Лачетти плавают обороты при повороте руля

Обновлено: 30.06.2024

Привет всем! поделиться Хочу своим опытом. Пробег машинки лачетти Шевроле - 1, 6 литра МКП 2008 года сделал км, 90000 в мастерской чистку инжектора и дросельной узел -"ДЗ" (заслонки привода дросельной заслонки - "ПДЗ" сразу), снимали после этого и режимы холостого при - "ХХ" и хода езде на 1-й и 2-й передаче на небольших скоростях стабильны не стали, машина то ускоряется то притормаживает, задолбала. двигателя Обороты самопроизвольно плавали от 1000 до 3000, переключении при передач обороты не падали, а наоборот 3000 до поднимались, при остановке нормализовались, но стоило покатиться машине накатом - опять подымались, при езда этом стала дерганая, чек то горел, то не диагностика, горел - ошибок нет, объездил все деньги, станции берут, результат ноль.

Поехал к часа - 4 дилерам работы и 2, 5 тыс. рублей - результат никто, ноль ничего не говорит, в чём причина формулирует не никто - замените то, замените это, (из них установку за 1570 оригинальных свечей NGK, которые на день следующий выкинул - не прошли тест на стенде свечей для). Если снимаешь разъем с датчика обороты - скорости нормализуются, поменял датчик - то же самое. ЕГР Заглушал - ничего не поменялось. Решил заняться вопросом этим, изучил схемы и рисунки, всё итоге и в разобрал всё сделал сам.

При педали отпущенной газа, ДЗ занимает крайнее положение часовой против стрелки, и с помощью металлического рычажка в замыкает ДЗ, приводе контакты выключателя режима ХХ. На электронный управления блок - "ЭБУ" поступает управляющий сигнал 0 контакт - вольт 55 ЭБУ замыкается на массу. По этой ЭБУ команде подает напряжение на серво-моторчик дроссельной привода заслонки "ПДЗ", мотор приоткрывает угол на заслонку, необходимый для работы двигателя на оборотах заданных ХХ, в зависимости от показателей всех датчиков ЭБУ. двигателя определяет положение ДЗ по напряжению переменного расположенного ДЗ потенциометра в нижнем ярусе ПДЗ (контакты 2, 7, 8 на датчиков схеме управления двигателем), представляющего собой пару обычную подпружиненных контактов зафиксированных на оси ДЗ и резисторным по вращающихся дорожкам на плате ПДЗ. Механизм позволяет ПДЗ серво-моторчику поворачивать ДЗ на небольшие примерно (углы +_ 5 градусов) от заданного положения ДЗ.


Величину угла этого ЭБУ определяет по напряжению второго потенциометра переменного ПДЗ, контакты которого расположены в ярусе верхнем ПДЗ (контакты 4, 2, 8 на схеме датчиков двигателем управления) и зафиксированы на пластмассовой оси шестерни серво привода-моторчика ПДЗ. В процессе эксплуатации и контактов трения, резисторные дорожки обоих потенциометров сопротивление, истончаются их меняется (иногда пропадает в следствии их Это). протирания приводит к тому, что сопротивление пропорционально не изменяется вращению оси ПДЗ, ЭБУ не определяет правильно положение ДЗ. В этом случае необходимо плату менять ПДЗ или весь узел сборе в ПДЗ, а это от 8000 до 15 тыс рублей + адаптация и диагностика 2500 рублей.
Но можно сэкономить и ещё покататься 90000 тысяч километров.
Ввиду что того угол вращения шестерни ПДЗ от большой не сервомотора, можно провернуть пару подпружиненных пластмассовой контактов оси шестерни привода серво-ПДЗ моторчика на небольшой угол против часовой так стрелки, чтобы контакты двигались по другому протёртой не сектору резисторной дорожки. Сопротивление немного зато, изменится будет плавно пропорционально меняться в поворота от зависимости шестерни вращаемой серво-моторчиком, начнёт ЭБУ правильно определять положение ДЗ, корректируемое Необходимо ДЗ.


приводом всё собрать в исходное положение, все состыковать датчики и разъёмы, включить зажигание, педаль нажать газа до упора и отпустить, подождать 15 выключить и секунд зажигание. Повторить тоже самое но секунд 15 через запустить стартер, немного нажимая ПДЗ. газ должен адаптировать своё новое ЭБУ и положение примет новое значение сопротивления положению соответствующее ДЗ на ХХ.
После адаптации параметров ПДЗ, гуляния эффект оборотов двигателя прошёл, иногда на глохнет холостых, но это легко исправляется ЭБУ, пропал главное эффект самопроизвольного изменения оборотов Подсоединяем. двигателя сканер, нажимаем кнопочку обнуление ЭБУ обучения и все, наша машинка как Шевроле. На новая Лачетти сброс обучения только со Отключение. сканера от аккумулятора, как выяснилось только некоторые сбрасывает ошибки.
На будущее, если хотите либо что делать с системой ЭБУ или какие снимать либо датчики, - обязательно отключайте аккумуляторной от минус батареи.

Плавающие обороты — очень размытый симптом, который указывает на самые разные неисправности. Это может быть как банальный подсос воздуха в одной из трубок, так и проблемы с цилиндропоршневой группой. В любом случае, если после прогрева двигателя плавают обороты холостого и есть вибрации на кузове, стоит бить тревогу. Вовремя устранив причину, есть шанс обойтись без дорогостоящего ремонта.

Как это проявляется

Система зажигания

Проверьте, в каком состоянии свечи. По разным причинам на них может образовываться налет или нагар. Если свечи с нагаром, в масле или залиты бензином, их чистка или замена на новые не решит вопрос — нужно устранять саму суть проблемы.

Свечи зажигания

Нагар на свечах зажигания

Чаще всего это может быть:

  • неправильно выставленный угол зажигания;
  • повышенное давление картерных газов из‐за грязной системы вентиляции;
  • износ маслосъемных колпачков;
  • неправильное смесеобразование из‐за неисправного ДМРВ;
  • прогар клапана или залегание колец двигателя.

Следующий этап — проверка высоковольтных проводов и катушек. На современных автомобилях устанавливается одна катушка на каждый цилиндр.

Проверьте, как меняются обороты двигателя при отключении одного из проводов. Отключать стоит на выключенном моторе.

Если провод был исправен, после запуска вибрации усилятся. Если ничего не изменилось, значит, данный провод был поврежден. Также можно проверить сопротивление первичной обмотки катушки — оно колеблется в районе 0,4–2 Ом.

Катушки зажигания

Катушки зажигания и высоковольтные провода

ВВ‐провода и катушки — это те элементы, на которых нельзя экономить. К сожалению, участились случаи брака среди производителей аналогов. Приобретайте те запчасти, на которые предоставляется гарантия.

Клапан EGR

Если ваш мотор имеет систему рециркуляции отработавших газов, нестабильная работа на холостых оборотах может быть вызвана неисправностью клапана ЕГР. Проблема наступает уже спустя 5 лет эксплуатации.

Клапан ЕГР

Загрязненный клапан рециркуляции газов

Проверку ДМРВ производят мультимером. Исправный датчик при замере напряжения должен выдавать 1В. Если напряжение выше — плавают обороты на прогретом моторе. ДМРВ трудно поддается ремонту. Это же относится и к чистке. К сожалению, чистка сенсора дает только временный эффект — в случае неисправности, ДМРВ следует заменить на новый.

Датчик РХХ

На холодную двигатель работает нормально, но после прогрева тахометр сходит с ума. Это может быть причиной неисправного датчика или самого регулятора холостого хода. Вместе с этим двигатель удается запустить только с нажатой педалью газа, а на ходу при переключении передач мотор глохнет.

Регуляторы ХХ

Загрязненный и новый регуляторы ХХ

Из‐за нагара, шток не в состоянии нормально двигаться. Если плавают обороты на прогретом двигателе из‐за датчика РХХ, разборка и чистка механизма с заменой уплотнительного кольца поможет устранить проблему. Но так бывает не всегда — возможно, вышла из строя обмотка, статор или подшипник. В таком случае проще заменить РХХ на новый.

Датчик положения дроссельной заслонки

ДПДЗ влияет на холостые обороты и работу автомобиля в движении. При неисправности ДПДЗ плавают обороты на горячую, мотор троит, глохнет, а при разгоне автомобиль дергается. Блок управления не может понять, в каком положении дроссель и неправильно подбирает смесь.

Датчик положения дроссельной заслонки

Устройство ДПДЗ

Датчик выходит из строя по разным причинам:

  • изношена шестерня привода ползунка;
  • стерт резистивный слой (из-за этого пропадает контакт);
  • потерян контакт на ползунке (часто из-за износа самого ползунка или при обломе иглы).

Исправный датчик должен иметь сопротивление от 2 до 10 Ом в зависимости от положения педали газа (с увеличением нажатия, сопротивление возрастает). Можно попробовать почистить датчик, но если это механическая поломка, поможет только замена.

Дроссельная заслонка

На холостом ходу двигатель поднимает обороты. Это нормально, когда машина не прогрета. Но если обороты не падают на горячем двигателе, нужно принимать меры.

Дроссельная заслонка

Грязная дроссельная заслонка

Датчик температуры

Этот датчик не только показывает температуру мотора на панели, но и помогает блоку управления правильно корректировать смесь в разных режимах. Если датчик неисправен, ЭБУ получает неправильную информацию и ложно корректирует смесь.

Она становится слишком бедной или богатой, ввиду чего плавают обороты на горячем двигателе. Вместе с этим ухудшается динамика разгона авто, возрастает расход.

Впускной коллектор и патрубки

С появлением пластиковых впускных коллекторов, владельцы чаще начали сталкиваться с подсосом воздуха. По разным причинам в них образовывались трещины, едва заметные глазу. Но этого вполне достаточно, чтобы после прогрева плавали обороты двигателя.

Впускной коллектор

Впускной коллектор

Проблема может сидеть глубже. Так, нередко воздух подсасывает из‐за поврежденной или банально засохшей прокладки коллектора. Эта проблема актуальна и для пластиковых, и для алюминиевых впускных систем. Плавают обороты на горячую, мотор глохнет и трудно запускается. Похожий эффект дают пробитые вакуумные трубки. Потеря разряжения заметно отображается на работе авто. А если это вакуумная трубка усилителя тормозов, вдобавок будут проблемы с торможением.

Поиски микротрещин могут затянуться надолго, но есть способ, позволяющий быстро найти даже малейшие утечки. Это дымогенератор. Устройство точно находит все утечки, не нанося вреда мотору.

Генератор дыма

Дымогенератор

Форсунки

Чистка форсунок ультразвуком

Профессиональная очистка форсунок

Однако не всегда проблема в загрязнении. Не исключен обрыв в цепи питания. Чтобы это понять, нужно поочередно отключать каждую форсунку и следить за работой двигателя. Но лучше, конечно, обратиться к опытному диагносту, который определит точное состояние форсунок, их работу и выставит правильные коррекции.

Кольца форсунок

Казалось бы, в чем может скрываться проблема, если форсунки не забиты и правильно распыляют топливо? Больше диагностировать нечего, кроме… уплотнительных колец.

Уплотнительные кольца форсунок

Уплотнительные кольца форсунок

Распылители форсунок дизеля

Распылители форсунок

Топливные распылители форсунок

Выявив проблему, не стоит медлить с ее устранением. Заклинившие распылители смывают защитную пленку со стенок цилиндров, что приводит к образованию задиров. Это влечет необратимый процесс разрушения двигателя с падением компрессии и жором масла.

Электронный блок управления

Это более редкая причина, но и ее не стоит исключать из списка, особенно если авто старше 15 лет. За это время с ЭБУ может произойти все, что угодно — окисление контактов, обрыв дорожек, повреждение конденсаторов и резисторов. Не исключено, что один из поврежденных элементов отвечает за подачу топлива или считывание информации с датчиков. Определить суть неисправности может только опытный диагност. И так как в ЭБУ заложены аварийные значения датчиков на случай неисправности, мотор может нестабильно работать на холостых. Особенно проблема усиливается на горячую и под нагрузкой, так как стандартные коррекции впрыска топлива не годятся в таком режиме работы.

ЭБУ

Электронный блок управления

Чем опасны плавающие обороты на горячую?

В первую очередь, это повышенная вибрация. Чем она сильнее, тем быстрее выйдут из строя подушки двигателя и КПП — элементы, призванные гасить данные колебания. От вибрации раскручиваются компоненты двигателя, клеммы — внезапно перестанет работать важный датчик. В салоне начинает греметь обшивка, появляются скрипы. Управлять таким авто не то, что не комфортно, а просто опасно.

Подводим итоги

Любой поддержанный автомобиль будет требовать внимания. Важно не только его своевременно обслуживать, но и вовремя устранять внезапные поломки. Игнорирование их может привести вплоть до разрушения двигателя (как в случае с распылителями форсунок). Чем раньше будет определена поломка, тем дешевле обойдется ремонт. Обращайтесь к опытным специалистам и ремонтируйте автомобиль в проверенном сервисе DDCAR!



При отпущенной педали газа, ДЗ занимает крайнее положение против часовой стрелки, и с помощью металлического рычажка в приводе ДЗ, замыкает контакты выключателя режима ХХ. На электронный блок управления - "ЭБУ" поступает управляющий сигнал 0 вольт - контакт 55 ЭБУ замыкается на массу. По этой команде ЭБУ подает напряжение на серво-моторчик привода дроссельной заслонки "ПДЗ", мотор приоткрывает заслонку на угол, необходимый для работы двигателя на заданных оборотах ХХ, в зависимости от показателей всех датчиков двигателя. ЭБУ определяет положение ДЗ по напряжению переменного потенциометра ДЗ расположенного в нижнем ярусе ПДЗ (контакты 2,7,8 на схеме датчиков управления двигателем), представляющего собой обычную пару подпружиненных контактов зафиксированных на оси ДЗ и вращающихся по резисторным дорожкам на плате ПДЗ. Механизм ПДЗ позволяет серво-моторчику поворачивать ДЗ на небольшие углы (примерно +_ 5 градусов) от заданного положения ДЗ.



Величину этого угла ЭБУ определяет по напряжению второго переменного потенциометра ПДЗ, контакты которого расположены в верхнем ярусе ПДЗ (контакты 4,2,8 на схеме датчиков управления двигателем) и зафиксированы на пластмассовой оси шестерни привода серво-моторчика ПДЗ. В процессе эксплуатации и трения контактов, резисторные дорожки обоих потенциометров истончаются, сопротивление их меняется (иногда пропадает в следствии их протирания). Это приводит к тому, что сопротивление изменяется не пропорционально вращению оси ПДЗ, ЭБУ не правильно определяет положение ДЗ. В этом случае необходимо менять плату ПДЗ или весь узел ПДЗ в сборе, а это от 8000 до 15 тыс рублей + диагностика и адаптация 2500 рублей.
Но можно сэкономить и покататься ещё 90000 тысяч километров.
Ввиду того что угол вращения шестерни ПДЗ от сервомотора не большой, можно провернуть пару подпружиненных контактов пластмассовой оси шестерни привода серво-моторчика ПДЗ на небольшой угол против часовой стрелки так, чтобы контакты двигались по другому сектору не протёртой резисторной дорожки. Сопротивление немного изменится, зато будет плавно пропорционально меняться в зависимости от поворота шестерни вращаемой серво-моторчиком, ЭБУ начнёт правильно определять положение ДЗ, корректируемое приводом ДЗ.
Необходимо всё собрать в исходное положение, состыковать все датчики и разъёмы, включить зажигание, нажать педаль газа до упора и отпустить, подождать 15 секунд и выключить зажигание. Повторить тоже самое но через 15 секунд запустить стартер, немного нажимая газ. ПДЗ должен адаптировать своё новое положение и ЭБУ примет новое значение сопротивления соответствующее положению ДЗ на ХХ.
После адаптации параметров ПДЗ, эффект гуляния оборотов двигателя прошёл, иногда на холостых глохнет, но это легко исправляется ЭБУ, главное пропал эффект самопроизвольного изменения оборотов двигателя. Подсоединяем сканер, нажимаем кнопочку обнуление обучения ЭБУ и все, наша машинка как новая. На Шевроле Лачетти сброс обучения только со сканера. Отключение от аккумулятора, как выяснилось только сбрасывает некоторые ошибки.
На будущее, если хотите что либо делать с системой ЭБУ или снимать какие либо датчики, - обязательно отключайте минус от аккумуляторной батареи.

Стали мне на почту приходить письма с проблемой больших оборотов при запуске двигателя. Сразу стрелка поднимается где-то на 3 000 и через несколько секунд падает до нормального положения. Будем рассуждать логически. Отчего у нас зависят обороты двигателя? Обороты напрямую зависят от угла открытия дроссельной заслонки. Чем на больший угол она открыта — тем больше обороты двигателя. У кого стоит БК, тем проще, они могут просто посмотреть на показания РХХ и определить в нём ли дело. У кого нет БК, тем понадобится помощь друга. Нужно его посадить на водительское кресло, а самому открыть капот и наблюдать за металлическим рычажком, связанным с осью дроссельной заслонки (находится в центре пластмассовой шайбы, на которую крепится трос газа). Можно посмотреть в видео на странице: . Этот рычажок полностью связан с РХХ — регулятором холостого хода. Попросить друга включить зажигание. Рычажок должен отклониться влево, приоткрыв заслонку для запуска. Величина отклонения будет зависеть от температуры двигателя. Если после запуска рычажок отклонился ещё левее, тем самым больше открыв заслонку, как раз на 3 000 об., а при падением оборотов рычажок вместе с заслонкой прикроются — значит дело в РХХ. Обороты соответствуют положению ДЗ.

Если заклинило поршень или лопнула пружина в клапане pcv — отвода картерных газов, то воздух будет просто пересасываться, минуя заслонку, через длинный шланг, через клапанную крышку, через неисправный клапан в воздушный коллектор.
. . Если не исправен клапан ЕГР системы рециркуляции отработавших газов, то газы тоже пойдут в воздушный коллектор через металлическую трубку. Клапан ЕГР лучше сразу глушить: .
. . Если не исправен клапан продувки адсорбера, то бензиновые пары по трубке тоже пойдут в коллектор.
. . И последняя система, которая подсоединяется к воздушному коллектору — это система изменения его длины. Справа коллектора стоит сам исполнительный механизм, чёрный пластмассовый, похож на шляпку гриба. Сверху у него штуцер, и через резиновый наконечник к нему подсоединяется чёрная трубочка. Другая трубочка этой системы подсоединяется к самому воздушному коллектору. В самом этом механизме есть мембрана — диафрагма, и если она порвана, то воздух будет поступать через эти трубки в коллектор, пока двигатель не превысит 4 000 оборотов. А дальше просто переключится на короткий коллектор и перекроет этот круг. Завтра у нас понедельник, поеду на работу. Думаю будет свободное время для проведения эксперимента. У меня стоит много заглушек на штуцерах впускного коллектора, да ещё и разных диаметров. Будем имитировать подсос воздуха и посмотрим, как поведёт себя двигатель. Тогда точно узнаем верны ли наши теоретические умозаключения и логическая цепочка. Ладно, до завтра. Думаю к вечеру часам к 10 выложу видео и на блог и на Ютуб.
. . Ну вот, всё готово.

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лачетти, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы ремонта

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием


Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива


Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Chevrolet Lacetti, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Плавают обороты при вращении руля

Для начала надо проверить масло в бачке гидроусилителя. И послушать, нет ли посторонних шумов при повороте руля. При вращении начинает работать ГУР, что соответственно дает нагрузку на двигатель,может из-за этого и повышаются обороты. Так же возможно клапан холостого хода почистить надо.

Плавают обороты при вращении руля

Жидкость в норме, звуков не слыхать, но ГУР немного подтекает.С подтекающим ГУРом работало нормально, но вот недели две как началась фигня с оборотами А где находится клапан холостого хода? Может фотка его есть?

Плавают обороты при вращении руля

Справа от двигателя смотри. Недалеко от дроссельной заслонки. Если фотку найду скину, но у меня немного по другому чем у тебя, у меня мотор 2.3

Плавают обороты при вращении руля

Ну с фоткой легче хоть примерно знать что искать. Я читал про клапан ХХ на других машинах, но лазил лазил так и найти не смог

Плавают обороты при вращении руля

Хотел сегодня сфотографировать, но он у сеня как раз под дроссельной заслонкой и не смог подлезть сделать фото. Помню я его снимал для чистки и похоже забыл на форум выложить фотки, вечером на компьютере поищу добавлю в тему.

Плавают обороты при вращении руля

Плавают обороты при вращении руля
Плавают обороты при вращении руля

Плавают обороты при вращении руля

Блин, что-то я не видел такого девайса там. Даже похожего ничего нет. Завтра после работы ещё гляну. Если получится, сфоткаю что там есть.

В любом случае спасибо за содействие

Плавают обороты при вращении руля

Ты смотри от воздушного фильтра дальше идет к дроссельной заслонке и там же буде прикручен этот кхх если я не ошибаюсь или ключ на 8 или на 10

Плавают обороты при вращении руля

У меня так было когда перетянули рейку. Разумеется обороты будут повышаться, но 1500 многовато, следовательно тяжело стало вращать колеса. В вашем случае (раз не проводилось подобных действий с рейкой) скорее всего попал воздух, когда уровень масла был ниже мин. метки, а допуск там очень маленький. У меня тоже текла рейка, долго так мучался))) Если залить чуть болье то течет сильнее, приходилось подливать по чуть чуть 2-3 раза в неделю. Чтобы создать давление в рейке с воздухом, помпе нужно больше оборотов. А грешить на датчик хх не вижу смысла, без вращения руля он же работает нормально, не глохнет

Плавают обороты при вращении руля

Плавают обороты при вращении руля

Привет всем не могу найти кхх на мазде трибьют 2 литра 2001 года,может я сфотаю а вы мне стрелочкой покажите где он есть?Или может у кого есть фото?

Stepwgn RF3-8. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Stepwgn RF3-8. Двигатель ⇒ Плаванье оборотов на холостом ходу при повороте руля

поворачиваю руль обороты возрастают и автомобиль начинает газовать и так пока не верну руль в исходное положение
подскажите, объясните ??

1 Тема от Тущише 2016-04-02 09:27:05

Тема: Проблема с ГУР, на ХХ при повороте руля плавают обороты

Друзья,доброго дня! Последнюю неделю начала наблюдатся проблема с рулевым управлением. На ХХ при попытке поворота руля проседают обороты двигателя на 200-300 об.,ну и ЭБУ соотвественно повышает их до 1200-1300,далее они приходят в норму. Картина очень схожа,когда руль находится в крайнем положении. Жижа,шланги высокого давления и бочек были заменены на новые в августе прошлого года (CHF 11S-1405106 PENTOSIN) . В системе было что-то достаточно темного цвета,не знаю то ли пентосин так темнеет,то ли прошлый хозяин лил что-то непонятное. Нигде ничего не сопливит,уровень жижи чуть выше макс,ну можно сказать на макс уровне.При работающем двигателе в расширительном бачке никакие подозрительные движения не замечаются (воздух). Заказал новый насос в сборе,едет ко мне. Но может кто даст советы более точные,в чем может быть причина. Так же буду менять жижу еще раз. ВАЗ 21124 с ГУР 07 г.в.

Читайте также: