Замена прокладки гбц опель вектра а

Обновлено: 03.05.2024

замена прокладки ГБЦ, шлифовка головки и блока опель вектра А, C16NZ, полная переборка головки и блока цилиндров, капремонт двигателя с дальнейшей сборкой и регулировкой .
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ по любым вопросам автомеханики в счет помощи развития автоканала: ( улучшение условий, возможности более качественной съемки, более детальной постановки видео по конкретной теме, расширение возможности делать болше и дешевле для других, максимально выдавать ответы на вопросы, автомалярка в гараже и др. )
- WhatsApp - Александр Март
- Facebook - Александр Март
- Viber - +380507421067
- Прошу Всех понять что помочь советом каждому я хочу и стараюсь давать максимально полные ответы но это занимает кучу времени . Потому прошу понять и меня: любая работа требует соответствующей оплаты.
Я хочу делать больше контента и развивать канал в этом направлении но как и большинству мне для этого необходима финансовая подпитка. Как говорится в народе: с мира по нитке и голому рубаха. ))) как то так.
Для пожертвований в счет развития канала:
- ПриватБанк:
5168 7422 1478 1969 - USD
5168 7422 3769 2847 - UA

замена прокладки гбц шлифовка головки и блока опель вектра а c16nz

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Я в этом деле навичёк,поэтому искренне прошу Вашей помощи.

Начну с воздушного узела-помпа и ремнь грм-далее отсоединить все патрубки,провода-систему впрыска-заслонку с тросиком(всю часть скидывать не буду дабы избежать прокладок)-штаны(не у ГБК а дальше где они соеденены).

Дальне Торексом на 12(звездой) выкрутить болты ГБК.

Хочу сделать по минимуму,тоесть поменять одну прокладку,но там как пойдёт.подскажите как проверить сальники клапанок,вала,втулки ,гидрики и тд.,я видел для их замены нужны специальные ключи, как они называются?у нас есть место проката автомобильных ключей.

Вопрос о промывке масляной и охлаждающей систем?как?

Подскажите пожалуйста, а то сам не справлюсь,боюсь хуже будет

Вези ГБЦ сразу спецам.Замена мск(сальники клапанов),притирка клапанов,проверка(шлифовка)плоскости ГБЦ,Проверка направляющих клапанов,проверка состояния распредвала и постели. а ты говоришь на прокладках сэкономить.

Коль лезть туда-сразу проверить(сделать)и забыть.Или тебе по приколу когда авто имеет тебя а не наоборот.

316fcbf74f6b.jpg

Ему точно по приколу, он из-за своего герметика прокладку ГБЦ и уложил.

А сейчас, видать, хочет нарастить - хочет целый двигатель уложить.

Изменено: FLAGER, 24 Март 2014 - 09:14

Ему точно по приколу, он из-за своего герметика прокладку ГБЦ и уложил.

А сейчас, видать, хочет нарастить - хочет целый двигатель уложить.

судя с недавней темы топикстартера- уложил он не от герметика (на нем стояла лишь крышка клапанная), а из за банального перегрева. Пофигизм в отношении состояния системы охлаждения и как результат локальный перегрев ГБЦ, коробление ее плоскости и пробой прокладки (как следствие).

В общем как выше указал LEXA SHUMI - ГБЦ по любому в ремонт, шлифовка/притирка. Проверить маслянные каналы не забиты ли остатками герметика.

-Прокладка ГБЦ Glaser

-Прокладка штанов Fischer

-Карб клинер 2 банки

-Герметик (самый дорогой,белый)

-Головку Т-50(надеюсь подойдет)

Сальники были по 11 грн,гидрики по 75 грн,болтов небыло нигде,были ланосовские,но там головка не такая,не стал брать.

Всё пошел я в гараж.Удачи мне .

Лучше бы ты купил прокладку ГБЦ самую дорогую а не герметик.

Не все.ГБЦ в ремонт(профилактику).Скупой платит дважды. кто то трижды.Без обид.

316fcbf74f6b.jpg

С горем пополам разобрал.Самое трудное было открутить штаны

Прокладка штанов не подходит,как не смотрел у меня похожего ромба с двумя отверстиями нет.,походу просто заварено и ппц.

Болты у меня без звезды,на вид обычный длинный болт на 17*,все одной длинны,без удлинений.

Решил остоеденить полностью ГБЦ,чтоб было больше удобств.

-Прокладки дросельной впуск выпуск,промазавать герметиком?(на счёт прокладки ГБЦ я понял что нет).юбку тоже мазать,хоть прокладки там же нет?

-После промывки гидрики смазывать нужно?

Щас возьму ключ для замены сальников,поменяю сальники.

Наночь замочу все в бензине.

Кругом этот майонез.подскажите как прочистить то г-но.

Лучше бы ты купил прокладку ГБЦ самую дорогую а не герметик.

Прокладка самая дорогая которая бына в наличие во всём городе.157 грн.

Сказали что она на ровне с виктором рейзом

не парся, прокладка неплохая, не удивлюсь если на ней где то стоит клеймо Elring (он же оригинал GM). Главное - проверить/шлифонуть ГБЦ и правильно ее поставить/обтянуть нужным моментом. Просмотри мануалы, там все расписано

не парся, прокладка неплохая, не удивлюсь если на ней где то стоит клеймо Elring (он же оригинал GM). Главное - проверить/шлифонуть ГБЦ и правильно ее поставить/обтянуть нужным моментом. Просмотри мануалы, там все расписано

Купил Прокладки впуск выпуск 24 и 56 грн.и сальники клапанов(вроде оригинал,смотрел отличия в ютубе,хотя щаз китаёзы делают,что не отличишь) 88 грн..ну и взял на прокат ключ для рассухаривания.

Повторюсь с вопросами:

-Прокладки дросельной впуск выпуск,промазавать герметиком?(на счёт прокладки ГБЦ я понял что нет).юбку тоже мазать,хоть прокладки там же нет?

-После промывки гидрики смазывать нужно?

-подскажите как прочистить то г-но в виде маянеза(с охлаждением впринципи понятно(пролить горячей водой, через помпу удалить),ну а с маслом,можно ли через тот патрубок,что возле щупа продуть?)

Изменено: VirGo1, 24 Март 2014 - 16:16

Впускной не нужно никаких герметиков. там важен момент затяжки (равномерно и не перетянуть), по моему момент 20-23. Возьми (оддолжи) динамометрический ключ диапазоном усилий желательно порядка 10-100 нМ.

Понадобится правильно обтянуть ГБЦ да и впускной тоже.

ГБЦ естественно БЕЗ герметика, поищи документацию в интернете, валом всего по ОВА. Тонкий слой герметика ложим только под корпус (постель) распредвала. Клапанная крышка как уже говорилось на прокладку. Гидрики смазать.

Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

VirGo1,

извини, но прочитав задаваемые вопросы вспомнил хорошую поговорку -

"Нэ лизь туды, куды голова нэ пролазыть. "

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

Alex - та все учились на собственных ошибках. Можно подумать кто то родился с гаечным ключем в руке..


-подскажите как прочистить то г-но в виде маянеза(с охлаждением впринципи понятно(пролить горячей водой, через помпу удалить),ну а с маслом,можно ли через тот патрубок,что возле щупа продуть?)

если по хозяйски делать то я бы снял поддон, промыл бы маслозаборную трубку.. это мое ИМХО. Инаке это г-но не вымыть толком..

Поддерживаю,учителя тоже ктото или чтото учил(о),слава богу,что у нас есть интернет,и отзывчивые люди,Хвала Вам.

Сверху на прокладке действительно есть клеймо Elring, ну и TOP и какой то номер.

-Самое трудное это РАССУХАРИВАНИЕ КЛАПАНОВ далее откручивание выпускного.

Понёс голову на СТО там сразу сказали ВАРИТЬ(на 4 цилиндре откол,видно давний уже,до стенок хода поршня 2 мм,ну и шлифовать,сказали что у меня шапка.

Сказали ещё что в Энергодаре за это никто не возмётся,а ехать в Днепрорудный,там какойто ДОН, его каждый таксист знает.

Всё лежит замоченное в бензине,я вот думаю брать мне клапана или нет?

Завтра с утреца еду в рудный,если кому надо то возьму номерок

Наверное прочищу форсунки,подскажите сколько вольт нужна,а то пишут разное 5 или 12?

На них был какой то гель нанесён,на резинке что на выходе среды стоит, похож на литол.я прав?

Изменено: VirGo1, 24 Март 2014 - 21:38

Если все ссыпал в кучу - всю кучу и вези . Клапана притрут к седлам там же где и будут точить ГБЦ .

Теперь о гавне в двигателе . Если поддон снимать не хочешь - запасись дешевым маслом (5л) . Сними фильтр , слей их него "Какао" . Ставь на место - заливай масло и погоняй мотор часа 2/3 . Потом все слить . Новый фильтр и новое масло .Если немного "какао" останется на крышке маслозаливной - не парься . Выпарится .

Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ. .

Само собой все вылаживал по порядку.

У меня литров 5 есть какого то масла(3 канистры по 1-2 литра).Я думал прогнать им,потом промывочным, затем уже залить масло.

У меня патрубок торчит,что от щупа идёт,так он забит полностью.я вот думаю что верх я все равно вымою,через него влить масла или бенза и слить через поддон.Как думаете прокатит

Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ. .

на рампе ,там где форсунки,находится какой то клапан,так я как не дул туда,он не продувается,эт нормально?

VirGo1, Гыыы, ну ты шутник )))

Клапан регулировки давления вообще-то так не проверяют )

Давление меряется манометром , на заведенном авто . На ХХ примерно должно быть 2,5 кг/см в топливной системе .

Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ. .

на рампе ,там где форсунки,находится какой то клапан,так я как не дул туда,он не продувается,эт нормально?

Непонимаю о чем ты? покажи на фото если есть возможность.. что там на рампе может быть,. три шланга - один вход, второй обратка и на регулятор давления топлива

Форсунки 12В, хотя будут клацать и при более низком. Смазка на них - скорее литол, смазываются кольца при установке на впускной коллектор. Резинки (кольца) подходят от Волги инжекторной 1 в 1, также от Ланоса

Чую, стукнет при заводке.

Проточил голову.За 2 шва длиной по 4 см. и шлифовку взяли 120 грн.

Оборудования у них валом,станков там всяких.

В Энергодаре за 2 см сварки диска взяли 150 грн.)))

Чую, стукнет при заводке.

Топливная рампа в сборе:
1.Датчик давления топлива.
2.Форсунка.
3.Топливная рампа.

Прикрепленные файлы:

на рампе ,там где форсунки,находится какой то клапан,так я как не дул туда,он не продувается,эт нормально?

его не так проверяют! дуть не надо!

Молодец!Уперто идешь к своей цели.

Все установил,промыл и тд,но есть одно но.точнее два:

-Хоть убей не могу найти датчик который на юбке ГБЦ стоит, как бы на ласточкином хвосте,в него 2 трубки идут и разьём.

-Не буду вдаваться в подробности.Упал колпачёк форсунки(оранжевый такой) внутрь,видать треснутый был.впускной походу разобрать не смогу.там мешает всё

Молодец!Уперто идешь к своей цели.

А как по другому)))

его не так проверяют! дуть не надо!

Просто спросил,про всяк выподок

Все установил,промыл и тд,но есть одно но.точнее два:

-Хоть убей не могу найти датчик который на юбке ГБЦ стоит, как бы на ласточкином хвосте,в него 2 трубки идут и разьём.

-Не буду вдаваться в подробности.Упал колпачёк форсунки(оранжевый такой) внутрь,видать треснутый был.впускной походу разобрать не смогу.там мешает всё

То наверное клапан продувки угольного абсорбера (уловителя паров бензина), там да 2 трубки - одна вакуум на дроссель, другая собственно на абсорбер который стоит спереди справа под крылом.

Колпачек - то плохо ибо их как ЗИПа нет нигде, как то искал. Надо спрашивать бу по разборкам

Чую, стукнет при заводке.

С горем попола снял впускной и достал колпачёк.,за одно нашел свою пропажу))))

Пошел за прокладкой за одно и патрубки решил заменить.больно дохлые уже

пролил масла через всю систему,закпутил поддон и залил 2 литра промывочного(валялось в гараже) и литру гм(оставалось помсле смены масла).

завелась буквально сразу,и повалил дым из под капота(оказалось это капли масла на выпумкном

минут 5 работала отлично,потом повалил жуткий и вонючий дым с выхлопной(думаю связано с маслом)

слил,опять же пролил всю систему,далее новый фильтр и масло ,работа двигателя меня порадовала,проехался,вроде все норм,буду тестировать

Всем спасибо за помощь.

Колпачек - то плохо ибо их как ЗИПа нет нигде, как то искал. Надо спрашивать бу по разборкам

поставил без колпачка,намазал больше литола,а если его склеить,там просто трещенка небольшая(не на пополам)

Поздравляю! Видишь не все так страшно.

Вектра..-- класный конструктор!

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

2910.jpg

Поздравляю! Видишь не все так страшно.

Вектра..-- класный конструктор!

Проехал 20 км.полёт ормальный.правда при переключении передачи и наборе иногда мигала мясорубка(первые 5 км,потом перестала) и лампа масла(подьехал к подьезду-низкий уровень масла-долил,но пока не здил

Изменено: VirGo1, 26 Март 2014 - 18:50

Неееееее.. спасибо. я ужо наигрался.. с ООА , хватит. не то чтобы плохая машина, а наоборот - отличная.. но года берут свое.

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

2910.jpg

Контроллируй уровень масла и антифриза! Сам знаешь с чего началось. Проверь давление антифриза в системе на прогретом движке. Уровень в бачке не должен повышатся более 1 см, шланги упругие но не раздутые

поставил без колпачка,намазал больше литола,а если его склеить,там просто трещенка небольшая(не на пополам)

попробуй дихлорэтаном (растворитель пластмасс). Хотя в общем если есть вероятность его выпадения во впускной коллектор - я бы не рисковал, потом снова все снимать..

Изменено: EVK, 27 Март 2014 - 09:41

Колпачок "рояля не играет " и на работу форсунки тем более . Можно ездить без него .

Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ. .

Колпачок "рояля не играет " и на работу форсунки тем более . Можно ездить без него .

не согласен. рассуждая так с автомобиля можно снять треть узлов, гаек и прокладок. Почитай статьи производителя (Бош) на эту тему.

Колпачек защищает сопло форсунки и самое главное формирует правильный факел в условиях быстрого потока воздуха (всасывания цилиндра).

Итак.Манина меня радует по полной(тьху тьху тьху),она прям как новая(в смысле двигатель),очень приято стало ездить.

После выезда з гаража -закончился бензин,еле доехал до ближайшей заправки,так как там бензин фуфловый и не доливают то я залил 2 литра и поехал на проверенную заправку и залил там ещё 10 и 5 в канистру.Проехал я в смешанном режиме 137 км(уже чувствую заканчивается,но думаю на 2-3 км хватит),расход меня обрадовал,с моим то стилем езды (пробуксовки,быстрый набор ,езда на 2))).А теперь приведу пример:как купил машину хозяин сказал что там литров 5 осталось ну я залил ещё 40 и проехал 290 км. такой расход у меня был всё время(бывало канечно и больше))).

Кароче я рад.Нужно теперь будет попробывать при плавной езде,думаю на четверть упадёт

Контроллируй уровень масла и антифриза! Сам знаешь с чего началось. Проверь давление антифриза в системе на прогретом движке. Уровень в бачке не должен повышатся более 1 см, шланги упругие но не раздутые

Хочу поехать отмыть двигатель(а то там жесть) и буду за потёками наблюдать.

попробуй дихлорэтаном (растворитель пластмасс). Хотя в общем если есть вероятность его выпадения во впускной коллектор - я бы не рисковал, потом снова все снимать..

Думаю пока не стоит туда лесть,может если созрею сменя форсы комплектом,пока всё устраивает

Колпачок "рояля не играет " и на работу форсунки тем более . Можно ездить без него .

Я тоже так думаю,рассмотрел все полностью,он поже попросту придерживает резиновое и текстолитовое колечко(хотя не буду спорить)

Ах да.лампа масла так и мигала(раза 2 за всю поездку)но это из-за моей тупости,когда быстро отпускаю сцепление,а газу не потдаю

замена прокладки ГБЦ, шлифовка головки и блока опель вектра А, C16NZ, полная переборка головки и блока цилиндров, .

Долго выявлял проблему пробитой прокладки ГБЦ, первая причина, это звуки воды при запуске на холодную: .

Народ всем привет кто уже знаком с этим делом снял голову пробило прокладку гбц вот этот цилиндр 1 от коробки пошла .

Ремонт занял 3 дня, мотор начал троить и пропала компрессия в цылиндре, в итоге оказалось прогар клапана, все делал .

В автосервисе никогда не расскажут такую информацию про прокладку ГБЦ в двигателе!! ЭТО нужно ЗНАТЬ при прогаре .

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ / OPEL ASTRA H - ОПЕЛЬ АСТРА Н / 1.6 TWINPORT / REPLACING THE CYLINDER GASKET В .

Признаки ПРОБИТОЙ Прокладки головки ГБЦ. Пробита прокладка ГБЦ признаки и последствия. Определение Прогара .

Замена Прокладки ГБЦ ВАЗ 2109, 2114 8 клапанов. Снятие головки инжектора ВАЗ 2109, 2114. Пробита прокладка ГБЦ .

Кто как называет еще с упаковкой шел вот такой вот листик вот тут мы смотрим порядок обтяжки all top а тут все показано .

Читайте также: