Как снять потолок датсун

Обновлено: 08.07.2024

Купить новый бюджетный автомобиль в качестве "тачки на прокачку" и начать строить из него нечто из ряда вон выходящее - путь, который далеко не у всех вызовет понимание в сегодняшних реалиях. Более того, у официальных дилеров он скорее вызовет полное непонимание и мгновенное снятие с заводской гарантии. Но настоящих энтузиастов это не останавливает, они, позабыв о дачах, рыбалках и других видах досуга, по выходным отправляются в гаражи и пилят, точат, варят и просто крутят гайки, делая свои "ласточки" мощнее, быстрее, наконец - просто привлекательнее.

- В 2014-м этот автомобиль в средней комплектации обошелся мне в пересчете в 8000 долларов. Машина привлекла тем, что это вроде как ВАЗ с его неприхотливостью, простотой обслуживания и недорогими запчастями, а вроде как уже и не ВАЗ благодаря вмешательству специалистов Nissan. И это вмешательство очень заметно при внимательном знакомстве с автомобилем.

Дело в том, что изначально я хотел 114-сильную Granta Sport с 16-клапанником, но, сравнив машины, отдал предпочтение Datsun On-Do. Хотя машины изготавливаются на одной линии конвейера, "японец" в части исполнения оказался на голову выше.

Проехав первые 5000 километров и, по сути, прикатав мотор, я начал с того, что проточил стоковый маховик. В итоге его масса снизилась с 7 до 4,9 килограмма, что позволило двигателю раскручиваться значительно быстрее. В городе, где я преимущественно эксплуатирую автомобиль, это было то, что доктор прописал. А вот на загородных трассах машина стала чаще требовать перехода на более низкую передачу при затяжных обгонах.

Останавливаться на достигнутом я не стал и уже на пробеге 6000 на место заводского воздушного фильтра поставил "нулевик", а в механизме газораспределения штатную шестерню привода распредвала заменил разрезной, позволившей очень точно совместить нули коленчатого и распределительного валов и идеально выставить фазы ГРМ. "Дышать" мотору стало легче, машинка поехала куда веселее, но после 4000 оборотов в минуту двигатель все равно затухал.

Цена вопроса - 750 долларов в эквиваленте. За эти деньги я получил новый стальной коллектор, турбокомпрессор Saab TD04HL - 15T, прокладку между турбиной и коллектором, фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессора, армированный шланг маслоподачи, армированный маслослив, шланг подачи тосола для охлаждения турбокомпрессора, обратку для тосола, охлаждающего турбокомпрессор, уплотнительные медные кольца для фитингов, клапан сброса избыточного давления, силиконовые соединители воздушных магистралей, воздуховоды, топливные форсунки повышенной производительности 192 cc, болт забора масла из ГБЦ, болт маслоподачи для турбокомпрессора и полагающийся крепеж.

Стоит заметить, что при заявленных 0,5 бара к комплекту прилагались еще две пружины, позволяющие уменьшить либо увеличить давление наддува еще на 0,1 бара. Увеличивать больше нет смысла - не выдержит поршневая, даже несмотря на то, что у Datsun она усиленная и облегченная.

Когда турбокит доехал до Минска, выяснилось, что ВАЗы, на которые рассчитан кит, и Datsun сильно отличаются в плане компоновки подкапотного пространства. Именно поэтому процесс установки с одного выходного дня растянулся до восьми с активным использованием сварочного аппарата.

Выход коллектора полностью переварен, так как тот, что был в ките, упирался в масляный фильтр. Сам фильтр также пришлось заменить на аналогичный, но меньшего диаметра.

Переделок потребовало и крепление топливной рампы, которая наотрез отказывалась становиться на место с новыми форсунками.

В принципе переделать пришлось практически все патрубки турбокита, также потребовал переноса на переднюю часть масляного поддона штуцер маслослива. В дополнение к этому я самостоятельно изготовил выхлопную систему, диаметр трубы теперь 60 миллиметров. Покупная в ней лишь задняя банка глушителя. Также штатные свечи были заменены на Denso Q20TT - опытным путем в них был подобран идеальный зазор меду электродами 1,1 миллиметра вместо рекомендованных 0,8. Также опытным путем я пришел к уменьшению регулируемых зазоров в ГРМ до 0,22-0,25 миллиметра вместо рекомендуемых 0,3-0,4.

Несмотря на все эти вопросы и отсутствие инструкции по установке, турбокит был установлен в гаражных условиях, машина поехала. Да еще как поехала! С тем что было в стоке, просто не сравнить. Впечатления пока лишь субъективные, так как на стенд планирую ехать после замены распределительного вала и изменения прошивки мотора, которые не за горами.

На протяжении 2000 километров, прошедших с момента установки кита, Datsun c приставкой Turbo никаких проблем не доставляет. Бортовой компьютер ошибки не бьет, турбина начинает эффективную работу где-то при частоте вращения коленчатого вала 2200 оборотов в минуту. У мотора наконец-то появились верха, хотя не обошлось и без эффекта турбоямы, который я буду пытаться нивелировать новым распредвалом с маркировкой 10-63.

Отдельный бонус - снижение расхода топлива почти на литр. На трассе Datsun теперь потребляет 4,5-4,6 литра на "сотню" вместо заводских 5,8, а в городе - 6,5-6,6 литра вместо девяти.

"Зарядив" мотор, оставить прежней внешность и ходовую часть автомобиля было бы несправедливо, поэтому изменения коснулись и ее.

Под капотом "прописалась" распорка, увеличивающая жесткость кузова. Все 4 пружины подвески потеряли по полтора витка. Штатные шины размерности 185/55 R15 сменили покрышки 205/50 R15.

Колея передних колес с помощью проставок была увеличена на 50 миллиметров, задних - на 80, а на крышке багажника расположился эффектный спойлер. Уже в пути обвес на пороги и бамперы, а еще "шестнадцатое" литье: 7,5 дюйма на передок и 9 дюймов для задней оси.

В итоге из унылого "бюджетника" Datsun On-Do превратился в очень резвый, экономичный и привлекательный автомобиль. Зачем я это сделал, объяснить сложно. Каждый развлекается по-своему. Мне, к примеру, не хочется ездить на голом стандарте, будь то "бюджетник" или "премиум".

Kozyrek

Комментарии к теме Снятие обшивки потолка Datsun on-DO

Огромное Вам спасибо за видео. Очень помогает. Поменял самостоятельно лампы в плафонах освещения, светят суууупер.

сам автоэлектрик!такая глупость!просто жуть!ни один норм человек такого не сделает!взять обрезать фишку заколхозить-не знаю. данное видео вызывает только улыбку!

Спасибо за подробное описание, только надо было добавить что потолок легче отклеивался бы от крыши путем нагревания строительным феном + шпатель

Владимир доброго дня вам, вопрос такой, я купил мерс с180 97год после дождя капат с кнопки открывания и закрывания люка, люк не рабочий ну я его и заклеил селиконом. вчера прошел дождь под утро открываю авто а там обратно вода прям где капало с этой кнопки в низу получается между подлокотником и рычагом кпп. Вопрос такой может ли через молдинги просачиваться вода под крышу и в системе люка и капать в салон. есть ли там отверстие под этими молдингами в салон ну или возможность попадания воды через эти отверстия в салон. прошу ответить быстрее так как сезон дождей начался если через молдинги то я молдинги тоже за селиконю. спасибо заранее, я из сургутского района лянтор.

За видео и за работу палец вверх. Красава. С руками полный порядок. Но по работай пожалуйста над своим диалектом, не очень приятно на слух - как гопник подзаборный. Без обид. Просто чтоб в твоих видео было идеально.

У приятеля на datsun и без обшивки потолка куча чем заняться можно, Да, по поводу того, что, если руль никогда не снимался с автомобиля, могут возникнуть трудности. На автомобиле 1991 года выпуска, с которого я снимал руль, мне пришлось его несколько минут крутить из стороны в сторону, от одного упора до другого) t=614

Замена передних рычагов, сайлентблока, тяг стабилизатора Toyota Yaris 1999-2005

Вольво как снять стоп фонари, не горят габариты

Разборка дверей Рено Клио и тонировка

Тойота камри. Шумоизоляция дверей

Его нафиг не надо снимать. Опустил потолок и снял провода и все! Лучше что-то конкретное по обшивке потолка на datsun on-do рассказал бы :)

Тюнинг салона УАЗ 452. Полка передняя верхняя, под магнитолу и колонки

Ремонт стеклоподъемника Pegeout 607 ремкомплект стеклоподъемник пежо 607

Mitsubishi Outlander III. Как разобрать крышку багажника. Всё самое сложное.

Чем и как приклеить потолок в авто Pan Zmitser борода

О обшивке потолка и так куча инфы в инете Ж)) Ай да молодца здорово помог мне. а то я три часа ходил вокруг да около незнал как вообще эту ибучую дверь начать разбирать. пока не догадался в ютуб заглянуть. интерне т это сила.

Серия 1: Обзор видимых деффектов

Перетяжка сидений мерседес

Пересветка Май Гиг на машине Chrysler Grand Voyager. Часть 1.

Chevrolet Cruze замена крыла, часть 2

Мне приятель сказал на датсан on-do с обшивкой потолка до сих пор все без особых проблем, Как снять задние стойки.

Я КОГДА КАРПЕТ КЛЕИЛ, БРАЛ 88 КЛЕЙ И БЕНЗИН ТИПА ГАЛОША КАК РАЗБАВИТЕЛЬ. ВНАЧАЛЕ ОН . СВОРАЧИВАЕТСЯ, НО ПОТОМ СТАНОВИТСЯ ТЕКУЧИЙ КАК КРАСКА, КИСТОЧКОЙ НАНОСИТСЯ ТОНКИМ СЛОЕМ. ПО ЦЕНЕ ВЫХОДИТ ВООБЩЕ В КОПЕЙКИ.

доброго времени суток, подскажите если у меня с завода поталок пластиковый ткань приклеется, само слабой обезжирю ауди 100 с3 85, зарание спасибо.

Неплохо если добавить оптоволокно в потолок как я бизнес в Гараже. Ну за предельную плату. Бедет ярко светится и Романтика в придачу. Ну и пару лайков само собой

Дизлайк за это видео только за то что работал на коврике для молитвы,а так молодец,аквапринт возможно на карты сделать? Лучше что-то конкретное по обшивке потолка объяснил бы!

Не в коем случае не снимайте клей 646 растворителем с лакокрасочного покрытия!! Есть куча других безопасных способов..

Відеороліки по 5 хвилин, фігня.. Дивитись не хочеться. Пообсирає когось, а сам нічого не показує. фігня.

Мне приятель сказал на датсан и без обшивки потолка полно чего сломалось Ж)) Виктор добрый день, я так понял вы на крышку ящика просто натянули без поролона? Ведь локтю будет жестко в дальних поездках, у меня с родным то поролоном, когда 800 в один присест проехал, локоть болел

Андрей сейчас не обязательно возить с собой второй аккумулятор. Тебе нужно доп.источник питания универсальный CARCU, им можно машину запускать и телефоны заряжать.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Небольшое отступление. Некоторые дилеры утверждают, что кузов Datsun on-do оцинкован до крыши! То есть кузов имеет цинковое покрытие. Я не склонен верить словам неизвестного менеджера автосалона, а потому был задан вопрос на официальной страничке Datsun Russia вконтакте, на который был получен ответ:

Online Имеются ли в кузове датсун он-до оцинкованные делали? Если да назовите их. Мне нравится вчера в 18:36|Редактировать|Удалить

Datsun Russia хххх, на заводе происходит катафорезная обработка кузова автомобиля, при данной обработке кузова нет необходимости в дополнительном антикоррозийном покрытии. Кроме того, гарантия от сквозной коррозии — 6 лет. Фрагмент видео с обработкой:


Оцинкованный ли кузов у датсун он до

Online Имеются ли в кузове датсун он-до оцинкованные делали? Если да назовите их. Мне нравится вчера в 18:36|Редактировать|Удалить

Datsun Russia хххх, на заводе происходит катафорезная обработка кузова автомобиля, при данной обработке кузова нет необходимости в дополнительном антикоррозийном покрытии. Кроме того, гарантия от сквозной коррозии — 6 лет. Фрагмент видео с обработкой:

И если с точки зрения количества посторонних звуков тестовый on-Do всё же оказался более цельным, то по качеству сборки кузова конкретному mi-Do он уже уступил. На седане крышка багажника ободрала сама себя об заднее же крыло, а переднее крыло не образует с дверью единую плоскость. Такая же проблема с лючком бензобака и задним крылом. На пятидверке передний бампер был подогнан отлично, а вот на четырёхдверной модели уже не очень. Значки на радиаторных решётках облезли на обеих почти новых машинах. Двери тонкие и закрываются гулко, а при включении аудиосистемы в них глухо ухают дешёвые динамики.


Интерьер

Салон Датсун он-До практически не изменился в сравнении с базовой моделью Лады Гранты, тут используется простая приборная панель со спидометром и тахометром, которые находятся в небольших колодцах, выполненных из серебристого пластика. Несколько оживляет скучный салон пластиковые вставки под полированный металл, также можно было заказать версию отделки сидений двухцветной тканью. В целом, каких-либо особых нареканий к качеству используемых материалов и салона нет, но всё же ожидать тут дизайнерских изысков не приходится.

Датсун он-До 2014-2019: достоинства и недостатки

Ответы (2)

Оцинкован, но не весь. Оцинковке подверглись самые главные элементы кузова, такие как днище, пороги, лонжероны, двери.

в целом, можно сказать, что у дастуна хорошая антикорозийная обработка.

Датсун ми-до 2015-го года. Катаюсь с января 2021 — 3 года. За это время красил заднюю дверь, немного позже пороги у передних крыльев справа и слева (краска пластами отходила). В районе прикосновения с уплотнителями на дверях тоже появляется ржа.

что за бред? как можно сделать оцинкованным только части кузова, если его погружают весь в ванну с цинком

Минусы и плюсы

Плюсы по отзывам автовладельцев:

К минусам можно отнести:

  • Задняя передача на МКПП иногда включается не с первого раза, требуется повторно выжимать сцепление;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Плохое ЛКП — ржавеет на сколах;
  • Слабые ступичные подшипники с завода;
  • Дешёвый скрипучий пластик;

Общие характеристики

Модель оснащалась ВАЗовскими двигателями 1,6л.:

Комплектаций было представлено три: Access, Trust, Dream.


В стандартной комплектации уже были доступны:

В других комплектациях можно увидеть такие опции как:

Но ни в одной комплектации нет таких привычных ТОП-вещей, как кожаный салон и круиз-контроль. Кондиционер встречается только в старших комплектациях.


Lada Granta


Основной составляющей удорожания модели являлось внедрение обязательной подушки безопасности водителя во всех комплектациях и модификация двигателей под Евро-4. Это неизбежные шаги на пути к современности.

Общие характеристики

Существует несколько вариаций кузова: седан, хэтчбек и спорт. Если с первыми двумя всё понятно, то вариация Lada Granta Sport была для российского покупателя в новинку. Основными отличиями стали тормозные диски увеличенного диаметра для большего контроля над торможением при резких манёврах, уменьшенный на 20мм. клиренс, более жёсткие амортизаторы и низкопрофильные шины.


Вариаций двигателя 1,6л. объёмом больше, чем у Datsun on-DO.

Комплектаций несколько: Classic, Standart, Comfort, Luxe. Также присутствуют подкатегории, расширяющие набор опций.

В базовых вариантах:

Но подогревы передних сидений в стандартную комплектацию не входят.


Кожаный салон и круиз-контроль отсутствуют в любой из комплектаций, как и у Datsun on-DO.

Минусы и плюсы

Среди плюсов автовладельцы отмечают:

К минусам обычно относят:

Выходит, что минусов больше, чем плюсов. Посмотрим на цену.

Кто круче: Datsun on-DO или Lada Granta


Обе модели по факту российского производства. Построены на одной платформе, имеют общие двигатели, трансмиссию и подвеску. Поломки почти идентичные, минусы и плюсы тоже.

Чего ожидать от Datsun и Granta на вторичном рынке



Начнём с того, что автомобиль бывал в серьёзном ДТП в 2021 году. Хотя в объявлении это не отражено.

Судя по расчётам страховых сильно в переднюю часть. Страховая насчитала стоимость ремонта более 84 тысяч рублей.


Пробег в объявлении указан 82000км., хотя по данным диагностической карты еще в 2021 году фиксировался пробег 80000км., а в 2021 уже 50000км. Всё это наводит на подозрения.




Только имеется один неоплаченный штраф в 500р. Сумма не большая. Но её попросят заплатить при перерегистрации машины на нового собственника, если вовремя не указать на это прежнему владельцу.

Дешёвые и надёжные машины российского производства нередко используются в качестве такси. Естественно, владельцы стараются этот факт скрыть при продаже. Кому захочется покупать для себя машину, в которой уже каталось несколько тысяч человек?

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете о Datsun on—DO и Lada Granta? Оставляйте свои комментарии после статьи.

Смотрите также

(843) 510-03-03 Проспект Победы, 212, к.2 Станция технического обслуживания автомобилей

(843) 524-75-29 Станция кузовного ремонта автомобилей

Жизнью битый: на что похож Datsun mi-Do после года эксплуатации


За геополитическими победами и многоходовочками гроссмейстеров мало кто видит, что мы стоим на пороге крупнейшего инфраструктурного коллапса в нашей истории. Предыдущие два десятилетия мы радостно донашивали остатки советской инфраструктуры, но бесконечно это продолжаться не может.

По сути, что происходило: пока мы готовились к колонизации Луны и возвращали территории в родную гавань, советское наследие ветшало, подвергаясь лишь кратким и немногочисленным реновациям в виде ямочного ремонта или точечного перестилания полотна.

Вместо того чтобы триллиардные сверхприбыли инвестировать в коренное преобразование инфраструктуры, мы головокружились от успехов и собирали медали в общекомандном зачете под приветственные аплодисменты наших ближневосточных друзей. Как итог — у смуглого Азиза из далекой Лугундии есть автомат и поддержка с воздуха, а у тебя нет дорог. И не будет.

Вы, наверное, обратили внимание, что в этом году дыры на екатеринбургских дорогах стали шире, глубже, их края острее, а количество уже не поддается подсчету. Денег в казне хватит, чтобы забросать их щебнем и асфальтовой срезкой. Но новых развязок, уширений, правоповоротных полос или хотя бы просто гладкости не ждите сегодня и впредь.

Это как раковая опухоль желудка: вместо того чтобы резать под корень, ее 20 лет успокаивали припарками и нашептываниями. Но когда опухоль есть, на нее недостаточно просто подуть.

Так и с дорогами Екатеринбурга: темпы деградации существенно опережают темпы реновации. Лежавший со времен советской власти асфальт не просто прохудился, он давно вопит о переделке под корень — с заменой не только верхнего слоя, но и основания, и системы дренажа. Вместо этого его год за годом лишь слегка подравнивают в некоторых местах.

Я не любитель прогнозов, но вся дорожная сеть города такими темпами развалится напрочь в перспективе 3–5 лет. Да так развалится, что поверхность Луны (которую мы к середине столетия непременно колонизируем) покажется немецким автобаном на отрезке от Франкфурта к Хоккенхайму…

И вот тут впору поговорить про Datsun, который прописался в нашем редакционном гараже, пусть и не на такой длительный тест-драйв, как Lada Vesta.


Читайте также: