Магнитола hyundai h cdm8033 инструкция

Обновлено: 05.07.2024

В ОБЩЕМ ВАЛЯЕТСЯ ПОРЯДКОМ данный аппарат уже,
раскрутил плата имеет вот такой вид, и в глаза кое что бросилось погоревшее по лапкам и части корпуса

думаю по виду как регулятор напряжения какой то ..но блин части маркировки нету. шо делать то с ним?
как я понимаю регулятор это импульсный, и на диоде походу выход должен быть, может спаять регулятор и диод и подать по чуть напряжение? или кто узнает детальку?
вот виновник погорелец

по чуть то что видно на чудо детале вроде как TD 150 .


как это??
ну магнитола не включается пока что. точнее просто потухла как в тачке, хм.
счас пойду корпус пилить, думаю феном и на этой побаловаться)))
запар какой то это третий аппарат на недели, но просто так в нем как в предыдущих разобраться не могу. детали слишком сильно шифруются тут

- выпаял микру - ниче не заработало, ток правда если включать уже не кз, а порядка 180 ма, и реагирует на кнопку вкл, при ее нажатие начинает светится подсветка кнопок.
- подал на диод что у микры примерно вольт 7 - ток порядка 850 ма по этой линии, замигал дисплей быстро, хм скинул до 5.5 в, засветился стабильно какими то то ли полосками, и все, больше никакой реакции нету, светится дисплей вот так и на вкл реагирует.
шо делать дальше?

redmoon, на схеме очень похожего Хюндая эта микра должна выдавать 3.3 вольта, поскольку микра используется с индексом ADJ(регулируемый выход). Ты же туда подал вдвое больше, если и было что-то недогоревшее,то возможно, уже добил.


Скорее всего этим ты сжег половину шарманки. После лопнувшей микры должно быть ровно 5 вольт, это основное питание магнитоллы , потребление по этой шине более ампера, с него делится еще на 3,3 вольта и 1,8 вольта. У нас проблема с преобразователями 1507, заменял на 34063+транзистор. Линейные сюда не идут из за большого нагрева.

я выставил изначально 2 вольта, и начал медленно крутить движек добавляя по 0.1 в, только после 7 в дисплей хоть как то начал светиться и началось потребление тока, до этого вообще не было реакции. да и там куча предов кругом думаю если что то вынесло бы. так шо же делать еще?

Внимание:
Не меняйте соединение красного и желтого проводов.
Для некоторых моделей необходимо будет изменить соединение проводов питания. Перед установкой свяжитесь с Вашим
региональным дилером.

 Схема электрических соединений Внимание.

Использование разъема ISO .

Использование разъема ISO

1. Если в Вашем автомобиле есть разъем ISO, произведите подключение, как показано на

2. Для подключений без разъемов ISO внимательно проверьте все провода перед подключением,

неправильное подключение может привести к повреждениям изделия.
Обрежьте разъем, подключите цветные головки разъема к шнуру питания батареи в
соответствии с приведенной таблицей.

2 Задний правый(-)---Фиолетовый/Черный
3

Питание 12В (+)/желтый

Авто антенна /синий

 Использование разъема ISO .

Органы управления

Органы управления

Нажмите на любую кнопку, чтобы включить питание устройства. Нажимайте на кнопку PWR, чтобы выключить его.

Нажимайте на кнопку DISP, чтобы отобразить на дисплее информацию о текущем режиме.

Нажимайте на кнопку, чтобы выбрать режим: TUNER (Радио) => DISC (Диск) => USB/SD/MMC => AUX.

Органы управления

. Кнопка PTY В режиме Радио нажмите на кнопку, чтобы включи.

В режиме Радио нажмите на кнопку, чтобы включить/ выключить функцию PTY (настройки типа принимаемой
программы).

Нажмите на кнопку, чтобы открыть панель.

7. Разъем для SD/MMC карты
8. Кнопка BАND

В режиме Радио нажмите на кнопку A/PS для сканирования предварительно установленных станций 1 – 6 в течение 5
секунд каждую. Нажмите и удерживайте в течение 2 секунд, чтобы включить функцию авто сохранения станций.

В режиме Радио нажмите на кнопку, чтобы начать автоматический поиск радио станций, при этом приемник будет
останавливаться на каждой станции по 5 секунд.

11. Регулятор громкости VOL/ Кнопка SEL

Вращайте регулятор громкости по часовой стрелке, чтобы увеличить уровень громкости, вращайте против часовой
стрелки, чтобы уменьшить уровень громкости.
Нажмите на него (кнопка SEL), чтобы открыть меню настроек аудио. Нажимайте на кнопку, чтобы выбрать настройки:
BASS => TREBLE => BALANCE L-R => FADER R-F.
Нажмите на кнопку и удерживайте 2 секунды, чтобы войти в режим настроек. Нажимайте на кнопку SEL, чтобы выбрать
настройку: TA SEEK => MASK DPI => RETUNE => AUDIO DSP => LOUDNESS => ESP => CD MULTI => BEEP =>
SEEK => STEREO => LOCAL.
Вращайте регулятор громкости, чтобы отрегулировать каждую настройку.

В режиме диска нажимайте на кнопки для перехода к предыдущему/следующему треку. Нажмите удерживайте для
ускоренного воспроизведения назад/вперед.

. Кнопка PTY В режиме Радио нажмите на кнопку, чтобы включи.

В режиме радио нажимайте на кнопки для ручного поиска радио.

В режиме радио нажимайте на кнопки для ручного поиска радиостанций. Нажмите удерживайте для автоматического
поиска радиостанций.

13. Кнопки с цифрами
14. Кнопка PAU

В режиме диска нажмите на кнопку, чтобы поставить воспроизведение на паузу. Нажмите еще раз, чтобы продолжить
воспроизведение.

15. Кнопка INT (воспроизведение первых 10 секунд треков)

В режиме диска нажмите на эту кнопку, чтобы включить функцию Intro. Только первые 10 секунд каждого трека будут
воспроизводиться.

В режиме диска используйте эту кнопку для повторного воспроизведения текущего трека.

В режиме диска нажмите на эту кнопку, чтобы начать случайное воспроизведение треков.

Нажмите на кнопку, чтобы выключить звук. Нажмите снова или вращайте регулятор громкости, чтобы вернуть звук на
прежний уровень.

В режиме Радио нажмите на кнопку, чтобы включить/ выключить функцию AF (альтернативные частоты).
Нажмите и удерживайте кнопку в течение 2 секунд, чтобы включить/ выключить функцию REG (региональный прием).

В режиме Радио нажмите на кнопку, чтобы включить/ выключить функцию TA (дорожных объявлений).

 В режиме радио нажимайте на кнопки для ручного поиска радио.

Внутренняя сторона Нажмите на кнопку OPEN на передней пане.

Нажмите на кнопку OPEN на передней панели, чтобы откинуть панель.

1. Кнопка EJECT
2. Кнопка RESET
3. Слот для диска

Внимание: При нажатии на кнопку RESET все настройки и станции будут удалены из
памяти устройства. Когда Вы опускаете панель, индикатор статуса панели засветится,
при удалении панели индикатор начнет мигать.

 Внутренняя сторона Нажмите на кнопку OPEN на передней пане.

Основные операции

Основные операции

Кнопка RESET (сброс)

Нажмите на панели на кнопку OPEN. Панель откроется. Нажмите на кнопку сброса RESET, расположенную за передней
панели.
Эта мера необходима в следующих ситуациях: исходная установка устройства после подключения, никакие кнопки не
действуют, символы ошибок появляются на дисплее.

Нажмите любую кнопку, чтобы включить устройство. Нажмите на кнопку PWR, чтобы выключить питание.
Внимание: Когда Вы выключаете систему или зажигание автомобиля, громкость звука и радио настройки будут сохранена в
памяти устройства, и при включении установки вернутся к сохраненным значениям.

Вращайте регулятор громкости по часовой стрелке, чтобы увеличить уровень громкости, вращайте против часовой стрелки,
чтобы уменьшить уровень громкости.

Регулировка настроек аудио

Нажимайте на кнопку SEL (регулятор громкости), чтобы выбрать одну из настроек аудио: BASS (низкие частоты) =>
TREВLE (высокие частоты) => BALANCE L-R (баланс левые/ правые динамики)/ FADER R-F (баланс задние/ передние
динамики).
Вращайте регулятор громкости, чтобы отрегулировать настройку.

Основные операции

Регулировка других настроек Нажмите и удерживайте в течени.

Регулировка других настроек

Нажмите и удерживайте в течение 2 секунд кнопку SEL (регулятор громкости), нажимайте на кнопку, чтобы выбрать
настройку: TA SEEK => MASK DPI => RETUNE => AUDIO DSP => LOUDNESS => ESP => CD MULTI => BEEP => SEEK =>
STEREO => LOCAL.
Вращайте регулятор громкости, чтобы отрегулировать настройку.
а. Режим ТА SEEK (программы о дорожном движении)

Функция TA определяют поведение радиоприемника при включенном режиме TA, если отсутствует передача
информации TP (программа движения) радиостанцией, на которую в данный момент настроен радио приемник.
Поворачивайте регулятор громкости на панели, чтобы выбрать один из режимов: TA SEEK или ТА ALARM.
- TA SEEK: Если радиоприемник настраивается на радиостанцию, которая не передает информацию TP (Traffic

Program – программы с информацией о дорожном движении) в течение нескольких секунд, радиоприемник
перенастраивается на следующую станцию, которая не имеет тот же PI (код идентификации программы), что и
предыдущая радиостанция, но передает информацию TP.

- ТА ALARM: Когда выбран данный режим, функция автоматической перенастройки радиоприемника не работает.

Когда для какой-либо станции включен режим, разрешающий переключение на альтернативную частоту (AF),
радиоприемник может переключиться на эту частоту, которая занята другой радиостанцией с другим значением PI, но с
той же AF.
Если автомобиль перемещается в критической зоне, может появиться эффект частого переключения между двумя
разными радиостанциями. Радиоприемник CD-ресивера имеет специальную процедуру, направленную на снижение
данного эффекта.
Радиоприемник в таком случае прекращает искать альтернативную частоту AF в течение некоторого времени. В этой
ситуации радиоприемник будет маскировать сигнал ошибочно принимаемой радиостанции, в зависимости от
выбранного режима: MASK DPI или MASK ALL.

 Регулировка других настроек Нажмите и удерживайте в течени.

Поворачивайте регулятор громкости на панели, чтобы выбрать .

Поворачивайте регулятор громкости на панели, чтобы выбрать один из режимов:
- MASK

Маскирует только альтернативные частоты с разными информационными программами.

Маскирует и информационные программы, и станции, не поддерживающие RDS.

Поворачивайте регулятор громкости на панели, чтобы выбрать один из режимов: Retune-S или Retune-L (временной
интервал повторного поиска в режиме TA Seek)
- Retune

S: короткий, интервал поиска в режиме TA SEEK 30 секунд.

L: длинный, интервал поиска в режиме TA SEEK 90 секунд.

Замечание: Режим RETUNE для режима TA активен только для TA SEEK.

г. Кнопка AUDIO DSP (установка эквалайзера)

Поворачивайте регулятор громкости на панели, чтобы выбрать один из режимов эквалайзера: POP М => ROCK M =>
CLASS M => FLAT M => DSP OFF (выкл. эквалайзера).
В режиме выключенного DSP эквалайзера настройки BASS и TREBLE будут активны.

д. Режим LOUDNESS (тонокомпенсация)

Этот режим позволяет изменять уровень басов. Поворачивайте регулятор громкости на панели, чтобы выбрать один из
режимов: ON (вкл.) или OFF (выкл.).

е. Режим ESP (электронная система стабилизации)

Электронная система стабилизации необходима при движении по неровной дороге.
Поворачивайте регулятор громкости на панели, чтобы выбрать количество секунд, необходимых для системы:
- ESP

секунд: для дороги с обычным покрытием.

секунд: для экстремальных условий поездки.

ж. Режим CD MULTI

Поворачивайте регулятор громкости на панели, чтобы выбрать один из режимов: ON (вкл.) или OFF (выкл.)
-

MULTI CD ON: чтение всех секций диска.

MULTI CD OFF: чтение только первой секции диска.

з. Режим BEEP (звуковой сигнал)

Поворачивайте регулятор громкости на панели, чтобы выбрать один из режимов: ON (вкл.) или OFF (выкл.)

ДОБАВЛЕНО 30/04/2011 12:43

либо не все питания поданы

krugen, Ты про АСС ниче не сказал,может не доходит.

напругу на ноге ресета померить?дальше если есть гнерация и нет движения по шинам-то процу скорее всего капут.Если еть движения то панель придется колупать
тут уж без осцила ни как.Обычно на сбросе должно 5 вольт сидеть

На втором канале(KEY o )=5 B, постоянно,стабилитроны прозвонил,на 23 ноге(ресет) 4.7в (при нажатии кнопки reset. около 1В),осцилом померил на кварце 12 000 (22,24 ноге) есть пила ,а на кварце 32.768 (20-21 ноги) нет ничего ,кварц менял , 2 кондера в обвязке проверил,не помогло

Проц пропаял, не помогло,сейчас не могу понять :должна ли быть генерация на на кварце 32.768 (20-21 ноги) в st - bay ?если да то почему ее нет?

дерьмо ети хьюндаи судя по происходящему капец процу .

в дежурке кварц должен генерить так как он связан с маятником часов

сто пудов а 32.768 ето часы.

krugen писал:
а по сути
- типичный подход к диагностике - как и в ТВ:

1. питание - стабильность, пульсации, просадки
2. кварц+керамика
3. резет
4. порты локалки и ИР
5. шины (а также "ответ" от ведомых", если он предусмотрен)
6. прошивка (если влияет)

Если ЭТО все ОК - проц в мусорку - что еще советовать?!

1. питание - стабильность, пульсации, просадки
2. кварц+керамика
3. резет
4. порты локалки и ИР
5. шины (а также "ответ" от ведомых", если он предусмотрен)
6. прошивка (если влияет)

Если ЭТО все ОК - проц в мусорку - что еще советовать?![/quote]

как выше написал 2.нет генерации на часовом кварце,все равно процу хана выходит?

Пропал звук в магнитоле HYUNDAI H-CMD7082. Магнитолой много времени пользовались и в ней много разнообразных дефектов.

Магнитола HYUNDAI H-CMD7082

Магнитола HYUNDAI H-CMD7082

Открываем верхнюю крышку.

Привод магнитолы

Привод магнитолы

Плата магнитолы выглядит следующим образом. Маркировка платы FORYOU P/N: 12(4) 3000010162 DVU719E MB SIDE-A 1.6MM VER.A.

Основная плата магнитолы

Основная плата магнитолы

Плата привода выглядит следующим образом. Установлен DVD MPEG A/V процессор SUNPLUS SPHE8281D. Управление двигателем AM5668S, RAM-память IS42S16400B-7TL.

Плата привода

Плата привода

Видна неаккуратная пайка на тюнере радио. Пропаиваем его.

Пропайка тюнера

Пропайка тюнера

Такая же неаккуратная пайка УНЧ TDA7388.

Неаккуратная пайка

Неаккуратная пайка

В Service Manual HYUNDAI H-CMD7082 есть схема подключения данного элемента магнитолы.

Подключение TDA7388

Подключение TDA7388

Производим замену неисправного усилителя TDA7388 на новый. Термопасту наносим на радиатор. Потребление магнитолы около 0,57 А в холостом режиме.

Замена TDA7388

Замена TDA7388

Поднятый резистор в обвязке аудиопроцессора TDA7419.

Аудиопроцессор TDA7419

Аудиопроцессор TDA7419

Проблема с входом IN3 TDA7388, который был подсажен на соседнюю дорожку в районе емкости C819. На данной емкости было напряжение 1,4 В, то время, как на других емкостях напряжение было 5 В. Выяснить место контакта не удалось, поэтому вывод прокинул по воздуху.

Ножка IN3 в воздухе

Ножка IN3 в воздухе

Плата лицевой панели выглядит следующим образом. Маркировка платы FORYOU GENERAL 123010000463 DVU734KB SIDE-A/B VER:A. Она некорректно работает.

Плата лицевой панели

Плата лицевой панели

Проблема заключается в выводе панели, который загнут и иногда касается соседнего верхнего вывода. Аккуратно подгибаем и ставим его на место. Данный разъем расположен на плате CMU706MCFB SIDE-A VER.A P/N: 123000010017.

Разъем лицевой панели

Разъем лицевой панели

Наблюдается проблемы с звуком через AUX (звук, как из ведра). Проблема оказалась в оборванной жиле GND внутри кабеля AUX. Проблему удалось решить при помощи прокладки отдельного провода, подключенного к GND. При желании его можно заменить целиком.

Дублирующий провод GND в шнуре AUX

Дублирующий провод GND в шнуре AUX

Также периодически не включалась магнитола из-за проплавленного вывода GND основного питания в входном разъеме.

Выплавленная клемма GND

Выплавленная клемма GND

Плата USB (фото 1)

Плата USB

Плата USB (фото 2)

Плата USB

Принципиальная схема данной платы есть в SERVICE MANUAL.

Принципиальная схема USB

Принципиальная схема USB

Оказалось, что магнитола HYUNDAI H-CMD7082 не поддерживает флешки с большим объемом. USB адаптер под SD карту с небольшим объемом исправно работает.

Отремонтированная магнитола HYUNDAI H-CMD7082

Отремонтированная магнитола HYUNDAI H-CMD7082

Читайте также: