После техобслуживания машина хуже работает kia

Обновлено: 05.07.2024

Но хочется прояснить ситуацию: правда, нужно менять масло на новой машине после обкатки? Или не критично и можно подождать до первого ТО? И обкатка - это сколько в км?

Я на новых машинах до первого ТО на 15 тысячах масло в моторе 2 раза меняю. :) Интересно, хоть кто-нибудь смотрел, что сливается из мотора при замене? :) Там стружки полно в масле - и это на пафосных немецких и японских машинах!
Кстати, что мешает поменять масло НЕ у дилера? Стоимость смешная - одна заправка топливом.

Забавно, а вы так и собираетесь потом масло менять раз в 15 тысяч - как в сервисной книге написано? :)

Запомните главную вещь про дилерский сервис: они отлично понимают, что после окончания гарантии вы к ним не приедете никогда, но пока гарантия есть, вы обязаны к ним ездить. В связи с этим за этот срок они будут выжимать из вас все деньги и под любым предлогом.

Да ладно :) Они так не думают. Очень много кто после окончания гарантии все равно ездит к дилеру. Вы не поверите, но много кто знает что такое инет, но пользоваться им не умеет :)

ну не знаю, у меня мать в 65 научилась пользоваться и записываться через него к врачу
ей очень удобно

Абсолютно не нужно этого делать, если вам машинка досталась вам с завода, а не из чужих рук.
Все четко в сервисной книжке по регламенту ТО сказано. На заводе залито в машину именно то, что рекомендовано и на тот срок, который рекомендован изготовителем.
Очень редко бывает, что машина была залита жидкостями для другого климатического пояса, чем наш. Вот тогда сам официальный диллер озабочивается заменой для соответствия климатической зоне, где продает. Ведь он отвечает за гарантию.
Но всегда так хочется переложить эти расходы на наивного покупателя!
Ваш сервисмэн, тот что навязывается менять масло, хочет легкого заработка с вас, и не более.

это вопрос "религиозный" :) Я на всех машинах новых делал ТО на 2 000 км.
На эту тему можно долго дискутировать :) я считаю что нужно делать

Почему-то читается все это, как легкий троллинг )) Все эти разговоры с "тамошним мастером" вообще где происходили? У дилера, какого? Если у дилера, то в разговоре явно всплыла бы тема сервисной книжки/сетки ТО и они рассказали бы про их существование. И вопрос когда ТО уже не возникал бы.
Ну это так, личные впечатления ))
ЗЫ: кстати, при продаже владельцем обязательна подписывается сервисная книжка, было такое? При этом ничего такого про ТО не рассказывали?

Да, книжка есть. Там написано первое ТО 15000.
Мастер в салоне Пандора Авто. (Ушинского 12)

Вопрос возник, потому что мастер (не помню как зовут) предложил сделать замену масла не дожидаясь первого планового ТО. Лицо у человека умное, речь уверенная. Вот и засомневалась.

Машина новая и не понятная пока для меня. Поэтому и спрашиваю. Чтобы лишних телодвижений не совершать или не пропустить, когда нужно что-то сделать.
Серьезно, не понятно. При чем тут троллинг?

Вот тут ниже по ответам ясно, что и зачем. Спасибо

Машина как раз очень понятная От того и КИА конфа скучнейшая, ваще ничего не пишут обычно ))

> Чтобы лишних телодвижений не совершать или не пропустить, когда нужно что-то сделать.
+++ Когда подойдет время ТО, то довольно неплохо можно съэкономить, если приехать со своими материалами (масло, фильтр). У дилеров они стоят неприлично дорого. И открещиваться от всего, что будут предлагать с умным видом и уверенной речью.
И да, первое ТО - через 15000 км или один год, что наступит ранее.

Скучнейшая конфа? Ну, так я могу взбодрить.)))) У меня еще есть вопросы.

************
+++ Когда подойдет время ТО, то довольно неплохо можно съэкономить, если приехать со своими материалами (масло, фильтр).
************
А вот здесь давайте углубимся в тему.
Я правильно понимаю, что я могу поехать в любой магазин (авторынок), найти бюджетный вариант и с этим добром приехать к дилеру. Они меня так и примут и зальют то, что я им привезу? А гарантия будет действовать?
Какое масло Вы рекомендуете и какие фильтры?

Ну, не совсем любое, конечно > Я правильно понимаю, что я могу поехать в любой магазин (авторынок), найти бюджетный вариант и с этим добром приехать к дилеру. Они меня так и примут и зальют то, что я им привезу? А гарантия будет действовать?
+++ В мануале есть рекомендации КИА по маслам для этой конкретной модели. Вот в соответствии с ними и надо покупать масло (отдельная тема для холиваров, кстати). И тогда дилеру будет сложно что-то возразить против заливки такого масла на ТО. И при гарантийных спорах, если таковые возникнут, тоже. Масло соответствует рекомендациям КИА. какие еще вопросы?
К слову, дилеры сами иногда заливают масло, не соответствующее рекомендациям, например вязкостью 5W40.

> Какое масло Вы рекомендуете и какие фильтры?
+++ Я беру на экзисте оригинальное масло Hyundai/Kia 05100-00451 Premium LF Gasoline 5W-20
и оригинальный же фильтр Hyundai/Kia

А вот фильтр салона, например, использую неоригинал, весьма какчественный Fortech FS130

А вот это я делать не советую Если попадется бракованная расходная часть или поддельное масло или другие жидкости, то и эвакуатор и восстановление авто придется делать за свой счет.
Такое не редкость.
Брак и подделки есть и далеко не так редки.

Вообще автосервис должен предупредить, если считает предоставленные клиентом материалы не подходящими для ремонта. По-моему на этот счет даже пункт в ЗоПП есть. Ну, а дилер должен сделать соответствующую запись в заказ-наряде и в сервис-книжке. Так ведь не делают. И странно было бы делать, если я привожу масло, полностью соответствующее рекомендациям. Если возникают вопросы насчет поддельности, то предоставляются сертификаты происхождения или как их там. Экзист сертификаты выдает без вопросов молча, видимо, знают такую проблему.

А он считает подходящим и сертификатам верит только вот, если произойдет клин мотора, а внутри битум окажется, то предъявить им нечего и гарантия ек.

Только вчера случай наблюдал.
Лопнул фильтр топливный, мотор заглох и не заводился, так как ьензин весь наружу выталкивался.
Дело не в Москве было, достаточно далеко за МКАД.
Авто ездило в сервис на эвакуаторе.
Так как расходник был их, то фильтр поменяли на новый, а эвакуатор компенсировали.

Стоимость эвакуатора примерно 7000 рублей.
Конечно, 300 рублей за фильтр возможно будет стребовать с Экзиста.
Если экспертиза будет.

Была у меня новая машина, я делал ТО на 2000. Но с одной поправкой - бесплатно. За деньги оно абсолютно точно не нужно.

На Солярисе первое ТО было на 15 000 в общем случае предложение о ранней смене масла - это попытка развода сервисменов.

Сейчас другие моторы, чем были в 80х годах.
Былой стружки и взвеси я там не увидел.

Фильтры масляные тоже стали более качественными.

Я не уверен, что нужно делать нулевое ТО и сам от него отказался.

Законы физики отменить очень сложно > Я не уверен, что нужно делать нулевое ТО и сам от него отказался.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Как бы ни была точна подгонка, то, что на первых тысячах работы мотора, продуктов износа в нем намного больше, чем например в промежуток 10тыс - 20тыс.
Насколько это существенно или нет - каждый сам определяет.
Другое дело, что как мне кажется, утверждение что у мотора, где меняли масло после первых пары тысяч, шансов прожить подольше больше, чем у того мотора, где его поменяли после первых 15тыс, оспорить довольно сложно.

Продукты износа оседают в масляном фильтре если бы там была реальная стружка или суспензия, то с этим наполнением пробег современного мотора составит примерно 50 километров, не больше.

Масляные каналы забьются сразу же.
Так и бывает, когда фильтр не справляется с количеством стружки.

Сейчас, цвет или наличие продуктов износа, не отличается ни после первых 2000, ни после 20 0000.

Как интересно читать теоретиков. :) А ты в курсе, что у тебя после 5 тысяч км пробега масло практически не идет через фильтр, а идет через перепускной клапан?
А масло на новом моторе после пары тысяч пробега хоть когда-нибудь рассматривал? Стружки в нем - дофига.

Так теоретик это ты, всегда читаю тебя и смеюсь:) ты хоть к авто хоть какое-то отношение имеешь?:)
Кроме херни ведь не пишешь нечего и никогда.
А ведь кто-то почитает и попробует.
Нет уж.

Давай, я тебе поставлю заглушку на масляный фильтр.
Прямо, на твоем авто.
Через пару тысяч ремонт заклиненного напрочь мотора будет за твой счет.
Ок?

Смеешься ты ровно потому, что ты неуч. Ты не понимаешь ничего из написанного, ты до него не дорос, потому тебе всюду "херня" и видится.

Ты когда будешь иметь мой опыт сервисмена а его у тебя не будет НИКОГДА, так как ты рядовой клерк.

Вот тогда можно будет сказать, что ты не мудак из ламерской хуньдаеконфы, а человек, которого можно иногда выслушать.

С порошком будет то же самое, заклинивание и ремонт попадание в масляный клин в коренных или шатунных в течение нескольких минут вызовет задиры.

Фильтр все это улавливает.
Скутер можно уподобить старому мотору ВАЗа.

***************
. шансов прожить подольше больше.
***************
Ну, он же не издохнет через год, если я сейчас не поменяю масло?

Не сдохнет Но цена смены масла в любом сервисе рублей 800. Фильтр и масло - еще где-то 2500-3000р полагаю. Полный бак бензина, которого хватит на неделю самый максимум по городу, стоит 2500р. Вывод - стоимость замены масла это действительно дорого?

Мне озвучили 5 тысяч.
Бак у Рио маленький, полторы тысячи за раз.
Получается одна замена - три заправки.

Ну, и прямо сейчас у меня нет лишних 5кг.

1500р - сходить на двоих в любой питерский паб Да не, я не уговариваю, но как бы обычно новую машину обычно облизывают, тем более тут идея имеет под собой вполне логичный физический процесс - притирка на первы моточасах(ну или километрах) это именно повышенный износ. Это видно даже по времени стабилизации после холодного старта после первой-второй тысячи оборотам хх и отзыве машины/мотоцикла на педаль газа.

Так как я была первый раз в этом автосервисе, то со скидкой вышло 2040р.
Причина - машину мотало по дороге на скорости.
Как мне объяснили на сервисе, при подготовке машины к продаже, не все автосалоны делают проверку машин на развалсхождение (хотя по идее должны). В итоге правое колесо чего-то там было не в норме.
Повторно развал стоит 2280.

Надо в первую очередь смотреть, что написано в мануале.
У меня было написано - ТО через 15 000 или через год (что раньше). Поэтому я сделал первое то на 10500 км, дальше делаю через 15000 или через год. Еще там рекомендуется более частая замена при езде в тяжелых условиях, по пробкам например. Это уж смотрите сами.
После первых 2000 км на современном моторе менять масло бессмысленно, я считаю. Хотя бы через 5-7тыс.

Заранее прошу прощения, если подобная тема уже существует, либо создана не в том разделе. Думаю данная тема будет многим полезна.
В последнее время все чаще слышу, что официальные дилеры впаривают не нужные работы при прохождении ТО. Не все, но большинство. Если раньше развод был уделом серых сервисов, то теперь и официальные дилеры не упускают возможность срубить бабла на мало квалифицированных клиентах. Я уже не вдаюсь в подробности, а делают ли они эти работы. Данная тема создана для того, чтобы члены клуба, собираясь на очередное ТО знали на какие работы, предложенные дилером не нужно соглашаться.
Итак из моего опыта:
1) Замена масла на ТО-0. Очень спорный вопрос. Выскажу свою точку зрения. С завода у нас залита синтетика (никакая минералка не выхаживает больше 5000-7000 км, а первое ТО КИА регламентирует при пробеге 15000 км). И заявления дилеров, что у вас залита минералка и вам нужно через 1000 км после обкатки приехать на ТО-0 и сменить минеральное масло на синтетическое- развод. Я уже не говорю о более частых сменах масла- тут споры еще более жаркие. Но я скажу так- синтетика в отличие от минералки сохраняет свои свойста и служит гораздо больше указанных КИА 15000 км между заменами. Не говоря о том, что КИА сама установила интервал 15000 км с запасом. Да и живем мы не в Африке пыльной и жаркой- наши условия близки к европейским. Но тут выбор за вами- есть лишние деньги- меняйте чаще. Главное не покупать левак. Цена вопроса 3000-3500 р.
2) Промывочное масло. Делать промывку двигателя при замене масла необходимо только если вы использовали минералку, а теперь переходите на синтетику. При смене синтетика --> синтетика (наш случай) промывать двигатель не нужно. Это заявляют сами производители синтетических масел. Цена вопроса до 2000р.
3) Лампочки. Перед ТО обязательно! проверяйте исправную работу всех лампочек- стопы, поворотники, противотуманки и даже подсветку номерного знака. Последнее время это очень популярный развод- менять "перегоревшие" лампочки на ТО. Да бывает действительно у людей перегорают, но если вы проверите перед ТО, то будете уверенно себя чувствовать и сразу определите развод. За замену самой простой лампочки дилер берет от 250р.
4) Тормозные колодки. Перед ТО желательно также проверить примерный износ колодок, т.к. дилеры любят менять колодки при износе 50% и заявляют зачастую такой износ как 80% (определяют они между прочим износ на глаз, так что вы можете сравнить со своим взглядом и понять у кого плохое зрение ). Если вы ездите спокойно, не тормозите в пол на каждом светофоре, то вам замену передних колодок не должны предлагать до ТО-30000, а скорее и до ТО-45000. Задние колодки 45000 км выхаживают легко, а то и все 60000 км. Цена вопроса 4000-5000р за пару колодок (на передние или зидние колеса- устанавливаются парами) с работой (оригинал).

Теперь мой вопрос знатокам:
Необходимо ли промывать суппорта и главное не входит ли это в регламент работ при смене тормозных колодок? Вчера проходили ТО-30000 на машине сестры (KIA Pro Ceed 1.6AT) и дилером было заявлено, что желательно поменять колодки передние (износ 75% типа, а мы перед ТО проверяли износ и сравнивали с новыми оригинальными купленными и износ был ровно 50%) или хотя бы промыть суппорта, якобы в них много грязи, но когда он сказал, что из-за этого у нас плохо тормозит машина и колодки быстро сотрутся- мы сразу отказались от данной работы.

Вот собственно и все основные моменты, которые явно кидаются мне в глаза пока. Если что вспомню- допишу. Просьба не обижаться- все выше написанное мое мнение. Если кто знает другие уловки- делитесь.

Полная уверенность в наших автомобилях позволяет Kia обеспечивать надежную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) при условии соблюдения Вами рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля.


Kia стремится к постоянному совершенствованию своей продукции, что может коснуться и Вашего автомобиля, поэтому Kia оставляет за собой право изменить некоторые условия и положения, упомянутые в сервисной книжке, без специального уведомления.

Kia не ограничивается исключительно продажей автомобилей, но и обеспечивает квалифицированное техническое обслуживание. Одним из наших основных приоритетов является обеспечение комфорта при эксплуатации автомобилей Kia.



Автомобили Kia произведены согласно высоким стандартам производства в автомобильной промышленности. Именно это дает Kia возможность предложить Вам такой срок гарантии.

При наступлении гарантийного случая, ремонт будет выполнен без взимания дополнительной платы в любой точке мира, где есть дилеры Kia. 1,2

Kia не просто продает автомобили. Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались ими долгие годы.

Подробные условия гарантии указаны в Сервисной книжке и договоре купли-продажи автомобиля при покупке автомобиля у Дилера Kia в РФ.

Все положения и условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке, которую владелец получил при приобретении автомобиля Kia у Дилера, являются приоритетными. При наличии в Сервисной книжке отдельных положений и условий, ссылающиеся на официальный сайт Kia – приоритетными являются условия, изложенные на официальном сайте Kia.

Дилер Kia готов выполнить гарантийный ремонт, используя оригинальные детали, чтобы устранить проблему, покрываемую гарантией, без взимания дополнительной платы. Гарантия на детали, отремонтированные или установленные взамен неисправных, предоставляется до конца срока гарантии на автомобиль, за исключением элементов, на которые установлен гарантийный срок меньшей продолжительности в соответствии с Сервисной книжкой.

На основные элементы автомобилей Kia, эксплуатируемых на территории России, кроме специфических и специально оговоренных, гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Изготовитель гарантирует, что заправка кондиционера хладагентом будет достаточной в течение 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя заправка кондиционера покрывается гарантией.

Гарантия на автомобильные шины, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их Изготовителем. В случае возникновения претензии по автомобильным шинам обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который предоставит Вам необходимую информацию для предъявления претензии Изготовителю автомобильных шин.

Гарантия на дополнительное оборудование, приобретённое у дилера, предоставляется его Изготовителем. В случае возникновения претензий, обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который обеспечит Вам необходимую поддержку и обслуживание в соответствии с гарантийной политикой Изготовителя дополнительного оборудования.

Из-за сложности компьютерного программного обеспечения и систем глобального позиционирования Изготовитель не предоставляет гарантии того, что функционирование программного обеспечения будет непрерывным или свободным от ошибок, или того, что информация, предоставляемая программным обеспечением, не будет содержать ошибок, включая актуальное местонахождение Пользователя, информацию о дорожной сети, ее наличии и состоянии или наличии населенных пунктов.

Гарантийный срок на аудио / аудио-видео навигационную систему, установленную на автомобиль, определена сроком 36 месяцев или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты продажи автомобиля.

Гарантия на оригинальные запасные части Kia, заменённые в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты закрытия заказ-наряда.

В ходе эксплуатации автомобиля возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. Если у автомобиля большие суточные пробеги – то эта необходимость возникает чаще. При этом, устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает Дилер Kia.

  • фильтры
  • лампы накаливания фар, фонарей и плафонов, разъемы блок-фар
  • плавкие предохранители
  • щетки стеклоочистителей
  • тормозные колодки
  • тормозные диски
  • тормозные барабаны
  • диски фрикционные и корзины сцепления
  • высоковольтные провода свечей зажигания
  • свечи зажигания
  • приводные ремни навесных агрегатов двигателя
  • резиновые защитные чехлы и втулки
  • механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
  • форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
  • газоразрядные лампы (ксенон)
  • хромированные элементы кузова и интерьера
  • детали отделки интерьера
  • стекла кузова
  • ЛКП (лакокрасочное покрытие) дисков колес

определены условия наступления нормального/естественного износа в период 12 месяцев или 15 000 км с момента продажи автомобиля первому Владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.

  • шланги и патрубки
  • элементы системы выпуска отработанных газов

определены условия наступления нормального/естественного износа в 36 месяцев или 100 000 км с момента продажи автомобиля первому Владельцу, в зависимости от того, что наступит ранее.


Если философия кроссоверов Вас не привлекает, а Вам нужен вместительный автомобиль за разумные деньги, то возможно в поле зрения попадет Kia Carnival. Что это за птица?

Kia Cee’d (2006-2012) – окно в Европу


Киа Сид на вторичном рынке одно из привлекательнейших предложений. Он стоит меньше, чем конкуренты, но не уступает им в функциональности и по производительности двигателей.

Kia Ceed – без забот


Kia доказал, что Корейцы могут создать правильный автомобиль, который способен конкурировать с Европейскими моделями.

Kia Ceed (ED) – кеды для Европы


В КИА явно торопились вывести автомобиль на рынок.

Kia Ceed 1.6 GDI – есть ли повод для гордости?


Расстояние 100 000 км не оказало на Kia Ceed никакого влияния. Если бы не странная работа системы старт-стоп, то автомобиль заработал бы пять с плюсом.

Kia Ceed II (JD / 2012-2018) – между рядами


Первый Сид пользовался неплохим спросом. Преемник пошел еще дальше.


Kia Cerato 2 способен порадовать приемлемой надежностью и отсутствием проблем с АКПП. Возможные неисправности не требуют больших денежных затрат на устранение.

Kia Cerato 3 (YD / 2012-2020) – тень звезды


Катализатор заставляет волноваться, но двигатели, к счастью, пока не подводят.

Kia Cerato I (2003-2008) – везучий случай


Любые проблемы вызваны исключительно возрастом и чрезмерным пробегом. Для неискушенного покупателя Киа Церато – разумный выбор.

Kia Magentis I (2000-2005) – провинциал


Kia Magentis первого поколения – вполне надежный автомобиль. Большинство проблем и неисправностей обусловлены солидным пробегом и приличным возрастом.


Kia Mohave – грамотно спроектированный внедорожник, доступный по выгодной цене. Но, к сожалению, он не лишен недостатков.

Kia Optima 3 (TF / 2010-2016) – негладкий путь


С момента появления Kia Optima третьего поколения прошло уже без малого 10 лет. Значит, настало время подводить первые итоги.


Купить


Купить


Купить

Основная гарантия

Что покрывается гарантией

Аккумуляторная батарея

В моделях Kia изготовитель устанавливает два типа аккумуляторов, в зависимости от которых и рассчитывается гарантийный срок:

Аккумуляторная батарея

Гарантия 5 лет на Kia распространяется на большинство систем, но некоторые элементы, как в случае аккумуляторной батареи, имеют особые условия.

Заправка кондиционера хладагентом

Автомобильные шины

Дополнительное оборудование

Программное обеспечение

Программы, устанавливаемые на моделях, а также системы глобального позиционирования, куда входит и навигатор, отличаются сложной системой работы. Производитель авто не может гарантировать того, что системы не будут давать сбои или сталкиваться с ошибками определения местоположения.

Аудио / аудио-видео навигационная система

Машины Kia оснащаются новейшими мультимедийными системами, проходящими многоступенчатое тестирование на предмет возможных неполадок. В случае их поломки гарантия составляет 36 месяцев или 60 тысяч километров.

Запасные части

Часто водители сталкиваются с вопросом, как рассчитывается гарантийный срок, если ремонт уже был выполнен. К примеру, в движке произошла небольшая поломка, из-за которой увеличился расход бензина, и был заменен топливный фильтр. Или перегорела лампочка ходового огня, из-за чего разбиралась фара. Непонятно, остается ли срок установленного гарантийного обслуживания прежним или полностью сгорает.

Компания осознает, что поломка может произойти вновь, поэтому на все запасные части, использованные в ходе ремонта подвески, катализатора, кузова или другой детали, накладывается дополнительная гарантия. Она составляет 1 год или 20 000 километров.

Перечень элементов, на которые не распространяется гарантия

Сложное строение автомобиля подразумевает наличие ряда элементов, подверженных быстрому естественному износу. Их замена осуществляется водителем за свой счет и не будет считаться нарушением условий гарантийного обслуживания. К таким элементам относятся:

  • различные фильтры и предохранители;
  • элементы тормозной системы, в том числе колодки и барабаны; и их провода; и форсунки;
  • ксеноновые лампы;
  • шланги;
  • ремни навесных агрегатов двигателя.

Компания не стремится снять с себя ответственность, а идет навстречу своим клиентам. К примеру, когда выяснилось, что одна из машин модельного ряда имеет проблемы с двигателями, их владельцы получили пожизненную гарантию на мотор. А ремонт сцепления и других внутренних систем всегда осуществляется быстро и качественно.

Читайте также: