Датсун он до не работает центральный замок

Обновлено: 05.07.2024

Почему изначально я выбирал сигнализацию вот именно с таким подключением центрального замка. Вот видите .

С завода установлен центральный замок, без дистанционного управления Где купить такой центральный замок .

Музыка: Arti Fix - Journey Into The Past Использование моих видео разрешаю только с текстовой и URL отсылкой на мой .

Ставим центральный замок Datsun On-Do 2019 г. В минимальной комплектации. Замок заказали на сайте одного из .

Всем привет! Перестал работать центральный замок на Лада Гранта.Скидывание клеммы аккумулятора и удаление .

Привет друзья все владельцы автомобилей lada granta в минимальной комплектации имеют центральный замок .

Защита автомобилей от угона, установка сигнализаций в Москве. 7(903) 549-55-54 (whatsapp, viber, telegram) Сайт .

Не работает центральный замок? Показываю ремонт ЦЗ своими руками. Экономьте до 90% на покупках в интернет .

Всем привет. Lada Granta FL, рестайлинг который был произведён АвтоВАЗом в 2018. Многих не устраивает, как работает .

Показываю как подключить центральный замок в автомобиле на обычную дверь, сдвижную и заднюю. Механика .

Очень часто на автомобилях с приличным пробегом и возрастом возникают проблемы с центральным замком и .

В данном видео объясняется принцип работы центрального замка, способы поиска неисправностей и виды ремонта.

На автомобиль было установлено: 1) Сигнализация с автозапуском 2) Стеклоподъемники с блоком управления. 3) Моторы .

Подробная установка привода центрального замка на ВАЗ 2107. Показываю, как выполняется процесс своими руками.

Как открыть замерзший замок дверей автомобиля? Главное не повредить покраску машины. Замерзшие замки дверей .

Всем привет) В этом материале расскажу о одной из возможных ситуаций. Неожиданно при постановке автомобиля на .

Не работает центральный замок на гранте фл. Кривая работа центрального замка в новой гранте. Почему при .

не закрывается и не открывается дверь на сигнализации, при нажатии на сигнализацию стоит на одном месте кнопка .

Перестала закрываться или открываться дверь? Значит вам сюда! Как заменить электропривод центрального замка двери .

В этом ролике будет обзор центрального замка а также его установка. ЦЗ универсальный и подходит для всех авто.

Видео в котором показано где находится предохранитель центрального замка на ладе гранте и как его поменять.

На автомобиль было установлено: 1) Сигнализация с автозапуском, 2) Стеклоподъемники с блоком управления. 3) Моторы .

. центральный замок то есть даже если ваш автомобиль будет стоять у вас под носом его вскрою то он даже не пикнет не .

В этом видео я расскажу ПРО УСТАНОВКУ сигнализации, Управление центральным замком, вы увидите схема .


Все точки подключения можно найти на монтажном блоке, в жгуте двери водителя и за щитком
приборов.

Встроенный CAN + Lin Bus модуль системы обслуживает следующие сигналы (в зависимости от комплектации): Прошивка L3_4_Lada_1_v2.3.MGF (версия v2.3 или выше):
По шине CAN:
- датчики открытия дверей (в комплектации Dream со всеми концевиками);
- датчик тахометра;
- датчик педали тормоза;
- датчик стояночного тормоза;



В некоторых комплектациях может отсутствовать центральный замок, концевики дверей, электростеклоподъемники.


Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов/выходов систем Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i.
Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1, JP2, JP3 находящихся под сдвижной крышкой на блоке (если соответствующая программа-прошивка уже размещена в блоке. Убедиться в этом можно с помощью программы OpWin или по наклейке на торце блока) или записать прошивку программным путем с помощью программы OpWin (см. рис. 1).

Шина CAN представляет из себя два витых провода – розовый/зеленый (CAN-HIGH) и желтый/синий (CAN-LOW). Подключение к шине CAN можно осуществить в любом удобном месте – на разъеме диагностики (контакт 6 – CAN HIGH, контакт 14 – CAN LOW); в жгуте щитка приборов контакты 8 и 7 (см. рис. 2); в среднем нижнем разъеме монтажного блока контакты 20 и 24, находящегося слева от рулевой колонки (см. рис. 3).

Для подключения к CAN шине автомобиля необходимо зеленый провод CAN-HIGH разъема CN12/13 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i соединить с розовым/зеленым проводом CAN-HIGH, а синий провод CAN-LOW разъёма CN12/13 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i соединить с желтым/синим проводом CAN-LOW.

подключения к CAN шине

подключения к CAN шине

Присутствует в комплектации Dream. Доступное подключение к шине Lin-Bus в жгуте водительской двери. Шина Lin-Bus представляет из себя один провод – красный/зеленый (тонкий).

Lin-Bus

Lin-Bus


Для подключения аварийной сигнализации требуется подключить фиолетовые провода разъема CN2/3 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i к синему (правый борт) и синему/черному (левый борт) проводам. Управление по плюсу. Подключение можно осуществить в жгуте щитка приборов (см. рис. 5) или в правом нижнем разъеме монтажного блока (см. рис. 6). Управление по плюсу. Для питания цепи аварийной сигнализации необходимо соединить красный/белый провод разъема CN2/3 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i с питанием +12В.

подключения аварийной сигнализации

подключения аварийной сигнализации

1.1 Комплектация с штатным ЦЗ и С дистанционным управлением ЦЗ:

Управление центральным замком по шине Lin-Bus возможно только на комплектациях Dream - с центральным замком с дистанционным управлением и мастер замком в двери водителя.

Подключение к шине Lin-Bus описано в пункте 1. Обязательно установить функцию 3-7 в значение 2.

Если в автомобиле не активирован штатный радио-ключ, то будет производиться управление открытием и закрытием ЦЗ без включения/выключения штатной охраны, при этом необходимо установить функцию 3-8 в значение 1. Также в этом положении не будет работать режим поднятия стекол при закрытии ЦЗ (постановкой в охрану брелоком сигнализации).

Если в Датсун Он До активирована штатная охрана и радио-ключ, то необходимо установить функцию 3-8 в значение 2 и функцию 2-16 в значение 3. В этом случае будет производиться управление ЦЗ с включением/выключением штатной системы охраны автомобиля, при этом если включено приоритетное управление в автомобиле, то приоритетное отпирание возможно и с брелока сигнализации. В этом варианте возможен режим поднятия стекол при постановке в охрану, для этого необходимо установить функцию 2-3 в значение 3. Соответственно, если штатный радио-ключ активирован, то возможен режим SLAVE – управление охраной от штатного брелока, для включения Slave установить функцию 1-17 в значение 2. Также при реализации автозапуска потребуется применение обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Таким образом, функция 3-8=1 реализует открытие/закрытие ЦЗ, имитируя салонную кнопку, а функцию 3-8=2 реализует включение/выключение штатной охраны с одновременным закрытием/открытием ЦЗ, имитируя управление от штатного радио-ключа.

1.2 Комплектация с штатным ЦЗ и БЕЗ дистанционного управления:

Если в комплектации есть ЦЗ без радиоуправления, то возможно в штатную колодку замка в водительской двери в пины 2 и 7 установить соответственно провода отпирания и запирания (подобрав соответствующие контакты). Или установить в водительскую дверь дополнительный привод (типа Carmega DLY-122, в комплект не входит) и подключить его управление аналогично схеме 2.




1.3 Комплектация без штатного ЦЗ:

Если в автомобиле отсутствует ЦЗ, то следует установить приводы из комплекта центрального замка Carmega DMC-542 в каждую дверь и выполнить их подключение по схеме указанной в инструкции из этого комплекта.


В комплектации без концевиков пассажирских дверей:

Концевик водителя и дополнительно установленные концевики пассажирских дверей подключить к красному/черному проводу разъема CN4/5 систем Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i. Концевик водителя может быть красным/зеленым проводом на щитке приборов (см. рис. 8).

В комплектации со штатными концевиками дверей:
Определяются по шине CAN автомобиля.



Для подключения датчика багажника требуется серый/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i подключить к белому/черному проводу:

- Для комплектации со всеми штатными концевиками к белому/черному проводу в жгуте водительского порога (см. рис. 9.1) или контакт 14 серого 20-контактного разъема блока комфорта (см. рис. 9.2), используя диодную развязку (при наличии штатного датчика капота). См. схему ниже;

- Для комплектации без концевиков пассажирских дверей – к белому/черному проводу плафона (концевика) освещения багажного отделения (см. рис. 10).





Для подключения автозапуска необходимо:


Если на автомобиле активирована штатная система охраны, то требуется установить обходчик иммобилайзера. В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher-Khan BP-2.

Красный провод (+ питание) разъема CN1 обходчика подключить к +12В. Черный провод (масса) разъема CN1 обходчика подключить к белому проводу разъема CN4/5 доп канал №1 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i.

Внешнюю антенну следует подключить к разъему CN2 обходчика и жестко закрепить на замке зажигания (с помощью липкой ленты, термоклея, и т.п.).

Внутрь блока обходчика Scher-Khan BP-2 поместить ключ зажигания, после чего скрытно установить в салоне автомобиля.

После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.

Установить функции 2-8 и 2-15 в значения 4.



Для подключения датчика капота нужно провести коричневый/черный провод разъема CN4/5 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i в моторный отсек и подключить этот провод к белому/черному проводу штатного концевика капота (около штатного датчика капота; жгут выходит за приборную панель), используя диодную развязку (провод объединен с концевиком багажника) см. схему 4 или подключить к дополнительному датчику если нет штатного. См. рис. 13.



Датчик температуры входит в комплект поставки. Для подключения необходимо разъем датчика соединить с разъемом CN6/7 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i.


Кабель датчика удара установить в разъем CN9/10 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки на поперечном усилителе панели приборов. При необходимости произвести его регулировку.

Кабель антенного модуля установить в разъем CN5/6 системы Scher- Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i.

Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля.

На Датсун Он До оборудованных штатным электрическим подогревом лобового стекла размещение антенны на стекле не желательно из-за возможности потери качества связи. В данном случае, как вариант, возможно размещение антенного модуля за козырьком приборной панели.


Кабель кнопки VALET и СИД установить в разъем CN7/8 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке.

Возможно место установки в левом нижнем углу лобового стекла или на панели приборов.


Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне автомобиля. На рисунке 14 показано возможное место установки центрального блока за монтажным блоком.



Положительный вход питания сигнализации – красный провод разъема CN2/3 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i через предохранитель 5А (входит в комплект сигнализации), красный/белый провод разъема CN2/3 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i (питание аварийной сигнализации через 15А предохранитель) и красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4, 4i, 6i через предохранитель 40А (входит в комплект сигнализации) подключаются к проводу идущему от положительной клеммы АКБ. Например, питание можно подключить к розовому проводу замка зажигания. См. рис. 11.

Реализация отпирания багажника



Отпирание багажника при выключенном зажигании осуществляется командой по шине Lin. Для реализации отпирания багажника при включенном зажигании требуется белый провод доп канала №7 разъема CN12/13 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i подключить к красному/белому проводу кнопки отпирания багажника. .


Как писал в предыдущей теме, имеется проблема с замыканием водительской двери при начале движения.
На ТО-0 приёмщик схематично показывал и рассказывал как переплетаются ЦЗ и сигнализация в водительской двери. Замыкание дверей при старте это штатная функция авто, а когда установили сигнализацию почему-то перестало хватать импульса для закрытия водительской двери. И то, что при работающем двигателе с брелока замыкается только водительская дверь (7-ой пункт в теме о недочетах), это конфликт ЦЗ и сигнализации. На вопрос зачем менеджеры предлагают сигнализацию, конфликтующую со штатной системой, ответил: "вы же хотели автозапуск — вот автозапуск, а почему менеджер не сообщил о возможных проблемах, я не знаю" и стал мягко намекать, что функция закрытия дверей при старте не такая уж и важная функция.
После того как мы (был с другом) сказали, что проблему так не оставим и будем требовать исправления данного косяка, приёмщик ослабил напор и предложил сообщить о данной проблеме директору (т.к. у него рычагов давления больше) и записал нас на сл. вторник (08.09.15) . По поводу данной функции уже согласился, что штука нужная и у его жены стоит, в общем, Вещь.

Результат: Решение проблемы откладывается на 08.09.15

От себя: Очень обидно. Приобрел машину в полной комплектации (с ЦЗ) и дополнительно попросил поставить сигнализацию с автозапуском (+20 000р.). Я конечно не спец в электронике машины, но я полагаю что ДОПОЛНИТЕЛЬНО пихать в дверь соленоид для того, чтобы сигнализация "смогла" закрывать двери, это уже непрофессионально. На сколько я понял, сигналка подключается к КАН интерфейсу, а не засовывается моторчик в водительскую дверь. Или я не прав? Получается мою машину можно открыть линейкой, как 9-ку.
В общем настроение отвратительное… сигнализацию стоимостью 6250р. мне продали за 20000р. да еще и сделали косячно.

Владелец этого автомобиля обратился ко мне по рекомендации знакомого, который 4 года назад у меня устанавливал противоугонный комплекс на Volvo XC60.





Работа была проделана большая, не смотря на скромную стоимость работ.

1) На автомобиль была установлена охранная сигнализация StarLine A93can с бесключевым автозапуском, то есть все комплекты ключей остались у владельца и авто безопасно заводится.


2) Оригинальные стеклоподъемники на передние двери.
Ни в коем случае не ставьте сделанные для данного авто реечные механизмы, да, их удобно устанавливать и там идет сразу полный комплект с проводами. Рекомендую помучаться и найти провода отдельно и подъемники оригинальные тросиковые, что даст вам высокое качество и долгую работоспособность.
Я ошибочно заказал не те, они на фото, потом в процессе работы пришлось покупать другие.

Электростеклоподъемники Заглушки в двери

3) Модуль управления стеклоподъемниками.
Важный элемент, которым пренебрегают. Они безопасно управляют стеклами, например если заклинит кнопка и будет тянуть стекло когда оно уже уперлось до упора то могут быть серьезные последствия, в моем же исполнении блок спасает от подобного.
Дополнительно получаем автоматическое управление в одно касание, очень удобно.





4) Комплект проводов с блоком кнопок

Кнопки и провода Вод.дверь-разметка под кнопки Пасс.дверь-разметка под кнопки

5) Моторы в двери.
Обратите внимание на сами моторы, это оригинал Saturn, работать будут весь срок службы авто.
Я их покупал для определенных целей, давно и за дорого, не пригодились.





Силовые реле для управления активаторами установил лучшие.
Это фирменные герметичные реле с медной контактной группой.


6) Привод открытия багажника.
Туда был установлен мотор помощнее.
Была реализована хитрая схема открытия, чтобы сохранить работоспособность ключа.
В противном случае просто отключают личинку замка и ставят привод, но это не наш метод 🙂








7) Концевики в двери.
В комплектации авто отсутствовали концевики дверей, кроме водительской.
Чтобы сигнализация корректно работала и охраняла автомобиль она должна знать о состоянии открытого авто.

Концевик дверей Заглушка концевика Что было

8) Переходные гофры.
В комплектации отсутствовали гофры между дверью и кузовом авто.

Было Гофра Герметизация
Стало в передних дверях Стало в задних дверях Стало в задних дверях

9) Потрачено было достаточно много проводов.
В подарок протащил в двери нормальные акустические провода

Провода в салоне для ЦЗ Акустические провода

Хочу выложить еще несколько фото как делать НЕЛЬЗЯ! Это сделали в автосалоне.
Установили иммобилайзер, который защищает от угона в пороге, даже разбирать ничего не нужно чтобы его обезвредить. И установили акустику, которая никогда не заиграет нормально.

Иммобилайзер в пороге Держится на 2 саморезах Огромные зазоры

Посмотрите как все прекрасно работает!

Читайте также: