Как смазать ступицу на чери фора

Обновлено: 30.06.2024

  • Опубліковано 23 сер 2018

  • Здравствуйте автолюбители. В этом видео поговорим о ступице на нашем автомобиле Chery Fora.
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ.

КОМЕНТАРІ • 41

Привет! А что за рычаги стоят со съёмными шаровыми? От какого авто подходят? Спасибо за хорошие видео!

Спасибо за очень полезное видио.

Здравствуй,сними пожалуйста видео о замене передних стоек.спасибо.

Год назад я писал комент по поводу китайской ступицы,которую я поставил. Я отьездил на китайской ступице больше 50 тысяч и продал машину вместе с ней)) Ездил в такси. Попадал в ямы) так что ставьте китайские и не бойтесь

От души!Интересно на сколько еще хватит китайской дешёвой ступицы)

Проехал 9 тысяч на китайской.

Мне самому тоже интересно)))

Я на Китайской ступице езжу уже около 30 тысяч.И как раз езжу агрессивно и быстро.

Здравствуйте! Значит вы везунчик))) Говорят что, китайские ступицы тоже по подают хорошее)

как раз ступица навернулась)) видео в тему

Привет! Смотрю интересная шаровая у тебя стоит, на болтах. Насколько я знаю, на родных рычагах шаровые другие. Или я не прав?

Еще очень важно не перетянуть гайку полуоси

Доброго вам ! Подскажи шрус что внутрений и наружный от чего подходят.мотор 1.6

Тоже вот недавно такую корейскую поставил)

Можно ли заметь мотор от нашего авто 1.6

Тоже уже год на китайской отъездил))

ПРОБЕГ КАКОЙ ЗА ГОД У. МЕНЯ ЗА МЕСЯЦ МОЖЕТ ОТ 1500 ДО 3000. НА ПРИОРЕ ЗА 67000 НЕ ОДИН САЛЕНБЛОК НЕ ОТВАЛИЛСЯ НЕ ОДИН ПОДШИБНИК ..ТАК И ПРОДАЛ

А проблем с запчастями нету .

Здравствуйте! В Санкт-Петербурге и Москве нет не каких проблем, а вот многих других регионов проблема, только под заказ( так говорят подписчики

Если не секрет, китайская ступица какая (номер)? B11 или A21 ? Проблем с АБС не было? Ну и сколько в итоге отходила или ещё ходит (конкретно китайская)?

Дружище! Я владею этим чудом недавно,но понял что китайцы сами себя обмануть хотят. У тебя видел про сайлентблоки. Хотелось бы лучше узнать. И про печку- полное г. о. промыл, кран работает но тепла как небыло так и нет

Здравствуйте! Извиняюсь за поздний ответ. Про каких сайлентблоки хотите узнать? Про печку, если радиатор печки чистый, кран работает? То надо посмотреть механизм который отвечает за холод и тепло

Бекзот,я недавно приобрёл чере форе и спустя 6мес машина стала. Оборвала клапан выпускной.Мне теперь нужно блок и головка всё в хлам разбилось.Подскажи есть ли у тебя вариант где приобрести б/у так как у нас с этой машиной проблема.Зарание спосибо

Китайские суппорта ходят ?

Я поставил Optimal за 5000руб. Посмотрим на сколько хватит

У меня 30 тысяч прошла и полет нормальный от Эпики

Задняя левая 140000 родная и негудит только шпилька одна сломалась

Как-то скидывал коробку, я так болт шруза и не открутил. И лом и тормоз с опущеным колесом, мучалились мучались. В итоге скинул полностью стойку. Как у тебя гайка пошла?

Здравствуйте! Да, это часто бывает, многие сталкиваются с такой проблемой, вот уже два года катаюсь на этой машине, пока куда не лез все откручивается)

Саленблоки, ступицы на эту машину родные китайские лучше не покупать они плохого качества. Саленблоки нужно брать другой фирмы аналоги, ступица от шевроле эпика подходят.

Салейнблоки на передние и задние рычаги подходят с Лансера, на них точка краской нанесена. Китайские лучше не ставить, 2 месяца и их нет

Бикзот у меня чери фора а 520 отказала вся задняя электроника то есть поворотники свет в багажнике задняя передача аварийка предохранители пересмотрел все целые сними видео пожалуйста какая деталь отвечает за это все и как называется а да спереди все работает но быстро будь добр сделай видео в крочайшие сроки зарание спосибо

Здравствуйте! Надо посмотреть блок управления в багажнике, он находится слева под обшивкой, с него и надо начать. Он как раз отвечает за все сзади


Disclaimer: Эта запись описывает процесс смены переднего ступичного подшипника в сборе со ступицей. Создается это как краткая инструкция, возможно это будет полезно сообществу. Ничего принципиально нового здесь не изложено, лишь личный опыт. Много картинок не будет, т.к. когда руки грязные фоткать особо не получается, так что описывать процесс буду словами, картинки из интернета, по возможности.
Все описанное применимо к автомобилям Chery Fora / Vortex Estina с двухлитровыми двигателями и механической трансмиссией. За неимением версии с 1.6 в собственности, проверить применимость не могу)))

Итак, приступим. На пробеге ~57 тысяч загудела родная заводская передняя левая ступица, гул проявлялся неравномерным "шаркающим" гулом на скоростях 30-60 км/ч, после 60 гул становился монотонным постоянным. Люфтов в ступичном подшипнике при этом не прощупывалось.

Т.к. подшипник не меняется отдельно, а только целиком ступичный узел, я, следуя советам сообщества здесь на drive2, заказал ступицу в сборе корейской фирмы ILJIN — артикул IJ113016. Вариант с "оригинальной деталью Chery" был отвергнут с самого начала, т.к. гаражные поделия китайских умельцев идут под тем же артикулом, что и оригинальная ступица, а гадать и ориентироваться по цене — какая же в итоге придет — нормальная деталь или нет — мне не захотелось. ILJIN хоть и не является оригиналом/прямым аналогом по каталогам, тем не менее в точности подходит по факту.


фото из интернета. комплект поставки: ступица, пластиковый стакан прикрывающий датчик ABS, все это в пакете и в картонной коробке.

Важно: ступичная гайка и шайба не идут в комплекте со ступицей.

Порядок действий:
1. Установить автомобиль на ровную площадку, зафиксировать ручным тормозом. Отсоединить аккумулятор от бортовой сети.
2а. При наличии доступа к ступичной гайке (например, если штампованные диски) — раскернить замятый буртик на ступичной гайке, освободив ее для откручивания. Ослабить гайку (стронуть, буквально 1 оборот, а не откручивать)
2б. Если — как это было у меня — доступа к ступичной гайке нет (причина — заглушка центрального отверстия на штатных литых дисках) — поддомкратить переднее колесо на той стороне, на которой меняется деталь. Снять колесо. Раскернить буртик. Затем, пока помощник в салоне автомобиля удерживает нажатым тормоз, фиксируя тормозной диск (и ступицу) от проворачивания, открутить ступичную гайку.
3. Надавливая на хвостовик ШРУСа, продавить его в сторону коробки передач, таким образом отведя внешнюю "гранату" от подшипника и поворотного кулака.
4. Открутить два болта крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку (головка на 18, болты с синим фиксатором резьбы). Отсоединить разъем датчика ABS от проводки на ступице (около рулевого наконечника), проводку датчика износа тормозных колодок трогать не надо. Снять тормозной механизм в сборе и подвесить к пружине стойки, как обычно, не допуская перекручивания и натяга тормозного шланга. Снять тормозной диск со ступицы (у меня он снялся просто руками, как в целом я вообще не испытывал проблем с закисшими соединениями во время выполнения замены, но у некоторых диск прикипает, и придется постучать по нему. Так вот, стучать только в центральную часть, а не там где ходят колодки. Также можно предварительно пролить вокруг шпилек и в 2 технологических отверстия любое средство "жидкий ключ", но потом нужно будет обработать очистителем тормозов все испачканные поверхности).
5. Ключом на 17 открутить гайку болта шаровой опоры, придерживая болт ключом на 15. Шаровую из кулака не доставать. Эта операция откроет доступ к болту крепления ступицы.
6. Ключом на 18 открутить три болта крепления ступицы к поворотному кулаку (болты с красным фиксатором резьбы), но пока их не доставать. Несколько витков должны остаться вкрученными в тело ступицы.
7. Постукивая молотком по шляпкам болтов, выпрессовать ступицу из поворотного кулака. Обычно она там сидит не плотно, но годы закидывания грязью, коррозии и прочих прелестей скорее всего приведут к тому, что после откручивания всех трех болтов ступица не упадет вам в руки. Глубина посадки корпуса ступицы в поворотном кулаке — примерно 5мм (не считая толщины крышки ABS).
8. После снятия старой ступицы отчистить посадочное место под новую, снять и отчистить все болты от старого фиксатора резьбы. Сборка в обратной последовательности (вставить новую ступицу, прикрутить болты, et cetera…). Не забываем про фиксаторы резьбы.
Важные моменты:
1. Ступичная гайка, вопреки расхожему мнению, не должна обтягиваться "на земле". Установленным моментом ее нужно протягивать на поддомкраченном автомобиле после сборки тормозов.

Надеюсь было не очень скучно читать, и эта инструкция кому-нибудь поможет.

Все по теме Замена заднего ступичного подшипника Chery Fora

Таис написал(а)
Мне в сервисе насчитали тоже замену всей подвески на 41 тыщу. В итоге в гаражах выявили стабилизатор. 1200 руб с заменой.

Wendel написал(а)
Здравствуйте, а можете дать размеры всех шайб, для снятия подшипника ступицы. буду благодарен. Заранее спасибо.

Mathers написал(а)
Щас народ также начнет хвостовики крутить, а потом 'ой че-то редуктор завыл'. Господа, там надо аккуратно, чуть перетянул и трындец подшипникам.

Lasse написал(а)
Подскажите, у меня с 40 до 70 тоже появляется вибрация с левой стороны, у Вас также было?

Авив написал(а)
У меня нет такой машины ну я вам скажу так лучше иметь такую чем гамно Таз ели спрыгнул с Тазов наконец-то уффф.

Basmah написал(а)
Спасибо Вам за такой развёрнутый урок. Смотрел с большим удовольствием, применил на практике!

Adkins написал(а)
Ставлю лайк за использование оправки опорной для наружной обоймы подшипника. Приходится часто встречаться с результатами просто задавливания ступицы в поворотный кулак, в этом случае подшипник начинает гудеть уже через 2-4 тыс км. Понравилось ваше видео. Один момент. Зачем снимали датчик АБС?

Тала Струковская написал(а)
И мы еще старые совпром хаим где везде таетницы стояли а тут пол машины разобрать чтоб смазать. Ну тут конечно издевательство,но он же предупредил моя машина что хочу то и делаю)

Рачик Остин написал(а)
Спасибо за видео. Я работаю на СТО и приехала Чери Тиго,я почти час искал откуда натягивается ручник) потом решил посмотреть втубе и это видео появилось самая первая и благодаря вам я легко и с умной кабиной решил эту проблему)

Сапар Злочевер написал(а)
Добрый день. Левая строна клинит супорт. за месяц две пары колодок сгорело. что с ним делать? менять? ремкомплект меняли, еле еле пыльник воткнули. не клинил месяц. теперь снова. с колеса дым идет.

Мануал по замене подшипника передней ступицы Чери Кимо

Съёмник рулевых наконечников Чери кимо

Набор для распрессовки подшпиников передней ступицы чери кимо

По запчастям… Подшипник на Кимо радиальный, шариковый, двухрядный, закрытый, размер — D-72*d-39*ширина 37. С москвича 2141 не подойдет. Но, это не проблема))). Подобрать не проблема. Например, на Ланосе 1,6 такой же. Из производителей можно посоветовать FAG, RUVILLE и SKF (но, дорого). Если с финансами туго, то можно остановиться на СХ или АТ.

И плавно, переходим к главному — Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Чери Кимо, Chery Kimo:

1. Вместе с колесными гайками, используя крепкий ключ на 30, отпускаем гайку передней ступицы (фото 3). Гайку ступицы откручиваем полностью, колесные гайки полностью скручиваем только после того, как поднимете колесо домкратом. После снятия колеса, можно приниматься за рулевой наконечник. Ключом на 19 откручиваем гайку и расспресовываем съёмником (фото 4 и 5).

Откручиваем гайку передней ступицы чери кимо

Откручиваем гайку рулевого наконечника кимо

Распрессовываем палец рулевого наконечника чери кимо

2. Далее, откручиваем гайку стойки стабилизатора (фото 6). Ключом на 10 откручиваем болт датчика АБС и отверткой, аккуратно подталкиваем датчик от ШРУСа (фото 7 и 8), вынимаем его.

Откручиваем стойку переднего стабилизатора кимо

Датчик АБС чери кимо

Как снять датчик абс переднего колеса чери кимо

3. Ключом на 18 откручиваем гайку болта шаровой опоры (фото 9), вытаскиваем болт. Разводим отверткой тормозные колодки и опять же, ключом на 18 два крепежных болта переднего суппорта к поворотному кулаку (фото 10). Снимаем суппорт.

Откручиваем гайку болта шаровой опоры чери кимо

Откручиваем передний суппорт чери кимо

4. Откручиваем две гайки крепежных болтов поворотного кулака к амортизаторной стойке (фото 11). Вытаскиваем (выбиваем) болты. Отверткой или монтажной лопаткой помогаем пальцу шаровой опоры выйти с проушины поворотного кулака. Снимаем поворотный кулак.

как снять поворотный кулак чери кимо

5. Вспоминаем о помощнике. Один держит поворотный кулак в таком положении, как на фотографии 12, второй выбивает ступицу. Тормозной диск лучше сразу снять. Ступица обычно вылетает вместе с внутренней обоймой подшипника (фото 13). Я обычно сбиваю эту обойму тупым зубилом (фото 14 и 15). Внимание, от обоймы могут лететь осколки! Эти действия производите в защитных очках и проконтролируйте, чтобы рядом никого не было.

Выбиваем ступицу с подшипника

На ступице осталась внутрення обойма подшипника

Как снять внутреннюю обойму со ступицы

Сбиваем обойму со ступицы чери кимо

6. Дальше, занимаем демонтажем подшипника. Снимаем стопорное кольцо (фото 16). Выпрессовываем подшипники со ступицы (фото 17). Смазываем маслом подшипник и посадочное место в ступице, и впрессовываем новый подшипник (фото 18). Устанавливаем стопорное кольцо.

Стопорное кольцо подшипника передней ступицы кимо

выпрессовываем подшипник передней ступицы чери кимо

Впрессовываем подшипник передней ступицы чери кимо

7. Сооружаем примерно такую конструкцию как на фотографии 19. И набиваем подшипник на ступицу. Главное в этом процессе, усилие следует прикладывать к внутренней обойме подшипника.

Набиваем подшипник на ступицу чери кимо

Готово! Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Chery Kimo (Чери Кимо) прошла успешно. Сборку проводим в обратной последовательности.


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

3

)

Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .

Странно. У меня не получилось выпресовать подшипник на примере. Даже швеллер 10-ка начал гнуться от давления гидродомкрата!

Возможно подшипник крепко прикипел или приржавел в поворотном кулаке. В таких случаях отлично работает такой способ подготовки подшипника к выпрессовке: после снятия стопорных колец, щеткой по металлу очищаем края подшипника от ржавчины и грязи. Проливаем всё это дело ВД-40. Устанавливаем поворотный кулак на металлическое основание в таком положение как на фото 17 (только без болта и НЕ на тисках). Берём кувалду и наставку, бьём по подшипнику сильно и точно. Достаточно на миллиметр сорвать подшипник с места и после этого можно смело браться за выпрессовку. Так как больше подшипник сопротивляться не будет!

Видеоролик является продолжением первой части инструкции, где проводится замена передней подвески в сборе на Chery Fora.

Здесь уже можно наблюдать замену ступицы, для Форы прекрасно подойдет таковая от Chevrolet Epica с номером GM 96639585. Демонстрируется также снятие и обратная установка рычага, привода и тормозов. Для снятия привода, между коробкой и приводом подставляется специальная лопаточка.

Необходимые инструменты для процедуры прежние, также для обработки болтов понадобится использовать WD-40.

Читайте также: