Range rover evoque запуск

Обновлено: 02.07.2024

Может быть, дорого (от 1 600 000 рублей), может быть, в не так качественно, как хотелось бы. Но Evoque неудержимо рвётся в бестселлеры марки и почти наверняка всей компании Jaguar Land Rover.

Пятидверная машина (в данном случае это Evoque Prestige, от 2 020 000 рублей) не отличается по длине (4355 мм) от трёхдверной. Однако всегда на 30 мм выше (ради гармонии силуэта и удобства задних пассажиров) и на 50 тысяч дешевле. Если же выбрать версию Dynamic (как красный Evoque, от 2 030 000), то накладки на бамперы увеличивают габариты ещё на десять сантиметров.

Задумано классно! Базовым элементом дизайна выбран многоугольник: фигуры с разным количеством вершин наложены на вертикаль центральной консоли, вписаны в обод руля и формируют рисунок боковых панелей. Но по качеству это типичный английский салон. На фотографиях он аппетитнее, чем в жизни. Для обтяжки панелей не пожалели кожи, но там, где её нет, пластмасса тверда и звонка. Чтобы всё понять про бюджет работ над интерьером, достаточно постучать по крышке перчаточного ящика.

. что отчасти компенсируется обилием видеокамер. Не без помощи 180 тысяч рублей за набор Tech Pack к дорогим версиям Dynamic и Prestige. Ещё за 47 000 рублей можно заставить центральный дисплей показывать разную картинку водителю и переднему пассажиру.

Обе версии кресел, что мы попробовали, хороши: и стандартные, и ковшеобразные, унифицированные по конструкции с сиденьями купе Jaguar .

Трёхдверная машина на 30 кг легче пятидверной, но на паспортной динамике это никак не сказывается. Обратите внимание, как рамка двери маскирует реальную форму дверного проёма. Стойки намного толще, чем кажутся, а кромка крыши ниже.

В пологих виражах Evoque пока напрягает искусственным усилием на руле, а в крутых — недостаточной поворачиваемостью. Адаптивная подвеска (53 000 рублей) понадобится только тем, кто ездит быстро. Остальным за глаза хватит стандартной. В любом случае, несмотря на мелкие огрехи электроусилителя, взаимопонимание с машиной остаётся на том уровне, где не Evoque кажется большим, а дорога узкой.

В Англии машины были обуты в универсальные шины Continental CrossContact, но, по словам разработчиков, это не финальная конвейерная спецификация Эвока. Так что возможны ещё небольшие изменения как в проходимости, так и в управляемости, плавности хода и характере шумов. Обнадёжили.

Обязательную внедорожную программу Evoque откатал на отлично. Ползал по местами раскисшим холмам Уэльса, преодолевал специально сконструированный понтонный брод в старых ливерпульских доках и карабкался по тщательно подобранным каменистым холмам. Где демонстрировал солидные ходы подвесок и успешно справлялся с диагональным вывешиванием при помощи подтормаживания буксующих колёс. Evoque умеет гораздо больше, чем понадобится ему в жизни.

При движении по просёлку, конечно, очень заметны вибрации неподрессоренных масс (колёса-то а если уж амортизаторы выбирают весь ход и замыкаются-таки на отбой, то с грохотом. Присутствует и продольная раскачка кузова при знакопеременных нагрузках, так что, если увлечься, можно зацепить носом грунт. Но если разумно выбирать скорость, то Evoque держится молодцом. Даже жалко, что большая часть маленьких Рейндж Роверов никогда не сойдёт с асфальта. Ну ничего, тестовые машины намесили грязи за всех на жизнь вперёд. двери плохо закрываются.

Сзади версию Dynamic легко вычислить по пафосным насадкам на выхлопных патрубках. Видео, надеюсь, поможет вам суммировать впечатления.

Нас предупредили, что предсерийные автомобили, занятые на тест-драйве, могут заметно отличаться друг от друга на ходу. Однако я не заметил большой разницы ни между бензиновой и дизельной машинами, ни между версиями с тремя или пятью дверями, ни при наличии обычной или адаптивной подвески. То есть, окончательно конфигурируя Evoque, блондинка Настя может позволить себе не думать об электронноуправляемых амортизаторах за 53 тысячи, а сосредоточиться на том, что ещё не решено. На действительно важных вещах: отделке салона, форме сидений, цвете крыши. А кому интересны такие скучные вещи, как расход топлива и обзорность, но при этом всё равно, как выглядит его машина, по-прежнему есть Freelander. Он на сто тысяч дешевле.

Паспортные данные

Техника

Нет, сперва о дизайне. Если уж было слово в начале, то это точно было слово Джерри Макговерна на совете директоров по проекту Evoque. Не секрет, что первичным в этой работе был дизайн, а все остальные трудились на то, чтобы его сохранить максимально близко к первоначальной идее.

Мы довольно подробно рассказывали о технологической стороне проекта Evoque, так что повторим только основные моменты. В основе беби-Рейнджа — укороченная на 150 мм версия фордовской платформы EUCD со стойками McPherson по кругу, что и у кроссовера Freelander 2. Это делает Evoque родственником бессчётного количества моделей концерна Ford и его бывших сателлитов, включая нынешнего конкурента Volvo XC60. Автомобиль в основном стальной. Но кулаки стоек, нижние рычаги передней подвески, капот и крыша — алюминиевые. Крылья и задняя дверь — пластиковые. Трёхдверный кузов чуть жёстче на кручение: 22 000 против 20 000 у пятидверки.

Изюминка шасси Adaptive Dynamics — амортизаторы фирмы Magna, наполненные магнитореологической жидкостью. Благодаря находящимся в ней ферромагнитным частицам микрометрового размера она способна менять вязкость под действием электрического тока. Таким образом, стойки MagneRide обходятся без электронноуправляемых клапанов. Пять блоков управления всей мехатроникой снимают показания с различных датчиков каждую миллисекунду и выдают корректировочные команды амортизаторам каждые 20 мс. При этом система может за пару секунд оптимизировать алгоритм работы подвески по сигналу сенсоров вертикальных перемещений.

Наиболее продвинутая версия системы Park Assist (21 000 рублей) использует преимущества электромеханического усилителя руля, самостоятельно паркуя Evoque параллельно. Водитель только выбирает передачи и орудует педалями.

Митчелл обратил моё внимание на задний спойлер, под которым прячется стеклоочиститель. Это одна из самых дорогих деталей экстерьера. Внутри него скрывается всё антенное хозяйство мультимедийной системы.

За кадром

В Уэльсе мы приземлились на той же авиабазе Англеси, где служит недавно женившийся принц Уильям. Не исключено, что мы видели именно его большой жёлтый вертолёт. Сначала нам приветливо махали с контрольной башни, а затем устроили проверку паспортов, хотя мы прилетели из Лондона. По пути на родину Битлз нас ждали эпические виды и самые разные покрытия: от мокрой травы до острых валунов, где несколько экипажей потеряли шины. Сам Ливерпуль открыл потайные уголки вроде технического тоннеля заброшенной железной дороги и доков с заглублённой понтонной переправой. В нашу честь даже дали небольшой органный концерт! Выступал и Evoque: в какой-то момент без всякой причины он пожаловался на открытый капот. Мы проверили замки, не нашли причин для паники и улыбнулись про себя: истинный Range Rover. Улетать предстояло с сугубо гражданского объекта — со служебного аэродрома завода Airbus. Да не абы на чём, а на турбовинтовом Саабе.

адаптивные режимы. В нормальном режиме используются программы переключения передач и блокировок, которые обеспечивают
оптимальный расход топлива, выброс токсичных веществ и характеристику управляемости в зависимости от стиля вождения
автомобиля.

Если коробка передач работает в спортивном или ручном режиме и

возвращается в положение D, то возобновляется нормальный

Спортивный режим улучшает разгон и реагирование путем использования спортивных программ переключения. Этот режим позволяет
легче переходить на пониженную передачу и дольше оставаться на передачах при более высоких оборотах двигателя.

Ручной режим CommandShift позволяет коробке передач работать в полуавтоматическом режиме. Водитель может переключать 6
передач переднего хода в любом направлении так же легко, как в механической коробке передач, если запрошенная передача
находится в допустимых пределах оборотов двигателя и скорости автомобиля.

Для защиты двигателя на высоких оборотах предусмотрены программы переключения передач.

автоматически переключается на

более высокое передаточное отношение, чтобы предотвратить заброс оборотов, и на более низкое, чтобы не перегрузить двигатель и
не допустить его остановки под нагрузкой.

При получении запроса на принудительное понижение

переключается на самую низкую доступную передачу. Трогаясь с места,

водитель может выбрать 1-ю или 2-ю передачу.

Повышающие переключения (+) оптимизированы для большей эффективности благодаря функции укороченного переключения, в
результате чего они ощущаются резче, чем в автоматическом режиме. При получении запросов на понижение (-) используется резкое
кратковременное открывание дроссельной заслонки, что улучшает ощущение переключения.

Выбор временного ручного переключения передач

Когда TCS находится в положении D, режим ручного переключения можно включить одним движением – с помощью одного из
лопаточных переключателей рулевого колеса. Это позволяет немедленно, но временно использовать лопаточные переключатели
передачи, когда TCS находится в положении D. Если требуется длительное использование ручного режима, TCS необходимо
перевести в положение спортивного режима (S) для включения постоянного ручного режима на выбранной в данный момент передаче.

Если TCS остается в положении D, временный ручной режим сохраняется, пока осуществляется ускорение, замедление и поворот
автомобиля или запрашиваются переключения с помощью лопаточных переключателей. После короткого промежутка движения на
постоянной скорости коробка передач возвращается в автоматический режим. Чтобы вернуться в автоматический режим с TCS в
положении D, можно также придержать повышающий лопаточный переключатель (+) приблизительно 2 секунды.

Выбор постоянного ручного переключения передач

Выбрать положение S на TCS, затем перейти в постоянный ручной режим воздействием на лопаточные переключатели рулевого
колеса. На дисплее информационного центра щитка приборов отобразится выбранная передача. Чтобы выйти из ручного режима,
необходимо потянуть и удерживать повышающий лопаточный переключатель (+) приблизительно 2 секунды, чтобы вернуться в
автоматический спортивный (S) режим. Либо повернуть TCS на D; коробка передач вернется в автоматический режим D.

Работа в ручном режиме

Повышающие переключения выполняют кратковременным воздействием на повышающий лопаточный переключатель (+).
Понижающие переключения выполняются с помощью понижающего лопаточного переключателя (-). Выбранная передача отобразится
на дисплее информационной панели.

Коробка передач запрещает повышающие и понижающие переключения, если запрошенное переключение привело бы к выходу
частоты вращения двигателя из рабочего диапазона.

Commandshift™: дополнительные функции

включение режима принудительного понижения передачи отменяет выбранную в данный

Принудительное понижение передачи:
момент передачу. Для максимального разгона выбирается самая низкая доступная передача, которая отобразится на дисплее
информационной панели. После этого можно выбирать последовательные ручные переключения как обычно.

обеспечивает резкое кратковременное открывание дроссельной заслонки при

Управление крутящим моментом Positive Torque:
понижающих переключениях, улучшая качество переключения и реагирование автомобиля.


Land Rover Range Rover Evoque – это компактный кроссовер премиального сегмента, который появился на рынке в 2011 году. Автомобиль имеет яркую внешность и предлагается в богатых комплектациях. Линейка моторов позволяет выбрать как экономичную дизельную версию модели, так и достаточно мощную бензиновую. Каждому покупателю Evoque британский концерн предлагает руководство по эксплуатации – многостраничный буклет, который знакомит водителя с основными функциями систем автомобиля, а также подробно объясняет принципы проверки состояния агрегатов и мелкого ремонта. Однако для удобства мануал доступен и в виде PDF-файла, который можно просматривать со смартфона или планшета. Естественно, вся информация переведена на русский язык.

Запуск ДВС

Кроссоверы комплектуются бензиновыми моторами объемом 2.0 литра, а также двумя дизельными силовыми агрегатами 2 и 2.2 литра. В зависимости от настроек бензиновые версии выдают от 240 до 290 лошадиных сил, а дизельные – от 150 до 240. Включение зажигания и запуск моторов осуществляется с помощью кнопки. Если Вы не сталкивались с таким устройством, руководство по эксплуатации автомобиля подскажет, как с ним взаимодействовать.

  • Вставьте брелок в специальный паз рядом с приборной панелью
  • Кратковременное нажатие включает зажигание. В этом случае активируется приборная панель
  • Для запуска ДВС необходимо сначала выжать педаль тормоза (для моделей с АКПП) или педаль сцепления (для версий с МКПП)
  • Для выключения ДВС на ходу необходимо два раза подряд нажать на кнопку запуска и удерживать ее в течение 3 секунд

Руководство по эксплуатации подробно описывает работу этого электронного помощника. Функционирование системы мониторинга начинается после того, как автомобиль набрал скорость выше 10км/ч. Отметим, что помощник отслеживает и те транспортные средства, которые приближаются к кроссоверу (на расстоянии от 70м), и те, что уже вошли в слепую зону. В первом случае индикатор в наружном зеркале заднего вида будет мигать со стороны движущегося автомобиля. Если расстояние до Вашего кроссовера сократится до 6м, индикатор будет гореть постоянно, предупреждая об опасности перестроения. Также в руководстве описывается, как необходимо ухаживать за датчиками BSM, чтобы продлить их срок службы.

Настройка монитора

Мультимедиа имеет физические и виртуальные клавиши, которые позволяют взаимодействовать с системой. Так как они обозначаются на английском языке, руководство по эксплуатации описывает их функции. Например, эта информация поможет Вам настроить связь развлекательной системы автомобиля со смартфоном.

Eco-data

Системой Eco-data оснащаются все модификации Range Rover Evoque. Она помогает водителю экономить топливо. Руководство по эксплуатации позволит разобраться в режимах, значения которых выводятся на приборную панель.

  • Eco tips – подсказки по снижению расхода горючего
  • Impact on fuel – анализ воздействия электросистем на сгорание топлива
  • Advanced trip – данные о последних трех поездках (со всеми показателями)
  • Feedback – система регистрирует данные о манере вождения и анализирует ее влияние на расход топлива

Предохранители

Предохранители – это компоненты электросистем кроссовера, которые предотвращают выход блоков управления или механизмов из строя (например, когда происходит резкий скачок напряжения). Стоит понимать, что пришедший в негодность предохранитель оборвет цепь, в связи с чем питание электроприборов будет нарушено. В такой ситуации эксплуатировать автомобиль будет невозможно. Всего Evoque оснащается тремя блоками предохранителей – в подкапотном пространстве слева, в салоне справа и в багажном отсеке слева. Информацию о том, за какие узлы отвечает тот или иной элемент, Вы сможете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Всего руководство содержит 68 разделов. Конечно, для эксплуатации автомобиля не нужно читать их все. Однако рекомендуется иметь брошюру под рукой – например, в бардачке или в виде файла на телефоне. Невозможно предугадать, когда именно она понадобится.

На автомобилях без модуля выявления проникновения доступен только периметрический режим, позволяющий контролировать
закрепленные на петлях панели кузова и действительность пульта дистанционного управления.

Если режим охраны периметра активен,

контролирует выключатели сигнализаторов состояния незакрытых панелей в механизмах

защелок передних и задних дверей, а также в двери багажного отделения. Отдельный микровыключатель датчика открытого капота,
установленный в механизме правой (

) защелки капота в моторном отсеке, контролирует состояние капота.

Если активен режим охраны объема,

отслеживает перемещения в салоне автомобиля при помощи блока обнаружения

проникновения, установленного на передней потолочной консоли.

Если автомобиль не оснащен модулем выявления проникновения и датчиком наклона, активная противоугонная система активируется
в периметрическом режиме при запирании автомобиля или активации двойной блокировки замков.

На автомобилях, оснащенных модулем выявления проникновения, система имеет два режима работы; периметрический режим и
объемный режим.

Периметрический режим

Периметрический режим контролирует только закрепленные на петлях панели кузова и действительность пульта дистанционного
управления в модуле управления пуском. Периметрический режим активируется одиночным нажатием кнопки запирания на пульте
дистанционного управления.

Объемный режим

Объемный режим контролирует салон автомобиля на наличие проникновения. Если автомобиль оборудован сиреной с автономным
питанием и кренометром, при активном режиме охраны объема также контролируется положение автомобиля. Объемный режим
активируется вторым нажатием кнопки запирания на пульте дистанционного управления. Второе нажатие на кнопку должно быть
выполнено через три секунды после первого нажатия. Второе нажатие на кнопку запирания также активирует функцию двойной
блокировки замков дверей в периметрическом режиме.

включает активную противоугонную систему при запирании или двойном запирании автомобиля, если соблюдены все

перечисленные ниже условия:

все двери, дверь багажного отделения и капот закрыты;

не находится в переходном режиме.

После того как автомобиль успешно выполняет программу запирания, однократным миганием указателей поворота будет выдаваться
подтверждение, указывающее на запертое состояние. Если активна функция двойного запирания, подтверждение выдается в виде
двойного мигания указателей сигнала поворота: первое мигание обозначает запирание, а второе длинное мигание – двойное
запирание.

Ошибка при запирании

Если любая из дверей, подъемная задняя дверь кузова или капот открыты в момент получения запроса на запирание или двойное
запирание, активная противоугонная охранная система остается отключенной и

подает короткий сигнал ошибки запирания через

звуковые сигналы или через сирену с автономным питанием, при этом указатели сигнала поворота не загораются. Каждая попытка
запирания подтверждается подачей звукового сигнала.

При включении активной противоугонной системы

сначала активизирует режим охраны периметра и отслеживает состояние

навесных панелей. Если автомобиль оборудован сиреной с автономным питанием,

подает сигнал активации для включения

сирены. Если включено двойное запирание автомобиля и автомобиль оснащен блоком обнаружения проникновения,

сигнал активации на блок и кренометр, если используется функция двойного запирания.

игнорирует сигналы с блока обнаружения

проникновения в течение первых 30 секунд, чтобы состояние салона стабилизировалось, и чтобы предотвратить ложное включение
сигнализации.

Если дверь багажного отделения открывается с помощью пульта дистанционного управления, модуль выявления проникновения и
датчик наклона блокируются. Блокировка действует до тех пор, пока дверь багажного отделения не будет закрыта.

отключает активную противоугонную систему, чтобы предотвратить ложное включение сигнализации в описанных ниже условиях.

когда активная противоугонная система автомобиля включена в режиме охраны объема, если напряжение аккумуляторной
батареи автомобиля падает ниже 9 В,

отключает режим охраны объема и оставляет включенным только режим охраны

периметра. Это предотвращает ложное срабатывание сигнализации, потому что модуль выявления проникновения не может
правильно работать при напряжении 9 В.
На автомобилях, оснащенных сиреной с автономным питанием, если напряжение аккумуляторной батареи понижается с 9,5 до
9 В в течение более 30 секунд,

отключает сирену с автономным питанием и, в случае необходимости, использует сигналы

автомобиля для подачи звукового предупреждения о срабатывании сигнализации. Это предотвращает ложное срабатывание
сигнализации. При напряжении 9 В

не подает сигнал синхронизации на сирену с автономным питанием. Сирена с

автономным питанием воспринимает это как несанкционированный доступ к

и включает звуковой сигнал. Соответственно,

если напряжение аккумуляторной батареи повышается и составляет более 9,5 В,

повторно включает сирену с автономным

питанием.
Если автомобиль отпирается с использованием кнопки отпирания на пульте дистанционного управления и в течение 60 секунд
навесная панель не открыта,

автоматически повторно запирает автомобиль и повторно включает активную

противоугонную систему (если активна функция автоматического повторного запирания). Это предотвращает то, что
автомобиль будет оставлен незапертым и с выключенной противоугонной системой из-за случайного нажатия кнопки
отпирания на пульте дистанционного управления.

Сигнализация

При срабатывании сигнализации

активирует звуковые и световые предупреждения. Звуковые предупреждения подаются

сигнальными устройствами или сиреной с автономным питанием. Световые сигналы тревоги подаются с помощью указателей
поворота.

включает звуковые сигналы или сирену с автономным питанием, а также световую индикацию на 30 секунд. Активное состояние

прерывается на 5 секунд и, если причина срабатывания сигнализации сохраняется,

включает новый 30-секундный цикл

(60-секундный на некоторых рынках). Это будет повторяться максимум до 10 раз (3 раза на некоторых рынках) по 30 секунд работы (60
секунд на некоторых рынках) в течение любого одного периода активации.

игнорирует причину срабатывания, если 10 циклов (3

цикла на некоторых рынках) завершены и причина срабатывания сигнализации сохраняется, или система получает сигнал отключения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если сирена с автономным питанием срабатывает в результате обнаружения взлома, световая индикация

указателями сигнала поворота не включается.

Сигнализация может сработать, если: открыта любая из навесных панелей; датчик движения в салоне регистрирует движение в салоне
автомобиля; кренометр регистрирует изменение положения; обнаружен несанкционированный доступ к системе зажигания
(использован недействительный пульт дистанционного управления).

Звуковая сигнализация с автономным питанием

включает активную противоугонную систему в режиме охраны периметра или в режиме охраны объема,

сигнал активации на сирену с автономным питанием по шине

. Когда система работает в режиме охраны объема,

передает сигнал активации на кренометр (если установлен).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль оборудован сиреной с автономным питанием, она активируется запросом блокировки режима

охраны периметра. Однако функция контроля изменения положения не включается в режиме охраны периметра.

не получает сигналов

состояния в течение 12 секунд,

воспринимает это как неисправность и передает сигнал отключения на сирену и/или на кренометр

и регистрирует соответствующий код неисправности. Если сирена отключена в момент включения активной противоугонной системы и
впоследствии система срабатывает,

подает питание на реле сигналов и использует для звукового предупреждения сигналы

автомобиля вместо сирены.

Если сирена включена,

передает на сирену периодический сигнал (сигнал синхронизации) с командой отслеживать подачу

питания с аккумуляторной батареи автомобиля и состояние шины

. Сирена будет работать, когда:

при получении сигнала тревоги с

или кренометра;

при нарушении подачи питания или отказе шины

Датчик наклона замеряет углы наклона автомобиля в продольном и поперечном направлении в диапазоне ±16 градусов относительно
горизонтальной плоскости. Когда активная противоугонная система активирована и находится в режиме защиты внутреннего объема,
датчик наклона запоминает текущее угловое положение кузова, при этом выполняется контроль показаний датчика. Если угол наклона
кузова меняется в любом направлении на величину, превышающую предварительно установленное значение, то кренометр включает
сирену.

Если противоугонная система активна и аккумуляторная батарея или сирена с автономным питанием от аккумуляторной батареи
отключена, сирена работает без визуальной индикации мигающими указателями сигнала поворота.

Общее открывание/ закрывание

Функция общего открывания/ закрывания позволяет пользователю полностью закрывать/ открывать окна одиночным нажатием кнопки
на пульте дистанционного запирания. Кнопку следует нажать и удерживать дольше двух секунд. Любую или обе функции полного
открывания/закрывания можно отключить при помощи диагностической системы, одобренной компанией Land Rover.

ПРИМЕЧАНИЕ: Дистанционное управление общим закрыванием на некоторых рынках отсутствует, например, на автомобилях,

предназначенных для Северной Америки.

Отпирание только двери водителя

Функция одной точки доступа отпирает только дверь водителя. Все другие двери остаются запертыми. При одном нажатии кнопки
отпирания на пульте дистанционного управления отпирается только дверь водителя. Чтобы открыть остальные двери автомобиля и
подъемную дверь багажного отделения, требуется нажать кнопку повторно.

Если включено двойное запирание автомобиля, при первом нажатии кнопки отпирания на пульте дистанционного управления
отпирается дверь водителя. Остальные двери возвращаются в состояние одиночного запирания и, поэтому, могут быть открыты с
помощью внутренних ручек дверей, кнопки отпирания на пульте дистанционного управления или выключателя отпирания на блоке
выключателей щитка приборов.

Переключение из режима центрального запирания в режим одной точки доступа и обратно можно выполнить, одновременно нажимая
кнопки запирания и отпирания на пульте дистанционного управления. Указатели поворота будут мигать, подтверждая этот переход.

Запирание при трогании

Функция запирания при трогании запирает боковые двери и дверь багажного отделения, если они отперты, когда автомобиль достигает
определенной скорости.

определяет по переданному с блока

, что скорость движения составляет более 7

ABS (антиблокировочная система тормозов)

км/ч (5 миль/ч), двери автоматически блокируются.

На автомобилях с механической коробкой передач, когда все двери, подъемная дверь багажного отделения и капот закрыты, если

определяет по переданному с блока

, что скорость движения составляет более 7

км/ч (5 миль/ч), двери автоматически блокируются.

Дополнительные функции пульта дистанционного управления

Помимо кнопок запирания/отпирания, на пульте дистанционного управления имеются кнопки специальных функций.

Сигнализация при нападении

Функция сигнализации при нападении позволяет пользователю активировать систему противоугонной сигнализации автомобиля с
помощью пульта дистанционного управления. Чтобы активировать сигнализацию при нападении, кнопку сигнализации при нападении,
идентифицируемую по символу треугольника, следует нажать 3 раза в течение 3 секунд или нажать и удерживать дольше 3 секунд.

Функцию тревожной сигнализации можно отменить через 5 секунд работы, нажав кнопку с символом треугольника 3 раза в течение 3
секунд или нажав и удерживая кнопку более 3 секунд.

Общее открывание/ закрывание

Функцией глобального открывания и закрывания можно управлять с пульта дистанционного управления. Эта функция позволяет
открывать/ закрывать окна автомобиля одиночным нажатием кнопки запирания или отпирания. Чтобы активировать функцию общего
открывания/ закрывания, кнопку следует нажать и удерживать дольше двух секунд. Функция общего открывания/ закрывания
предусмотрена не для всех стран. Чтобы функция полного отпирания/запирания работала, необходимо инициализировать окна.

Отпирание двери багажного отделения

Чтобы отпереть и отпустить только защелку двери багажного отделения, можно нажать кнопку отпирания двери багажного отделения.
Она будет работать, когда автомобиль заперт и поставлен на сигнализацию или когда он не заперт. Если в момент нажатия кнопки
отпирания подъемной задней двери кузова автомобиль заперт и поставлен на сигнализацию, подъемную заднюю дверь кузова можно
открыть и охранная система не сработает. Когда дверь багажного отделения после этого закрывается, сигнализация активируется
снова.

Дистанционное включение фар

Для облегчения посадки в автомобиль и выхода из него можно нажать кнопку функции подсветки фарами. При однократном нажатии
кнопки фары включаются приблизительно на 25 секунд, после чего они автоматически выключаются. Фары выключаются повторным
нажатием кнопки, если 25-секундный период не истек. Нажатие кнопки остановки/ пуска в течение 25-секундного периода также
выключает функцию дистанционного включения фар.

Режим готовности

Если автомобиль отпирается с использованием кнопки отпирания на пульте дистанционного управления, электросистема автомобиля
включает режим готовности. Становятся активными следующие системы:

память: регулировка сиденья и положение зеркал;
внутреннее и наружное освещение;
аудиосистема
информационная панель на щитке приборов;
звуковой сигнал
прикуриватель/гнездо электропитания.

Наименование элемента

БЛОКИ ДВЕРЕЙ

Блоки дверей обеспечивают интерфейс между электроприводами защелок дверей, выключателями дверей и защелок и

дверей передают данные о состоянии микровыключателей дверей и включают электроприводы защелок дверей по запросу с

Управление блоками задних дверей осуществляется через блоки передних дверей по шине

. Кроме того, блоки передних дверей

управляют функциями наружных зеркал.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА

осуществляет управление следующими функциями:

звуковые сигналы
электродвигатель защелки подъемной двери багажного отделения и микропереключатели (включая внешний переключатель
отпирания двери багажного отделения)
переключатель неплотного закрывания двери багажного отделения
указатели поворота
работой лючка топливоналивной горловины.

также подключена к блоку

для обеспечения

RCM (модуль управления удерживающей системой подушек и ремней безопасности)

автоматической работы внутреннего освещения и указателей сигнала поворота в случае ДТП.

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены

требуется выполнить конфигурирование в соответствии с главным файлом конфигурации

автомобиля с помощью диагностической системы, одобренной компанией Land Rover.

автоматически включает и выключает активную противоугонную систему, когда автомобиль заперт и открыт после успешного

подтверждения использования действительного пульта дистанционного управления.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Щиток приборов управляет индикатором сигнализации, который встроен в главный дисплей на щитке приборов.

Также щиток приборов совместно с

управляет блокировкой запуска

CJB ECM (модуль управления двигателем)

управляет функцией запуска двигателя и работой топливной системы, а блок

Современные автомобили имеют много функций, значительно упрощающих управление и эксплуатацию. Для автолюбителей стараются создать максимально комфортные условия. Одной из последних разработок является автозапуск Range Rover Evoque. Если он еще не установлен в вашей машине, то наша компания поможет дооснастить ее.

Автозапуск Evoque дает автовладельцам такое преимущество, как пуск двигателя в установленное время. Больше не придется садиться зимой в холодную машину – она будет прогрета и готова к движению. Все можно будет сделать дистанционно, одним нажатием на брелоке.

Наша компания работает с проверенными сигнализациями. Мы ставим только такой автозапуск Evoque, который имеет гарантию от дилера. У нас всегда в наличии есть оригинальные системы. Специалисты нашего сервиса качественно установят автозапуск на ваш автомобиль.










Наши профессионалы занимаются дооснащением автомобилей премиальных классов, а качество их работы мы всегда готовы подтвердить огромным перечнем портфолио. Главой подразделения у нас выступил Роман Давыдов, человек с огромным стажем работы, а именно с 2006 года. Карьерные этапы у Романа так или иначе связаны с именитой маркой Land Rover: начало было положено, когда он работал диагностом автомобилей, а затем перебрался на позицию технического тренера, где обучал установщиков для крупнейшего дилера LR в России. Роман занимается разработкой контроллеров и доработками почти всех аспектов устройства автомобилей марки Land Rover

Пул продукции компании уходит далеко за рамки дилерских пакетов услуг. Мы закрепили за собой статус надежного партнера на российском, а также зарубежных рынках, и это готовы подтвердить тысячи довольных клиентов. Почему бы и вам не приобщиться к ним?

Читайте также: