Jeep wrangler yj тюнинг

Обновлено: 06.07.2024

С именем Wrangler ассоциируется образ настоящего внедорожника с брутальной внешностью и отличной проходимостью. В эру кроссоверов и полуджипов он смог сохранить свой внедорожный характер.

Jeep Wrangler – это не только транспорт для экспедиций на край географии, но и престижный автомобиль на котором так приятно прокатиться по центральным улицам города!

Надёжность, проходимость или динамика? Зачем выбирать что-то одно, если все эти качества объединит в себе Jeep Wrangler
в исполнении BMS! Тюнинг BMS Engineering прекрасно впишется в стиль Вашего Jeep Wrangler и преобразит его в лучших традициях американской школы внедорожного тюнинга.

Wrangler – не просто городской стиляга, прокачайте и подготовте его к новым открытиям и впечатлениям. И пусть бездорожье не станет помехой для вашей замечательной машины!

Силовые бамперы и площадки для установки лебедки в штатный бампер собственного производства. Наши изделия представлены в двух вариантах: трубные и листовые.

Большой выбор решеток радиатора на самые популярные внедорожники. Решетки обеспечивают дополнительную защиту от камней и веток, а также придают автомобилю стильный внешний вид.

Защита картера двигателя, КПП, баков и рулевых тяг собственного производства.
Все элементы защиты от BMS Engineering разработаны в соответствии с высшими стандартами качества, изготавливаются из 3-миллиметровой стали или 5-миллиметрового алюминия. Конструкция изделий позволяет быть уверенным в абсолютной защищенности жизненно важных механизмов автомобиля,

Пороги от BMS Engineering разработаны в соответствии с высшими стандартами качества, изготавливаются из 5-миллиметровой стали с антикоррозийным покрытием.
Силовые пороги обеспечивают защиту кузова от внешних воздействий при езде по бездорожью, а также при боковых столкновениях на небольших скоростях. Все модели совместимы с домкратами типа Hi Jack.

Лифт и доработка трансмиссии и подвески вашего автомобиля. Тюнинг кардинально улучшит технические характеристики вашего авто, обеспечит безопасность и контроль в любых ситуациях на дороге.

Калитка под запаску BMS ALFA крепится напрямую к раме автомобиля. Это полноценный силовой элемент, который удерживает колесо размером до 35х12,5”, обеспечивает удобный доступ к нему, и дополнительно защищает автомобиль от удара сзади.

Багажник на крышу позволяет перевозить негабаритные грузы, а также экономит полезное пространство в салоне автомобиля.

Хорошие, надёжные фары эффективно рассеивают темноту и делают машину заметной, и остаются в строю даже в самых сложных условиях, что особенно важно для экспедиций.

Глубокая модернизация и тюнинг внедорожников под экспедиционные, рекреационные и специальные нужды — работа сервисного центра BMS Engineering.

Каждый проект — проверка наших решений на прочность, в условиях конкуренции гоночных треков или беспощадного российского бездорожья.

Любители тюнинга в России знают, как непросто узаконить изменения в конструкции автомобиля. Но эта задача становится практически невыполнимой, если у деталей нет государственных сертификатов.

К счастью, пользователей продукции BMS Engineering это не касается: все изделия BMS одобрены к применению на дорогах общего пользования.

Большинство элементов для тюнинга мы разрабатываем и изготавливаем на собственной производственной базе


Компания BMS Engineering изготавливает и устанавливает силовые бамперы и площадки для установки лебедки в штатный бампер, силовые задние бамперы, фаркопы и калитки под запаску, а также усиленные пороги собственного производства.

Все бамперы нашего производства позволяют установить дополнительный свет, лебедку, а также могут использоваться с домкратами типа Hi Jack.

У нас вы найдете силовой обвес на самые популярные внедорожники.
обвес – это надежная защита кузова в условиях бездорожья, а также стильный внешний вид автомобиля. Каждое изделие BMS Engineering разрабатывается с учетом особенностей дизайна конкретного автомобиля, а перед запуском в серийное производство проходит тщательную проверку качества и надежности.

Компания BMS Engineering представляет багажники на крышу собственного производства. Наши изделия изготавливаются в соответствии с габаритными размерами кузова и отвечают высоким стандартам качества, функциональности и дизайна.

Наши багажники разделяются на два типа: платформы и экспедиционные. Все багажники BMS Engineering предусматривают установку дополнительного света.
Изделия изготавливаются из высокопрочных материалов (сталь, алюминий), что обеспечивает надежность и долговечность конструкции.


Защита картера двигателя, КПП, баков и рулевых тяг, а также решетки радиатора собственного производства.

Все элементы защиты от BMS Engineering разработаны в соответствии с высшими стандартами качества, изготавливаются из 3-миллиметровой стали или 5-миллиметрового алюминия. Конструкция изделий позволяет быть уверенным в абсолютной защищенности жизненно важных механизмов автомобиля, благодаря прочным материалам и большой площади защиты.


В тюнинг-ателье BMS Engineering есть всё для качественной доработки трансмиссии и подвески вашего автомобиля. Тюнинг кардинально улучшит технические характеристики вашего авто, обеспечит безопасность и контроль в любых ситуациях на дороге.

Подвеска автомобиля позволяет колёсам находиться в постоянном сцеплении с дорогой, а также влияет на непосредственное восприятие автомобиля водителем. Индивидуальные настройки подвески, выполненные в ходе профессионального тюнинга, повысят не только управляемость авто, но и улучшат динамику разгона. Если вы всерьез решили заняться тюнингом автомобиля, обязательно усовершенствуйте подвеску – в нашем ателье вы найдёте для этого всё необходимое.

Не менее важен тюнинг трансмиссии – важнейшего механизма реализации динамических качеств любого автомобиля. Улучшенная трансмиссия позволит мотору дольше работать на повышенных оборотах. При этом вы не только выиграете в скорости, но и повысите маневренность машины.


Благодаря серийному производству в России наши системы более доступны по цене, чем аналоги зарубежных производителей, но при этом не уступают им в качестве. Все сварочные работы выполняются на аргоновом оборудовании, а изгибы выполняются с помощью дорнового трубогиба. Выхлопные системы BMS Engineering изготавливаются из нержавеющей стали SS304.

Все выхлопные системы разработаны и изготавливаются с учетом использования на бездорожье с минимумом выступающих частей, что предотвращает их повреждения. Прямоточная конструкция изделий обеспечивает эффективный отвод выхлопных газов, но при этом разработана с учетом повседневной эксплуатации лишь придавая звуку приятную басовитость.


В нашем центре работают опытные специалисты, которым под силу выполнить как полную покраску кузова, так и частичную покраску деталей после ремонта. Все работы выполняются в соответствии с требованиями автопроизводителей. Мы выбираем только лучшие и проверенные временем лакокрасочные материалы и можем повторить любой из цветов и оттенков, доступных для премиум-моделей автомобилей таких марок, как Toyota, Lexus, Nissan и Infiniti. А если вы захотите придать своему автомобилю по-настоящему уникальный вид, мы сможем разработать индивидуальный оттенок по вашему заказу. Новое лакокрасочное покрытие не будет ни в чем уступать заводскому. Оно придаст автомобилю не только безупречный внешний вид, но и защитит кузовные элементы от негативного воздействия внешней среды.


Мы воплотим в проекте любую, даже самую смелую вашу фантазию. Собственный сервисный центр BMS Engineering осуществляет глубокий тюнинг автомобилей.

Разработаем дизайн проект исходя из последних тенденций мировой off-road моды. Мы максимально учтём все технологические особенности вашего автомобиля и опыт предыдущих наших проектов.


Компания BMS Engineering изготавливает и устанавливает силовые бамперы и площадки для установки лебедки в штатный бампер, силовые задние бамперы, фаркопы и калитки под запаску, а также усиленные пороги собственного производства.

Все бамперы нашего производства позволяют установить дополнительный свет, лебедку, а также могут использоваться с домкратами типа Hi Jack.

У нас вы найдете силовой обвес на самые популярные внедорожники.
обвес – это надежная защита кузова в условиях бездорожья, а также стильный внешний вид автомобиля. Каждое изделие BMS Engineering разрабатывается с учетом особенностей дизайна конкретного автомобиля, а перед запуском в серийное производство проходит тщательную проверку качества и надежности.

Компания BMS Engineering представляет багажники на крышу собственного производства. Наши изделия изготавливаются в соответствии с габаритными размерами кузова и отвечают высоким стандартам качества, функциональности и дизайна.

Наши багажники разделяются на два типа: платформы и экспедиционные. Все багажники BMS Engineering предусматривают установку дополнительного света.
Изделия изготавливаются из высокопрочных материалов (сталь, алюминий), что обеспечивает надежность и долговечность конструкции.


Защита картера двигателя, КПП, баков и рулевых тяг, а также решетки радиатора собственного производства.

Все элементы защиты от BMS Engineering разработаны в соответствии с высшими стандартами качества, изготавливаются из 3-миллиметровой стали или 5-миллиметрового алюминия. Конструкция изделий позволяет быть уверенным в абсолютной защищенности жизненно важных механизмов автомобиля, благодаря прочным материалам и большой площади защиты.


В тюнинг-ателье BMS Engineering есть всё для качественной доработки трансмиссии и подвески вашего автомобиля. Тюнинг кардинально улучшит технические характеристики вашего авто, обеспечит безопасность и контроль в любых ситуациях на дороге.

Подвеска автомобиля позволяет колёсам находиться в постоянном сцеплении с дорогой, а также влияет на непосредственное восприятие автомобиля водителем. Индивидуальные настройки подвески, выполненные в ходе профессионального тюнинга, повысят не только управляемость авто, но и улучшат динамику разгона. Если вы всерьез решили заняться тюнингом автомобиля, обязательно усовершенствуйте подвеску – в нашем ателье вы найдёте для этого всё необходимое.

Не менее важен тюнинг трансмиссии – важнейшего механизма реализации динамических качеств любого автомобиля. Улучшенная трансмиссия позволит мотору дольше работать на повышенных оборотах. При этом вы не только выиграете в скорости, но и повысите маневренность машины.


Благодаря серийному производству в России наши системы более доступны по цене, чем аналоги зарубежных производителей, но при этом не уступают им в качестве. Все сварочные работы выполняются на аргоновом оборудовании, а изгибы выполняются с помощью дорнового трубогиба. Выхлопные системы BMS Engineering изготавливаются из нержавеющей стали SS304.

Все выхлопные системы разработаны и изготавливаются с учетом использования на бездорожье с минимумом выступающих частей, что предотвращает их повреждения. Прямоточная конструкция изделий обеспечивает эффективный отвод выхлопных газов, но при этом разработана с учетом повседневной эксплуатации лишь придавая звуку приятную басовитость.

В нашем центре работают опытные специалисты, которым под силу выполнить как полную покраску кузова, так и частичную покраску деталей после ремонта. Все работы выполняются в соответствии с требованиями автопроизводителей. Мы выбираем только лучшие и проверенные временем лакокрасочные материалы и можем повторить любой из цветов и оттенков, доступных для премиум-моделей автомобилей таких марок, как Toyota, Lexus, Nissan и Infiniti. А если вы захотите придать своему автомобилю по-настоящему уникальный вид, мы сможем разработать индивидуальный оттенок по вашему заказу. Новое лакокрасочное покрытие не будет ни в чем уступать заводскому. Оно придаст автомобилю не только безупречный внешний вид, но и защитит кузовные элементы от негативного воздействия внешней среды.


Мы воплотим в проекте любую, даже самую смелую вашу фантазию. Собственный сервисный центр BMS Engineering осуществляет глубокий тюнинг автомобилей.

Разработаем дизайн проект исходя из последних тенденций мировой off-road моды. Мы максимально учтём все технологические особенности вашего автомобиля и опыт предыдущих наших проектов.

BMS Engineering — высокотехнологичное металлообрабатывающее производство; основная деятельность — серийное изготовление силового обвеса для внедорожников и деталей для тюнинга легковых автомобилей. Наши решения позволяют улучшить динамические характеристики, устойчивость и управляемость автомобиля, а также расширяют внедорожный потенциал.

Штат инженеров и дизайнеров обеспечивает полный цикл внедрения новой продукции, от дизайн-проекта до готового решения. Собственный сервисный центр BMS Engineering осуществляет глубокий тюнинг автомобилей клиентов.

Научно-техническое подразделение компании занимается тестированием материалов и поиском наиболее эффективных технических решений для самых смелых задач.

С 2021 года компания является резидентом Технопарка новосибирского Академгородка.

Оснащённые современным оборудованием цеха под управлением квалифицированных специалистов позволяют производить конкурентный продукт высочайшего качества, способный претендовать на ведущие позиции мирового рынка.

Выход на зарубежные рынки — логичный этап развития производственной компании.

В начале 2021 года подписан первый контракт с компанией Bremach, которая планирует к 2022 году развернуть в штатах продажи УАЗ Патриот в обвесе BMS Engineering.

Сейчас небольшое количество продукции мы продаём через eBay в США и Японии, и активно ищем партнёров для работы в этих странах.

Тюнинг Джип Вранглер во всей красе

Снимаем решётку радиатора для доступа к фарам

Снимаем решётку радиатора для доступа к фарам

Сам Крайслер никакие решения не предлагает, поэтому приходится использовать наработки сторонних производителей, в том числе и с Алиэкспресс. Как вы понимаете, далеко не всегда они работают как заявлено.

Изолента намекает на предстоящие приключения

Изолента намекает на предстоящие приключения

Эта машина приехала уже после тюнинга. Что именно нового владельца не устроило не ясно, однако с первого взгляда можно точно сказать, что внедрение однозначно получилось так себе. Во-первых, зачем провода на фару обмотаны белой изолентой? Они должны быть либо в гофре, либо в термоусадке, но не болтаться поштучно.

Обмотанное изолентой соединение не к добру

Обмотанное изолентой соединение не к добру

Во-вторых, разъёмы не нужно обматывать изолентой, это лишний повод скапливаться грязи и влаги, которой точно не должно быть на соединении. В-третьих, что произошло с родным разъёмом на лампочку?

Проверяем посадку разъёмов

Проверяем посадку разъёмов

Если посмотреть на провода в месте стыка с пинами, отсутствует изоляция и есть характерные следы оплавления. Нужно вынимать провода и либо переобжимать новые пины, либо защищать термоусадкой оголённые части. Если всё оставить как есть, машина может в один прекрасный момент превратиться в пионерский костёр.

До короткого замыкания рукой подать

До короткого замыкания рукой подать

Ходовые, ближний и дальний в одном флаконе

Ходовые, ближний и дальний в одном флаконе

Оставим пока в покое переднюю часть и переместимся назад.

Фонари

Двадцать первый век это время перехода с ламп накаливания на светодиодную технику, ресурс которой намного больше при ощутимо меньшем расходе электроэнергии.

Снимаем задний фонарь

Снимаем задний фонарь

Минус в этом, конечно, тоже есть. В классическом фонаре достаточно поменять копеечную лампочку и будет счастье. В случае с тюнингованным вариантом нужно будет либо искать мастера, либо менять на точно такой же новый фонарь. Это куда дороже и чертовски неоперативно.

Родной фонарь Джип Вранглер

Перед любой заменой нужно сравнивать между собой оригинальный узел и устанавливаемый. Это правило спасает от многих неприятностей.

Тюнингованный фонарь

На самой коробке стоит маркировка US, что уже наводит на размышления. Как минимум ожидаются отличия в поворотниках, поэтому включаем режим тревожности и продолжаем осмотр.

Разъём фонаря – мама под четыре контакта

Разъём фонаря – мама под четыре контакта

У штатного фонаря

Смотрим что ещё лежит в коробках. Ага, противотуманные фары! Вполне разумное решение, ибо в штатных стоят лампочки на 24 Вт, чего катастрофически мало для нормального света.

Оригинальные противотуманные фары

Оригинальные противотуманные фары

Владелец привёз туманки с интегрированными ходовыми огнями. Неплохо, конечно, но нужно понять насколько хорошо они светят. Был у нас опыт внедрения похожих ПТФ на Додж Джорни. Смотрелись они нарядно, но служили исключительно для обозначения на дороге и не исполняли возложенную на них функцию борьбы с туманом.

Противотуманные фары с ходовыми огнями

Противотуманные фары с ходовыми огнями

Зато не нужно так часто лазить под бампер и беспокоиться о перегреве, ибо теплоотдача светодиода меньше привычного галогена. Ну и запасной комплект DRL тоже не помешает.

Иное расположение регулировки

Иное расположение регулировки

Из отличий можно отметить расположенную в ином месте регулировку по высоте. Для Джип Вранглер это не принципиально и никак не мешает настройке.

Решётка радиатора

Осталось поставить другие повторители поворотов и новую решётку радиатора. Последнюю уже можно назвать классикой тюнинга, она позволяет за считанные мгновения придать автомобилю более агрессивный вид.

Злая решётка радиатора

Злая решётка радиатора

Увы, как мы ни пытались пристроить повторители, они явно были не от этой машины. Да и какой смысл запихивать квадратное в круглое? Позвонили владельцу и в очередной раз обрадовали, что не все его покупки подходят к автомобилю.

Морда в первом приближении

Морда в первом приближении

Проверяем работу новых фар во всех режимах и только после этого приступаем к его окончательной сборке. Насколько лучше стало будет понятно вечером, ибо в яркий солнечный день в цеху столько света, что ничего не ясно.

Тюнинг Джип Вранглер во всей красе

Тюнинг Джип Вранглер во всей красе

Как долго прослужат фары очень сильно зависит не только от конструкции, но и от эксплуатации. Есть большая доля автомобилей, которые видят исключительно асфальт и практически не съезжают на хорошо утрамбованную сухую грунтовку, не говоря уже про использование машины по её прямому назначению.

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Читайте также: