Плюсы и минусы ленд крузер 200

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте! В этой статье я попытаюсь донести, почему Land Cruiser 200 ужасный автомобиль.

Начну пожалуй с того, что я буду говорить именно про новый Land Cruiser 200, а именно про его второй рестайлинг.

Внешний вид: "крузак" в этом поколении, правда очень хорошо выглядит. Массивная решетка радиатора, изгибы капота, предающие мощности и такие же хорошо дополняющие экстерьер обвесы - выделяют этот автомобиль среди обыденных, маленьких кроссоверов и седанчиков. Но, форма кузова, да и в целом дизайн, прямиком из 2007. Кардинально автомобиль не менялся 13 лет, да и ближайший год, тоже вряд ли изменится. Объективно, он морально устарел, как внутри, так и снаружи.

Салон: если во внешнем виде еще можно выделить плюсы или индивидуальные черты, то салон - это сборище косяков. В первую очередь стоит сказать про мультимедийную систему - это просто ужасно. Интерфейс настолько старый и уродливый, что в 2020 году, он просто смотреться смешным. Кнопки на экране мультимедии на столько большие и несуразные, что человек со зрением -7(без очков) сможет их увидеть со второго ряда. И это только начало проблем мультимедийной системы, к ним можно отнести - проблемы с переводом; уродская навигация, из начала двухтысячных; камера заднего вида, на которой видны огромные пиксели, а так же просто напросто тормознутый отклик. Вообще мне не понятно, почему Toyota продолжает так делать, ведь сейчас, даже самые дешманские китайские смартфоны за 2500 - 3000 рублей, имеют нормальный интерфейс, отклик и камеру лучше чем в "крузаке". Лично я, выкинул бы данную мультимедию сразу после покупки данного автомобиля, а еще лучше вообще его не покупать. Пока что, из салона было сказано только про мультимедийную систему, но есть еще много чего интересного, что стоит упомянуть. Сидения в данном автомобиле не имеют нормальной боковой поддержки, да еще и сами по себе короткие, из-за этого долго ездить в данном автомобиле просто не комфортно. Кнопки управления всеми возможностями автомобиля огромные и сделаны из обычного, твердого, матового, черного пластика, который также взят прямиком из автомобилей начала двухтысячных. Но кроме этого, здесь много заглушек под дополнительные кнопки и они всем своим видом, портят и без того не очень хороший салон - любимая черта Toyota.

Техническое оснащение: конечно внешний вид и салон - это просто дополнение, тем более многие скажут что это не главное, за 6000000 рублей. Основным минусом является очень жесткая подвеска, которая чувствует все неровности и передает их в салон. Еще нужно выделить - тяжесть и люфт руля, а так же валкость кузова. Но еще одним большим минусом являются тормоза, с помощью которых не остановить этого бегемота. Конечно можно отдать от 100 до 200 тыс. рублей и поставить нормальные тормоза, ведь в автомобиле за 6000000 рублей они просто не предусмотрены, так же как нормальная мультимедийная система и сидения.

Конкуренты: сейчас стоит сказать о конкурентах "крузака", которые в разы его лучше. Первый - Infiniti QX 80. Автомобиль выше классом Land Cruiser 200, но при этом дешевле. Он так же имеет косячки по мультимедии и рулю, но салон здесь на много роскошнее, мультимедийная система, так же как и камера заднего вида, современнее, а подвеска очень мягкая и энергоемкая. Цены на Infiniti QX 80 начинаются с 5090000 рублей. Второй - BMW X7. Данный автомобиль по технологиям, оснащению салона, комфорту и управляемости даже сравнивать с Land Cruiser 200 бессмысленно, просто он стоит примерно столько же. Начальная цена BMW X7 - 6660000 рублей. Третий - Cadillac Escalade. Да я знаю что это американец, но я считаю что он достойный конкурент для "крузака", и Escalade за эти деньги превосходит его. Цены на Cadillac Escalade начинаются от 4999000 рублей. Четвертый - Audi Q7. Я думаю бессмысленно что-либо говорить про данный автомобиль, просто его начальная цена 4818500 рублей. Пятый - Genesis GV80. Да этот автомобиль еще не появился на российском рынке, но когда он появится, то он разнесет всех своих конкурентов, так как он имеет все современные технологии и относительно небольшую цену, примерно 3800000 рублей.

Цены: а теперь стоит сказать о ценах на Land Cruiser 200. Начальная комплектация обойдется в 5069000 рублей, а топовая в 6203000 рублей, без учета разных дополнительных приспособлений, аксессуаров.

Итог: рассмотрев плюсы, минусы и конкурентов данного автомобиля, я пришел к выводы - Toyota Land Cruiser 200, купят новым только три вида людей. Первый - это конечно же ярый поклонник компании Toyota, а в частности Land Cruiser 200. Второй - мужчина за 60, которому не нужны все эти современные примочки, а нужна надежность, вместительность и "премиальность". Третий - человек который кроме компании Toyota, больше ничего не знает и не видит.

ПРЕДЫДУЩУЮ СТАТЬЮ МОЖНО ПРОЧЕСТЬ ЗДЕСЬ ! Не забудьте поставить ЛАЙК и ПОДПИСАТЬСЯ, чтобы не пропустить новые статьи!

Очередной рестайлинг достался самому популярному внедорожнику в мире, речь идет про Toyota Land Cruiser 200. Новый кузов стал выглядеть еще более агрессивным, хотя и раньше с этим у машины проблем не было.

Также автомобиль может похвастаться сильно улучшенным салоном, где теперь есть современная мультимедия, которой раньше машине не хватало, и более удобными сиденьями. Храктеристики нового Тойота Ленд Крузер 2021 будут полностью повторять показатели прошлой версии, а цена немного выросла.

Новый Тойота Ленд Крузер 200 2021 года

Плюсы и все минусы Тойота Ленд Крузер 200

  • Надежность
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Багажник
  • Салон
  • Динамика
  • Музыка
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Свет
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Микроклимат
  • Экономичность

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 200

Ленд Крузер 200 — очень удачный автомобиль: красивый, надежный, немного задумчивый друг! За три гарантийных года поменяли только хром (по гарантии) и все! Каждый год весной делал керамику? паутину убирает. Масло в моторе менял каждые 5 000 км, даже не знаю, помогает ли это мотору или нет.

Расход для такой тяжелой машины вполне вменяемый 13-15 литров по городу, трасса меньше, врать не буду, бортовой комп показывал 9 литров, хотяяяя! Фары светят очень хорошо, но слепят встречные машины, приходилось выключать свет и ехать на габаритах, позже дилера просил отрегулировать свет на стенде, но все осталось так как и было. Продаю через три года владения.

В современном мире есть две безотказных вещи — автомат Калашникова и Тойота Ленд Крузер 200. Меняются поколения людей и машин, но не меняется непревзойденная надежность TLC. В критической ситуации автомат и автомобиль спасут вашу жизнь.

Тойота Ленд Крузер 2021 в новом кузове

Тойота Ленд Крузер 200 2021 цены и комплектации

Цена Тойота Ленд Крузер 2021 в России составляет от 5 465 000 до 6 750 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Elegance, Prestige, Luxe Safety, TRD и Executive Lounge.

Комплектация Цена, руб.
4.6 (309 л.с.) Elegance AWD AT6 5 465 000
4.5D (249 л.с.) Elegance AWD AT6 5 645 000
4.6 (309 л.с.) Prestige AWD AT6 5 779 000
4.5D (235 л.с.) Prestige AWD AT6 5 950 000
4.6 (309 л.с.) Luxe Safety 7 seats AWD AT6 6 062 000
4.6 (309 л.с.) Luxe Safety 5 seats AWD AT6 6 082 000
4.5D (249 л.с.) Luxe Safety 5 seats AWD AT6 6 236 000
4.5D (249 л.с.) Luxe Safety 7 seats AWD AT6 6 244 000
4.6 (309 л.с.) TRD AWD AT6 6 459 000
4.6 (309 л.с.) Executive Lounge AWD AT6 6 599 000
4.5D (249 л.с.) TRD AWD AT6 6 620 000
4.5D (249 л.с.) Executive Lounge AWD AT6 6 750 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4950 / 1980 / 1955
Колесная база, мм 2850
Клиренс (дорожный просвет), мм 225
Объем багажника, л 909
Снаряженная масса, кг 2585
Объем топливного бака, л 93

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 4,6 4,5
Мощность, л.с. 309 249
Крутящий момент, Нм 460 650
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,6
Макс скорость, км/ч 195 210
Расход топлива, л
— город 18,2 12
— трасса 11,4 9,1
— смешанный 13,9 10,2
Тип топлива АИ-95 дизельное

Передвигаться Toyota Land Cruiser 200 2021 все так же будет при помощи одного из двух доступных моторов. Покупатель может выбирать между 4.5-литровым дизелем, выдающим 249 лошадиных сил мощности, и 4.6-литровым бензиновым агрегатом, развивающим 309 сил.

Трансмиссия всегда будет автоматической, работающей в шести диапазонах. Нет выбора и привода — он всегда полный. Тест-драйв машины пока не проводился, но нет сомнений в том, что автомобиль легко будет справляться с любым типом дорог.

Видео тест-драйв нового Toyota Land Cruiser 200

Внешний вид

Рестайлинг коснулся оптики, радиаторной решетки, формы бамперов, рельефа и прочих деталей. Размеры и формы основных элементов остались не тронутыми, из-за чего Тойота Ленд Крузер 2021 в новом кузове все равно остается узнаваемым.

Наиболее сильно обновилась передняя часть. Все так же она принимает прямоугольную форму, отличается большими размерами и располагается на приличной высоте, что не позволяет невысоким водителям нормально передвигаться на автомобиле и оценивать ситуацию на дороге.

От основной части бампера обвес тут отделяется тонкой полоской кузова. Большую часть пространства на обвесе занимает дополнительная воздухозаборная решетка, имеющая многоугольную форму. По периметру она также отделывается хромированной линией, а внутри нее находится очень крупная сетка. По краям данной решетки расположены небольшие круглые фары противотуманной оптики. Также обвес имеет и защитные элементы, которые выполняются из металлов.

Сбоку большой внедорожник практически никак не изменился. Все так же много места здесь занимают окна, собранные в длинный и широкий прямоугольник. За обрамление и разделение стекол отвечают широкие полоски, выполненные только черным глянцем. На дверях машины можно заметить кучу плавных переходов по высоте, а также хромированные ручки. Нижняя часть TLC 200 дополнена все тем же рельефом, огромными квадратными арками колес с небольшими расширениями, хромированной декоративной полоской над порогами и подножками, которые упрощают доступ в салон.

Не особо поменялся облик и задней части машины. Все так же она полностью располагается под прямым углом к дороге. Также большая часть пространства тут отведена дверце багажного отделения. Заполняться она будет солидным козырьком, на котором расположились стоповые сигналы, большим окном, фирменной габаритной оптикой, имеющей огромные размеры и прямоугольную форму, хромированными вставками и шильдиками, а также кучей рельефа, как ступенчатым, так и волнообразным.

Обвес слегка выпирает наружу и представляет собой ступеньку, упрощающую доступ в багажник. Также на нем можно найти противотуманные сигналы и защитные элементы. Многие детали, такие как выхлопная система, фаркоп, проушины для буксирования и запаска тут находятся под кузовом.

Салон

Салон Toyota Land Crulser 2021

Большие изменения произойдут и внутри автомобиля. Многим поклонникам машины всегда казалось, что для своего статуса она имеет слишком простую мультимедию — теперь эта ситуация исправлена. Новый кузов Тойота Ленд Крузер 200 2021 года сможет похвастать премиальными отделочными материалами, такими как натуральная кожа, дерево и металлы.

Серьезно изменился облик приборной панели. Теперь большую часть места на ней занимает массивный сенсорный монитор, который помещен вертикально. Именно с его помощью будет происходить настройка основной массы опций. По бокам от него размещаются аккуратные дефлекторы, а слева можно заметить кнопку запуска двигателя.

Немного ниже экрана есть панель климат-контроля, которая включает в себя как аналоговые элементы, так и сенсорные. Как и раньше, тоннель здесь располагается под прямым углом к торпедо, а большая его часть отведена под техническую панель. Также тут можно найти подстаканники, спрятанные под специальной заслонкой, и высокий подлокотник больших размеров, который под собой скрывает огромный бардачок с системой охлаждения содержимого.

Отдельных слов похвалы достойны посадочные места. Отделываться они будут только натуральной кожей. Также здесь имеется и куча дополнительного функционала. Передний ряд оснащен подогревом, вентиляцией, регулировками с помощью электроприводов и боковой поддержкой. Второй ряд имеет наклоняемую спинку, подогрев, вентиляцию, климат-контроль, отдельную мультимедию и подлокотник. Для третьего ряда заготовлен только подогрев и органайзеры.

Владелец машины, согласившийся рассказать о ней, достаточно длительное время передвигался на дизельном двигателе первого поколения, поэтому имеет возможность сравнения до и после обновления.

Комплектация. Машина, о которой пойдет речь, имеет следующие параметры: Toyota Land Cruiser 200 c восьмицилиндровым мотором, работающем на бензине, с объемом 4,6 литра. Мощность этой силовой установки составляет 309 л.с., и 439 Нм крутящего момента, а также 7-местная комплектация.

При более подробном рассмотрении можно представить, что произошло возвращение в 2000 годы, а именно в 2006. На тот момент подобные параметры могли или удивить, или вызвать зависть.

471d8bf81972e5f2ec11f285898dd455_w650.jpg

В России машина получила статус легендарного автомобиля

Положительные моменты. Наиболее важные опции, которые положительно влияют на общую конструкцию автомобиля.

  • Подогрев рулевого колеса;
  • Наличие вентиляции и подогрева сидений;
  • Система камер для получения обзора на 360 градусов;
  • Адаптивный круиз-контроль с возможностью задания расстояния, которое машина сама будет поддерживать до впереди едущего автомобиля;
  • Отслеживание соблюдение границ полосы;
  • Наличие системы мониторинга слепой зоны, в том числе и при движении задним ходом;
  • Автоматическое включение дальнего света;
  • Электрический привод открытия багажника;
  • Подсветка порогов;
  • Охлаждение бардачка;
  • Светодиодная оптика.

d2a056a46dc80e6b7ff934bedcbab09d_w650.jpg

Машина имеет как достоинства, так и недостатки, проигнорировать которые просто не получится

e64069b9a45f2eb15c5fc6643856cf50_w650.jpg

Наибольшим плюсом владелец считает ее неприхотливость при движении в плохую погоду

Заключение. В некоторых случаях машина демонстрирует неприхотливость в использовании, особенно при необходимости движения в плохую погоду. Даже при сильном дожде, в этой машине, по словам владельца, можно чувствовать себя вполне комфортно.

Toyota-Land-Cruiser-200-белый-с-открытым-капотом

Toyota-Land-Cruiser-200-сзади

Купи бензин для бензинового V8

Помимо своей неприхотливости, TLC 200 славится прожорливостью и это, пожалуй, первое, что заставляет владельцев стабильно раскошеливаться, задумываясь о чём-то экономичном европейском. Например, о Volkswagen Touareg. Но нет, каждый понимает, что экономия на запчастях в итоге окажется более весомой, особенно при длительном владении, особенно, если выбор пал на бензиновый V8.

Toyota-Land-Cruiser-200-2UZ-FE

В 2010-ом году на смену надёжному, но по современным меркам архаичному 2UZ-FE пришел алюминиевый 4.6-литровый 1UR-FE (309 л.с.) с фазорегуляторами и цепным приводом ГРМ. Тяги прибавилось – проблем тоже. Теперь, помимо уровня антифриза придётся прислушиваться к двигателю и выискивать нотки лязганья цепи. Если такие имеются, то добро пожаловать на замену гидронатяжителя, причём незамедлительно, без отсрочки, иначе есть риск злосчастного перескока.

Toyota-Land-Cruiser-200-1UR-FE-цепь

Кроме того, более современный мотор проявил свою нетерпимость к современному образу жизни городского жителя, а точнее к стояниям в пробках. В режиме холостого хода поршни вместе с кольцами активно покрываются нагаром и отказ от периодической раскоксовки может привести к преждевременному износу. Хотя, пугать не буду – 400 тыс.км мотор всё равно отходит.

Экономия боком

Toyota-Land-Cruiser-1VD-V8

Toyota-Land-Cruiser-200-блоки-управления-турбинаддувами

В зависимости от масштабов повреждений, стоимость лечения этого слабого места будет разной. Если просто восстановить контакт, это одно, если нечистая сила забрала с собой весь блок ЭБУ – совсем другое. Поэтому, начитанные владельцы стараются предупредить проблему, устанавливая самовольную защиту или перенося блоки в более гуманное в отношении электроники подкапотное пространство.

Toyota-Land-Cruiser-200-масло-в-интеркулере-2

Toyota-Land-Cruiser-200-дроссельная-заслонка

Toyota-Land-Cruiser-200-турбонаддув

Можно ли убить мосты?

Toyota-Land-Cruiser-200-раздатка

KDSS, как слабое звено

Toyota-Land-Cruiser-200-передняя-подвеска

Первые замены обычно требуются только к 150 ткм, когда наконец-то устанут втулки стабилизаторов. Ещё через 50 ткм трескаются сайлентблоки рычагов, но благодаря и без того ватной управляемости, владелец об этом скорее всего узнает только ближе к 300 ткм, когда появятся первые стуки и пробои. Монументально.

Toyota-Land-Cruiser-200-верхний-рычаг-передняя-подвеска

Правда, для подобного рода неприхотливости придётся кое-что предусмотреть. Система KDSS отключения/включения стабилизатора поперечной устойчивости состоит из гидравлики, а это значит, что раз в 100 ткм жидкость в ней лучше обновлять и прокачивать, чтобы не приходилось менять достаточно дорогие гидроцилиндры. При первых признаках поломки, начинается преждевременный износ покрышек, а кузов TLC ощутимо кренится. Этот момент вы не пропустите. Многие владельцы и вовсе ликвидируют систему целиком, устанавливая обычный цельный стабилизатор.

Toyota-Land-Cruiser-200-KDSS

Кстати говоря, то же правило касается и регулируемой гидро-подвески, устанавливаемой на топовые версии рестайлингового Land Cruiser 200. Меняйте жидкость и будет вам счастье, протяжённостью в не одну сотню тысяч километров.

Toyota-Land-Cruiser-200-задняя-гидроподвеска

Toyota-Land-Cruiser-200-рулевой-вал

Большой шкаф нечем остановить

Пожалуй, не найти владельца Toyota Land Cruiser 200, который не ругал бы своего кабаноподобного вездехода за плохие тормоза. Причём, плохие во всём. Нет у них ни должной эффективности, не ресурсоёмкости. Колодки приходится менять каждые 15-20 ткм, тормозные диски всего в два раза реже. Всё бы ничего, но повышенная термонагруженность привела к тому, что все подвижные части суппортов, включая поршни и направляющие, достаточно быстро закисают, теряют подвижность и со временем это приводит к ещё более быстрому износу фрикционов. Графитовая смазка вам в помощь.

Toyota-Land-Cruiser-200-тормоза

Комфорт без проблем

Toyota-Land-Cruiser-200-интерьер

Toyota-Land-Cruiser-200-водительское-сиденье

Toyota-Land-Cruiser-200-износ-руля-2

проверка-пробега-Toyota

Кузов Toyota Land Cruiser 200 почти безгрешен. Волнует владельцев только одно место – рама, покрывающаяся коррозией. Ни к чему серьёзному это не приводит, однако дополнительную обработку проводят многие, хотя я бы рекомендовал защитить от ржавчины только одно место – площадку с VIN-номером за правым передним колесом.

Toyota-Land-Cruiser-200-VIN-на-раме

Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200

Думаю, в отношении TLC200, как лидера рынка больших внедорожников, вопрос о том, стоит ли его вообще покупать, не самый уместный, так как любая комплектация и любой выбранный мотор при должном уходе не предоставят крупных проблем. Если собираетесь брать машину надолго и хочется совсем минимум заморочек, то лучше присмотреться к бензиновому варианту. Жаль только, что их на рынке б/у машин немного.

Toyota-Land-Cruiser-200-салон

Toyota-Land-Cruiser-200-кнопка-старт-стоп

Конкуренты Land Cruiser 200

Отзыв о Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 внедорожник

Легендарный крейсер продолжает своё триумфальное шествие.

Доброе время суток всем. Получил свою 200-ку, белая на черном, дизель. Проехал уже первую тысячу км. До этого эксплуатировал Prado 120 3,0 дизель. Поэтому сравнивать буду в основном с ним. Шумоизаляция в 200-ке лучше.

Хорошее

Привет народ! Давненько я тут не был :) Представлю вам еще одну "двухсотку", большую, толстую, в топовой комплектации :)) Все по сути осталось прежним. Тот же вид, только дорестайловый вариант. Ничего особенного, разве что размеры.

Отличная машина во всем.

Являлся владельцем этого автомобиля и хочу рассказать вам все хорошие и плохие стороны этого автомобиля. У меня был LC 200 2008 года и я проехал на нем 167т. км. Хочу сказать что для такого автомобиля.

В дороге, как за каменной стеной.

Привет всем! Хочу поделится впечатлениями о автомобиле Toyota Land Cruiser 200 (2011 года). Первое что хотелось бы отметить так это резвость автомобиля. Машина очень быстро набирает скорость. Такую резвость обеспечивает двигатель, объемом 4.7, с мощностью.

Не лучший вариант

О Land Cruiser 200/ (про 100ку вообще молчу. по сравнению с жигулями он безспорно лучший, зато среди одноклассников - есть над чем посмеятьмся) Не смотря на внешние относительно большие размеры - в машине тесно. По.

Хорошее

Зачем Тойоте было снимать "сотку". Делали бы и делали, все бы были счастливы! Такие мысли были у меня, когда я в далеком нынче 2007 году увидел "двухсотый". Противоречивые мысли заполнили мою голову, затуманили разум. Какая.

Хорошее соотношение качества и комфорта

В свое время долго работал на севере ( нефтяное месторождение), где температура падала до - 45 градусов. Много было автомобилей, в основном в условиях севера использовались наши ВАЗики и Шевроле Нивы, но как показала практика.

Великолепный автомобиль. Для достойных людей.

В этой машине минусов я не нашел. Плевать на высокий расход. В данном случае это не минус. Его компенсируют все остальные преимущества автомобиля. Комфорт во всех смыслах этого слова на очень высоком уровне. Будет удобно.

Отличный автомобиль

Купил себе этот автомобиль пару лет назад. Что сказать, доволен очень сильно. Подвеска большая, на наши дороги как раз то что нужно. Езжу на ней не только на работу. Люблю мотануть на ней и в.

Король дорог!

Владею автомобилем полгода, покупал секонд хэнд, так переплачивать миллион сверху не очень хотелось! Двигатель дизель восемь цилиндров. Дури хватает и при обгоне и когда стрелка ложится к 200. Подвеска достаточно мягкая глотает все неровности, по.

отличная машина

Купил этим летом, езжу довольным, очень нравится, купил за 3050000 руб. 2012 года, в подарок колеса на дисках дали, дорого но супер, кожа подогрев всех сидений, ,высокая посадка, хорошая проходимость, советую

Машина -огонь

Год назад я была обладательницей такого крутейшего внедорожника как Тайота Ланд Крузер 200. Описывать и рассказывать о нем я могу бесконечно, но и буду скорее всего, это честно говоря доставляет мне удовольствие. Ланд Крузер это.

бизнес-класс по-русски .

с 2013 года было несколько автомобилей, разных готов выпуска начиная от 2010 года, заканчивая 2014. Покупал я, только дизельные версии, так как в нашем регионе не пользуется популярностью машины с бензиновыми моторами в связи с.

Автомобиль на долгие годы

Добрый день. Купили этот автомобиль 2013 году. Дороги у нас ужасные поэтому этот автомобиль подходит как никто лучше. Взяли с дизельным двигателем. Расход выходит 13-14 литров на сотню. Автомобиль комфортный, для своей массы едет шустро.

Отличный внедорожник

Проработав на нем 4 года, могу с уверенностью сказать, что это автомобиль "премиум "класса. Очень хорошая проходимость по проселочным дорогам. Устойчив при гололеде. Хорошая подвеска . Ямы, выбоины на асфальте, практически не чувствуются. Единственный не.

Хороший, качественный автомобиль!

И так, дорогие друзья сегодня я расскажу Вам про автомобиль Toyota! Это действительно хороший внедорожник! 4,5 литра, постоянный полный привод, мощность дизельного двигателя 235 л. с., бензинового- 309 л. с. Это комфортабельный автомобиль, садишься за.

Отличный автомобиль

Прошло два года эксплуатации TLC 200-2011г. в. пробег 100 тыс. км. двигатель дизельный. Каких-то серьезных нареканий по технической составляющей нет и не было. Разве что топливный фильтр нужно вовремя менять) Тупит датчик дождя, если включить.

Хороший автомобиль

Всем доброго времени суток! Что хотелось бы рассказать про данный авто за 7 лет эксплуатации и 230 тысяч пробега! Как говориться машина машине рознь. TLC200 дизель, выпуск 2010 года. С данным авто у меня было.

Большой, тяжелый, не прихотливый автомобиль

Купил тойота лк 200 дизель браунстоун семиместный в октябре 2015г. Предыдущий рав 4 бензин. Сейчас наездил 8500 км. Эксплуатация в северных условиях без твердых покрытий. Установил гидроник с джиэсэм модулем, мех. блокировку тормозов, кнопку отключения.

Читайте также: