Шины матадор характеристики отзывы

Обновлено: 28.06.2024

Ребя. Хочу себе на галант взять шины матадор. Вроде не дорогие и качество приличное. Кто что думает о этой марке шин. Поделитесь мнением.

Чё за Матадор. Хрень какая то. Брать так бриджики или мишлен. Ну в крайнем случае Нокиан. Вот это супер резина.

Валерик писал(а): Чё за Матадор. Хрень какая то. Брать так бриджики или мишлен. Ну в крайнем случае Нокиан. Вот это супер резина.


я жутко извиняюсь. но хотелось бы понять. что значит супер резина. в вашем понимании. По каким критериям вы выделили именно эти бренды. Может вы просто жертва маркетологов. Аргументируйте. если не сложно.

Если уж разбираться, то характеристики не настолько уж и лучше. но это даже дело десятое. Мне хочется понять, как вы при гражданском стиле вождения. на заурядной машине, хотите полностью реализовать весь потенциал резины. Просто это достаточно смешно. когда ребята на логонах гнут пальцы. что у них дорогая резина. Возникает вопрос. а зачем. Есть лишние деньги. лучше поменяй машину. а не выпендривайся знаниями брендов.

Матадор, нормальная резина. Балансируется хорошо, с минимумом грузиков. Рисунок красивый, как на премиальной резине. Грыжи не лезут, даже от серьёзных ударов. Ну и самое главное. приемлемая цена.

Слышал мнение. что матадор очень шумная резина. Я езжу на калдине, шумоизоляция у неё надо сказать средненькая. но при всём при этом меня шум от колёс не напрягает. и те кто пишет, что это самолет, сильно преувеличивают.

Из за того, что резина очень мягкая, в протектор часто забиваются камушки. особенно пока резина новая. А цоканье камней по асфальту сильно раздражает.

Хотя резина на ощупь достаточно мягкая, она довольно износостойкая. Но своём комплекте летних шин R15 я проехал 35 тыс. и износ практически не заметен. Хоть это и парадокс, но от фактов никуда не деться.

Помимо этого. прочитал ещё десяток форумов касательных летней резине Матадор. И сделал такое наблюдение. Те кто резину хвалит, хоть как то аргументирует свои высказывания. Те же кто резину ругает, делает это в основном на эмоциях и предположениях. Обратите на это внимание и сделайте правильный выбор.

Шины Матадор

Немецко-словацкий производитель Матадор предлагает не только шины, но и оборудование для их изготовления. Однако владельцы автомобилей больше ценят зимние и летние модели резины, которые отличаются высокими качествами, устойчивостью к износу и невысокой ценой. Большинство отзывов на шины положительные, хоть и содержат некоторые нюансы.

О компании

Надежные и долговечные шины Матадор

Все производство делится на:

Все автомобильные шины делятся на две большие категории – зимние и летние. Первые необходимы для удержания машины на снеге и льду, вторые способны выдержать более высокие температуры.

За счет рисунка снижается нагрузка вибраций и шума на шины

В зависимости от диаметра различается сам рисунок протектора:

  1. Прочность, надежности и долговечность;
  2. Прекрасное сцепление с любым видом асфальта;
  3. За счет рисунка снижается нагрузка вибраций и шума на шины;
  4. Невысокая цена.

Однако многие автовладельцы отмечают, что на высоких скоростях (более 120-140 км/ч) сила сцепления снижается, и автомобиль начинает бросать в стороны. Поэтому водителям, привыкшим лихачить, не рекомендуется выбирать эту фирму.

Популярные модели

К наиболее востребованным зимним шинам относятся:

К недостаткам отзывы относят не самые лучшие показатели тормозного пути, отсутствие проходимости по глубокому снегу и слабый акустический комфорт;

К недостаткам относятся слабая устойчивость на поворотах и малая рулевая чувствительность на сухом асфальте;

Прекрасное сцепление с любым видом асфальта

Прекрасное сцепление с любым видом асфальта

В качестве минусов указывают сложности в управлении на чистом льду.

Среди летних моделей покупатели выделяют:

К недочетам стоит отнести тонкие и излишне мягкие бока, сложности в балансировке и малое количество грунтозацепов;

К недостаткам можно отнести значительный уровень шума;

В качестве минусов отмечают более высокую износоустойчивость и уровень шума.

Внимание! Немаловажным достоинствам любой модели является их небольшая цена: она начинается от 1,5-2 тысяч рублей.

Давеча обсуждали продажность автомобильных журналов - вспомнилась мне статья об автомобильных шинах. Вроде ничего особенного, да только там Кама заняла место чуть ли не в тройке лидеров. Неплохо? Наверное. Только в том же издании в предыдущий и следующий год те же покрышки стабильно занимали последнее-предпоследнее места.

Нисколько не спорю с этим тезисом (ведь я-то писал о том, что журнал странно оценивает одни и те же колеса год от года). Более того, расскажу о своем опыте использования шин второго эшелона.

Не успев отъездить первое лето после покупки Сида, я мощно пробил колесо. Дыра в боковине исключала возможность ремонта. Новое аналогичное колесо стоило как два попроще, и я решил купить комплект целиком. Выбор остановил на Matador MP44 Elite3 205/60R16 . С учетом продажи оставшихся трех покрышек, замена обошлась мне менее четырех тысяч рублей (одна покрышка стоила около 2750р.).

Покупка мелких производителей крупными - стандартная практика: Barum, Amtel, Matador, Nordman - бренды второй линии, принадлежащие именитым производителям типа Pirelli, Nokian и т.п.

Озывы о Matador MP44 Elite3 оказались неплохими: резина мягкая, держит хорошо, стачивается быстро, но и толщина протектора достойная - восемь миллиметров.

В 2015 году, когда я поставил эти покрышки, на одометре светилась цифра 18200 км. На сегодня пробег перевалил за 81 тысячу. Понятно, что часть этого пробега была на зимней резине. Есть у меня также и опыт длительной эксплуатации резины подороже - Bridgestone Turanza (7 лет, суммарный пробег автомобиля - 72 000км).

Многие предвзято относятся к продукции выпущенной в России. Я считаю такое отношение неправильным: косячно могут сделать в любом месте, также как и хорошо. Потому что технологии и система контроля качества едины для всего концерна. У Матадора для привередливых есть заводы в России, Словакии и Германии

В первый год резина сточилась весьма сильно. От исходных восьми миллиметров протектора к осени осталось шесть. По сравнению со штатным Hankook Ventus Prime 2 (который стоил вдвое дороже) Матадор оказался гораздо тише и мягче. Более того, он оказался также тише зимнего комплекта Gislaved NordFrost 100 . Вопросов к сцеплению на любых поверхностях не возникало ни разу.

После шести сезонов износ почти подкрался к ограничителям, а индикатор износа показывает непонятное. Но в воде покрышки все еще держатся стойко

Индекс износа - TREADWEAR - указан как 280. В среднем по рынку у гражданской резины меньше 300 встречается редко. Параметр справочный и характеризует износ в идеальных условиях, но помогает понять относительную жесткость резины

После шести сезонов износ почти подкрался к ограничителям, а индикатор износа показывает непонятное. Но в воде покрышки все еще держатся стойко

Признаться, морально я был готов к тому, что через три сезона резина укатается в ноль, и ее придется менять. Но вот на дворе 2020 год, я докатываю шестой сезон, а остаток протектора чуть больше двух миллиметров. то есть износ нелинейный.

Дубовый Бриджстоун за шесть лет и сходный пробег укатался почти до ограничителей. Про низкую плавность хода и сильную шумность я даже говорить не буду.

Самое интересное, что этих оставшихся двух миллиметров хватает для нормальной езды. Не для безбашенной, подчеркну, а для уверенной. То есть на скоростях до 90 км/ч даже когда на поверхности дороги есть небольшой слой воды, машина нормально держит курс, нет аквапланирования и пробуксовок на старте или срабатывания АБС при торможении. В глубокие лужи на высокой скорости с таким износом лучше не въезжать.

И снова о Бриджстоуне: на четвертом году эксплуатации он выглядел еще вполне бодрым, если судить о толщине протектора. Но в лужах пугающе всплывал на достаточно скромных скоростях.

Плавность хода по ощущениям не снизилась. На стойкость покрышки она если и влияет, то я этого не заметил. За шесть лет каких-то повреждений боковины не было.

Протектор потерял около половины водоотводящих канавок и весь покрыт следами наезда на острые предметы. Сквозных проколов было не так много

Протектор потерял около половины водоотводящих канавок и весь покрыт следами наезда на острые предметы. Сквозных проколов было не так много

Что касается шумности, то мои ощущения говорят о том, что она зависит от износа протектора и меняется нелинейно. Сильнее всего шины было слышно на отрезке износа между 6 и 4 миллиметрами. Вначале и сейчас, когда протектор минимален, на высокой скорости сильнее слышно ветер, чем колеса. Естественно, если речь идет о движении по асфальту средней зернистости или более гладкому. Из всех покрышек на которых мне довелось ездить, Матадор оказался самым тихим.


Пежо 307. 6 лет ездил на родной резине Contonental Premium Contact 195/65 R15. Поставил Matador MP47 Hectorra3 205/55 R16. Породистость резины прочувствовал сразу, дорогу и направление держит, как по рельсам, в поворотах заметно тяжелее рулится. Резина гораздо комфортнее, идет мягко, мелкие неровности и полицейские гораздо плавнее проходит. Шума практически вообще не стало. в салоне тихо. на мокрой дороге так же отлично держит и нет такого режущего шума при прохождении луж. Приятно удивила эта резина!

Пока новая просто нет отличий от хакки грин, которая почти на 1000 р дороже. По моему она даже тише. Кнечно коментарий нужно писать после эксплуатации, т.к. та же хакка грин была отличной пока была новой.. но у меня на ней не удалось выкатать ее до лысины.. появились шишки на трех из 4 колес(я вроде как не лихач, просто Волгоград мой родной город -герой не балует хорошими дорогами, раз в пол года хочещь-не хочешь в яму въедешь).. езжу 4 день на матадоре и доволен просто невероятно. Рекомендую!! да еще вроде как к континенталю отношение имеет..

Пошел второй сезон, отличная резина.

Одно колесо порвалось по протектору а на втором вылезла грыжа по протектору два колеса на выкид проехал 4000км

185/60/14 установил на гранту, Уверенно ведет себя на любом виде покрытий: сухой асфальт, грунтовая дорога, влажный асфальт, либо грязь, четкость руля, воду выводит моментально из пятна контакта, гребет в грязи отлично, несмотря на свой шоссейный протектор, шум не заметен, комфорт при прохождении ям, износ равномерный.

отличная шина, выбирал чтоб можно было проехать на дачу по грунтовке, и комфортно на трассе было, не прогадал. отличная шина, рекомендую

Хорошо себя показала но мокрой дороге, водоотвод хороший и торможение в норме. , Балансируется прекрасно (производство Словения).

Итак, добавлю немного каки на вентилятор. Купил эти шины по причине отсутствия денег на именитые бренды. Увидел надпись "Изготовитель - Концерн Континенталь" и доверился. Решил рискнуть и проиграл! Резина однозначно не поддельная, покупал в проверенном месте, все надписи чёткие, визуально ничего указывающего на Гэээ не обнаружено. Записался в шиномонтаж, приехал, переобули. Поехал домой, здорово, тихо, тормозят отлично с места не пробуксовывают, если газануть. Но вот через неделю езды по городу выехал на КАД, разогнался и заметил, что на скорости близкой к 110 км/час и выше не сильно, но довольно ощутимо бьёт руль. Огорчился, позвонил в шинку, объяснил ситуацию, на что мне предложили подъехать и перепроверить всё бесплатно. Приехал, мне сняли передние колёса, поставили на станок, раскрутили и что мы видим?
1. Сбилась балансировка и это через неделю после установки.
2. Резина прыгает, ну, т.е. смотришь сбоку на крутящееся колесо, а оно в одном месте меньше, проседает, при этом диск ровно крутится, не играет. Мне немного подстучали, поколдавали, перебалансировали, поставили на место.
Поставили второе переднее колесо на станок и помимо двух вышеописанных пунктов добавился третий.
3. Протектор имеет свой рисунок, на данном колесе он оказался кривым - продольные канавки играют восьмёркой и это хорошо видно на станке, но незаметно, когда смотришь на статичную шину.

P.S. Не ведитесь, купите лучше другие покрышки. ИМХО.

Недорогая, симпатичная, отбалансировалась хорошо. Мне достался француз. Боковина визуально очень мягкая. Комфортно, но дальше будет видно как поведет себя с нашими дорогами.

В моем размере 235/55/18 шумновата (бубнит на неровной дороге). Заметил небольшие завалы в поворотах. Но так как резина не обещала быть спортивной, то это ей простительно.

Очень хорошо держит дорогу в мокрую погоду. В сухую погоду тоже держит отлично! Не свистит как другие дешевые шины(камы кордианты и тп был опыт этих недошин), все таки это континенталь. Не шумная, комфортная!

Посоветовал ее купить троим своим друзьям и все только довольны этой покупкой! Опыт использования данной шины два сезона, решил написать отзыв , так как поставил их вчера и вдохновление пришло вновь.

Посоветовал друг, который более 7 лет проработал продажником в шинах и дисках. Отличное соотношение цены и качества. Шумит не сильно, едет хорошо.
Свои летние продал за 5т., эти купил за 11 т.р, с перебортовкой. Доволен !

Брал исходя из-за умеренного бюджета и то что в тот момент было в наличии в магазинах. Манера езды мягкая поэтому за три года износ протектора не большой. На очень мокром асфальте держат средне лучше ехать помягче могу сравнить со стоявшими с завода Continental. Шины честно отрабатывают свою цену при не слишком агрессивной манере вождения.

Шумновата. Поставил после зимней и сразу услышал возросший уровень шума. Поэтому по уровню шума сравниваю со своей зимней, так как другую летнюю резину на свою машину ещё не ставил.

Комфортная шина,боковина мягкая,но я взял размер 185 70 15 думаю проблем с пробоем не будет,до неё стояла Кама евро очень жёсткая,и почему-то быстро износилась вноль,думаю эта дольше прослужить ,протектор глубокий

Управляемость на сухой дороге, машина более валкая, после более 10 000 км могу сказать, что резина хорошая, но на мокрой дороге в повороте ОЧЕНЬ не уверенно себя чувствешь, до этого была ёкохама, такого не было

Тихая, нормальные тормоза на сухой дороге при разных стилях езды, сносные на мокрой при спокойной езде, износостойкая.

вместо грыж сразу рвется, отвратительные тормоза при любой кроме спокойной езды по воде, аквапланирование.

Всем доброго времени суток. Купила матадор хекторра 3 из-за ограниченного бюджета и поджимающего времени (предстоял путь в 2к км, старая Йокогама укатана в нули, хотела триангл, но нигде не было в наличии). По ходовым:
1) при достаточно агрессивной езде по сухому асфальту норм. Пробовала до 170 - управляемость хорошая, не уносит. Тормозит сносно, разницы с йокогамой не заметила
2) по мокрому асфальту при спокойной езде более-менее. Тормоза по лужам чуть слабее чем ожидала, но неплохо
3) по мокрому при чуть более агрессивной езде она ужасна. Постоянное аквапланирование, едешь как по свежевыпавшему снежку. Один раз меня унесло мимо поворота во двор на достаточно глубокой луже при скорости ~50. Что уж говорить про торможение на 100+

Про саму резину:
1) она мягкая. Местами слишком. Боковина сжимается пальцами
2) она ТИХАЯ. На обкатке была шумновата, потом звук вообще пропал
3) она НЕ "грыжует". Сразу рвется :)) Примерно через 2 недели влетела в яму(не особо глубокую на самом деле), 2 боковых пореза в 1 и 3 пальца
4) при всей мягкости боковины она достаточно эластична, попритирала бордюры, никаких дефектов
5) износостойкая, за 15к почти не уменьшилась глубина протектора

За сезон поймала 5 саморезов и 1 гвоздь. То ли я такая невезучая, то ли резина :)

Больше такую брать не буду.

Odnako, похоже мужчина со сленгом не свойственным женщине, например боковины может сжать пальцами, эт странные для технически образованного человека 15 к и тд.Пурга всё!

Плохая курсовая устойчивость на 120-140 по трассе пр обгоне. При использовании изношенной савы, результат был лучшим.

За один летний сезон эксплуатации остался доволен резиной. Пока ничего плохого в ней не нашел. Не шумит, из колеи не выкидывает, на торможении адекватно себя ведет. В поворотах устойчивая(если конечно не залетать на пределе возможного) Для спокойной повседневной езды рекомендую. Хорошее сочетание цены-качества.

Ну вот наконец то добрался и до бюджетного сегмента концерна Континенталь . Испробывал и конти и гиславед , и вот перед поездкой на юг встала задача покупки новых колес . Бюджет конечно же скудный , поэтому и решил взять матодор . Во первых это как никак Конти групп , а во вторых в такой цене конкурентов среди евройпейских шин не наблюдалось .
Впечатления данные шины оставили хорошие , эмоции восхитительные . Ни когда бы не подумал что за 3 тыс.руб в шине может быть комфорт и сносная рулежка .
Курсовая устойчивость отличная , более менее тишина в салоне " даже музыку слышно , а это для Шевроле успех " на сухом асфальте держится очень достойно " даже на космических для моего Лача 120 км\ч"
Из минусов бы отметил только не очень хорошее поведение на мокром покрытии , машину покачивало и при маневрах заметно плавала .
В целом отличные Шины , Всем рекомендую .

Мягкая, достаточно не шумная резина, которая хорошо держит даже самую глубокую колею на асфальте, замечательная курсовая устойчивость, лёгкое и плавное управление. Также ещё очень понравилось, как показывает себя на воде, машину не кидает даже на скорости под 80 км/ч. Порадовал тормозной путь, при резком торможении на сыром асфальте, автомобиль достаточно быстро тормозит.Удобные также пометки на колесе, а конкретно выдавленные датчик износа в виде капли по всему колесу в нескольких местах "по беговой" части и если он стирается, то хороший показатель для того, что пора менять обувку :) А еще очень удобная нарисованная машинка с четырьмя колёсами на боковине, на которых можно пометить, где, с какой стороны, установлено каждое колесо.

Притиралась пару раз к бардюрам, проехала от асфальта до крупного щебня .резина выдержала все испытания .

Достаточно прочные, не разваливаются. Единственное что износостойкость по проселочной дороге оставляет желать лучшего.

Мне очень нравятся эти шины. При моей езде устраивает все. Вся семья ездит на таких.
Не шумные, на долго хватает, дорогу держат и сухую,и дождь. Кому нужно цена,качество рекомендую. Буду краток, хорошие они и есть хорошие. Я очень доволен.

Приобрела Matador MP 47 шины и ни разу не пожалела.Шина хорошо держит дорогу на мокрых участках дороги,в машине стало гораздо тише не слышно не какого гула с открытыми окнами,по городу ездишь с комфортом.Шинами очень довольна.

Очень "тихая" резина. До этого ездил на Bridgestone B250. На мой взгляд Matador MP 47 Hectorra 3 гораздо тише и мягче.

Пока не могу утверждать но боковины чересчур мягкие, боюсь парковаться у бордюров. С Бриджем было пофиг.

185\60\15 Поло Седан. В этом размере 3 продольных канавки. Заменил штатный Кордиант спорт 2. По асфальту в режиме обкатки разницы ни какой, пока не попадаешь в отверстие просверленное для контроля качества дороги. Кордиант даёт ощутимый удар (акустический и динамический), Матадор проходит почти незаметно. Продольные канавки шире чем у Матадор я не видел. Шина для асфальта.
На Сузуки была Туранза, Данлоп Блюреспонза и Матадор 44. Туранза - дубовая. Данлоп на стыках мостов шлёпал гораздо громче, в остальном разницы с Матадором не заметил. На 170 ни какого дискомфорта.

Хорошо держит дорогу, как в дождь так и в сухую погоду. Цена приемлемая для этой резины. Собираюсь брать зимний матадор. Мне конечно-же понравилось.

Лучшее соотношение цены и качества. Дорогу держит хорошо, причем как на сухом, так и на мокром асфальте. Выезжал на проселочную дорогу в дождь, крутой подъем по грязи, как на тракторе справился отлично, хотя предполагал, что придется вытаскивать тросом. Рекомендую, как бюджетный вариант. Крепкая боковая часть, часто прислоняюсь к бордюрам на парковке. Покупал для повседневной езды по пробкам и выездам на дачу. Главный аргумент проходимость по грунтовым дорогам после дождя и мягкость прохождения неровной дороги (город).

Мягко проходят неровности дороги, адекватный ценник. Субъективно тихая, аквапланирования пока не удалось ловит.

Отмечу хорошее сцепление с дорогой в ясную погоду и в дождь. К аквапланированию эта резина, как мне показалось, не склонна. Вроде бы достаточно крепкая. Покупкой пока доволен. Ездил на них только в городе и аккуратно.Так что выбором доволен, рекомендую.

Решил поэкспериментировать в этом году и поставил немного нестандартный размер. Не смотря на "вкусный" ценник я остался очень доволен. Мягкая, комфортная, повороты держит на ура.

Добрый День!
Краткий обзор о Мотодоре MP47.
Поставил размер 255/35 19 на Е60 3 литра задний привод. производство шин Франция. Первое что порадовало- это тишина в салоне. До них стоял нанканг SP-5. Шина очень мягкая, эластичная; Нет ощущения что едешь на R19, глотает все ямки.
Отличная отзывчивость руля, Курсовая устойчивость на высоком уровне. Шина отлично отводит воду, по этому на лужи вообще пофиг, держак отличный.
Очень порадовала цена в данном размере, реально за такие деньги аналог европейских нету. Если только не какой нибудь Китай.
В общем резиной остался очень доволен, порекомендовал бы. Оценка 5.

Резина действительно малошумная. Но аквапланирование есть, особенно заметно по трассе. Колею держит слабенько, на скорости выше 110 машину шатает, чего не наблюдалось на континенталях. Балансируется плохо. Использую второй сезон, на одном колесе 2 грыжи, на втором одна. Проезжаю за год 25т.км. Резину покупать только если стиль вождения "пенсионер".

всплывает на скорости выше 70 км/ч , если бы не фейковые отзывы , взял бы другую. На этой, в дождь реально опасно ехать по нашим дорогам.

размерность 205/55/16 на октахе.
до этого катал бриджы туранза ер 300, но годы и километры, не добавляли уверенности в дальних поездках..сильно потрескалась, остаток протектора в 1.5 мм..в общем - надо что-то менять )
денег мало, а амтел не хочется )..выбор пал на эту модель.
"выбор покупателей" на маркете, континенталь в хозяевах и привлекательная цена сделали свое дело.
на лючке бензобака имелась наклейка, в которой рекомендовалось давление от 2.2, до 2.4 при разных режимах и нагрузках, надул 2.3 )
впечатления после 3 т. км. по трассе разной степени испорченности:
на жаре не "плывет" , при +15 и +35 , разницы не чувствую . одинаково невнятная какая то, ощущение, что едешь на "зимнем гиславеде 100" без шипов, был опыт)
залетал в пару неприятных ямок, последствий пока не заметно
после пяти сотен км. стало очень тихо. ветер в голове сильнее, чем отраженные от ограждений шумы ))
балансировка от 10 до 20 гр. на колесо.
сухую колею не замечаешь совсем, что очень порадовало
хороший накат.
по расходу горючки, на уровне с бриджем. ( но там средняя трассовая скорость была выше на 10-15 км/ч. получается, что шину и экономичной то не назвать )
из неприятного -очень плохо едет по дождю !
на некрупных лужах отчетливые удары в руль, на лужах покрупнее , это уже мощные удары с изменением траектории, при скорости выше 80 км./ч. по мокрой колее начинает вилять, чуть колея глубже/ воды больше, моментально всплывает , вызывая очень неприятные ощущения.
ехать со скоростью выше 70-80 км/ч не только некомфортно, а просто не безопасно.
Для сравнения, на неновом бридже, по трассе Екб-Челябинск ( еще до ремонта..кто знает, тот поймет) в ливень ( дворники едва справляются) в диапазоне 110-130 км./ч. ехалось без сжимания сфинктера.
( что интересно, на бридже за мной был непроглядный шлейф из водяной пыли, а тут просто разбрызгивание луж в стороны)
Резюме - чудес не бывает. бюждетная резина, со средними параметрами, за скромные деньги.
цена- качество. посмотрим, сколько пробежит

Олег, Вот читаю отзыв и понимаю всё о чем пишите, про то, что опасно в дождь ездить на ней. Люди ставят пальчики вниз не понимая вообще о чем речь, ездят по городу со средней скоростью 50км/час от светофора к светофору. И просто даже не понимают, что кроме вождения в стиле "пенсия" существует ещё и другой стиль вождения. Помимо скорости и обгонов ещё существует трасса, особенно рано утром в лесах с крутыми поворотами, где дорога практически каждое утро мокрая. А что говорить про ливень тогда. Заказала себе её, а теперь боюсь ездить. Сижу и плачу, что раньше не прочитала. Предыдущая у меня стоит Континенталь произведенный не в России (дорого выходит сегодня такая), . сэкономила ((((

В последнее время компания Матадор набирает все большую популярность среди автомобилистов. Это связано не только с выпуском новых шин, но и с появлением предприятия на территории России. Из-за этого покрышки на российской территории теперь доступны по более низким ценам, чем раньше. Для облегчения выбора среди ассортимента продукции рассмотрим рейтинг зимних и летних шин Матадор.

Рейтинг летних и зимних шин Матадор, фото

Топ зимних шин

Матадор MP 51

Большинство зимних моделей бренда предназначены для зимнего сезона. И первое место среди них заняли шины Matador МР-51. Разработаны для легковушек, характеризуются радиальным типом.

На протекторном рисунке расположены шипы для усиления сцепных свойств. За счет этого отличные показатели достигнуты на ледяном и снежном покрытии. Причем в таких условиях у них неплохая управляемость.

Езда на этих покрышках способствует существенному снижению расхода горючего. Они характеризуются хорошей курсовой устойчивостью, но на ледяной трассе она ухудшается. Тот же недостаток – ухудшение – отмечен и с процессом торможения на асфальте.

Matador MP 30 Sibir Ice 2

Второе место досталось Матадор МР 30 Сибирь Айс 2. При их разработке огромное внимание было уделено протекторному рисунку, за счет которого обеспечивается полная безопасность в сложных условиях.

Из нескольких слоев здесь состоит не только протектор, но и боковая часть, вполне устойчивая к внешним механическим воздействиям.

Matador MP 50 Sibir Ice

На третьем месте находятся шины Матадор MP 50 Сибирь Айс. Предназначены для легковушек, шипованные, поэтому пользуются спросом в заснеженных регионах со сложным климатом.

Состав резины изменен, благодаря чему диапазон температур, при котором ее можно использовать без ухудшения свойств, увеличивается.

Покрышки идеально подойдут для автомобилистов, которые предпочитают спокойный стиль вождения. Они сохраняют свойства даже в сильные морозы, соответственно, сцепление с дорогой не ухудшается.

Matador MP 57 Sibir

Четвертое место принадлежит шинам Матадор МР 57 Сибирь. Это шипованные модели, характеризующиеся беспроблемной управляемостью и полноценными сцепляющими свойствами на обледенелом или заснеженном дорожном покрытии.

Это обусловлено тем, что расположение шипов не такое, как у других моделей – по краям протектора они размещаются более плотно.

Покрышки способны гарантировать безопасность в самых непредсказуемых условиях. Их показатели сохраняются на ледяной и асфальтовой поверхности, но в снежной массе они ухудшаются. Также из-за особенностей строения рисунка протектора с такими шинами увеличивается расход топлива.

Matador 95 Yermak

На последнем, пятом месте расположены покрышки Матадор 95 Ермак, выпускаемые для кроссоверов и внедорожников. Они актуальны почти для любой зимней трассы независимо от ее состояния.

Шиповки на протекторе нет. Их заменяют многочисленные ламели, которые необходимы для обеспечения сцепления с дорогой, а также для возможности резкого маневрирования. Лучше всего шины показали себя на асфальте, но в отзывах отмечают, что на легком бездорожье они чувствуют себя также неплохо.

Рейтинг летних шин

Matador MP 71 Izzarda 4×4

Первое место в рейтинге досталось покрышкам Матадор МР 71 Izzarda 4×4, предназначенным для внедорожников. В состав резины входит каучук, из-за которого ее показатели улучшились. Благодаря выраженным блокам протектора она подойдет не только для асфальтированного покрытия, но и для легкого бездорожья.

Из отзывов становится понятно, что покрышки полностью оправдывают свою стоимость, так как выдерживают сложные условия эксплуатации и обладает неплохой проходимостью.

Matador MP 82 4X4 SUV

На втором месте расположились шины Матадор MP-82 4×4 SUV. Они также предназначены для кроссоверов и внедорожников. Однако эта модель уже не рассчитана на условия бездорожья, а исключительно для асфальта.

В таких условиях покрышки способны обеспечить безопасное и комфортное вождение. В отзывах отмечают, что несмотря на предназначение, они справляются с песком и гравием, способствуют уменьшению расхода топлива.

Matador MP 46 Hectorra 2

Третье место принадлежит шинам Матадор МР 46 Гекторра 2. Предназначены они уже для легковых автомобилей. Разрабатывались для эксплуатации на высокой скорости, и в таких условиях они способны обеспечить отличные показатели.

Дренажная система обеспечивает надежное сцепление на влажном покрытии, поэтому большинство владельцев их хвалят.

Matador MP 16 Stella 2

На четвертом месте – шины Матадор МР 16 Стелла 2. Рисунок протектора у модели асимметричный, обеспечивает безопасность и комфорт при движении, улучшает износостойкость.

Также за эти важные показатели отвечает измененный состав резины. Согласно отзывам, резина обладает хорошими показателями и автомобилисты ею довольны.

Matador MP 44 Elite 3

Пятое место досталось Матадор МР 44 Элит 3. Модель обладает улучшенной управляемостью и сцеплением с дорогой, сохраняет свойства и на высокой скорости.

В отзывах отмечают, что покрышки способствуют значительной экономии топлива и улучшаю управляемость как при резком маневрировании, так и на влажном покрытии. Однако тормозные свойства у них не самые лучшие. Такая же ситуация и с курсовой устойчивостью.

Это далеко не весь модельный ряд компании, но были рассмотрены наиболее популярные модели, изготовленные из качественных материалов и обладающие отличными показателями.

Летние и зимние шины Matador – неплохой вариант для водителей, желающих приобрести качественную резину за вменяемую цену.

Читайте также: