Ремонт стартера в газонокосилке dde lm 41 40

Обновлено: 04.07.2024

Проводим техническое обслуживание и ремонт газонокосилок DDE для физических, юридических лиц и бюджетных организаций от 1 до 5 дней.

Работаем без предоплаты и предоставляем полный пакет документов.

Решим ваши проблемы

Мы наладили работу таким образом, чтобы после первого звонка
вас больше не беспокоила проблема со сломанной техникой.

У нас собственная служба доставки и юридический отдел, поэтому мы способны взять весь процесс на себя, начиная с забора техники и заканчивая подготовкой необходимых документов.

Гарантия на ремонт газонокосилок DDE и замену деталей на оригинальные

Мы не отказываем в услугах, даже
если оборудование разобранное,
грязное, или вы не слили масло, смазку
и бензин. Его состояние не повлияет
на стоимость работ

Вы получите диагностический лист, дефектовочный акт и гарантийные документы. Для юридических лиц предусмотрены акты списания и документы для тендера

За несколько часов качественно проведём диагностику. В случае дальнейшего ремонта или ТО платить за неё не придётся

Оплата после того, как механик
закончит работу и продемонстрирует
результат. Для организаций возможна
отсрочка платежа

Если у вас нет возможности привезти
нам оборудование, мы заберём его
сами в течение суток после обращения
и после ремонта отвезём обратно

Сколько времени занимают работы

Проводим диагностику,
а не визуальный осмотр

Диагностика — важный этап, после которого можно сказать точно, почему оборудование стало хуже работать.

В нашем сервисе механик тщательно проводит диагностику: он разбирает оборудование и осматривает детали на повреждения. Таким образом он проверяет работоспособность оборудования, а не проводит визуальный осмотр.

По завершении работ сотрудник заполняет диагностический лист, в котором указывает, что нужно починить, отрегулировать или заменить. Если механик выявит, что чинить оборудование нецелесообразно и лучше купить новое, он вам об этом сообщит.

Чаще всего в ходе диагностики становится ясно, что вместо ремонта достаточно провести техническое обслуживание.

Во время диагностики газонокосилки DDE
механик проверяет

  • Работу редуктора самохода
  • Работу карбюратора
  • Состояние ножа
  • Ремень редуктора самохода
  • Состояние масла
  • Состояние свечи зажигания
  • Механизм натяжения ремня самохода
  • Состояние болтовых соединений
  • Состояние тросика газа
  • Состояние шкивов
  • Состояние фильтров
  • Состояние топливного бака
  • Состояние тросика хода
  • Наличие всех крепёжных элементов
  • Состояние привода колёс и подшипников
  • Состояние прокладок
  • Состояние деки
  • Состояние адаптера ножа
  • Состояние выходного вала коленвала
  • Состояние стартера

Бесплатная диагностика, если вы согласитесь на дальнейший ремонт или ТО, либо ремонт будет нецелесообразен

Мы зафиксируем все поломки на фото, чтобы вы смогли убедиться, что они действительно были

Вы узнаете, в каком состоянии было оборудование, какие неисправности выявил механик, стоимость и срок ремонта

Если выгоднее будет купить новое оборудование, механик скажет вам об этом

Что входит в техническое обслуживание

  • Чистка топливной системы
  • Чистка отстойника карбюратора на наличие грязи или масла
  • Чистка газонокосилки от сена и травы
  • Замена свечи зажигания, масла двигателя и воздушного фильтра
  • Заточка ножа
  • Чистка и регулировка карбюратора
  • Регулировка зазоров клапанов
  • Мелкий слесарный ремонт
  • Смазка и регулировка тросов хода и газа

Цена зависит от стоимости расходных материалов, марки и модели газонокосилки

В 70 % случаев можно обойтись
техническим обслуживанием вместо
ремонта

Газонокосилка DDE уже не так хорошо скашивает траву? Её двигатель периодически глохнет и с трудом заводится? Она совсем перестала заводиться?

Как показывает наш опыт, решить эти и похожие проблемы
можно с помощью технического обслуживания. В нашем сервисе в него входит диагностика, обслуживание, регулировка и мелкий ремонт газонокосилки DDE.

ТО газонокосилки DDE нужно проводить каждые полгода. Благодаря процедуре получится избежать серьёзных проблем, например поломку двигателя, ремонт которого стоит в разы дороже, чем техническое обслуживание газонокосилок.

После проведения ТО оборудование будет исправно работать. Так что процедура не только продлит жизнь газонокосилки и предотвратит её поломку, но и сэкономит ваши деньги.

Цены на ремонт газонокосилок DDE
и замену деталей

Показать все Вибрация при работе Не заводится двигатель Нет искры Нож не скашивает траву Отдача в руку от стартера Потеря мощности Пропал ход Туго крутится стартер Чёрный дым

Чинить все детали сразу не нужно — проблема могла возникнуть
из-за поломки только одной из них. После диагностики механик скажет,
какую деталь надо заменить или отремонтировать.

Больше не показывать

Шестерни ведущего колеса стираются о другую металлическую шестерню из-за слоя грязи и ржавчины, поэтому у газонокосилки пропадает ход.

Воздушный фильтр нужно периодически чистить, иначе газонокосилка не будет набирать обороты, заводиться и начнёт задыхаться чёрным дымом. Помимо этого, засорённый фильтр ускоряет изнашивание двигателя.

Нужно устанавливать только оригинальную катушку зажигания, потому что её хватает на длительный срок службы.

Ручной стартер для.
Ручной стартер для. 2
Kimoto

Подходит для двигателей HYUNDAI ICV 140 (L4300 L4300S) ICV 150 (L5000S L5500S) PATRIOT T675 (L52) Champion LM4626 4627 4630 4840 5127 5130 5131 5345 5346E/GS5080 50100 Carver LPM-1940 NEW и многих других.

Как отремонтировать стартер газонокосилки (шнур втянулся внутрь стартера)?

Такая проблема у многих ручных газонокосилок.


Эта самая простая поломка и ремонт, проблемы с узлом, который ослабевают, довольно частые на газонокосилках.

Если что-то более серьёзное, то надо снимать кожух на двигателе газонокосилки.

Газонокосилки разные и крепление кожуха может быть разным.

Кожух сняли, снимаем бензобак, три болта сверху, один сбоку (иначе никак), хотя опять же газонокосилки разные.

Далее снимаем стартер, в этом же кожухе есть отверстие в который заводится шнур стартера, и тут на конце есть узел, возможно проблема та же что и в случае с ручкой, перевяжите узел по новой, или полностью замените шнур, смотрите уже по месту.

Пружинный механизм в начале накручиваем до упора, стопорим его отвёрткой, вставляем шнур, завязываем узел, вынимаем отвёртку, раскручиваем механизм в обратную сторону.

Ручной стартер газонокосилки представляет из себя механизм, в котором на шкив, установленный на храповик наматывается верёвка. В спокойном положении верёвка собрана вокруг шкива, в момент запуска верёвка вытягивается наружу. Под воздействием возвратной пружины, верёвка возвращается на шкив.


Сам стартер крепится на корпус газонокосилки тремя болтами.

Основные проблемы, связанные с поломкой стартера являются следующие неисправности:

  • Оторвалась ручка от верёвки, соответственно верёвка заскочила внутрь. Чинится путём снятия стартера, там конец верёвки выводим наружу и привязываем к ручке.
  • Оторвалась верёвка от стартера, т.е. выскочила вместе с ручкой. Снимаем стартер и затягиваем верёвку на шкив, предварительно его надо закрутить, чтобы пружина возвращала верёвку назад.
  • Верёвка не возвращается назад. Скорее всего лопнула или слетела пружина, практически не ремонтируется.
  • Верёвка достаётся, но двигатель не прокручивается. Сломало храповик, тоже практически не лечится.
  • Тоже, что и в предыдущей поломке, верёвка свободно достаётся, но двигатель не крутится, мог сломаться привод.

Как отремонтировать стартер на триммере

Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При этом решить проблему можно двумя способами: заменить сломавшуюся деталь либо поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками в большинстве случаев понадобится из инструментов только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия специальных знаний. Достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера на триммере, чтобы добиться нужного положительного результата.

Устройство и принцип работы стартера на триммере

Бензиновый двигатель – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся внутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске или ножу (рабочему органу).

Также у бензокосы имеются следующие элементы:

  • кожух защитный;
  • рукоятка;
  • ремень, предназначенный для удобства пользования устройством;
  • стартер, служащий для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали мотокосы представлены на фотографии далее.


Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая выполняет запуск двигателя в работу. Он изображен отдельно на двух фото ниже.



Стартерные механизмы различных моделей бензокос работают по одинаковому принципу: во время запуска ДВС выступы, отмеченные на фотографии выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда двигатель начинает работать, они возвращаются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль выполняют также проволочки 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма происходит из-за наличия пружины, накрученной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время пуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).

На сегодняшний день бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами двух типов:

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер на триммере может функционировать без поломок продолжительное время. Однозначно указать срок безотказной работы нельзя. Все определяется первоначальным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Основные неисправности стартера триммера

Определить причину поломки запускающего устройства несложно. Основных вариантов несколько:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда пружина ломается либо выходит из зацепления.

Указанные детали показаны на фотографии ниже.


Может случиться так, что стартерный механизм будет случайно разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартерного узла, происходят крайне редко. В большинстве случаев, чтобы починить механизм, достаточно поставить новую пружину или заменить шнур.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтобы произвести ремонт стартера триммера, понадобится его вначале разобрать, а потом собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы понадобится отвертка с наконечником нужной формы.

Делать все следует аккуратно, соблюдая технику безопасности, главным образом, чтобы пружина при случайном вылете не травмировала мастера.

Разбор стартерного узла

Разбирают механизм запуска с целью установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

  • раскручивают с помощью отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
  • вынимают пружину и усики;
  • снимают аккуратно шкив (нужно при этом отвернуть голову либо работать, одев предварительно очки и перчатки);
  • определяют, почему механизм запуска сломался;
  • если пружина разрушилась практически полностью, то ее заменяют;
  • при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фотографиях показан процесс укладки);



  • после того, как пружинящую пластину установят внутрь паза, осторожно выполняют ее скручивание.

Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть. Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку.

Сразу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не всегда получается. Она часто проскальзывает, поэтому попытки требуется повторять до достижения желаемого результата.

Сборка стартера

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд этапов:

  • катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтобы пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;


  • укладывают две шайбы, между которыми помещают пружинку;
  • ставят на место чашку с усиками;
  • закручивают винт (фотографии далее).



При проделывании изложенных манипуляций, необходимо обязательно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина со временем повредит пластиковую чашку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого появляется чувство, как будто пружина слетела. Чтобы устранить такой недостаток, нужно установить данную деталь большей длины либо дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто чуть-чуть открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но такой вариант является временным — лучше отремонтировать качественно как можно быстрее.

Натяжение пружины

После установки пружины следует ее натянуть. Для этого выполняют следующие действия:

  • снимают со стартерного шнура ручку;
  • затем веревку вставляют в катушечный паз;
  • производят натяжку пружины, вращая катушку в направлении, противоположном ходу часовой стрелки (смотки);
  • делают нужное число оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации к используемой модели триммера и соответствующее длине применяемого шнура;
  • в самом конце веревку продевают в предназначенное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • ставят ручку на место, фиксируя ее с помощью узла.

Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно следующими способами:

  • втиснуть подходящий по размеру кусочек пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • просверлить с двух сторон паза в катушке отверстия, в которые вставить зацеп пружины и зафиксировать его с помощью проволочки.

Замена порванного шнура

Порванную веревку заменяют в такой последовательности:

  • старый шнур снимают;
  • выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
  • продев ее через специальное отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
  • взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
  • закрепляют ручку.

Лучше выполнять натяжку пружинной пластины вместе с напарником, чтобы край шнура не смотался внутрь стартерного механизма.

Собрать стартер на триммере и намотать пружину несложно, только следует делать это внимательно и с осторожностью. Для разных моделей бензокос поломки запускающих механизмов одинаковые, поэтому они ремонтируются аналогичным образом. При этом имеются некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Газонокосилка, не работает стартер

Recommended Posts

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Похожие публикации


Если у вас проблемы со стартером, вы тянете за шнур и ничего не происходит, то этот ремонт поможет вам отыскать корень проблемы.

Поломка стартера – довольно неприятный инцидент. Только что вы спокойно работали с инструментом и, внезапно, он пришел в негодность. Иногда веревка заедает, иногда просто нет отдачи. Эта статья поможет вам разобрать стартер, чтобы понять проблему, а затем правильно собрать его.

Давайте рассмотрим простую инструкцию по ремонту бензопилы. Если стартер не работает, вам может понадобиться новый шкив стартера или пружина — эти части чаще всего являются причиной поломки стартера и приходят в негодность первыми.

Ремонт стартера бензопилы, для начала снимаем его.

1. Снимите боковую крышку корпуса

Снимите винты и отсоедините защелки, которыми крепится боковая крышка. Стартер прикреплен к крышке изнутри.

2. Открутите винт, на котором держится стартер

На большинстве пил стартер крепится к крышке одним винтом. Удалите его и отложите в сторону.

Снимите и отложите в сторону зажим стартера.

Если на вашей пиле есть пружина плавного пуска, снимите ее.

4. Отсоедините веревку и шкив

Развяжите узел на шнуре и вытащите веревку из шкива.

Теперь вы сможете легко снять шкив с крышки.

Проверьте шкив на наличие трещин и разрывов. С задней стороны шкив может быть поврежден, в результате чего стартер не реагирует на шнур.

Повреждена может быть пружина или корпус в том месте где она крепится. Наиболее часто пружина ломается с того конца, где она видна при разборке корпуса.

Внимание: после того, как вы поставили шнур на место, слегка натяните и не дайте ему соскользнуть. Он может прокрутиться и порезать вас или вылететь из крепления, что приведет к тому, что пружина вылетит из стартера.

Установите шкив поверх пружины стартера и убедитесь, что они сцепились.

Теперь вы можете начать обмотку шкива. Хитрость тут в том, что нужно подумать о том, как веревка поведет себя внутри стартера. Обмотайте шкив так, чтобы он тянул трос в стартер. Четыре-пять оборотов будет вполне достаточно для установки нужного напряжения.

Теперь отведите веревку в сторону.

4. Установите зажим стартера

Замените пружину плавного пуска, если в этом есть необходимость.

Установите зажим стартера на место и затяните крепёжный винт.

Медленно запустите веревку внутрь стартера.

6. Установите на место крышку

Теперь просто установите крышку и затяните винты для завершения ремонта.

Ремонт стартера на вашей бензопиле — довольно простой ремонт, который, однако, поможет вам сэкономить много денег по сравнению с ремонтной мастерской. С правильными запчастями и всего за 15 минут, вы сможете получить снова работающую бензопилу.





Всем добрый вечер или доброй ночи!) ситуация следующая, на стартере сработалась резинка упорная или как её назвать не знаю, резинку отдельно купить невозможно, предлагают только стартер и тот из Европы за 25К какие есть варианты замены этой самой резинки? Может накладку из чего либо смастерить? Может кто сталкивался с похожей проблемой? Предлагайте все варианты. Всем спасибо!)

Иногда приходится столкнутся с проблемой разрыва шнура ручного стартера. Разрыв шнура как правило происходит вследствии его механического износа связанного со временем или при неправильной эксплуатации техники.

Начнем с неправильной эксплуатации:

Основная причина в неправильной заводке, перед заводкой механизма следует выбрать холостой ход на стартере, слегка подтянуть до упора и только потом приложить усилие для заводки.

Также шнур стартера часто рвется из-за неправильного угла заводки, обратите внимание, при вытягивании шнур не должен выходить из стартера под большим углом.

Еще одной частой причиной разрыва, может быть частичная поломка стартера, изнашивается либо ломается направляющая втулка(кольцо, вставка), которая сглаживает угол выхода шнура. Поэтому за состоянием этого элемента следует следить.

Ну и наконец причиной может послужить обычный износ.

Определившись с причиной разрыва шнура и устранив ее, приступаем к замене.

Для замены, нам прежде всего понадобиться демонтировать стартер. Для примера рассмотрим замену шнура стартера на газонокосилке с двигателем Honda модели GCV160. Стартер крепится к двигателю тремя гайками. Откручивать их следует аккуратно, так как могут начать откручиваться шпильки удерживающие кожух двигателя. Открутив гайки просто снимаем стартер и осматриваем на наличие повреждений, если все нормально, то после очистки и удаления остатков старого шнура, приступим к замене.


Шкив стартера следует прокрутить затягивая возвратную пружину практически до упора. Затем чуть ослабить, совместив два отверстия, первое - выходное на корпусе стартера и второе на шкиве.

После этого, удерживая шкив стартера на месте, протягиваем шнур начиная снаружи выходного отверстия до отверстия в шкиве, рекомендуем предварительно оплавить кончик шнура. После того как шнур протянут, завязываем узел на кончике, подтягиваем узел к отверстию в шкиве, уложив узел таким образом, чтобы он не выступал за края шкива.


Затем, придерживая снаружи за шнур, отпускам шкив, давая возможность шнуру накрутится на шкив. На второй конец шнура одеваем ручку стартера и также фиксируем ее узлом.

Стоит заметить, что длина шнура ограничена шкивом и возвратной пружиной. Поэтому длину шнура следует подобрать таким образом, чтобы возвратный механизм, мог без помех вернуть шнур в корпус стартера, не забываем также, что в основных моделях газонокосилок ручка стартера вынесена на рукоятку управления!

После установки нового шнура проверяем работу механизма запуска и возврата, если все в порядке устанавливаем стартер на место! И не забывайте, иногда лучше обратиться к профессионалам!

Обзор газонокосилок DDE: на какие модели обратить внимание

Продолжаем знакомиться с брендами садовой техники и их продукцией. Сегодня на повестке дня марка DDE. Любопытна она тем, что в России известна ещё мало кому, а вот за рубежом уже заслужила себе неплохую репутацию. Как показывают отзывы иностранных, а теперь и отечественных пользователей, техника этой компании отличается весьма достойным соотношением цены и качества. Безусловно, звёзд с неба не хватает, но для решений среднего ценового сегмента показывает себя вполне достойно.

Немного о бренде

Вначале давайте познакомимся с самим производителем. Его история началась ещё в 1965 году. Американский предприниматель Дениэл Дэвис, к тому времени уже немало поработавший в инструментальной сфере, решил основать новое предприятие по разработке и изготовлению моторизованного инструмента. Данный рынок в то время рос весьма активно, а конкуренция была ещё не столь высока – поэтому идея выгорела.

Значительную роль в успехе компании сыграл деловой партнёр Дэвиса Харрис Меерсон, талантливый и уже весьма опытный инженер. Именно он разработал проект автоматизированных буров, которые и стали первоначальной специализацией нового предприятия. Крепкая конструкция, надёжные и производительные электродвигатели и целый ряд технических ноу-хау обеспечили продукции внушительный успех у покупателей – и обеспечили необходимые финансы для дальнейшего развития бизнеса. И расти он стал не только ввысь, но и вширь.

Продуктовая линейка стремительно расширялась – и вскоре уже включала широкий спектр приборов малой механизации, строительной и садовой техники. Компания начала экспансию на международный рынок и довольно быстро завоевала здесь популярность.

Пожалуй, ключевым моментом в истории бренда стал перенос в конце 80-х годов прошлого века большей части производственных мощностей в Китай. Это дало импульс к ещё более интенсивному развитию. Именно в тот момент в каталоге компании появляются первые газонокосилки.

В 90-м году фирма Дэвиса подминает под себя ряд предприятий с аналогичным ассортиментом – и трансформируется в концерн DYNAMIC DRIVE EQUIPMENT, сокращённо DDE. С этого момента начинается активная переориентация производства под стратегию выхода на новые рынки, которой концерн остаётся верен и по сей день.

Что касается отечественного рынка, то на него этот американо-китайский бренд вышел действительно недавно. Впрочем, привлекательная ценовая политика вкупе с хорошо продуманным маркетингом и неплохим качеством помогают ему быстро расширять аудиторию российских клиентов. Техника DDE - крепкий середнячок, без фантастических результатов, но честно отрабатывающий каждый свой рубль.

А теперь давайте знакомиться с конкретными представителями модельного ряда газонокосилок этой марки.

Популярные электрические агрегаты

Сначала остановимся на общих характеристиках электрокосилок DDE:

Что касается конкретных аппаратов, о которых речь пойдёт ниже, то мы основывали отбор на совокупности нескольких факторов. Это и отзывы пользователей в сети, и фидбэк наших клиентов, и наш собственный опыт. Практически все из представленных ниже косилок мы лично опробовали в деле – и поэтому составленный нами своеобразный топ получился вполне объективным.

LME3109

Открывает обзор компактная модель начального уровня. В силу невысокой производительности площадь её эффективной работы не слишком велика – выбирать эту косилку можно для газонов в 50-300 кв. м с не слишком отросшей травой.

Рабочих режимов здесь только 2: задний выброс и сбор травы в прицепной контейнер объёмом 26 литров. Высота стрижки регулируется 3-ступенчатой системой в диапазоне от 2 до 6 см. Однако сам механизм такой настройки не слишком удобен, поскольку приходится переставлять оси на новые пазы и фиксировать их там зажимным механизмом. А для этого нужно полностью отключать агрегат и переворачивать его. Кроме того, нужно контролировать надёжность закрепления осей в новом положении.

Рукоятка управления тоже регулируется, однако диапазон положений не слишком широкий. Поэтому рекомендовать эту модель можно пользователям среднего роста. Если вы обладатель внушительного роста, то вам эта косилка может быть неудобной.

Двигатель мощностью 980 Вт предполагает не слишком продолжительные работы – потому-то и рекомендованная площадь не слишком велика. Ширина захвата составляет 31 см – в сравнении с общим рынком немного, но зато это обеспечивает косилке отличную манёвренность. Опять же: на небольших участках такой ширины вполне хватает, что подтверждается отзывами.

В целом, мы не просто так добавили DDE LME3109 в наш обзор – она обладает неплохим сочетанием сильных сторон:

  • минимальная цена – это одна из самых доступных моделей на рынке;
  • вес в 6.5 кг – для работы с ней практически не приходится прикладывать физическую силу;
  • манёвренность – эта косилка очень хороша на тесных участках с обилием клумб, цветников и прочих объектов.

Так что для регулярного ухода за небольшим газоном с не слишком густой травой данная машина будет подходящим выбором.

LME3212

Основанная на рассмотренной выше 3109-й косилке, эта модификация превосходит её по целому ряду показателей:

  • мотор стал мощнее;
  • несколько возросла ширина захвата;
  • форма рукоятки и конструкция механизма регулировки была переработана;
  • контейнер для травы получил комбинированную конструкцию.

Местный двигатель развивает уже 1.2 кВт, что соответствует мощности многих аппаратов-конкурентов. За счёт этого рекомендуемая площадь использования здесь уже составляет 300 +/- кв.м – для среднестатистического загородного участка этого будет наверняка достаточно. Кроме того, такой мотор и более устойчив к нагрузкам – и менее требователен к густоте и высоте состригаемой травы. Но в любом случае эта косилка в большей степени ориентирована на непродолжительную работу – долгое использование может перегрузить её.

Ширина скашивания возросла на 1 см до 32 см. На практике разница практически незаметна, но зато аппарат остался почти столь же манёвренным и юрким. Узкие проходы между кустами и клумбами, труднодоступные уголки участка – с LME3212 вы легко выкосите траву на них, не рискуя повредить ни технику, но окружающие объекты. Высота скашивания составляет от 2.5 до 6 см с 3 ступенями настройки.

Рукоятка стала действительно удобнее. Она получила и более эргономичную форму, и расширенные возможности регулировки длины и угла наклона. Поэтому работать с этой газонокосилкой удобно уже и высоким людям. Ручка газа тоже была несколько изменена: она теперь удобнее лежит в руке, да и положение её на скобе рукояти стало более комфортным. А отсюда и меньшая утомляемость работы.

Итак, вот основные плюсы этой модели:

  • сочетание возросшей мощности и по-прежнему компактных размеров;
  • более продуманная эргономика работы;
  • вес 8.7 кг – прибавка незначительная;
  • бюджетный ценник.

Среди минусов можно выделить следующие моменты:

  • высота стрижки регулируется перестановкой осей;
  • при возросшей производительности объём травосборника не увеличился.

По сути, газонокосилка LME3212 – это плюс-версия базовой модели 3109. Прибавка в характеристиках здесь соответствует росту ценника. Главный же плюс этой версии в том, что для неё стандартными являются нагрузки, максимальные для предыдущей.



LME3816

Продолжает наш рейтинг электрических газонокосилок DDE аппарат LME3816, основой для которого стала популярная 3614-я модель. Инженеры компании взяли сильные стороны предшественника, несколько улучшили их – и предложили более сильную косилку по практически такой же цене.

Установленный здесь двигатель развивает 1650 Вт мощности, чего достаточно для обслуживания газонов площадью до 600 метров. Ширина скашивания составляет 38 см, а высота регулируется в диапазоне от 2.5 до 6.5 см. И в отличие от рассмотренных выше моделей LME3816 позволяет изменять высоту скашивания централизованно, выставляя специальный рычаг в 1 из 5 положений.

Режимов работы здесь по-прежнему только 2: задний выброс или сбор срезанной зелени в навесной жёсткий травосборник. Объём последнего под стать большей мощности увеличен до 45 литров.

В работе эта газонокосилка достаточно легка и удобна. Весит она 11.5 кг и потому толкается по ровному участку без особых усилий. Рукоятка получила практичную форму и подходит людям различной комплекции. А клиновидная форма рамы (передняя ось уже задней) облегчает выкашивание травы вблизи зданий и сооружений, а также повышает манёвренность в стеснённых условиях.

Что касается выносливости, то она вполне соответствует среднему уровню. Со слишком высокими и жёсткими зарослями эта косилка вряд ли справится, однако отросшая до 15-20 см трава средней густоты не станет для неё проблемой. За это отвечает не только возросшая мощность, но и модифицированный ременной привод, выполняющий функцию демпфера и сглаживающий резкие перепады нагрузок.

Корпус здесь хоть и пластиковый, но достаточно прочный. Как показывает практика, он устойчив к вылетающим из-под ножа камешкам, выдерживает зимнее хранение в неотапливаемых гаражах и хозбоксах.

Конкретизируем сильные стороны косилки LME3816:

  • выносливый и производительный двигатель;
  • широкий захват ножей;
  • неплохая манёвренность;
  • эргономичная рукоятка.

Но есть у неё и минусы:

  • небольшой объём травосборника – при активной работе заполняется за несколько минут;
  • отчасти неудобная система настройки рукоятки.

Итого: достойный представитель газонокосилок среднего класса по привлекательной цене. Хорошо подходит для ухода за не слишком запущенными газонами.

LME4320

Это самый мощный и продвинутый агрегат среди всех электрокосилок DDE. Её двигатель развивает мощность в 2 кВт, чего достаточно для работы на газонах площадью до 800 кв.м. Соответствует такой производительности мотора и ширина захвата в 43 см.

Качество работы тоже на достойном уровне. Высота кошения может изменяться от 2.5 до 8 см с помощью централизованной 5-ступенчатой системы регулировки. А широкие колёса не оставляют следов даже на нежной и мягкой растительности.

Возможности использования модели LME 4320 достаточно широки. Безусловно, её стихия, как и всей модельной линейки от DDE, – это ровные участки в не слишком запущенном состоянии. Однако серьёзная мощность электромотора вкупе с его надёжной конструкцией позволяют выкашивать этим аппаратом и довольно высокую и густую траву.

Срезанную траву можно выбрасывать обратно на газон через заднее сопло или же собирать в 50-литровый травосборник.

Ещё одна сильная сторона этого агрегата – высокий уровень удобства. Во-первых, модель получилась достаточно лёгкой, она весит всего 15 кг. Это заслуга как широкого использования пластика, так и двигателя коллекторного типа.

Во-вторых, в данной модели инженеры DDE реализовали самую продвинутую систему управления. Рукоятка точно подстраивается под любой рост и комплекцию, органы управления расположены таким образом, чтобы использовать их можно было любой рукой. Система регулировки высоты кошения опять же удобная и точная.



Рейтинг бензиновых косилок

Переходим к рассмотрению основных моделей бензиновых косилок от DDE. Основных потому что по совокупности тех же параметров отбора – отзывы, клиентские мнения, личный опыт – именно эти аппараты мы определяем как наиболее примечательные. И, разбирая каждый из них, мы обязательно аргументируем свой выбор.

LM 46-60

Открывает этот раздел нашего гайда косилка LM 46-60, ставшая родоначальницей целой плеяды модификаций. Впрочем, и в своём базовом исполнении она вполне неплоха.

Комплектуется эта модель 4-сильным двигателем DDE, производительности и надёжности которого хватает на универсальное использование. Он отлично работает на аккуратных газонах, но и не менее хорошо справляется с запущенными и загустевшими участками.

Препятствием станет только мокрая трава. В силу конструкционных особенностей нож этой косилки плохо поднимает тяжёлую от воды зелень, поэтому после дождя нужно дать ей время высохнуть. По сухой же траве косилка развивает более чем достойную производительность.

Ширина кошения составляет существенные 46 см, а высота задаётся в диапазоне 2.5-7.5 см. Срезанная растительность может выбрасываться обратно или же отправляться в 60-литровый травосборник.

Оптимально подходит эта модель для участков с ровной поверхностью. Как минимум, используемые в ней колёса лучше всего работают как раз в таких условиях. Да и толкать 33-килограммовый агрегат по сложному рельефу может быть довольно тяжело.

Итак, конкретизируем достоинства газонокосилки LM 46-60:

  • выносливый двигатель;
  • хорошая производительность в сухую погоду;
  • широкий диапазон и точность регулировок;
  • удобная система управления;
  • сравнительно небольшая стоимость.

Из минусов можно выделить неприспособленность к работе с мокрой травой и отсутствие привода – хотя последнее компенсируется ценой. К тому же с доплатой можно купить самоходную версию LM 46-60 D с приводом на задние колёса большего размера (+ к проходимости).

Ещё одна модификация – LM 46-60 DB. В ней используется уже не DDE-вский двигатель, а силовая установка от легендарных американских моторщиков Briggs&Stratton. А это означает прирост надёжности, выносливости и стабильности работы. Впрочем, цена тоже ощутимо возрастает.

LM 53-75 DB

Впрочем, хороша газонокосилка LM 53-75 DB не только двигателем. Другие характеристики у неё тоже на высоте:

  • универсальная ширина прохода 53.5 см;
  • 7-ступенчатая регулировка высоты кошения в диапазоне от 2.5 до 8 см;
  • вместительный травосборник на 75 л;
  • 5 рабочих режимов, включая сбор травы в контейнер, мульчирование (доп.насадка), выброс вбок и вниз, а также уборку опавших листьев;
  • дека из 2-миллиметровой стали.

Эта газонокосилка подходит уже и для профессионального использования – эффективная площадь работы здесь достигает 2500 кв.м.

LM 51 PRO

Данную модель мы включили в свой список, прежде всего, за её необычность. Внешне она мало похожа на привычные бензокосилки – прежде всего, она значительно меньше их, поскольку в её конструкции нет травосборника. Зато здесь предусмотрена функция мульчирования, поэтому, если вы не хотите после покоса собирать траву граблями, её можно сразу измельчать до состояния однородной зелёной массы. А это ценная питательная подкормка для вашего газона.

Ещё одна сильная сторона этой косилки – отличная для такой компактности производительность. Она захватывает полосу шириной в 51 см, поэтому даже крупный участок вы обработаете сравнительно быстро. Опыт показывает, что по скорости работы этот уникальный аппарат превосходит большинство стандартных моделей. И это при ощутимо меньшей стоимости.

В движение LM 51 PRO приводится 4-сильным двигателем DDE-139. В нём хорошо сочетаются экономичность, неприхотливость и выносливость: он стойко выдерживает и по-настоящему активную эксплуатацию. Производительность этой косилки тоже на высоте – благодаря особенностям конструкции она хорошо подминает и скашивает траву высотой до 50 см. Высота же покоса регулируется в диапазоне от 3 до 7.5 см.

Итак, достоинства газонокосилки DDE LM 51 PRO:

  • компактность и манёвренность;
  • большая ширина захвата;
  • достойная удельная мощность;
  • удобство в работе;
  • доступная цена.

Существенный минус здесь только один: отсутствие травосборника. Впрочем, это скорее конструктивная особенность, нежели недостаток.

LM 51-60 D

Эту самоходную модель можно по праву назвать универсальным решением для самых разных задач и условий использования. 4-тактный 173-кубовый двигатель собственной разработки развивает 6 л.с., чего достаточно для уверенной работы на площадях до 1800 кв.м и уборки даже довольно высокой травы. При этом мотор неприхотлив, не слишком требователен к качеству расходников.

За один проход косилка LM 51-60 D очищает полосы шириной в 51 см, что дополнительно повышает производительность. К точности и качеству кошения тоже претензий нет – высота среза выставляется 7-ступенчатым рычажным регулятором в диапазоне 2.5-7.5 см. Рабочих режимов здесь 5: травосборник, мульчирование (опционально), 2 режима выброса и сбор опавших листьев.

Весит эта модель 38 кг, однако благодаря приводу на задние колёса и хорошей манёвренности этот вес при работе практически не ощущается. Поэтому косить без перерывов можно действительно долго. Этому способствует и экономичность мотора, которому 1-литрового бензобака хватает на долгое время.

Ещё один плюс к возможностям использования – крупные колёса, 18 см спереди и 25 см сзади. Они одинаково легко двигаются как по ровной поверхности, так и по сложному рельефу.

Ключевые достоинства модели:

  • привод на задние колёса;
  • мощный и экономичный двигатель;
  • большая ширина захвата;
  • максимум рабочих режимов;
  • удобная система управления с гибкими регулировками под рост оператора.

Каких-либо выраженных недостатков у этой модели нет. Её функционал и производительность хорошо сбалансированы и подходят под широкий спектр задач. Купить газонокосилку DDE LM 51-60 D можно как для личного пользования, так и профессиональной работы. И это при сравнительно невысоком ценнике.

А ещё для этой косилки предлагаются модификации:



Общие выводы

Читайте также: