Ремонт коробки хендай соната тагаз

Обновлено: 07.07.2024

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Hyundai Sonata в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Хендай Соната тагаз прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

41 Comments

Здравствуйте,Соната 2008г 2,7 ,на горячею начинает с 2 на 3 пинок и встает в аварийный режим 3 скорости, датчики скорости поменяли не знаем в чем причина ,диагност сказал ошибка Р0732, что дальше делать подскажите,спасибо!

Здравствуйте. Пробуксовка второй передачи, датчик скорости тут не при чём. Нужен ремонт кпп.

Добрый день! Соната 2.7, на холодную пинает, с 1 на 2 сильнее всего, с 3 на 4 еле заметно, после хорошего прогрева остается еле заметный пинок с 1 на 2. Вниз вроде всегда адекватно переключает. По осени менял дифференциал, фильтр, промывали гидроблок, но не поменяли прокладку. И заметил что на гидроблоке к одному клапану, который ближе всех к датчику температуры, не подходят провода, их вообще нет. До замены диференциала все было нормально, только начали пробуксовывать все передачи, щас букса нет. В чем может быть проблема?

Здравствуйте. Нужно переделать гидроблок ещё раз.

Добрый! Соната 2006. 2,0. Комп. Диагностика не считала ошибок. Машина не переключается выше третьей, при первичном включении на драйв происходит хрюканье и жужжание в коробке. После пробега в 20 км., перестала переключаться выше 2 передачи, обороты высокие, машина еле тянет…

Здравствуйте. Кпп Скорее всего сгорела, точнее смогу сказать после своей диагностики.

При переключении со 2 на 3 есть рывок. А если в момент переключение чуть убавить обороты то не пинает. Соната 2005, 2,4.

Некорректная работа гидроблока.

соната американка 2003г акпп после стаениев в пробак начинает D пинатся недавно астонавилсь паставел P стоял примерно 15 мин включил D она невкуляется R включается заглушил двиготель пастол 20 мин завел все работает что может быть

проблема в гидроблоке, в причинах нужно разбираться, нужна полная диагностика

у меня хендай соната 2002 год,2 литра объём,коробка автомат,говорят что с галанта ставили с завода,вот такая беда,ставишь селектор на D и сразу 2 скорость показывает,чек не горит,диагностика покащавает неопознаную ошибку,масло новое,оригинал,просто бывает машина одупляется когда по стоит или едешь на 2 скорости долго,и Бах и начинает работать в норм режиме,заглушил потом завёл и снова 2 скорость и все,не кто ничего не поймёт,вы хоть подскажите…

Сделайте диагностику у дилеров, по крайней мере их сканер должен правильно определить источник проблемы

Датчик температуры показывает -40,в коробке,из за этого может??и модно ли снять гидроблок без снятия коробки?

гидроблок снять можно, как вариант из-за датчика может включиться аварийный режим

Здравствуйте! Соната-5 таггаз 2007г. 2.7л. Пробег 260 000 км.Проблема:перестали переключатся передачи в автоматическом режиме. Набирает обороты, а потом сбрасывает. В ручном еще переключаются. На всех передачах едет в режиме разгона. Потом резко тупит. Удержать средний режим проблемно. На 4 передаче еще можно более менее ехать. Переключаю с 4й передачи в автоматический режим, включается 3я передача, потом совсем тормозит. Двигатель обороты не набирает. Что делать посоветуйте? Сколько приблизительно будет стоить ремонт, И доберусь своим ходом до Москвы ехать 500 верст. Местным Кулибиным доверия нет. Если ремонтировать то где в Москве? Или искать коробку б.у?

Здравствуйте. В вшем случае закажите б.у. До Москвы не доедете

Соната 2008 2л 137 л.с. начиная с 80-110 км дергается при подъеме теряет мощность

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хендай Соната, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 57 comments. Add yours.

Здравствуйте! У меня хэндай соната 2.0 2011 года выпуска автомат. В работе коробка нариканий не имеет но стоит нажать на тормоз при полной остановке на D слышна маленькая вибрация. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Мне советуют промыть гидроблок.

Проблема скорей всего в гидроблоке. Сначала нужно поменять масло, если давно не меняли. Если не поможет, то уже промывать гидроблок — но это такая операция 50 на 50.

Hyundai Sonata Ed 2.7 акппп работает только задняя передача и включается при этом с сильным пинком
При переводе в режим D или не едет вообще или будто на 3 передаче
Что может быть и сколько стоит ремонт?

Большинство автомобилей Хендай Соната свежих годов выпуска, оборудованы автоматическими коробками передач. При своевременном обслуживании и правильном порядке эксплуатации (например, стиль езды в режиме "газ-тормоз"), данные трансмиссии обычно не доставляют хлопот владельцам до пробегов в 150-200 тысяч километров. Однако любые нарушения достаточно быстро приводят к серьезным последствиям, требующим ремонта.

В сети наших московских СТО Хендай проводим все виды работ по диагностике и ремонту АКПП и гидротрансформатора. Осуществляем замену масла, фильтра, промывку автомата.

Порядок работ

Любой ремонт АКПП Хендай Соната наши мастера начинают с диагностики. Узел достаточно дорогой, поэтому прежде чем его разбирать, стоит разобраться не являются ли проблемы трансмиссии на самом деле проблемами электроники, глючащей проводки или забитой дроссельной заслонки. В этом случае стоимость потенциального ремонта может быть в 10 раз ниже.

В случаях, когда диагностика указывает на отсутствие других проблем, требуется снятие и дефектовка АКПП. Во время ее разборки, все запчасти тщательно промываются и проверяются на наличие остаточного ресурса. Далее составляется список требуемых к замене позиций, а также перечень необходимых видов работ. Затем подбивается примерная калькуляция всей стоимости ремонта, с учетом трансмиссионного масла, сборки и установки АКПП на Хендай Сонату.

При серьезном повреждении деталей корпуса, первичного или вторичного вала, большого количества шестерней передач или синхронизаторов, клиенту необходимо будет принять решение о целесообразности ремонта. Все эти позиции производятся только в оригинальном исполнении и, соответственно, стоят достаточно дорого.

Если принимается решение производить ремонт, то производится замена всех требуемых запчастей автоматической трансмиссии Хендай Соната, сборка коробки, затем настройка и проверка работоспособности уже на машине. Далее, владелец в течении нескольких ближайших тысяч километров производит ее обкатку.

История Хендай Соната куда интересней, чем кажется на первый взгляд. Ведь автомобиль выпускается с 1985 года, он неоднократно преображался и получал новую техническую начинку. Но российских автолюбителей в первую очередь интересуют слабые места Хендай Соната 4-го, 5-го, 6-го и 7-го поколений. Ведь ранние версии официально не поставлялись на территорию РФ.

Обновленная Hyundai Sonata 4-го поколения производилась на мощностях завода ТагАЗ вплоть до 2011 года. Модель оснащалась бензиновыми двигателями G4JP, G4CPD, G6BA объемом от 2,0 до 2,7 л.

Пятое поколение Sonata продавалось на российском рынке под названием HF. Авто оснащалось моторами на 2,0, 2,4, 2,7 и 3,3 л. Самые популярные варианты: G4KA на 2,0 л, G4KC на 2,4 л и G6DB на 3,3 литра. Блоки цилиндров в них полностью алюминиевые, агрегаты комплектуются системами изменения фаз CVVT. Самым интересным в этой линейке можно считать V-образный 3,3-литровый агрегат на 233 л. с.

В Hyundai Sonata шестого поколения появились моторы серии Theta 2 объемом 2,0 и 2,4 литра. Доступны версии с распределенным и прямым впрыском топлива. По сравнению с предшественниками эти агрегаты нуждаются в более частой замене расходных материалов и более чувствительны к качеству бензина. Ресурс ДВС серии Theta 2, по заверению производителя, не менее 180 тыс. км.

двигатели hyundai sonata (хендай соната)

G4JP Сириус

Владельцы Хендай Соната с двухлитровым бензиновым двигателем G4JP часто жалуются на следующие проблемы:

  • Неустойчивый холостой ход.
  • Перепады оборотов.
  • Высокий расход бензина.

Вышеупомянутые симптомы возникают после плановой замены ремня ГРМ. Причина кроется в неправильном выставлении меток, между которыми должен быть 21 зуб ремня. Отсюда напрашивается понятный вывод: менять ремень нужно в проверенном сервисе, и делать это своевременно. Ведь при его разрыве в двигателе Сириус на Хендай Соната загибает клапана.

При нормальном обслуживании ресурс двигателя G4JP достигает 300–400 тыс. км, что подтверждает опыт использования Hyundai Sonata в такси.

G4CPD

Рядный четырехцилиндровый мотор выдает 131 л. с. При правильном обслуживании агрегат вполне надежен, главное – своевременно менять масло и фильтра, прокладки, сальники, ремень ГРМ. К типичным признакам, которые свидетельствуют о серьезных поломках, можно отнести:

  • Сильную вибрацию, ощутимую даже на холостом ходу.
  • Ухудшение динамики.
  • Посторонние звуки, которые усиливаются при увеличении нагрузки.

двигатель G4CPD hyundai sonata (хендай соната)

Среди слабых мест стоит выделить датчики коленвала и лямбда-зонд. G4CPD страдает из-за повышенного расхода масла.

G6BA Delta

Это самый мощный на то время шестицилиндровый G6BA на 172 л. с. Силовой агрегат серии Delta с гидрокомпенсаторами и электронной системой впрыска имеет объем 2,7 л. Для блока цилиндров использован алюминий. При правильном обслуживании G6BA, по заверению производителя, ходит до 500 тыс. км. Но он весьма требователен к смазке, при недостатке которой резко сокращается ресурс гидрокомпенсаторов и всего мотора в целом.

Это четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1998 куб. см. Мощность составляет 144 л. с. Использовался для Хендай Соната HF. При неправильном обслуживании в G4KA проявляются типичные неисправности вроде повышенной шумности и вибраций. Но первый владелец к этому времени, как правило, успевает избавиться от автомобиля, тем самым избавляя себя от серьезных затрат на ремонт.

Это самый мощный в линейке моторов Хендай Соната. Большинство поломок связаны с нарушением регламента обслуживания или эксплуатационных норм, банальным перегревом. Но межремонтные пробеги у 3,3-литрового G6DB больше, чем у тех же G4KA и G4KC.

двигатель G6DB hyundai sonata (хендай соната)

Присадки для восстановления двигателя Хендай Соната

Если вы заметили снижение мощности, повышенный расход бензина и масла, настало время проверить компрессию в цилиндрах. Допустимые пределы отличаются в зависимости от типа двигателя. Так, для G4KA нормой считается 1283 кПа, а предельный минимум составляет 1135 кПа. Разница компрессии в разных цилиндрах не должна превышать 100 кПа. Для популярного бензинового мотора G6DB объемом 3,3 л нормы компрессии другие: стандарт – 1,225 кПа, минимум – 1078 кПа.

Блок цилиндров в моторах Хендай Соната изготовлен из алюминия, который легче чугуна, но имеет меньшую износостойкость. Это одно из слабых мест, так как усложняет капитальный ремонт. При износе многие решаются на полноценную замену блока, ведь в него залиты чугунные тонкостенные гильзы, которые сложно вырезать и запрессовывать.

Чтобы продлить жизнь двигателю Хендай Соната, рекомендуем обработать его присадкой RVS-Master. Подбирать её нужно в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Так, для моторов G4KA, G4KC, G4CPD, G4JP подойдет RVS Master Engine Ga4. А вот для обработки G6DB и G6BA, в смазочной системе которых 5,6 и 4,5 л масла соответственно, понадобится присадка RVS Master Engine Ga6.

Результаты применения присадки для восстановления двигателя Хендай Соната:

  • Нормализация компрессии.
  • Упрочнение узлов трения.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Снижение расхода топлива и масла.
  • Восстановление изношенных деталей из чугуна, где происходит нарастание слоя металлокерамики, и очистка от нагара поверхностей из алюминия.

Подробнее о коробках Хендай Соната

В коробках Хендай Соната явных слабых мест, как и в двигателях, нет. Хотя определенные претензии к МКПП и АКПП, которые устанавливались на модель четвертого, пятого и шестого поколений, имеются. Связаны они не столько с надежностью, сколько с конструктивными особенностями.

Изначально для Hyundai Sonata использовался четырехступенчатый автомат H-Matic с возможностью ручного переключения передач. Из-за устаревшей конструкции трансмиссия негативно влияла на динамику авто, хотя переключения происходили без ощутимых провалов. Масло в такой коробке следует менять каждые 40–50 тыс. км. Авто было доступно и с пятиступенчатой механикой, четкость включения передач в которой вызывала нарекания.

Позже на смену автоматической четырехступке пришла пяти-, а затем шести- и семиступенчатая АКПП. Их средний ресурс – 250 тыс. км, но все зависит от стиля езды и качества обслуживания. Например, в коробке F4A42 при пробеге за 200 тыс. км нужно менять масляный фильтр и контролировать износ фрикционов. Одно можно сказать точно: ожидать, что АКПП Хендай Соната проходит столько же, сколько двигатель, не стоит.

акпп hyundai sonata (хендай соната)

Механика на Hyundai Sonata ходит по 300–400 тыс. км без серьезных вмешательств. Но при агрессивной манере езды приходится чаще менять сателлиты, подшипники с сальниками и само масло. Регламентное ТО следует проводить каждые 50–60 тыс. км. Если появились подергивания при переключениях и езде на малых скоростях, нужно обратить внимание на техническое состояние сцепления. Его считают слабым местом модели.

Присадки для восстановления коробки Хендай Соната

Для обработки четырех-, пяти-, шести- и семиступенчатых трансмиссий на Hyundai Sonata применяют присадку RVS Master Transmission Atr7. Она оказывает комплексное воздействие на АКПП, что позволяет:

  • Восстановить шестеренки.
  • Снизить количество шумов и вибраций.
  • Компенсировать износ на зубчатых колесах.
  • Добиться четкого и плавного переключения передач.

Для обработки большинства моделей МКПП Хендай Соната требуется присадка RVS Master Transmission Tr3, так как в них умещается от 1,8 до 2,5 л масла. За счет применения присадки будет устранен износ на контактных поверхностях, переключение станет более легким и четким.

Основная проблема – большой расход Хендай Соната

Расход Хендай Соната напрямую зависит от установленных силовых агрегатов. Но даже версии с самым слабым мотором и МКПП редко вкладываются в 10 л на 100 км по городу. Мощные версии на 2,7 и 3,3 л, которые работают в паре с АКПП, едят порядка 15 л на 100 км по городу. В зимнее время расход может возрастать до 17-18 л на сотню. Глобально это изменить не получится, так как высокий расход – нормальное явление для атмосферного бензинового мотора, который работает в паре с АКПП старого образца. Но добиться экономии в 1-2 л без изменения стиля езды вполне реально. Для этого используйте присадку FuelEXx Gazoline, которая повысит октановый показатель топлива на 3–5 единиц, снимет нагар и отложения со стенок камеры сгорания, оптимизирует горение бензина. По итогу вы получите снижение расхода на 10–15%, плюс минимизируете риск серьезной поломки при заправке низкосортным топливом, что актуально для новых двигателей Соната. В частности, для моторов серии Theta 2.

Читайте также: