Киа сид 2 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Обновлено: 04.07.2024

Первое поколение Kia cee'd разрабатывалось не в Корее, а в Германии, во Франкфурте под руководством главного дизайнера Миклоша Ковача. С 2006 года эта модель, рассчитанная на европейский рынок, собирается в Словакии на заводе Kia Motors.

cee'd пришел на смену устаревшей модели Kia Spectra, но вместо кузова седан он выпускается только в качестве трех- и пятидверного хэтчбека, а также универсала.

Каждый кузов отличается уникальным обозначением. Так, молодежный трехдверный хэтчбек известен как pro_Cee'd, а универсал, как cee'd_SW.

"Сид" стал первой моделью Kia разработанной специально для европейцев и не продающийся за пределами Европы. Именно поэтому у автомобиля такое специфическое название - cee'd. образованное от слияния аббревиатур EEC(European Economic Community, т.е. Европейское Экономическое Сообщество, иногда эту аббревиатуру также пишут как CEE) и ED(European Design). Затем убрали одну букву E, добавили апостроф и получилось новое имя cee'd.

На автосалоне в Женеве в 2012 году дебютировало второе поколение Kia cee'd. Автомобиль получил пятизвездочный рейтинг безопасности по версии Euro NCAP и в целом положительные отзывы в прессе. Пятидверный хэтчбек продается в России с 2012 года, а трехдверный pro_cee'd и универсал cee'd_SW появились на рынке в 2013 году. Для "пятидверки" доступны два бензиновых двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра, в то время как остальные версии можно приобрести только с 1,6-литровым 129-сильным атмосферником в сочетании с шестиступенчатыми механикой или автоматом.

Мнение эксперта

Технические характеристики автомобиля Киа Сид 2 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Ceed хэтчбек 2014 года

Киа Сид 2-го поколения в кузове JD впервые представлен на автосалоне в Женеве в 2012 году и вскоре сборка нашей версии была налажена на заводе Автотор и продолжалась до 2018 года. Кроме пятидверных хэтчбеков и универсалов существует трехдверная модификация ProCeed 2.

В линейку Ceed также входят модели: ED (2006 ‑ 2012) и CD (2018 ‑ н.в.).

Модификации Kia Ceed 2

До рестайлинга эта модель продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2012 по 2015 год.

Киа Сид 2 хэтчбек вид спереди
Kia Ceed 2 хэтчбек вид сзади
Киа Сид 2 хэтчбек торпедо
Kia Ceed 2 универсал

На выбор предлагались три различных силовых агрегата и три коробки переключения передач:

1.4 л G4FA 100 л.с. 137 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.6 л G4FJ 204 л.с. 265 Нм и 6‑мкпп M6CF3
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑акпп A6GF1

После рестайлинга модель продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2015 по 2018 год.

Киа Сид 2 хэтчбек рестайлинг вид спереди
Kia Ceed 2 хэтчбек рестайлинг вид сзади
Киа Сид 2 универсал рестайлинг торпедо
Kia Ceed 2 универсал рестайлинг

После обновления заменили базовый мотор и добавили 1.6-литровый двс с прямым впрыском:

1.4 л G4LC 100 л.с. 134 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑акпп A6GF1
1.6 л G4FD 135 л.с. 164 Нм и 6‑ркпп D6GF1
1.6 л G4FJ 204 л.с. 265 Нм и 6‑мкпп M6CF3

На нашем портале есть отдельный и подробный материал про все двигатели Киа Сид 2

Мануал о Киа Кид 2

MANUAL

Руководство по ремонту Kia Ceed 2 вы найдете здесь

Форум об авто Kia Ceed


FORUM

Обзор Kia Ceed 2 2012 года от MegaRetr

2012 Киа Сид. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Киа Сид 2 1.4 л. 6-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора100 л.с.
Крутящий момент137 Нм
Разгон до 100 км/ч12.8 с
Макс. скорость182 км/ч
Расход по городу8.1 л
Расход по трассе4.9 л
Смешанный расход6.1 л
Объем бензобака53 л
Снаряженная масса1258 кг
Полная масса1820 кг
Грузоподъемность562 кг
Объем багажника380 л

Габаритные размеры Киа Сид 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Kia Ceed 2

Значок Like

Кузов оцинкован и быстро не ржавеет, но лакокрасочное покрытие довольно слабое

Значок not Like

Салон не отличается стойкостью к износу, быстро просиживается набивка у сидений

Значок not Like

Шумоизоляция плохая, а сверчки и скрипы могут появиться уже к 50 000 км пробега

Значок not Like

Относительно часто сбоит салонная электрика, особенно это касается теплых опций

Значок not Like

Главной проблемой двигателей из семейства Gamma являются задиры в цилиндрах

Значок not Like

Все моторы модели оснащены цепным приводом грм ресурс которого не очень велик

Значок Like

Однако в остальном они не доставляют уж очень больших хлопот своему владельцу

Значок Like

Шестиступенчатые механика и автомат зарекомендовали себя с хорошей стороны

Значок not Like

Слабыми местами мкпп считается сальник первичного вала и выжимной подшипник

Значок not Like

Робот встречается редко, дергается в пробках, но по надежности у него проблем нет

Значок Like

Подвеска здесь ходит неплохо плюс имеется широкий выбор недорогих запчастей

Значок not Like

К 100 000 км сдаются лишь ступичные подшипники и сайлентблоки задних рычагов

Значок not Like

Рулевое управление не славится надежностью, однако многое меняли по гарантии

Значок Like

К тормозной системе претензий мало, ругают только датчики АБС и электроручник

Цена Киа Сид 2 на вторичном рынке

На нашей вторичке более тысячи предложений, а их стоимость начинается с 450 000 рублей.

Год выпуска:2013
Пробег:147 000 км
Кузов:Хэтчбек 5 дв.
Цвет:Бежевый
Двигатель:1.6 л / 129 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Киа Кид 2 2013 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Сид 2 с пробегом от канала Авто Плюс

Проблемы и болячки популярного хэтчбека Kia Ceed 2 поколения

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Симпатичную и вместительную машину второго поколения (2012-2018 годы выпуска) продают за умеренные деньги, а версия SW при общем дефиците универсалов на вторичке - и вовсе отличное предложение.

Cee’d второго поколения собирали в Калининграде. Седана нет, только хэтчбек (трех- или пятидверный) и универсал SW (продано немногим меньше, чем хэтчбеков). Рестайлинг 2015 года освежил светотехнику, оформление передка и салона, появился новый мотор 1.6 в сочетании с роботом.

ДОСТОИНСТВА

  • Симпатичная и вместительная машина за умеренные деньги.
  • Долгоиграющие и надежные основные агрегаты.
  • Комфортный салон с обогревом всего и вся.
  • Недорогое обслуживание и запчасти.

Сиденья прекрасно выглядят и удобны, только пока новые. Эргономика их портится по мере роста пробега.

Сиденья прекрасно выглядят и удобны, только пока новые. Эргономика их портится по мере роста пробега.

  • Скромный дорожный просвет и откровенно асфальтовый характер.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Ненадежная электрика.

Бензиновые моторы 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (129 л.с.) — родные братья, различия обусловлены разным ходом поршней. Характеры схожие, в первую очередь — высокая шумность: звучит цепь ГРМ, поют форсунки, а после 80 000 км к ним присоединяются клапаны, напоминая о необходимости регулировки зазоров (гидрокомпенсаторов нет).

Моторы не имеют серьезных недостатков, многие выхаживают без ремонта по 300 000 км. Цепь надо проверять уже после 100 тысяч, на подходе к 150 000 км не помешает заменить (либо демонтировать?) нейтрализатор. Ухода и внимания требуют дроссельная заслонка (неустойчивый холостой ход — часто симптом ее засорения) и нередко отказывающие катушки зажигания. Не следует экономить на замене свечей и масла.

После рестайлинга добавили новый (для нас) атмосферник 1.6 GDI (135 л.с.) — в пару к роботу в дорогих комплектациях. Он также шумный, но и к проблемным не относится.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Обе основные трансмиссии, как и моторы, проверены на других массовых моделях Hyundai/Kia, ресурс оценивают в 300 000 км и более. У 6-ступенчатой механики из рано проявляющихся болячек отметим лишь течи сальников первичного вала, иногда — трудности с включением второй и третьей передач в морозы. Более серьезные недуги вылезают после 150 тысяч — это итог естественного износа.

Автомат (совместная разработка с Mitsubishi) при разумных режимах эксплуатации и контроле уровня масла живет без вмешательств до 150 000 км. После 200 тысяч требует регламентной замены втулок и прокладок. Грязное масло, масляное голодание быстро убивают гидроблок и другие компоненты.

Роботизированную трансмиссию DCT с двумя сцеплениями относят к числу удачных. Поначалу отмечались типичные для роботов недостатки — низкий ресурс сцепления, рывки и задержки, отказы четных или нечетных передач. Но к нам пришел уже модернизированный вариант, предел его возможностей пока не изучен.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Ходовая долго живет только на хороших дорогах, при езде по разбитым готовьтесь часто менять стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.
  • То и дело перегорают лампы, в группе риска почти весь набор головной оптики.
  • Передние сиденья проблемные: быстро изнашиваются обивка (кожзам) и набивка, часты отказы обогрева, растягиваются пружины каркаса.
  • Недорогой 100‑сильный cee’d с механикой любим таксистами, потому при покупке эта версия требует углубленной проверки и диагностики.

Euro NCAP: 2012 год: пять звезд. Водитель/пассажир — 89%, ребенок — 88%, пешеход — 61%, системы безопасности — 86%.

Самое массовое предложение на вторичке: cee’d 1.6 АКП.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: cee’d 1.6 МКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Auris, Opel Astra, Hyundai i30

28 сентября 2006 года на автосалоне в Париже был представлен Киа Сид первого поколения. Разработкой автомобиля занималась компания Kia Motors. Вплоть до 2018 года машина носила название Kia cee’d, а затем перестали использовать апостроф.

В 2007 году выпущен Kia Ceed в кузове с пятью дверьми (январь) и универсал (сентябрь), а в начале 2008 – в кузове с тремя дверьми.

Рассмотрим дальнейшую историю развития корейской модели.

Kia Ceed 3

Kia Ceed 3 поколения

Киа Сид третьего поколения (CD) производится с 2018 года. Модернизации подверглось шасси автомобиля. Взамен старой версии J4 используется платформа K2. Изменена конструкция подвески. Теперь с передней и задней стороны смонтирована многорычажная система. Намного острее стало рулевое управление.

Разработка машины велась во Франкфурте, а представлена первая Kia Ceed модель CD была в Женеве на автосалоне 2018 года.

Двигатели

Kia Ceed 3 поколения

На Киа Сид в кузове CD базовым является атмосферный силовой агрегат 1.4, мощностью в сто лошадиных сил. При этом используются турбированные моторы T-GDI:

  • с литровым объемом, тремя цилиндрами и мощностью 120 л.с. (для Европы);
  • ста сорока сильный 1.4.

Специально для Европы разработали две модификации дизельных силовых агрегатов CRDi серии U3. Их мощность составляет 115 и 136 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 280 Н*м.

Для российского рынка сохранили предыдущие версии атмосферных моторов объемом 1.6 литра и мощностью 128 л.с.

Отзывы

Kia Ceed 3 поколения

Представим отзывы владельцев Kia Ceed 3 поколения:

  • Михаил, Новосибирск – устойчивый автомобиль с мягким ходом. Отлично подходит для движения на дальние расстояния по ровному дорожному полотну. Из отрицательных моментов выделяется низкий клиренс и плохая изоляция от шума со стороны передних арок колес. Отмечу, что при пробеге в 26 тысяч километров на Киа Сид модель CD 2018 потек сальник коленчатого вала, и потребовалась замена сцепления. Устраняли по гарантии, но думаю причина в качестве российской сборки.
  • Андрей, Ростов – машина отличается экономичностью и динамикой, сочетая привлекательный дизайн. За время эксплуатации серьезных недочетов не выявил. Не большой минус – это низкий дорожный просвет. Соответственно ездить лучше только по ровному асфальтированному полотну.
  • Алексей, Красноярск – недостаточно пространства для пассажиров заднего дивана. Визуально маленький клиренс, но при этом до сих пор ничего не цеплял. В целом Kia Ceed CD хорош по соотношению цены и качества.

Kia Ceed 2 поколения (JD, 2012-2018)

Киа Сид JD

В 2012 году на автосалоне в Женеве прошла презентация Kia Ceed 2 поколения. Внешность передка напоминает тигриную пасть, что обеспечивается дизайнерской компоновкой бампера, оптики, капота и решетки радиатора. Функциональный хэтчбек с пятью и тремя дверями по стилю практически идентичен спортивному купе.

Также во втором поколении остался Киа Сид в кузове универсал, с расширенным функционалом и оригинальным оформлением задней части.

Осенью 2015 года состоялась презентация рестайлинговой версии Kia Ceed 2 поколения с заводским индексом JD на автосалоне во Франкфурте. Изменения коснулись следующих элементов:

  • незначительно дизайна;
  • новые передний и задний бампера;
  • модифицированная светотехника;
  • дополнительная отделка под хром;
  • повышенная изоляция от шума и вибрации;
  • расширенное количество оборудования;
  • новая модификация ДВС;
  • роботизированная трансмиссия DCT.

Годы выпуска Киа Сид JD – с 2012 по 2018.

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

Моторы

На Киа Сид в кузове JD устанавливались следующие марки бензиновых силовых агрегатов:

    – объемом 1.4 литра/мощностью сто лошадиных сил;
  • G4FG – 1.6/129;
  • G4FJ с турбиной – 1.6/204;
  • G4FD – 1.6/135.

Киа Сид JD мотор

В Европе модели Kia Ceed 2 поколения, также оснащались дизельными моторами:

После обновления Киа Сид II стали доступны следующие новые марки бензиновых ДВС:

А также дизельный силовой агрегат D4FB 1.6 и мощность 136 лошадиных сил.

Отзывы

Киа Сид JD

Представим отзывы владельцев Киа Сид второго поколения JD:

  • Евгений, Барнаул – являюсь владельцем Kia Ceed II в кузове универсал. Из положительных моментов: низкий расход топлива, комфортность, отсутствие проблем с технической частью. Минус — малый клиренс. Пришлось удалить каталтзатор из-за зарождающихся задиров.
  • Сергей, Омск (Киа Сид 2013 в комплектации 1.6 MT Comfort) – отличная управляемость и экономичный силовой агрегат. В салонном пространстве очень комфортно, печка отлично справляется в зимний период времени. Из недостатков: низкий дорожный просвет и слабое остекление. При набеге 23000 км вышел из строя ступичный подшипник.

Киа Сид 1 поколения (2006-2012)

Киа Сид 1 поколения

Разработкой дизайна моделей первого поколения Kia Ceed занималась немецкая компания в Рюссельсхайме. Официальное представление прошло в Париже на сентябрьском автосалоне 2006 года. Это были Киа Сид ED в кузове с тремя дверьми и универсал.

Первая серийная модель Киа Сид ED вышла с конвейера на словацком заводе в Жилине 7.12.06. Первый универсал Kia Ceed изготовили 20.07.06, а достался он итальянскому покупателю. При этом в течение недели с конвейера сошло более тысячи единиц автомобилей. Уже к 12.10.07 было изготовлено сто тысяч, а к 23.05.08 двести.

Первая трех дверная вариация Киа Сид выпущена 25.09.07.

Киа Сид 1 поколения

Первое поколение модернизировали к 2009 году. Это было обосновано новым корпоративным стилем компании.

Силовые установки

Киа Сид первого поколения (ED) оснащались следующими бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами:

  • объемом 1.4 литра/мощностью 105 или 109 л.с.;
  • 1.6/122;
  • 2.0/143.

Киа Сид 1 поколения

Kia Ceed модель ED, также компоновались дизельными двигателями:

Отзывы

Kia Ceed модель ED

Далее представлены мнения владельцев о Киа Сид первого поколения:

  • Екатерина, Анапа – неприхотливая в эксплуатации, мягкий пластик в салоне, а также низкое потребление топлива. Из минусов низкий клиренс и слабая шумоизоляция.
  • Денис, Новокузнецк – владею Киа Сид 2011 модель ED в комплектации 1.6 AT Prestige. К положительным сторонам отнесу привлекательность кузова, резвость и управляемость. Из минусов, следует отметить частые неисправности с подвеской из-за наличия большего числа сайлентблоков. Также выходила из строя рулевая рейка.

Заключение

Киа Сид во всех поколениях зарекомендовал себя, как достаточно надежный автомобиль с хорошим оснащением.

Kia Ceed выпускается в трех вариациях кузова – хэтчбек с тремя и пятью дверями, а также универсал. Это позволяет делать выбор в пользу автомобиля как молодежи, так и семейный людям.

Читайте также: