Как снять тоннель на киа спектра

Обновлено: 05.07.2024

После руля панель приборов Kia Spectra является главным элементом салона, с которым взаимодействует водитель. Благодаря расположенным на ней приборам и лампам, можно узнать всю необходимую информацию о состоянии машины. Расположена панель прямо перед глазами водителя на щитке, так, чтобы он мог не отвлекаться от наблюдения за дорогой, чтобы увидеть, как обстоят дела с наполненностью бака, скоростью или работой фар. Форма панели современная, обтекаемая. На щитке приборов Спектры расположилась комбинация ламп и индикаторов работы фар, наличия тормозной жидкости, кнопка рестарта отсчета пробега (обнуляет только суточные км). Начинка приборов состоит из спидометра, тахометра и датчика уровня топлива в баке.

Приборка Спектры, а также сменившей ее в 2006 году Серато, является современной для своего времени. С точки зрения многих автолюбителей для нынешнего времени она все же несколько устарела. Для обновления они проводят тюнинг, который может включать в себя не только замену освещения, но и вывод дополнительных ламп, кнопок и информационны табло. Вплоть, до полной смены формы.

Чтобы выяснить что же именно произошло и произвести замену, необходимо снять приборку, вынуть лампы из платы сзади, где они обозначены черными и серыми патронами.

Как снять приборку

Чтобы разобрать панель Спектры понадобится не очень много времени и из инструментов всего лишь:

  • плоская отвертка;
  • крестообразная отвертка.

Порядок снятия щитка в этой модели выглядит так:

Установка всех деталей производится в обратном порядке.

Как Снять Торпеду На Киа Спектра

Kia спектр: звукоизоляция не роскошь, а здоровье

Как Снять Торпеду На Киа Спектра

Выделение капота из спектра Kia

Есть только два варианта: оплатить работу на вокзале или полный сделай сам.

Что такое опасный шум

Шум. это сторонний шум, который отвлекает и раздражает человека (в нашем случае), что небезопасно:

  • Внутри автомобиля это может привести к очень неприятным, нездоровым и опасным для жизни последствиям.
  • Например, езда на автомобиле на большие расстояния без шума может вызвать у кого-либо стресс и раздражение
  • Кроме того, водитель и его пассажиры могут испытывать головные боли, которые впоследствии вызывают мигрени из-за шума в коре головного мозга.
  • От шума человек быстрее устает, с громким шумом в салоне всего за два часа, человек раздражается, внимание рассеивается, рефлексы замедляются

причины

Наибольшее количество шума исходит от вибрации поверхностей кузова любого автомобиля во время вождения:

  • Источники. двигатель, выхлопная система, шасси и трансмиссия
  • От них вибрация проходит по всему корпусу, вызывая шум внутри салона
  • Другим источником является внешний шум, исходящий от проезжающих мимо вас транспортных средств, крики и другие уличные шумы.
  • Все шумные шумы проникают через воздух в салон автомобиля, создают дискомфорт, вызывают усталость и нервное напряжение
  • Звукоизоляция Kia спектр помогает избежать проблем со здоровьем, создает тишину и позволяет наслаждаться звуком нового радио

Используемые материалы

Чтобы решить проблему самостоятельно, вам понадобятся следующие материалы:

READ Как Проверить Масло В Коробке Опель Вектра

инструменты

Заранее выберите следующие инструменты и материалы:

  • Нож и ножницы
  • Отвертки и гаечные ключи
  • Строительный фен (фен не подходит)
  • Ролик твердого ролика
  • Ветошь и растворитель
  • Хлопковые перчатки для защиты рук

звукоизоляция

Начнем с капота

Звукоизоляция капота и щитка двигателя. Это где все начинающие начинают:

  • Работать здесь не сложно, при этом тренироваться, готовиться к более сложным направлениям.
  • Вынуть шумку заводскую, если есть, то почистить металлический капот и обезжирить
  • Виброизоляция разрезается на куски по размерам выступов капота, между жесткостью

Вибропоглощающий материал приклеен в полости между ребрами жесткости

  • Для этого лучше сначала сделать шаблоны из картона, вырезать на них материал, чтобы он был более точным, а работа выглядела лучше
  • Уплотнение жесткости. это пустая трата материала и времени.
  • Перед приклеиванием важно нагреть куски виброизоляции феном, а затем скатать их от центра к краям, чтобы удалить пузырьки воздуха.
  • Пузырьки воздуха снижают качество звукоизоляции и вызывают коррозию корпуса из-за конденсации в них
  • Вставьте отражающий материал, похожий на рубленую виброизоляцию, сначала обезжирив поверхность
  • Сплен вписывается в цельный кусок, чтобы полностью закрыть капот, но не удосужился его закрыть, смотрите первое фото нашей статьи
  • Лучше использовать фольгированный материал, он будет более прочным, так как под крышкой достаточно высокая температура
  • Некоторые рекомендуют использовать обычную шумку в третьем слое, если нет
  • Звукоотражатель послужит хорошей теплоизоляцией, что выгодно в холодное время года.
  • Мы относимся к крышке багажника одинаково.

Kia спектр. Замена радиатора изоляции.

Киа Спектрум

. Замена печки радиатора. торпеды или достаточно, чтобы снять К-панель и тому подобное на спектакле Kia. Не судите строго, видео конечно не ледяное,
взлетать
это было не особенно удобно.

READ Как Снять Распредвал Ямз 236

Замена KIA Spectra Dash Lights

Ремонт и буксировка панелей KiA Spectra

после аварии. Ремонт подушек безопасности. восстановление систем безопасности автомобилей.

крыша

Обработка кровли также редко создает трудности:

  • Удалить кожу
  • Очистка поверхности и обезжиривание
  • Нанесите виброизоляцию, желательно толщиной 2-3 миллиметра, чтобы крыша не прогнулась под весом
  • Проще работать с помощником, который разогреет кусочки вибрации, и, чтобы дать вам, вы будете застрять
  • Части перекрытия без зазоров
  • Затем обезжиривают полученную поверхность и приклеивают звукопоглотитель (тип Accent) толщиной 5 мм.
  • Наклеив звукопоглотитель, вы можете повернуть накладку на крышу

Напольное покрытие

Изоляция пола занимает больше всего времени, так как удаление и последующее восстановление занимает много времени:

  • Полностью разберите салон, стулья, коврики, все панели и отделку, чтобы удалить, если таковые имеются
  • Металл промывают мылом или водой
  • сухой
  • После этого они обезжириваются
  • Первый слой. виброизоляция, здесь слой толще, минимум 5 миллиметров, лучше проклеить колесные арки в два слоя
  • Здесь много шероховатых поверхностей, поэтому аккуратно скатайте материал, подайте тепло, уже при необходимости
  • Ставим шумоглушитель на 10 см
  • Затем сборка салона, в порядке, обратном разборке

Нижний предел

открыто спектр Также существует необходимость в шумоизоляции Kia, через днище и арки в кабине, вибрации от трансмиссии, а также шум шин на дорожном покрытии и звук гальки, есть два варианта обработки:

  • Первый вариант является стандартным. виброизоляция, звук, отражающий на нем недостаток, недостатком этого способа является неудобство обработки арки, значительный вес машины и хрупкость такого покрытия, год или два.
  • Второй вариант. жидкая звукоизоляция, нанесенная распылением, возможность нанесения на любую труднодоступную поверхность, в три раза легче стандартного материала, эффект звукопоглощения не ниже, недостатком является высокая цена по сравнению с стандартная шумоизоляция, но она длится более пяти лет.
  • Только положительные отзывы
  • Тем не менее, это зависит от вас.
  • Для сравнения, вы можете посмотреть видео на внешнюю обработку в обоих направлениях, для сравнения
  • Если у вас есть шкафчики, их можно приклеить внутрь с помощью звукопоглотителя

READ Как Снять Торпеду На Ленд Крузер 100

Дверь

Обработка дверей осложняется наличием проводки для стеклоподъемников и установленных в них динамиков, если у вас есть следующие детали, то:

Виброизоляционная дверная панель

  • Рекомендуется намотать ядра антискриптом
  • Проверьте работу ручек, закройте стеклоподъемник технологические отверстия
    (оставить дренажную систему в покое)

Мы все запечатываем технологические отверстия

Таким образом, звукопоглощающий материал приклеивается.

  • По краям облицовки нужно приклеивать антискрип, а также в местах соприкосновения элементов и вокруг дверных ручек.
  • Заменить корпус
  • Акустический войлок можно использовать как звукопоглотитель, особенно для дверей.
  • Звукоизоляция войлока имеет свои нюансы благодаря свойствам этого войлока
  • Войлок имеет открытую структуру, в отличие от Accent или Splenin, поэтому он поглощает влагу, а влага вызывает коррозию и запах плесени
  • Поэтому войлок предварительно запечатан в полиэтилен
  • Или они пропитаны составом, который не позволяет влаге проникать в войлок
  • Стоимость войлока, кстати, не ниже стоимости других абсорбирующих материалов.

Сегодня существует масса материалов на любой вкус и кошелек, я не все перечисляю, я выбираю вас, успехов в работе и наслаждения комфортом!

Расшифровка обозначений

расшифровка обозначений


Описание ламп и индикаторов позволит автовладельцу понимать информацию, которую можно найти на приборке автомобиля. Современные машины имеют на них много значков, в которых с первого взгляда разобраться непросто. Большая часть индикаторов щитка Спектры с 2006-го, некоторые изменения произошли лишь в 2007-ом и все они представлены дальше.

Номер на схемеНазначение
1, 13Лампы резерва
2Лампа контроля включения задних противотуманок
3Лампа контроля включения нагревания заднего стекла
4Лампа контроля дальнего освещения
5Лампа сигнала низкого давления масла
6Электронный тахометр, показывающий частоту вращения коленвала, переход показаний в красную область сигнализирует опасность для работы авто
7Лампа контроля включения левого поворотника, ее мигание свидетельствует о его неисправности
8Спидометр для измерения скорости
9Объединенный счетчик суммарного (один цикл равен миллиону км) и суточного пробега
10Лампа контроля включения правого поворотника
11Индикатор температуры раствора в системе охлаждения: при переходе в положение Н следует остановить машину и дать ей остудиться
12Оповещение о неисправности подушек безопасности
14Лампа сигнала о неисправности иммобилизатора: ее работа в течение более пяти секунд говорит о неисправности иммобилизатора
15Лампа сигнала разряда АКБ: ее постоянная работа свидетельствует о проблемах с поступлением тока к мотору
16Лампа сигнала пребывания тормозной системы: свидетельствует о критическом уровне спец жидкости
17Лампа сигнала о незакрытой двери
18Лампа сигнала о неисправности ABS: говорит о снижении эффективности торможения
19Электромагнитный указатель уровня топлива
20Лампа контроля резервного остатка топлива: работает при переходе к резервному остатку топлива в 9 литров
21Кнопка сброса счетчика суточного пробега: удерживание больше секунды приводит к обнулению суточных показаний счетчика
22Лампа сигнала о не пристегнутом ремне безопасности водителя, включается вместе с зуммером
23Лампа контроля блокировки повышающей передачи (для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач): горит, если включена блокировка четвертой передачи
24Лампа контроля системы управления двигателем: работа лампы во время движения свидетельствует о неисправности программы управления мотором.

Тюнинг щитка своими руками

Один из самых популярных вариантов тюнинга приборки Kia Spectra, который автомобилисты делают своими руками — установка современной светодиодной подсветки приборов. Такой тюнинг является эстетическим и проще в выполнении. Чем функциональный, подразумевающий замену самих приборов или установку дополнительных. Первым делом для этого снимают приборную панель, как это описано выше. После чего, переносят ее в сухое помещение без пыли. Там снимают защитное стекло, стрелки приборов и само табло с обозначениями. Далее крепят светодиоды, используя клей. Желательно использовать для новой подсветки провода автомобиля, чтобы не думать о правильной схеме запитки. Диодные лампы устанавливают так, чтобы они подсвечивали шкалу приборов, поэтому предварительно помечают маркером их будущее расположение в соответствии с положением значений. Когда светодиоды установлены, можно поменять цвет освещения, добавив пленку-фильтре нужного цвета.

Когда установка нового освещения закончена и его работоспособность проверена, все элементы панели возвращают на место и ее саму ставят в автомобиль.

Как снять панель на киа спектра

Как снять панель приборов на киа спектра?

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

Доброго времени суток, дорогие подписчики.Итак это был не простой шаг, но благодаря ChaserSnow мы это сделали =)Что касается шумки Голландца это предпоследняя часть, хотя возможно буду местами переделывать, но это уже будет совсем про другое речь. =)Решился я на этот шаг практически сразу после шумки салона, да и как помню сразу после моего поста тогда кто-то разбирал все и клеил =) Ну и самая главная причина была это скрип торпеды после замены лобового стекла. Как он меня бесил…это было иногда просто не возможно =))) Теперь это лишь печальные воспоминания =)))

Что рассказывать еще даже не знаю… =) начали разбор часов в 11, а закончили собирать и уехали из гаража(кстати Паш Xim4istka-NNov, спасибо за гараж!).

Особо трудного в разборе и снятии торпеды нет ничего, кроме парочки саморезов, которые вообще не понятно как закручивали, и как их открутить =)))

Клеил в этот раз виброй Noise Protection 4мм, взял еще лист 2мм, но не пригодился даже, сплен 4мм как и в прошлых БЖ, плюс еще антискрипа рулон.Все затянул в антискрип =))))

Антоха откручивает чудо заморез =)

торпеда скинута, продолжается разбор

Решили почистить за одно и моторчик печки, в нем столько грязи…это жесть…

Только после сбора появилась проблема… надо опять моторчик снимать… не хорошие звуки издавать начал =(

Ну и фото заклееной потторпедной части на последок.

Ах да наверно надо про ощущения же рассказать, совсем забыл =) В машине реально стало тише, до 3тыс мотор не слышно. Езжу теперь счастливый =))Спасибо за внимание =)

Цена вопроса: 1 700 ₽

Как я решил поменять облик приборной панели — бортжурнал KIA Spectra 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Тема пересвета приборки возникла чуть ли не с самого приобретения машины.))Перечитал всех спектроводов на драйве, кто менял подсветку, шкалы, ручки и т.д., я наметил план действия:1) как-то раздобыть индивидуальные шкалы2) придумать что делать с подсветкой3) все это дело поставить на свое местоНачал я с того, что нашел хорошего человека,

который занимается дизайном шкал Андрей — это k1taez

Спасибище огромное ему за то, что притворяет в жизнь наши идеи и желания, касаемо приборки.

И в итоге получилось так :Все очень быстро и качественно и не дорого.Теперь встал вопрос о подсветке — светодиодная лента или светодиоды вместо ламп, платы не платы, увидел что еще бывает подсветка стрелок и т.д.Остановился на светодиодной ленте и решил заказать подсветку стрелок.

Здесь мне, к моему счастью, попался мил человек — Кирилл sunny-space

Я думал если честно платы мне влетят в копеечку, НО был очень удивлен расценками и незамедлительно заказал четыре платы под подсветку стрелок.Кирилл, спасибо тебе большущее за платки! )))Ну и когда все это пришло, начитавшись про стабилизацию всей приборки пошло дело.

Снял панель, открутил приборку

разбираем приборку, снимает датчики, тахометр, снимаем шкалы и прозрачную подложку

Сначала по глупости паяльником сделал технологические отверстия, а потом вспомнил что есть гравер

Подравнял гравером отверстия, вставил платы в отверстия и посадил на супермомент.Купил вот такую ленту белого свечения, провод, автомобильный скотч 3M на 12 мм и все это установил в приборку.После чего поставил шкалы, стрелкиИ решил раз такая пьянка гулянка пошла — сделаем пересвет и блока климата.Для стабилизации взял КРЕН 8Б и диод 1N4007.И потом мне посоветовали еще поставить радиатор.Идея пришла сразу, где взять радиатор))) —

старый блок питания ПК

Стаб ставил по инструкции с драйва перед предохранителем на всю панель приборов.

Все собрал и теперь несколько нюансов, о которых должен помнить всяк разбирающий приборку:1) перед разборкой запомните положение стрелок на приборке, у спектр немного геморно выставлять стрелки на свои места, я пересмотрел кучу видосов, но у нас не так выставляются как у др.2) Без радиатора на стабилизатор у меня вырубалась подсветка — т.к.

пока еще не везде светодиоды в приборной — нагрузка большая и стабилизатор вырубается.3) платы под стрелки, если такие же у Вас — старайтесь ровно прикрепить к прозрачной подложке — ибо может цеплять стрелки.Вот что у меня получилось в итоге :



Двигатель Kia Spectra

Раньше моторы для разных стран имели такие силовые установки:

  • Для автомобильного рынка Европы мотор имел две комплектации, на 1.6 лит. и 1.8 лит.
  • Для американских потребителей машина была оснащена 2-х литровой силовой установкой.
  • Для отечественных автомобилистов авто имеет 4-х цилиндровый агрегат, объем которого составляет 1.6 лит. и мощность в 101 лошадиную силу.

Машина оснащается 5-ти ступенчатой механической КПП и 4-х ступенчатой автоматической КПП.

Киа Спектра показывает отличные данные на трассе, все это потому, что установлен новый вид подвески: впереди – независимая McFerson, задняя же – полунезависимая балка.

Тормозная система – впереди дисковая с вентиляцией, сзади – барабанная.


…а так — правое, с дополнительной пластиной.

…а так — правое, с дополнительной пластиной.


…а так — правое, с дополнительной пластиной.
…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Интерьер салона

Внутри салона довольно комфортно. Передние кресла за счет эффективной боковой поддержки удобно держат водителя и пассажира. Качество отделочных материалов улучшилось, но говорить о революционных преобразованиях нельзя. Бюджетный класс автомобиля дает о себе знать.

В минимальной комплектации автомобиля появилась штатная магнитола.

Приборную панель для удобства обзора немного развернули к водителю. Это стало началом традиции: все последующие модели Kia Motors выполняются аналогично.

Интерьер салона

В передней части свободно, но на заднем с комфортом разместятся только два пассажира. По части безопасности производители начали постепенно устранять свои огрехи. Но кроме двух подушек airbag, ремней, подголовников первого ряда особых систем и устройств не наблюдается.

Объем багажного отделения остался без изменений – 440 л. Трансформация сидений заднего ряда давала существенную прибавку в пространстве: 1 125 л.

Подготовка к полировке

Давайте уточним, что вернуть утраченные параметры фары можно двумя путями:

  1. Покупкой новой, что никак не оправдано, т.к. цена подобной работы слишком велика, а старая фара исправна и может прослужить еще не один год;
  2. Полировкой, что менее затратно (стоимость работ и автомобильной химии не превысит 10-15% стоимости новой фары).

И теперь самое время озадачится способом такой работы. Если вы не владеете достаточным опытом и навыками, то мы советуем демонтировать фару с автомобиля на время полировки.

Совет: О том, как отрегулировать фары на КИА Спектра после демонтажа, вы можете прочесть в статье ремонт фары КИА на нашем сайте.

Если же шлифмашина и болгарка не вызывают у вас благоговейный трепет, тогда можно отполировать фары прямо на автомобиле.



На фото — способ реальной помощи автомобилю

Обратите внимание! Подобный тюнинг фар КИА Спектра не только позволит вам своими руками вернуть утраченные параметры, но и задаст правильный тон во взаимоотношениях с вашим авто.

Демонтаж фар

Итак, в целях безопасности работ, снимем фару с автомобиля. Какая будет первая – левая или правая, абсолютно все равно, т.к. алгоритм работ будет одинаковым.

  • Открываем капот;
  • Отключаем аккумулятор, сняв клеммы с его выводов;
  • Вооружаемся ключом на 10 рожкового типа и со стороны двигателя выкручиваем 3 болта, удерживающие фару;

Отличия пластика от стекла

Пластиковые блок-фары

Принципиальное отличие современных блок-фар от классических – обилие пластика. Можно даже сказать, что пластик вытеснил металл и стекло, использовавшиеся в фарах прошлых лет.



Современный вид блок-фары КИА Спектра

Причин тому несколько:

  1. Пластику легко придать любую форму;
  2. Пластик не ржавеет;
  3. Легко переносит температурные перепады;
  4. Выдерживает несильные удары.

Справочно: Зачастую для фар используется специальный автомобильный поликарбонат.

Механические свойства пластика

Теперь немного отвлечемся и посмотрим на свои мобильные телефоны – сенсорные или кнопочные, неважно. Нас интересует их внешнее состояние.

Наверняка вы сможете отличить новый аппарат от старого, поскольку:

  • Корпус старого будет иметь потертости;
  • Видимость на экране у старого также будет снижена из-за потери прозрачности.

То же самое происходит и с осветительными приборами автомобиля – ежедневно фара KIA Spectra подвергается бомбардировке дорожной пылью, воздействию ультрафиолета, покрывается грязью, мошками и т.п.

А противотуманные фары КИА Спектра и вовсе трудятся в жесточайших условиях, о чем вы можете прочесть в нашей статье.



Правой фаре достается больше пыли и грязи

И каким бы прочным не был пластик фары, очень скоро его поверхность покроется рисками и царапинами, снижающими его светотехнические параметры:

  1. Верхний слой перестанет пропускать световой поток;
  2. Он не будет концентрироваться на дорожном покрытии;
  3. Фара начнет слепить встречных водителей;
  4. Регулировка света фар КИА Спектра бессильна что-либо изменить в данной ситуации.

Совет: продлить жизнь осветительным приборам поможет изготовление наклеек на фары. Эта прозрачная пленка станет преградой не только для дорожной пыли, но и в случае серьезных столкновений с крупными камнями может сохранить пластик от разрушения.

Трансмиссия

После 200 тыс. потребуется переборка МКПП. Будет течь сальник, слышен вой/гул.

После 2007 г. АКПП начали собирать в КНР. Качество ухудшилось и ремонт надо было проводить, пройдя вдвое меньше расстояния.

Особенности полировки без снятия фар с авто

Рассмотрим ситуацию, когда вы не снимаете фару и производите все операции непосредственно с автомобилем. Перед тем, как осуществить подобный тюнинг фары на КИА Спектра, до начала работ необходимо обезопасить следующие детали и узлы:

  • Оклеить газетами и малярным скотчем поверхность капота;



Подготовка к работе – защита капота и бампера с помощью скотча и старых газет

Совет: Предварительно вымойте капот, бампер и стекла фар.

  • С помощью мягкой ветоши нанесите полировальный состав на фару;
  • Берите в руки болгарку с полировальным кругом и начинайте растирать пасту;



Нанесение пасты на поверхность фары

Совет: вначале обороты должны быть минимальными, чтобы содержащиеся в пасте частицы не разлетелись под воздействием центробежной силы, а заполнили все царапины на пластике.

Обратите внимание! После любых работ с головным светом регулировка фар КИА Спектра обязательна. В результате колебаний, вызываемых шлифмашинкой, направление светового потока может сместиться.

Подведём итог

Проанализировав автомобиль Киа Спектра, предложим вашему вниманию краткое резюме данной модели.

Эта машина пришла на смену Киа Сефия. Салон автомобиля вполне комфортный и уютный. Что касается технических параметров, то они представлены мощным 1,6-литровым двигателем, с которого можно выжать 101 л. с. Имеются отличные подвески, которые себя хорошо показывают при преодолении неровностей.

Спектра довольно неплохое транспортное средство и прекрасно подойдёт для наших автолюбителей. Оно адаптировано для российских дорог, а также суровых и холодных зим.

Что представляет собой Киа Спектра?

Для ознакомления с внешним видом и техническими параметрами проведём тест-драйв Киа Спектра.

Данная модель автомобиля не такая уж и маленькая, как может показаться на первый взгляд. Длина Спектры лишь немного меньше (на 10 мм) от BMW-3

Если заглянуть в салон машины, то здесь нет ничего особенного. Всё очень функционально и просто. Что касается центральной панели, то она очень хмурая и пустая. На ней расположены не все приборы, по которым нужно следить за работой автомобиля. Место для магнитолы есть, но сама она отсутствует. Панель приборов изготовлена в устаревшем стиле, что очень неудобно. Она имеет показатели как в милях, так и в км/ч, это осталось ещё от американского прошлого данного транспортного средства. Большое количество информационных датчиков расположены возле топливных и температурных данных, где им не место. Они должны располагаться на центральной консоли.

Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный


Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный

Обивка салона сделана из велюра с неплохими узорами. Водительское сидение имеет подогрев. Поэтому в холодное время года человек, находящийся за рулём, будет себя ощущать очень комфортно с первых минут вождения. В регулировке сидений отсутствует лифт, но это не мешает ощущать себя довольно уютно. Боковые валики и сидения чрезвычайно мягкие, зато благодаря этому человек не забывает пристёгивать ремни безопасности. Что касается пространства для пассажиров сзади, то здесь без проблем расположатся два человека, ну а если к ним добавить третьего, то им будет очень тесно.

Видеообзор Kia Spectra 2007 года выпуска:

Отдельное внимание уделим рулю. Его форма и отделка неудобная, но зато на нём имеется гидроусилитель. Водитель, со своего сидения, имеет очень хороший обзор. Качественно сделали производители и боковые зеркала.

Киа Спектра очень хорошо показывается себя на дороге. Она прекрасно справляется с сугробами, льдом и заносами. Отлично ведёт себя в условиях плохой видимости, а именно при сильном тумане. Это достигается с помощью переднего привода, а также дорожного просвета в 154 мм.

А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX


А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX

Что касается технических характеристик Киа Спектра, так они представлены российской версией силового агрегата, имеющего объём — 1,6 л и мощность — 101 л. с.

На асфальте машина ведёт себя отлично, а вот на снеговом покрытии возникают проблемы. Бывает, очень тяжело тронуться с места на первой передаче без пробуксовки. На Спектре можно ощутить скорость, ведь она разгоняется до 100 км/ч за 11,6 с. Мощность двигателя позволяет набрать скорость до 186 км/ч. При этом жужжания в салоне от работы мотора практически неслышно. Расход топлива находится в пределах 10 литров на 100 км.

Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5


Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5

Подвески этой модели справляются со своей работой вполне нормально. Конечно, ей далеко до подвесок Audi и BMW. Но они отлично себя показали при езде по трассе и неровностям, а также при переезде через бордюры.
Технические характеристики Киа Спектра


Долго тянул с ремонтом воздуховода, два года думал само пройдёт, но нет! Торпедо (или всё же торпедУ) пучило и дуло, как беременную с каждым месяцем всё больше!
Проблема ждала решения! И вроде на скорость не влияет, неудобств не создаёт. Но садишься в машину и каждый раз упираешься взглядом в этот геморрой, торчащий как бородавка на носу!
И вот последний день отпуска я решил посвятить себя любимому автомобилю.
Очень помогла вот эта запись, человек всё чётко и подробно разложил по полочкам!
Даже добавить нечего, просто опишу впечатления и немного фото.

Ну, во-первых потратил я почти целый день!
Во-вторых, торпедо оказалась тяжелее, чем я предполагал!
В-третьих разъёмы! Сколько же их там! Каждый со своим секретом!
В какой то миг было желание всё бросить и вызвать бригаду собирателей торпед )))!
Но как говориться "глаза боятся, а руки не для скуки". Всё разобрал, проклеил и собрал. Порвав всего пару проводов от сигналки(!) и убив несколько своих нервных клеток))).





А теперь немного критики:
Корейские инженеры создали достойный бюджетный автомобиль Киа Спектра, но блин! Накрыв торпедо мощной и мягкой обивкой, неужели нельзя было потратить лишних 50 грамм пластика на усиление этих долбанных передних воздуховодов, которые её удерживают?! А три коротеньких самореза, вкрученные в тощий пластик изнутри на пару ниток — они же одноразовые!
И ещё хочу сказать "спасибо" ребятам из сервиса по замене стёкол. Именно после замены лобовухи началась беда с торпедой! Сломали хлипкий воздуховод и промолчали, а я поздно заметил и не вернулся.
Ну да ладно, ещё одна "болезнь" спектры излечена. Надеюсь надолго!


Всем полных баков, ответственных автослесарей и свободного места на парковке!

Как снять приборную панель киа спектра?

Доброго времени суток, дорогие подписчики.Итак это был не простой шаг, но благодаря ChaserSnow мы это сделали =)Что касается шумки Голландца это предпоследняя часть, хотя возможно буду местами переделывать, но это уже будет совсем про другое речь. =)Решился я на этот шаг практически сразу после шумки салона, да и как помню сразу после моего поста тогда кто-то разбирал все и клеил =) Ну и самая главная причина была это скрип торпеды после замены лобового стекла. Как он меня бесил…это было иногда просто не возможно =))) Теперь это лишь печальные воспоминания =)))

Что рассказывать еще даже не знаю… =) начали разбор часов в 11, а закончили собирать и уехали из гаража(кстати Паш Xim4istka-NNov, спасибо за гараж!).

Особо трудного в разборе и снятии торпеды нет ничего, кроме парочки саморезов, которые вообще не понятно как закручивали, и как их открутить =)))

Клеил в этот раз виброй Noise Protection 4мм, взял еще лист 2мм, но не пригодился даже, сплен 4мм как и в прошлых БЖ, плюс еще антискрипа рулон.Все затянул в антискрип =))))

Антоха откручивает чудо заморез =)

торпеда скинута, продолжается разбор

Решили почистить за одно и моторчик печки, в нем столько грязи…это жесть…

Только после сбора появилась проблема… надо опять моторчик снимать… не хорошие звуки издавать начал =(

Ну и фото заклееной потторпедной части на последок.

Ах да наверно надо про ощущения же рассказать, совсем забыл =) В машине реально стало тише, до 3тыс мотор не слышно. Езжу теперь счастливый =))Спасибо за внимание =)

Цена вопроса: 1 700 ₽

Как я решил поменять облик приборной панели — бортжурнал KIA Spectra 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Тема пересвета приборки возникла чуть ли не с самого приобретения машины.))Перечитал всех спектроводов на драйве, кто менял подсветку, шкалы, ручки и т.д., я наметил план действия:1) как-то раздобыть индивидуальные шкалы2) придумать что делать с подсветкой3) все это дело поставить на свое местоНачал я с того, что нашел хорошего человека,

который занимается дизайном шкал Андрей — это k1taez

Спасибище огромное ему за то, что притворяет в жизнь наши идеи и желания, касаемо приборки.

И в итоге получилось так :Все очень быстро и качественно и не дорого.Теперь встал вопрос о подсветке — светодиодная лента или светодиоды вместо ламп, платы не платы, увидел что еще бывает подсветка стрелок и т.д.Остановился на светодиодной ленте и решил заказать подсветку стрелок.

Здесь мне, к моему счастью, попался мил человек — Кирилл sunny-space

Я думал если честно платы мне влетят в копеечку, НО был очень удивлен расценками и незамедлительно заказал четыре платы под подсветку стрелок.Кирилл, спасибо тебе большущее за платки! )))Ну и когда все это пришло, начитавшись про стабилизацию всей приборки пошло дело.

Снял панель, открутил приборку

разбираем приборку, снимает датчики, тахометр, снимаем шкалы и прозрачную подложку

Сначала по глупости паяльником сделал технологические отверстия, а потом вспомнил что есть гравер

Подравнял гравером отверстия, вставил платы в отверстия и посадил на супермомент.Купил вот такую ленту белого свечения, провод, автомобильный скотч 3M на 12 мм и все это установил в приборку.После чего поставил шкалы, стрелкиИ решил раз такая пьянка гулянка пошла — сделаем пересвет и блока климата.Для стабилизации взял КРЕН 8Б и диод 1N4007.И потом мне посоветовали еще поставить радиатор.Идея пришла сразу, где взять радиатор))) —

старый блок питания ПК

Стаб ставил по инструкции с драйва перед предохранителем на всю панель приборов.

Все собрал и теперь несколько нюансов, о которых должен помнить всяк разбирающий приборку:1) перед разборкой запомните положение стрелок на приборке, у спектр немного геморно выставлять стрелки на свои места, я пересмотрел кучу видосов, но у нас не так выставляются как у др.2) Без радиатора на стабилизатор у меня вырубалась подсветка — т.к.

пока еще не везде светодиоды в приборной — нагрузка большая и стабилизатор вырубается.3) платы под стрелки, если такие же у Вас — старайтесь ровно прикрепить к прозрачной подложке — ибо может цеплять стрелки.Вот что у меня получилось в итоге :

ccори за качество фото — телефон китаец 🙂

засвет справа от стелка получается))

Ну и как я говорил про пьянку гулянку блок климата все туда же :

кривовато слева подсветка получилась, потом исправлю.

Еще раз СПАСИБО Кириллу sunny-space и Андрею k1taez

Всем красивой подсветки и спасибо за внимание!

Проклеил панель — бортжурнал KIA Spectra 2008 года на DRIVE2

sergo669 был больше 1 месяца назад

Я езжу на KIA Spectra Безенчук, Россия

Наконец то решился на такое ответственное дело как проклейка панели. Раньше раз 20 снимал верхнюю черную накладку и мафон и все!-теперь же решился снять всю панель полностью. Ломать не строить-но в этом деле и демонтаж не очень легкое дело. Сначала снял верхнюю консоль, потом тоннель пола, затем левую нижнюю накладку и правую накладку.

, подушку не откручивал там все тихо, открутил болты по бокам крепления самой панели к кузову и болты крепления руля и начал панель поднимать-она сука тяжелая делать ловчее это вдвоем так же как и ставить на место-я делал это один — итог поцарапанный ручник и немного передняя дверь при установке. Там где лежит штатная шумка под ней проклеил виброй м 2 и места где штатной нет еще и сплэн наклеил, заклеил так же сплэном всю печку.

Не знаю поэтому или нет но когда ставил панель на место дырки под саморезы держащие бардачок не совпали-пришлось крутить другие по металлу саморезы. Провода все обклеил псулом и места стыков элементов печки уплотнил-теперь печка должна дуть еще бодрее. При демонтаже была потеряна масса сигнализации Mongoose провода серо-желтый и серо-красный отвечающие за запирание дверей нашел прикрутил на место все стало работать нормально.

Основные виновники всех моих действий были ликвидированны-заклеял тем же псулом места стыков пластика везде и панели с лобовухой (иногда скрипело) и доносился стук из печки там брякали планки которые закрываются открываются при смене направления воздуха. Вообще при проезде неровностей теперь нет ни одного звука-тишина, изредка только слышно как на отбой играют задние стойки но это уже не проклеить.

Частично проклеил виброй и сплэном отверстия под панелью куда уходят провода в дверь и т.д. и реле поворотников теперь оно значительно тише и звук от дороги и мотора чутка приутих. Вобщем доволен работой на 100%. Заодно поменял салонный фильтр. На этом шумовка 2013 года скорее всего закончена, по весне с приходом тепла буду клеить багажник и капот.

Как снять торпеду киа спектра

Дата выхода: 10. 06. 2016 года

Оценка автовладельца по имени Пимен: 1. Отличная ходовая — большинство и небюджетных иномарок позавидует! Надежная, глотает ухабы прекрасно, просто не замечая их. Подвеска — выше всяких похвал. 2. Динамика — весьма и весьма неплохая-3. Управляемость автомобилем также замечательная-4. Просторный салон-5. Анатомичные, удобные сиденья-6. Отличная печка, обдув стекол. Отличный двухзонный климат-контроль.

Категория: Ремонтные работы своими руками

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3017, ширина — 1100, высота — 1596 мм. Колесная база составляет 2348 мм. Дорожный просвет 189 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Рудольфа

Оригинальное название: Kiel forigi panelo Kia spektroj

У владельцев Kia Spectra периодически возникают нарекания на работу отопителя салона. Если зимой он не прогревает его как следует, передвигаться даже в закрытой машине может быть очень некомфортно. Возможно, требуется добраться до радиатора отопителя и выполнить определённые ремонтные работы, а то и заменить его вовсе.

Замена радиатора отопителя Kia Spectra

Где искать радиатор печки на Kia Spectra

Засорение радиатора печки на Kia часто является второй распространённой причиной его неработоспособности после недостаточного уровня антифриза в системе. Решить проблему с уровнем охлаждающей жидкости проще простого: взять и долить в систему столько, сколько требуется хотя бы на глаз. Бывает так, что для охлаждения агрегата объёма достаточно, а для качественного прогрева салона — нет.

Kia Spectra

Если мы ходим доподлинно разобраться в этом вопросе, то начать нужно с того, где должен находиться радиатор печки Kia Spectra. Часто проблемы с подогревом салона возникают вследствие появления течи в местах соединения с подводящими трубками, в которых циркулирует охлаждающая жидкость. В этом самом месте располагается и отопитель вместе с радиатором — поэтому внимание обращать нужно на переднюю часть двигателя и там, где находится скопление патрубков. Если меняемый нами узел потёк, то мы легко обнаружим его по характерным следам вышедшей охлаждающей жидкости.

отопитель вместе с радиатором

А вот конкретно засорение возникает обычно вследствие таких явлений, как:

  • пользование порошковыми герметиками для временного устранения течи системы;
  • доливка загрязнённой охлаждающей жидкости;
  • использование жидкостей, не предусмотренных рекомендациями производителя по обслуживанию Kia Spectra.

Выполнение работ по замене радиатора отопителя

А теперь приступаем непосредственно к замене радиатора отопителя на Kia Spectra. Но до этого момента нам понадобится отключить автомобильный аккумулятор. Далее пошаговый алгоритм проведения работ будет приблизительно следующим:

  1. Снимаем декоративную крышку мотора, отвернув для этого 4 болта.
  2. Отворачиваем крепёжный кронштейн крышки. Теперь нам станут доступны патрубки печки отопителя вместе с их хомутами.
  3. Снимаем их поочерёдно, а затем патрубки устанавливаем максимально вертикально, чтобы не допускать вытекания антифриза.
  4. Берём в руки торцевую головку на 10 и откручиваем ей пластину, которой крепятся трубки отопителя.
  5. Снимаем поочерёдно крепёжную пластину, после чего и резиновый уплотнитель. На этом наружные работы заканчиваются, а остаются лишь те, которые будут проводиться изнутри салона.
  6. Снимаем торпедо, а затем её нижний кожух с водительской стороны. Для этого нужно убрать 3 самореза и защёлку.
  7. Откручиваем крепёжные элементы рамки приборного щитка и извлекаем её саму.
  8. Убираем центральный тоннель, сняв заглушки и выкрутив саморезы.
  9. Выкручиваем ручку механической КПП и достаём наружу заглушку. Отворачиваем пару болтов на 12 соответствующим ключом.
  10. Той же головкой при помощи трещотки ослабляем крепёжные болты на рулевой колонке. Опускаем её ниже.
  11. Достаём треугольные заглушки — их можно найти в торцах торпедо.
  12. Под каждой из них есть по паре болтов, которые также необходимо извлечь.
  13. Отодвигаем от стекла торпедо, снимаем жгуты с электропроводкой и снимаем торпедо.
  14. Откручиваем крепёжные гайки на корпусе радиатора печки и извлекаем его.
  15. После установки нового оборудования сборка проводится в противоположном порядке.

По таком примерному алгоритму выполняются работы, связанные с заменой этого важного узла общей системы охлаждения и обогрева.

Kia Spectra относится у нас к достаточно недорогим типам автомобилей, но с нормальной динамикой, уровнем комфорта и другими техническими характеристиками. Благодаря этому есть большая доля вероятности, что она ещё долгие годы будет эксплуатироваться на наших дорогах. Следовательно, информация о замене радиатора печки будет оставаться актуальной. Приглашаем оставлять свои комментарии других владельцев этой корейской модели.

Читайте также: