Не включается дальний свет киа рио 3

Обновлено: 02.07.2024

Профессиональный водитель должен знать, как настроить свет на Киа Рио. Это поможет ему получить максимальный эффект от работы фар и противотуманных фонарей в ночное время и в условиях плохой видимости.

Качественная работа осветительных приборов – одна из гарантий безопасности дорожного движения. Неправильная настройка опасна не только для владельца автомобиля, но для водителей, двигающихся навстречу, которые могут быть ослеплены светом фар.

Посмотрев, как отрегулировать фары на Киа Рио на видео, автовладелец сможет самостоятельно повторить все операции и добиться идеального света. Регулировка не потребует специальных знаний и оборудования, она быстро проводится в собственном гараже или на стоянке.

Проверка осветительных приборов

Неправильная настройка угла наклона фар приводит к тому, что свет ослепляет других водителей, двигающихся навстречу. Автовладелец может даже не знать об этой проблеме, и только частые клаксоны проезжающих мимо транспортных средств скажут о том, что его машина представляет собой опасность для других участников движения.

Регулировка в любом случае потребуется:

  • после замены фар или лампочек в них;
  • после ремонта корпуса или бампера.

Как отрегулировать свет на Киа Рио?

Перед тем, как перейти непосредственно к регулировке, осветительные приборы следует проверить на наличие сколов или трещин. Проблема с неправильным направлением светового потока может скрываться и в неисправностях такого рода.

Как настроить фары на Киа Рио своими руками?

Первый способ

Первый способ настройки традиционен, им пользуются уже много лет, и он не теряет актуальности. С его помощью можно настроить все элементы освещения. Блоки фар у Kia Rio состоят из нескольких совмещенных осветительных приборов. Это:

  • фонари ближнего и дальнего света;
  • габаритные огни;
  • индикаторы поворота.

Все они должны подвергаться проверке во время регулировки. Для ее проведения необходимо найти идеально ровную, окрашенную стену. Ее поверхность не должна содержать трещин, углов, рисунков, отражающих элементов.

Как отрегулировать свет на Киа Рио?

Стена или ворота гаража могут стать идеальным решением.

Нанесение разметки для регулировки освещения проводится следующим образом:

  • подогнать автомобиль вплотную к стене, отметить на стене точку, обозначающую место нахождения геометрической середины автомобиля по высоте. Отогнать машину;
  • начертить на стене горизонтальную линию, ориентируясь на сделанную пометку;
  • измерить линейкой или рулеткой расстояние от регулируемой фары до середины автомобиля и до поверхности земли;
  • прочертить перпендикулярную линию, начинающуюся на отметке, эквивалентной расстоянию от земли до фары. Центр их пересечения и будет точкой для центровки фар;
  • отвести машину на расстояние в 7 метров от стены;

Как отрегулировать свет на Киа Рио?

  • на горизонтальной линии отметить точки, соответствующие расстоянию межу обеими фарами;
  • ниже основной горизонтальной черты на 5 см (длина спичечного коробка) провести еще одну горизонтальную линию, параллельную основной;
  • включить ближний свет. Угол наклона фары должен совпадать с нижней линией, на место пересечения основных линий должно быть направлено световое пятно. Несовпадение скажет о необходимости срочной регулировки;

Как отрегулировать свет на Киа Рио?

  • проверить фары дальнего света, для них линией-ориентиром станет верхняя горизонтальная.

Как отрегулировать свет на Киа Рио?

Как отрегулировать свет на Киа Рио?

Второй способ

Второй способ потребует использования технического оборудования, корректировщика и некоторых навыков работы с ним. Некоторые автомобили могу быть снабжены гидрокорректировщиком. Для реализации второго способа транспортное средство потребуется предварительно подготовить.

  • залить полный бак бензина;
  • посадить за руль ассистента, чьи весовые характеристики совпадают с весом водителя, значительное отличие собьет точность настроек;
  • измерить давление в шинах;
  • проверить целостность всех осветительных приборов, отсутствие сколов и трещин;
  • проверить подвеску, ее недостатки также могут повлиять на настройку.

Далее необходимо поставить машину в 10 метрах от стены и начать регулировку в следующей последовательности:

  • прочертить на стене горизонтальную линию, равную расстоянию между внутренними краями фар, отметить их местоположение точками или звездочками;
  • прочертить еще две параллельных линии. Первая – на 12 см ниже, чем основная, вторая же ляжет на 20 см выше основной;
  • привести корректор ширины освещения на начальный уровень, выкручивая его ручку;
  • добиться максимального совпадения нижней начерченной линии с верхним краем создающегося при включении фар светового пятна;
  • луч противотуманной фары должен при этом попадать ровно на верхнюю линию;
  • точки пересечения двух лучей должны попасть на верхнюю и нижнюю горизонтальные линии;
  • контролировать все время показания корректора или гидрокорректора, которые должны сохранять стартовое положение.

Очевидно, что технология настройки и регулировки света доступна любому автовладельцу. Проводить ее лучше в сумерки, чтобы солнечный свет не мешал фиксации направления светового потока.

Желательно проводить ее с помощником, проверяя с его помощью свои наблюдения. Таким образом корректировать можно только фары с галогеновыми лампочками, если на автомобиле установлены газоразрядные, придется обращаться на сервис, оснащенный специальными стендами.

Автолюбитель, знающий, как самостоятельно отрегулировать фары на Киа Рио, точно не попадет в аварийную ситуацию из-за неправильной работы осветительных приборов. Операция не требует вложения сил и средств, занимает минимум времени, но гарантирует безопасность движения.

История ниже.
Повозился немножко с машинкой. Во, дела ..
Короче.
Включаю зажигание, без завода движка, включаю ближний - горит только правая секция фара/подфарник.
Включаю дальний - горит все!!
Выкл. дальний - ближний работает.
Все выкл. включаю ближний - все возвращается на круги своя..
Никто с такой забавой не сталкивался?

А может все проще? Иногда лампочки себя так ведут, когда хотят перегореть. Ближний-дальний -- включаются. Потом отключаются. Стукнешь капотом -- включаются. и так далее. Для начала, перед контактами, жгутами и горелыми подрулевыми, лампочку поставить бы новую. Вот уж если с ней тоже самое будет - наверное, и правда чудеса.

не, это именно тот вариант У нас тоже все было завязано на правую переднюю фару. Сервисы тогда заявили, что скоро шквал этих случаев пойдет, но в первую очередь по Шумам, у них все сложнее, чем у Рио.

Ну не знаю. У меня они горят в случайном порядке А свет я не выключаю никогда. Раз тысяч в десять меняю лампочки. Видимо, там действительно жгут какой-то и че-то горит.

Сталкивались Вобщем так. Это сгорел подрулевой. У нас было на РИО 2, вместе с нами стояла на том-же ремонте Шума. Случай гарантийный. Проблема возникает из-за жгута проводов, который проложен в левом переднем крыле. Он где-то перетирается и замыкает - как итог - горит подрулевой, замена этого жгута и подрулевого - обязательна, т.к. все выгорает начисто. Стоимость ремонта, если не гарантия - 20-22 тыс. руб. Ремонт (с ожиданием запчасти и диагностикой) длился 5 недель, благо было на новый год.

Да, и еще, сначала "мастера" пытались заменить предохранители, не верь, что поможет. Нам так сделали, сначало все ОК, отьехал от станции на 500 метров, и опять этот трабл. Это ОЧЕНЬ опасно, может погореть ВСЕ.

Да. А следующий этап - загорается дальний и ближний одновременно. Но до этого может не дойти, зависит от того, где проблему купировать. У нас погорело все (подрулевой расплавился) пока с мафын на сервисе мастера игрались. Тогда дальний и загорелся.

Вполне возможно. Все началось после вчерашних катаний в дождь по лужам. Может быть, и вода куда-нить попала..
Странно только одно, почему ближний разгорается после включения дальнего.
По идее на подрулевом должен быть один контакт на габариты, следующий - на ближний и последний - который при включении дальнего врубает всё.
Если подгорает один из этих контактов, то гаснут оба фары, к примеру.
Если где-то подтерся провод, идущий на правый блок фары, то негорение одного блока объяснимо..
Но, елки зеленые, почему все-таки разгорается ближний после включения дальнего??
Только один вариант на ум приходит - действительно где-то есть "гуляющий " контакт.

Хотя, есть ещё один вариант - смотреть выход проводов с блока предохранителей.
Ладно, записался на сервис :)

Подскажите пожылуйста, не могу понять. В общем: 1) завожу, снимаю с ручника, загорается ближний свет, габариты и подсветка номеров. 2) ставлю в режим "габаритные огни", остаются габаритные огни и подсветка номеров, также загорается индикатор включения габаритных огней и подсветка комбинации приборов, но ближний свет горит слабее (или это не ближний свет? ).

Все правильно, и почему режим "габаритные огни", а свет из фар все-равно есть, но он слабее чем при включенном ближнем свете или при режими ДХО (когда снимаешь с ручника)?

т.е. все так и должно быть? Токда мне не понятно, почему решили ближний свет поставить при снятие ручника, а не ходовые огни.?

токда у меня к тебе такой вопрос. Сам-то ты как ездишь днем? Ведь и при режиме "снять с ручника" (назовем его так), и при режиме "габаритные огни" горят фары и габариты.

я когда ставлю на габариты у меня только они горят. фары не горят. а при снятии с ручника только ближний

на регуляторе световых приборов ставишь режим на

"Все отключено", у тебя светится ближний свет и задние габариты и панел спидометра, у тебя работает только ближний свет (габариты передние не светятся), даже когда ты будешь марагать дальним, ближний в тот момент гаснуть не будет это "ДХО", но при поднятии ручника у тебя гаснет все, кроме освещения спидометра,

В режиме "Габариты", у тебя отключается ближний свет и работает только габариты и все остальное кроме ближнего свта, даже если поднимишь ручник все будет также работать, ничего не погаснет.

В режиме "Ближний свет", у тебя работает ближний свет, габариты и т.д., и даже когда будешь маргать дальним, в этот момент когда вкл дальний, будет гаснуть ближний свет.
Есть вопросы?? )))

ты выше написал: "на регуляторе световых приборов ставишь режим на "Все отключено", у тебя светится ближний свет и задние габариты и панел спидометра, у тебя работает только ближний свет (габариты передние не светятся)". В скобках написано, что "габариты передние не светятся". Вопрос: есть передние габариты?

ну конечно есть.
поставь на режим "габариты" и у тебя будут светиться только пер.габариты, зад.габариты, панел спидометра и весь салон.
ты даже когда включаешь в режим "ближний" вместе с ближним всегда светятся пер зад габариты, а при "Все отключено" у тебя работает ближний, зад.габариты и панел спедометра и магнитола ярче светит и в салоне ниче не подсвечивается.
А лучше выбери вечерок и сам все по переключай, и увидешь где ДХО, где зад перед противотуманки переключаются, у переключателя ближний дальний.
там все оч.легко.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot


Купить


Купить


Купить

Автомобильная световая техника – комплекс приборов, которые обеспечивают безопасную езду. Лампы на Киа Рио 3 в фарах, фонарях и подсветках перегорают, разбиваются. Водители следят за состоянием осветительных приборов, неисправность которых влечет наказание по статье 12.20 КоАП.

Какие лампочки находятся в передней фаре Киа Рио 3

Внешний осветительный комплект автомашины включает передние (головные) фары, задние фонари, габаритные (стояночные) огни, подсветки салона и номерного знака, стоп-сигналы.

  • освещение дороги ночью и в плохую погоду (туман, снегопад);
  • обозначение контура автотранспорта и направление его движения;
  • предупреждение других участников дорожного движения о смене маршрута и скорости.

В международной практике автомобильное освещение основано на цветовой мнемонике. Головные огни — белые, задние фонари излучают красный свет, боковые – желтый.

Автомобиль оснащен световыми приборами, которые соответствуют его конструкции. На Kia Rio в передней оптике применяют:

  • Приборы ближнего и дальнего света. Форма цоколя — На ближний свет приходится 55 Вт, на дальний – 60 Вт.
  • Поворотники PY21W. Стекло окрашено, мощность — 21 Вт.
  • элемент габаритного света W5W – 5 Вт.

Галогеновые лампы ближнего света Киа Рио 2013 служат 600 часов, если в цепи стабильное напряжение.

Какие лампы лучше для Киа Рио

В первых двух поколениях автомобилей корейской разработки (выпуск до 2012 года) стоят обычные фары с маркировкой 60/55 Н4.

фары с маркировкой 60/55 Н4

Для них подходят:

Лампы на Киа Рио 3 в рестайлинге 2015 года и четвертого поколения 2018 года с завода идут с кодом 1864755007L. Оснащены линзами – прожекторными фарами. Маркированы 55 Н7. Их заменяют аналогами:

  • Philips X-treme Vision. Изготовлены в Польше. Светят ярче на 130%, служат дольше – 450 часов. Продаются по 2 штуки в упаковке. Кварцевое стекло водонепроницаемо.
  • Osram Original Line. Мощность — 58 Вт, служат 550 часов. Германское производство. Улучшенная на 130% видимость. В упаковке одна лампа, к ней покупают пару, чтобы менять одновременно.
  • Philips LongLife EcoVision польского и германского производства. Выдерживают перепады температур. Прочные, работают 1 500 часов. Продаются парами. Технология – галоген.

Технический регламент предписывает менять оптику головного света в паре.

Как заменить лампу в поворотниках Киа Рио

Машина – средство постоянной опасности. Для снижения рисков на заводах автомобили снабжают осветительными устройствами. К ним относят лампы поворотников.

Располагают их спереди, по бокам и сзади. Это непременный атрибут современного автотранспорта. Поворотные оптические приборы сообщают пешеходам и другим водителям, что автомобиль меняет траекторию движения, притормаживает или останавливается.

Поворотники Kia Rio не горят постоянно – мигают. Информация об их работе у водителя находится на панели приборов. Когда приборы неисправны, владельцы меняют их самостоятельно:

  1. Выкручивают патрон с перегоревшим элементом.
  2. Нажимают, поворачивают влево, вынимают.
  3. Вставляют и закручивают сменный элемент.
  4. После фиксируют патрон на место.

Поворотники на киа рио

Исправные поворотники – средство взаимопонимания водителей.

Замена лампы ближнего/дальнего света

Владельцы с начальными знаниями электрики для замены световых приборов автомобиля не обращаются в автосервис.

Лампы ближнего света Киа Рио 2014 года меняют парами. Когда перегорает одна, через время потухнет другая – у них одинаковый ресурс. Свет фар должен быть одинаковым, а новый прибор будет гореть ярче.

Порядок установки галогеновых ламп:

  1. Открывают капот.
  2. С тыльной стороны фары находят защитную крышку. Откручивают ее. Правая фара доступнее левой. Если к ней трудно подобраться, снимают блок предохранителей.
  3. В открывшемся пространстве на центральном месте находят лампу головного света. Отсоединяют от нее электропитание.
  4. Элемент удерживается пружиной-фиксатором. Ее выводят из зацепления нажатием пальца.
  5. Достают пришедшую в негодность лампу, ставят новую.

Далее работу проводят в обратном порядке. Галогеновые приборы голыми руками не трогают – работают в хлопчатобумажных перчатках.

Замена лампы габаритного света

Габаритные огни называют стояночными, или парковочными. Их включают, чтобы обозначить корпус автомобиля, когда он стоит в темное время. Согласно ПДД (пункт 19.3), это обязательное условие, за несоблюдение которого наказывают штрафом.

В припаркованном транспорте маломощные огни должны гореть постоянно. В Кия Рио спереди они расположены в блок-фаре.

Порядок действий для замены лампочки с цоколем 5w5 и мощностью 5 Вт:

Потом собирают демонтированные части, устанавливают на место. Стояночные огни светят тускло, аккумулятор не сажают.

Лампы, установленные в задних фарах Kia Rio

Как и вся конструкция, световое оборудование компактного семейного Киа Рио продумано. Оно придает стильный и спортивный вид машине в любом варианте кузова.

Лампы на Киа Рио 3 меняют по мере перегорания либо с целью тюнинга оптики. Демонтаж задних фонарей и замена лампочек занимает мало времени. Но для седанов и хэтчбеков имеются свои нюансы.

На хэтчбеке заднюю отделку не снимают. На седане иначе: прежде демонтируют заднюю отделку багажника. Извлекают патроны, снимают обивку.

Заднюю фару на хэтчбек меняют так:

  1. Отсоединяют электрический разъем от фары.
  2. Отвинчивают гайки, снимают фонарь.
  3. Меняют перегоревший элемент на новый.

К галогенным колбам не прикасаются открытой ладонью, иначе на стекле остаются жирные пятна, оно мутнеет. Если это случилось, колбу протирают хлопковой тканью, смоченной в спирте.

ДХО на Киа Рио

ДХО, или дневные ходовые огни, меняют, когда заканчивается их ресурс, или в том случае, если хотят заменить галоген на светодиодные оптические приборы.

ДХО на Киа Рио

Процедура занимает 10 минут, проходит без демонтажа подкрылков, колес и бампера. Порядок работы:

  1. Патрон находят со стороны пыльника. Нащупывают пальцами, выворачивают влево.
  2. Извлекают патрон, из него – стоковый световой элемент.
  3. Нажимают на фиксатор, отсоединяют провода от патрона.
  4. Ставят новый элемент.
  5. Затем патрон помещают в пазы, проворачивают вправо.

Когда лампа с патроном на месте, в разъем вставляют провода.

Противотуманки

Противотуманные фары дислоцируются ниже передней оптики. Они освещают поверхность дорожного покрытия ниже уровня глаз водителя в горизонтальной плоскости, а также захватывают боковую часть дороги. При этом не ослепляют встречные машины и пешеходов.

Для удобства замены ламп в ПТФ Киа Рио 3 машину ставят на эстакаду. Меняют парами. Берут с цоколем Н8 и мощностью 35 Вт.

  1. На эстакаде или смотровой яме обеспечивают доступ к нижней части бампера.
  2. Откручивают два винта крепления передней части подкрылка.
  3. Отгибают его, открывая вид на заднюю часть ПТФ.
  4. Отсоединяют провода электропитания: для этого сжимают боковые фиксаторы.
  5. Вынимают старую лампочку, меняют на новую.

Устанавливают все на место в обратном порядке. Затем переходят ко второй противотуманке.

Подсветка номерного знака

Номера на транспортных средствах должны быть чистыми, подсвеченными в темное время, то есть, читаемым. Таков Технический регламент.

Для замены лампочки приобретают элемент с цоколем 5w5 и мощностью 5 Вт.

Простой способ замены:

  1. Перед работой отключают минусовую клемму аккумулятора.
  2. Через паз поддевают плафон отверткой, смещают его вниз, увеличивают зазор между кузовом и плафоном.
  3. Вытаскивают плафон.
  4. Выкручивают патрон с лампочкой.
  5. Вставляют новый элемент, проделывают обратную работу.

Этот способ быстрый, но можно повредить плафон. Другой вариант со снятием обшивки багажника требует сноровки и времени.

Замена ламп птф на киа рио

Лампы ПТФ полярные. Поэтому, если после включения они не горят, их просто требуется перевернуть.

Советы при покупке автомобильных ламп

Лампочки на Киа Рио 3 – расходный материал, который водители обычно приобретают и меняют их сами. При покупке соблюдают правила:

  1. Берут приборы проверенных производителей;
  2. Технические характеристики должны быть близки к стоковым.
  3. Не меняют галогеновые приборы на светодиодные. Световой поток станет хуже – такова конструкция Киа Рио. Светодиодные лампы часто запотевают, быстрее выходят из строя.
  4. Для головных огней применяют приборы с температурой 4 000 и 6 500 К: это важно для глаз водителя.

Когда покупают лампочки для светотехники, выбирают не мощнее родных. Сильные световые приборы слепят встречный транспорт, замыкают электрическую проводку автомобиля.

Читайте также: