Замена сальника редуктора bmw f30

Обновлено: 17.05.2024

Замена сальника редуктора БМВ 3 серии 3er VI (F30) в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена сальника редуктора BMW 3 series 3er VI (F30) в автомастерских города Москва

30 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена сальника редуктора bmw 3 series 3er vi (f30)) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена сальника редуктора bmw 3 series 3er vi (f30)) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в мой технический центр "BMW West". Здесь вы найдете совершенно новый уровень сервиса. И тысячи возможностей сделать ваш автомобиль персонализированным."

Руководитель технического центра "BMW West"

Оригинальные коробки передач для BMW поставляются немецкой компанией GKN Automotive AG. Несмотря на то, что эти механизмы постоянно подвергаются огромным нагрузкам, они надежны и выходят из строя, как правило, только при неграмотной эксплуатации автомобиля или неквалифицированном обслуживании. В этой статье мы расскажем, как определить поломку передней и задней коробки передач, что приводит к ним, как правильно их починить и почему лучше не тянуть.

Bmw трансмиссионная жизнь

Признаки износа переднего и заднего моста

Косвенные признаки износа шестерен переднего и заднего мостов можно спутать с другими неисправностями: например, с неисправными подшипниками колес. Кроме того, при определении неисправности коробки передач важно понимать, что в ней не так: манжеты, подшипники, шестерни или трещины в кузове. Поэтому для окончательного диагноза вам следует обратиться в специализированную службу. Косвенные признаки износа зубчатых колес:

  • Со стороны коробки передач характерен вой (коробка более или менее гудит на скорости);
  • В начале движения и при смене передач чувствуются рывки и подергивания;
  • После длительной парковки в коробке передач заметны утечки масла (негерметичные уплотнения коробки передач или трещина в корпусе. Замена коробки передач должна быть заменена).

Если коробка передач не отремонтирована или не заменена вовремя

Если трансмиссия (передняя или задняя) не может быть диагностирована или отремонтирована при первых косвенных признаках неисправности, она может буквально развалиться на лету в качестве крайней меры. И этот агрегат очень дорогой: цена трансмиссии переднего моста для кроссовера X5 (F15) колеблется в районе 170 тысяч рублей, стоимость задней коробки передач может превысить отметку в 300 тысяч. (Цены действительны на февраль 2018 года). Кроме того, игнорирование признаков неисправной коробки передач приводит к:

  • Выход из строя одной из коробок передач (например, задней) может привести к выходу из строя второй (передней) коробки передач;
  • Коробка передач и коробка передач страдают от неисправной коробки передач;
  • Если коробка передач неисправна, дополнительная нагрузка прикладывается к приводным валам и шарнирам.

Ношение коробки передач BMW

Коробки передач BMW имеют длительный срок службы и часто выходят из строя из-за возраста и пробега. Но есть причины, которые приводят к ускоренному износу этого механизма:

  • Коробка передач заканчивается быстрее всего из-за недостатка масла, его преждевременной замены или неправильной смазки;
  • Колеса, диаметр которых недопустим для производителя (как правило, слишком большой), способны ускорить износ коробки передач;
  • Сломанная коробка передач может привести к ее неисправности;
  • Перегрев коробки передач при агрессивной езде на низких скоростях. Коробка передач в таких условиях не получает достаточного охлаждения (например, дрейфует);
  • Выход из строя бесшумных редукторов подвески.

Рекомендации по ремонту коробки передач

Диагностика, техническое обслуживание, ремонт и замена трансмиссии требуют от подрядчика большого опыта работы с автомобилями BMW и высокой квалификации. Вам также понадобится профессиональное оборудование, инструменты и освещение. Соблюдение всех этих требований возможно только в специализированном сервисе. В случае некоторых поломок (например, при поломке корпуса) ремонт коробки передач нецелесообразен. В этом случае лучше заменить деталь новой.

  • Меняйте масло только тогда, когда коробка передач нагрета до рабочей температуры;
  • Чтобы избежать серьезного повреждения редуктора заднего моста, заливайте его только в рекомендованном масле;
  • При замене масла обязательно соблюдайте объемы заправки, рекомендованные производителем. Невыполнение этого требования может привести к повреждению коробки передач заднего моста;
  • При замене коробки передач на новую, передаточное число должно оставаться неизменным.

Замена манжеты заднего редуктора BMW F30

Бесперебойная работа автомобиля во многом зависит от регулярного технического обслуживания. Каждая механическая часть автомобиля нуждается в своевременном осмотре, смазке и, возможно, замене. Чтобы избежать серьезных проблем при эксплуатации автомобиля, необходимо следовать всем инструкциям производителя.

Для безопасной езды требуется периодическая замена коробки передач, гидроусилителя руля, замена масла и масла в коробке передач BMW e90. Одним из компонентов трансмиссии является коробка передач, которая необходима для уменьшения или увеличения крутящего момента, поступающего от коленчатого вала. В современном автомобиле есть два типа трансмиссии: передняя (на передней оси) и задняя (на задней оси).

Давайте подробнее рассмотрим, что такое коробка передач и зачем ей масло?

Как работает коробка передач?

Трансмиссия автомобиля состоит из следующих элементов:

  • Случай, который необходим для защиты от внешних воздействий;
  • Крепления, обеспечивающие прочную связь корпуса с основанием;
  • Задний регулятор состоит из редуктора и привода. Большая ведомая трансмиссия с огромным количеством зубьев. Большая трансмиссия необходима для получения высокого крутящего момента.

Если коробка передач работает при высоких нагрузках и низких уровнях трансмиссионной жидкости, рабочие элементы регулятора подвержены сильному износу. Поломок можно избежать, постоянно проверяя уровень жидкости и, при необходимости, заменяя его новым маслом.

Замена жидкости в регуляторе необходима, когда в узлах трансмиссии появляются посторонние шумы, звук, вибрация и щелчки. Смена жидкости в коробке передач с заменой масла в коробке передач.

Итак, в каких случаях необходимо заменить жидкость в коробке передач? Основными причинами замены масла являются:

  • Разложение углеводородов, из которых состоит жидкость переноса. Изменение состава масла приведет к образованию коррозии металла;
  • Плохая вязкость масла, ухудшение смазочных свойств. Эти признаки приводят к быстрому износу зубчатых колес;
  • Накопление продуктов износа в жидкости ускоряет выход из строя компонентов.

Видео: Замена Сальника Заднего Редуктора BMW F30

Эти причины являются основными, но вам также необходимо поменять масло в коробке передач BMW e90 при покупке подержанного автомобиля. Жидкость должна быть заменена во время капитального ремонта автомобиля.

Чтобы предотвратить быстрый износ элементов трансмиссии, владелец автомобиля должен периодически проверять уровень жидкости. Автомобиль должен быть холодным, чтобы проверить состояние и уровень масла. В этом состоянии все масло находится в картере. Вам необходимо проверить следующее:

  • Откручиваем пробку заливной горловины;
  • Используйте ручку или проволоку, чтобы проверить уровень, он должен быть на 2. 5 мм ниже отверстия для заполнения;
  • Выкачайте немного жира из шприца с трубкой, чтобы проверить его состояние. Вы также можете проверить жидкость, закрутив крышку и открутив пробку сливного отверстия. В картере есть масло, которое необходимо тщательно проверить на наличие посторонних частиц.

Если в отработанной жидкости присутствуют металлические частицы, это указывает на износ редуктора. Быстрый износ элементов зубчатой ​​передачи приведет к дорогостоящему ремонту или замене деталей.

Процесс замены масла в коробке передач

Чтобы избежать ремонта редукторов, правильным решением является своевременная замена жидкости. Используйте это смотровое отверстие, эстакаду или лифт для выполнения этой процедуры. Перед сливом отработанного масла источник питания должен быть прогрет.

Подогретое масло обладает хорошей текучестью при сливе. Сливайте старое масло из коробки передач в BMW e90 с особой осторожностью, чтобы избежать ожогов. При сливе масла не спешите, потому что самые сильные примеси находятся в плотности жидкости. И плотность, как известно, сливается с последним.

Поэтому при установке машины на холме надевайте защитную одежду и резиновые перчатки. Эти меры предосторожности могут помочь предотвратить горячие масляные ожоги во время слива.

В BMW e90 трансмиссионное масло заменяется следующим образом:

  • Открутите наливную пробку и проверьте состояние жидкости и ее уровень;
  • Поместите пустой контейнер с жидкостью под слив;
  • Открутите сливную пробку и слейте старое масло. На пробке отверстия находится магнит, который притягивает металлическую стружку от коробки передач. Тщательно промойте сливную пробку. Использованное масло должно быть проверено. В случае сильного загрязнения старой жидкости необходимо промыть коробку передач с помощью специальной моющей жидкости;
  • Промывка не такая густая, как трансмиссионное масло, и может удалить все загрязнения;
  • После слива старого масла и промывки коробки передач вы можете начать заполнение новой трансмиссионной жидкостью. Затяните заглушку, заменив на нее прокладку;
  • Заполните шприц с новым маслом. При смене жидкости проверьте состояние уплотнений. Если уплотнения повреждены, масло будет вытекать из коробки передач BMW e90. Во избежание серьезных повреждений жидкость следует заполнять в соответствии с рекомендациями производителя.

Все использованное масло следует утилизировать после замены.
Мы не должны забывать, что процесс замены жидкости должен выполняться своевременно. В большинстве случаев в инструкциях указано, как часто нужно менять масло.

Если в инструкции не предусмотрено замена масла, необходимо соблюдать стандартные условия.

Для автомобиля с механической коробкой передач жидкость следует менять каждые 50-60 тысяч километров. Трансмиссия требует автоматической замены масла каждые 25-30 км автомобиля.

Но не стоит ориентироваться только на пробег автомобиля. Плановая замена масла осуществляется при постоянной перевозке больших грузов, езде по сложным дорогам, проезде на короткие расстояния.

А при покупке нового автомобиля первая замена жидкости проводится через 2. 3 тысячи километров.

Разрыв масла и утечка

Bmw можно назвать одним из самых надежных в мире. Но, несмотря на это, учитывая сложные условия российских дорог, изменение климата, коробка передач автомобиля часто подлежит ремонту.

Какие признаки указывают на сбой передачи? Элемент указывает на неисправность:

  • При запуске двигателя или переключении передач появляются рывки.
  • При перемещении в области передач происходит незнакомый стук.

Постоянный шум во время работы редуктора может быть вызван утечкой жидкости. Вы можете решить эту проблему, восстановив уровень масла, убедившись, что масло не вытекает через уплотнения.

Следующая проблема в работе устройства. Шум во время ускорения. Вы можете решить эту проблему таким же образом. Долейте масло до желаемого уровня. Что может привести к утечке масла в коробке передач? Утечки жидкости:

Одним из основных способов устранения неполадок в коробке передач является замена жидкости в ней. Но не забывайте, что в коробку передач для BMW e90 необходимо заливать только масло, рекомендованное только производителем автомобиля, а именно Syntrax 75w90, на 1 литр.

Отличия смены масла в коробке передач на других моделях BMW

Процесс замены масла в коробке передач в моделях BMW e90, f30, e60, e39, e46 не отличается по своей последовательности. Различия могут выражаться в правильности выбора рекомендуемого вещества и сроков его замены. Масла разных брендов сохраняют свои свойства по-своему: одни длиннее, а другие меньше.

В BMW f30 замена масла в коробке передач осуществляется в среднем каждые 50 тысяч километров пробега. Задний привод включает в себя одну коробку передач, а полный привод. Две. Замена масла в коробке передач на BMW e46 сочетается с заменой масла в коробке передач. Вот почему рекомендованное производителем масло для коробки передач может быть добавлено к коробке передач BMW e46.

Техническое обслуживание требуется для долгосрочного использования BMW. Благодаря своевременной замене любой жидкости в автомобиле, вы можете избежать серьезного повреждения одной из основных систем. Если он не будет отремонтирован вовремя, это приведет к дорогостоящему ремонту автомобиля.

Если у вас есть вопросы:

7 (495) 162-01-00

С 9:00 до 21:00 без выходных

Менеджеры сразу ответят на любые вопросы.

Если у вас есть вопросы:

7 (495) 162-01-00

С 9:00 до 21:00 без выходных

Менеджеры сразу ответят на любые вопросы.

Заказчик жаловался на шум при заднем приводе. В результате были обнаружены утечки масла из коробки передач и износ подшипника коробки передач.
Заменены сальники и подшипники приводного вала.

Хорошо знать

Задний переключатель предназначен для передачи энергии двигателя после трансмиссии (автоматическая коробка передач BMW) на шасси автомобиля. Казалось бы, зачем это нужно? В конце концов, вы можете подключить его непосредственно к колесам сразу после коробки передач, и все. Кстати, так устроена передача энергии мотоцикла. Но главное отличие состоит в том, что у мотоцикла одно ведущее колесо, а у автомобиля. Два. Как пройти два? Для этого есть задний ход.

Внутри заднего переключателя ничего не изменилось за последние сто лет, так как автопроизводители отказались равномерно распределять крутящий момент на оба колеса. Причиной этого отказа стало неравномерное вращение колес на разных участках дороги. В результате одно колесо вращалось без необходимости, когда оно должно было стоять, например, при повороте. Результатом стал повышенный износ и чрезмерная нагрузка на коробку передач. Чтобы избежать этого, передача от управляемой передачи передается на специальные шестерни, называемые сателлитами, а после них. На колеса. Все в коллекции стало известно как дифференциал. Вероятно, мы все заметили, когда скользит одно колесо, а другое вращается. Это побочный эффект дифференциала, когда колесо не вращается под нагрузкой. Кстати, для исправления этого на многих внедорожниках есть дополнительная функция. Блокировка дифференциала. Суть его в том, что он отключает произвольное скольжение сателлитов вдоль главного привода и вращение равномерно передается на оба колеса.

Коробки передач характеризуются так называемым передаточным числом. Это простое отношение угловой скорости ведущего вала к угловым скоростям осей ведущих шестерен.

Здесь все просто: чем выше передаточное число, тем выше грузоподъемность автомобиля. Бывает, что производители на одну модель в разных версиях ставят коробки передач с разными передаточными числами. Причина. Цель автомобиля и требования заказчика.

Корпус редуктора отлит из чугуна или алюминиевых сплавов, укрепляя те места, где он находится под большими нагрузками.

Типы поломок

Шестерни в коробке находятся под огромными нагрузками, и это понятно, потому что узлы колес автомобиля вращаются. В результате через определенное количество километров шестерня изнашивается, что сопровождается характерным дроном во время движения. Преждевременный износ может быть вызван неправильной эксплуатацией автомобиля, не рассчитанной производителем, и отсутствием масла. Также причиной может быть несвоевременная смена масла, которое имеет собственный ресурс использования. О том, что нам нужно своевременно менять масло, мы обсудили в нашей статье о ремонте BMW X6

Наиболее распространенные поломки включают только два:

Резина и подшипники не являются постоянными и нуждаются в периодической замене.

Мы советуем вам вести журнал технического обслуживания вашего автомобиля и, самое главное, своевременно менять масло. Подшипники и уплотнения меняются только тогда, когда они напоминают о себе.

Редуктор – механизм, преобразующий и передающий крутящий момент на ведущую ось автомобиля. В процессе эксплуатации агрегат испытывает интенсивные нагрузки, а в российских условиях естественный износ ускоряется из-за низкого качества дорог и сильных перепадов температур.

Ремонт редуктора БМВ должен выполняться только профессионалами, располагающими соответствующим оборудованием.

ремонт редуктора БМВ

Стоимость ремонта

Стоимость работы 1 серия 3 серия 5 серия 7 серия BMW X3, X2, X4 BMW X5, X6, X7
Ремонт редуктора от 25000 руб. от 25000 руб. от 25000 руб. от 25000 руб. от 25000 руб. от 25000 руб.
Замена масла в редукторе от 2400 руб. от 2400 руб. от 2400 руб. от 2400 руб. от 2400 руб. от 2400 руб.


Особенности редукторов BMW

На автомобили немецкого концерна ставятся достаточно надежные агрегаты, работающие без проблем до 100-200 тыс. км пробега. Здесь важно вовремя проводить техническое обслуживание и использовать только рекомендованные производителем масла, иначе узел может выйти из строя намного раньше, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт дифференциала и других элементов трансмиссии.

Ремонт редуктора БМВ может потребоваться в таких случаях:

  • Характерный гул на скорости до 100 км/ч. Это первый признак износа подшипников и шестерен. При появлении этого симптома рекомендуем незамедлительно обратиться на автосервис и выполнить диагностику агрегата.
  • Рывки после старта и при переключении передач. Свидетельствуют о проблемах с осью дифференциала, в результате чего механизм испытывает повышенные нагрузки.
  • Стуки во время езды. Это следствие потери зубьев ведущей шестерни из-за недостатка или низкого качества масла. Крайне опасный симптом, игнорирование которого может вызвать заклинивание узла.

Быстрый износ редуктора может вызвать неисправность раздаточной коробки. В результате механизм держит передний мост в постоянно включенном состоянии и испытывает настолько сильные нагрузки, что корпус просто разламывается на части. В этом случае вам потребуется полная замена редуктора. В российских условиях также нередко возникают пробои корпуса с потерей масла и последующим выходом из строя всего агрегата.

Этапы ремонта редуктора на автомобилях BMW

  • Визуальный осмотр корпуса на предмет течей.
  • Компьютерная диагностика агрегата.
  • Демонтаж и разборка узла, проверка зазоров и люфтов.
  • Оценка состояния подшипников, шестерен, сальников.
  • Замена неисправных элементов на новые.
  • Монтаж редуктора, заправка маслом и проверка узла в движении.

Стоимость услуги зависит от модели авто и характера неисправности. Окончательную цену мы называем только после полной диагностики агрегата специалистом. Приезжайте, будем рады помочь.

Замена заднего сальника коленвала БМВ Ф30 делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на BMW F30, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала БМВ Ф30 чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала БМВ Ф30 делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на БМВ Ф30:

Вид работыСтоимость
Замена заднего сальника коленвала БМВ Ф30, (МКПП) от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала БМВ Ф30, (АКПП) от 7 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала БМВ Ф30 от 2 500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала БМВ Ф30:
- когда из под сальника коленвала идет течь;
- повышенный расход моторного масла - передний сальник;
- уходит трансмиссионное масло - задний сальник коленвала.

Самостоятельный ремонт редуктора БМВ своими руками: возможные проблемы и трудности

Этот раздел содержит сугубо техническую информацию, адресован исключительно специалистам по ремонту автомобилей разных марок, БМВ в том числе, разного профиля и квалификации.

С точки зрения владельца машины будет вряд ли интересен (если конечно, Вы не являетесь специалистом в данной области).

Идея отремонтировать редуктор своими силами возникает у огромного большинства (примерно от 50 до 70%) сервисов и мастерских, особенно в регионах, удаленных от крупных городов.

Особенности самостоятельного ремонта редуктора БМВ

1. Первая и самая распространенная попытка отремонтировать редуктор (в основном на БМВ Х5 Е70), но в ряде случаев и передний редуктор BMW Х5 Е53, задний редуктор БМВ Е90 и передние редуктора BMW F-серии, возможны и другие варианты и разновидности кузовов и, соответственно, редукторов.

Подшипники: чаще всего хвостовика, реже опорные дифференциала.

Такой ремонт чаще всего начинается с разбора агрегата (редуктора) определения, какой подшипник изношен и далее его поиска. С ПОИСКОМ ПОДШИПНИКА (подшипников) возникают, как правило, большие проблемы.

Дело в том, что подшипники выпускают только 3 фирмы и только специальными сериями и размерами. Российских аналогов не существует. Более того, отдельно купить в свободной продаже такие подшипники просто нельзя, по крайней мере, еще никому отдельно подшипники в России найти не удавалось. Сделано это специально, чтобы покупали агрегат в сборе.

Конечно, можете попробовать поискать (Вы то еще не знаете результат). Далее, как правило, после бесплодных поисков подшипника (подшипников), у многих возникает идея приспособить какие-нибудь другие подшипники (не только автомобильные), которые есть в свободной продаже и очень доступны. Это можно сделать путем фрезерования посадочного места под другой подшипник (работа очень точная и дорогая, если Вы, конечно, не являетесь квалифицированным фрезеровщиком). Если Вы все же решились на эту операцию, необходимо отдавать себе отчет, насколько точно будет выполнена фрезеровка.

Еще, в случае неудачной центровки, редуктор БМВ, как правило, выходит из строя очень быстро. В нашей практике мы встречали несколько десятков редукторов, отремонтированных таким образом (вышедших из строя, разумеется).

Еще необходимо учитывать, что подшипник (подшипники), которые вы хотите поменять, испытывают очень значительные нагрузки и срок службы неоригинальных подшипников, в случае правильной фрезеровки и регулировки, будет отличаться в разы от оригинальных деталей.

Наверное, этот способ ремонта (замена подшипников на аналог) вряд ли себя оправдывает, так как есть огромный риск испортить корпус редуктора и редуктор в целом. Но, конечно, многие не согласятся с этим утверждением. Это как раз тот случай, когда лучше один раз попробовать и увидеть результат.

На фото ниже представлен основной вал заднего редуктора БМВ Х5 Е70 после попытки самостоятельно его разобрать в одном из сервисов Краснодарского края. Из спец.инструментов, видимо, была только болгарка…

В результате ведущий вал и контрогайка безнадежно испорчены.

Результат неправильного ремонта основного вала заднего редуктора БМВ Х5 Е70

Последствия восстановления основного вала заднего редуктора БМВ Х5 Е70 дилетантами

Результат экономии на ремонте основного вала заднего редуктора БМВ Х5 Е70

Замена корпуса дифференциала.

2. Идея с заменой корпуса дифференциала возникает, как правило, при попытке отремонтировать задний редуктор на БМВ Х5 Е70. Понятно, почему. Визуально, после снятия крышки, видно, что сломалось ))

Достать дифференциал значительно проще, чем подшипники (например, поставить от аналогичного редуктора), конечно, при условии, что главная пара цела.

Возможные проблемы замены корпуса дифференциала BMW:

Первая проблема - регулировка зазора в главной паре (если, конечно, получится поставить дифференциал) осуществляется стопорными кольцами разной толщины (у Вас их всего 2, если Вы не сломали их при снятии ))). Стопорные кольца имеют разную толщину (надписи сбоку) - с шагом 0,02 мм от 2,5 до 4,0 мм регулировка требуется при замене дифференциала или корпуса. Выставить правильный зазор с помощью 2-х стопорных колец, даже 4-х, вряд ли удастся. Редуктор после сборки либо не будет крутиться, либо будет, но с "закусыванием".

Но опять же, в случае недоверия к выше написанному, нужно обязательно попробовать на практике, чтобы Вам в этом убедиться ))).

Редуктора, отремонтированные таким образом, встречались нам достаточно часто. Работа такого редуктора определяется очень громким гулом на разных скоростях на сбросе или при наборе скорости.

Срок службы таких редукторов сильно ограничен (максимум 2-3 месяца), чаще меньше, после чего корпус дифференциала разрушается повторно.

Главная пара - замена.

3. Идея замены главной пары встречается очень редко, но все же иногда у нас пытаются ее купить.

Замена главной пары приравнивается к капитальному ремонту (полной замене всех деталей и регулировке) и без спецоборудования, регулировки зазоров в главной паре и подшипниках, вряд ли выполнима. Это самая дорогая часть редуктора, которая в ряде случаев составляет до 80% его стоимости.

Этот раздел написан исключительно для того, чтобы Вы не обращались к нам с вопросами о самостоятельном ремонте редукторов, чтобы сэкономить время и Вам и нам.

-- МЫ НЕ ПРОДАЕМ ОТДЕЛЬНО ПОДШИПНИКИ, ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ И ГЛАВНЫЕ ПАРЫ.

-- МЫ НЕ ДАЕМ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕХНИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ЗАЗОРАХ, МОМЕНТАХ ЗАТЯЖКИ И Т.П. по понятным причинам.

Не продаем мы запчасти к редукторам исключительно и только потому, что квалифицированная установка данных запчастей вряд ли возможна, была уже неудачная практика продажи, после чего от этого пришлось отказаться.

Мы можем продать запчасти редуктора БМВ отдельно:

  • - КОРПУС РЕДУКТОРА (без гарантии см. выше почему);
  • - ЗАДНЮЮ КРЫШКУ и САЛЬНИКИ (любые).

Огромная просьба ко всем сервисам и не только не отнимать у нас время просьбами о продаже запчастей, список которых есть выше, и консультациями по самостоятельному ремонту. Спасибо за понимание.

Читайте также: