Бензонасос газ 66 где находится

Обновлено: 02.07.2024

Бензонасос - на какой аналог можно заменить? ⇐ Zuk. Система питания

вспоминаю, что когда мой перестал докачивать в связи с износом лапки привода, то пришлось заменить. Купил у одного гражданина с разобранного Жука, но оказалось что он не родной, а :
ШААЗ Б9Г (для ГАЗ-51). Вот так он выглядел:
Устанавливается без предохранительной паранитовой прокладки, - только на герметик или тонкую прокладку.

по поиску нашел его обозначение в продаже автозапчастей:

51А-1106010-А Насос топливный (Б9Г)(ШААЗ) ГАЗ 51 52 ОАО"ШААЗ" 163,80 грн (~20 $)

Сусанин, судя по фотографиям, родной бензонасос крепиться по диагонали? Если по диагонали, то можно попробовать сделать переходную шайбу под горизонтальное крепление бензонасоса.

victor-avto, также есть свои нюансы: (особая благодарность КАЕ)

"Без регулятора давления не изношенный
электрический бензонасос создает давление топлива в системе такое, что
никакая карбюраторная игла его не может сдержать - проверено на
собственной шкуре. Изменение сечения обратки, должного результата на всех
режимах работы двигателя не дало. На средних и максимальных все в норме, а
на малых и холостых давлением отжимает иглу и уровень в поплавковой
растет, за считанные секунды. Нужен регулятор давления, или редукционный
клапан на давление около 1 атм. ( Штатное давление в топливной рампе
исправных систем питания большинства инжекторных двигателей находится в
пределах 2,7 - 3,3 атм.) " KAE (c).

С нижней частью родного бензонасоса действительно проблема. ни откуда не подходит. а вот средняя вместе с верхней один в один от болгарских ТННД дизилей Д-2400 и Д-3900.Их множество разновидностей и почти все подходят вместе с диафрагмой. Проверено на себе работает. только у них всего 2 клапана.вместо 3-ёх как у родного.

Dallas, ну как ведет? Работает себе и работает. У него не стеклянный стакан сверху, а металлический корпус, у меня работал нормально и без вопросов.

Сусанин, просто я чего тебя распрашиваю так как у меня такая чехарда сейчас начласьчто я и двух километров проехать не могу грееться постоянно(((у меня стоит с стаканчиком насос(((теперь хочу поставить другой насос дабы хочеться ехать и не поливать его водой каждые 2 км)))так что как я понял Сусанин можно смело ставить?найти то его я думаю непроблема да и у меня гдето валялся такой но не рабочий (мембрана помойму мёртвая, но её и поменять можно)

Dallas, Устанавливать только без паронитовой прокладки, иначе недокачивает, лапка коротче чем у родного. Но даже отсутствие паронита на работе насоса у меня не отразилась. Как вариант попробуй мембрану со своего родного переставить на ШААЗ. Или попробуй переставть только верхнюю часть насоса, что над мембраной - авось станет.

Сусанин, спасибо)))да паранит я думаю не очень нужен у меня герметик хороший есть)))будем сегодня посмотреть)))

Сусанин: "Без регулятора давления не изношенныйэлектрический бензонасос создает давление топлива в системе такое, чтоникакая карбюраторная игла его не может сдержать - проверено насобственной шкуре. Изменение сечения обратки, должного результата на всехрежимах работы двигателя не дало. На средних и максимальных все в норме, ана малых и холостых давлением отжимает иглу и уровень в поплавковойрастет, за считанные секунды. Нужен регулятор давления, или редукционныйклапан на давление около 1 атм. ( Штатное давление в топливной рампеисправных систем питания большинства инжекторных двигателей находится впределах 2,7 - 3,3 атм.) " KAE (c

Все это верно ,но существуют ( и достаточно распостранены ) Электро насосы для карбураторных двигателей . Например Ленд ровер серии 3 . Насос электрическай заливного типа крепится около топливного бака в разрезе магистрали ( ниже уровня топлива ) . Предназначен для обьслуживания карбуратора . ( обратка ненужна ) . Ленд ровер серии 3 это армейская машина ,выпускаемая с середины 60 х годов и по сей день . Топливные насосы на них очень надежны.


Т.к. родной бензонасос периодически, преимущественно летом, отказывался качать, из-за перегрева, решил поставить электрический бензонасос низкого давления. Перечитал несколько форумов на эту тему, где описывались установки такого (НЕР-02А) насоса, в т.ч. и здесь на драйве.
Единственное что смущало, так это нужна ли обратка или нет, т.к. непонятно какое давление дает этот насос. Вроде как 0,3 кг/см2, при диапазоне карбюратора К-126 0,25 — 0,45 кг/см2, но хз, он же китайский. Одни стращали что иглу выдавить может, другие писали что нормально все. Так что ставил на свой страх и риск.




Питание взял с катушки зажигания, т.о. при включении зажигания насос начинает подкачивать топливо и можно заводить. Особенно удобно, когда после долгого простоя бензин испаряется из карбюратора.
Минус взял с винтов крепления той же катушки.



Теперь по поводу давления топлива, что меня особенно беспокоило.
Пока делал соединения проводов, накачал топлива по окошку до самого верха. Ну все, подумал, кирдык, перлив((
Собрав все соединения, опустил кабину, открутил воздухан чтобы заглянуть внутрь карба, включил зажигание, насос стал качать, я стал светить фонариком в карб и …
… и ничего не произошло)), ни единой капли не упало вниз, ждал около минуты.
О чудо))

Поехал прокатился вокруг поселка по лесу. Пару раз глох, заводился. Пока все в норме.

Родной насос оставил в качестве заглушки, предварительно сняв с него коромысло, которое качает диафрагму.

Популярные статьи

  • Система охлаждения 402
  • Система зажигания
  • Регулировка клапана УМЗ-4216
  • Регулировка клапанов Газ 3307 и Газ 53
  • Задний мост Газ 3307, Газ 3309
  • Установка зажигания
  • Двигатель 4216 Газель
  • Ремонт карбюратора
  • Тормозная система
  • Ремонт Газ 3307
  • Ремонт КПП Газ-3307 Газ-53 Га-66
  • Нет искры
  • Шестерня распредвала
  • Неисправности двигателя
  • Система охлаждения УМЗ-4216
  • Ремонт газ 3307, неисправности газ,схема электрооборудования
  • Двигатель троит
  • Сцепление Газ 3307 и Газ 53
  • Регулировка клапана Газель
  • Двигатель 406 Газель

Нет бензина

Не поступает бензин в карбюратор!
Устраняем неисправность отсутствие бензина!


Во первых: как я уже писал отсутствие бензина в баке.

Во вторых: перебита или перетерта бензопроводная трубка , она обычно медная тянется из бака и до фильтра отстойника потом дальше и до бензонасоса .Она проходит под кабиной вдоль рамы и крепится к раме креплениями. Вот как раз в этих самых креплениях ослабевает трубка потом трется и пожалуйста дырка ну и соответственно подсос воздуха!

В третьих: бывает и такое в самом бензобаке есть бензоприемная трубка она крепится на бак с верху пятью болтами под отвертку . Трубка к самому креплению припаяна латунной пайкой , бывает подсос воздуха в этой самой пайке ( стоит снять бензоприемную трубку и проверить все ли в порядке).

В четвертых: иногда из бензоприемника бака до фильтра отстойника в медной трубке бывает соединения из резиновой трубки, а резиновая трубка со временем начинает трескаться , а если трещина вот Вам пожалуйста подсос воздуха. И еще чуть не забыл при соединение бензопровода к бензонасосу тоже соединение из резиновой трубки, так что , тоже стоит обратить внимание.

Пятая причина: это сам бензонасос. Бензонасос диафрагменный, низкого давления, с механическим приводом от распредвала и рычагом ручной подкачки топлива.


Маслобензостойкая мембрана сделана из импортных материалов.


Так вот со временем мембрана , хоть она сделана из качественных импортных материалов , растягивается и перестает качать бензин. Потом еще стоит проверить клапана , в бензонасосе ГАЗ-3307 этих клапанов три штуки. Просто на просто можно бензонасос проверить в ручную.

Отсоедините трубки и попробуйте в ручную подкачать. При этом нужно надавить пальцем и перекрыть входное отверстие штуцера так что бы не было подсоса воздуха и второй рукой качать ручной подкачкой. В это время бензонасос создает вакуум (по крайней мере должен если он нормально работает) и палец должен , ну как бы , прилипнуть к штуцеру (из-за образование вакуума в камере бензонасоса).

Если сразу же, после, как Вы перестаете качать палец свободно отходит от штуцера - то это говорит о том что клапана бензонасоса не держат соответственно бензонасос качать не будет. Значит пора менять бензонасос.

Не большое отступление сделаю , дам Вам совет если у Вас проблема с бензонасосом лучше сразу купить новый , покупать ремкомплект и ремонтировать бензонасос нет смысла в лучшем случае отработает , после ремонта , месяц .

Почему так спросите Вы: да потому что все ремкомплекты сделаны из простой резины , а простоя резина в бензине сколько продержится сами понимаете .

В общем пока я не встречал в наше время хороших ремкомплектов , из маслобензостойкой резины , для бензонасоса. Если кто то знает где можно достать то можно обсудить оставьте комментарий.

Вот в шестых: надо уже браться за карбюратор.


Можете просто снять воздушный фильтр потом снять верхнюю крышку , открутив семь болтов под отвертку , и проверить визуально все ли в порядке в поплавковой камере .

Бензин должен быть примерно на половину камеры, ну там есть метка думаю разберетесь. И еще вот в этой статье есть как проверить уровень. Если нет бензина в камере то стоит обратить внимание на фильтр который установлен на верхнюю крышку карбюратора . Бывает он засоряется .

Потом есть клапан который приводится в действие самим поплавком , посмотрите не заел ли клапан , бывает такое. Если тут все у Вас в порядке дальше лезть , если Вы хорошо не разбираетесь в карбюраторах , я Вам не советую , лучше обратится к специалисту.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий "Ремонт ГАЗ". Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Добавить комментарий

Замена бензонасоса своими руками

Полезные Советы

Бензонасос в системе питания топливной форсунки бензинового двигателя представляет собой электромеханическое устройство, которое перекачивает топливо из топливного бака и создает необходимое давление топлива в топливной магистрали, необходимое для наиболее эффективного дозированного впрыска через топливные форсунки. Если при эксплуатации соблюсти ряд условий, бензонасос прослужит достаточно долго (примерно 200-250 тыс. Км и более). Следует помнить, что регулярная езда на автомобиле с пустым баком, заправка некачественным топливом с большим содержанием примесей и мусора, игнорирование необходимости периодической замены сетки бензонасоса, промывка топливной системы и бака. сам по себе, намного быстрее повредит бензонасос.

Еще одним фактором, влияющим на срок службы погружных насосов, является непрофессиональная настройка и перебег двигателя. Установлены более производительные форсунки, заменен регулятор давления в топливной рампе, прошита (сколы) ЭБУ и т.д., но бензонасос остается штатным. В результате насос всегда работает на пределе, быстро нагревается и выходит из строя. По указанным выше причинам, а также из-за естественного износа водителям часто приходится заменять бензонасос. Ниже мы рассмотрим, как самостоятельно заменить бензонасос.

Где находится бензонасос

Многие автолюбители, впервые нуждаясь в ремонте или замене, спрашивают, где находится бензонасос. Насос расположен непосредственно в бензобаке и находится в непосредственном контакте с топливом, что означает, что он погружен в бензин. В большинстве гражданских автомобилей бензобак расположен в задней части автомобиля под шасси.

Бензонасос расположен в верхней части топливного бака. К насосу можно получить доступ прямо из салона. Для этого снимите заднее сиденье, так как бензонасос находится прямо под сиденьем с левой или правой стороны.

Как снять бензонасос

Добавим, что в разных автомобилях крепление бензонасоса может отличаться, но общий принцип остается практически неизменным.

Это можно сделать следующим образом:

Вы также можете пойти другим путем. Сначала отсоедините зажим от аккумулятора, затем отключите питание бензонасоса, сняв электрический разъем. Затем снова наденьте зажим на аккумулятор и ненадолго запустите двигатель стартером. Через короткое время из системы вытечет остаток топлива. В некоторых автомобилях двигатель может даже запуститься, а затем погаснуть.

Итак, давление топлива упало, приступаем к разборке бензонасоса. Помните, что зажим на аккумуляторной батарее необходимо отключать во время работы! Сначала снимите вилку (электрический разъем) с помпы, если это не было сделано ранее. Затем обратите внимание на топливопроводы (1 линия подачи топлива и 1 линия возврата для возврата топлива в топливный бак). На этих трубах ослабьте зажимы и зажимы (если есть), которые обычно прикрепляют к ним электрические кабели, питающие насос.

Как снять трубку с бензонасоса

Теперь необходимо снять патрубки с бензонасоса. Для того, чтобы понять, как снять шланг с бензонасоса или отсоединить магистраль, необходимо точно определиться, как присоединить к выходам помпы. Часто стандартное крепление магистрали подачи топлива реализуется в виде гайки (ниппеля), которую необходимо открутить гаечным ключом. Так называемую обратную линию можно закрепить хомутом.После откручивания топливных магистралей либо специальным съемником открутите нажимное кольцо, либо открутите гайки трубным ключом (это зависит от того, как установлен насос в данной модели автомобиля).

Снятие бензонасоса и замена

Перед тем, как приступить к разборке, стоит отметить, что на помпе и других элементах крепления есть специальные стрелки-указатели. Рекомендуем запомнить их расположение, что облегчит последующую сборку.

  • Затем снимите специальное уплотнительное кольцо. После снятия кольца бензонасос можно снимать с бака. При утилизации Будьте осторожны, так как на корпусе бензонасоса могут быть устройства для определения уровня топлива в баке (датчик поплавка).
  • Когда насос снят, седло может иметь резиновую прокладку. Например, на автомобилях семейства ВАЗ эта прокладка фиксируется на шпильках. Эту прокладку также нужно снять, просто потянув ее вверх.

Завершением процедуры замены топливного насоса является установка нового бензонасоса, а также замена всех резиновых прокладок, которые должны входить в комплект или приобретаться отдельно.

Добавим, что при установке необходимо:

Убедитесь, что насос стоит правильно. На самом насосе, крышках и прижимных кольцах есть специальные маркировки стрелок (в зависимости от марки и модели автомобиля). На некоторых автомобилях стрелки должны сходиться, на других стрелка на топливном насосе должна указывать в сторону задней части автомобиля. По этой причине выше было рекомендовано запомнить положение указанных стрелок перед их удалением.

  • Также при размещении насоса осторожно обращайтесь с поплавком и другими мерами по определению уровня топлива в баке. Эти компоненты часто сгибаются или ломаются при непрофессиональной установке, что требует их замены.
  • Если их затянуть слишком сильно, они могут сломаться. При ослаблении крепления бензонасоса насос может зависнуть в баке, что недопустимо. После установки насоса просто подсоедините топливные магистрали, подсоедините разъем питания насоса и зажим аккумулятора. Так выглядит ручная замена бензонасоса.

Частым явлением после замены бензонасоса является то, что автомобиль не заводится. Вначале автомобиль не может запуститься сразу, потому что насос должен сначала накачать давление в системе, из которой ранее был удален воздух.

После замены бензонасоса не заводится машина

Если двигатель не запускается после многократного поворота рукоятки стартера, это означает, что:

допущены ошибки при сборке и подключении бензонасоса;

  • сломан новый бензонасос;
  • запланированная блокировка или произошел сбой в системе охранной сигнализации;
  • В таких ситуациях следует определить характер отказа: механический или электрический. С блоком питания помпы разобраться проще всего, так как он либо присутствует, либо отсутствует. Что касается автосигнализации или иммобилайзера, то противоугонная система может предотвратить запуск автомобиля, отключив питание бензонасоса. Также не будем забывать, что топливный фильтр может просто засориться. Когда клапаны на насосе заедают, оборудование может гудеть и работать, но может выйти из строя.

При наличии таких неисправностей бензин не поступает в топливную рампу, двигатель не запускается. Чтобы определить причину, сначала убедитесь, что в топливной рампе действительно нет бензина. Затем вам нужно будет снять и снова подключить бензонасос непосредственно от аккумулятора или фары. Этот способ прямого подключения бензонасоса — лучший способ быстро проверитьтопливный насос своими руками, если насос не качает.

Читайте также: