Где можно сделать брелок на центральный замок

Обновлено: 04.07.2024

Когда может понадобиться замена брелка сигнализации: советы по выбору нового брелока

Проблемы с брелком сигнализации могут возникнуть в любой момент. Без него невозможно пользоваться сигнализацией и это мешает эксплуатировать автомобиль. Поэтому после поломки сразу поднимается вопрос о замене пульта.

Самые частые причины замены

Самой распространенной причиной появления нужды в замене брелка является поломка старого. Он может выйти из строя по нескольким причинам, к ним относятся:

Севшая батарейка. Это самая банальная причина неработоспособности. Признаками того, что аккумулятор скоро разрядится является потускневшая подсветка и большие усилия, которые вам придется прилагать, нажимая на кнопки. Для возобновления нормальной работы замените батарейку. Убедитесь, что новый элемент имеет такие же характеристики (размер, рабочее напряжение).

Попадание влаги в корпус. Вода является хорошим электропроводником, поэтому, попадая на контакты и микросхемы она приводит к коротким замыканиям.

Физические повреждения. По неосторожности, вы можете уронить брелок. От падения, как минимум, его корпус поцарапается или треснет. Царапины портят красивый вид устройства, а трещины увеличивают шанс проникновения воды внутрь. А в худшем случае в нем может отвалиться тот или иной элемент, сразу лишив его работоспособности.

Физические повреждения брелка

Важно! Чтобы максимально обезопасить пульт от физических воздействий рекомендуем использовать специальные чехлы. Они существуют почти для всех моделей охранных систем. Могут быть изготовлены из кожи, резины или силикона. Чехол не только защитит, но и украсит брелок.

Утечка электролита из батарейки. Это может случиться, если вы используете некачественные элементы питания. Протекший электролит нарушает функционирование электрических схем внутри корпуса. Если сразу не смыть его спиртом (агрессивные растворители могут навредить плате, лучше их не использовать), то он приведет к окислам и коррозии на контактах.

Еще одной причиной является потеря брелка. В таком случае лучше не пользоваться автосигнализацией даже дополнительным брелком, пока вы не удалите потерянный брелок из памяти системы. Иначе человек, нашедший пропажу, может получить доступ к вашему автомобилю и выкрасть ваше имущество из него.

Для того, чтоб очистить память системы необходимо выполнить процедуру привязки брелка.

Что делать если потерял или сломался брелок?

Несмотря на потерю брелка вам в любом случае нужно попасть в салон автомобиля. Но как это сделать, если снять авто с сигнализации попросту нечем?

Во-первых, не стоит забывать, что у каждой системы есть дополнительный брелок. Он имеет ограниченный перечень возможностей, но открыть и закрывать двери, а также отключить и включать охрану вы сможете.

Если по какой-то причине у вас нет второго брелка, то рассмотрим несколько способов отключения сигнализации.

Физическое отключение

Для открытия автомобиля используйте ключи от машины. Однако, сделав это, на вашем автомобиле сработает сигнализация.

Если сигнализация простая и не имеет блокировок, то вы можете быстро ее обесточить, вытащив предохранитель из жгута питания блока. Но для такого действия нужно знать, где расположен предохранитель или блок сигнализации. В противном случае вы можете потратить много времени на их поиск.

А вот если ваша система имеет функцию блокировки двигателя, то отрубив питание вы лишь усложните ситуацию. Сработает защитный алгоритм и заблокирует ваш двигатель. И в таком случае вам не избежать вызова эвакуатора и посещения сервисного центра. После этих действий придется восстановить провода.

Физическое отключение сигнализации

Внимание! Ни в коем случае не советуем перекусывать или перерезать провода. Это не только приведет к дополнительным работам по восстановлению электропроводки, но и может привести к возгорание вследствие короткого замыкания обрезанного оголенного провода и кузова автомобиля.

Аварийное отключение

Сущность этого способа заключается в отключении охраны нажатием (серии нажатий) на секретную кнопку VALET. Алгоритм процедуры в целом выглядит следующим образом:

  • откройте автомобиль ключом;
  • сядьте на водительское место;
  • включите зажигание;
  • нажмите на кнопку Валет определенное количество раз.

Каждая модель сигнализации имеет особенности в выполнении этой работы. Подробнее с этим прочтите в инструкции по эксплуатации от производителя.

Также важно знать место расположения клавиши Валет. В связи с тем, что этой кнопкой можно отключить автосигнализацию, ее располагают в недоступном для глаз секретном месте, о котором знает только владелец автомобиля.

Если вам по какой-то причине не сказали, где ее расположили установщики, или вы купили автомобиль с рук уже с установленной сигнализацией, то необходимо будет найти ее.

Важно! Покупая подержанный автомобиль, обязательно поинтересуйтесь у предыдущего владельца, где расположен Valet.

Кнопка VALET

Эту кнопу чаще всего устанавливают в области торпедо автомобиля. Популярными местами расположения являются:

  • блок предохранителей;
  • бардачок;
  • рядом с приборной панелью;
  • под рулевой колонкой;
  • в области педального узла.

Также при помощи этой кнопки можно однократно снять автомобиль с охраны. Подробнее об этом так же рассказано в вашей инструкции.

Кодированное отключение

Этот способ очень схож с аварийной разблокировкой. Он означает ввод PIN-кода, состоящего из двух, трех или четырех цифр. Аналогично аварийному, у каждой модели свои нюансы алгоритма. Но общий порядок действий выглядит так:

  • поверните ключ в зажигание;
  • нажмите на клавишу Валет несколько раз, эквивалентно первой цифре в коде (если первое число 3, то нажмите три раза);
  • выключите зажигание;
  • включите его;
  • аналогично введите вторую цифру.

И так далее, в зависимости от длины кода. После выполнения процедур индикаторный светодиод просигнализирует об отключении сигнализации.

Как поменять брелок?

После того, как вы отключили сигнализацию, вам необходима замена пульта. Это одновременно простая и одновременно сложная задача. Простота того, как заменить брелок, заключается в том, что для конкретной модели сигнализации подходит только одна конкретная модель брелка. Не считая систем из одного модельного ряда, отличающихся незначительно. Точное название модели вы можете узнать из инструкции, либо из информации, расположенной на корпусе управляющего блока.

А сложности могут возникнуть с поиском нового нужного брелка на устаревшую модель сигнализации, снятую с производства. Особенно если сигнализация не была популярной. Вы можете попытаться купить нужный брелок бывший в употреблении. Но не факт, что он окажется в хорошем рабочем состоянии. И иногда приобретение новой системы будет выгоднее, чем покупка редкого брелка.

Совместимость брелков с сигнализациями разных брендов

В случае, если вы не смогли найти брелок именно для своей модели (дубликат), то некоторые производители предусмотрели совместимость брелков от разных моделей. К этим моделям относятся:

  • Alligator (Алигатор);
  • Pantera (Пантера);
  • S. (АПС);
  • Cenmax (Ценмакс);
  • Mongoose (Монгуст).

Уровень совместимости можно разделить на три уровня:

Полная – это когда прописываются все функции автосигнализации, внешний вид брелков идентичен брелку из комплекта, разница может быть только в цвете корпуса.

Частичная – автосигнализация ставится / снимается с охраны, но дополнительные функции могут программироваться частично, внешний вид брелка, кол-во, форма, расположение, цвет кнопок скорее всего отличаются от брелка из комплекта.

Не совместимые брелки либо совсем не взаимозаменяемые, запрограммировать их невозможно, либо они будут работать с ошибками.

Выберете интересующий ваш бренд и откройте таблицу. В ней приведен перечень моделей, а также отмечена совместимость. Зеленым цветом отмечена полная, желтым – частичная, а красным – несовместимость.

Как вы можете увидеть большая часть моделей не может быть совмещена, однако все равно есть шанс того, что вам повезет и вы найдете совместимый пульт.

Как переустановить новый брелок?

Как прописать брелок

После успешного выбора и покупки подходящего брелка, необходимо прописать его в память автосигнализации. Для этого также понадобится Валет. С указаниями к этой процедуре вы можете внимательно ознакомиться в инструкции.

Внимание! Прописывать нужно все имеющиеся у вас брелки одновременно! Во время программирования все старые ID пультов удаляются. То есть если вы не привяжете одновременно с новым и старый дополнительный, то больше не сможете им воспользоваться!

Если описать процедуру кратко, то она будет выглядеть следующим образом:

  • сядьте на место водителя;
  • включите зажигание;
  • перейдите в сервисный режим;
  • войдите в режим программирования;
  • для записи в память нового брелка нажмите на нем клавишу закрытия дверей;
  • звуковой сигнал подтвердит успех;
  • повторите для других брелков.

В память сигнализации можно прописать до четырех брелков одновременно. Каждое действие необходимо выполнять не позднее чем 5 секунд после предыдущего, иначе система выйдет из режима и необходимо будет начинать все сначала. Подробный алгоритм описан в инструкции. Если документы от сигнализации утеряны, то найдите ее в интернете.

Если вы сомневаетесь в своих действиях, лучше пользуйтесь услугами специализированного сервисного центра. Ошибка в процессе прописи может привести не только к потере времени, но и порче автосигнализации.

Полезное видео

Наглядно ознакомиться с нюансами процедуры прошивки брелка Старлайн А91 можно в видео ниже:

Поломка или потеря брелка сигнализации может показаться большой проблемой. Ведь на первый взгляд вы не сможете пользоваться автомобилем. Однако, не трудно самостоятельно деактивировать сигнализацию, выбрать и приобрести необходимый брелок, а также прописать его. Это сохранит ваши средства и время.

Большинство автомобилей сегодня снабжаются системами центральной блокировки замков, которые имеют неплохую надежность и обеспечивают комфорт. Однако любой механизм может выйти из строя. Если не работает центральный замок с брелка, необходимо разобраться с причинами неполадок и определиться со способом их устранения.

Устройство центрального замка

В упрощенном виде система ЦЗ состоит из следующих основных элементов:

ключи от авто

  • модуль управления;
  • контроллеры или микропереключатели;
  • исполнительные механизмы или актуаторы.

Центральный замок может работать как контактным, так и бесконтактным способом. В первом случае для его открывания и блокирования используется ключ, во втором – брелок.

При закрывании системы на ключ происходят следующие процессы:

  1. поворачивая закрывающий элемент в скважине, активируются микропереключатели;
  2. от них сигнал подается на блок управления дверью, а оттуда на центральный модуль управления;
  3. модуль получает и обрабатывает сигнал, активируя исполнительные устройства;
  4. происходит фиксация запирающих элементов.

Если действия осуществляются без ключа, сигнал при нажатии кнопки поступает на антенну в центральном модуле управления, там он обрабатывается и отправляется на периферийные системы, актуаторы блокируют замочные механизмы.

Таким способом можно контролировать не только дверные механизмы, но и элементы багажника, капота, лючка бензобака.

Отличительной особенностью функционирования системы является то, что она не связана с работой самого авто. То есть срабатывает она вне зависимости от состояния зажигания и при ее вскрытии работа двигателя не блокируется.

ВАЖНО! В отличие от сигнализации, ЦЗ служит больше для удобства пользователя, чем для безопасности машины.

Основные виды неисправностей ЦЗ

Существуют различные виды нарушений в функционировании устройства, при которых вовсе не работает центральный замок или плохо срабатывает:

брелок ЦЗ

  • Система работает нестабильно. В этом случае она продолжает действовать, но иногда заедает. Это может проявляться в редких отказах выполнения команды, самопроизвольном блокировании замков после их открытия, прекращении функционирования замка одной из дверей.
  • Происходит частичный отказ в работе. В таких случаях могут возникать ситуации, когда система закрывает, но не открывает двери или функционирует при механическом воздействии, но не работает с кнопки.
  • Замок не реагирует на команды брелока. Такая проблема встречается чаще всего и может быть связана как с выходом из строя пульта, так и с неполадками в работе управляющего блока.
  • Механизм не открывается с ключа. В данном случае скорее всего вышел из строя какой-либо элемент в системе дверного замка. Если есть возможность, можно попробовать открыть ключом другую створку.

Подобные проблемы в работе устройства могут возникать по различным причинам. Очень часто система глючит из-за неисправностей, связанных с электропроводкой, особенно в местах гофрошлангов и разъемов входа в двери. Кроме этого к негативным последствиям может привести выход из строя деталей механизма: реле, предохранителей, актуаторов, брелка. Не позволит открыть авто и севшая аккумуляторная батарея.

Цены на вскрытие автомобилей

Не открывается центральный замок с брелка: решение

Если не открывается центральный замок с брелка, сначала необходимо определить причину неисправности, а затем предпринимать действия по ее устранению.

ВАЖНО! Система центрального замка достаточно сложная и для ремонта ее собственными силами необходим определенный опыт и наличие инструментов. Если этого нет, лучше обратиться в специализированную компанию.

Если все же хочется испытать себя и произвести починку самостоятельно, следует действовать в зависимости от характера поломки.

Предохранитель

Самое простое, что можно сделать, это проверить предохранитель, отвечающий за замочный механизм. Блок предохранителей обычно располагается под капотом. Чтобы определить, где находится нужный элемент в модуле, придется воспользоваться руководством по эксплуатации.

Предохранитель выходит из строя в следующих случаях:

  • В результате короткого замыкания. В этой ситуации придется искать место неисправности, иначе новый предохранитель ждет та же учесть, что и предыдущий.
  • Из-за перегрузки. К этому приводит расходование большого количества энергии каким-либо устройством.

Часто причиной неисправности, когда механизм не срабатывает с брелка сигнализации, является поломка реле. Поэтому владельцу машины необходимо убедиться в его функционировании.

С этой целью нужно найти место, где размещается элемент. Его расположение различается в зависимости от типа и марки авто. Это может быть специальный отсек, предназначенный для предохранителей и реле, или деталь на каком-либо участке электроцепи системы. Решить этот вопрос можно с помощью инструкции по эксплуатации, где указана точная информация.

После этого элемент следует демонтировать и проверить его работоспособность одним из следующих способов:

открывание авто

  • С использованием мультиметра. Для этого на изделие нужно подать напряжение 12 ВТ и измерить сопротивление между силовыми выводами. Если реле не поломано, под действием тока сопротивление станет близким к нулю.
  • Проверить состояние платы. Это можно сделать, разобрав устройство. Если внутренняя плата имеет следы сгоревших контактов, значит реле вышло из строя и его необходимо заменить.
  • Замкнуть систему без детали. Если в этом случае все функционирует нормально, значит необходимо поменять реле на новое.

Проводка

Самым уязвимым местом автомобильной проводки является участок между корпусом авто и дверью. Провода здесь спрятаны в изоляционную гофру, внутри которой их можно повредить или перебить в процессе использования машины. При открытом состоянии створки цепь часто продолжает работать, поскольку она замыкается. Как только дверь закрывается, контакты отходят друг от друга, система перестает отвечать. Чтобы это подтвердить, можно предпринять следующие действия:

  • Необходимо открыть дверцу и защелкнуть кнопку закрытия. Для этого можно воспользоваться отверткой, которую необходимо вставить в защелку механизма с торца. Если проводка функционирует, замок должен отреагировать и попробовать закрыть дверь.
  • После этого нужно обмануть систему и подтвердить управляющему блоку, что створка была закрыта. Для этого следует нажать концевой переключатель, расположенный в проеме двери.
  • Затем нужно нажать кнопку на брелоке, что должно привести к открыванию замка. Потяните ручку двери и захлопните её. Если механизм в таком положении не срабатывает, причиной поломки является проводка.

Для определения места повреждения можно использовать мультиметр. Установив, где произошел разрыв цепи, нужно заменить часть проводки или соединить контакт и обернуть его изолентой.

Аккумулятор

Разряженный аккумулятор может стать причиной неполадок с системой центрального замка. Если он сел, необходимо подзарядить АКБ. В случае выхода батареи из строя и при отсутствии реакции на зарядное устройство, придется осуществить замену.

Брелок

При поломке брелока систему можно закрыть контактным методом на ключ. Затем необходимо выяснить причину отказа пульта. Самой простой является разрядка батарейки. В этом случае нужно просто установить новую. Однако к неполадкам может привести и поломка внутренней платы. Тогда придется приобретать новое устройство или перепаивать контакты.

Блок управления

Для проверки работы данного устройства нужно воспользоваться тестером или мультиметром. Необходимо убедиться в наличии напряжения в управляющей цепи, затем проверить силовую электроцепь. Для подачи тока нужно совершить открывание механизма водительской двери ключом или нажать на кнопку с брелка.

Актуатор

Для того, чтобы проверить работу данных устройств, придется снимать обшивку автомобиля и демонтировать механизмы. Затем необходимо произвести их очистку и просушить, поскольку к неполадкам в работе могла привести повышенная влажность.

Все указанные действия выполнить без опыта практически невозможно. Поэтому, если нет уверенности в своих силах, обратитесь к профессиональному мастеру. Только так можно точно идентифицировать поломку и произвести ремонт, не повредив внутреннее устройство системы.

SabitofF

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Илья Марков

И откуда такие сказки ? ;-) Тутже "зелёные" !! Смысла нет травить население …себе дороже ! ЭТО у вас там с помоек в реки течёт . НЕ злорадствую!! По ТВ показывали. как вы можите терпеть такую сволоту?? У меня стоит ионный фильтр , но и так можно применять напрямую - супы, борщи, компоты, чаи всякие . А в бутылках таки есть ! На любителя ;-) и в больничках стоит для жаждущих, - в вестибюлях… Знакомые мотались куда,т к родникам ,- я её сравнил с Ж-водой - полный аналог! Стоило ли ехать ?! Ионный фильтр - это помпа продавливает воду через угольный патрон .. Ну , надеятся обойти . зато сколько ошибок в классической литературе выплывает. и главное, что сами гуру всё ЭТО поощряют ! Сколько живу ниодной разгромной статьи не встречал! Может на там читал?? ;-)


Результатом поиска и стал обозреваемый лот. Основной причиной покупки именно этой модели стало то, что у данного набора нет отдельных брелков, которые нужно было бы носить вместе с ключами. Брелок совмещен с ключом, прям как у современных автомобилей.

На то, чтобы добраться из Китая в Беларусь у посылки ушло чуть больше месяца, подробную информацию о ее перемещении можно посмотреть здесь.

Поставляется блок без какой-либо оригинальной упаковки. Мой экземпляр пришел в обычном полиэтиленовом пакете. На подарок, конечно, не сгодится, но поскольку ставить ее самому, то этот момент особого значения не имеет.

В комплекте поставки был, собственно, сам блок, жгут проводов, два брелка-ключа, инструкция по подключению (на английском языке), а так же парочка кусочков двухстороннего скотча.

На этой фото очень хорошо виден самый большой минус этой покупки — в комплекте к ключам нет никакой декоративной наклейки, чтобы залепить углубление в корпусе. Понятно, что блок универсальный, но могли бы и положить в комплект парочку наклеек с кокой-нибудь нейтральной надписью или картинкой. Так что придется придумывать что-нибудь самому.

К качеству изготовления как блока, так и ключей претензий у меня нет. Все выглядит симпатично и аккуратно, нигде ничего не отломано. Постороннего запаха у пластика так же нет.

С этим ничего особо сложного нет, главное найти все нужные провода :) В случае с Dodge они находятся в одном жгуте, идущем у блока предохранителей, что над левой коленкой.

На то, чтобы установить блок ушел примерно час. Если добавить время, потраченное на обнаружение всех нужных проводов и разборку/сборку салона, то суммарно ушло часа 2. По итогу проведения всех работ, блок был помещен там же:

Поскольку данный блок универсальный и подходит к любым автомобилям, то расписывать что к какому проводку надо подключать особого смысла нет. У Dodge это проводки одного цвета, у другого автомобиля — другого. Да и Intrepid не сильно популярная модель :) Однако, если будут вопросы — спрашивайте, постараюсь помочь.

Проверка работоспособности показала, что все работает именно так, как и должно. Двери и крышка багажника открываются и закрываются без каких-либо проблем. Что касается дистанции срабатывания — из окна на 12 этаже до машины стоящий на расстоянии метров 15 от подъезда добивает без проблем. Но это по прямой и без препятствий. На парковке срабатывает метров с 10.

Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что данный блок управления центральным замком оказался работоспособным :) Пока что проблем с срабатыванием обнаружено не было. Так что если учесть небольшую стоимость, простоту установки и неплохой функционал, то получилось весьма полезное дополнение к автомобилю. Так что покупка удовлетворила на 100%. Но важно помнить, что это всего лишь блок дистанционного управления. Это не сигнализация и не центральный замок. Установка данного блока позволяет осуществлять дистанционное отпирание/запирание дверей и ничего более :)

Читайте также: