Ошибка vtm 4 акура мдх

Обновлено: 04.07.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Акура МДХ в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп мдх, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп MDX (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Акура мдх 1 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

119 Comments

Подтекает масло акпп ,что делать и стоимость ремонта?

Какой год машины и с какой части коробки?

Здравствуйте, вчера ехал на акура мдх 2005г, и вдруг коробка ушла в нейтраль и ни одна скорость не включалась. Потом заглушил, завёл и она поехала. Проехав 1км всё повторилось. Теперь она после заводки, проезжает метров 300 и опять в нейтралку. Что это может быть? Ошибок сканер не видит.

Это мех. повреждения, вскрывать. И учтите — это непростая коробка, 10 раз подумайте кому её доверить.

Здравствуйте. Не включается 4 скорость. 1 2 3 переключаются отлично, без рывков, пинков и задержек. Пару раз включалась 4 скорость на холодную. Замена масла не помогла. В чем может быть проблема?

В соленоидах, нужна диагностика — разобраться какой, замена его под ключ 8 т.р.

Добрый день! У меня Акура мдх 2001г. После ремонта акпп. Ремонтировали гидротрансформатор. На прогретой коробке появляются ошибки 0740 и 1778. На холодной всё нормально. Замена солиноида с ,не помогла. Может быть проблема в залитом масле Петро Канада,а не дв1?

Нет, проблема не в масле. Хотя Петро Канада не очень хорошее масло.

Добрый день! Подскажите гудит трансформатор, пошли толчки когда тапку в пол давишь или с утра с первой на заднюю переключаешь, стала при включении с утра на пару секунд задумываться. Сколько стоит ремонт или просто поменять бублик ? Если на замену коробку у вас, то цена какая. Спасибо

У вас симптомы неисправного гидроблока. Коробка есть в наличии — 75 т.р. на обмен.

Acura MDX 2002г. На ходу переключил селектор в положение Р. После не включается задняя.

Сколько будет стоит обмен акпп акура мдх 2001г. 3,5 л.? Иркутск.

В наличии, 75 т.р. на обмен.

Здравствуйте, Acura MDX 2002 года. Задная скорость на холодную включается и пропадает, метра 2 можно проехать, далее встает., (ставлю на нейтраль или паркинг, опять может ехать задним ходом метра два) На горячею более менее, но все равно не едет назад нормально. Появились рывки при переключения передач.Сколько будет стоить ремонт АКПП?

60-90 т.р. (это нормальный ремонт, а не так через месяц снова здорово).

Если тосол попал в акпп это по любому кап ремонт. И заменой фрикционов (многодискового сцепления) не ограничится.

Какая живая? Бегите от мастеров таких. А то денег ввалите и с носом останетесь.

Если надумаете, то можете прислать — сделаем как полагается. Эта коробка не из простых.

Добрый вечер.
Купил акура мдх 2002. Стою с небольшим наклоном в перед. При включении задней передаче пинок. Что это может быть.
На щупе три метки нижняя см. через 1.5 вторая и в самом верху третья.
Как точно проверять масло АКПП.
Если не ошибаюсь на нижней это на холодную чуть выше на горяч. А для чего тогда верхняя метка. ИЛИ я не прав.

Посмотрите подушки акпп и двигателя. Скиньте фото щупа так будет проще обьяснить на [email protected]

Надо было кончено ошибки то почитать. Но судя по описанию — не по мелочи, скорее всего кап. ремонт на носу (мех. повреждения). Уровень масла тоже бы не мешало проверить.

В наличии, 75 т.р. на обмен. Можно.

Добрый день! У меня акура mdx 2003 года . Вопрос при снятии машины с P когда она стоит на пригорке происходит пинок а на ровном месте нет . это страшно для коробки ?

Да (если так всегда делать), стартуйте с ручника внатяг.

Здравствуйте сколько стоит наружные датчики скоростей на каробке точно не знаю как называются?

Коробка какая? (код)

AGURA MDX 2003 года Легковой универсал (VIN)№2HNYD18963H538941 в Крыму сняли для капитального ремонта как можно Вам ее передать? сколько это займет времени и по цене во что выльется?

Любой транспортной. 3-5 дней, 60-90 т.р.

Акура мдх 2003 год, 260 л.с..Тяжело переключается селектор,разобрал из салона, смазал тросик. Вроде пошло легко, но д3 и 1-2 всё равно в натяг и между первой и второй выбирать не получается, рычаг выскакивает вперед. И ещё одна небольшая проблема, насколько я понимаю, стандартная для этих кпп, очень редко, но бывает, на небольшой скорости когда катишся, коробка как бы встает в нейтраль, нажимаешь на газ, обороты сразу поднимаются, а кпп не реагирует, что бы нормально поехать надо нажать на тормоз и всё Ок. Ни каких пинков, толчков и пробуксовок нет, пере?
?лючается вообще не ощутимо, как вариатор…
P.s. Машина примерно пол года не эксплуатировалась, точнее ооочень редко, раза три за всё время, на небольшие расстояния.
Хотелось бы узнать возможные причины и примерную стоимость ремонта.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Тогда и цена ремонта будет понятна. Диагностика стоит 1 т.р.

Здравствуйте. Akura mdx. Через После прогрева дергается при движении вперед, мигает d5. В чем дело и сколько будет стоить ремонт?

Какие коды ошибок по электронной диагностике?

Добрый день! Появились толчки при переключении (еле заметные) , что может быть? Сколько стоит промывка гидроблока, поддона Картера , магнитов? Акура МДХ 2008 года , двигатель 3.7 пробег 348 000

Сначала диагностика. В вашем случае целесообразно сначала поменять масло в акпп, если не поможет — это всё кап. ремонт без вариантов. Промывка гидроблока — мертвому припарка.

Здравствуйте! У меня такая проблема, переключение передач с 1 на 2 происходит на оборотах в 3500 — 4000. Что может быть. Машина акура МДХ 2003 г.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту.

АКУРА МДХ 2001г. езжу на ней с 2005 г. Я в Армавире 1200 км до Тулы прислали ремонтную коробку из Тулы она не поехала редко но трогается с Д5 еду накатом, ну т.е. подкатываюсь к светофору на совсем маленькой скорости и если светофор переключился — то соответственно нажимаю на педаль газа для того, что бы ехать, а в этот момент АКПП встает в нейтраль. Это происходит и во дворах. Т.е. иногда АКПП сама включает в нейтраль не зависимо от того D5, D4 или D3. А вот когда режим 1 или 2 — то такого не происходит. Причем на скорости свыше 10-15 км/ч все отлично. Переключает мягко, не тупит, не шумит. Свист от коробки изменился Стоит доп радитор. Ошибок нет пробуксовок нет. Подскажите что может быть

Так это известные аферисты, пусть переделывают, но откажут под любым предлогом. Народ исправно продолжает попадаться.

Здравствуйте! Хочу приобрести Акуру мдикс 2003 года, но у авто не подключается задняя ось (привод) хозяин говорит, что дело в электронике, якобы какие то датчики, В чем может быть причина и цена вопроса?

Мало ли что он говорит, нужно разбираться. И уж тем более по таким данным цену вопроса не определить.

Здраствуйте. Живу на севере Бурятии авто akyra мдх 2003г поменял акпп на ребил в Москве акура центр . На новой акпп включается 1-2 скорость и задняя больше не одной, проедешь 1,5км заморгает d5 и загорается чек check.

Сдайте её назад. 99% что вас обманули. Потому что вы не первый и видимо не последний.

Здравствуйте ! В какую сумму выльется ремонт ? Хотя бы ориентировочно ?

Акура мдх2001. Пропадает задняя передача . В остальном — никаких нареканий. Включишь с N -едет 2 метра и встает колом .Еще раз — поехала . Что это ?

Кап. ремонт, вскрывать.

Здравствуйте. Акура мдх 2003год, после замены коренного сальника мигае D5 , ошибка 70-03 , АКПП работает в штатном режиме

Расшифровка этой ошибки какая?

Здравствуйте Андрей.
Подскажите пожалуйста , недавно купил mdx 2003 года есть проблема с акпп . на холодную когда едешь потихоньку пропадает скорости коробка включена а машина стоит скоростями по щёлкаеш тогда едет может повторяться каждых 50-100 метров , на скорости вроде всё нормально и на горячею тоже вроде нормально. (масло в норме) . что это может быть и во что мне это встанет.
Зарание спасибо

Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемсяв чем дело. Запускать не стоит.

Добрый вечер!Пишу из Бишкека подскажите пожалуйста,Покупаю МДХ 2003 походу в коробке есть проблемка,ставлю на R есть такой маленький толчок типа дюк)),и на D и нейтралке тоже.Это нормально?или все таки болен? не понимаю.

Проверьте подушки двигателя и акпп, скорей всего дело в них.

Добрый день ! Акура МДХ 2001г. на ходу начинает газовать,пропадает передача.Остановился,заглушил,завёл,поехал.1-2-3км и то же самое. А начиналось утром завёл,включил D5 стоит,газует. Выключил. Включил заднюю,стоит. Выключил. Включил D5 поехала. А через неделю началось вышеописанное. D5 не моргает.

Это кап. ремонт, вскрывать.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, где установлен фильтр АКПП Акура МДХ 2005 г. и как он меняется.

Внутри коробки, чтобы его поменять — нужно её разобрать.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста…пропали передачи на Акура МДХ 2005 г…на холодный двигатель двигается взад и вперед, но через 7-10 минут не двигается…ни взад ни вперед…заглушил постоял минут 5-10 завел…едет…но недолго…..добрался до гаража — 1 км…в гараж заезжал с перерывами (нужно было маневрировать назад и вперед)…..заглушил-постоял 1-2 мин., завел проехал…..заменил масло -(масло было грязное) не помогло………

здравствуйте! Подскажите пожалуйста акура мдх 2001 г временами пробуксовывает 3 4 и 5 передача ,но пинков нет, в чем дело , И еще при включении задней R постоянно пинается , машину постоянно прогреваю, Уровень масла в норме, но светло коричневого цвета. владею авто месяц ,Что делать? Помогите !

Замените масло с фильтром, если не поможет — то всё труба — кап. ремонт, вскрывать. Можете прислать — сделаем 🙂 Качественно, как полагается.

Здравствуйте. Мдх 2005г. Акпп работает в штатном режиме , но постоянно моргает д5. Выдаёт ошибку р0873

Поменяйте датчик давления.

После чего началось?

обрыв цепи номер1 управлением регулятора холостого хода; замыкание цепи номер 1 управлением регулятора холостого хода

Сначала уберите проблему с холостым ходом и посмотрите — будут ошибки или нет. В акпп поменяйте масло. Пишите.

Здраствуйте акура мдх 2001г. на холодную (после ночной стоянки) пинается коробка при переключении на 3 (при селекторе в положении 2 все нормально ) после прогрева (проедешь на 2 ой км-ра 3) все нормально выдает ошибки 0780;1750;1751 моргает D5

Расшифровка ошибки какая?

акура мдх 2003 года акпп мдка пропала задняя передача ошибку показывает залип клапан А постоянно моргает д5 сейчас одна скорость по моему 3 достаточно ли заменить клапан?

Нет, это кап. ремонт у вас.

Acura MDX 2007 , на ходу коробка ведёт себя хорошо,но когда стою на месте при переключении скорости есть небольшой толчок .Насколько это серьёзно?

Удаленно трудно сказать точно в вашем случае, нужна диагностика по месту.

Андрей Здравствуйте, я прочитал и пишу тоже из Бишкека у меня акура мдх 2003 года проблемы с акпп вы купили что вы сделали ?где нашли и за сколько? Спасибо заранее!

здравствуйте. сегодня загорелся чек на акуре мdx 2002 г. после этого замигала D5 если ставишь на любую передачу всё равно мигает D5 заглушишь, постоишь пол часа едешь с километр всё нормально не мигает , чек горит. потом опять начинает мигать . при мигающем D5 начинаешь трогаться автомат пробуксовывает разгонишся едет нормально . подскажите что может быть . у нас в глуши мастеров не найдёшь . машиной владею неделю.

Сначала нужно считать ошибки, как сделаете это — пишите, подскажем. Без этого никак.

акура мдх 2002 год сначала начало гудеть и потом пропадает скорость на кочках потом отдал на ремонт сделали 1 месяц поездил без проблем а потом такая же картина на кочках вылетает ставишь на R или 1 или 2 то ничего не вылетает поехал к этому коробочнику он сказал что механическая часть исправна надо поехать посмотреть электронику то есть процессор а я вот думаю стоит ли туда лесть и отдавать деньги просто так подскажите что может быть

Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика. Оба варианта могут быть — либо проблемы в коробке либо в блоке управления.

Здравствуйте! живу в Улан-Удэ, у меня машина ACURA MDX 2003г 263 лошадей 3.5 литров.Летом в 2014 году коробка, запиналась, потом начала буксовать, я всё это дело бросил до осени, в октябре месяца отправил коробку в Москву на восстановление, меняли гидротрансформатор, диски фрикционные, вообщем всё что находится внутри и отправили коробку мне обратно.Зимой в декабре месяца её поставили, она поехала, но всё же меня беспокоили с первой на вторую скорость, она тянет до 3000 оборотов, это явно не нормально, даже если я еду еле нажимая на педаль скорости.Недавно я загнал на ту станцию, где мне коробку одевали, они грешили на солиноиды (клапана) на C- клапан,хотя по компьютеру не выдаёт никаких ошибок,вообще всё норма….Ставил даже дополнительный радиатор охлаждения. Сейчас на данный момент она пинается, с первой на вторую, и часто бывает когда едешь на 4 и плавно тормознуть, затем плавно нажать газ, она дёрнется с пинком, т.е с 3 скорости на 2ую.Я уже даже не знаю что мне делать, я и так уже вложил больше 140000 рублей за эту грёбанную коробку, и толку нет.Я весь в печали, машина вообше отстой. не берите ребята эту машину. Кстати масло залили туда не shell, какая там по допуску, а какую-то японскую, тоже с теми же присадками.Что мне делать подскажите пожалуйста! ведь у нас нет в Бурятии нормальных спецов по этой коробке.

К сожалению вам сделали некачественный ремонт. Вариантов особых нет — добивайте эту акпп и потом либо бу либо снова ремонт. Выбивайте деньги с тех кто делал.

добрый вечер живу в кыпргызстане пришла акура мдх 2005 год. В коробке уже кто-то лазил фрики новые стоят ну собрана гавно коробу ушатали. Нужна новая короба за сколько продадите ребилд бдка.

Сейчас нет в наличии.

Здравствуйте,мне нужно поменять коробку,не вижу не обходимости,что бы сделать ремонт,ремонт делали,после чего загорелись все датчики,машина передвигалась в перед 30 км на 4000 оборотах,а назад вообще не ехала,ну что судимся сейчас.Акура MDX 03 года,сколько будет стоить?

[см. почту] на обмен.

Здравствуйте, Acura MDX 2003 года. Задная скорость на холодную включается и пропадает, метра 2 можно проехать, далее встает., (ставлю на нейтраль или паркинг, опять может ехать задним ходом метра два) На горячею более менее, но все равно не едет назад нормально. Сколько будет стоить ремонт АКПП?

От [см. почту] (нормальный), если на продажу — то можно подумать варианты.

Дмитрий здравствуйте. У меня тоже буксует задняя передача,не подскажите из за чего?

Скажите пожалуйста, продаю новый аутлендер (кризис сука), хочу купить акуру мдх, как элементарно проверить коробку на рынке,. Примерно 2001-2002 год, заранее благодарен и стоит ли таких годов вообще покупать?

Чтобы не было толчков, пинков, вибраций, шумов и т.д. Чтобы тянула сразу.

Добрый день!Скажите пожалуйста действительно ли в мдх 2007г в акпп стоят два фильтра наружной и внутренний?

Да 2 их там, оба внутренние.

Сегодня я расскажу вам про систему полного привода, используемую на эмдиэксе, с чем её едят, как ей пользоваться и что она из себя представляет.

Для начала, как обычно, немного истории. Я думаю, большинство из нас знакомо с такими автомобилями, как Honda CRV, Honda StepWgn, Honda Orthia, Honda Odyssey. Все эти автомобили имеют версии как с передним, так и с полным приводом.

Очевидно, что полный привод имеет свои преимущества, особенно в наших широтах. В силу того, что хонда предусматривает эти автомобили для городской эксплуатации, полный привод у нас подключаемый автоматически. Никаких кнопок нет, при пробуксовке задняя ось подключается автоматически.

Не вдаваясь в нудные технические детали, поясню, что данная система является чисто механической и не предусматривает ручного/интеллектуального режима.

Всё очень просто — в заднем редукторе размещены два насоса, один из которых приводится в движение карданом от раздаточной коробки, передающей крутящий момент от дифференциала передних колес, а второй — задними (тоже через дифференциал, но задний).

В нормальном режиме передняя и задняя ось проходят приблизительно равное расстояние и разница в давлении двух насосов минимальна. Как только передняя ось начинает обгонять заднюю (это и есть пробуксовка!), разница в давлении нарастает и многодисковое сцепление плавно подключает заднюю ось. Как только скорость осей снова выравнивается (машина вырвалась из снежного плена), разница в давлении снижается и сцепление плавно размыкается.

Система так и называется — Dual Pump System (система двойных насосов). Она полностью автономна, не зависит от электроники и достаточно надёжна.

Очень удачный вариант, но есть определённые недостатки:

1. При недостатке опыта на крутом повороте в снегу неожиданно подключившаяся задняя ось может привести к определённым проблемам! Несмотря на то, что машины, оснащённые DPS, как правило, не располагают к динамичной езде(исключая трёхлитровый одиссей, конечно — там прям пищишь от восторга, ввинчивая тяжеленную ванну в управляемом заносе:)), можно словить неприятные ощущения.

2. При действительно тяжёлых условиях момента, передаваемого на заднюю ось, может не хватить.

3. Хонды с DPS не оснащаются блокировками дифференциала и я сам не раз попадал в неприятную ситуацию, когда машина напрочь засела в сугробе прям во дворе и беспомощно крутила колёсами лишь с одной стороны. Обидно!

Ну а что, твоя акура чем-то отличается, что ли?

Acura MDX — во многом уникальная машина. Как мы знаем, у американского одиссея не было намёка на полный привод, поэтому нужно было оснастить двухтонную махину какой-то системой подключения задних колёс (эмдиэксы продавались ещё и на канадском рынке).

Готовых наработок не было, но хонда не была бы хондой, если бы побоялась пойти на эксперимент. MDX — первая машина, в которой была применена принципиально новая система полного привода, до этого не устанавливавшаяся ни в какие другие серийные автомобили.

Чем же она так отличается от остальных вариаций на тему? Для этого попробуем разобраться, как это работает.

Во-первых, это электронная система. Специальный блок управления в реальном времени отслеживает показания датчиков вращения каждого из 4 колёс и при возникновении возникновении разницы в этих скоростях отдаёт команду в виде тока определённой мощности.

Задний редуктор в системе — очень хитрая вещь и центральное звено системы. Тот самый ток, который передаётся блоком управления, заставляет замыкаться электромагнитное многодискоговое сцепление с оптимальным усилием (чем больше тока, тем больше момента передать на задние колёса).

На самом деле, этих сцеплений целых два — для левого и правого колеса! Именно поэтому мы больше не будем вязнуть в снегу, когда одно из колёс закопалось, а остальные нет :)


Итак, в данной системе есть возможность гибко регулировать крутящий момент, передавая его именно туда, куда на самом деле нужно. Вообще, возможности такой системы практически безграничны, всё зависит от алгоритма работы.

Звучит круто! А как этим пользоваться?

У системы есть три основных режима. Опишу коротко:

1. Контроль тяги. Владельцы MDX не задумываются над тем, что даже при старте машины с места полный привод уже помогает сделать это плавно и незаметно. Крутящий момент передаётся на заднюю ось, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой в любых условиях.

Зимой на светофоре часто можно наблюдать такую картину — моноприводные машины буксуют, DPS трогается с небольшой пробуксовкой, а акура просто едет, как ни в чём не бывало :)

2. Контроль пробуксовки. Здесь всё достаточно похоже на обычный DPS — при возникновении разницы в скоростях вращения осей VTM-4 подключит заднюю ось. Различия лишь в скорости и точности работы — электронная система сработает быстрее и менее навязчиво.

3. Блокировка дифференциала. Когда вы зимой выезжаете со двора в Новосибирке попадаете в реально тяжёлые дорожные условия, взгляд падает на кнопочку "VTM-4 Lock". Данная возможность имитирует межосевой дифференциал, принудительно замыкая все электромагнитные муфты, обеспечивая жёсткую блокировку. При скорости до 10 км/ч крутящий момент передаётся на максимальную величину (25% на каждое колесо), при скорости от 10 до 30 км/ч тяга на заднюю ось постепенно снижается, пока на скорости 30 км/ч система не отключит режим блокировки.

Так как это практически полноценная имитация жёсткой блокировки дифференциала (которой у нас нет), завод-изготовитель запрещает включение данного режима на сухом и жёстком покрытии. Да, шестерни сделаны из очень прочного алюминиевого сплава — но даже они могут не выдержать.

Использовать блокировку рекомендуется только в самых тяжёлых дорожных условиях. Включается она только в режиме 1,2 передачи и заднего хода.


Для интересующихся — график распределния крутящего момента в каждом из режимов

В теории мы получаем идеальный внедорожник. А на практике?

Опыт использования данной системы говорит о том, что чудес всё же ждать не стоит.

Если у вас убитые шины с лысым протектором, то никакой интеллектуальный полный привод не вытащит вас из грязищи.

Если у вас летняя резина, то никакой интеллектуальный полный привод не вытащит вас из снежного плена зимой (и уж тем более не убережёт от ближайшего столба).

Если у вас шоссейная или даже АТ резина, то в жидкой глине VTM-4 вас не спасёт от похода за (трактором) лопатой. Только МТ резина даст возможность свободно передвигаться по тяжёлому бездорожью за счёт быстрого самоочищения протектора.

Acura MDX — это очень тяжёлый автомобиль. Вряд ли вас согласятся тянуть большинство машин. Помните об этом!

Пара слов об эволюции VTM-4. Сама система обеспечила большой задел на будущее, которое наступило в 2004 году. Вместе с выпуском флагмана марки, Honda Legend (она же Acura RL), компания анонсировала (божественный) (лучезарный) (восхитительный) новый тип привода SH-AWD (Super-Handling All Wheel Drive). Задумка оказалась настолько хороша, что перекочевала в следующее поколение MDX и некоторые другие автомобили.

Но, это уже совсем другая история…

Сейчас VTM-4 расширила свои возможности в третьем поколении Honda Pilot, приблизившись к SH-AWD. Они назвали доработанную версию iVTM-4 (интеллектуальный).

В заключение стоит добавить пару слов о надёжности данной системы. Она вряд ли доставит вам проблемы при своевременном обслуживании, которое заключается лишь в том, чтобы вовремя менять масло в заднем редукторе. Лить можно только VTM-4 Fluid. Попытки залить любое другое масло приведут вас на разборку, где данные редукторы лежат годами и не пользуются спросом по причине крайне высокой надёжности узла.

Если же система обнаружила неисправность, на приборной панели загорится предупредительная лампа "VTM-4" и неплохо управляемый кроссовер зимой превратится в корову на льду. Иногда данная лампа может загореться и без неисправности в системе: некоторые ошибки в ЭБУ приведут к принудительному отключению полного привода.

У внимательного читателя может возникнуть вопрос — "как же хонде удалось с нуля создать такую вещь?". Всё очень просто: VTM-4 была разработана известной американской компанией BorgWarner, известной своими разработками в области трансмиссий.

Привет господа, примите в свои ряды новоиспечённого Акуровода. Купил машинку две недели назад, классная, просто корабль(бмв и rx отдыхают), но радость покупки сменилась проблемными буднями. Вначале загорелся чек, а потом на д5 загорелся втм-4(на д4 едешь не загорается втм-4, чек горит постоянно). Почитал на вашем форуме кто и как спровляется с этой проблемой, болячка не страшная лечится, но братва советов так много, что глаза разбегаются и незнаю за что браться в первую очередь. Пожалуйсто, подскажите с чего надо начать реально, чтоб не терять зря время.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 12702 просмотра


Smiling

С покупкой, Сергей! Радости от обладания этой машиной будет гораздо больше, чем огорчений. Вливайся в ряды активных участников клуба, будем только приветствовать.
Да,заполни учетную запись,а то вот как получается,просишь помощь,а не имени(только догадки),ни места жительства(могли бы посоветовать сервис,где к нам относятся с полным вниманием и со скидками),ни какая у тебя машина(есть разница в обслуживании) нам неизвестны.Прям как мистер "Х" какой то или неуловимый ДЖО!Здесь же у нас не шпионы моссада,а одноклубники.

Благодарю за столь быструю отзывчивость, учётку заполнил.


Еще раз поздравляю Вас, Сергей Александрович, с приобритением хорошего автомобиля. Спасибо что заполнили учетную запись, теперь будем общаться на равных.
У меня "чек" горит уже год,после заправки бензином с работающим двигателем.Ездил на сервис на Волкова 26,определили как неисправность 2-го катализатора.Заменить его считаю для себя дорогим удовольствием,ставить пламегаситель тоже стоит двадцатник,пока не приемлимо.Езжу с горящим "чеком".Иногда он гаснет,потом опять загорается.История циклична.Заметил,ни на что он не влияет(ни на расход топлива,ни на мощность двигателя,ни на приемистость).Имеет место только как раздражающий фактор.С ВТМ-4 у меня все в норме.Наши коллеги по клубу имели такие проблемы.Пути выхода из них разложены в соответствующих темах.Могу порекомендовать два сервиса:
-наш клубный сервис "Евроком Авто";
-на космонавта Волкова,26 ";
В любом поисковике найдете их координаты.Почитайте про условия и скидки здесь у нас на форуме.В "Евроком Авто" можно обратиться здесь же и плучить предварительную консультацию.
Во всяком случае буквально недавно.

Спасибо за совет, будем разбираться. До Акуры была Тойота Марк2, неубиваемый агрегат, но были два минуа: -классический привод, т.е.для остроты ощущений от вождения, особено зимой, с большой дозой адреналина; -маленький дорожный просвет, не для наших бордюров. А теперь почувствовал себя человеком с Большой буквы, и писать мне теперь на всякие Х и Q с высокой колокольни.

Acura MDX. Краткий review.

Чуть больше месяца прошло, как я пересел с чуда немецкого на чудо японское. Поэтому решил как и andrewju завести отдельную темку, тем более, что в принципе и просили сделать ранее

Выбор для многих может оказаться непонятен, поэтому слегка поясню. Очень уж мне захотелось пересесть на высокую, просторную, проходимую машинку, при обязательном условии - без потери комфортабельности, наличия нормального фарша и вписывание в бюджет. Рассматривались Audi Allroad, Volvo XC70, BMW X5, Lexus RX300. Поскольку универсал как тип кузова для меня был бы крайней мерой (ну не нравятся мне "сараи"), то и выбор сводился к Х5 и "Рексу". После изучения своих финансовых возможностей, чтения отзывов по форумам и изучения рынка, Х5 тоже отмелся ( на тот момент, к сожалению). Оставался Рекс. Начались усиленные поиски европейского варианта приличного состояния и соотвествующей цены. В один из дней, при осмотре очередного Лексуса рядом оказалась Акура. Попросил принести ключи, прокатился . и влюбился окончательно и бесповоротно Ну и немаловажную роль сыграл друг - заядлый тойотовод. Именно он меня пытался отговорить от Акуры в пользу Лексуса. И именно он после первых ста метров езды на Акуре произнес решающую фразу - "Лексус сосет" .

Итак, машинка была выбрана. Найдена, осмотрена. По ВИНу аппарат был конца 2002 года. С марта 2003 эксплуатировался в Москве одним человеком. Хозяин оказался порядочным поросенком Крошки из под чипсов долго из под его сиденья доставали Но про машину рассказал все как есть без утайки. Месяц эксплуатации все это подтвердил. Т.е. он сразу предупредил и показал под слоем пыли и грязи все косячки по кузову, предупредил, что ходовую за 130 тыс. пробега не трогали. Ну и соответственно все это сложилось в номальную цену в 620 т.р., что считаю нормальной ценой за фактически 5-летний, целый в техническом плане аппарат такого класса.

Ну а дальше впечетления и отчет о вложениях за первый эксплуатационный период. За месяц машина пробежала 5 т.км. Съездив при этом два раза в г. Белгород и обратно.

1. Экстерьер.

Ну что сказать. Явно не красавица, но и не уродина. Но внимание на себя обращает. У меня дома прижилось для нее прозвище "годзилка" Немного хищноватый короткий перед. Свешенный зад, который выполнен абсолютно "по-американски", т.е. скучно. В глаза сразу бросаются приличные размеры авто - и длиннее, и шире того же X5. Ну и приличный клиренс сложно не заметить. Вобщем, я где-то понимаю людей, который воротятся от дизайна данного авто.






2. Интерьер.

Вот тут все гораздо приятнее, чем снаружи
Первым делом после Пассата, да и после RX300 поразили размеры внутри. Машина показалась просто огромной. И для водителя, и для переднего пассажира места хоть отбавляй. Здесь не приходится пихаться в борьбе за подлокотник. Ширины и машины и подлокотника хватает для обоих сидящих впереди.




Отделка сидений по моим меркам на твердую 4. После салона Volvo как то не тянется руку поставить пятерку. Да, перфорированная кожа. Да, мягкая. Но вот качество немножко не то. А вот отделка руля, приборки, обтянутая кожей рукоятка АКПП, - это да. Это радует. Но опять же, абсолютно по-дурацки выглядещее "типа дерево" немного косит впечетление. Вобщем, качество отделки на 4. Хотя, может и придираюсь.

Переберемся назад. Здесь все гораздо интереснее. Столько места для пассажиров я еще не видел. Честно. Может, не там смотрел, но не видел Абсолютно реально комфорт на 5+. Особенно учитывая свою зону климат-контроля.




Ну и отдельная фишка, для меня непривычная, но уже попользованная - третий ряд сидений. На самом деле, полноценным назвать его нельзя, скорее "подростковый". Но по моей просьбе сзади меня прокатили. Как будто снова оказался на заднем сиденье любой модели "Жигулей". Так что ставим в зачет
В остальном все как у порядочных автомобилей. Зад трансформируется, предлагая увеличить объем багажника. Отдельно стоит заметить, что очень нехилого по размерам багажника. Опять же, такой я видел до этого у Шевроле Тахо.




3. Эргономика. Мульки, фишки.


Конечно, никогда не повернется язык назвать внутренний дизайн в этом автомобиле интересным и современным. Все достаточно скучно, обыденно, некоторые вещи асболютно нелогичны. Например, блокировка и разблокировка дверей может провестить и передним пассажиром. На хрена? А вот блокировка стеклоподъемников, которая в Пасике отключалась только для задних пассажиров, здесь отключает управление всеми стеклами, кроме водительского. Причем, даже водитель ваше стекло открыть не сможет. А вот наличие правого самоопускающегося при включениее задней передачи зеркала безумно порадовало. Очень удобно парковаться без риска потереться об бордюр. Впрочем, эту "фигню", можно и отключить. Сиденья. что водительское, что пассажирское - полный кайф. Диапазон и выбор регулировок больше, чем достаточный. Но и здесь япошки скосячили. Какого хрена было ставить память сидений только для водителя? Сложно было поставить и для пассажира? Непоняяяятно. Еще одна из фишек данного авто - он для некурящих. Пепельниц нет вообсче. Зато по количеству подстаканников можно явно понять, что авто для американцев - данного аксессуара здесь в количестве 10 штук на машину Одно расстраивает - здесь у меня в подстаканник не встает бутылка любимого сока Botaniq (в Пассате всатвала). Ну а вобщем-то, количество боксиков, нишечек, и объем бардачка вполне радуют.


Панель и органы управления. Как уже стало понятно, все классически, хотя и не без несуразиц. Сама приборка меня абсолютно устраивает. Информативно, без выпендронов, как я и люблю. Но вот с подсветкой придется тюнить, благо уже есть готовые варианты сделать ее симпотненькой


Все кнопочки, рычажочки и переключатели находятся на своих местах так, что осмотрев один раз все это хозяйство уже безошибочно находишь все, что нужно просто наощупь. Исключение разве что составит бортовой компьютер. На этих машинах он идет двух видов - цветной тачскрин с навигацией и мой вариант с монохромным дисплеем. Из-за возраста младшего отпрыска искался авто именно без тачскрина И все потому, что, если мелкий разфигачит тачскрин, то я даже не смогу переключить параметры обдува климат контроля. Во как. Здесь для меня и кроется загадка - на хрена делать такого (!) размера экран бортового компьютера, если на него не выводится ни навигация, ни ТВ и т.д. А ведь информативностью данный девайс явно не блещет. Экономайзер, работающий наоборот (т.е. чем экономичней едешь, тем больше запоняются рисочки на нем), трип компьютер, который после Пассатовского просто скудный (остаток пробега, средний расход, время в пути, километраж, . и все), и . оркестр, туш. компас. Вашу мать, самые ценные показатели я снимаю именно с компаса. Опять же, в порядке бреда - переключение зон обдува, интенсивность вентилятора я переключаю на трипкомпьютере, а температуру, обогрев стекол и все остальное на отдельном маленьком блоке кнопочек управления климой. Дурдом. Но, справедливости ради замечу, клима пашет на ура Да, чуть не забыл, подогрев передних сидений просто двухфазовый - LO и HI. Причем, больше греет спину, чем попу. На Пасике было лучше.


Ах, да. Аккустика. Выше всяческих похвал. Штатная голова с 6-дисковым чейнджером от BOSE и BOSE колонки по схеме 7.1 с сабиком в багажнике. Все штатно. Мне, как не меломану показалось, что звучит все это очень прилично. Порадовало, что в отличии от Пасика, где у меня стоял RNS и чейнджер в багажнике, здесь диски пихаем "прямо в морду" Приемник слабоват. В чем дело пока не разобрался - то ли антенку поменять надо, то ли наконец переделать его под наш стандарт, а то до сих пор ловит только нечетные станции Ну и чудо нашего века - в него можно кассетки тыкать

Кто сказал, что у япошек плохо с шумоизоляцией? Только не у этой "годзилы" В салоне тишь да благодать. Двигатель не слышно. Совсем. Только на ходу при разгоне становится слышно нежный рокот. Именно так. Пассат с 2.8Л. просто ревел, по сравнению с MDX. Идилию нарушает только легкий шум резины, да пока еще живые два "сверчка". Один в обшивке водительской двери (решается новыми клипсами, руки не доходят). Второй где-то под пассажирским сиденьем, надо будет разбираться. Ну слегка, подскрипывают сзади в своих нишах ремни безопасности для третьего ряда сидений. В остальном претензий нет. Домашние говорят, что тише, чем в Пасике.
Динамика - отдельная песня. Машина резвая, чутко откликающаяся на нажатие педали газа. Не знаю, как Х5 с 3-литровым двиглом, но Лексус RX300 просто не едет посравнению с Акура.


243 кобылки, снятые с 3,5 литров двигателя на пару с адаптивным 5-ступенчатым автоматом позволяют "позажигать" и разгонять 2 тонны веса машины за без малого 9 секунд. Типтроником не пахнет, но если хочется динамики в городе, то включаем режим D4 (вместо D5) и получаем более длинные передачи и более живой разгон. Расход вполне себе ничего для такого агрегата - 17-18 в городе, 9,5-10 на трассе. Коробка - очень мягкая, без резких толчков. Одно но, следить за пробегом и не забывать по регламенту менять в ней масло. Ну и больное место у этого авто - датчик температуры коробки передач. Еще одна особенность - чувствительность двигла к бензину. Сервисмены и предыдущий хозяин сразу предупреждали - лить только 92. Спустя дней 10 после покупки по привычке заливаю 30 литров 95. Спустя километров 10 у меня загорается "ДжекиЧан". Паника, трясучка, дом, форум. Диагноз сходу - бензин-какашка. Вспоминаю, что ливанул 95го. Заливаюсь до полного 92 бензином, километров через 30 ДжекиЧан исчезает Пронесло, можно сказать
Дальше - подвеска. Немного удручает, ибо при всей плавности хода подвеска по-хондовски жестковата. Ненамного жестче европейского варианта Лексуса, но все же. Отбивает иногда очень прилично. Комфортно ездить по плохим дорогам с такой подвеской можно на скоростях выше 70. Тогда неровности вполне неплохо проглатываются. На малых скоростях иногда начинается зубодробилка. Впрочем, для управляемости такая подвеска оказалась плюсом, ибо управляется машина за счет этого просто изумительно. Там где Прадо, Гелики, Паджерики оттормаживаются конкретненько, чтобы вписаться в поворот, я проезжаю спокойно лишь слегка притармаживая.
Рулевое управление. После Пассата, показалось, что руля нет вообще. Слишком уж казался воздушным. Оказалось - дело привычки, хотя информативности и более чуткой реакции все же хотелось бы иметь.
Проходимость. Сложно сказать что-то определенное. Проверять аксиому и бегать за трактором как-то пока не сильно хотелось. Привод у авто передний с подключаемым задом - VTM-4. В дождик уже испытал - очень недурственно, когда начался легкий занос, потом легкий толчок сзади, и машина как будто вернулась обратно на рельсы. Весьма, весьма. Ну и принудительно подключается зад на пониженной скорости кнопкой на торпедо. Из спонтанного испытания машина вышла победитем перед ХС90 моего приятеля, забуксовавшего там, где "годзила" медленно, но спокойно выбралась из канавки.
В итоге по этому разделу могу сказать, что исключая жестковатый перед машины все остальное вызывает просто писк восторга Сложно сравнивать с Пасиком. "Годзила" просто другая машина. Но удовольствия от вождения она мне приносит в разы больше.

Читайте также: