Сигнализация cenmax st 5a срабатывает сигнализация багажника

Обновлено: 05.07.2024

На днях общался с предыдущей владелицей авто. По факту забирал родной домкрат=) Мелочь, а приятно. Но не об этом сейчас. Как я ранее рассказывал, у меня на данный момент сломан брелок сигнализации Cenmax Vigilant ST7-1. По моим предположениям установлена она была абы как. Под капотом провода до концевика и датчика температуры двигателя болтались на честном слове. Я их пока что удалил.
И ещё у меня хитрая схема закрытия машины. Глушу->выхожу->закрываю дверь->сигнализация пикает 1 раз->и тут секунд за 10 нужно успеть заново открыть дверь=) Чтобы она не встала на охрану-> после закрыть дверь ключом.
Вопрос первый: Кто-нибудь может что-нибудь сказать о данной модели сигнализации? Стоит ли лезть в неё и приводить к нормальному виду+новый новый брелок покупать? Мое мнение, которое основано на стоимости сигнализации-ФТОПКУ её=)

Но и это ещё не всё. От предыдущей хозяйки я узнал, что родной ключ(с кнопками открывания дверей и багажника) работает, просто села батарейка. Дома раскрутил и действительно никто туда никогда не лазил. Philips 3V Made in Japan батарейка. Купил китайскую за 15р, поставил. Проверил работу, чудо! двери открываются. Теперь не нужно открыватьзакрывать с ключа. Но радость была не долгой. Через пару часов решил ехать в гараж. И не тут то было! Не заводится! Выкрутил все свечи, почистил, на каждой проверил искру, проверил бензонасос, менял аккумулятор, катушку зажигания проверил, снял воздухан, проверил трамблер. Ни в какую! Короче сильно расстроился. Первый раз видел не заводящегося летом японца= И тут я сел думать "Всегда вспоминай последнее, что сделал до появления проблемы" Тут понял, что дождь шел часа 3 подряд, подумал залило что-нибудь. И…батарейка из ключа, чем черт не шутит, вытаскиваю…Чай заводится с пол оборота=))
Вопрос второй: Кто с кем поругался? Штатный заблокировал этот Cenmax или наоборот? Как малой кровью можно решить эту проблему?Подумываю до зимы просто выкинуть Cenmax.

PS Многовато букв получилось, зато описано полностью. Буду благодарен за советы!

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

Сигнализация не реагирует

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Вы находитесь в зоне радиопомех

Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

Не хватает условий для передачи волны

Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

Изнашивание охранной системы

Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.







Автомобиль не снимается с сигнализации

Системные неполадки блока управления

Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.

Технический сбой электроники

Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.

  • ранее работавшие функции отсутствуют
  • система неадекватно реагирует или не реагирует вовсе на команды брелка
  • самопроизвольное включение сирены.

Заблокирован двигатель

Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.

Часто срабатывает сигнализация

Отрицательное влияние среды на электронику

Датчики, которым нужно обслуживание

Во-первых, при установке датчик удара мог быть настроен на повышенную чувствительность. Сирена может срабатывать даже от порывов ветра. Выход – изменение параметров чувствительности.

Сигнализация не открывает и не закрывает двери

Причиной может стать перегоревший предохранитель на 10А (с красной головкой), который установлен перед реле запирания, или целостность проводов. В мороз они становятся особенно хрупкими и часто надламываются. Возможно, не срабатывают соленоиды в дверях. Быть может, что не закрывают двери концевики сигнализации, тогда их следует проверить.

Если предохранители в порядке, проверяем привод центрального замка, который находится в водительской двери. Вероятно, нарушена тяга от замка передней левой двери к центральному замку сигнализации. Это поправимо и механически фиксируется.


Надежная сигнализация – вещь, без которой не может обойтись ни один автовладелец. Но, что же делать, если вы, например, произвели установку Cenmax-сигнализации на своем авто, а потом потеряли брелок? Купить брелок Ценмакса – это, конечно, выход. Только вот процедура поиска и покупки займет у вас достаточно много времени. Именно поэтому ниже мы расскажем, как произвести аварийное отключение сигнализации.


Если на вашем автомобиле установлена автосигнализация Cenmax ST-5, то следует:

  • Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
  • Повернуть зажигание;
  • Нажать кнопку отключения сигнализации (4 раза);
  • Заглушить двигатель.
  • Если на вашем автомобиле установлена автосигнализация Cenmax ST-7, ST-8, ST-10 (необходимо знать, в каком режиме она находится – простом или кодовом), то следует:
  • Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
  • Повернуть зажигание;
  • Нажать кнопку отключения сигнализации (3 раза) или ввести личный код (Например: ваш личный код – 24. Следует сначала нажать кнопку отключения сигнализации 2 раза, затем заглушить мотор и снова повернуть зажигание, после нажать кнопку 4 раза);
  • Заглушить двигатель.

Если на вашем автомобиле установлена автосигнализация Cenmax VT-200, то следует:

  • Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
  • Повернуть зажигание (за 7 секунд – 3 раза, повернув зажигание последний раз, оставьте его в работающем состоянии);
  • Будьте готовы, что после проделанных действий, охранная система Ценмакс подаст быструю серию вспышек светодиода – как только скорость мигания замедлится примерно до 1 вспышки за 2 секунды, следует отсчитать их число равное вашему личному коду и сразу же
  • Заглушить двигатель.

Важно! Помните, что в случае ввода неверного личного кода 2 раза подряд, сигнализация Cenmax ненадолго перестает принимать код. (Если так произошло, светодиод будет мигать двойными вспышками).

  • Если на вашем автомобиле установлена автосигнализация Cenmax V-5A, то следует:
  • Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
  • Повернуть зажигание;
  • Нажать кнопку отключения сигнализации соответственно цифрам личного кода (Например: ваш личный код – 24. Следует сначала нажать кнопку отключения сигнализации 2 раза, затем заглушить мотор и снова повернуть зажигание, после нажать кнопку 4 раза);
  • Заглушить двигатель.

И для того, чтобы мы были уверены, что вы справитесь самостоятельно, вот еще несколько важных моментов:

  • Если на вашей автосигнализации оказался случайно включен кодовый режим, и вы сами его не настраивали, помните, что производителем устанавливается стандартный код – 11 (более подробная информация указана в инструкции Ценмакс);
  • По светодиоду можно определить, в каком состоянии находится охранная система:
  • Сигнализация выключена – светодиод не горит;
  • Сигнализация включена – светодиод мигает с неизменной скоростью;
  • Во время аварийного отключения сигнализации – светодиод подает серии по 5 вспышек;
  • Блокировка двигателя при неудачной попытке ввести личный код – светодиод мигает сериями по 2 вспышки.

Упаковка Cenmax Vigilant ST-5A

Автомобильная сигнализация Cenmax Vigilant ST-5A обеспечивает защиту внешних элементов, салона и силового агрегата автомобиля. Комплекс оборудован 2-сторонней связью, позволяющей запускать мотор дистанционно или по автоматическому алгоритму. Конструкция оборудования поддерживает бензиновые и дизельные двигатели, сблокированные с механическими или автоматическими коробками передач.

Технические характеристики

Технические параметры сигнализации Cenmax:

Комплектация

В набор Cenmax Vigilant входят элементы:

  • головной блок сигнализации с набором крепежных элементов;
  • блок приема и передачи радиосигналов;
  • сенсор удара (с 2 зонами чувствительности);
  • коммуникатор (с дисплеем);
  • вспомогательный брелок;
  • контрольный диод;
  • набор соединительных жгутов;
  • отдельные кнопки для входа в режим программирования и включения режима антиограбления;
  • инструкции по установке и эксплуатации.

Комплектация Cenmax Vigilant ST-5A

Функции

Функции охранного комплекса Ценмакс 5А:

  • режим охраны с подачей сигналов тревоги лампами и сиреной;
  • охрана с отключенной сиреной;
  • автоматическое включение защиты;
  • возможность охраны при работающем силовом агрегате;
  • режим блокировки двигателя при опасности угона;
  • управление дополнительным оборудованием;
  • поиск машины на стоянке;
  • защита памяти при отключении питания;
  • автозапуск мотора.

Преимущества и недостатки

Преимущества автосигнализации Cenmax Vigilant ST-5A:

  • простота эксплуатации и монтажа;
  • предусмотрен коммуникатор, предупреждающий владельца о сработавшей тревоге;
  • имеется функция автоматического пуска мотора.

Пульт управления Cenmax Vigilant ST-5A

Недостатки оборудования, отмеченные владельцами в отзывах:

  • сбои при работе блока автоматического пуска мотора;
  • дальность действия пультов в плотной городской застройке составляет до 25 м;
  • заклинивание клавиш из-за поломки механизмов;
  • рассинхронизация пультов.

Установка и подключение

Рекомендации производителя по монтажу компонентов:

  1. Центральный блок размещается внутри салона. Корпус оборудования не должен перегреваться и заливаться водой или конденсатом.
  2. Блок связи крепится на поверхность лобового стекла, соединительный шнур выводится под обшивками передних стоек крыши.
  3. Серна размещается в моторном отсеке на удалении от выхлопного коллектора и движущихся элементов. Рупор направляется вниз (для защиты от капель конденсата).
  4. Концевые переключатели располагаются внутри контура, образованного уплотнителем. Точка монтажа не должна быть доступна снаружи автомобиля.
  5. Сенсор удара размещается на металлической панели кузова внутри салона, следует предусмотреть доступ к устройству для регулировки.
  6. Секретные кнопки выводятся под панель управления или на заглушки, которые установлены на месте штатных кнопок. Контрольный диод размещается на обшивке двери водителя или верхней части панели приборов.

Схемы подсоединения электропроводки

Типовая схема подключения оборудования Cenmax Vigilant ST-5 приведена в инструкции. Изготовитель поставляет изделие в комплекте со жгутами, оборудованными разъемами. Для обеспечения защиты сигнализации от коротких замыканий применяются плавкие предохранители, номинал устройств приведен в документации. Кабели оснащены защитной изоляцией разного цвета, что упрощает процедуру коммутации. Допускается наращивать длину электропроводки медными шнурами с соответствующим сечением.

Первая часть схемы подключения

Подключение к центральному замку

Для подсоединения к центральному замку автомобилей используются 4 методики (в зависимости от конструкции машины):

  • при помощи внешнего силового электропривода (положительная цепь управления защищается вставкой, рассчитанной на ток до 15 А);
  • с подачей отрицательного сигнала управления;
  • путем включения положительного питания (в цепи предусматривается предохранитель номиналом 3 А);
  • интеграция в пневматический привод (контроллер сигнализации активирует компрессор).

Вторая часть схемы подключения Cenmax Vigilant ST-5A

Алгоритм работы

После получения управляющего сигнала производится расшифровка команды, затем микропроцессор охранного комплекса подает управляющий импульс к центральному замку. Одновременно встроенные реле отключают защиту цепей зажигания и запуска двигателя. Водитель может нажимать дополнительные клавиши на пульте, которые управляют замком багажника. Режим охраны не отключается, выполняется только временное отключение сенсора удара. После запирания крышки датчик начинает работать по стандартному алгоритму.

Инструкция по эксплуатации

Приложенная к оборудованию инструкция состоит из разделов:

  • описание коммуникатора и индикации состояния;
  • перечень управляющих команд;
  • описание основных охранных функций;
  • методик управления оборудованием;
  • описания дополнительных функций и сервисных режимов;
  • рекомендаций по монтажу и подключению;
  • таблиц и алгоритмов программирования параметров.

Основной коммуникатор

Основной брелок оборудован дисплеем и приемопередающим блоком, для работы устройства применяется батарейка стандарта ААА. Микропроцессор обеспечивает кодировку сигналов управления, при каждом нажатии на клавиши алгоритм меняется, что усложняет перехват и расшифровку команды. В конструкции пульта имеется малогабаритный динамик, который используется для подачи подтверждающих сигналов.

Дополнительный брелок Cenmax Vigilant ST-5A

На табло пульта отображаются иконки, позволяющие определить текущий режим работы комплекса. Отдельные значки предназначены для отслеживания состояния охраняемых зон. На дисплее показываются сработавшие зоны сенсора удара, имеется индикация автоматического пуска мотора.

Предназначение кнопок

На пульте расположены 4 кнопки (по 2 на торце и фронтальной части корпуса). Клавиши управляют режимами охраны, с их помощью можно корректировать чувствительность сенсора удара и активировать дополнительные функции. Водитель производит короткие нажатия или длительные воздействия (до срабатывания динамика пульта). Дополнительно предусмотрено последовательное воздействие (в течение 1 секунды) или комплексное нажатие на 2 кнопки. В инструкции по эксплуатации приведена таблица с возможными комбинациями кнопок.

Автозапуск

Охранное оборудование поддерживает 2 алгоритма автоматического запуска силового агрегата:

  1. Пуск по температуре включается удержанием кнопки, отмеченной иконкой ключа, до подачи сигнала зуммером. Затем водитель коротко нажимает кнопку включения режима охраны, на табло включается пиктограмма в виде градусника, и высвечивается предварительно запрограммированная температура пуска. При охлаждении мотора до порогового значения будет активироваться стартер, число повторных прогревов в сутки ограничено 6. Минимальное время между стартами составляет 2 часа (параметр не регулируется).
  2. Ежедневный запуск включается длительным воздействием на кнопку отключения охраны и последующим коротким нажатием на клавишу с ключом. На табло включается иконка будильника, происходит запуск мотора. Все последующие старты выполняются через 24 часа, регулировка времени повтора конструкцией сигнализации не предусмотрена.

Дистанционный запуск

Запуск мотора пультом производится после проверки нейтрального положения рычага коробки передач. На машинах с автоматической трансмиссией требуется последовательно нажать на кнопку включения защиты (первое воздействие выполняется до сигнала зуммером). На экране отобразится текст ST, после запуска мотора отображается время, оставшееся до глушения двигателя (программируется при настройке). Пульт подает сигналы за 1 минуту до остановки и после прекращения прогрева.

На ручной коробке требуется выставить стояночный тормоз в рабочее положение, а затем покинуть салон. После включения защиты силовой агрегат остановится. Дистанционный пуск производится по аналогичной процедуре, контроллер сигнализации допускает 4 попытки старта. Если происходит преждевременная остановка мотора, то сигнализация повторно заводит двигатель.

Охранный режим

Постановка сигнализации на охрану выполняется кратковременным воздействием на кнопку с символом запертого замка. Условием активации защиты является выключенное зажигание, подается одиночный сигнал сиреной и лампами габаритов или указателей поворотов. При соответствующей настройке происходит поднятие стекол электрическими приводами, на дисплее пульта включается иконка, изображающая запертый замок, а также подается короткий сигнал зуммером.

Кнопка запертого замка на брелке

Для выключения защиты используется короткое нажатие на кнопку с изображением замка с распахнутой дужкой. После получения команды происходит разблокирование замков и цепей, подается двойной сигнал сиреной и внешней светотехникой автомобиля. На экране включается иконка в виде разомкнутого замка, зуммер подаст 2 коротких сигнала.

Функция паника

Для активации режима паника производится удержание в течение 2 секунд в нажатом виде кнопок, смонтированных на торце пульта. Условием включения функции является отсутствие ключа в замке зажигания, автомобиль подает тройной сигнал лампами и сиреной. Автомобильная сига Сенмакс СТ-5 переходит в режим охраны, запирая замки дверей и включая блокировки силового агрегата. На табло пульта включаются значки мигающих габаритных огней с подачей сигнала зуммером.

Режим защиты от разбойного нападения Anti Hi Jack

Руководство К-5A содержит описание 2 методик включения антиограбления:

  1. При активных цепях зажигания производится комплексное нажатие кнопок управления режимами охраны (расположены на торцевой части корпуса пульта). Клавиши удерживаются не менее 2 секунд. Оборудование включает подачу предупреждающих сигналов (светотехникой), на табло пульта включается иконка в виде перечеркнутого пистолета в окружности. Через 30 секунд происходит блокировка цепей мотора, и активируется сирена.
  2. Если требуется включить услугу при работающем двигателе, то выполняется нажатие на скрытую кнопку. Режим активируется только после отпирания двери, что подразумевает высадку водителя злоумышленником.

Сервисные режимы

Сигнализация Cenmax ST-5A поддерживает ряд вспомогательных функций. Для поиска транспортного средства на стоянке требуется кратковременное комплексное воздействие на кнопки включения и выключения охраны. На машине 6 раз срабатывает светотехника, дополнительно подаются 6 гудков сиреной. При активации дополнительного канала появляется возможность дистанционного отпирания багажника. Водитель удерживает нажатой кнопку, предназначенную для отключения защиты.

После подачи сигнала выполняется короткое воздействие, замок отпирается при любом статусе комплекса.

Сигналка ST-5 поддерживает 2 дополнительных канала с регулируемым временем импульса. Для управления оборудованием, подключенным к каналам, требуется удерживать нажатой кнопку с иконкой разомкнутого замка. После срабатывания зуммера необходимо коротко нажать на клавишу с иконкой в виде запертого замка (для канала №2) или значком ключа (канал №3). Дополнительный канал №4 используется для управления салонным светом или электрическими стеклоподъемниками.

На дисплее коммуникатора имеется контрольный значок, позволяющий определить степень заряда батарейки. Для настройки часов или будильника применяется кнопка, отмеченная значком звездочки. После длительного нажатия подается звуковой сигнал, водитель устанавливает часы путем нажатий на кнопки управления режимами охраны. Для перехода между регистрами используется дополнительное короткое нажатие на кнопку со звездой. При использовании будильника или таймера требуется дополнительно активировать услугу.

Вероятнее всего что самостоятельно решить данную проблему у вас не получиться, обратитесь в сервисный центр.

После постановки на охрану, не могу открыть машину, сигнализация не срабатывает. На дисплее показывает, что машина открыта (при нажатии на открывание издает однократный звук, а если удерживать то более долгий звук, а световых сигналов нет вообще), хотя двери заблокированы. Что-то щелкала, щелкала, загорелись еле заметно габариты, после того как вытащила батарею брелка, потухли. Думала дело в брелке, запасной так же не открывает. Что за фигня??

При запуске машины с автозапуска она запускается но глохнет через секунд пять,в чём может быть причина,помогите пожалуйста разобраться,

С данным вопросом желательно обратиться в сервисный центр, или же в специализированные магазины, что продают аксессуары/запчасти к автосигнализациям.





Сегодня приехала одна дамочка на хендай акценте с вопросом " Почему постоянно мигает светодиод" . Суть вопроса в том что при включенном зажигании светик вспыхивает сериями по 5 вспышек, а при выключенном нет никаких вспышек. Хотя при постановке на охрану один сигнал сирены, а при снятии 2 сигнала как положено. Датчик на капоте отсутствует, на багажнике провод идущий на концевик пробовал отсоединять ,результат тот же, в салоне свет тухнет при закрытии двери. До конца так и не разобрался так как особа куда то очень спешила. Что это могет быть? Сама сига кстати без названия (на корпусе написано только аббревиатура Cenmax ) но судя по брелкам возможно это Cenmax ST10.


Лампа в салоне загорается и тухнет как нужно , хотя сига не ругается на открытую дверь при постановке на охрану.Даже с выдержкой в минуту.Дамочка так еще не появлялась вторично. Единственное что она пользуется вторым пультом а не основным с экраном. Инфа на первом пульте могла бы быстре пролить свет на неисправность.


у генмаксов есть фунция задержки и если ее перепрограмируеш ставиш больше задержку чем заводская установка то сига не подоет тревожные сигналы при неисправных концевиках. я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.

День добрый. Чтобы не лепить новую тему напишу сюда.Думаю автор будет не против. Установил сигу cenmax vigilant st-8a на гранту. И имею такую проблему,ставлю на охрану звучит четыре сигнала сирены и на брелке кажет открыта дверь. Перевожу палафон освещения салона в положение выкл сирена также четыре раза крякнет,но на брелке уже двери закрыты. Когда снимаю с охраны если в течении 30 секунд не включил зажигание сама встает на охрану.

датчик температуры стоит ? В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я


концевики передних дверей подключаються в левом пороге провод красный с зеленый полосой по минусу. а вы его походу подключили к плафону в левой стойке. и если есть функция плавного затухания света то нужно запрограмировать задержку я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.

Функции плавного затухания нет. Подключал выход с сигналки на концевики дверей плюс через диод на красный с зелёной полосой.

Надежная сигнализация – вещь, без которой не может обойтись ни один автовладелец. Но, что же делать, если вы, например, произвели установку Cenmax-сигнализации на своем авто, а потом потеряли брелок? Купить брелок Ценмакса – это, конечно, выход. Только вот процедура поиска и покупки займет у вас достаточно много времени. Именно поэтому ниже мы расскажем, как произвести аварийное отключение сигнализации.

Внимание! Если Вы не смогли отключить сигнализацию Ценмакс (Cenmax) самостоятельно, мы всегда можем помочь, стоимость выезда опытного мастера автоэлектрика на отключение сигнализации Ценмакс от 3499 руб.*

ценмакс

Если на вашем автомобиле установлена автосигнализация Cenmax ST-5, то следует:

  • Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
  • Повернуть зажигание;
  • Нажать кнопку отключения сигнализации (4 раза);
  • Заглушить двигатель.
  • Если на вашем автомобиле установлена автосигнализация Cenmax ST-7, ST-8, ST-10 (необходимо знать, в каком режиме она находится – простом или кодовом), то следует:
  • Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
  • Повернуть зажигание;
  • Нажать кнопку отключения сигнализации (3 раза) или ввести личный код (Например: ваш личный код – 24. Следует сначала нажать кнопку отключения сигнализации 2 раза, затем заглушить мотор и снова повернуть зажигание, после нажать кнопку 4 раза);
  • Заглушить двигатель.

Если на вашем автомобиле установлена автосигнализация Cenmax VT-200, то следует:

  • Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
  • Повернуть зажигание (за 7 секунд – 3 раза, повернув зажигание последний раз, оставьте его в работающем состоянии);
  • Будьте готовы, что после проделанных действий, охранная система Ценмакс подаст быструю серию вспышек светодиода – как только скорость мигания замедлится примерно до 1 вспышки за 2 секунды, следует отсчитать их число равное вашему личному коду и сразу же
  • Заглушить двигатель.

Важно! Помните, что в случае ввода неверного личного кода 2 раза подряд, сигнализация Cenmax ненадолго перестает принимать код. (Если так произошло, светодиод будет мигать двойными вспышками).

  • Если на вашем автомобиле установлена автосигнализация Cenmax V-5A, то следует:
  • Открыть дверь при помощи ключа (не пугайтесь, заработает сирена);
  • Повернуть зажигание;
  • Нажать кнопку отключения сигнализации соответственно цифрам личного кода (Например: ваш личный код – 24. Следует сначала нажать кнопку отключения сигнализации 2 раза, затем заглушить мотор и снова повернуть зажигание, после нажать кнопку 4 раза);
  • Заглушить двигатель.

И для того, чтобы мы были уверены, что вы справитесь самостоятельно, вот еще несколько важных моментов:

  • Если на вашей автосигнализации оказался случайно включен кодовый режим, и вы сами его не настраивали, помните, что производителем устанавливается стандартный код – 11 (более подробная информация указана в инструкции Ценмакс);
  • По светодиоду можно определить, в каком состоянии находится охранная система:
  • Сигнализация выключена – светодиод не горит;
  • Сигнализация включена – светодиод мигает с неизменной скоростью;
  • Во время аварийного отключения сигнализации – светодиод подает серии по 5 вспышек;
  • Блокировка двигателя при неудачной попытке ввести личный код – светодиод мигает сериями по 2 вспышки.

Видео обзор сигнализации Ценмакс (Cenmax)

Читайте также: