Замена масляного насоса ауди 80

Обновлено: 04.05.2024

Добрый вечер хотел спросить Когда машину топиш ну там несколько раз с кигдауном А на следующий день на халодный пуск дым с глушака цвет дыма как сигаретный после запуска где-то пол мин дым а потом изшезает моментально.

Добрый вечер. Я так понимаю, вы в Москве? Диагностику варика на мурано сможете сделать?Дайте телефон для связи.

Ребят! Напишите поподробнее что меняли, какие запчасти ставили, какая сумма переборки на данное авто! Заранее спасибо!

У меня демио около 5 месяцев и не хочется менять, что можешь посоветовать с моей проблемой? контракт 3х ступку?

Ты забыл димексидом помыть двигатель как все ютуберы моют. Ждем опыт с димексидом. Очень интересно что будет)

Добрый день.скажите Роман может ли подшипник подвесного шелестеть?на скорости все тихо.а как разгонишся и на нейтралку то появляется какой то шелесть.когбудто внутри кардана что то есть

*Ну и в третьих, если не удалишь этот коммент, то многие люди решат проблему и не потратят деньги на замену датчиков*

Моя Мазда 626 1997 года показала только один длинный сигнал при включения зажигания. И все. Это значит, что ошибок нет? Что ж она тогда не заводится?

на днях поменял его) есть звук цепи первые секунды думали гидронатяжитель но не помогло после замены звук остался(

Извиняюсь, но не понятна причина дефектации старого насоса. Если можно поподробнее. Какой износ, какой его минимальный предел. Почему не отполировать. Износ шестерни, какая просадки давления в зависимости от износа. И не надо покупать как по мне. Много воды льете побольше о технике и с допусками и будем успех.

не берите фильтры тонкой очистки TSN на акцент я его распиливал он даже не проклеен герметиком (бумага отдельно болтается и топливо мимо фильтруещего элемента идёт)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

поменял масло фильтр. ---> не помогло( Стоял Оригинальный ваговский фильтр).Масло в фильтр заливал, полный фильтр, по стандарту!


Это наверное главное. В фильтр ничего заливать не надо пустой завинчиваешь и все - он сам заполнится! Были здесь уже такие случаи, когда заполнением фильтра создавали пробку!
А если датчик потек


значит давление было? Отверни датчик и проверни - посмотри. (аккуратно только). Можно провернуть и без фильтра - банку подставь (бывает клапан фильтра барахлит).

Это наверное главное. В фильтр ничего заливать не надо пустой завинчиваешь и все - он сам заполнится! Были здесь уже такие случаи, когда заполнением фильтра создавали пробку!А если датчик потек


Да давление Было))) как то же я после капиталки отъездил 15 тыс) не знал что в фильтр не надо заливать масло. я на старом немце 82 года vw passat/ всегда чтобы не насиловать насос заливал до отказа масло в фильтр! да и тут так же я заливал масло в фильтр до отказа. могу скрутить фильтр и слить лишнее масло. или же снова купить другой фильтр и поменять его! если это поможет мне! а представь что будет если не поможет опять разочерование!

значит давление было? Отверни датчик и проверни - посмотри. (аккуратно только). Можно провернуть и без фильтра - банку подставь (бывает клапан фильтра барахлит).


вот ещё такое что изза маслянного фильтра нет давления? или же изза кронштейна - который держит маслофильтр? может он где забился?
ты это мне предлогаешь скинуть фильтр и попробовать так завести ДВС, посмотреть давление?. если да то можно скинуть фишки с трамблёра, чтобы искра не подавалась) по идее он должен так тоже качать, ведь масло насос приводит в движение промвал)

Вот это совершенно правильно - с этого надо было и начинать.
Надо проверять состояние привода насоса -по твоей внезапности мог зуб на шестерне 22 сломаться и ку ку. (правда там косой зуб. но при выработанных вкладышах промвала и износ зубьев может сказаться)

Ты издеваешься. каким макаром отчётливый стук клапанов может быть изза датчика(бочёнка)

Вчера нашёл примерную схему циркуляции масла в двигателе! Для тех кто знал или незнал! поправте если что.
Маслонасос=> кронштейн масленный(мимо датчика 1.8 ) в => маслянный фильтр,=> в кронштейн маслянный мимо датчиков (бочёнок) и температурного датчика=> в каналы блоке = > Коленвал => из каналов в промвал(конечная точка) => через коленвал в Головку Блока цилиндров! а дальше всё стекает по стенкам блока и бошки обратно в картер!

Целый ряд подшипников и пар трения в двигателе требуют смазки. Моторное масло в них нагнетает под давлением масляный насос. Он всасывает масло через приемную трубку с сеткой и подает в полнопоточный масляный фильтр.

Если фильтрующая бумага фильтра забита грязью (потому что фильтр не сменили своевременно), в действие вступает предохранительный клапан. Он открывается, масло идет в обход фильтра, и это обеспечивает достаточную смазку; правда, неотфильтрованное масло увеличивает износ подшипников. Из фильтра по каналам в блоке цилиндров масло поступает к точкам смазки коленчатого вала, промежуточного вала (у четырехцилиндровых двигателей) и головки цилиндров с распределительным валом.

Затем масло возвращается в поддон, снова засасывается масляным насосом и цикл повторяется.

Масляный насос

При езде с максимальной скоростью через двигатель прокачивается около 30 л масла в минуту.

В четырехцилиндровом двигателе упомянутый выше промежуточный вал приводит в движение удлиненный снизу вал распределителя зажигания, на котором установлен масляный насос.

В пятицилиндровом двигателе масляный насос установлен непосредственно на переднем по ходу автомобиля конце коленчатого вала.

Принцип действия масляных насосов наших двигателей также различен:

Четырехцилиндровый двигатель имеет шестеренный

Температура масла

Тем не менее, полезно знать температуру масла у фланца масляного фильтра или в поддоне, где оно самое холодное, в то время как у поршневых колец его темратура может подниматься до З00С. Если Вы самостоятельно поставили указатель температуры масла, то сообщающего предельно допустимая температура в поддоне растет 145″С. Однако масло должно быть действительно высоксчественным.

Давление масла

• Контакты датчика высокого давления 1 (в белом корпусе) замыкаются, если давление упало ниже 1,8 бар. Если при этом обороты двигателя выше 2100 об./мин (за этим следит коммутатор), на щитке приборов загорается контрольная лампа и звучит тревожный зуммер. На автомобилях с указателем давления масла вместо этого датчика установлен комбинированный.

• Контакты датчика низкого давления 2 (в коричневом корпусе) замыкаются при давлении ниже 0,3 бар. В этом случае контрольная лампа зажигается независимо от оборотов двигателя. Подробнее об этой системе контроля Вы узнаете в конце книги. Также хотим заметить: если Вы хотите точно замерить давление масла в Вашем двигателе, необходимо вывинтить один из датчиков давления масла и взамен подсоединить к отверстию точный манометр.

7.3-1

Масляный насос пятицилиндрового двигателя. Цифрами обозначены: 1 — внутренний ротор; 2 — внешний ротор; 3 — предохранительный клапан

:uhmm: При последней замене смог закачать масло только при снятом фильтре. Кто и что подскажет по производителям, а то в каталоге либо оригинал (дороговато) либо совсем уж фуфловые заменители. Искал Kolbenschmidt 50 005 813, но он временно не поставляется :help:
Кстате.. как он снимается-то?

Я Доцент сказал:

а двигатель SF это 4 цилиндра 1,8 литра? Если да, то про снятие насоса могу все рассказать, и даже показать фотки

Изображение

Я Доцент сказал:

:uhmm: При последней замене смог закачать масло только при снятом фильтре. Кто и что подскажет по производителям, а то в каталоге либо оригинал (дороговато) либо совсем уж фуфловые заменители. Искал Kolbenschmidt 50 005 813, но он временно не поставляется :help:
Кстате.. как он снимается-то?

В своё время покупал на рынке за 1200р. Какой не помню уже.
Снимается не сложно но геморно.
Надо задрать морду авто, ну или полностью её поднять.Я поднимал на полуметровые чурбаки, ибо иного небыло. Подпереть двигатель под коробку. Открутить подушки ДВС и открутить подрамник от кузова. Опустить подрамник. Я опускал на домкрате. Если подрамник не отсоединять, то поддон не снимешь.
Потом откручиваешь болты крепления поддона. Несколько болтов находятся под крышкой закрывающей маховик. Её тоже снимать надо. После снятия поддона всё увидишь. Собирать в обратном порядке.

В своё время покупал на рынке за 1200р. Какой не помню уже.
Снимается не сложно но геморно.
Надо задрать морду авто, ну или полностью её поднять.Я поднимал на полуметровые чурбаки, ибо иного небыло. Подпереть двигатель под коробку. Открутить подушки ДВС и открутить подрамник от кузова. Опустить подрамник. Я опускал на домкрате. Если подрамник не отсоединять, то поддон не снимешь.
Потом откручиваешь болты крепления поддона. Несколько болтов находятся под крышкой закрывающей маховик. Её тоже снимать надо. После снятия поддона всё увидишь. Собирать в обратном порядке.

Как до него добраться я знаю.. Я не смог его снять :uhmm: Он крутится на приводном валу, но сдёрнуть его я не смог.

Я Доцент сказал:

Как до него добраться я знаю.. Я не смог его снять vot tak Он крутится на приводном валу, но сдёрнуть его я не смог.

дергай не бойся там его держат два болта по моему и все я свой снимал без проблем и еще если не ошибаюсь в масло канале под ним резиновое колечко не потеряй

Читайте также: