Замена рулевых тяг ауди а8 д2

Обновлено: 04.07.2024

А кто-что скажет про конторы Febi и Delphi и может быть еще какие то?
И вот еще что:
В каталоге два номера наконечников 8e0419811 и 4b0419811g вроде тоже самое, или есть разница?
И последнее: какой крепеж дополнительно нужно приобрести?
У Lemforder все в комплекте я так понимаю, а у остальных нет видимо.

progmax

сам брал TRW и Lemforder. для замены все что в отчете + полить болты WD средствами для вытаскивания. ну и болты новые.

super-mario

я на свою машину 2001 года брал рулевые тяги (4D0422821A) и наконечники (4F0498811) рулевых тяг.
Брал Лемфордер - его кладут в оригинал вроде.

я на свою машину 2001 года брал рулевые тяги (4D0422821A) и наконечники (4F0498811) рулевых тяг.
Брал Лемфордер - его кладут в оригинал вроде.

Более того, Женя тебе сказал или забыл не знаю, но у тебя в лемфовских коробках и лежал оригинал, т.е. кольца даже запилены не были)

a200tq

Все рекомендуют Lemforder. Стоит он однако)

А кто-что скажет про конторы Febi и Delphi и может быть еще какие то?

ЕГОРka

progmax

на 2001 год брал TRW JTE 143, как в отчете, все подошло.

super-mario

все выбрал, осталось тока понять нового образца наконечник брать или старого, старый видимо с каким-то демпфером, а новый тупо стальной, но я могу ошибаться. К то скажет по этому поводу?

progmax

progmax

Покупаю рулевые наконечники, по ваговскому номеру нашел Лимфедер 2586301, выбираю его, а там же выходит еще один Лимфедер 2597201, без демпфера, и даже дороже.
Вопрос, что это за наконечник такой ? Никогда не видел таких для наших машин. Просто любопытство.
Фото прилагаю :

Изображения:

GetImageFoto0.jpg
GetImageFoto1.jpg

Покупаю рулевые наконечники, по ваговскому номеру нашел Лимфедер 2586301, выбираю его, а там же выходит еще один Лимфедер 2597201, без демпфера, и даже дороже.
Вопрос, что это за наконечник такой ? Никогда не видел таких для наших машин. Просто любопытство.
Фото прилагаю :

alldim

Себе брал без демпфера, старые стояли с демпфером. Когда снимал старые левый наконечник стал прокручиваться внутри резинки, так и не смог его открутить, на помошь пришла болгарка.

ddemon

взял уже по старинке с демпфером

Кстати, подскажите про стойки стабилизатора, чето я в каталогах не вижу левого и правого ?
Интересует Лимфедер, вот нашел номер 1454203, а левого/правого нет

взял уже по старинке с демпфером

Кстати, подскажите про стойки стабилизатора, чето я в каталогах не вижу левого и правого ?
Интересует Лимфедер, вот нашел номер 1454203, а левого/правого нет

ddemon

ddemon

Ребят, проверьте, пожалуйста, и, если что, поправьте.
Вдруг чего лишнего набрал или, может, чего то не хватает.
Хочу поменять рулевые наконечники, ну и тяги заодно.

Lemforder 028 190 007 504 Тяга рулевая 2 1 398,17 2 796,34
Lemforder 25972 01 Наконечник рулевой тяги 2 1 784,87 3 569,74
VAG 4D0 407 192 C Винт установочный 2 70,55 141,10
VAG 4D0 419 831 E Пыльник рулевой тяги левый 1 397,80 397,80
VAG 8D0 419 831 K Пыльник рулевой тяги, правый 1 549,34 549,34
VAG N 102 187 08 Гайка тяги рулевой развальная 2 16,98 33,96
VAG N 102 861 10 Гайка шестигранная самоконтрящаяся 2 14,04 28,08
VAG N 906 541 01 Хомут пыльника рулевой рейки внутренний 2 51,28 102,56


Вот снова возник вопрос о том встанет ли что-то с пассат в б5 на ауди а8 д2?
А именно рейка, когда-то наткнулся на такую стать, а теперь не могу найти.
Может кто в курсе или делал такое. Буду очень признателен.
Спасибо

Снял рейку и для успокоения души сравнил её с пассатовской(есть в наличии б5), нет она не подходит))))
Так, что если будут ещё такие интузиасты как я, то не заморачивайтесь!))))

Инфы по замене не очень много, кину пару фото, авось кому то на авоська пригодится)))
Отключаем клему аккумулятора, срывает болты на колёсах и понеслась…
1. Снимаем перчатный ящик, болты под шестигранник, откручиваем площадку с подсветкой ног и по совместительству воздуховод, аккуратно отщелкиваем.
2.откручиваем болт карданчика, используя торкс
3. Со смотровой ямы находим три болта под внутренней шестигранник: 2 с водительской стороны, 1 с пассажирской, их нужно доставать длинным воротком и через карданчик, чтобы не разбирать лишнего.
4.откручиваем рулевые наконечники
5.снимаем водительский подкрыльник(половинку, которая ближе к салону) и кусочек шумоизоляция пластамассовый болт на 8, находим на крыле разъём сервотроник, разьединяем
6. Откручиваем гидравлические трубки на руль реке, очень не удобно, но возможно, не по теряйте шайбы!
7. Выталкиваем рейку из салона, снимаем пыльник и она СВОБОДНА!
8. Потом с помощью бубна) и всяких проворачиваний рейка выходит из под левого крыла.

Скажу в общем… Пол года назад менял рейку на 100с4 2.6 авс, думал вздернусь)))
Здесь с перекурами и ооччень не спешно за 3-4 вышла, при этом разбирать лишнего не пришлось.

Изображение кузова Audi А8

Замена рулевой тяги Ауди А8 в профильном автосервисе — это уверенность в качестве выполненных работ.

Выполняем обслуживание и ремонт всех поколений Ауди А8 (Д3, Д4, Д5).

Вы можете записаться в ближайший к Вам сервис по телефонам, указанным контактах.

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Поколения Audi А8

Все модификации Audi A8: 2,0 TFSI (CYPA), 2,5 TDI,QUATTRO (AKE), 2,5 TFSI (CPAA), 2,8 FSI (BDX), 3,0 TDI (CDTB/CTBB), 3,0 TFSI (CGWA/CGWX/CGXA), 3,7 (BFL), 4,2 (BFM), 4,2 FSI (BVJ), 4,2 TDI (CTEC), 6,0 W12

з/ч новый оригинал / качественный аналог

УслугаЦена
Замена ремень / цепь ГРМот 6000 руб.
Замена масла ДВС / фильтрот 750 руб.
Замена масла АКПП / фильтрот 3000 руб.
Замена Фильтра воздушный / салонныйот 300 руб.
Замена Фильтра топливногоот 900 руб.
Свечи заменаот 900 руб.
Замена колодок тормозные передние / задниеот 1050 руб.
Диски тормозные 1 осьот 2250 руб.
Диагностика компьютернаяот 750 руб.
Жидкость тормозная заменаот 1500 руб.
Жидкость ГУР заменаот 1500 руб.

Цены на услуги уточняйте, обратившись по телефонам сервисов

Выберите ближайший к Вам сервис Audi на карте и запишитесь по телефону.



Профильные автосервисы VAG

Сервисы оснащены профессиональным оборудованием для диагностики и ремонта Ауди


Запчасти
в наличии

Все необходимые запчасти и жидкости для обслуживания авто всегда в наличии


Гарантия
на работы

На все выполненные ремонтные работы предоставляется гарантия до 1 года

Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!


Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.


Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.


Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно в автомобиле Ауди А6 поменять рулевую тягу.

Заменить рулевую тягу самостоятельно. Ауди А6.

Процедура не из сложных, хотя кто вам может с точностью дать сто процентов гарантии, что она вам покажется сложной или наоборот станет очень простой в выполнении. Можем сказать с точностью одно, что с ней справится даже начинающий. Как говорится: Глаза боятся - руки делают Поэтому вперед, с песней и с инструкцией которую мы вам предоставим.

Выполнять процедуру мы решили в домашних условиях, точнее в гараже. Из инструментов понадобился стандартный набил ключей, далее домркат, и детали которые мы будем менять.

Ниже предоставлен подробный фотоотчёт, что ещё более облегчит вам вашу участь.

Автомобиль мы должны поставить на домкрат, а после начнём демонтировать колесо.

Пыльник снимаем, а после можем немного отодвинуть колесо в левую сторону, это сделает нашу работу более удобной. Теперь нам нужно стянуть хомут, а после пыльник сдёрнуть.

Рулевой наконечник следующим действием снимаем.

Тягу далее снимаем.

Тягу следующим действием закручиваем тягу, получше затяните её.

Пыльник установите на место посадки, колесо обратно возвращаем и надеваем наконечник.

Читайте также: