Что за провода в багажнике шкода карок

Обновлено: 04.07.2024

Электропривод багажной двери Kaimiao GAGM0134 для Skoda Karoq 2017 -, Karoq 2022-

Запчасти, комплектующие и аксессуары для вашего автомобиля с доставкой по всей России. Широкий ассортимент и гарантия качества от мировых производителей на маркетплейсе "ПЭК:МОЛЛ".
Электропривод крышки багажника Skoda Karoq предназначен для управления открытием/закрытием задней двери и создает дополнительный комфорт при использовании автомобиля.
Электрический привод багажника можно установить практически на любой автомобиль.
Разработан персонально для каждой модели.
Способ подключения к электрике а/м способом Pin-TO-Pin исключает ошибку при установке.
Удобно использовать, когда заняты руки: нет необходимости прикасаться к крышке багажника.
Возможность программирования высоты подъема задней двери. Изменять высоту можно неограниченное количество раз.
Адаптирован для управления со штатного брелока дистанционного управления.
Как ни странно, даже в комплектацию новых моделей не всегда входит электродоводчик крышки багажника, однако ничто не мешает установить его дополнительно.

Проехал 6000 км на Skoda Karoq. Рассказываю, почему стоило его ждать и считаю затраты

Проехал 6000 км на Skoda Karoq. Рассказываю, почему стоило его ждать и считаю затраты

Шикарные кресла с обивкой из алькантары — опция, но они стоят
своих денег.

За шесть недель, пока Karoq возил меня, жену и тещу по центральным и южным краям нашей необъятной Родины, я ни разу не заострил внимание на работе 8‑ступенчатого автомата, ибо настроен он практически идеально. Нет задержек, под педалью всегда есть запас тяги даже на нагруженной машине, обгоны на трассе даются легко. Попытки экспериментировать с октановым числом горючего картину практически не меняли: от 100‑го бензина звук мотора явно другой — появились визгливые мотоциклетные нотки, но прибавки в тяге я не отметил. На 95‑м мотор работал мягче, тише, то есть смысла переплачивать нет. Момента в 250 Нм хватает во всех режимах, но, если под колесами скользко, при любой передозировке тяги незамедлительно следует пробуксовка. В спортивном режиме — даже при переключении со 2‑й на 3‑ю передачу. Да, полный привод и здесь был бы приятнее…

Проехал 6000 км на Skoda Karoq. Рассказываю, почему стоило его ждать и считаю затраты

Управляемость настолько хрестоматийная, что трудно зацепиться: Karoq проходит повороты как надо. Как это, спросите вы? Чтобы машина стояла на траектории, а на руле был четко понятен градус поворота колес. Так и происходит. И неровности, подлец, отрабатывает, и пассажиров от них изолирует.

Объем багажника заявлен в 500 литров, и это очень похоже на правду. Полная отпускная экипировка на трех отдыхающих плюс три запасные подушки, два одеяла и переноска для кота влезли под шторку, и еще осталось место. И не могу не отметить: даже с такой нагрузкой 1,4‑литровый мотор разгонял машину абсолютно адекватно. Ну и расход топлива на трассе (в режиме 100–130 км/ч) порадовал: около 6 литров на 100 км. В городе — ожидаемо больше, но, опять же, вполне разумно — 8,1.

Проехал 6000 км на Skoda Karoq. Рассказываю, почему стоило его ждать и считаю затраты

Проехал 6000 км на Skoda Karoq. Рассказываю, почему стоило его ждать и считаю затраты

Чехи опять сделали практически идеальный кроссовер. Удобный, шустрый, экономичный и оправдывающий каждый рубль из тех, что за него просят. Но, как бы хорош ни был Karoq с автоматом, полный привод крайне желателен даже летом, хотя бы чтобы не буксовать на старте, если идет дождь.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Новый автомобиль: снаружи и внутри

Škoda Karoq получился заметно больше Yeti. Он шире на 48 мм, длиннее на 160 мм и просторнее (колесная база увеличилась на 60 мм), но на 88 мм ниже. Потеря в росте приблизила кроссовер к стандартной форме машин этого класса, тогда как Yeti многие называли фургоном.

Toyota Camry

Рубленые грани кузова и двухуровневые фары. С первого взгляда сложно понять: Karoq перед тобой или Kodiaq?

Подушки передних сидений имеют нужную длину и не дают затекать ногам в долгой дороге. Удобное положение за рулем водитель находит через минуту и больше не меняет — как всегда в машинах VAG. На выбор два типа кресел: спортивные и стандартные. Оба варианта обладают развитой боковой поддержкой, которая спасает на резких поворотах. Среди допов — комбинированный салон из экокожи со вставками алькантары и электрорегулировки с памятью.

Škoda Karoq уже появился в продаже на сайте Au tospot: выберите нужную комплектацию и изучите актуальные предложения дилеров

Toyota RAV4

На заднем ряду просторно двоим. Третьего тоже приютят, но в долгой дороге скажется нехватка места в плечах и центральный подголовник тут не поможет. Потолок на голову не давит, а вот колени у рослых пассажиров могут упереться в спинки передних кресел. Если хотите больше места — отказывайтесь от опции со столиками для задних пассажиров, которые съедают пару сантиметров, и не заказывайте систему VarioFlex. С ее помощью диван можно двигать вперед-назад или вынимать по частям. Вроде бы удобно, но спинки задних кресел при этом толще стандартных.

Объем багажника с разложенным типовым задним рядом составляет 521 литр, со сложенными сиденьями — 1630. Если машина с VarioFlex, можно вынуть задние кресла и получить 1810 литров. Как раз для любителей экономить на доставке из строительного магазина. Главное — не нагружать сверх нормы.

Пластик в салоне мягкий и хорошо собран. Иностранные журналисты, которые специально гоняли машину по плохим дорогам, отметили тишину без скрипов.

Приборная панель с аналоговыми датчиками читается так себе. Светлые шкалы и белые цифры на них сливаются в два сплошных пятна, приходится вглядываться. То ли дело виртуальная панель с нарядной графикой, которую можно настроить под себя. В центральной части дисплея отображается, например, карта местности или экран мультимедиа, а по бокам сам водитель размещает важную для него информацию: тахометр со спидометром, данные о запасе хода и о текущей передаче. Остается место для сведений о дорожных ограничениях (например, о запрете обгона), времени в пути, температуре и даже стороне света. Такого нет у Kodiaq.

За резинки-держатели в карманах дверей, подстаканник-органайзер и уже привычный скребок для льда на лючке бензобака доплачивать не надо.

Контейнер для мусора, держатели планшетов, крючки в багажнике, зонт под передним пассажирским сиденьем — опции. Внимание к мелочам по-чешски

За доплату можно заказать электропривод двери багажника, девять подушек безопасности (включая подушку для коленей водителя и две боковых для пассажиров заднего ряда). В ассортименте разные электронные помощники на дороге, среди которых есть активный круиз-контроль и светодиодные фары, умеющие распределять световые пучки, чтобы не слепить водителей встречного транспорта.

Фирменная шкодовская система VarioFlex меняет задний диван на три отдельных сиденья. Их можно двигать вперед-назад или вынуть. Тогда Karoq превращается в фургон объемом 1810 литров

Skoda Karoq: покупать или нет? Восемь вердиктов журналистов Авторевю


О, Karoq. Окорок моей души.

Однако именно этот Karoq стал моим транспортом апокалипсиса: когда объявили карантин, Skoda осталась у нас. И я уехал на ней в деревню за 450 км от Москвы. А потом отдавал Растегаеву для сравнительного теста крайне неохотно.

А вкупе с тишиной в салоне и простором в багажнике — неожиданно прекрасная плавность хода. Будто не Skoda это вовсе. Наконец-то удачная адаптация! По тем грунтовкам, где друзья на Audi или BMW ползут шепотом под зубовное клацанье, я легко и с удовольствием мчу под 80 км/ч. Правда, в итоге увлекся и поставил грыжу на боковине одной из зимних шин. Кстати, нешипованный VikingContact 7 отлично подошел кароковскому шасси — когда переобул машину в летние Conti, ход стал жестче и шумнее, а руль не прибавил в информативности.

Здравствуйте. Интересует обход иммобилайзера по CAN на Skoda Karoq , будет ли обновление?

Ответы 78


Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Здравствуйте. Не работает закрытие окон. При этом удержанием с брелока закрывает. Галка соответствующая стоит.


Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

starline s96 v2. ПО 2.23.3. Карок 2020 года. Подключение can a на блоке bcm.


в настройках can включён, а в основных надо проверить.

Есть ли информация когда появится модуль обхода иммобилайзера для Skoda Karoq? На форумах постоянно идет обсуждение по ожиданию от Вас продукта для нашего автомобиля.


Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.


Здравствуйте. Так что с бесключевым, как обычно на стадии обещания?


Выложена тестовая версия с поддержкой обхода:



Каким образом происходит подключение E96v2 к CAN-A, CAN-B, CAN-C если у E96v2 две CAN шины?


Здравствуйте. На системах с 2 шинами CAN установщик сам выбирает какие 2 шины использовать. На Е96v2 нет поддержки 3 шин CAN.

А какие системы Старлайн поддерживают 3 шины?

День добрый! А планируется и когда, обход штатного иммобилайзера для переднего привода АКПП 1.4 TSI?


Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.


Почему в релизе 6,0,9 вырезали функцию запрета пуска двигателя по CAN.

Дополнительные блокировки устанавливаются сложно и ОД их не ставит, ввиду сложного мотора.

В первой версии запрет запуска был, также как на октавии и кодиаке.

Чем обусловлено удаление этой функции?


Здравствуйте. Функции блокировки по CAN для этих автомобилей сейчас изменяются. Переписывается алгоритм. В скором времени функция будет добавлена на сайт.


Добрый день! Ставим А93 2can/2lin v4. Авто Skoda karoq 2021 г.в. замок зажигания, ключ, двигатель 1,4. Прошивка индивидуальная с сайта. Для обучения безключевого требуется программатор, он есть, но не могу пройти процедуру обучения (1 этап). 14 раз, вкл. заж., начинается процедура, 2 секунды-4 пика сирены(неудачно). Пробовал менять кан, проверял второй кан, все нормуль. Были ли проблемы с данным авто? Что может быть не так? Ах да привод передний, в заявках на полный привод делается, тут важно/нет?


Здравствуйте. Обход доступен только для автомобилей с полным приводом.


Принято. Вообще доработка планируется на переднеприводные? Спрашиваю, потому что со шкодами была история. Год назад на шкоду тоже ставили(не помню какую уже), через пол года обходы появились. Клиенту ключ вытащили, обход сделали.


Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Ребята добрый день , укажите пожалуйста на сайте starline can для карок с моторами 1.4 - обход только для 4х4 ! , людям будет понятно . спасибо


Там это указано.
Способ 2: для комплектаций c полным приводом и двигателем 1.4TSI
Активация функции бесключевого обхода штатного иммобилайзера выполняется при помощи программатора StarLine VAG-01


Вышло обновление. Блокировку запуска двигателя опять завязали на CAN C, которого нет. Почему нельзя сделать как на Kodiak - использовать только CAN A и CAN B?

Как скачать первую версию CAN, где нет обходчика и есть блокировка запуска по CAN? Для авто 2х4 DJKA с E96v2 последняя версия CAN бесполезна.


Здравствуйте. Внесены изменения в алгоритмы работы блокировок. На сегодня нужно использовать 3 цифровые шины.

Если не требуется обход, то в качестве второй шины CAN используйте CAN-C.



День добрый. Текущая прошивка актуальна и для авто с 2021 года? Уточню - Karoq 2021 года, АКПП, кнопка старт-стоп.


Здравствуйте. Это ПО актуально для автомобилей в кузове NU7



Добрый вечер.Сегодня пришлось столкнуться с такой проблемой. Карог 2022 модельный год 1,6 ключ, МКПП. не смог обучить без ключевой обход иммобилайзера. подскажите пожалуйста с чем может быть это связано.


Здравствуйте. Вы устанавливали систему на автомобиль в кузове NU7?

Какую систему Вы устанавливали? Какие версии ПО использовали?


Добрый день . кузов NU7 система А39 V2 2 кан 2 лин v4 ПО 6.0.5.


Акцентирую Ваше внимание на модельном годе 2022. Ранее таких систем А39 на Карог 2021м.г. было установлено большое количество и проблем не было.


На новом блоке управления двигателя есть изменения в работе штатного иммобилайзера. На сегодня обход штатного иммобилайзера может не работать на автомобилях с таким блоком:



Бесключевой обход не работает с этим блоком. Проверено.


Сейчас индекс мотора не CWV, а DWY.


Автозапуск подключать на педаль сцепления и 3 пин в синей фишке левой кик панели(стартер)


можно по подробнее


Шкода карок механика ключ:подаем минус на датчик сцепления (2 и 4 пин) имитация, плюс подаем на красно- черный провод в синей фишке левой кик панели. Остальное подключение как обычно. Это для двигателя DWY.


под капот два провода на стартер подключать не надо




Бесключевой обход на этом двигателе не работает.


2 пин не нужно разрывать?

стартер по сути я могу и на замке зажигания взять?



на сцепление разрывать не нужно, просто подаёшь массу на два провода, через реле, нормальную массу


Если используешь одно реле, то разводи через диоды


Добрый вечер. Спасибо большое, всё понятно.

Подскажите пожалуйста, включение обогрева лобового стекла при автозапуске на данный момент не реализовать?


сиденья и руль только


Через доп каналы можно.


Может кто нибудь толково объяснить, почему Карок 1.4 акпп передний привод обделили бесключевым обходчиком. Когда эта конфигурация авто выпускалась самой первой в России. Все остальные вариации что выпускались позже получили бесключевой за исключением 22 модельного на момент написания поста. Чем иммо на полном приводе отличается от переднего! Про 1.6 даже речи и не идёт, там все ясно. Скоро будет как два года, а решения нет. 20-го модельного 50% катает по дорогам.


Здравствуйте. Автомобили с передним и с полным приводом имеют отличия в блоках управления. На сегодня 1.4 поддерживается только с полным приводом.


Добрый день, когда планируется выпустить версию ПО с реализованной системой бесключевой обход штатного иммобилайзера для автомобилей в комплектации с двигателем 1.4TSI и передним приводом АКПП?


Добрый день. Я понимаю, что вам уже надоело отвечать про обход имобилайзера на переднем приводе, поэтому вы пишете заготовленной фразой, но можете ли вы честно ответить, ведется ли на самом деле разработка в этом направлении или данное направление уже неактуально? Чтобы лишний раз не обнадеживать людей напрасными ожиданиями. Прошивка на саму машину существует уже более 2 лет и люди находятся в непонимании того, что происходит. Хотелось бы либо поставить точку в этом вопросе, либо получить какой-то более развернутый с технической точки зрения ответ о текущей ситуации, чем простые отписки.


Какие именно технические данные Вас интересуют? На автомобиле с передним приводом и с полным приводом используются разные протоколы иммобилайзера.

На сегодня мы не знаем как обойти иммобилайзер на автомобиле с двигателем 1.4 и передним приводом. Мы ищем варианты, но пока их не нашли. Поэтому мы не заявляем поддержку бесключевого обхода штатного иммобилайзера на эти автомобили.

Предлагаю уже банить за вопросы про обход переднего привода. Ну правда. вы задаете один и тот же вопрос и ждете на него разные ответы. Зайдите на сайт и посмотрите что заявлено. Будет передний привод - увидите на сайте. Найдете кто другой обходит передний привод - ставьте другую.

В итоге всю тему из полезной информации о прошивке и ее работе превратили в нытье про обход.

Тоже не понимаю, к чему эти вопросы, такое ощущение, что люди думаю что после их вопроса, все инженера кинутся на борьбу с иммо переднего привода и будут без сна и отдыха решать их проблему


Здравствуйте! Имеется ли возможность реализации функции "мягкой посадки" для авто Karoq 2021 1.4 TSI, передний привод 2021 г., кнопка старт-стоп? Второй ключ похоронен в авто, установлен Expert X6. Установщики не смогли разобраться как это реализовать. Сейчас авто глохнет после автозапуска примерно примерно через 5-10 секунд после открытия авто штатным брелком.


Здравствуйте. При бесключевом обходе на этом автомобиле мягкая посадка недоступна. Обязательно глушение при снятии с охраны.



Здравствуйте. В таком случае ограничений нет. Рекомендую посетить установщиков для диагностики.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.


Добрый вечер коллеги. сегодня столкнулся с проблемой на skoda karoq .Я так понял без ключевого обхода иммобилайзера на karoq 1.4 DSG полный привод больше нет. так как изменили блок управления.




Здравствуйте. Да. Автомобили с 1.4 и номером med 17.ХХ.27 изменили протоколы и обход на них не обучается. Этот же ЭБУ на переднеприводном Karoq и на Taos



Как замечательно! Карок теперь полностью не поддерживает бесключевой доступ! Может это станет мотиватором для Старлайна, чтобы предпринять меры к поиску решения, а не отписываться стандартными заготовленными ответами.

Так сделайте Вы сам обход. там же все просто. Вы же знаете как сделать, а они вот не хотят. Потом продадите этим лентяям из старлайна за большие деньги!


1. Если бы я все делал за всех у кого, что-то не выходит, то на этом не заработал, так как успешный человек должен заниматься тем, где у него КПД выше.

2. В старлайне не лентяи, там правильно распределяют инженерные ресурсы и занимаются тем, что приносит больше прибыли. Компания заработала себе хорошую репутацию и кредит доверия покупателей, поэтому рвать зад и искать уязвимости в ПО VAGа, чтобы реализовать автозапуск там не считают нужным, а зря, так как уже некоторые производители автомобилей предлагают АЗ со смартфона и если данную тему подхватят все известные марки, то нештатные автосигнализации вымрут как нештатные автомагнитолы, которых было на прилавках горы.

Здравствуйте При включении подогрева руля и подогрева сидений через настройки гибкой логики, на каком режиме будет работать подогрев? Известно, что и руль и сидения имеют 3 уровня подогрева.

Читайте также: