Замена плавающих сайлентблоков bmw f20

Обновлено: 26.04.2024

На старые модели были усиленные комплекты подвески, на е12 е21 е23 е24 е28 е32 е 34. Да и то в последних двух моделях комплекты были урезанными и ограничивались отбойниками пружинами и амортизаторами.

Нормально они ходят, так же как и феби можно нарваться на лажу, но если знаешь где и что заказывать, то обычно все норм.

Главное что надо покупать в проверенном месте или магазине с хорошей репутацией, а не на заправке у дяди Ашота у которого есть даже тридцать второй бензин.

Насчёт "усиленных" - не слышал, а вот сам попробовал ставить полиуритановые - и очень доволен! Стоят дешевле новых Лимфёрдеров, а ходят. до сих пор - уже пару раз перепресовывал шаровые, а сайленты до сих пор живы!

Я тоже слышал , что ставят Lemforder и ходит нормально. Ещё важно правильно их устанавливать. Затяжка салейндблоков производится при нагрузке на рычаги.

Я думаю, что такие действительно существуют, ведь на такую, модель сто процентов есть! У меня когда была БМВ-7 МОДЕЛИ, я себе ставил, а точнее на сервисе предложили поставить ( Lemforder)! И скажу, что я был доволен и очень благодарен Сервису!

Да, интересен полиуретан, хочу попробовать! Нет, не интересен. Покупаю только новые оригинальные рычаги. Покупаю бу рычаги на разборках Покупаю сайлентблоки неоригинал и рычаги, когда шаровая выйдет из строя

Автор Тема: Полиуретановые втулки и сайлентблоки (Прочитано 43043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рекомендуем почитать по теме Полиуретановые втулки и сайлентблоки

Каждый знает, что подвеска автомобиля - очень слабое место (учитывая российские дороги). С периодичн.

[b][size=5]ВАМ СОВЕРШЕННО ОСТОЧЕРТЕЛ.

Продам направляющие втулки клапанов на М50 Vanos/М52. Kolbenschmidt 81-11112.
24 штуки, новые.

Продам втулки кулисы.
Втулки титановые, в комплекте 4 втулки.
Если у кого то есть вопрос, .

В этом разделе сайта можно осуществить подбор по размерам сайлентблоков передней и задней подвески, подушек двигателя, подушек редуктора для вашего автомобиля. Для поиска по размерам, достаточно ввести один из параметров в соответствующее поле. Рекомендуется все же вводить два параметра: Din Dout. Также возможен поиск и по номеру детали, для этого его необходимо ввести в поле 'Номер'. Два поиска независимы

Найдено 10119 деталей

OEM: 55500CA000, 555019Y000, 555019N00A, 555011JA0A, 555011CA0A, 555011BA0A, 555011AA0A, NAB194, R855500CA000

OEM: 551601R000, 551601W000, CVKK103, HYABSBR, HR902130, HY0404R, 551004L000, 551004L100, 551001R100, 55160B4000, 551004L050, R8551601R000

OEM: 42100TM8G03, 42100TM8G02, 42100TM0T12, 42100TF0G05, 42100TF0G04, 42100SMGE06, 42100SMGE05, 42100SMGE04, HABFKR, R842100SMGE06, HO0402R

OEM: C23628301, MZAB066, 1064128, RU470, BP4K28300B, C27328300B, 1061666, 1061668, 1703145, 1335249, 1548460, 1357317, 1909108, 1357319, 1502729, 1718501, 1782008, 1787961, 1882880, 1882883, 1894048, 1894049, 1913259, 4M515K652CB, 7S4Z5500A, CV6Z5500P, BBP328300A, BBP328300C, BBP328300B, BP4K28300C, BP4K28300D, BP4K28300E, C29128300C, C23628300A, C23628300B, C23628300C, C27328300A, C27528300A, C29128300, C29128300A, C29128300B, 31277584, CVMZ18, HR402183, FO0207R, 1253733, 1306767, 1335566, 1694568, 1694569, 1719006, 1719007, 1744422, 1719019, 1719027, 1743420, 1743421, 1744421, 1785667, 1785674, 1785675, 1882882, 1882884, 1931272, 1931562, 1948762, 1949978, 2271246, 31317264, BP4K28300, 1150353, 1352302, 30666105, R8C23628301

OEM: C23628300, C29128300C, C29128300A, C23628300A, C29123300A, CVMZ17, MZAB065, HR402182, RU471, FO0206R, 1061666, 1061668, 1703145, 1064128, 1335249, 1548460, 1357317, 1909108, 1357319, 1502729, 1718501, 1782008, 1787961, 1882880, 1882883, 1894048, 1894049, 1913259, 4M515K652CB, 7S4Z5500A, CV6Z5500P, BBP328300A, BBP328300C, BBP328300B, BP4K28300C, BP4K28300D, BP4K28300E, C23628300B, C23628300C, C27328300A, C27328300B, C27528300A, C29128300, C29128300B, 30736922, 31277584, 1150353, 1253733, 1306767, 1352302, 98AG5K652AK, BP4K28300B, 30666105, 1335566, 1694568, 1694569, 1719006, 1719007, 1744422, 1719019, 1719027, 1743420, 1743421, 1744421, 1785667, 1785674, 1785675, 1882882, 1882884, 1931272, 1931562, 1948762, 1949978, 2271246, 31317264, BP4K28300, R8C23628300

OEM: C1469126, 1421954, 1469125, 30760324, 31201087, 31212173, 31277805, 31277806, 31317602, 31317603, 31212172, FO0503R, FDAB017, HR402203, R8C1469126

OEM: C1469125, 1421954, FO0502R, FDAB018, HR402204, 1469125, 30760324, 31201087, 31317602, 31212172, 31277805, 31277806, 31317603, 31212173, R8C1469125

OEM: 51392S2H003, 51392S2H013, R851392S2H013, 51350S2H013, 51350S2HG02, 51360S2H013, 51360S2HG02, 51350S2G013, 51350S50G01, 51360S2G013, 51360S50G01, 0324HRVLH, HAB034, HAB3334KIT, RU541, HR871148,

OEM: 4806032040, 4807032040, 4806020090, 4807020020, 4807020040, R84872532040, 4806020060, 4806020070, 4807020010, 4807032040, 4871032091, 4871032093, 4872032091, 4872032093, 4871032093, 4872032093, TAB026

OEM: 4865516010, 4806816040, 4806816060, 4806916040, 4806916060, 4806810090, 4806910090, 4806810080, 4806910080, 4806816100, 4806916100, 4806810060, 4806910060, R84865516010, TAB051, T2495WB, T24S01WB, CQT17L, CQT17R, 0101051

OEM: 55045JY00C, R855045JY00C, 55110JG000, 55110JG00B, 55111JD00A, 55111JG00B, 55111JG00A, 551A0WL010, 0225J10R, NAB266, 0201266, 0225T31R

OEM: 55045EN100, R855045EN100, 551101KD0A, 55120EN100, 55120JD00B, 55120JD000, 55121EN100, 55121EN10A, 55121JD000, 55121JD00B, NAB265, RU599, 0201265

OEM: 4872548090, R84872548090, 4853080054, 4853009710, 4853009E70, 4853009E70, 4853080054, 4853080272, TAB549

OEM: 4872530250, R84872530250, 4871030210, 4871053010, 4871005080, 4871012270, 4871030210, 0125GX110R, TAB293, 0101293, 0125GX110R

OEM: 4865420160, 4806812110, 4806912110, 4806820381, 4806920381, R84865420160, TAB135, TAB269, TAB198, 0124ZZT230RH, 0124ZZT230LH, T2409WS, T2408WS, RU358, CVT7, 0101135

OEM: 4865544010, 4865520140, 9038919002, 4806844010, 4806944010, R84865544010K, TAB099, T24X10W0, RU154, HR821363, CVT43, 0101099

OEM: 4865520260, 4806820270, 4806920270, 9038919003, 4865520261, 4806820310, 4806844020, 4806920310, 4806944020, R84865520260K, TAB195, TAB194, T2411XB, RU151, 0101195

OEM: 4865520220, 4865520221, 4806820220, 4806920220, 9038919002, 4806820221, 4806920221, 4806820310, 4806820311, 4806844020, 4806820260, 4806920260, R84865520220K, TAB006, T2411WB, T2411WT, RU018, RU105, HR821143, CVT8, 0101006

Передали BMW механику и начали осмотр. Увидели, что есть сильные отслоения на ударных сайлентблоках передних подвески и просевшие опоры двигателя – передние и задние. Осмотр подвески занимает около получаса. Остальные механизмы были в порядке. Мы согласовали с владельцем работы и перешли к обслуживанию.

Сайлентблоки состоят из металлической части и из резиновой. Вторая от времени дубеет, становится хрупкой и рассыпается. Они принимают на себя большую нагрузку, которая идет с дороги.

Интересно: если в автомобиле появился стук, то это может быть сигналом к тому, что сайлентблоки изношены.

Сайлентблоки БМВ F30

Рычаг нужен для лучшей стабилизации при движении, чтобы машина была определенной жесткости. Когда эти сайлентблоки разбиваются, усилие идет на дополнительные рычаги и появляется сильный износ на сайлентблоках других рычагов.

Какие сигналы подает автомобиль при вышедших из строя сайлентблоков продольных рычагов:

Плавающий сайлентблок

Основная

Пла­ва­ю­щий сай­лент­блок – важ­ный эле­мент под­вес­ной части, от состо­я­ния кото­ро­го зави­сит управ­ле­ние авто­мо­би­лем и без­опас­ность, ком­форт­ность езды.

Что такое плавающий сайлентблок?

Пла­ва­ю­щий сай­лент­блок – это шаро­вой шар­нир, состо­я­щий из двух метал­ли­че­ских вту­лок, меж­ду кото­ры­ми рас­по­ло­же­на рези­но­вая про­клад­ка. Такая кон­струк­ция обес­пе­чи­ва­ет высо­кие ско­рост­ные пока­за­те­ли, хоро­шую управ­ля­е­мость раз­го­ном и тор­мо­же­ни­ем. Назна­че­ние дета­ли – гасить коле­ба­ния при дви­же­нии авто­мо­би­ля. В отли­чие от обыч­но­го пла­ва­ю­щий сай­лет­блок отлич­но справ­ля­ет­ся с повы­шен­ны­ми нагруз­ка­ми – при силь­ных уда­рах рези­но­вая вклад­ка не повре­жда­ет­ся. При этом он не изда­ет звук.

Шар­нир име­ет фор­му цилин­дра, состо­я­ще­го из трех основ­ных частей:

  • кор­пус, выпол­нен­ный из тон­ко­стен­ной ста­ли. Осна­щен жест­ки­ми реб­ра­ми и обе­чай­ка­ми для посадки;
  • метал­ли­че­ская втул­ка в середине;
  • эла­стич­ная про­клад­ка из син­те­ти­че­ско­го кау­чу­ка или полиуретана.

Внут­рен­няя втул­ка закреп­ле­на непо­движ­но. Не долж­на вра­щать­ся и внеш­няя обо­лоч­ка. Но при силь­ных нагруз­ках воз­мож­но сдви­же­ние частей отно­си­тель­но друг дру­га за счет эла­стич­но­сти вкладки.

В каче­стве мате­ри­а­ла для вкла­док слу­жит син­те­ти­че­ский кау­чук. Для смен­ных про­кла­док исполь­зу­ют поли­уре­та­но­вые сме­си. Рези­на слу­жит защи­той от гря­зи, а так­же предот­вра­ща­ет смаз­ку внут­ри эле­мен­та от высы­ха­ния. Бла­го­да­ря запол­не­нию смаз­кой, пла­ва­ю­щий сай­лент­блок име­ет повы­шен­ную износостойкость.

Что такое плавающий сайлентблок?

Что такое пла­ва­ю­щий сайлентблок?

Для чего нужен плавающий сайлентблок?

Пла­ва­ю­щий сай­лет­блок слу­жит для соеди­не­ния подвиж­ных дета­лей авто и гаше­ния коле­ба­ний под­вес­ки. Внешне неболь­шая деталь, она кажет­ся несу­ще­ствен­ной. Но при деталь­ном рас­смот­ре­нии, ока­зы­ва­ет­ся, что без нор­маль­но­го ее функ­ци­о­ни­ро­ва­ния невоз­мож­но управ­ле­ние автомобилем.

Это важ­ный эле­мент, от кото­ро­го зави­сит управ­ля­е­мость транс­порт­ным сред­ством. При его изно­се в авто­мо­би­ле ощу­ща­ет­ся непо­слу­ша­ние управ­ле­ния на высо­кой ско­ро­сти – авто кре­нит, слы­шит­ся скрип, в руле­вом коле­се появ­ля­ет­ся люфт.

Сай­лент­блок высту­па­ет посред­ни­ком меж­ду жест­ким кузо­вом и рес­со­ра­ми, рыча­га­ми, под­рам­ни­ка­ми, амор­ти­за­то­ра­ми подвески.

Для чего нужен плавающий сайлентблок

Для чего нужен пла­ва­ю­щий сайлентблок

Где находится плавающий сайлентблок

Пла­ва­ю­щий сай­лент­блок исполь­зу­ют там, где тре­бу­ет­ся высо­кая точ­ность пере­ме­ще­ния эле­мен­тов в наи­бо­лее подвиж­ных частях:

  • для соеди­не­ния рыча­гов под­вес­ки с кузо­вом или под­рам­ни­ком маши­ны, ста­би­ли­за­то­ра попе­реч­ной устой­чи­во­сти с эле­мен­та­ми подвески;
  • в зад­ней под­вес­ке для соеди­не­ния рыча­гов и цапфы.

На перед­ние шар­ни­ры при­хо­дит­ся самая силь­ная нагруз­ка, поэто­му они под­ле­жат более частой замене. В зад­ней части авто содер­жит­ся око­ло 16 сай­лент­бло­ков, а в перед­ней – до 10 сай­лент­бло­ков. Для раз­ных моде­лей машин коли­че­ство стро­го индивидуально.

Почему они ломаются плавающие сайлентблоки

Сай­лент­бло­ки нахо­дят­ся под повы­шен­ной нагруз­кой, поэто­му име­ют огра­ни­чен­ный срок служ­бы. Реко­мен­ду­ет­ся про­во­дить заме­ну через каж­дые 50,0 тысяч кило­мет­ров. Может быть преж­де­вре­мен­ный износ, если экс­плу­а­та­ция про­из­во­дит­ся в тяже­лых усло­ви­ях и с повы­шен­ной нагруз­кой, или при нару­ше­нии усло­вий использования.

Пла­ва­ю­щие сай­лент­бло­ки могут сло­мать­ся, если:

  • не были точ­но уста­нов­ле­ны в свое поса­доч­ное место. Непра­виль­ная уста­нов­ка при­во­дит к ран­не­му изно­су. Каж­дый шаро­вой шар­нир име­ет свое место посад­ки, поэто­му при замене необ­хо­ди­мо соблю­дать пра­ви­ло точ­ной посадки;
  • затя­ги­ва­ние кре­пеж­ных бол­тов про­из­во­ди­лось в непра­виль­ном поло­же­нии авто­мо­би­ля. После заме­ны дета­ли мно­гие авто­мо­би­ли­сты затя­ги­ва­ют бол­ты в под­ве­шен­ном состо­я­нии маши­ны, или когда она сто­ит на дом­кра­те. Что при­во­дит к скру­чи­ва­нию и быст­ро­му раз­ры­ву рези­ны. Затяж­ка бол­тов долж­на про­из­во­дить­ся толь­ко тогда, когда авто опу­сти­ли на землю;
  • они экс­плу­а­ти­ру­ют­ся боль­ше поло­жен­но­го сро­ка. Необ­хо­ди­мо сле­дить за пове­де­ни­ем маши­ны, и при малей­ших нару­ше­ни­ях в управ­ле­нии, сле­ду­ет про­из­ве­сти заме­ну сайлентблоков;
  • на шар­нир попа­ли какие-либо хими­че­ские веще­ства – обра­ти­те вни­ма­ние, что полом­ка воз­мож­на и при попа­да­нии мотор­но­го мас­ла, разъ­еда­ю­ще­го рези­но­вую прокладку.

Состо­я­ние пла­ва­ю­ще­го сай­лент­бло­ка зави­сит не толь­ко каче­ства самой дета­ли, но и от пра­виль­ной уста­нов­ки. Поэто­му для заме­ны изно­шен­но­го шаро­во­го шар­ни­ра обра­щай­тесь к зна­ю­ще­му мастеру.

Сай­лент­блок под­вер­жен воз­дей­ствию пыли, гря­зи, воды. При скри­пе дета­ли вве­де­ние пор­ции смаз­ки помо­жет про­длить экс­плу­а­та­ци­он­ный срок.

Неис­прав­ность шаро­во­го шар­ни­ра выра­жа­ет­ся в раз­ры­ве эла­стич­ной про­клад­ки меж­ду втул­ка­ми. Одна­ко, появ­ле­ние тре­щин на вклад­ке сви­де­тель­ству­ет о выхо­де из строя детали.

Что лучше – плавающий сайлентблок или обычный

Суще­ству­ют про­ти­во­ре­чи­вые мне­ния о пла­ва­ю­щих сай­лент­бло­ках – одни счи­та­ют их слиш­ком доро­гим удо­воль­стви­ем для рос­сий­ских дорог, дру­гие отме­ча­ют жест­кость. Есть еще один непри­ят­ный момент – они могут течь. При выте­ка­нии смаз­ки из кор­пу­са сни­жа­ет­ся объ­ем работ, кото­рые они долж­ны выпол­нять. В этом отно­ше­нии шаро­вые шар­ни­ры усту­па­ют обычным.

В отли­чие от рези­но­во­го пла­ва­ю­щий сай­лент­блок может пово­ра­чи­вать­ся на боль­ший угол, сохра­няя надеж­ное поло­же­ние в кон­струк­ции. Обес­пе­чи­ва­ет­ся проч­ная связь эле­мен­тов с одно­вре­мен­ной подвиж­но­стью. Шаро­вые шар­ни­ры иде­аль­ны для уста­нов­ки в зад­нюю под­вес­ку, так как обес­пе­чи­ва­ют пра­виль­ное поло­же­ние оси зад­них колес к дороге.

Назна­че­ние обыч­ных и пла­ва­ю­щих шар­ни­ров оди­на­ко­вое – гасить коле­ба­ния, с той раз­ни­цей, что в обыч­ном режи­ме рабо­ты при сред­ней нагруз­ке вто­рые выпол­ня­ют роль рези­но­вых сай­лент­бло­ков, а при уве­ли­че­нии ее они выдер­жи­ва­ют силь­ные уда­ры, воз­дей­ствия. Свя­за­но это с нали­чи­ем смаз­ки, кото­рая обес­пе­чи­ва­ет сво­бод­ное дви­же­ние втул­ки, в то вре­мя, как в рези­но­вых про­ис­хо­дит износ резины.

Обыч­ные сай­лент­бло­ки име­ют неболь­шой срок экс­плу­а­та­ции, осо­бен­но в усло­ви­ях пло­хих дорог, повы­шен­ной или пони­жен­ной температуры.

Во вре­мя интен­сив­ной рабо­ты в обыч­ных сай­лент­бло­ках воз­мож­но про­скаль­зы­ва­ние, сопро­вож­да­ю­ще­е­ся пища­щи­ми зву­ка­ми. Пла­ва­ю­щие шар­ни­ры лише­ны тако­го недо­стат­ка, так как встав­ки изго­тов­ле­ны из син­те­ти­че­ских кау­чу­ков или полиуретана.

Одно из досто­инств пла­ва­ю­щих сай­лент­бло­ков – это то, что они не тре­бу­ют обслу­жи­ва­ния. В новом состо­я­нии они не боят­ся воды и пыли. Пре­крас­но рабо­та­ют без смаз­ки. А при изно­се их заме­ня­ют новы­ми. Они могут про­слу­жить око­ло 10 лет в нор­маль­ных усло­ви­ях без воз­дей­ствия агрес­сив­ной сре­ды и пере­гре­ва. Пла­ва­ю­щие шар­ни­ры уста­нав­ли­ва­ют в подвиж­ных соеди­не­ни­ях, где обыч­ные сай­лент­бло­ки не спо­соб­ны обес­пе­чить точ­ность пере­ме­ще­ния эле­мен­тов отно­си­тель­но друг дру­га. Они поз­во­ля­ют дви­гать­ся коле­су в раз­ных направлениях.

К недо­стат­кам шаро­вых шар­ни­ров относят:

  • зави­си­мость от рабо­чей тем­пе­ра­ту­ры и ампли­ту­ды движения;
  • вос­при­им­чи­вость к агрес­сив­ной среде.

Рези­но­ме­тал­ли­че­ские шар­ни­ры отно­сят­ся к недо­ро­гим зап­ча­стям с надеж­ны­ми каче­ствен­ны­ми харак­те­ри­сти­ка­ми. Но рези­на под­вер­же­на быст­ро­му изно­су под воз­дей­стви­ем агрес­сив­ной сре­ды и повы­шен­ных нагру­зок. Вот поче­му в слож­ных усло­ви­ях луч­ше исполь­зо­вать шар­ни­ры с поли­уре­та­но­вой про­клад­кой. Мате­ри­ал выдер­жи­ва­ет рос­сий­ские моро­зы, пере­грев, хими­че­скую сре­ду на доро­гах. Поли­уре­та­но­вые шар­ни­ры дол­го­веч­ны. Един­ствен­ный недо­ста­ток – высо­кая цена, но она оправ­ды­ва­ет­ся дли­тель­ным сро­ком службы.

Если есть мате­ри­аль­ная воз­мож­ность, луч­ше заме­нить рези­но­вые сай­лент­бло­ки поли­уре­та­но­вы­ми, что­бы убе­дить­ся в ком­форт­но­сти езды.

Как заменить плавающий сайлентблок

Пла­ва­ю­щий сай­лент­блок при попа­да­нии пыли, гря­зи начи­на­ет скри­петь. Если его не сма­зать, появ­ля­ют­ся сту­ки в рыча­гах под­вес­ки, сви­де­тель­ству­ю­щие о том, что пора менять изно­шен­ную деталь. Смаз­ка шар­ни­ра про­дле­ва­ет нена­дол­го срок служ­бы. Поэто­му сле­ду­ет при­го­то­вить­ся к даль­ней­шей замене шарнира.

Несмот­ря на повы­шен­ную стой­кость к изно­су, пла­ва­ю­щий сай­лент­блок может вый­ти из строя. Заме­на шар­ни­ра на каж­дом авто­мо­би­ле име­ет свои осо­бен­но­сти, но про­цесс име­ет общие чер­ты. Рас­смот­рим подроб­но опе­ра­цию по замене шаро­во­го шарнира:

  • сни­ми­те колесо;
  • све­дя колод­ки, отвин­ти­те тор­моз­ной суп­порт, и сни­ми­те колодки;
  • откру­ти­те бол­ты креп­ле­ния попе­реч­но­го рыча­га, отве­ди­те его в сторону;
  • отвин­ти­те бол­ты стой­ки ста­би­ли­за­то­ра, тор­моз­ной ско­бы, амортизатора;
  • выта­щи­те тор­моз­ной диск;
  • отвин­ти­те кре­пеж­ные боты дат­чи­ка АБС на кузове;
  • выта­щи­те шплинт;
  • откру­ти­те гай­ку раз­валь­но­го рычага;
  • ослабь­те креп­ле­ние бол­та шаро­во­го шарнира;
  • отвин­ти­те четы­ре бол­та про­доль­но­го рычага;
  • откру­ти­те четы­ре бол­та меха­низ­ма руч­ни­ка и сту­пи­цы, отде­ли­те их;
  • вы уви­ди­те рычаг с шар­ни­ром на про­во­де дат­чи­ка, кото­рый пока невоз­мож­но достать;
  • зай­ди­те со сто­ро­ны зад­не­го бам­пе­ра, сни­ми­те пыль­ник с сальника;
  • высвер­ли­те разъ­еди­ня­е­мую обой­му с поса­доч­но­го места свер­лом 8 мм;
  • пере­вер­ни­те рычаг, выта­щи­те сайлентблок;
  • возь­ми­те киян­ку с оправ­кой и выбей­те обой­му ста­ро­го шарнира;
  • смажь­те новый шаро­вой шарнир;
  • уста­но­ви­те сай­лент­блок, вос­поль­зо­вав­шись пере­нос­ны­ми тис­ка­ми для запрес­сов­ки. Сто­пор­ные коль­ца долж­ны плот­но при­жи­мать пыльник;
  • про­верь­те на пред­мет целост­но­сти все сня­тые дета­ли, если обна­ру­жи­ли повре­жде­ния, заме­ни­те на новые;
  • уста­но­ви­те все сня­тые зап­ча­сти в обрат­ной последовательности.

Заме­ну сай­лент­бло­ков сле­ду­ет про­во­дить, если наблю­да­ют­ся сле­ду­ю­щие признаки:

  • откло­не­ние хода маши­ны от ров­ной траектории;
  • появ­ле­ние на шинах боко­во­го износа;
  • глу­хие удар­ные зву­ки на рез­ком повороте;
  • глу­хое посту­ки­ва­ние при езде по выбоинам;
  • обра­зо­ва­ние глу­бо­ких тре­щин на рези­но­вом наполнителе.

Не все­гда такие симп­то­мы сви­де­тель­ству­ют о неис­прав­ном шар­ни­ре, воз­мож­ны дру­гие непо­лад­ки. Поэто­му точ­ную диа­гно­сти­ку луч­ше про­ве­сти на стан­ции тех­ни­че­ско­го обслуживания.


Автослесарь с большой любовью к работе. Буду делиться своими соображениями и опытом в вопросе ремонта ходовой автомобиля. Знаю о сайлентблоках всё! Если у вас остались вопросы, после прочтения материала или возможно я что-то упустил, не поленитесь, оставьте в комментарии и я дополню информацию!

Читайте также: