Промывка форсунок wynns renault

Обновлено: 02.07.2024

В дизельной мастерской использую её давно (более 10 лет)..соответственно и вам её рекомендую.

про это тут ,но как говорится-лучше один раз попробовать-чем сто раз прочитав- рассуждать.

WYNNS W89195 - в круглой банке , а PN89195 - в квадратной банке.

. _а с 2010г упаковка -> ->маркировка на банке

Современные дизельные системы впрыска очень сложны..а качество нашего топлива-сильно загрязняет элементы ТПА (подкачивающие насосы,редукционные клапана/регуляторы,распылители форсунок)

поэтому -эту процедуру нужно делать обязательно профилактически поддерживая систему в чистоте.
использовать эту жидкость нужно (можно) через каждые 25..30 тысяч километров пробега .
стоимость подобной процедуры в автосервисах-45$+1..2 л ВИННС.-

Сделать автономную промывку самому ? в этом нет ничего сложного !
НО ! тщательно МОЙТЕ руки-ВИННС ядовитая жидкость.

количество жидкости расчитывается примерно..от литража двигателя.
например для промывки ТНВД 1KZ-TE /1KZ-TI/ 2L-TE ( обьём до 3.0 L) её рекомендуется использовать - 1..1,5 литра.
а для двигателя 1HD-FT (обьём 4.2 L) её нужно будет -2 литра. и тд.

Как удобнее подсоединиться для промывки ТПА на . ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE ?
конечно штатный фильтр не используется..(в нём полно своей грязи..)

1.возьмите два шланга (лучше прозрачных.) по --70см..
2.обязательно наденьте фильтр-индикатор дизельный на один шланг,
(лучше и на слив обратки тоже фильтр поставьте..хуже не будет)
3.подсоедините этот фильтрик сняв шланг с основного топл.фильтра..
на подачу топлива (ВИННСА)в ТНВД
4.Сдёрните шланг со штуцера слива топлива в обратку с ТНВД.
и подсоедините прозрачный шланг.
5.перелейте ВИННС из жестяных банок в 2-литровую пластиковую бутылку
(чистую..предварительно сполосните ёё солярой.)..в ней лучше видно уровень..
6. установите бутылку с ВИННСОМ где удобно. закрепив проволочкой.чтоб не упала - от вибрациии.
7.Оба свободных шланга засуньте в бутылку..причём шланг слива (с тнвд) не погружайте в жидкость.а оставьте в "подвесе" -чтоб лучше контролировать слив обратки..и растворять пузырьки воздуха..
8.заведите дизель. увеличьте обороты до 1300-1700 оборотов для лучшей прокачки под-завоздушенной системы. после прокачки (визуально видно по пенным пузырькам- в обратке ..оставьте дизель работать на холостом ходу.
ПРОЦЕСС НАЧАЛСЯ-ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ВИННСЕ..

.. принцип действия очень простой-чем дольше моет..тем лучше отмывает (раскоксовывает)! процесс промывки часа 1.5. 2 идёт с перерывами. это нужно для охлаждения ТНВД (охлаждается то он тем что в нём- жидкостью). написано на банке-время промывки 15. 20 минут---это как раз речь об охлаждение ТПА .

можно сделать несколько раз так-. заводить движок на виннсе с полностью нажатой педалью газа. он на мах обороты прыгает-сразу глушить . и так раз 5. 6 . ЭТА ПРОЦЕДУРА заставляет выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса . (вы же если они "прихватились"-пока не разберёте насос-не узнаете сколько у вас работает лопаток из тех 4-х . )и не всегда это в работе дизеля особенно заметно. и только когда замеряешь давление подкачки (внутри ТНВД). то манометром видно ! но не всегда же удобно подлезть-подсоединится и замерить-не снимая ТНВД.!

Эффект от промывки чаще есть-чем нет !-Я иногда промываю ТНВД снятые прямо на топливном стенде..по замерам это всегда видно. особенно по внутренней подкачке ,по давлению!
Обязательно после промывки ТНВД прокачайте остатки Винса в обратку соляркой (в эту же "бутылку")
примерно-ЛИТРА ПОЛТОРА..НЕ НАДО ЧТОБ ЭТА ВОНЬ УЖАСНАЯ ПОПАЛА В БЕНЗОБАК..

После автономной промывки ТПА-очень желательно снять и продуть сеточки расположенные в ТНВД (грязи там накопилось как правило немало).
сетки расположены в разных типах ТНВД по разному и их даже в одном ТНВД может быть до 5 штук.

Форумчане ответьте на один вопрос: Стоит ли промывать топливную систему самому или же довериться профессионалам? и какие могут быть негативные последствия при сомостоятельной промывке.
P.S. Объясните неграмотному бездарю в чем особенность пьезоэелектрических топливных форсунок двигателя К9К780?

Что-то я не слышал, что кому-то с дизельной топливной WYNNS реально помог. А проблемы после него были, и форсунки меняли. Хотя может просто про то, что помогло, никто не говорил.

и сразу приготовьте кругленькую сумму на замену форсунок.

Чойта?
Пьезофорсунки нельзя ультразвуком мыть, от винса им ничего не будет.

А кто-нибудь пробовал разбирать и чистить форсунки?

Антиполюшн выскакивал хоть раз? Если нет, то и нечего туда лазить)

Антиполюшн выскакивал хоть раз? Если нет, то и нечего туда лазить)

А вот с этим согласен на все 100%.

промыл недавно лики-моли - баночку выработал на холостых и до 2000 об. фильтры поставил и на подачу и на обратку промывка не помутнела. двиг.2.2td (промывку затеял т. к. год ничего промывочного в бак не добавлял и холостые об. вроде чуть плавать начали) заметных плюсов от процедуры не заметил.

Это ведь профилактика. Неужели нужно ждать пока что-нибудь негативное вылезит? Вся эта процедура по поводу промывки топливной системы из-за качества нашего топлива.

Я винсом промыл 8000км назад. Сжег его в три этапа на холостых, на 2000, на 3000. Хуже не стало. Винс не помутнел, не стал темным. Я думаю профилактика за 350руб перед заменой топливного фильтра не повредит.

Мыл в субботу на даче, все четко, ровно, профилактика это отличная сохранность своего кошелька если не профилактить

На сайте Лавра написанно, что он для очистки с помощью устройств для чиски. И не предусмотренна очистка путем работы на Лавре((((

На сайте Лавра написанно, что он для очистки с помощью устройств для чиски. И не предусмотренна очистка путем работы на Лавре((((
Ну и как вы себе это представляете? Кстати, тоже написано и на этикетке с Винсом. Если у Вас будет не фирменное оборудование, это не значит что Лавр или Винс не будут чистить. На зажигалках немного сложнее, надо создавать избыточное давление для работы движка. На наших дизелях, где давление создается непосредственно насосом, вид емкости и шлангов не имеет значения. Единственное ограничение-данные препараты НЕ ЛИТЬ В БАК.

А вот теперь подумаем немного. итак промываем Лавром или Винсом,не важно! подсоединяем это дело до ТНВД и начинается растворение отложений в насосе..и куда это всё денется-правильно в форсунки! учитывая диаметр клапана форсунок всё это благополучно осядет там и если повезёт более мелкие фракции проскочат в камеру сгорания,а вот более крупные застрянут,что будет означать смерть форсунок! вот и думаем надо оно или нет.

Все помыл, успокоил душу. Осадка никакого не было, но стало чуть по приемистей. По расходу пока не знаю, как прикину - отпишусь.

А вот теперь подумаем немного. итак промываем Лавром или Винсом,не важно! подсоединяем это дело до ТНВД и начинается растворение отложений в насосе..и куда это всё денется-правильно в форсунки! учитывая диаметр клапана форсунок всё это благополучно осядет там и если повезёт более мелкие фракции проскочат в камеру сгорания,а вот более крупные застрянут,что будет означать смерть форсунок! вот и думаем надо оно или нет.

Дружище не пугай народ.

Промывка ВИнс и Лавр растворяет все до полного исчезновения и отправки всего этого в камеру сгорания или в обратку.
Не путайте с Ультразвукком, когда тот отбивасет всю грязь со стенок именно частицами.

Ультрозвуком мыть пьезофорсунки наши нельзя-убьете сразу их.
Все мыли моют и будут мыть Лавром или ВИнсом и всем всегда как профилактика это помогало и будет помогать.

Промыл Винсом. Хуже не стало. По ощущениям стал двигун чуть поживее, чуть получше отзываться на педаль газа, хотя радикальных изменений не заметил.
По засиранию форсунок от промывки - надо понимать процесс данной промывки. Промывка отмывает отложения не кусками, а растворяет их, соответственно откуда появятся куски грязи в форсунках, тем более после фильтра. Если есть грязь после фильтра - какие претензии могут быть к промывке - это значит такой фильтр, что пропустил мусор и форсунки забьются независимо от промывки. Промывка растворяет отложения на насосе и распылителях, мусор тут совсем не при делах и промывку тут приплетать не нужно. Она может восстановить факел распыла и другие косяки вызванные отложениями, но если механический износ естественно никакая промывка не поможет.

У меня при промывке Винсом, двигатель поработал секунд так 30 и стал! Завести уже неделю не могу! Подсоединил КЛИП но ошибок нет, как и давления в топливной магистрали! Походу Тнвд сдох, ведь на выходе он должен создавать достаточно большое давление, а у меня при работе стартера только раза с четвертого наполняется метровый прозрачный шланг, да еще и с воздухом! Что делать вот не знаю, придется тащить куда то на дорргостоящий ремонт!

Винс скорее всего не причем.Причины:
1.Неудачное стечение обстоятельств и поломка мотора (насоса), (точно не от Винса),так и так помер бы;
2. Завоздушивание системы при подключении к автономке для промывки;
3. Тупо дыра в подающей магистрали (возможна была на грани, затем подергал шланги, пластик и лопнул.У меня лопнул в дороге, тот который идет из под крыла от фильтра. Благо лопнул под капотом, мараться не стал,ровно обрезал края и втулил туда небольшой дополнительный фильтр. Могу отфоткать,если интересно,расположен возле бачка омывайки. Проверяй подачу,стравливай воздух и все у тебя получиться.
4. Посмотри штекерные соединения с клапанами на насосе, может сдернул какой,когда шланги цеплял.

Тоже мыл винсом..пьезо на m9r . имею клип. по форсам коррекция не изменилась,но на холодную стала заводится с пол-тыка. при подсоединение солчры стали плавать обороты. перегазовка и все ОК..результатом был доволен..да и фильтр стал черным. а значит и помыл.советую. но при большом пробеге может быть и обратный результат..

Тоже мыл винсом..пьезо на m9r . имею клип. по форсам коррекция не изменилась,но на холодную стала заводится с пол-тыка. при подсоединение солчры стали плавать обороты. перегазовка и все ОК..результатом был доволен..да и фильтр стал черным. а значит и помыл.советую. но при большом пробеге может быть и обратный результат..
А теперь, подумаем немного)
А вот теперь подумаем немного. итак промываем Лавром или Винсом,не важно! подсоединяем это дело до ТНВД и начинается растворение отложений в насосе..и куда это всё денется-правильно в форсунки! учитывая диаметр клапана форсунок всё это благополучно осядет там и если повезёт более мелкие фракции проскочат в камеру сгорания,а вот более крупные застрянут,что будет означать смерть форсунок! вот и думаем надо оно или нет.
Чтой машину то продаешь? После промывки.
И с какого там мощность со 150 до 200 л.с подскочила?
Наверное, после промывки)))

А теперь, подумаем немного)

Чтой машину то продаешь? После промывки.
И с какого там мощность со 150 до 200 л.с подскочила?
Наверное, после промывки)))

А по поводу "фракций" забивающих форсунки есть какой-то опыт? Насколько крупны эти фракции? КМК быстрее от парафина в некачественной соляре форсы умрут..

А по поводу "фракций" забивающих форсунки есть какой-то опыт? Насколько крупны эти фракции? КМК быстрее от парафина в некачественной соляре форсы умрут..Если они и умирают после промывки Винсом,то кмк это следствие критического износа,а не фракций.

У меня при промывке Винсом, двигатель поработал секунд так 30 и стал! Завести уже неделю не могу! Подсоединил КЛИП но ошибок нет, как и давления в топливной магистрали! Походу Тнвд сдох, ведь на выходе он должен создавать достаточно большое давление, а у меня при работе стартера только раза с четвертого наполняется метровый прозрачный шланг, да еще и с воздухом! Что делать вот не знаю, придется тащить куда то на дорргостоящий ремонт!
Есть еще желающие подёргать тигра за усы?

А теперь, подумаем немного)

Чтой машину то продаешь? После промывки.
И с какого там мощность со 150 до 200 л.с подскочила?
Наверное, после промывки)))
Думать конечно это хорошо.
Но если бы после промывки подскакивала мощьность двигла на 50 кобыл..То все уже бы мыли и не по одному разу. )))
Мотор M9R и его разновидности ставиться не только на лагуны 2,3 . эспейсы и другие модели рено . но на опель, ниссан и мерседес.
Ну и для слабо-образованных поведую..что на EDC 16 CP33 проверить топливную и компрессию можно не выходя из авто . за 5 минут )))
А увеличение мощьности дизеля делается несколькими вариантами, о которых Я думаю многие знают..так вот мной был выбран самый дорогой, но не безвозвратный.
Завоздушить топливную систему..можно в два счета !! и что-бы ее прогнать иногда и целого аккумулятора бывает мало !! чел писал что соляра была С ВОЗДУХОМ . а с ним давление в 200 бар ну никак ни создать. Кривые руки. это самое опасное что может быть при ремонте)))

///
Ну и для слабо-образованных поведую..///

Ищете себе команду единомышленников?

Ищете себе команду единомышленников?

Команда единомышленников у меня уже есть )) А просветить народ лишним не будет.

100% человек завоздушил систему при попытке промыть.
Когда соединяеш шланги нужно не просто нацепить шланги на тнвд, в бутыль кинуть концы шлангов, на кнопку старт ткнуть пальцем. Нет.
1) Сначала в бутыль с жидкостью суём оба конца шлангов входа и обратки.
2) Потом, извиняюсь за выражение))), ртом засасываем жидкость. Как дотянули жижу,вытаскиваем изо рта шланг, зажимаем пальцем, подносим к тнвд входу, быстро вставляем во вход топлива(вот когда люди завоздушивают)
3) Вставляем в тнвд шланг обратки, там нет завоздушивания.
4) Только после этого заводим. 20 мин на холостых, 20 мин стоит не заведеная, затем дожигаем очиститель на разных оборотах.

И это не всё.
5) Как израсходуете 1л жидкости не надо цеплять штатную обратку в бак. Обратка ещё в бутыле.
6) Цепляем только вход с штатного фильтра топлива к тнвд. Но перед тем как соединить штатный шланг к тнвд качаем грушу пока не польется солярка с штатного шланга. Как полилась вставляем в тнвд. Заводим двигатель. Обратку 1л надо слить в нашу емкость откуда всасывалась супержидкость. Она ещё содержит очиститель, её нельзя в бак
Этим сливом можно будет отмочить клапан ЕГР кстати.
7) Только слив с тнвд остатки очистителя примерно с 1л соединяем штатную обратку.
Есть форумчане, кто не знает этого. В ютюбе не расказывают этого.

А винс тут не при чём. Хуже от него точно не будет.
По очистителям: Винс и Ликвимоли не такие сильные как Лавр102. Да и стоят дороже из за курса.


Решил промыть форсунки, так как показатель долговременной коррекции вышел на отметку в 13-15%, в то время, как нормой считается коррекция до 10%. В целом на езде это никак не сказывалось, но решил сделать доброе дело и избавить форсунки от отложений. Как-то я уже пытался очистить форсунки при помощи присадки в топливо Лавр, но результата это не принесло. Поэтому на этот раз решил взяться за дело более основательно.


Решил делать все сам, так как ничего сложного в этом нет. Итак, для проведения процедуры были куплены:

— LX-01-T Luxe Фильтр топливный — 1 шт.;
— W76695 Wynn's Injection System Purge присадка в бензиновое топливо моющая — 1 л.;
— 21211164083 Lada Шланг топливный 2121 (1,1м) — 1 шт.;
— TR-414 CLIPPER Вентиль колёсного диска черный — 2 шт.


1,5 литровая бутылка от кока колы, тюбик красного герметика и 4 хомута были найдены в имеющемся добре. Еще понадобится автомобильный компрессор для создания давления в бутылке (можно обойтись и обычным насосом, но будет не сильно удобно).

Итак, для начала сверлим в донышке бутылки и ее пробке два отверстия, вставляем в них вентили колесных дисков и герметизируем соединение при помощи герметика. Даем всему этому делу высохнуть. Из вентиля, встроенного в пробку выкручиваем золотниковый клапан.

Шланг я разрезал пополам, но лучше отрезать от него кусочек в 20 см. и в этот разрыв вставить фильтр. Тогда во время промывки он будет строго вертикально.


В блоке предохранителей, что под капотом, извлекаем предохранитель топливного насоса на 15А.


Запускаем двигатель, машина глохнет через секунд 30 из-за прекращения подачи топлива. Из-за чего она будет попутно троить, а затем выскочит "чек" по пропускам зажигания. После промывки его будет можно скинуть при помощи сканера или он сам пропадет через несколько запусков.

Отсоединяем трубку подачи топлива, фиксируется на быстросъемном разъеме.


Заливаем Wynn's в бутылку и собираем всю конструкцию.


Я решил воспользоваться старыми свечами. Вот так они выглядели до промывки.


Создаем давление в бутылке эмитируя работу бензонасоса. Чтобы двигатель завелся и нормально работал пришлось создать давление в 3 атмосферы.


Тут надо отдать должное бутылке от кока колы, давление в 3-3,5 Атм. она пережила спокойно. При этом ничего не начало вытекать, все осталось герметичным.

Процесс промывки простой и незамысловатый. Запускаем двигатель на промывке и даем поработать ему на ХХ 20 минут. Затем глушим двигатель на 10-15 минут. После этого снова запускам двигателем и сжигаем остаток промывки работая газом. Когда промывка закончится, двигатель снова затроит и заглохнет. Можно отключать нашу систему и собирать все обратно.

К слову о том, надо ли менять свечи на время промывки. Вот так они выглядели после процесса:



Лично я на таких бы ездить не стал. Поэтому промывку лучше делать на втором комплекте свечей.

Ну а теперь о результате. Как я уже писал, до промывки долговременная коррекция была на уровне 13-15%. После промывки это значение снизилось почти в 4 (!) раза и сейчас находится на уровне 3-4%, что очень даже неплохо.


На банке с промывкой написано, что повторять процедуру желательно каждые 20-30 000 км. Думаю, буду придерживаться этой рекомендации впредь.

Что касается физически ощутимых последствий, то как таковых их нет :) Возможно немного снизился расход топлива, остальные же динамические характеристики точно такие же, как и до промывки.

Wynn’s Diesel Turbo Serve, профессиональный продукт для дизельных двигателей который очищает горячую часть турбины и разблокирует лопатки изменяемой геометрии крыльчатки.

DIESEL AIR INTAKE CLEANER

Очиститель воздухоприемной системы дизельного двигателя – чрезвычайно мощное средство для очистки и удаления сажи и прочих загрязнений. Эти отложения и грязь уменьшают поступление воздуха, ухудшают работу клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), что в итоге может привести к его неисправности. Все это приводит к неэффективному сгоранию, неровным холостым оборотам, в некоторых случаях двигатель самопроизвольно глохнет.

DPF OFF-CAR CLEANING FLUSH

Wynn’s DPF Off-Car Cleaning Flush, для профессионального использования, быстро и эффективно очищает заблокированные сажевые фильтры со снятием.

Ice Proof (АНТИГЕЛЬ)

Wynn’s Ice Proof для дизельного топлива предназначен для:
1) улучшения текучести дизельного топлива при низких температурах
2) предотвращения появление, роста и оседания парафиновых кристаллов

DIESEL EMISSION REDUCER (DIESEL POWER 3) для дизельных двигателей

Wynn’s DIESEL EMISSION REDUCER (Diesel Power 3) присадка в дизельное топливо, которая уменьшает выбросы сажи и очищает топливную систему.

Turbo Cleaner (Очиститель турбины)

Diesel Particulate Filter Regenerator (Восстановитель сажевого фильтра)

Wynn’s Diesel Particulate Filter Regenerator, химическая добавка для дизельных двигателей которая очищает сажевый фильтр и уменьшает выбросы сажи.

Diesel Clean-Up

Wynn’s Diesel Clean-Up концентрированный продукт для очистки дизельной топливной системы, который добавляется в фильтр тонкой очистки.

Diesel EGR 3

Wynn’s Diesel EGR 3 – аэрозольный продукт разработанный для очистки воздухоприёмной системы всех дизельных двигателей.

Жидкостная чистка, промывка форсунок. WYNNS Бельгия

Первые признаки загрязненного инжектора – потеря мощности двигателя, повышенный расход топлива, провалы и подергивания при разгоне, нестабильные обороты холостого хода. Ни для кого не секрет, что качество отечественного топлива оставляет желать лучшего. В его состав входят разнообразные примеси, повышающие октановое число, соединения серы, бензол, олефин, грязь, вода и т.д. В процессе сгорания бензина, особенно некачественного, образуется большое количество смолистых отложений, которые обильно осаждаются в топливных магистралях, рампе, внутри и снаружи форсунок. Отложения на форсунках представляют собой черно-коричневую лаковую корку, которая трудно счищается и не растворяется бензином.
Неправильная работа двигателя – следствие засорения собственно форсунок. У загрязненных форсунок снижается производительность, изменяется направление и форма факела распыла, в запущенных случаях игла форсунки может залипнуть в открытом или закрытом состоянии.
В быту жидкостную чистку (промывку) форсунок называют “промывкой инжектора”, это технически неграмотно, но все понимают, о чем идет речь. Мы расскажим подробно, в чем же заключается эта промывка инжектора.
Процесс чистки (промывки) форсунок занимает около 90-ти минут с учётом 20-ти минутной паузы для откисания нагара между двумя сеансами промывки. Второй из которых происходит с временной перегазовкой.
Очистка системы впрыска производится аппаратом Wynn´s FuelServe.


Wynn´s FuelServe является установкой для эффективной очистки системы впрыска бензиновых и дизельных двигателей, без демонтажа деталей системы впрыска и во время работы двигателя.
– лидирующая торговая марка в области химических решений для поддержки и улучшения характеристик механических систем автомобилей (таких как двигатель, коробка передач, трансмиссия, топливные системы, система кондиционирования, система охлаждения и т. д.).
Очистка системы впрыска производится жидкостью Injection System Purge – промывка инжектора.

СВОЙСТВА
Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали засоренной топливной системы карбюраторного или инжекторного бензинового двигателя без демонтажа компонентов. Высвобождает заевшие выпускные клапаны. Безопасен для каталитического нейтрализатора. Снижает токсичность выхлопных газов. Восстанавливает распылитель и улучшает процесс сгорания.

ПРИМЕНЕНИЕ Для всех бензиновых топливных систем карбюраторных или инжекторных двигателей. Рекомендуется производить промывку каждые 20000 – 30000 км или при появлении таких проблем, как: непостоянные холостые обороты, плохая приемистость или грязный выхлоп. НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК!


Результаты чистки (промывки) бензинового и дизельного двигателя с системой впрыска:
1. Оптимальное распыление форсунок.
2. Улучшение сгорания топлива и эффективности работы двигателя.
3. Устранение детонационных стуков.
4. Облегчение холодного старта.
5. Выравнивание компрессии в цилиндрах.
6. Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии с требуемыми стандартами.
7. Уменьшение расхода топлива.
8. Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы.
9. Устранение провалов во время ускорения.
10. Снижение дымности.

Добавлен: 7 года 1 мес. назад

shunt пишет:
Есть какие-то показания к жидкостной чистке по пробегу?
Например, в профилактических целях?ПРИМЕНЕНИЕ Для всех бензиновых топливных систем карбюраторных или инжекторных двигателей. Рекомендуется производить промывку каждые 20000 – 30000 км или при появлении таких проблем, как: непостоянные холостые обороты, плохая приемистость.

Добавлен: 7 года 1 мес. назад

Есть какие-то показания к жидкостной чистке по пробегу?
Например, в профилактических целях?

2 Почему автовладельцы выбирают Wynns

Для промывки инжектора стоит приобрести качественный очиститель. Для этого можно пойти несколькими путями. Первый из них – это купить дорогостоящее японское средство для промывки инжектора, а второй – купить не менее качественный бельгийский очиститель Wynn’s за гораздо меньшую цену.

Очиститель Винс находится на мировом рынке уже свыше 5 лет. Основным преимуществом продукции бельгийского производителя перед конкурентами является использование целого ряда сильных растворителей. Благодаря грамотно подобранному составу, очиститель Wynn’s буквально после первой минуты попадания в двигатель начинает активно растворять слои примесей любой толщины. К свойствам очистителей Винс можно отнести:


  • очиститель Винс качественно чистит инжектор, седла клапанов, поршней, поршневых колец, а также камеру сгорания. Для этого нет нужды демонтировать все эти детали;
  • промывка с использованием Винс восстанавливает параметры факелов распыла форсунок и оптимальный период впуска топлива;
  • Винс идеально промывает выпускные клапаны и предупреждает их дальнейшее залипание;
  • обработка инжектора с помощью очистителя Винс устраняет детонацию и улучшает запуск двигателя;
  • промывка дает возможность существенно снизить расходы топлива.


Все эти факторы делают очистители Wynn’s лидерами по продажам во всем мире. Их с успехом можно использовать для работы с инжекторами на автомобилях всех моделей. Это доказано миллионами владельцев авто по всему миру.

Читайте также: