Тюнинг феррари ла феррари

Обновлено: 07.07.2024

Дизайн экстерьера — дело рук творца Флавио Манцони, а настраивать поведение автомобиля на дороге помогали Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.

Традиционно на Женевском автосалоне можно увидеть немало безумно быстрых автомобилей. И одна премьера громче другой! Вот стоит углепластиковый 1030-сильный гиперкар Koenigsegg Agera S, а вон манит обводами композитного кузова гибридный 916-сильный McLaren P1. Обе новинки, безусловно, достойны внимания, а их постеры могут украсить комнату любого автоманьяка. Но многие с придыханием ждали дебюта другого суперкара — преемника именитого Ferrari Enzo. Встречайте — бензоэлектрический Ferrari LaFerrari!

Гибридный гиперкар составляет в длину 4702 мм, ширина — 1992, а высота — 1116. Расстояние между осями — 2650 мм. У Ferrari Enzo аналогичные показатели равняются 4702, 2035 и 1147 мм. Колёсная база не изменилась.

Фирменный трек во Фьорано Ferrari LaFerrari проходит за 1 минуту и 20 секунд, что быстрее результата Enzo примерно на пять секунд. При этом в смешанном цикле LaFerrari потребляет 14,2 л бензина на 100 км, а Enzo — 23 л/100 км.

Великолепна LaFerrari и в техническом плане. Основа модели — монокок, выполненный из четырёх видов углеволокна по технологиям Формулы-1. Внешние панели сделаны также из композитных материалов. На заднюю ось приходится 59% снаряжённой массы, а в силовую структуру вживлены нерегулируемые кресла (настраиваются рулевая колонка и педальный узел) и блок литиево-ионных батарей (находится в панели пола). Жёсткость на кручение по сравнению с Enzo выросла на 27%. У LaFerrari спереди установлены двухрычажки, а сзади — многорычажка. Амортизаторы — активные, с магнетореологической жидкостью и двойными соленоидами.

Причудливой формы многофункциональный руль, отделка углепластиком, алькантарой и натуральной кожей, виртуальная приборная панель, лаконичная центральная консоль — приятное сочетание элементов прошлых и настоящих моделей Ferrari.

Заднеприводному суперкару Ferrari LaFerrari требуется менее трёх секунд, чтобы набрать 100 км/ч (у Enzo — 3,65 с). А чтобы достичь 200 км/ч при старте с места, нужно менее семи секунд. Максимальная скорость — около 350 км/ч, как и у Enzo. Аналогичные показатели, будто бы под копирку, взяты у Макларена P1 — те же менее трёх и менее семи секунд в спурте и до 100, и до 200, и 350 км/ч максималки. Шведы со своей Агерой S дают более конкретные данные. Скандинавский гиперкар катапультируется до сотни за 2,8 с, а до 200 км/ч — за 7,8 с. И только с максимальной скоростью пока не разобрались: предположительно, свыше 400 км/ч.

На передней оси установлены шины размерностью 265/30 R19, а на задней — 345/30 R20. Карбонокерамические тормозные диски в диаметре составляют 398 мм спереди и 380 мм сзади.

Двухдверку также оснастили карбонокерамическими тормозами Brembo, многорежимным трекшн-контролем и системой стабилизации, блокировкой дифференциала с электронным управлением третьего поколения и активными аэродинамическими элементами. Производство Ferrari LaFerrari начнётся в этом году, но все запланированные 499 машин уже распроданы. В официальном пресс-релизе нет информации о ценах, однако, по неподтверждённым данным, конечная сумма для клиента составила 1,2 млн евро. Для сравнения, McLaren P1 сделают тиражом 375 машин по цене чуть больше миллиона евро каждый.



В составе концерна можно выделить два основных подразделения, это производство индивидуальных спорткаров, а также автомобилей гоночного типа. Продажи компании распространяются на весь мир. Большая часть из них приходится на Европу и США. В истории компании было несколько сложных моментов, когда уровень прибыли падал до критических отметок. Однако, в конечном счете, благодаря виртуозному менеджменту компания оставалась на плаву.


Таким образом, модели компании остаются востребованными во всем мире.

Феррари

Феррари


Опыт вождения



Поверните красную кнопку, нажмите красную кнопку запуска, и 6,3-литровый V12 мгновенно заведется. Нажмите на педаль тормоза, потяните рычаг переключения передач из углеродного волокна справа, нажмите на педаль газа, и уходите в отрыв. Идет дождь. Я выбираю режим вождения в дождь – самый щадящий из всех. Дорога узкая и ухабистая. Асфальт чередуется с гравием. Нет никакой звукоизоляции. Только постоянный рев мотора V12. Мусор на дороге, бьющей по нижней части автомобиля. Щелчки переключающих рычагов. Работа тормозных суппортов. Шины. В LaFerrari вы ощущаете абсолютно все.

Рулевое колесо плоское как сверху, так и снизу. Небольшое, но зато передает много информации о дорожном покрытии. Привычная красная кнопка пуска находится в нижней левой части руля, а справа расположился переключатель режимов езды. Рулить легко. Управление точное. При переходе в спортивный режим машина начинает быстрее разгоняться. Задняя часть оживает. Становится легче поворачивать. Во влажных условиях я не решился использовать гоночный режим. В последний раз я ездил по этой дороге в 2009 году на Ferrari 458 Italia. Тогда я еще удивлялся тому, как легко на ней было входит в повороты. LaFerrari подняла эту планку еще выше. Если бы было сухо.

Если вы вынуждены ехать медленно, то найдите время, чтобы оценить все то, что вас окружает





Смирившись с условиями, я побольше осмотрю салон. Он довольно строгий. На четыре круглых вентиляционных отверстия приятно смотреть. Они выполнены качественно. Практически все, что вы видите и трогаете, — это полированное карбоновое волокно, отделанной алькантарой. Тонкие резиновые напольные коврики обеспечивают немного сцепления ног. Рядом с коленями пассажиров имеется карман для карт. Есть место для телефона. Итальянцы решили, что телефона будет достаточно. Дверные панели широко выгнуты, что создает много свободного пространства для локтей. Вряд ли вы будете мешать друг другу. Центральная консоль из углеродного волокна имеет кнопки для включения заднего хода, автоматического режима трансмиссии и управления запуском.

Я покидаю холм и возвращаюсь в Маранелло по двухполосной дороге, следуя за Роберто в минивэне. Должен сказать, он действительно знает, как ездить. Стало еще больше брызг от дождя. Стоит отметить, что большой одинарный стеклоочиститель эффективно скользит по огромному лобовому стеклу. Машина ни в коем случае не тихая, но я могу продолжить разговор с пассажиром. Я смотрю в зеркало заднего вида и вижу верхнюю часть крышки двигателя, обрамленную очень резко изогнутым окном, и лишь немного дороги позади. Изображение с камеры заднего вида в приборной панели водителя четкое и ясное. Передние стойки близки и не особенно высоки, поэтому обзор спереди довольно хороший. Я не вижу передних углов автомобиля, но я их хорошо ощущаю.

Время попробовать автоматический режим для семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Это совершенно чудесно и совершенно мягко. Даже ваша мать, попивая кофе, смогла бы вести этот автомобиль в автоматическом режиме. Прекрасное переключение дроссельной заслонки на автоматических понижающих передачах при торможении. На этой машине легко ехать по развязкам и деревням.

Невероятно эффективная




Углеродное волокно углеродному волокну рознь


В итоге конструкция корпуса и крыши LaFerrari, скрепленные смолой и механическим креплением, весят всего 80 кг и обеспечивают на 22% больше жесткости при изгибе, чем карбоновая конструкция Ferrari Enzo.

Удобен в использовании



Ах, да, Enzo. Это постоянный ориентир для инженеров LaFerrari, поэтому я спрашиваю Маттео Ланзавеккья , который отвечает за характеристики автомобиля и который однажды провел год, работая в программе IndyCar Newman / Haas Racing, что может испытать владелец Enzo, если он или она сядет за руль LaFerrari.

Эффективная компоновка и низкий центр тяжести



Был проработан каждый миллиметр машины. Так говорит руководитель проекта Микеле Джарамита. Объем багажника составил всего 40 л. Это не машина для дорожных поездок, но там можно разместить сумочку и пиджак.


Обратная связь, которую я слышу, — это механический звук большого заднего крыла, которое разворачивается при резком торможении, и в то же время два задних клапана, которые встроены в задний диффузор. Есть также три автоматически размещаемых аэродинамических клапана под передней частью автомобиля, но они не видны и не слышны. Есть, конечно, всевозможные сложные аэродинамические манипуляции, происходящие с LaFerrari, начиная с фронтальной части, которая на 10% меньше, чем у 458 Italia. Дело в том, что все это достигается тонко, без броских крыльев, в довольно изящном профиле кузова.

Мощный мотор V12


В конце прямой поверните налево к последнему повороту. Восьмой поворот. Довольно широкая, но медленная петля, а справа находится жилой дом. Интересно, каждый раз, когда я в Фиорано, кто там живет, с высоты птичьего полета на Фиорано? Думаю, это благословение для одних и проклятье для других.

Теперь просто малейшее движение рулевого колеса влево, чтобы войти в первый поворот под правильным углом. Торможение, щелчок, щелчок, щелчок, щелчок, щелчок, щелчок переключения передач. Всегда V12. И мощный стеклоочиститель.

Технические характеристики

Стартовая цена: $1.4 млн

Мощность: 789 л.с. при 9000 об/мин

Крутящий момент: 517 Нм при 6750 об/мин

Электрическая мощность: 120 кВт (161 л.с.)

Аккумуляторы: 2.3-кВт литий-ионные батареи

Общая мощность: 950 л.с.

Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

Шасси

Тормоза: вентилируемые диски

Шины: Pirelli P Zero

Колесная база: 2665 мм

Тесты на скорость

От 0 до 60 миль в час: 2.5 секунды

От 0 до 100 миль в час: 4.8 секунды

От 0 до 130 миль в час: 7.5 секунд

От 0 до 150 миль в час: 9.8 секунды

Максимальная скорость: 218 миль в час (351 км/ч)

Силовая установка HY-KERS


Мотор V12 находится за батареями и топливным баком и, конечно, сопровождается семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Электродвигатель Magneti Marelli крепится к задней части коробки передач через редуктор, а два электрических инвертора установлены на верхней части корпуса коробки передач. Этот электродвигатель находится в самой задней части автомобиля, что помогает объяснить, почему пространство в салоне – и пространство в целом – в этом автомобиле стоит на таком высоком уровне. При этом размер салона остался на уровне Enzo.


Чип-тюнинг Stage 2 - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Ferrari LaFerrari качественно и в срок.

Чип-тюнинг Stage 2 – это следующая стадия усовершенствования автомобиля. Она требует более углублённых работ по улучшению характеристик машины, с применением новейших технологий и оборудования. Только квалифицированные специалисты способны выполнить весь объём нужных процессов на должном уровне качества. Улучшается выхлопная, топливная системы, повышаются характеристики двигателя. В результате заметно вырастает мощность. Приёмистость машины переходит на новый качественный уровень. Все перечисленные преимущества делают подобные услуги популярными среди широкого круга автолюбителей.

основной

Соберите своими руками точную копию самого быстрого, мощного и роскошного гиперкара нового поколения, в котором потрясающая внешность сочетается с современными технологиями.

КУЗОВ с активной аэродинамикой:
Показать полностью.
выдвижной задний спойлер и диффузоры. ДВИГАТЕЛЬ воспроизведён с максимальной точностью. КОЛЕСА с углеродно-керамическими тормозными дисками и красными суппортами с надписью Ferrari. САЛОН напоминает кокпит болида Формулы-1: спортивные ковшеобразные сидения из карбона, трехспицевое рулевое колесо с логотипом компании, реалистичная приборная панель. ДВЕРИ типа "крылья бабочки" открываются вверх. Точное повторение всех деталей автомобиля позволяет почувствовать себя обладателем настоящей LaFerrari !

В модели реализовано кроме вышеупомянутого :
- Загораются передние и задние фары,
- Звук работы мотора и сигнал клаксона,
- Пульт открывает двери, управляет звуковыми и световыми эффектами,
- Загораются так же указатели поворота и стоп-сигналы.

Детали, которые прилагаются к этому выпуску , - первые компоненты копии LaFerrari , самого быстрого и мощного дорожного автомобиля в истории Ferrari. Модель представлена в масштабе 1:8 с соблюдением реальных пропорций и очень точным повторением даже самых мелких деталей, как в конструкции кузова, так и во внутренней отделке.

Пожертвовать

Ferrari Laferrari 1/8 Centauria

Ferrari Laferrari 1/8 Centauria запись закреплена

Fila Петров

Иван Волов

Астик Закаунов

Иван Волов

Астик Закаунов

Астик Закаунов запись закреплена

Анатолий Волков


Анатолий Волков

Астик Закаунов

Анатолий Волков


Анатолий Волков ответил Астику

Астик Закаунов

Юрий Генкин

Юрий Генкин запись закреплена

В продаже модель LaFerrari 1/8 Centauria
23 номера вскрыты и частично собраны 77 запечатаны
Диски колёс чёрные
75 000₽

Николай Бондарь

Николай Бондарь
запись закреплена

Анатолий Волков


Анатолий Волков

Анатолий Волков

Анатолий Волков
запись закреплена

Иван Волов

Ilya Albrekht

Ilya Albrekht запись закреплена

Продаю модель Ferrari LaFerrari 1:8 от Centauria

Модель выкуплена в полном объёме до 105 номера
В комплектации:
-Два комплекта дисков;
Показать полностью.
-Два комплекта зеркал;
-Чехол для модели;
-Выставочная табличка;

Ярослав Невский

Ярослав Невский запись закреплена

Анатолий Волков


Анатолий Волков

Анатолий Волков

Анатолий Волков
запись закреплена

Семен Измайлов

Анатолий Волков


Анатолий Волков

Наталья Ростова

Наталья Ростова запись закреплена

Семен Измайлов

Анатолий Волков

Анатолий Волков
запись закреплена

Ferrari Laferrari 1/8 Centauria

Ferrari Laferrari 1/8 Centauria запись закреплена
Kioskcollection. Партворки и масштабные модели

Остались кое-какие номера коллекции
"LA FERRARI. Сборная модель"
Отдаем со скидкой 50%

LaFerrari №37 - Детали левого глушителя, цена 399 руб.
Показать полностью.

LaFerrari №47 - Вентилятор и детали левого бокового воздухозаборника, цена 399 руб.

LaFerrari №81 - Активный спойлер, рычаг активного спойлера, камера заднего вида, цена 399 руб.

LA FERRARI. Сборная модель №88 -Детали инвертора и проводка, цена 399 руб.

LaFerrari №91 - Расширительный бачок инвентора, крышка расширительного бачка, шток крышки моторного отсека, винты, цена 399 руб.

Ferrari Laferrari 1/8 Centauria

Ferrari Laferrari 1/8 Centauria запись закреплена
Kioskcollection. Партворки и масштабные модели

LaFerrari №27 - Нижняя часть блока цилиндров, масляный фильтр, винты, цена 449 руб.
LaFerrari №37 - Детали левого глушителя, цена 449 руб.
LaFerrari №47 - Вентилятор и детали левого бокового воздухозаборника, цена 449 руб.
Показать полностью.
LaFerrari №58 - Крышка топливного бака, Разъем для зарядки электромотора, Зеркало заднего вида, цена 449 руб.
LaFerrari №60 - Верхняя часть, стекло и амортизатор правой двери, винты, цена 449 руб.
LaFerrari №61 - Внутренняя часть правой двери, внешняя деталь правой двери, Торцевая панель правой двери, Верхняя внутренняя панель правой двери, Винт типа Q с полукруглой головкой - 5 шт., Винт типа AA - 3 шт., цена 449 руб.
LaFerrari №65 - Внутренние части левой двери, цена 449 руб.
LaFerrari №78 - Внутренние панели передних крыльев, винты, цена 449 руб.
LaFerrari №81 - Активный спойлер, рычаг активного спойлера, камера заднего вида, цена 449 руб.

Ferrari Laferrari 1/8 Centauria

Ferrari Laferrari 1/8 Centauria запись закреплена
Kioskcollection. Партворки и масштабные модели

🎁

ВНИМАНИЕ !
Мы объявляем щедрый на подарки дрозыгрыш от нашей группы Kioskcollection. Продажа коллекционных журналов
У вас есть шанс выиграть один из замечательных призов !
Для участия в розыгрыше нужно выполнить два простых условия:
Показать полностью.

Быть участником группы Kioskcollection. Продажа коллекционных журналов
Сделать репост этой записи

ПРИЗЫ

1. Танки - легенды отечественной бронетехники №2 - Объект 279
2. Автолегенды СССР Грузовики №21 - ГАЗ-3309
3. Комплект Куклы в народных костюмах (Перезапуск) №29 - Праздничный костюм Тамбовской губернии и Куклы в народных костюмах (Перезапуск) №30 - Летний костюм Белгородской губернии
4. Автолегенды СССР(Перезапуск) №107 - ИЖ-412-028
5. Комплект Наполеоновские войны №121 - Вольтижер 2-го пехотного полка герцогства варшавского и Наполеоновские войны №130 - Генерал Донского казачьего войска, 1814г.
6. Тракторы: история, люди, машины №54 - МТЗ-1
7. Комплект книг Коллекция Агаты Кристи №24 - Тайна замка Чимниз и Коллекция Агаты Кристи №43 - Третья девушка
8. Автолегенды СССР Лучшее №98 - РАФ-977ДМ "ЛАТВИЯ"
9. Комплект журналов Князья, цари, императоры России №68 - Николай I, часть 4 + репродукция фрагмента рукописи А.С.Пушкина, 1826 г. и Князья, цари, императоры России №62 - Николай II, часть 4 + репродукция манифеста об отречении Императора Николая II от престола, 1917 г.
10. Мир танков №10 - Т-26

Внимание!
Мы не рассылаем результаты конкурса участникам!
Просьба следить за нашими новостями и в случае победы обратиться к администраторам группы!

Читайте также: