Отличия вольво хс60 от хс70

Обновлено: 05.07.2024

Ваше мнение, те, кто пользовался или пользуется сейчас, плюсы и минусы обоих.

XC70 сейчас используется как семейный авто для поездок за город, за границу. ключевые плюсы: полный привод, высокий клиренс, большой багажник, много места.

18 ноября 2012 года их не стало

Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля

так, наверное, просто Саша, например, говорил о том, что багажник в 60-ке меньше, шумоизоляция хуже. хотелось бы услышать ещё кого-то по этой теме.

18 ноября 2012 года их не стало

Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля

блин, давайте вы не будете офтопить, а. ну вот что за форум то у нас )?

Админы, можете почистить?

18 ноября 2012 года их не стало

Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля

18 ноября 2012 года их не стало

Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля

Так сколько людей - столько мнений. Пока сам не попробуешь - не поймешь что для тебя лучше.

Ведь даже по поводу шумоизоляции

А по ссылке чувак высказал диаметрольно противоположное мнение. чево уж говорить про остальное.
И возвращаясь к шумоизоляции, даже в одинаковых авто на разной резине/с разными движками мнение может сложиться очень разное.

Добрый вечер,
Собираюсь покупать, заказал XC70, остались сомнения.
Скажите Ваше мнение, скоро машина приходит.

XC70 D3 AWD Momentum+
подогреватель
аудио перфоманс 7 дюймов
трех спиц. руль
парктроник перед.зад

XC60 D3 Momentum+
подогреватель

Обе нравятся внешне, можно их сравнить по надежности?
Можно просто XC70 или XC60.
Спасибо.

Может лучше поздно, чем никогда, но.
Лучше Хендай Санта Фе.
У меня была, а я как идиот поменял на ХС 70.
Прошло 2 года.
14 посещений дилера по разным неисправностям.
В 1 год и 4 мес владения - АКПП - под замену и продолжает дергаться.
Спихну это ведро, вернусь на Санта Фе.

Åñëè êàêèå-òî ìàëåéøèå ïðåòåíçèè ê çâóêó åñòü, òî íàäî ïåðôîðìàíñ çàìåíèòü íà ïîëó÷å.

Áåðè XC70, ñîëèäíåé. 60-êàê êàê-òî íè òî, íè ñ¸ âûãëÿäèò.

Заехал недавно в Обухов посмотреть на 2014MY. Полазил, посмотрел. Так и не решил для себя, какой лучше. Мне все понравились и ХС90 тоже
ХС70 сильно выигрывает по комплектации у ХС60 за одинаковые деньги. И по-практичней. Чисто семейный автомобиль, для дачника, для путешествий. Собственно, он так и позиционируется Volvo. В 2014MY убрали вычурные серебристые окантовки вокруг передних туманок и сзади слегка дизайн изменили. Т5 двигателя, к сожалению, не предлагают, только Т6 и дизели.
У ХС60 в зачете 23см клиренс, короткие свесы и передние сиденья с хорошей боковой поддержкой. В нем сразу удобно уселся, а в ХС70 пришлось покрутить регулировки, но в конце концов устроился тоже удобно. Доработанная внешность по-приятней стала смотреться, имхо. Предыдущий ХС60 лично мне не нравился.
ХС90 - классика жанра, самый приятный салон, огромный багажник, высокая посадка, отличная конструкция. Но, со всем необходимым по комплектации, сразу переваливает за 2 млн. Опять же "на подходе" новый ХС90, правда неизвестно будет ли он сильно лучше, но дороже точно.

Роман2013 писал(а): Может лучше поздно, чем никогда, но.
Лучше Хендай Санта Фе.
У меня была, а я как идиот поменял на ХС 70.
Прошло 2 года.
14 посещений дилера по разным неисправностям.
В 1 год и 4 мес владения - АКПП - под замену и продолжает дергаться.
Спихну это ведро, вернусь на Санта Фе.

У цифровой приборки три режима: стандартный, Eco и Performance. Выбор на ездовые характеристики не влияет – просто красиво

На фоне XC60 минусов всего два: более низкий дорожный просвет (201 миллиметр против 230 миллиметров) и меньшая вместимость багажного отделения (430 против 495 литров). Впрочем, какие это минусы, если их можно легко оправдать. Ниже клиренс – лучше управляемость, а разницу в 65 литров вы вряд ли почувствуете. В V60 Cross Country, если разложить второй ряд сидений и забить все пространство до потолка, можно в теории вывезти абсолютно все вещи из съемной квартиры через ближайший овраг. Мы проверили – работает.

Первый тест-драйв модели в Украине

Весной 2013-го года компания Volvo решила очередной раз обновить большинство своих моделей. И, как это часто бывало у шведского бренда, обновление заключилось лишь в незначительном внешнем рестайлинге, а также - в легком "освежении" интерьера и появлении некоторых новых опций. Уже летом новые модели появились в украинских салонах, а компания-импортер пригласила журналистов познакомиться с новинками поближе отправившись на них из Киева в Карпаты.

Для нас это был отличный повод познакомиться с некоторыми моделями Вольво впервые и мы с радостью приняли приглашение захватив с собой съемочную технику. Итак, за 3 дня нам удалось подробно пообщаться с 5-тью моделями: седаном Volvo S60, флагманом Volvo S80, кроссовером Volvo XC60, 7-ми местным кроссовером Volvo XC90 и кросс-универсалом Volvo XC70. И нам есть, о чём рассказать. Мы даже решили разделить наш длинный тест на отдельные серии про каждую модель, но все равно советуем смотреть их все и по порядку:

0. Вступление

1. Тест-драйв Volvo S60

2. Тест-драйв Volvo S80

3. Тест-драйв Volvo XC60

4. Тест-драйв Volvo XC90

5. Тест-драйв Volvo XC70

6. Volvo V40 R-Design + Заключение

Также хотим напомнить, что в январе 2013-го года мы подробно тестировали новый хетчбэк Volvo V40 в Киеве.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Infiniti EX35/EX37/EX25
Infiniti EXнет цены
BMW X3 (F25)
BMW X3нет цены
Mercedes GLK-Class (X204)
Mercedes GLK-Classнет цены
Audi Q5 (8R)
Audi Q5нет цены
Acura RDX
Acura RDXнет цены
Lexus RX 350/270
Lexus RXнет цены
Land Rover Freelander 2
Land Rover Freelanderнет цены
Volvo XC60
Volvo XC60нет цены

23 августа 2014. Павел Кащук, InfoCar.ua

Хорошие машины. Да и фирма - одна из самых "продвинутых" в области безопасности. Только даст ли Бог "потянуть" такую стоимость этих авто? А за тест-драйв-спасибо и Паше, и Славе!

Молодцы, что перед выходными выгрузили столько материала, скучать не придется.

Посмотрел все тест-драйвы Вольво. Вывод один, как минимум обновления линейки не будет еще года три, на тесте были полностью запакованные модели по несуразным по нынешним временам ценам, за старые модели (средний возраст в районе 7 лет) с новыми спидометрами просят просто астрономические цены. Ребята 60000 евро, это в районе 80000 баксов. Сервис по стоимости в районе Ауди, БМВ, Мерседес, надо быть почитателем Вольво или просто богатым человеком с приверженностью к старине. Еще. "Нравиться" или "обожаю" марку, это не иметь ее и обслуживать, такие слова надо произносить, когда ты на ней ездишь и покупаешь новой. МИР ВСЕМ!

Ну, обновленные модели С80, ХС90, ХС70 обещают уже в 2014 году.

Паша, я слежу за всеми новинками, даже"мулы" этих моделей еще не обкатывают, кроме ХС90. От "мулов" до конвейера около 4 лет. Вольво принадлежит китайцам, производство перенесут в Китай, кто у них сейчас командует дизайном и производством неизвестно.

Да уж. Спасибо за такой информационный бум Долго смотрел, много пересматривал. Что могу сказать - вот кто удивил так это ХС 70! Вот это действительно автомобиль тянет на премиум, но дизайн Да и все равно универсал все-таки. А в остальном - просто класс. Эх неужели нельзя все это было сделать и в кузове ХС 60. А вот главный герой (ХС 60) ну что я могу сказать, как-то. никак к глубочайшему сожалению. И больше всего удручило: Салон (неужели не заслужил салон ХС 70), сборка (от хода дефлекторов просто в ужасе) и нерегулируемые подголовники в таких то зачетных креслах. Ну как так ребята вольвовцы. И добавим ко всему этому полнейшую (честно не пойму почему) неликвидность на вторичке и отстутствие нормального бензинового двигателя с полным приводом. Для себя сделал вывод, что Фрилендер 2 гораздо интереснее (с учетом его цены) тем более, что по повадкам авто близки (если верить Павлу) да и на вторичке авто гораздо более востребован. Единственный момент по тесту, Павел, а как это у Вас 60 тыс евро стали примерно 70 тыс долларов (цена. которую Вы озвучивали за ХС 60)? Ведь на самом деле это больше 80 тыс у.е. и тут, что Х3. что Q5 по цене один в один получаются (еще один, может быть, даже самый главный недостаток ХС 60 - цена). Но, Павел, теперь ну просто необходим подробнейший тест Х3 в вашем исполнении (так как Вольво, как я понял, вы изучили вдоль и поперек)! Понимаю, что автомобилей валом, но хоть на очередь может запишите )))

Не со всем согласен. 1. Недостатки XC60 считаю мелочами на сегодняшний день. Если рост меньше 190 см, то подголовники будут удобными, а сборка то мелочь, главное чтобы не скрипело. 2. Салон у ХС60 проигрывает за счет более простой комплектации, его тоже можно заказать таким же вычурным, как у 70. 3. Почему говорите, что нет нормальных бенз. моторов? Есть же. 4. На Вольво постоянно действуют акции и наша машина для клиента как раз доступна за 70 к долларов. А откуда вы взяли цифру 60 к евро? Я где-то упомянул?

Ага упомянули ). Ну 70 тоже не мало, если учесть, что через 3 года ее дороже 40-42 не продашь, хотя конечно лучше, чем 82 =) А насчет сборки не соглашусь. Буквально сегодня после вчерашнего просмотра тестов случайно довелось осмотреть ХС 60 со всех сторон. И как раз-таки сборка оставляет желать лучшего и те дефлекторы, которые нажимали Вы скрипят ужасно. И вообще салон (как и в вашей тестовой версии) совершенно не впечатлил, после салона БМВ Х3 и GLK в полной комплектации . совершенно не тянет на премиум, а маленький и далеко расположенный подлокотник? Даже с моими 1,94 при положении рук снизу руля я не доставал до него локтем около 4 см. А какой бензиновый двигатель? Т5? Да хорош, и именно его я считаю оптимальным для этого авто, но он то ставится только с передним приводом А Т6 стоит дороже Д5 и жрет под 17 в городе (по отзывам на вольво клабе) с ним покупать авто еще более не выгодно, так как хрен вообще продашь, а если и продашь потеряешь еще больше

На 8 мин 50 сек.: "Авто тянет примерно на 60 тыс евро это около 70 тыс долларов". А и еще, что мне совсем не понравилось (правда автомобиль был дорестайлинговый, но с такой же расцветкой сидений) это кожа оббивки сидений - ну очень скользкая и неприятная, в отличии от тех же Х3 и GLK, хотя сами сиденья удобные!

И еще раз спасибо за проделанную работу, Ваши тесты лучшие на данный момент.

Со шторками убили! Такое только в шведах может быть!

спасибо! содержательно про машины и на замок удалось посмотреть)))

Красивый автомобиль, но имея в кармане 40 000 евро, не знаю на какое авто пал бы мой выбор. Широкие возможности наверное были бы другие требования нежели сейчас.

Красивые тесты, спасибо, вольво всегда была и остается одной из самых безопасных машин в мире, как по мне так я бы хотел быть счастливым обладателем V40 R-Design (уж больно красивый хетч в С классе) но как уже говорил Павел машина за 55 тыс. у.е. будет не такой уже и дешовой даже для состоятельных людей, а цена ей 35-40 тыс. максимум.

Цена Вольво V40 R-design с двигателем 2.5 (255л.с.), автоматом и со всема опциями равна 430.000грн. Очень много как для С-сегмента. Это вообще получается самый дорогой премиум хэтч в классе. Но ведь и самый мощный, не так ли?

Всегда нравились Вольво, особенно XC70. Тест-драйв просто супер! Спасибо ребята. Просмотрел с огромнейшим удовольствием.

Я вижу все автомобили дизельные, и делается упор на дизель от компании вольво. Для кого эти автомобили? Пусть тогда и в представительстве вольво в Украине, и в тест-драйве напишут, что тест драйв для киевлян(?). У нас, не в Киеве, качественной соляры нет, и 90% продаваемых автомобилей - бензиновые. И да, автомобили хороши, кому-то понравятся, но если вы не знаете, где у вас там рядом заправочный комплекс с кристально чистой солярой в вакууме, тогда зачем вам рисковать? Он у бмв отличные дизели, самые частые посетители сц. В общем к вольво отношусь хорошо, но их упор на дизели(в отношении рынка Украины), в общем ведут они себя как Леня Космос, как будто из другой галактики.

Правду говорите, но в Киеве все же дизель очень ничего еще. Сам катаюсь, пока все гут.

Вроде как знаю что у Вольво очень хорошие дизеля, но по таким же соображениям никак не могу пересесть на дизель! Ну нет у нас достойной соляры! Каждая заправка - как рулетка!

Спасибо за тест. Машинки классные, но очень дорогие. XC 70 наверное самый запоминающийся из них, наверное он единственный стоит своих денег.

Да на славу потрудились парни спасибо за очень интересный тест.

Хорошие тесты. Интересно посмотреть и тем у кого есть только желание и тем у кого есть возможность их приобретения. В приоритет ставлю ХС-90 и ХС-70 в данной последовательности. Остальные модели практически за ту же стоимость и практически, как говорит Павел, не о чем. P.S. Интересно, как организаторы подобных тестов относятся к тому, что их автомобили, будучи участниками дорожного движения, становятся еще и соучастниками превышения скорости??))

Вольво - это как раз тот вариант, когда понимаешь, за что платишь деньги - все сделано шикарно, выглядит шикарно и кардинально отличается от всего автопрома включая разрекламированные Мерседесы и БМВ. Вольво - это уже другой уровень - на "планку" выше.

Я б швидше сказав не на рівень вище, а на тому ж рівні тільки з іншими акцентами

Спасибо, за отличный тест все рассказано в принципе правильно, еще раз убедился, что сделал правильный выбор со своей S60. По личным ощущениям для меня 60 2014 модельного года - это прежде всего фейс-лифтинг и полная унификация салона не более, теперь затраты на производство будут минимальные, а вот станут машины дешевле это еще большой вопрос)) Моего Т5 хватает за глаза, тестил D5 не убиенный дизель, но не смог свыкнуться с его звуком, выбрал Т5. у Россиян уже есть Т5 AWD и новые линейки моторов теперь это уже не форд, а именно Volvo. смотреть буду на эту модель. Еще раз спасибо!

Ребята большое спасибо за объективный тест. S60 действительно достойная машина и не даром зацепила Павла ))) сам езжу на такой только 2.0 Т машина радует каждый день во всем. В дальнейшем планирую пересесть или на s60 awd или xc60. Те кто пишет что за такие деньги лучше Ауди или Мерседес-то каждому естественно свое только турбо мотор моей машины в отличие от ВАГ не берет ни одного грамма масла! Советую всем просто отбросить все стереотипы о дороговизне обслуживания и не престижности и попробовать Volvo тем более что машину можно заказать в производство на свой вкус, цвет и бюджет

Ребята, отличная работа! классный тест драйв! Volvo XC60 или 70 это мой следующий авто!

Плюсы и минусы подержанных Вольво - как правильно выбрать Volvo

Обзор моделей

Как известно, автомобили Вольво славятся комфортом и надежностью, но неправильный уход или эксплуатация, а также некачественное или несвоевременно обслуживание сводит эти преимущества на нет. Данная статья поможет выбрать ухоженный и надежный автомобиль, который не придется безостановочно чинить.

Содержание статьи:

Как не ошибиться при покупке Вольво с пробегом – советы специалистов

Внешний вид

Кузов автомобиля не должен иметь следов ремонта, краска по всей площади машины должна быть одного цвета и оттенка, блики от нее с любой стороны должны выглядеть одинаково.

Если цвет, яркость, оттенок или блики краски с какой-то стороны выглядят по-другому, то велика вероятность что автомобиль был в аварии. И, если продавец заранее об этом не проинформировал, значит — велик риск, что последствия аварии устранили некачественно.

Колеса должны выглядеть одинаково, название и рисунок протектора на одной оси не должны отличаться, или иметь следы повреждений.

Сервисная книжка

В сервисной книжке должны быть отметки о каждом пройденном ТО, гарантийных и не гарантийных ремонтах, отчеты диагностики и указание пробега автомобиля.

Если пропущены одно или два ТО, или показания пробега на автомобиле сильно (более чем на двадцать тысяч км) отличаются от показаний на последнем ТО, то это — повод задуматься, ведь каждый пропуск ТО — это минус десять-пятнадцать процентов к ресурсу всех узлов и агрегатов автомобиля. А в случае с АКПП это минус как минимум тридцать процентов.

Подкапотное пространство

Необходимо открыть капот и внимательно осмотреть все в поисках подтеков масла, оголенных проводов, трещин и ржавчины. Если хозяин машины говорит, что постоянно ее эксплуатирует, то подкапотное пространство должно быть покрыто легким налетом пыли.

Если же все идеально блестит — скорее всего, двигатель и КПП вымыли, чтобы скрыть следы подтеков масла, бензина или тормозной жидкости.

Днище

Необходимо поднять автомобиль на подъемник и внимательно осмотреть — как двигатель, так и весь кузов. Нигде не должно быть подтеков масла, трещин, обломанных деталей.

Если днище сияет чистотой — значит, его вымыли для показа клиенту, и это — повод задуматься о возможных подтеках масла, тормозной жидкости или бензина.

Плюсы и минусы подержанных Вольво - как правильно выбрать Volvo

Бамперы не должны иметь следов ремонта. Если на бамперах есть трещины или дырки, а хозяин не сообщил, что эксплуатировал машину в тяжелых условиях, это — повод задуматься, все ли с ней в порядке.

Диагностика в сервисном центре

Перед приобретением автомобиля необходимо доставить его в любой сервисный автоцентр, чтобы специалисты могли проверить работу двигателя, ходовой части, электроники, КПП.

Проверка истории автомобиля

Есть множество сайтов, где по VIN-коду можно проверить всю историю машины, даты покупки и продажи, количество собственников, арест или оставление автомобиля в залог. К примеру — официальный сайт ГИБДД МВД РФ.

Где лучше приобрести Вольво с пробегом у дилера или на авторынке — могут ли скрутить пробег на поддержанном Volvo перед продажей?

Многие специалисты советуют приобретать подержанные автомобили в автосалонах. Работники салонов осуществляют предпродажную подготовку автомобилей, включающую в себя не только чистку и мойку, но также тщательную проверку двигателя и ходовой части, электроники и подвески. И, в случае необходимости — их ремонт.

Также обязательно проводится проверка истории автомобиля, поэтому автомобиль не окажется под арестом, в залоге или проданным по поддельным документам.

Стоимость подержанного автомобиля, приобретаемого через автосалон или у официального дилера, окажется несколько дороже, чем приобретаемый напрямую у продавца — но разница в цене вполне компенсируется надежностью.

Также нередко автосалоны предоставляют на подержанные автомобили гарантию на один-два года, да и для обслуживания автомобиля не придется искать мастера, и гадать — хороший ли он, или после его ремонта автомобиль станет хуже, чем был.

Могут ли скрутить пробег на поддержанном Volvo перед продажей?

Особенная тема – пробег автомобиля.

Если автомобиль регулярно обслуживался у дилера, то записи о пробеге от ТО до ТО есть в сервисной книжке. А поскольку максимальный пробег между ТО составляет двадцать тысяч, то скрутить больше, чем это расстояние, не получится.

А вот если записей о пробеге в сервисной книжке нет, то тут можно скинуть и сто, и четыреста тысяч километров — особенно, если машина использовалась в такси, где ее пробег в сутки составляет до пятисот километров.

Именно поэтому приобретение у дилера или в серьезном автосалоне автомобиля Вольво предпочтительнее, чем приобретение с рук.

Как и где приобрести Вольво с пробегом в кредит – примерные цены на Volvoс пробегом с учетом износа

  • Не секрет, что даже в первый год эксплуатации цена на автомобили падает на 15-20 процентов от начальной.
  • На второй год падение цены составляет 12-25 процентов.
  • На третий год падение цены на Вольво составляет, в среднем, 30-40 процентов.
  • На пятый год цена падает примерно в половину.

Поэтому, приобретая в серьезном автосалоне пятилетний автомобиль Вольво, вы получаете прекрасную машину, мало чем уступающую новой, по цене в два раза дешевле ее начальной стоимости. Причем богатство комплектации не сильно влияет на цену.

Можно приобрести пятилетний автомобиль в максимальной комплектации, и он будет процентов на 40 дешевле нового в минимальной комплектации, и процентов на 50-60 дешевле нового, столь же укомплектованного автомобиля.

Как и где приобрести Вольво с пробегом в кредит?

На сегодняшний день многие автосалоны, причем не только официальные дилеры Вольво, торгуют подержанными автомобилями. Они обеспечивают предпродажную подготовку, сервис и обслуживание машины, проверяют ее историю.

Многие из этих автосалонов либо напрямую, либо через банки дают кредит на приобретение автомобиля.

Отзывы автолюбителей о Вольво с пробегом

Мнения владельцев подержанных автомобилей Вольво обычно разделяются на четыре группы:

  1. Те, которые всем довольны.
  2. Те, которыедовольны всем, кроме стоимости обслуживания.
  3. Те, которыеберут автомобиль, не подходящий под их условия. К примеру — берут седан с низким клиренсом для эксплуатации на бездорожье.
  4. И те, которые считают, что надежность Вольво намного меньше их цены. Последнее чаще всего относится к автомобилям Вольво российской сборки, или подержанным, купленным без тщательной проверки. В этом случае владелец вынужден за свой счет исправлять ошибки предыдущего хозяина.

Тем не менее — как минимум, 90% владельцев подержанных Вольво довольны своим автомобилем, особенно его надежностью и комфортом. Хотя половина из них хотела бы, чтобы обслуживание автомобиля обходилось дешевле.

Читайте также: