Регулировка фар вольво хс90 биксенон

Обновлено: 05.07.2024

как определить оптика XC90 англичанка? подключение ксенона

как определить оптика XC90 англичанка? подключение ксенона

Может кто знает на штатных фарах xc90 с 2007 года линзованные (адаптивные) есть ли маркировка по которой можно определить англичанку, американку, европейку, учитывая что наклейки с фары содраны, фары - valeo, ксенон - включить нельзя, есть знак Е2 (в кружке) на левой фаре 1 стрелка указывает на лево, на правой фаре 3 стрелки две направо одна налево (вроде так). Может кто знает истину ? Пишут по маркировкам, что если есть стрелки на фарах - то якоб фара-англичанка, если нету - европейка, если две - то универсальная. Хелп подскажите. Похоже если стрелки на 2 фарах разные, то здесь вообще сборная солянка. Может на этих фарах адаптивные линзы - нет разницы англичанка или европейка, на элите сказали, что вроде бы нет разницы и якобы они универсальные, но по заводскому номеру отличаются же фары для английского рынка и для европейского

ну неужели никто не знает, посмотрите плиз свои фары, там есть стрелочки в трех рядах , оч надо.

cuba, Номер фары смотри

306781761ФАРА, ЛЕВ.
306785881ФАРА, ЛЕВ.
307440091ФАРА, ЛЕВ.
86205741SPФАРА, ПРАВ.
306781771ФАРА, ПРАВ.
306785891ФАРА, ПРАВ.
307440101ФАРА, ПРАВ.

Остальные рынки левый руль без регулировки света:

86208571SPФАРА, ЛЕВ.Note
> 8620857 REPL 1PCS 30655825-5.
> 30655825 REPL 1PCS 30678182-4.
> 30678182 REPL 1PCS 30678594-0.
> 8620858 REPL 1PCS 30655826-3.
> 30655826 REPL 1PCS 30678183-2.
> 30678183 REPL 1PCS 30678595-7.

306558251SPФАРА, ЛЕВ.
306781821ФАРА, ЛЕВ.
306785941ФАРА, ЛЕВ.
86208581SPФАРА, ПРАВ.
306558261SPФАРА, ПРАВ.
306781831ФАРА, ПРАВ.
306785951ФАРА, ПРАВ

Остальные рынки левый руль с регулировкой света:

306781781ФАРА, ЛЕВ.
306785901ФАРА, ЛЕВ.
307440111ФАРА, ЛЕВ.
86205761SPФАРА, ПРАВ.
306781791ФАРА, ПРАВ.
306785911ФАРА, ПРАВ.

Правый руль без регулировки:
86208551ФАРА, ЛЕВ.Note
> 8620855 CH -53341
> 30678180 CH 53342-133999
> 30678592 CH 134000-
> 8620856 CH -53341
> 30678181 CH 53342-133999
> 30678593 CH 134000-


306781801ФАРА, ЛЕВ.
306785921ФАРА, ЛЕВ.
86208561ФАРА, ПРАВ.
306781811ФАРА, ПРАВ.
306785931ФАРА, ПРАВ.

Правый руль без регулировки:

86205711SPФАРА, ЛЕВ.Note
> 8620571 REPL 1PCS 30678174-1.
> 30678174 REPL 1PCS 30678586-6.
> 8620572 REPL 1PCS 30678175-8.
> 30678175 REPL 1PCS 30678587-4.

306781741ФАРА, ЛЕВ.
306785861ФАРА, ЛЕВ.
86205721SPФАРА, ПРАВ.
306781751ФАРА, ПРАВ.
306785871ФАРА, ПРАВ.

да но не совсем те что хотел, купил ксенон но нелинзованный, теперь буду просить добрых вольвоводов xc90 с ксеноном проверить по работоспособности перекинув мои свежекупленные, а то внешне без изъянов, но блоки розжига и тд на взгляд не проверишь.

хелп! может кто-нить поможет?

Читал по поводу замены фар на российском форуме. Там пишут что проводку нужно адаптировать под ксенон. Т.к. для галогена используется импусьсный положительный сигнал. Т.е проводку переделывать нужно, не смотря на одинаковость фишки подключения. Для линзованного ксенона ставят дополнительное реле для управления движением лампы (ближний-дальний). А вот с адаптивнымксеноном пока вообще глухо. Не знают как подключить.

зы. держите в курсе ваших дел. Очень интересен этот вопрос, т.к. сам хочу поставить себе ксеноновые фары.

ззы. А вы себе купили такие же как галоген только в хроме ? Или линзованные ? Почём обошлись ?

Alexey_BY писал(а): Читал по поводу замены фар на российском форуме. Там пишут что проводку нужно адаптировать под ксенон. Т.к. для галогена используется импусьсный положительный сигнал. Т.е проводку переделывать нужно, не смотря на одинаковость фишки подключения. Для линзованного ксенона ставят дополнительное реле для управления движением лампы (ближний-дальний). А вот с адаптивнымксеноном пока вообще глухо. Не знают как подключить.

зы. держите в курсе ваших дел. Очень интересен этот вопрос, т.к. сам хочу поставить себе ксеноновые фары.

ззы. А вы себе купили такие же как галоген только в хроме ? Или линзованные ? Почём обошлись ?

cuba,
По ссылке которую Вы дали статья как установить китайский ксенон в галогеновую фару. А Вы купили оригинальные фары с ксеноном. И как говорит питерский вольво-клуб (ищу ссылку где читал) разьёмы на галогеновой и ксенскионовой фаре РАЗНЫЕ (не физически, а электрически). т.е. просто заменить фары не получится. Учтите это дабы не спалить проводку. Ну и по итогу , фото - что получится, сам хочу поставить себе ксеноновые родные фары.

зы. А блоки розжига и лампочки в комплекте ?

Alexey_BY писал(а): cuba,
По ссылке которую Вы дали статья как установить китайский ксенон в галогеновую фару. А Вы купили оригинальные фары с ксеноном. И как говорит питерский вольво-клуб (ищу ссылку где читал) разьёмы на галогеновой и ксенскионовой фаре РАЗНЫЕ (не физически, а электрически). т.е. просто заменить фары не получится. Учтите это дабы не спалить проводку. Ну и по итогу , фото - что получится, сам хочу поставить себе ксеноновые родные фары.

зы. А блоки розжига и лампочки в комплекте ?

Фары еще не поставил, занимаюсь пока кузовным ремонтом, но уже пробывал подключать. Есть проблемы.
1. В фишке фары которая стояла до этого (галоген) - 3 провода, В ксеноне с корректором - 6 проводов, но они обрезаны (т.е. без фишки)
2. При подключении ксеноновых фар по жгутам от галогена (на фишке 3 провода) ксенон вспыхивает и тухнет. Правда данная процедура проводилась при включенном зажигании, машину пока завести не могу.
Вытекает вопрос, это как то прописано в мозгах? и исправляется только заменой ПО или это косяк в проводке? А может они просто не зажигаются из-за того что машина не заведена.
Может кто-нибудь подскажет дельного или подскажите хорошего электрика.
Спасибо.

Спасибо за помощь, но если не против то перенесем недели на 2, так как машинка сейчас на кузовном ремонте, просто занимаюсь паралельно вопросом по ксенону

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих случаях ответственность за это несет только одна часть вашего автомобиля - фары, также называемые дальним светом. Хотя эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная настройка намного сложнее, чем эта базовая манипуляция, и в этом посте мы собираемся обнаружить как отрегулировать фары вашего Volvo XC90? Для этого, во-первых, мы узнаем, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Volvo XC90.

Зачем настраивать фары вашего Volvo XC90?

Итак, давайте начнем наш контент с настройки фар вашего Volvo XC90. У многих из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они светят достаточно ночью. К сожалению, это не всегда так, и проверять этот параметр, потому что фары на вашем Volvo XC90 недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - хорошая идея .

Регулировка дальнего света вашего Volvo XC90 для безопасности

Прежде всего, регулировка фар Volvo XC90 необходимо сделать для простого объяснения безопасности. Если это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Очевидно, что если вы не видите достаточно, есть риск проигнорировать препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. Однако, если ваши фары слишком мощные, даже если ожидается, что вы переключитесь на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для включения этого переключателя, будет в большинстве случаев освещайте водителя перед вами светом фар вашего Volvo XC90 . Следовательно, важно и для других, и для вас иметь оптимальную регулировку фар.

Регулировка фар Volvo XC90 по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, есть закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна соответствовать ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Volvo XC90?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего беспокоит в этом посте. как отрегулировать фары своего Volvo XC90? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя инструкциям, вы сможете сделать это без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Volvo XC90

  • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Тщательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Volvo XC90

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Volvo XC90 (они обычно отмечены, и те, что вверху, должны регулировать вертикальность, а тот, что сбоку, управляет горизонтальностью регулировки).
  • Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не делаете модификации.
  • Используя винты для горизонтального изменения, вы должны получить наиболее интенсивную часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Volvo XC90, просмотрите наши материалы по этой теме.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Volvo XC90, перейдите на наш Volvo XC90 категория.

image description
image description

Изначально свет автомобиля не демонстрировал ничего интересного – как обычно мы столкнулись со слабой светотеневой границей, очевидно, что выгорел отражатель линзы , отвечающий за рассеивание светового пучка. Если линзы, которые привез с собой владелец авто, Hella 3R (или их модификация), то он сделал правильную покупку, так как данная оптика демонстрирует отличное качество свечения при отсутствии паразитной боковой засветки, которая могла бы слепить встречных водителей.

image description
image description

Процесс замены линз на Вольво ХС90 подразумевает разбор лицевой части автомобиля – мы снимаем фары и отправляем их на разгерметизацию в промышленную печь, чтобы герметик расплавился и можно было бы отделить стекло фары от ее основания. Следующим шагом удаляются старые линзы и устанавливаются линзы Hella 3R через переходные рамки.

image description
image description

В конце мы герметизируем фары и по мере застывания герметика возвращаем их на автомобиль с новыми линзами и новыми поворотниками Optima Intelled. Новые поворотники светят ярче штатных, обратите внимание на демонстрации режима работы поворотных и дневных ходовых огней – их будет хорошо заметно даже в плохих погодных условиях .

image description
image description

image description
image description

Что же касается головного света, то мы его усилили за счет клиентских линз, добившись ровной, четкой и яркой светотеневой границы, а благодаря мощному свету и новым ДХО автомобиль со стороны смотрится намного эффектней, чем до замены линз.

image description
image description


INTELLED Optima INTELLED FDL W21W Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 7 590 руб.


Биксеноновые линзы Hella 3R и Hella 5R Биксеноновая линза Hella 3R Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 4 500 руб.

Записаться на замену биксеноновых линз

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Замена перегоревших ламп ближнего света Volvo XC60

Поменяли старые перегоревшие лампочки в фарах автомобиля Volvo XC60 на новый штатный ксенон Osram Original с гарантией 4 года.

  • Установка новых штатных ламп в ближний свет
  • Для замены ламп потребовался демонтаж фар
  • Гарантия на работу составляет 1 год

Замена ксенона в фарах Volvo XC60 I

Заменили перегоревшие ксеноновые лампы в фарах автомобиля Volvo XC60 I на новые лампы Osram Original.

  • Установка новых ксеноновых ламп
  • Демонтаж бампер для замены ламп не требовался
  • Гарантия на работу 1 год, на лампы - 4 года

Тонирование задних стекол Volvo XC70

Затонировали заднюю полусферу автомобиля Volvo XC70 качественной темной тонировкой с прозрачностью 5%.

  • Оклейка задних стекол темной пленкой
  • В работе использована американская пленка LLumar
  • Гарантия на пленку от производителя 10 лет

Оклейка боков кузова Volvo V90 полиуретановой пленкой

Затянули бронепленкой SunTek передние и задние двери и крылья автомобиля Volvo V90 для защиты от царапин.

  • Оклейка дверей автомобиля полиуретаном
  • Бронирование крыльев пленкой SunTek
  • Надежная защита от пескоструя и щебенки

Замена ксеноновых ламп в фарах Volvo V70

Поменяли сильно выгоревший ксенон в фарах автомобиля Volvo V70 на новые лампы Osram Original.

  • Поменяли лампы в фарах на новый ксенон
  • Для замены ламп потребовался демонтаж фар
  • Гарантия на работу 12 месяцев

Замена штатного ксенона и габаритов на Volvo V40

Поменяли старые ксеноновые лампы в фарах Volvo V40 на новые, а также установили светодиодные габариты.

  • Установка новых ксеноновых ламп
  • Замена штатных габаритов на светодиоды
  • Для работы потребовался демонтаж фар

Поклейка полиуретана SunTek на фары Volvo S80

Защитили стекла фар автомобиля Volvo S80 полиуретановой пленкой от царапин из-за воздействия пескоструя и попадания в фары щебня.

  • Оклейка двух фар полиуретаном
  • В работе использована американская пленка Suntek 200 микрон
  • Надежная защита стекол фар

Какие купить лампы в ксеноновый рефлектор Volvo S60 I рестайлинг 2008 года

Поменяли в ближнем свете автомобиля Volvo S60 I рестайлинг старые ксеноновые лампы на новый ксенон Osram.

  • Установка новых ксеноновых ламп в рефлекторые фары
  • Замена ламп не требует разбора лицевой части
  • Гарантия на лампы 4 года, на работу - 1 год

Способ защиты от царапин стекол фар Volvo XC90

Поклеили броню SunTek на стекла автомобиля Volvo XC90 для защиты от пескоструя и мелкого щебня.

  • Затянули фары полиуретановой пленкой
  • В работе использована броня SunTek (США)
  • Гарантия на пленку 3 года, срок службы 5-7 лет

Замена ксеноновых ламп Volvo XC60

Поменяли выгоревший заводской ксенон в фарах автомобиля Volvo XC60 на новые ксеноновые лампы Osram.

Как отрегулировать фары. Способы регулировки света фар

Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.

Универсальная инструкция по регулировке фар

Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа:

  • сделать разметку на стене;
  • осуществить разметку ламп;
  • настроить ближний свет;
  • настроить дальний свет.

Когда нужно регулировать фары

Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:

  • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
  • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
  • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
  • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
  • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
  • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
  • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
  • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
  • Перед поездкой на большое расстояние.

Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.

Два универсальных способа как отрегулировать фары

Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:

  1. Разницу в объемах шин.
  2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  3. Полное распределение всевозможных нагрузок.
  4. Уровень давления в шинах.

Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Первый способ регулировки фар

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Регулировочные винты для настройки пучка света фары

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Второй способ регулировки фар

Как отрегулировать фары без приборов

На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

Регулировка ПТФ

Регулировка противотуманных фар, хоть и немного, но все же отличается от выше описанного способа. Перед тем как отрегулировать ПТФ, нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто.

Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.

Схема регулировки противотуманных фар

На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.

Также отмечаем расстояние до центра авто, смотря на него прямо до центров обеих противотуманных фар. В результате должно получиться расчерченное полотно экрана с двумя точками центров ламп, также будут ограничения нижней и верхней границы света.

После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.

Регулировка линзованных фар

Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.

Для регулировки линзованных фар также существуют специальные регуляторы, как и на обычных осветительных приборах. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку в разных автомобилях и даже в разных фарах регулировка происходит с помощью различных средств. Как правило, для этого используются регулировочные болты, или рукоятки. Но почитав общую инструкцию по регулированию света фар, Вы сможете справится с поставленной задачей.

Регулировка фар прибором

Регулировка фар по прибору

На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО.

Алгоритм проверки будет следующим:

Не нашли ответ на свой вопрос?

Регулировка ближнего света фар на вольво xc90

Регулировка фар вольво хс90 своими руками

  • Фото
  • Как Регулировать фары. | Вольво Клуб / Volvo Club Rus |

Регулировка пучка света фар должна проводиться центре по ремонту Volvo Xc Однако при необходимости отрегулировать световой пучок можно и самостоятельно. Для этого существует определённая схема, по которой регулируются направления пучков света фар. Настройка фар автомобиля Volvo Xc В предложенных нами центрах имеются специальные площадки, стенды и дилерские приборы, гарантирующих что настройка фар автомобиля Volvo Xc90 будет проведена технически правильно. В определенной последовательности специалисты смогут в соответствии с заданными стандартами настроить пучок света любой фары.

Заезжаем на ближайшую парковку ТЦ с ровным полом. Отъезжаем от стены на 5 метров. Zoom. Отъезжаем от стены на 5 метров. Включаем фары и делаем вертикальные метки изолентой на стене, регулируем фары так что бы между изгибами лучей расстояние было мм. Крутить нужно верхний винт под шестигранник на 6, он регулирует фару по горизонтали вправо-влево. Важно, нужно крутить именно шестигранником, а не белый пластиковый шток под ключ, т.к. он тонкий и у многих ломается! Далее регулируем высоту света фар. Замеряем расстояние от центра линзы до пола, у меня было 64мм. Ставим на стене горизонтальные метки на высоту мм (=).

XC90 как отрегулировать свет фар — Форум Клуба владельцев VOLVO XC

Меню услуг по ремонту, обслуживанию и ТО нажмите. Замена фильтров Вольво на примере модели XC Ремонт передней подвески Вольво на примере модели S Оптика для автомобиля при передвижении в сумерках и в темноте — все равно, что глаза для человека. Если фары светят не так и не туда, автомобиль не сможет двигаться с нормальной скоростью и будет ослеплять встречных водителей авто, что тоже не способствует безопасности дорожного движения.

Регулировка фар Вольво XC90 и остальных автомобилей модельного ряда шведского концерна выполняется специалистами автотехцентра Volvo Зеленоград на специальном стенде. Регулировать свет фар как головных, так и противотуманных необходимо хотя бы раз в год — даже при наличие датчиков положения как у всех моделей Вольво периодически это делать необходимо.

Кроме того, правильное направление светового пучка может сбиться из-за: Это основные причины и каждая из них является поводом к тому, чтобы записаться к нам на прием, подъехать в наш автотехцентр, и отрегулировать фары, тем более, что это займет не более 20-30 минут. Задачей регулярного технического обслуживания является снижение вероятности выхода из строя узлов и агрегатов автомобиля в межсервисный интервал. В связи с этим перечень проверок и замен, прописанный в картах Технического Обслуживания, является довольно внушительным.

В этот перечень входят такие проверки как:. Выполнять техническое обслуживание полагается через определенный интервал пробега автомобиля, для современных автомобилей это 20 тысяч километров, или раз в год, в зависимости, что наступит раньше.

Все описанные выше работы по обслуживанию Вашего автомобиля Вы можете выполнить, воспользовавшись услугами нашего Технического Центра. В случае крайней необходимости, более или менее правильно откорректировать световые потоки фар можно и самостоятельно. Для этого вначале нужно подъехать к ровной стене на расстояние 10 м и обеспечить следующие условия — накачать шины на номинальное давление, наполнить полный бак топливом и желательно посадить на водительское кресло человека или равноценный по весу груз.

После этого можно установить подвеску в нормальное штатное состояние, немного раскачав машину в разные стороны. Также нужно убедиться в целостности фар и тщательно их протереть. На стене необходимо нарисовать три вертикальные и две горизонтальные линии, расстояния между которыми соответствуют расстояниям по горизонтали и вертикали размерам между фарами и высоте от земли.

Ну и провести регулировку, используя регулировочные винты на обратной стороне фар. В целом, автомобили марки Вольво являются достаточно надежными, и при выполнении регулярного технического обслуживания служат своим владельцам верой и правдой довольно долго. Однако ряд неисправностей им все-таки характерен.

Регулировка фар Вольво на примере модели XC В этот перечень входят такие проверки как: Помимо проверок, в соответствии с регламентомвыполняются такие работы как: Основные неисправности автомобилей Volvo нажмите. Запись на сервис Заказ запчастей Запишитесь на сервис за 5 секунд, не выходя из дома! Карты ТО Volvo нажмите. При первом обращении Подробнее. Полная шумоизоляция автомобиля от рублей Подробнее.

Свет штатные линзы Volvo XC90 13мг

Как отрегулировать фары на Volvo XC90?

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих случаях ответственность за это несет только одна часть вашего автомобиля — фары, также называемые дальним светом. Хотя эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная настройка намного сложнее, чем эта базовая манипуляция, и в этом посте мы собираемся обнаружить как отрегулировать фары вашего Volvo XC90? Для этого, во-первых, мы узнаем, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Volvo XC90.

отрегулировать фары-Volvo-xc90

Зачем настраивать фары вашего Volvo XC90?

Итак, давайте начнем наш контент с настройки фар вашего Volvo XC90. У многих из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они светят достаточно ночью. К сожалению, это не всегда так, и проверять этот параметр, потому что фары на вашем Volvo XC90 недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — хорошая идея .

Регулировка дальнего света вашего Volvo XC90 для безопасности

Прежде всего, регулировка фар Volvo XC90 необходимо сделать для простого объяснения безопасности. Если это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Очевидно, что если вы не видите достаточно, есть риск проигнорировать препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. Однако, если ваши фары слишком мощные, даже если ожидается, что вы переключитесь на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для включения этого переключателя, будет в большинстве случаев освещайте водителя перед вами светом фар вашего Volvo XC90 . Следовательно, важно и для других, и для вас иметь оптимальную регулировку фар.

Регулировка фар Volvo XC90 по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, есть закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна соответствовать ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Volvo XC90?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего беспокоит в этом посте. как отрегулировать фары своего Volvo XC90? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя инструкциям, вы сможете сделать это без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Volvo XC90

Прежде всего, вам необходимо подготовить свой автомобиль, чтобы отрегулировать дальний свет в хороших условиях, вот подготовка к выполнению:

  • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Тщательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Volvo XC90

Как только ваша машина будет на месте, вы включите ближний свет и сделайте крестообразную отметку (один горизонтальный и один вертикальный отрезки) в середине балки, которая будет проецироваться на стену. Убедитесь, что обе части креста горизонтальны. Затем верните автомобиль на расстояние от 7 до 10 метров. Вот шаги, которых следует придерживаться в остальной части процесса:

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Volvo XC90 (они обычно отмечены, и те, что вверху, должны регулировать вертикальность, а тот, что сбоку, управляет горизонтальностью регулировки).
  • Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не делаете модификации.
  • Используя винты для горизонтального изменения, вы должны получить наиболее интенсивную часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Volvo XC90, просмотрите наши материалы по этой теме.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Volvo XC90, перейдите на наш Volvo XC90 категория.

Читайте также: