Ремонт компрессора кондиционера киа

Обновлено: 07.07.2024

Когда на улице невыносимая жара, но нужно отправляться в поездку на автомобиле, спасти может только система кондиционирования. Благодаря охлаждению воздуха можно чувствовать себя комфортно даже при длительных простоях в городских пробках. Корейский автопроизводитель сегодня выпускает надежную во всех отношениях технику, в салоне которой можно создавать комфортный микроклимат. Компрессор кондиционера Киа Соренто редко выходит из строя, но иногда ему все же требуется ремонт.

Опытные мастера специализированного автосервиса знают все слабые стороны этого узла. При обслуживании системы кондиционирования компрессору уделяется особое внимание, так как именно от его правильной работы зависит стабильность работы охлаждения. Этот агрегат прогоняет по системе фреон, а вентилятор направляет поток остывшего воздуха в салон автомобиля. Все работы должны проводиться в строгом соответствии с техническим регламентом, установленным непосредственным производителем.

Причины и признаки поломки

При первом рассмотрении не всегда понятно, из-за чего произошла та или иная поломка. Чтобы узнать это наверняка понадобится выполнить диагностику. Зачастую виновником становится неправильная эксплуатация или игнорирование регулярного технического обслуживания. Чем более внимателен к своему автомобилю будет автовладелец, тем меньше вероятность проявления внезапной неисправности. Среди прочих причин поломки можно выделить несколько, встречающихся наиболее часто.

70c9652s-960

  1. Износ вследствие длительной эксплуатации – постепенный износ узлов и механизмов системы кондиционирования неизбежен, даже если охлаждение включается не часто, нужно регулярно обслуживать этот узел.
  2. Проблемы с хладагентом – утечка охлаждающей жидкости, а также ее слишком большое количество или проблемы с ее циркуляцией создают повышенную нагрузку на компрессор.
  3. Поломка подшипника – вследствие чрезмерного перегрева, смещения после удара или из-за коррозийных процессов этот элемент может раньше времени прийти в негодность и нередко становится причиной серьезной поломки.
  4. Выход из строя муфты – электромагнитная муфта компрессора часто выходит из строя из-за неисправного подшипника, слишком сильного нагревания или после длительного периода эксплуатации.
  5. Неполадки в прочих узлах – засорение радиатора или поломка вентилятора приводят к серьезным нарушениям в работе системы кондиционирования, так как компрессору приходится работать с повышенной нагрузкой.

Диагностику работоспособности автомобильного кондиционера специалисты рекомендуют проводить не реже одного раза в год или чаще, в зависимости от условий его эксплуатации. Благодаря этому можно своевременно обнаружить и устранить небольшие неполадки, что позволит избежать более серьёзных последствий поломки. Внимательный водитель может самостоятельно обнаружить поломку, если обратит внимание на внешние признаки ее проявления с характерными симптомами в виде шумов.

  • появление шелеста или гула – такой симптом может быть заметен вне зависимости от того, включен кондиционер или нет и может указывать на разрушение подшипника компрессорного шкива или неправильное натяжение ремня, проявляясь все сильнее по мере разрушения компонентов;
  • стук или грохот – причиной может быть внутренний люфт компонентов компрессора, сигнализирующий о наличии серьезных проблем, из-за которых, скорее всего, отремонтировать его уже не получится и потребуется полная замена этого агрегата;
  • нестабильность работы – причиной неравномерного функционирования системы кондиционирования может быть не только сам компрессор, поэтому потребуется предварительная диагностика, без которой приступать к непосредственному ремонту агрегата нельзя.

Как только станет понятно, что компрессор кондиционера Киа Соренто шумит слишком громко, необходимо как можно скорее обратиться за квалифицированной технической помощью в сервис. Если не выполнить ремонт своевременно, то последствия неисправности могут быть очень серьезными. Минимизировать риски внезапной поломки и избежать лишних трат на ее устранение можно только благодаря регулярному сервисному обслуживанию в специализированной автомастерской.

Важно понимать, что профилактические мероприятия системы кондиционирования должны проводиться не реже одного раза в год, вне зависимости от того, насколько часто автовладелец пользуется охлаждением.

Сколько стоит заменить компрессор кондиционера Киа Соренто

photo_706604ee1924127569064dee1db0730c_63489

Если не дожидаться серьезной поломки и своевременно обратиться за профессиональной помощью к мастерам автосервиса, стоимость ремонта будет невысокой. Компрессор кондиционера Киа Соренто и компрессор кондиционера Kia Sportage стоит не дешево, поэтому для автовладельца остается приоритетным проведение ремонта, а не полная замена агрегата. Итоговая цена зависит от общего технического состояния этого узла, так как вслед за одной деталью нередко из строя выходят и другие.

Какие услуги предоставляет автосервис:

  1. Визуальная диагностика и с помощью оборудования.
  2. Устранение течей, замена сальника и прочих уплотнителей.
  3. Очистка от различных загрязнений и промывка всего узла.
  4. Заливка нового хладагента и проверка герметичности системы.
  5. Дезинфекция специальными антисептическими препаратами.
  6. Выходная проверка и тестирование агрегата на всех режимах работы.

Автовладелец может задать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом, а также заранее обсуждает его полную стоимость и сроки проведения. Подобная услуга очень востребована, поэтому специалисты сервиса делают все для того, чтобы ее мог себе позволить каждый водитель. Для обеспечения длительной и бесперебойной работы системы кондиционирования необходимо соблюдать простые правила эксплуатации и регулярно выполнять обслуживание в автомастерской.

Важно понимать, что экономия на обслуживании автомобильного кондиционера со временем может стать причиной серьезной поломки, на устранение которой понадобится много времени и денежных средств.

Где отремонтировать компрессор кондиционера Kia Sportage и Киа Соренто

Компрессор кондиционера Киа Соренто практически всегда подлежит восстановлению, но только при условии, что этот агрегат был своевременно проверен опытным специалистом автосервиса. Для устранения неисправности понадобится выполнить большой комплекс различных диагностических и ремонтно-восстановительных мероприятий, которые самостоятельно осуществить непросто. Именно поэтому ремонт компрессора в автосервисе является наиболее правильным решением.

Чем выгоден ремонт в мастерской:

4615-5271

  • большой практический опыт и использование современных методов диагностики и ремонта позволяют выполнять работы в наиболее короткие сроки;
  • персонал внимательно относится к каждому клиенту и имеет достаточно высокую квалификацию, чтобы гарантировать максимальное качество выполненных работ;
  • специалисты сервиса выполняют только ту работу, которая требуется на текущий момент и предоставляют услуги по наиболее выгодным ценам.

Устранение поломки опытными специалистами позволит оперативно устранить даже самые сложные неполадки в работе системы кондиционирования. Время и деньги клиента ценятся в первую очередь, поэтому скорость диагностики и низкая стоимость ремонта являются наиболее приоритетными задачами. Проблема будет решена с минимумом затрат и уже через короткий промежуток времени водитель и его пассажиры смогут наслаждаться комфортным микроклиматом в салоне автомобиля.

Помните, удобство при управлении автомобилем в жаркую погоду играет важную роль, поэтому нельзя забывать о регулярном обслуживании и ремонте системы кондиционирования.

Сегодня поставили вердикт: Требуется замена сальника компрессора кондиционера.
Симптомы:
1. При вакуумировании системы - она не вакуумируется, есть течь.
2. При нагнетании газа в систему -давление не падает, т. е. закачали 200 грамм хладогента, простояла 5 минут давление не упало, откачали те же 200 грамм!!
3. Масло с красителем в систему закачать нет возможности, быстро падает вакуум!!


Отправили на одну станцию по ремонту и заправке компрессоров кондиционеров:
Стоимость работ:
1. Снять компрессор - 240 т.
2. Ремонт (не знаю полная разборка или только замена сальника) - 300 т. (50$)
3. Заправка фреоном 40 т. -100гр., тест - 50 т.

Теперь вопрос:
Кто-нибудь ремонтировал и во что это встало.
Если модераторы не будут против рекламы СТО, то пишите телефон и адрес СТО ну и стоимость работ.
Заранее спасибо.

Кондиционер – это довольно сложная система замкнутого типа.

Компрессор кондиционера автомобиля

Для того чтобы понять то, как она устроена, стоит для начала рассмотреть в отдельности каждый элемент:

  • Компрессор наиболее сложный элемент системы. В первую очередь он предназначен для того, чтобы произвести сжатие хладагента и превращение его в газ высокой температуры. Работа компрессора автомобильного кондиционера обеспечивается при помощи ремня через электромагнитную муфту.
  • Конденсатор – или если говорить проще – алюминиевый радиатор кондиционера, именно внутри его происходит превращение газа в жидкое вещество. Как правило, радиатор оснащается электрическими вентиляторами, которые обеспечивают регулирование температуры посредством обдува. Дополнительно стоит отметить, что радиатор является одной из самых уязвимых частей всей системы. Он не только плохо переносит разного рода механические воздействия, но и может выйти из строя просто в результате интенсивной эксплуатации.
  • Испаритель. Представляет собой алюминиевый теплообменник, в котором происходит преобразование хладагента из жидкого состояния в газообразное. Располагается испаритель непосредственно в салоне транспортного средства там же, где расположен радиатор печки.
  • Расширительный клапан. Небольшой, но весьма важный элемент, от которого напрямую зависит-то, сколько хладагента поступит в испаритель а, следовательно, именно от этого клапана будет зависеть производительность системы в целом. Если говорить проще, то этот маленький клапан отвечает за температуру в салоне.
  • В отдельных случаях вместо расширительного клапана может использоваться расширительная трубка, которая фактически выполняет ту же задачу, но при этом имеет немного другую конструкцию. Применение расширительного клапана или расширительной трубки зависит исключительно от конструкции конкретной системы.
  • В случае если в системе автомобильного кондиционера используется расширительная трубка, то в конструкции также будет присутствовать так называемый аккумулятор-осушитель, который выполняет функцию осушения и фильтрации хладагента.

Ремонт компрессора кондиционера автомобиля своими руками

Система автомобильного кондиционирования предусматривает два способа управления температурой воздуха в салоне:

  1. Ручное управление, при котором водитель вручную с помощью специальных органов управления меняет температуру воздуха в салоне. При этом на процесс работы кондиционера будет влиять достаточно много факторов, таких как скорость автомобиля, температура окружающей среды, обороты на которых работает мотор и т. д.
  2. Более совершенной считается автоматическая система управления. В блоке управления необходимо задать нужную температуру, а дальше электроника сама подстроится под требования водителя. Для этого автоматическая система оснащается несколькими датчиками температуры, электронным блоком управления, а также рядом достаточно сложны заслонок, клапанов и т. д.

Как правильно проверить работу компрессора

Осуществить проверку работы автомобильного кондиционера, лучше всего доверить профессионалам, при самостоятельной диагностике стоит обратить внимание на наличие посторонних звуков и запахов.

Компрессор кондиционера автомобиля

Что же касается более глубокой диагностики, то она осуществляется в следующем порядке:

  • В первую очередь производится проверка системы при работе в штатном режиме обязательно нужно проверить то, как изменяется температура в салоне при изменении настроек, таким образом, иногда можно выявить явные неисправности органов управления.
  • Ещё один довольно действенный способ – это банальный визуальный осмотр, при этом внимание следует уделить не только компрессору, но и всем остальным частям системы, а в частности, патрубкам, шлангам, радиаторам и т. д.
  • Весьма важным моментом является измерение давление внутри системы кондиционирования, при этом проверять её нужно как в отключенном, так и в работающем состоянии.

Признаки неисправностей

Компрессор кондиционера автомобиля

Наиболее часто о неисправностях в системе автомобильного кондиционера говорят следующие признаки:

Возможные причины поломки компрессора кондиционера

  1. Выход из строя подшипника шкива компрессора чаще всего происходит из-за банального износа. Стоит отметить, что данная неисправность очень опасна, в том случае, если подшипник перестаёт правильно функционировать, велика вероятность, что вследствие повышенной нагрузки из строя также выйдет электромагнитная катушка. Также это приводит к перекосу шкива и возможной утечки хладагента.
  2. В том случае если не работает электромагнитная муфта, то, скорее всего, она просто вышла из строя из-за перегрева компрессора. Также на бюджетных моделях может встречаться заводской брак элемента. Ну и, конечно же, нельзя исключать обычный износ, связанный со временем и активной эксплуатацией. Радует то, что произвести ремонт данной неисправности не вызывает больших проблем и производится при наличии достаточно простых инструментов. К тому же комплектующие в данном случае будут стоить достаточно дёшево.
  3. Нарушение герметичности системы автомобильного кондиционера может быть вызвано повреждение корпусных деталей или патрубков. В первом случае крайне не рекомендуется производить ремонт самостоятельно более разумным будет обратиться к профессионалам, которые смогут осуществить ремонт компрессора. Ну а заменить соединительные трубки кондиционера гораздо проще.
  4. Причиной появления посторонних шумов в процессе работы кондиционера, как правило, является выработка и износ рабочих поверхностей, перепады давления в системе также объясняются выходом из строя одного или нескольких клапанов, отвечающих за подачу хладагента. Причиной выхода из строя является постепенный износ системы или же недостаток или избыточное наличие хладагента. Отдельно стоит проверить радиатор на предмет засорения, однако, осуществить это в домашних условиях практически невозможно.

Ремонт основных неисправностей

В том случае, если выявлены какие-либо неисправности в работе системы, то, естественно, потребуется их устранить как можно быстрее.

Компрессор кондиционера автомобиля

Сделать это в некоторых ситуациях можно своими руками:

  • В случае обнаружения, каких-либо механических повреждений корпуса компрессора, ликвидировать их будет возможно при помощи сварочного аппарата.
  • При замене сальника или уплотнительных прокладок в первую очередь потребуется удалить из системы хладагент и демонтировать с транспортного средства компрессор.
  • Для того чтобы заменить подшипник шкива, потребуется также снять компрессор. Далее подшипник снимается подшипник, а на его место впрессовывается новый.
  • Ремонт электромагнитной муфты кроется взамене вышедших из строя элементов, в частности, прижимной пластины, сгоревшей катушки или шкива, всё зависит от того, какая именно деталь была подвержена выработки.
  • Неисправности поршневой группы устранить своими руками достаточно сложно, т. к. для этого потребуется полностью разобрать компрессор. Следовательно, разумным решением будет прибегнуть к помощи профессионалов.

Кондиционер в автомобиле – это весьма удобная и практичная вещь. Для того чтобы обеспечить бесперебойную работу системы следует тщательно следить за его работоспособностью и состоянием ведь произвести ремонт иногда обходится достаточно дорого.

Все по теме Замена компрессора кондиционера KIA Quoris

Доброе утро, а подскажите еще такой момент, у меня тоже периодически загорается и мигает данный индикатор но перед тем как загореться при движении н 2 н происходит под днищем как бы трение и потом небольшой рывок, как что то подключилось, у вас так же было?

Раньше загоралось только две лампочки, масло, и зарядка, и машыны по сей день ездят, а щяс 60 лампочек и только по механиках и ездииш

Здравствуйте,когда завожу машину не работает левый поворотник,и аварийка левая сторона через некоторое время станут работать.пока доеду до мастера оно уже работает.что делать подскажите пожалуйста.марка машины Мазда фемили.

Подскажите, при холостых кондей не охлаждает, при езде по трассе на оборотах более 2 тысяч, охлаждает немного. трубка низкого давления теплая с периодическим остыванием, кондей перезаправил, ничего не поменялось, сказали высокое давление в магистрали и возможна неправильная работа ТРВ или компрессора. Из вашего опыта, что под замену?

Ребята - это болезнь 1ZZ 3ZZ) Решается заменой шатунов с поршнями (хватит не надолго) Палец в поршне приводит авто в состояния дизель агрегата)

Загир, а что если заглушить клапан ЕГР? Говорят он только мешает.В России на экологию никто не проверяет, а ресурс и мощность этот клапан сильно снижает. можно ли его вообще заглушить? заранее спасибо

У меня ремень посвистывает если движок не прогрет до 50 градусов и при этом включен подогрев лобовухи. Подогрев не включаю или включаю на горячем движке - свиста нет.

Ну, что за долбанный оператор. Водит туда-сюда, вместо того чтобы делать вставки те, о которых говорит корреспондент. Да и корр затягивает с ненужными рассказами. Блогеры лучше снимают, чем уважаемый журнал

Девятка тогда была. 8 клапанов, инжектор. Потом, конечно чуть поднастроил, но домой нормально доехал.

Читайте также: