Диагностика акцент тагаз программа

Обновлено: 07.07.2024

Здраствуйте. не пинайте сильно подкажите пожалуйста какой програмой сделать диагностику хундай ассент 2006 года. интересуют именно просмотреть ошибки. админу спасибо за публикацию, все ни гвоздя ни жезла)))
P.S. хотел бы через KKL адаптер или ELM327

GDS + дилерский сканер (Кажись от ххх $ цена была или даже от хххх $)
Kkl сканер не уверен что нам подходит.
Eml (на Акценте 2011+) не всегда и не все видит.
Вопрос бюджета я так понимаю, хотя в 90% случаев проще/лучше заехать на диагностику к разбирающимся людям. Ну а если сами таким надумали становиться, то емл не хватит 100%

Send from mobile (Tapatalk)

Уже почти профи

Ну а если сами таким надумали становиться, то емл не хватит 100%

Насколько я понял, eml только для простеньких поверхностных ошибок, что-то глубоко прочитать в дальних так сказать датчиках не получиться..

Это вот такая вот штучка, да ?

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Насколько я понял, eml только для простеньких поверхностных ошибок, что-то глубоко прочитать в дальних так сказать датчиках не получиться..
Это вот такая вот штучка, да ?

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Да, такая. И читает далеко не один датчик. Правда мне те 100500 параметров мало о чем говорят.
А вот температура охлаждающей, АКПП, катализатора , масла иногда интересна, на ряду с расходами(мгновенный,поездка,долгий. )
В общем для предварительной диагностики датчиков может даже сгодится.
Мой вариант хоть и 1.5 ver., но ошибки у меня не находит, хотя на ТО их точно наделали и проверял перед их очисткой.

Send from mobile (Tapatalk)
Но опять же - это клоны. Оригинал вроде как круче и на порядок или даже два дороже.

Send from mobile (Tapatalk)

Уже почти профи

Да, такая. И читает далеко не один датчик. Правда мне те 100500 параметров мало о чем говорят.
А вот температура охлаждающей, АКПП, катализатора , масла иногда интересна, на ряду с расходами(мгновенный,поездка,долгий. )
В общем для предварительной диагностики датчиков может даже сгодится.
Мой вариант хоть и 1.5 ver., но ошибки у меня не находит, хотя на ТО их точно наделали и проверял перед их очисткой.

Send from mobile (Tapatalk)
Но опять же - это клоны. Оригинал вроде как круче и на порядок или даже два дороже.

Send from mobile (Tapatalk)

Мне вообще они ни о чем не говорят, пока не разобрался что к чему, посмотреть бы, например, распространенные ошибки - уже было бы здорово, но для этого телефон нормальный нужен

Температура - если и её посмотреть можно - бегу покупать, мне эти показатели были интересны ещё с момента покупки авто, когда грешил на датчик температуры ОЖ.

На порядок, два - это сколько? Больше 100 долларов, да?

Вечно не довольный.

В десять раз ( больше или меньше ), 2 порядка - в сто раз, 3 порядка - в тысячу раз.

Редактировалось: victor, 26 Июль 2016, 12:15.

Уже почти профи

В десять раз (больше или меньше), 2 порядка - в сто раз, 3 порядка - в тысячу раз.

Да, мне уже жена это подтвердила, я всегда путаюсь в этих обозначениях. Получается, что с такими ценами равнозначно купить дилерское оборудование для полной диагностики.

Вечно не довольный.

Уже почти профи

Значит, пойду работать, чтобы накопить. или не париться и купить простенький клон за 20$ и читать коды ошибок и ездить на СТО и все

Давно это было когда вникал. Оригинал за чип хотят порядка 40$ , девайс в сборе да еще и с синезубом, хз но думаю под 100$ будет легко

Send from mobile (Tapatalk)


Значит, пойду работать, чтобы накопить. или не париться и купить простенький клон за 20$ и читать коды ошибок и ездить на СТО и все


Я свой купил за 5 или 7$

Send from mobile (Tapatalk)

ты же в киев приезжал, да?

ну так, почему не постучался?

дал бы поносить))

да и выслать могу

( на временное пользование )

сейчас андроид только ленивые или параноики не носють))

да и ноутбуки, говорят, с блютузой начали делать за бугром))


сейчас андроид только ленивые или параноики не носють)) да и ноутбуки, говорят, с блютузой начали делать за бугром))

Не поверишь, собственник конторы, где я работаю до сих пор ходит с нокией 1100 )) Ни вайбера, ни прочих вотсапов Про синезуб я молчу.

Уже почти профи


Я свой купил за 5 или 7$

Send from mobile (Tapatalk)

5-7 э то вообще халява)

То лучше тему в приложениях на 4pda поизучать. Не все емл клоны одинаково полезны хотя есть варианты по 2-3$ за пачку.

Send from mobile (Tapatalk)

Уже почти профи

userAx ,

ты же в киев приезжал, да?

ну так, почему не постучался?

дал бы поносить))

да и выслать могу

( на временное пользование )

а телефон??

сейчас андроид только ленивые или параноики не носють))

да и ноутбуки, говорят, с блютузой начали делать за бугром))

выслать этот датчик??

А телефон я свой продал - был THL W7s, хочу или Meizu или Xiaomi , пока обзоры смотрю, сделал предзаказ в Цитрусе на meizu m3 note gold но его уже 1,5 месяца как везут откуда-то. вот и думаю теперь о пересмотре своего выбора.

А как новый телефон куплю - уж кучу плюшек и установлю))

То лучше тему в приложениях на 4pda поизучать. Не все емл клоны одинаково полезны хотя есть варианты по 2-3$ за пачку.

Send from mobile (Tapatalk)

Мне на самом деле , может быть, и простейшего хватит, пусть и за 2 доллара , типа такого

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

поизучаю, когда телефон будет. а то хочу все, а нет пока ничего

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!


Много думаем.
Был такой

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

- избавился ибо постоянно отпадал.
Запись про новый или не делал или потерял.
Тот же формфактор, и с кнопкой


Send from mobile (Tapatalk)

Парни не знаю у меня ELM все ок работает))) Показатели движка можно посмотреть

Да, такая. И читает далеко не один датчик. Правда мне те 100500 параметров мало о чем говорят.
А вот температура охлаждающей, АКПП, катализатора , масла иногда интересна, на ряду с расходами(мгновенный,поездка,долгий. )
В общем для предварительной диагностики датчиков может даже сгодится.
Мой вариант хоть и 1.5 ver., но ошибки у меня не находит, хотя на ТО их точно наделали и проверял перед их очисткой.

Send from mobile (Tapatalk)
Но опять же - это клоны. Оригинал вроде как круче и на порядок или даже два дороже.

Send from mobile (Tapatalk)

А каких ошибок которые находят на сервиса не находит ELM? И чек горит при этом, а ELM не находит ошибку? Просто как я понимаю ELM это диагностика сугубо двигателя а если ошибки по ЭУР, подушек, АБС и всего прочего диагностируются иначе. А вообще ELM по моему мнению супер вещь. В серьезной проблеме все равно рядовому автолюбителю наврядли получиться разобраться самому а рядовую проблему поможет решить ELM. Тем более цена вообще смешная. Я в Китае заказывал копейки)))

Ездит на красный

Я користуюсь ELM 327 версия установки v 1,5 а не 2,1. чкрез андроїд гарно все показує, звичайно абс аербег помилки незчитує але всі показники від навантаженості двигуна до всіх параметрів розходу палива та пробігу, вольтажів все чудово видно ,інтерфейс можна підібрати для себе індивідуально. якшо комусь цікаво можу дать на деякий час поюзати в Києві

Редактировалось: КОД, 21 Февраль 2017, 08:57.

Парни не знаю у меня ELM все ок работает))) Показатели движка можно посмотреть

А каких ошибок которые находят на сервиса не находит ELM? И чек горит при этом, а ELM не находит ошибку? Просто как я понимаю ELM это диагностика сугубо двигателя а если ошибки по ЭУР, подушек, АБС и всего прочего диагностируются иначе. А вообще ELM по моему мнению супер вещь. В серьезной проблеме все равно рядовому автолюбителю наврядли получиться разобраться самому а рядовую проблему поможет решить ELM. Тем более цена вообще смешная. Я в Китае заказывал копейки)))

Ну я как менял на сервисе фильтр на бензонасосе проверял перед сбросом ошибок (там же питание с насоса снимали и бенз пытались по максимуму с системы слить и были ошибки и чек горел вроде).
В общем мой 1.5 ЕМЛ с Торкуе ни одной ошибки не нашел
Но и так нормально мониторить состояние движка.

Система самодиагностики Hyundai Accent практически ничем не отличается от остальных автомобилей. С 1995 года все автомобильные компании перешли на международный диагностический протокол (OBD-2). Гарантировано протокол читается у моделей начиная с 2000 года (у моделей постарше разъем обдешный, а программы переходные, и не всегда подходят). Конечно, осталось несколько “родных” ошибок, свойственных только данной модели, но основная масса спокойно определяется и расшифровывается стандартными средствами.


Стандартно, диагностический разъем OBD-2 в Хендае расположен под торпедой с левой стороны, но встречалась комплектация, где разъем был спрятан в торпеду, рядом с блоком предохранителей салона.

Как и чем считывать ошибки

Автопроизводитель Hyundai рекомендует для поиска и считывания диагностических ошибок использовать дилерский прибор Hi-scan pro, но так как сканер такого уровня не всегда находится в зоне доступности, иногда можно его заменить более скромными приборами. К примеру, международный сканер, рекомендованный в Соединенных Штатах для простых пользователей – “ELM327”, без проблем прочитает информацию о двигателе и все что связано с экологией (систему EGR, датчики кислорода, контроль топливообразования), частично может считать данные с АКПП. Но вот для связи с другими системами (АБС, подушки безопасности, системы климат-контроля) понадобится более продвинутый сканер.


Чтобы прочитать код ошибки достаточно:

  • При выключенном зажигании, подсоединить разъем сканера к авто и к ноутбуку;
  • Включить зажигание (не запускать) и зайти в раздел “Поиск ошибок”;
  • После того как ошибки будут найдены, важно сохранить или записать их.

Сами по себе ошибки и их количество не говорят ни о чем, это могут быть старые данные, которые сохранились после какого либо ремонта (замена топливного фильтра, случайное или намеренное рассоединение какого либо разъема под капотом, установка дополнительного оборудования и т.д), поэтому рекомендуется стереть все ошибки и сделать тестовый заезд. После повторного подключения опять считать данные и сравнить какие ошибки повторяются, а какие исчезли (но не факт, они могут опять “вылезти” после более длительной поездки).

Расшифровке и анализу каждой ошибки необходимо уделять более тщательное внимание, так как дословный перевод не всегда указывает на точную причину. Зачастую одна ошибка может являться не причиной, а следствием, или же одна неисправность может породить целый букет ошибок.


Важной особенностью почти всех сканеров является отображение так называемой “Live data”. С помощью “живых” (текущих) данных можно на запущенном авто посмотреть и сравнить с рекомендованными: характеристики мотора, состояние впрыска, проследить работу лямбда-зонда и значение топливных коррекций. Также возможно осуществить контрольную поездку с записью данных, чтобы потом, выбрав необходимые графики, совместить их и найти виновника неисправности.

Примеры диагностических ошибок и варианты их устранения

Обычно расшифровкой и устранением ошибок занимается мастер-диагност на станции техобслуживания, но с развитием компьютерной техники любой автовладелец может сам подключить сканер и прочитать номер кода. При наличии минимальных познаний в электротехнике можно попытаться устранить неисправность своими руками.

Код Р1529 – Запрос на включение индикатора неисправности от блока управления

Ошибкой это назвать сложно, она заносится даже не во все справочники, но регулярно появляется в распечатках диагностики. По сути расшифровывается она так: что когда-то был запрос блока управления АКПП на включение лампы неисправности на щитке приборов. Диагностической ценности эти данные особо не представляют, так как технически Р1529 не может быть одна, всегда будет присутствовать как минимум еще ошибка, связанная с коробкой.


Чаще всего Р1529 возникает с какой- либо неисправностью электрической цепи или системы управления АКПП. Плохой контакт в разъемах, обрыв провода, ненадежная или окисленная масса, неисправный соленоид – вот основные спутники данного кода. После устранения основной неисправности, ошибка стирается и больше не появляется, вплоть до появления другой проблемы, связанной с “автоматом”.

Код P1610 – Репрограммируемая память EEPROM неисправна

Данная ошибка указывает на то, что блок управления не может связаться с иммобилайзером или пришедший ответ от него чем то не устраивает ЭБУ. Существует несколько вариантов возникновения данной проблемы:

  • Механическое или электрическое повреждение самого ключа или приемника иммобилайзера;
  • Отсутствие питающего напряжения на иммо (повреждение проводки, окислы и т.д);
  • Случайный сбой (обычно от помех радиоэлектроники);
  • Программная неисправность прошивки (радиопомехи, попытка запуска на севшем аккумуляторе, короткое замыкание в цепи);
  • Некомпетентная установка дополнительного оборудования (автозапуск, сигнализация, аудиоподготовка);


Варианты решения проблемы P1610:

  1. Если автомобиль запускается и ошибка успешно удаляется и больше не появляется, значит имел место быть случайный сбой и особой проблемы нет;
  2. Если авто запускается и P1610 возникает каждый раз – смотреть необходимо в первую очередь “допы” и ключ;
  3. Хуже всего когда авто не запускается с такой ошибкой, вероятнее всего придется обратится к диагносту для проверки и перепрошивки блока управления, хотя если есть запасной ключ, можно попробовать “привязать” его.

Примечание. P1801 (повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера) и P1805 (повреждение EEPROM), братья – близнецы P1610. Вызывается такими же причинами и “лечится” также. Но иногда, ошибки все же соответствует описанию и вызваны поломкой приемника импульсов в замке зажигания или “мусором” в EEPROM.

Код P0135 – Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

Ошибка однозначно связана с лямбда – зондом, который находится до катализатора (первый). В 90% случаях это будет сгоревший нагреватель самого датчика, но иногда виновником может быть неисправная проводка или сгоревший предохранитель. Проверить это довольно легко, достаточно мультиметром измерить напряжение на белых проводах датчика при включенном зажигании и если там присутствует 12 вольт – датчик кислорода однозначно под замену.


Конечно, обидно, что по сути датчик (самая дорогая его часть) целый, но из-за сгоревшего нагревателя он не сможет выйти на заданную температуру. Начнет искажать топливную коррекцию, а это расход, динамика и прочие “прелести”.

P0133 – Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

Данный код означает что первый (до катализатора) лямбда-зонд не успевает произвести коррекцию топливо-воздушной смеси в заданное время. Эту ошибку надо тщательно анализировать, так как она не всегда может быть связана с неисправностью датчика. Иногда это может быть следствием заправки некачественным топливом, постоянным или “плавающим” (что еще хуже) подсосом воздуха, неисправность второго датчика кислорода (так как его показания тоже учитываются).


При устранении данной неисправности необходимо воспользоваться “живыми данными” со сканера. На время искусственно обогатить и обеднить смесь, наблюдая за графиками лямбда зондов. При явном запаздывании – датчик под замену, при сомнительных результатах возможно необходима заправка хорошим топливом и прогон по трассе с высокими оборотами (в попытке выжечь нагар на датчике). При подсосе воздуха график будет лежать на нижней границе, и при обогащении переход будет с задержкой по времени, что расценивается системой как “медленный отклик”.

P0441 – Плохая продувка системы улавливания паров бензина

Система регистрирует избыточное или не соответствующее ожидаемому блоком управления, давление в вентиляции топливной системы. Вероятнее всего ошибка вызвана неисправностью клапана адсорбера, но так как за процесс вентиляции и продувки отвечают гораздо больше деталей, то проверять придется весь узел. Проблема всегда сугубо механическая, то-есть где-то что-то забилось, заклинило или заржавело. Характерным признаком скорого возникновения ошибки, является невозможность полностью наполнить топливный бак, заправочный пистолет отстреливает недолив 5 -10 литров. После возникновения ошибки автомобиль начинает дергаться, переливать топливо, “тупить” на непредсказуемых режимах работы (клапан адсорбера работает по сложному алгоритму), так что ремонт неизбежен.


Неисправность такого рода всегда имеет два варианта исправления: либо почистить или прочистить, либо заменить на новое. По материальным затратам, первой предпочтительней, тем более все равно предстоит полный осмотр системы и возможно не придется приобретать лишние запчасти.

Сканером, мотортестером, манометрами, газоанализатором, мультиметром, осциллографом, дымогенератором.

MMAGS

менбен

MMAGS

менбен

strannik

Точно. оказывается модуль то есть в скандок, блин что-то я не посмотрел. А кроме скандока чем можно сделать?

менбен

VIKON

менбен

VIKON

менбен

VIKON

менбен

VIKON

менбен

менбен

VIKON

Сканматик отклоняет запрос, пробовал. Ладно, буду открывать модуль к Скандоку , а то авто стоит на ремонте.

Диагностика Hyundai Accent

Диагностика Hyundai Accent

Диагностика и удаление возникающих ошибок на Хёндай Акцент может понадобится владельцу транспортного средства в различных ситуациях, когда нет никакого желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре.

Сделать эту работу не сложно, главное знать, что удалить самостоятельно можно ошибки, относящиеся к первому уровню, то есть те, которые не записываются в память ЭБУ, не влияющие существенно на работу автомобиля и его устройств. Потому как убрать такие сможет только специальное дилерское устройство (сканер), к одним из таких ошибок относится ошибка подушек безопасности автомобиля.

Диагностика двигателя

Двигатели на данную модель Хундай устанавливаются следующих объемов: 1.5 л, 1.6 л, 2.0 л. Основные причины возникновения неисправностей двигателей данных марок авто — это некачественный бензин, плохое моторное масло и большой пробег автомобиля. При появлении следующих симптомов нужно обратиться в автосервис и провести диагностику двигателя Hyundai Accent:

Диагностика Hyundai Accent

Пытаться самому отремонтировать высокотехнологичный мотор данной модели не стоит. Чтобы не навредить своей машине, лучше сразу обратиться в специализированный центр. Всем деталям ходовой части данной модели и подвески присущ довольно долгий срок службы.

Диагностика Hyundai Accent

Именно поэтому автовладельцам приходится менять комплектующие ходовки. Производить диагностику и ремонт автомашины рекомендуется только в специализированных техцентрах, так как некомпетентная замена данных узлов грозит попаданием в ДТП из-за технической неисправности Hyundai Accent.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Здесь приведен полный список ошибок, которые возникают на автомобилях Хендай. В каждой строке находиться по коду ошибки с расшифровкой.

Такие обозначения ошибок используется почти во всех автомобилях Hyundai.

Вывод


Сделал подборку популярного софта по диагностике авто для таких сканеров как ELM327 USB и блютуз, K line 409.1 адаптер, OP COM, Autocom — Delphi и другим.

Если есть пожелания, пиши в коментах, какие программы еще интересно было скачать и по каким записать видео.

Записал и выложил в бесплатный доступ Видео курс Как установить и начать пользоваться:
K-line 409.1 адаптером
ELM327 адаптером
OP-COM адаптером



Программы для Android OS



Для авто отличающихся от стандартного протокола (чтобы ELM327 работал с вашим авто в программе Torque Pro), нужно прописывать строку инициализации и прописывать внешние пиды.
---------------------------------------------
Расширения для Torque — PID файлы для разных марок: (для авто, у которых стандартно в программе отображаются значения не корректные). Чтобы его добавить нужно:
1. Добавить набор пидов Torque Pro
2. Прописать строку инициализации. Список вариантов строки инициализации для разных автомобилей

Рекомендации для тех, кто решил купить ELM327:
Все китайские версии адаптера 2.1 никакого отношения к версии 2.1 оригинального не имеют.
Покупать версию 2.1 смыла нет никакого, так как либо цифры 1.5 поменяны на 2.1 (в лучшем случае, редко попадаются). В худшем версия 2.1 полная липа, пустая болванка, работающая криво, а с большим количеством авто вовсе не работает.
Ответ на вопрос: берите версию только 1.5 с чипом PIC и не слишком дешёвую, где-то от 6$, всё что дешевле подделка.

Статья. У тебя Windows 7 или Windows 8 и не работает устройство диагностики по USB? (инструкция для K-line адаптеров и ELM327 USB) Прочти инструкцию, она уже многим помогла!
Статья. Как сбросить ошибки подушек безопасности Airbag SRS на Chery Amulet.

Читайте также: