Как проверить генератор на дэу эсперо

Обновлено: 30.06.2024

Как снять генератор с автомобиля не снимая вентилятор системы отопления. Замена генератора за 30 мин. Ремонт авто .

Ремонт генератора Delco Remy на Daewoo Lanos 14V 85A Совсем не геморрой их делать. Если знать все его .

Как поменять подшипники на генераторе авто daewoo matiz либо Chevrolet-Spark Помощь в развитии канала: .

В данном видеоролике я показываю как можно снять генератор с Daewoo Nexia сверху своими руками. На примере .

Как натянуть ремень на генератор, как легче снять генератор, как можно поставить не родной генератор .

Замена переднего подшипника генератора на Chery Tiggo с двигателем Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 Номер подшипника .

всем доброго времени суток! помогите плиз! дэу эсперо 98 год V=2 литра при повернутом ключе зажигания все лампы горят нормально, когда завожу ДВС все лампы гаснут в том числе и АКБ! проблема в том, что на хх разряжается АКБ что не хватает для стартера! гена стоит от ВАЗ2110. за ранее всем спасибо!

". гена стоит от ВАЗ2110. " Аккум хороший? Утечки тока "на сторону" нет? Если с этим всё нормально, то: замерь напряжение на выходе гены и на клеммах аккума при работающем движке, сначала при ОТКЛЮЧЕННЫХ потребителях, а затем при ВКЛЮЧЕННЫХ климате, ближнем свете, магнитоле на стандартной для себя громкости и обогреве заднего стекла [короче, с чем обычно ездишь стандартно]. Если при отключенных потребителях меньше 13,9В и на выходе гены, и на аккуме - гену в ревизию/ремонт. Если на гене 14,2 и более, а на аккуме меньше 14 - "рой" проводку, почему большое падение напруги. Если при отключенных потребителях напруга больше 14В, а при включенных резко падает на 0,4-0,5В - гена слабоват для электосхемы авто, не может выдать нужный ток [в стандарте гена "Эсперо" выдает 90А].

". гена стоит от ВАЗ2110. " Аккум хороший? Утечки тока "на сторону" нет? Если с этим всё нормально, то: замерь напряжение на выходе гены и на клеммах аккума при работающем движке, сначала при ОТКЛЮЧЕННЫХ потребителях, а затем при ВКЛЮЧЕННЫХ климате, ближнем свете, магнитоле на стандартной для себя громкости и обогреве заднего стекла [короче, с чем обычно ездишь стандартно]. Если при отключенных потребителях меньше 13,9В и на выходе гены, и на аккуме - гену в ревизию/ремонт. Если на гене 14,2 и более, а на аккуме меньше 14 - "рой" проводку, почему большое падение напруги. Если при отключенных потребителях напруга больше 14В, а при включенных резко падает на 0,4-0,5В - гена слабоват для электосхемы авто, не может выдать нужный ток [в стандарте гена "Эсперо" выдает 90А].

без нагрузки на клеммах абк выдавало 13,2 В - 13,4 В. Дальше не успел замерить аккум сел и не хватает для заводки! Но почему тогда не загоралась лампа АКБ на панеле приборов?

Эспера давно снята с производства, и с запчастями к ней напряг. Поищи по форуму, прошлым летом кто-то жаловался, что не может ничего к ней найти

Запчасти к ней только на заказ. Конечно по комфорту и динамике с тазиками и нечего сравнивать. Сам немного ездил на ней. Но вот летом прошлым другу смотрели эсперо, ничего путного не нашлось Гнилые все были. Болезнь вроде у них такая. А так машина хорошая.

А нексию не расматриваете как вариант?На мой взгляд получше будет. как минимум свежее. А с тюнингом сложновато. да и дорого.

некия уже у отца есть 2008 года=)

ВООБЩЕ 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ НА ПОКУПКУ 2 ГО АВТО!

Езжу на Дэу Есперо около года, с запчастями проблем нет, но цена на них в 2-3 раза дороже чем на тазики.

Тема почищена от советов про тазы и правый руль.

На эсперик много чего от нексии подходит. Главное чтоб не гнилой был, кузовщина дорогая. Двигатель простой и надежный. При желании можно поставить другой опелевский. Подвеска слабовата. Запчасти не проблема

это мой первый авто будет если летом куплю! а долго еще эсперка проездит при хор состоянии и бережной экспуатации? хочется лет 5 покататься!

Onegin , Покупай Эсперо и не парься очень хорошая комфортабельная машина, сам отездил на нём два года с запчастями особо проблем нет так как много подходит от нексии!

Езжу на эсперо, запчасти подходят очень многи от нексии, да и если поработать болгаркой и долотом то и от таза подойдут по двигателю нареканий нет, подвеска - как бы расходник, но ходит долго, единственный минус всех эспер - коррозия по кузову.

запчасти на них стоят как на иномарку, хотя сама уровнем не дотягивает

и еще как мне кажется немаловажный вопрос- если машина не понравиться врятли ее быстро и за достойную цену продать получиться

Если не ошибаюсь то последние Эсперы были выпущены в 1997 году. Отсюда и пляши.
1. Сможешь ли найти достойный экземпляр за такие деньги?
2. Как выше сказали - сможешь ли продать за достойную цену? (если не понравится).
3. Как правило покупка такой подержанной машинки (я имею ввиду годы), требует еще вложения почти сразу же 20-30 тыриков. А оно тебе надо?
Итог я бы стал брать такую машинку у хороших знакомых, потому как знаешь ее историю, а на рынке сплошная лоторея.

Вы мне, гады, ещё за Севастополь ответите! (с) к/ф "Брат-2"
Что ж такое? Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс. (с)

машина не плохая, запчасти стоят не дорого, если не смущает год выпуска, и техническое состояние будет хорошее-берите.

При покупке смотри пороги.двигатель опель.при обрыве ремня клапана не гнет.к качеству бензина неприхотиив.масло любит. Технически простой автомобиль.при движении комфортный.мне особенно нравилась настройка руля по высоте .при этом руль сдвинут в лево ,видимо такое конструкторское решение. кондиционер обычно умирает за 5лет. В целом хороший авто. Только надо искать .

эсперо хороший авто сам на нем отмотал 500 000 км. очень нравилься-но захотел новый авто .вот теперь на сонате гоняю уже 200 000 км и все окей!

А че динамика? Разгон кажется 10,8. Лучше чем стоковые вазы, но и двиг то 2 литра, а не 1,6. Вобще двиг тракторный, тянет с самого низа, поэтому и ходит долго, если крутить до 4500 то передвигается довольно шустро ). Двиг дефорсирован, сж 8,5, можно ездить на 80 бензе ).

Езжу с 98 года, брал в салоне новую. Поэтому излагаю не слухи и сплетни, а практику и только ее.

1. Эспера это Опель Аскона в кузове от итальянцев (бертоне вроде)
2. Эспера это не Нексия (Нексия это Опель Кадет в кузове оттуда же откуда эсперовский ,но более топорный изначально). Нексия стандарт (размер) жигулей, Эспера - Волги.
3. Запчасти с Нексии не подходят. Просто есть ряд универсальных запчастей типа генератор, стартер которые на Несксии, Эспере, Шланосе, Клячетти одни и теж. А просто потому что все это ДЭУ и в основе Опель.
4. Ломается крайне редко. Типовые поломки описаны в инете вдоль и поперек. Пальцев рук их посчитать хватит. Изначально на нексии косяки были круче (ездил на нексии 98 года - знаю по себе). Запчасти стоят аналогично нексиевским. Есть аналоги. Подходит кое что от Опеля (предка). Как уже писали кое что типа генератора от жигулей можно вхреначить (генератор 2110)
5. Запчасти в Тюмени, в наличии и под заказ продают порядка 5-10 специализированных магазинов запчастей по Дэу или Корейцам. Цена конечно не жигулевская ,но и не тойотовская. Качество также не тазовское даже у аналогов!
6. Насчет того что гниют. Вообще-то это гон . Гниют не больше нексии. Гниют под воздействием реагентов типа соли. Изначально днище с завода шло обработанное мастикой. НО, сильно гниют битые машины. Хорошо видно когда одну сторону били, а вторую нет. (Родственник взял такую бу). Моя на севере откатала 50 штук за 8 лет и ни одного пятнышка не было.
7. Насчет "Цена как у иномарки, а сама недотягивает". Это мягко сказать преувеличение . Новых их нет. Еслиб были, то нексии у нас былиб неконкурентноспособны. На бу ценник пляшет от 100 до 150 штук. В этой ценовой категории у них нет конкурентов. Нексия разве что, но это разный класс авто и кто ездил на эспере и на нексии поймет разницу.
8. Если купить в хорошем состоянии, то 5 лет для нее семечки (если не жучить 24 часа в такси конечно ,а имеется ввиду пробег в год 12-20 штук). Под хорошим состоянием имеется ввиду: пробег 90-170 тыщ (реальных, брали 2 таких так что это реально. знакомый видел в гаевне парня ставившего 2 года назад машину выкупленную у знакомого деда с пробегом в районе 20 штук). (У меня сейчас 93, но я ее хрен продам .); не гнилые пороги (умельцы переваривают и заляпывают - смотрите внимательно вокруг днище), не гнилые арки колес (щупать на излом), проверяйте кондей (ибо если труп то восстанавливать дорого). Собственно пожалуй это все. Один раз слышал и второй раз видел Эсперу с пробегом под поллимона. Это отметка первой капиталки движка. Примерно на 450 начинает жрать масло. Естественно этот пробег при использовании нормального масла и без отмотки счетчика. Машины с таким пробегом имеет брать только в районе чирика. Как правило они гнилые и в районе 30-50 штук готовить на капиталку. Делают например на новгородской.
9. Никакого "напряга" с запчастями ни я ни еще 3 знакомых не ощущают
10. Запчасти к ней не только под заказ. Все ходовые запчасти есть в наличии по разным магазинам и по цене можно еще повыеживаться . Не гнилых мало продают понятно надеюсь почему (смысла нет, по адекватной цене брать не будут, а по цене гнилья ест ьсмысл отдавать только если мешает во дворе)
11. Руль повернут влево и у нексии Причем там водительское место неудобно. Кроме того в нексии сиденья говно . Да ебурга съездишь и спина отваливается. В Эспере такого нет. Масло машина не жрет - это не правда! НЕфиг отматывать спидометр И экономить на масле! А то есть кадры льющие в ино лукойл ,а потом жалуются. Что лили хорошо видно если снять у нексии, или Эсперы маслокрышку и глянуть на распредвал. Есть нагар коричневый как на сковородке. Экономили . Лили синтетику и меняли по книжке - награ нет!
12. Кондей не умирает у них за 5 лет! Это фантазерство . Просто господа полезно читать рекомендации производителя! А там написано запускать компрессор не только тогда когда вам жарко, а раз 2-4 недели на несколько минут чтоб прогнать фреон по системе и смазать компрессор. На нексии аналогично.
13. Насчет динамики. Тут все верно описали. Ездил на новой КИА Церато прошлого кузова 1.6 двиг. = Говно. Это я сравниваю с базовыми настройками двигателя с завода. А так на него можно поставить либо форсунки от эсперы спорт (были такие в корее, но бензин ниже 95 уже не попрет), либо от волговского 406 двигателя пр-ва Сименс или Бош. Насколько понимааю жрать будет больше, но динамика увеличивается и перестает давиться на светофоре.
14. Родственник и двое знакомых брали за последние 2-3 года Эсперы. Одна с Нефтеюганска пришла. Пробег 90 был. Состояние твердая 4, а то и 4.5. Нареканий никаких ,кроме головотяпства нового хозяина тупо убивающего ее. Две из Тобольска пришли. По обеим мона сказать, что лучше брать северянок. Одна в нормальном кузове, но внутри убита. По пробегу явно спистеееели . Но чел с нее не слазит, ремонтирует и снова ещдит. Третья имела внешние дефекты + потом еще добавили. В результате - 3 двери и крыло. Кузовщина конечно не дешево ,но чет я не помню чтоб на иномарки дешево было . Пробег был 160. последний владелец был стукнутый на голову гонщик = тем не менее машина отъездила год без особых траблов и стала на стоянку в ожидании прав владельца. .

как самостоятельно поменять ремень с генератора на деу эсперо

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Дэу Эсперо, Система зарядки Daewoo Espero, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы


Диоды бескорпусные, кристаллы выполнены прямо на пластинах моста — ремонту не подлежит без значительной переделки.

Щётки генератора. Как заменить.


У меня получилось его просунуть держа за сам шкив, нижним креплением от. Схема соединений электрооборудования — соединения жгутов и схема зажигания Дэу Эсперо:

Дэу Эсперо, Система зарядки Daewoo Espero, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Daewoo Espero серая акула › Бортжурнал › генератор от Прочитав всё, что есть на…

Дэу Эсперо, Система зарядки Daewoo Espero, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

При работе генератора с максимальной мощностью измерьте напряжение между корпусом генератора и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.

Дэу Эсперо, Система зарядки Daewoo Espero, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Убедиться в том, что угольный столбик не подключен рис. Подшипники задней и передней крышки.

Положить генератор на стол и при помощи плоской отвертки отделить переднюю крышку от статора если нам повезет, то подшипник задней крышки останется на валу ротора и выйдет из задней крышки. Через прорези в задней крышке, плоской отверткой выдавить наружу пластиковые стержни из защелок и снять наружную защитную крышку.

Дэу Эсперо, Система зарядки Daewoo Espero, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Распаять выводы статора и разогнуть пластины диодного моста, обжимающие выводы статора. Плоской отверткой выдавить наружу пластиковые стержни из защелок внутренней защитной крышки. Тут пункты "повезло" и "не повезло" сходятся и продолжаются.

Если таковое имеет место, то можно попытаться восстановить статор. Если напряжение более 16 В или ниже величины, измеренной по п. При работе двигателя на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала измерьте выходной ток генератора.

Подключите нагрузку в виде угольного столбика и отрегулируйте до получения максимального тока, поддерживая напряжение на аккумуляторной батарее более 13 В.

Если ток менее номинального значения генератора в пределах 15 А, генератор исправен.

Дэу Эсперо, Система зарядки Daewoo Espero, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Если измеренное значение не достигает номинального значения более, чем на 15 А, генератор следует заменить. Вот новый генератор на месте: Затем я изготовил из стали толщиной 4 мм пластину для верхнего крепления. Длина её — около мм, изгиб — по месту вычисляется изогнутой по месту проволочкой: Крепление генератора и крепление на двигателе не в одной плоскости вид сверху , поэтому пластина изгибалась так: Ставим пластину на место: ABS питание от батареи , цепь питания блока иммобилайзера — 10 А.

Дэу Эсперо, Система зарядки Daewoo Espero, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Звуковой сигнал, центральный электрический замок, автоматический выключатель багажник — 30 А. Дополнительный блок реле расположен в салоне автомобиля Дэу Эсперо слева под панелью управления. Реле стоп-сигнала в заднем спойлере.

Дэу Эсперо, Система зарядки Daewoo Espero, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Реле электрообогревателей заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Цифры обозначают наружный диаметр пластин статора в миллиметрах.

Дэу Эсперо, Система зарядки Daewoo Espero, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Генераторы CS оборудованы встроенным регулятором напряжения. По своим электрическим характеристикам статор Delta, блок выпрямителя и ротор с контактными кольцами и щетками аналогичны тем, которые были использованы в более ранних генераторах.

Применены стандартные шкив и крыльчатка, однако, отверстия для испытания не предусмотрено. Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS: Использование клемм Р, I, и S необязательно.

Дэу Эсперо, Система зарядки Daewoo Espero, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Использование клемм Р, I, и S необязательно. Клемма Р соединена со статором и может подключаться к тахометру или другому внешнему устройству.

История производства Daewoo Espero

Если индикатор горит при работе двигателя, это свидетельствует о неисправностях в системе зарядки. Контрольная лампа будет ярко гореть при нескольких неисправностях, а также в случаях, когда напряжение в системе слишком велико или слишком мало.

ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА DAEWOO ESPERO

Установка регулятора напряжения изменяется в зависимости от температуры; регулятор ограничивает напряжение в системе изменением тока электромагнитного поля ротора. Регулятор включает и выключает ток электромагнитного поля ротора с фиксированной частотой около Гц. В зависимости от модели и установленного на автомобиле электрического оборудования могут устанавливаться генераторы Delco Remy CS различной мощности CS и CS Цифры обозначают наружный диаметр пластин статора в миллиметрах.

Генераторы CS оборудованы встроенным регулятором напряжения. По своим электрическим характеристикам статор Delta, блок выпрямителя и ротор с контактными кольцами и щетками аналогичны тем, которые были использованы в более ранних генераторах.

Применены стандартные шкив и крыльчатка, однако, отверстия для испытания не предусмотрено. Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS:

Читайте также: