Замена топливного фильтра bmw e92

Обновлено: 04.07.2024

При замене топливного фильтра на М47 следует откачать топливо из корпуса для топливного фильта, чтобы удалить скопившуюся в нём воду. Стоит ли перед установкой нового топливного фильтра заполнять его топливом (поместив его на некоторое время в ёмкость с дизельным топливом), дабы наверняка при прокачке системы удалить воздух из системы? Возможно не лишним будет после помещения в корпус топливного фильтра, отстоявшегося в ёмкости с топливом, долить туда дизтоплива. Или это лишнее, так как прокачка системы все сделает сама? Как считаете?

Рекомендуем почитать на тему ДИЗЕЛЬ. Двигатель M47 - замена топливного фильтра.

Нужен полностью комплект с навесным и косой .

Здравствуйте подскажите были ли такие случаи с новыми авто этой серии и что это может быть? Что-то д.

Добрый вечер первый раз сталкиваюсь с дизелем, подскажите пожалуйста профильный сервис для подготовк.

Там нижний патрубок отсоединяешь и из ёмкости фильтра сливается всё. Я так всегда делаю при замене, главное не лить мимо в подачу. Вся эта система сделана по принципу фильтра-"центрифуги", это полезно для очищения от крупных частиц.

А заполнять - так на форуме тут есть как "прокачать" систему. Вроде всё собираешь и зажигание поворачиваешь на время. Хотя можно и просто чуть подлить соляры (главное чтоб без песка и прочего).

Зачем патрубок отсоединять. можно обычной клизмой откачать всё.

прокачать" систему. Вроде всё собираешь и зажигание поворачиваешь на время. Хотя можно и просто чуть подлить соляры (главное чтоб без песка и прочего).

Так вот в этом вопрос подливать соляры или нет.

Ну, это кому как нравица

Можно подлить, а можно и прокачать, как тут на форуме описывалось. Лучше это сделать, чтобы при запуске "на сухую" ТНВД не крутить. Да и воздух там будет лишний!

Откачиваю - шприц на 50 кубиков + шланг на него не очень длинный (чтобы до дна достать).
Ниче подливать не надо, просто включаешь зажигание на минуту-две (пока насос стучать громко не перестанет) - заводи и катайся.


Дык а в чём тогда проблема-то? По своему опыту ( на M47N ) скажу следующее: один раз меняли топливный с заливкой в него солярки. Второй раз - без заливки. Сразу после замены: в первом случае машина проще завелась, во втором - завелась сложнее. Потом всё пришло в норму. Т.е. по моим наблюдениям заполнение фильтра топливом перед установкой несколько облегчает первый после замены запуск, вот и всё. По TIS для M47 и M47N заполнять новый фильтр топливом не нужно.


Т.е. по моим наблюдениям заполнение фильтра топливом перед установкой несколько облегчает первый после замены запуск, вот и всё.

Облегчает. вот это как раз и нужно. А если еще в корпус фильтра солярки налить и вкл. зажигание на 1-2 мин., потом пару-тройку раз вкл./выкл. зажигание вообще отлично будет.

я делал так , открутил фильтр, осадок шприцом выкачал, был мутный какой то, поставил новый фильтр, залил солярой, закрутил. Машина завелась сразу, без каких проблем и задержек.я делал так , открутил фильтр, осадок шприцом выкачал, был мутный какой то, поставил новый фильтр, залил солярой, закрутил. Машина завелась сразу, без каких проблем и задержек.

Надо ли после того как прокачал систему (включил зажигание несколько раз на время более 1 мин.), и сразу после того как запустил двигатель - делать прогазовку несколько раз? Вопрос задаю т.к. уже неоднократно слышал о такой методике от некоторых спецов.

Не вижу смысла газовать на холодном двигле
Хотя, может это помогает лишний воздух выгнать.

вчера менял топливный фильтр, снял старый одел новый, включил зажигание секунд на 5-10, и так раз 5, после завел------------не завелась, завожу снова, все гуд, результат меньше ест, меньше дыма и вони.

вчера менял топливный фильтр, снял старый одел новый, включил зажигание секунд на 5-10, и так раз 5, после завел------------не завелась, завожу снова, все гуд, результат меньше ест, меньше дыма и вони.

А ты ее еще помой --она тебе такое выдаст

Осетинчик
5-10 сек. очень мало - за такое малое время воздух полностью не выгонит из системы, поэтому двиган у тебя и заглох. Из-за этого может ТНВД - выйти из строя. Надо включать зажигание раза два по 1 минуте минимум. А вообще надо перед тем как прокачивать систему - послушать ухом работает ли топливоподкачивающий насос, т.к. если мёртвый, то - воздуха вообще не выгонит и топлива не закачает соответственно.

На то это и сделано что бы прокачивать, после установки нового фильтра. не ну облегчить не кто не мешает. заливай соляру и в перед . по мой нет смысла заморачиваться, единственое без вкл подкачки то есть зажигания аккумулятор высадишь на нет, мослать будет без толку. а так постаит на вкл зажигании минуту и все нормально должно быть

Рекомендуем почитать на тему ДИЗЕЛЬ. Двигатель M47 - замена топливного фильтра.

Нужен полностью комплект с навесным и косой .

Здравствуйте подскажите были ли такие случаи с новыми авто этой серии и что это может быть? Что-то д.

Добрый вечер первый раз сталкиваюсь с дизелем, подскажите пожалуйста профильный сервис для подготовк.

Сам писал смотрю выше и сам с этим столкнулся да уж! Короче не хочу создавать новую тему, короче продолжу эту! Такая образовалась проблемка морозы спали, решил завести свою ляльку которая простояла без малого 1,5 неделе при – 25 (сейчас -8 днём, ночью -18), так не тут то было аккумулятор маслает стартер, а толку нет. Я уже решил на месяцок сменить топливный фильтр на дешевый какой нибуть, всё же он будет новый уж точно будет лучше прежнего старого. А весной поставлю хороший новый до следующей зимы. Кстати машина стояла по причине того что заглохла. Почему и грешу на фильтр. Так вот залез под капот менять, обнаружил треснутый стакан под фильтр топливный. Я его снял замазал всё бакситкой на 5 балов. Установил всё назад. Сажусь в машину значит включаю зажигание два раза по минуте выдержав для прокачки воздуха так как новый фильтр, и ещё разок для разогрева свечей. Машина в итоге не заводится и всё. Смотрю на патрубки что идут к фильтру прозрачные там воздух в них. Потом сколько не прокачивал не помогает и воздух не уходит. Вот собственно и вопрос? Да ещё может соляра так подмёрзла, что не хрена не прокачивает? А если это так, то уже от шворки потягав другой машиной может должно пробиться?! Короче брали на буксир тягали с 5 км и не как и воздух в том же количестве в шланжиках и стакан под фильтр сухой не малейших признаков на течь и машина мёртвая! А тягать её больше не хочу жалко. Не ужели всё так позамерзало?! Ещё страшней если накрылся ТНВД как это без деагностики проверить?

Бл. ь эти морозы в этом году подкинули проблем конкретно, косяков повылазило которых и не должно было быть в сущности!

vengro
сочувствую
по зиме слетел патрубок со стакана, что у тебя с воздухом (заглох соответственно), соединил, прокачал раза 3 и поехал.
а таскать походу бесполезно

vengro
снимай трубы подачи сначала до фильтра, потом после, в бутылочку, включай электронасос и смотри где не дает топлива, если и там и там все тип-топ - диагностика

vengro
ну до фильтра, и после фильтра (какие трубки скинуть думаю разберешься) - до фильтра должна быть струя 1-2см (минимум, т.е. бутылку 0.25 должна наполнить за секунд 30-40), и чуть меньше после, естессна без пузырей

до фильтра думаю давление нормальное будет, а вот после - хз, у тя же стакан клеенно-колхозный уже. но если и здесь все нормально - тогда диагностика и не просто комповая, а комповая в конторе занимающейся дизелями, потому как этот ТНВД довольно стремный

Рекомендуем почитать на тему ДИЗЕЛЬ. Двигатель M47 - замена топливного фильтра.

Мастера сказали, проблем нет сменить магнитофон. Только вставка нужна. Где такую вставку можно найти.

Когда включаю кондиционер через 10-15 минут температура двигателя начинает расти и растет до красной.

пробег 82000 на сервисе говорят желательно поменять, но проблем никаких нет, стоит ли? а то слышал ч.

Кто сейчас на форуме

27. Замена топливного фильтра — бортжурнал BMW 3 series Touring 🔰GrauBlau🔰 2008 года на

В двух словах о такой простой, но важной для дизеля операции, как замена топливного фильтра, на собственном примере.

Фильтр находится под днищем в районе водительского сидения.Поддомкрачиваем машину.


Нужно снять пластиковую защиту днища, открутив с десяток болтов под головку на 8 и винтов под крест.После этого становится видно сам фильтр.



Головкой на 13 и каким-то там торксом откручиваем скобу, которая крепит фильтр к днищу, снимаем эту скобу вместе с резинкой с фильтра.


Берем тазик, чтобы ловить проливающееся топливо. Можно запастись какой-нибудь пробкой или зажимом, чтобы быстренько заткнуть трубки. Если трубки замкнуть то прольется меньше топлива, будет меньше вони, будет легче прокачать топливную систему. Если трубки не затыкать, то с них и с фильтра натечет около 200 мл солярки.Выдергиваем скобу с фильтра, отсоединяем подогреватель, затем разжимаем хомут и стягиваем резиновую трубку с другого конца.


Оригинал, кстати, -Mаnn.



Новый фильтр я соляркой не заполнял. Просто поставил все в обратном порядке. Главное — сначала надеть металлическую скобу с резинкой на фильтр, а потом уже накидывать трубки, а то может оказаться что придется опять их снимать.

Собственно, собирается все так же, как и разбиралось. Если не уверены, то можно сразу не ставить на место защиту и дать машине поработать, проверив не протекает ли ничего.

Прокачать топливную магистраль можно несколькими способами. Можно упрямо крутить стартером, бензонасос рано или поздно накачает топливо, но крутить может понадобиться минут 10, нервы могут не выдержать такого насилия =) Вариант 2 — включать и выключать зажигание. Насос включается и подкачивает топливо.Самый адекватный вариант — прокачать систему при помощи диагностического стенда(программой Rheingold и шнурком K+DCAN).

После идентификации автомобиля идем в Операции ->Сервисные функции ->Уровень 1: Привод -> Уровень 2:Электронная система управления дизельным двигателем -> Уровень 3: Прокачка системы питания.

Далее все просто по инструкциям в программе.Работа грязноватая, но занимает 15 минут при наличии сноровки.

P.S. Поскольку пластиковый брызговик снят, заодно можно проверить состояние эластичной муфты карданного вала(рвется), состояние втулки разъема мехатроника АКПП (течет) и состояние гофры системы выпуска (рвется). У меня коробка сопливит, а гофра порвана вхлам.




P.S. Так же попутно можно посмотреть партномер масла для будущей замене его в АКПП. Он находится на желтой наклейке на поддоне.


Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 118500 км

Замена топливного фильтра BMW Е90 Седан

Чтобы двигатель работал исправно, а автомобиль не терял динамические и скоростные параметры, к тому же не увеличивался расход топлива, необходимо следить за состоянием топливной системы. Благодаря качественной и постоянной очистки топлива можно поддерживать систему в порядке и не лишаться технических характеристик машины.

ДВА ТИПА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ:


  1. Фильтры грубой очистки: задерживают только большие механические частицы. Обычно данный вид топливного фильтра устанавливается непосредственно на бензонасос. Этот фильтр не обязательно менять, достаточно снять бензонасос и почистить данный фильтр.
  2. Фильтры тонкой очистки, которые не пропускают большую часть примесей, для их создания используются пористые ткани. Этот тип фильтра не обслуживается и подлежит замене на новый.

КОГДА НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА?

1. При резком повышении топливного расхода.

2. При отключении мотора авто на холостом ходу.

3. При существенном снижении мощности двигателя.

4. При провалах в работе силового агрегата на повышенных оборотах

Замена топливного фильтра N47 — бортжурнал BMW 3 series Touring Simply Joy 2009 года на

Всем привет, решил написать и даже снять видео как правильно менять топливный фильтр на двигателях N47. Суть в том что при замене топливного фильтра в нем будет воздух, а следовательно воздух будет в топливной магистрали, что может пагубно сказаться на насосе высокого давления.Правильность замены заключается не в том как открутить и достать фильтр, и поставить новый, суть заключается в той самой прокачке системы. Я с помощью программы Rheingold и обычного шнурка k-dcan, постараюсь рассказать как это сделать.


Новый фильтр я решил поставить Bosch и чем он приятно удивил меня, тем что произведен был в Чехии. Как впрочем и старый фильтр Mann.



Ну а дальше как прокачивается система я решил снять немного видео, что бы не возиться с фотками, так по моему проще, посмотрим че получилось :).

После всех манипуляций с насосом программа просит запустить двигатель и дать поработать ему 10 минут. Ну и снял видео по просмотру ошибок.

Ну вот как то так, надеюсь кому нибудь пригодится ;) С теплом какой то движ в бортовике появился, надеюсь буду продолжать в том же духе, всем мир.

Замена топливного фильтра (бонусом маленькая неприятность) — бортжурнал BMW 3 series Е46Xi 2003 года на

Итак, всем доброго времени суток, спасибо что посетили снова мой борт.На днях друг менял топливный фильтр на Х5, чем я хуже?))) Вообщем тоже подумал, когда последний раз его меняли, плюс качество нашего топлива, решено, заказал, замена заняла не более 20 минут, особо расписывать ничего не стану, там все до простоты просто… операция прошла успешно, пациент остался доволен, ну а я спокоен, ибо знаю и могу контролировать ситуацию уже лично…

Код MANN WK5321


фильтр под защитой


фильтр под защитой


Но вот случилась, парни, небольшая неприятность…надеюсь небольшая, приехал я с работы (работаю вахтами в море), ну и как каждый нормальный ненормальный владелец бмв, перед запуском полез проверить все жидкости и тд… БЛИН, поплавок в раcширительном ниже той отметки на которой я его помню, взял лампу, под машиной сухо, ничего нигде… и тут смотрю, на верхней части расширительного бачка зеленка… кароче настроение чет изменилось не в лучшую сторону.Решил пока пойти по наименьшему напрягу, заказал крышку, завтра поставлю понаблюдаю, если не поможет и будет уходить, прийдется брать бачек ((( полосочку толком не проследить, но вроде как из под верхнего патрубка с самого низа


Каждый автомобиль современного производства имеет в своей конструкции систему фильтрации, состоящую из фильтров, выполняющих ту или иную функцию по очистке. Именно присутствие фильтра в одной или другой системе не дает агрегату преждевременно изнашиваться, посредством поглощения вредных веществ, оказывающих влияние на его способность к работе.

Как заменить фильтр на БМВ

Это означает, что вовремя сделанная замена фильтра на порядок повышает рабочий срок системы, отдаляя выход из строя ее составных частей.

Говоря о тех системах, в составе которых имеются фильтрующие элементы – это система подачи воздуха, топливная система и масляная система двигателя. Соответственно, и сами фильтры классифицируются аналогично – на топливный, масляный, воздушный и салонный.

Замена элементов фильтрации на автомобилях BMW является обязательной процедурой, которая в строгом порядке регламентируется предприятием – изготовителем.

Замена воздушного фильтра на BMW

Воздушный фильтр БМВ служит для защиты воздуха, поступающего в двигатель, от пыли и других твердых частиц, оказывая непосредственное влияние на качество воздуха и топлива, так как поступающий извне воздух далек от идеала.

Сам фильтр больше напоминает губку по своей структуре, заключенную в жесткий корпус. Только по причине наличия такой конструкции, он достаточно эффективно осуществляет очистку воздушных масс.

При несвоевременном выполнении замены, обязательно повышается нагрузка на силовую установку, на порядок приближая время отправки его на капитальный ремонт. Вся процедура не занимает много времени и не требует финансовых затрат, сравнительно с капитальным ремонтом мотора.

Удаление сажевого фильтра БМВ

На большей части современных моделей БМВ, где в качестве силовой установки используется дизельный двигатель, сажевый фильтр может выйти из строя уже после 90 тысяч километров пробега.

Причиной для этого стала попытка компании-производителя сэкономить на компонентах, входящих в состав напыления матрицы, что вызвало небольшой прирост мощности, а также резкое снижение срока эксплуатации сажевого фильтра.

Второй причиной становится качество дизельного топлива на заправочных станциях, в которое добавляется сера и другие присадки, не лучшим образом отражающиеся на сажевом фильтре.

Сажевый фильтр удаляется по-разному, в зависимости от модели автомобиля. Отдельные модели предполагают полное удаление фильтра, на других удаляется банка с фильтром и катализатором, вариантов имеется достаточное количество.

Замена фильтра топлива на БМВ Е60

Выполнить такую операцию с легкостью можно своими руками. Для этого автомобиль поднимается на подъемнике, и находится фильтр, находящийся с левой стороны. Руками нужно отсоединить штекер.

Как заменить фильтр на БМВ

Для того, чтобы открутить крепления, применяется головка на 10 и ключ Torx 40. Ослабить хомут на шланге поможет обыкновенная плоская отвертка, с дальнейшим откручиванием винта. При помощи этой же отвертки стягивается шланг.

В этом случае будет вытекать небольшое количество топлива из системы, поэтому стоит заранее подготовить емкость, куда оно будет стекать. Далее вынимается сам фильтр и при помощи отвертки достается скоба из металла. После успешного демонтажа второй части, следует заменить два уплотнительных кольца, которые идут в комплекте с новым изделием.

Все снятые части переносятся на новый фильтр, и сборка производится в обратном порядке. Заполнение соляркой заранее производить не стоит, нужно просто повернуть ключ, и топливный насос сделает все самостоятельно.

Замена топливного фильтра на БМВ Х3

Для выполнения такой операции своими руками, необходимо сделать следующее. После поднятия машины на подъемнике, при помощи головки на 10 откручивается два крепления на корпусе фильтра. Отверткой с плоским жалом откручивается хомут на шланге для подачи топлива.

В этот момент вытечет некоторое количество ДТ, поэтому следует заранее подготовить для этого емкость. Для того, чтобы не ожидать, пока будут стекать все капли, можно поставить заглушку из силикона, идущую в комплекте с новым фильтром.

Используя отвертку, или любой другой предмет из металла, следует вынуть стяжку с другого конца. Вращением выкручиваем старый фильтр. С использованием головки Torx Е20 нужно снять элементы крепления.

Взяв новый фильтр, переносим его на тот крепеж, который был снят ранее, и ставим новую резинку в качестве уплотнения. Сборка производится в обратном порядке.

Замена фильтра топлива на Е53

Приготовив заранее новый фильтр, машину нужно поставить на смотровую канаву либо подъемник, это не существенно. При взгляде на днище автомобиля, обнаруживается защита двигателя, которую нужно снять, так как фильтр находится именно за ней. Вторым действием станет откручивание опоры, держащей вал, чтобы иметь возможность отодвинуть его в сторону, и без проблем снять кожух.

Снятие всего кожуха выполнять не обязательно, можно просто сдвинуть его немного вниз для получения доступа. Нужно открутить всего пару гаек, вынуть фильтр из хомутов и заменить на новый. Установить все на место и собрать в обратном порядке.

Замена фильтра салон на BMW F10

Для того, чтобы выполнить замену, потребуется непосредственно фильтр, а лучше два, поскольку именно столько их устанавливается на автомобиль. Кроме того, потребуется отвертка с насадкой в виде звездочки с 6 гранями. Салонный фильтр на этой модели БМВ расположен под бардачком.

Внизу находится панель из пластика, прижатая двумя саморезами в нижней части, и один в боковой. Открутив их, нужно снять эту панель, которая в нижней части удерживается двумя защелками, а в боковой – обивка пола в салоне. Отдельное внимание уделяется присоединенному проводу, чтобы не порвать его.

Как заменить фильтр на БМВ

После снятия панели покажется большое количество проводов и короб черного цвета. Для получения доступа к фильтрам, необходимо снять его нижнюю часть, удерживаемую четырьмя болтами.

Важным моментом становится запоминание той стороны, в которую смотрят стрелочки на фильтрах, аналогичным образом их нужно установить на новых.

Замена топливного фильтра для BMW X1

Проводить такую процедуру на этой модели автомобиля нужно с интервалом один раз в 30 тысяч километров. Если эксплуатация происходит в зимний период, или же с топливом низкого качества, то интервал снижается до 20 тысяч километров.

В этой модели фильтр для топлива располагается, чаще всего, под днищем машины, поэтому для его замены потребуется снимать защиту мотора. Замена осуществляется аналогичным образом другим моделям, с использованием тех же инструментов. Аналогичным способом производится замена топливного фильтра на моделях F30, Е90.

Замена фильтра топлива на БМВ Е39

Располагается он под днищем машины, между задним креслом для пассажира с левой стороны, и креслом водителя, вблизи лонжерона.

Его замену лучше всего производить на подъемнике, но при его отсутствии можно использовать смотровую канаву или домкрат. Из инструмента потребуется ключи или головки на 10 и 8, отвёртка, набор шестигранников, тара, куда будет сливаться топливно.

После поднятия машины и снятия защиты, головкой на 10 откручивается центральное крепление бензинового фильтра. Ослабляются хомуты со шлангов, и отверткой с крестовой головкой откручивается кронштейн, закрепляющий трубки.

Как заменить фильтр на БМВ

Вращательными движениями нужно снять шланги с фильтра. Подключая новый фильтр, нужно обратить внимание на стрелку, чтобы она была направлена на мотор.

Замена воздушного фильтра на БМВ Е90

Чтобы заменить воздушный фильтр на этой модели, придется потрудиться несколько больше, чем на других. Но сделать это можно и самому, причем за короткий временной промежуток.

Его корпус может быть легко обнаружен с правой стороны в подкапотном пространстве. Для выполнения замены потребуется полностью снимать корпус, для чего нужно открутить два болта креплений, а после отверткой немного ослабить хомут патрубка подачи воздуха, отсоединить разъемы датчика и воздуховода.

Далее выкручиваются винты, скрепляющие между собой части корпуса, с раскрытием его и выниманием воздушного фильтра. Перед установкой нового фильтра, следует очистить корпус от накопившейся пыли и другого мусора. Сборка выполняется в обратном порядке.

Замена фильтра в салоне на BMW X5 E70

Все, что потребуется для этой операции – это шестигранный ключ и новый фильтр. Действия производятся в таком порядке:

  • Открытие капота;
  • Откручивание четырех полуповоротных клипс из пластика;
  • Откручивание трех болтов тем же ключом на 10, и вынуть корпус с элементами фильтрации.

Замена фильтра масла на БМВ Е53

Сделать это можно из моторного отсека, так что машину можно не поднимать. Открутить крышку фильтра можно головкой на 32. Она вынимается совместно с фильтром-картриджем. После этого старый фильтр удаляется, заменяется на новую уплотнительная резинка, смазанная маслом, и ставится новый фильтр. Крышка с расходными материалами закручивается обратно.

Чтобы двигатель работал исправно, а автомобиль не терял динамические и скоростные параметры, к тому же не увеличивался расход топлива, необходимо следить за состоянием топливной системы. Благодаря качественной и постоянной очистки топлива можно поддерживать систему в порядке и не лишаться технических характеристик машины.

ДВА ТИПА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ:

замена топливного фильтра bmw

  1. Фильтры грубой очистки: задерживают только большие механические частицы. Обычно данный вид топливного фильтра устанавливается непосредственно на бензонасос. Этот фильтр не обязательно менять, достаточно снять бензонасос и почистить данный фильтр.
  2. Фильтры тонкой очистки, которые не пропускают большую часть примесей, для их создания используются пористые ткани. Этот тип фильтра не обслуживается и подлежит замене на новый.

замена топливного фильтра бмв

КОГДА НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА?

1. При резком повышении топливного расхода.

2. При отключении мотора авто на холостом ходу.

3. При существенном снижении мощности двигателя.

4. При провалах в работе силового агрегата на повышенных оборотах

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ

Е90 318I N46 когда нужно менять топливный фильтр по регламенту? Пробег 134 т. Спасибо.


Фильтр на вашем авто он находится в сборе с бензонасосом, в баке. Производитель скажет что на весь срок службы, сколько там они, 150 тысяч рассчитывается мотор. То бишь вы поняли, если менять то это полностью модуль насоса покупается. А по другому только кулибничество. Вот модуль ну 15 ку наверное стоить будет. 😉



В общем доезжу до 150 т и поменяю фильтр, а там посмотрим… спасибо за советы.


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какой объём антифриза лить в BMW 3 ?

Что за ошибка горит на панели приборов БМВ, и в чем может быть проблема?



В поисках не нашёл на драйве замены топливника на Е90 c моторами N52, по этому эта статья может быть кому то полезной.

Решил я поменять топливный, т к я его не менял, а менялся ли он до меня я не был уверен. Заказал оригинал (6300р) и сегодня он пришёл. Был опыт замены топливника на других авто и решил я поменять его самостоятельно. для этого потребуется:
— ключ на 10
— молоток и большая толстая минусовая отвёртка.
— сам фильтр

Далее порядок действий.
Для начало снимаем само задние сиденье. Снимается оно рывком вверх (ничего сложного). Далее откидываться ворсистый кожух и мы видим 2 "блюдца" слева и справа, которые крепятся на 4х гайках на 10 каждая. справа (по ходу движения) находится топливный насос, а слева сам топливный фильтр. Скажу сразу, откручивать и доставать нужно оба, т к шланги от фильтра тянутся через бак к насосу и пока их не отщелкнёшь — фильтр не вытащить. после снятия "блюдец" мы видим металлическое кольцо — гайку с зазубринами. и с помощью отвёртки и молотка, без фанатизма, скручиваем это кольцо как и обычную гайку против часовой стрелки. Забыл сказать что перед эти необходимо снять все фишки и шланг с клапаном (снимается он не сложно, надавливаем на серую фишку в которую подходит шланг с переходничком и вытаскиваем шланг). Сразу скажу что из шланга бахнет бензин, о чем меня забыли предупредить))) Проделываем тоже самое с топливным насосом, достаём его полностью или приподнимаем частично, главное нам надо освободить из крепления 2 шланга без фишек и один шланг с защёлкой на конце. После этого вынимаем топливный фильтр, ставим новый и собираем в обратном порядке.

Делал я первый раз на этой машине и заняло у меня это около 40 минут времени.
Надеюсь всем всё понятно, если есть вопросы — пишите, отвечу.

Московский техцентр Sport KB предлагает владельцам автомобилей ТО БМВ 3 серии (316i, 318i, 320i, 325i, 328i, 330i, 316d, 318d, 320d, 325d, 330d, M3) услугу: замена топливного фильтра BMW E90 (13327793672, 13327823413).

Рекомендуемый интервал замены фильтра тонкой очистки топлива для автомобилей с дизельным двигателем составляет около 20 000 км пробега; для бензиновых моделей – около 30 000 км.

Признаки необходимости замены топливного фильтра на BMW E90

Рекомендуется заменить фильтр тонкой очистки топлива при возникновении одного или нескольких следующих признаков:

Чтобы удостовериться, что причиной этих ухудшений в работе силового агрегата является исключительно забитый топливный фильтр, необходимо произвести квалифицированную диагностику состояния авто.

Для замены фильтра тонкой очистки BMW E90 необходимо дополнительно демонтировать несколько деталей (пластиковую защиту) и после установки – корректно прокачать топливную систему, удалив из нее попавший воздух.

Читайте также: