Установка кнопки центрального замка на правую дверь пассат б7

Обновлено: 07.07.2024

Внутренний номер: 139998. Оригинальный номер Oem: 3C0962125B. Примечание: 3C0962125B Reh. Применимость: Наименование детали: Кнопка центрального замка Выключатель ЦЗ для Volkswagen Passat B6. - Б\у оригинал. Без пробега по РФ. - Гарантия от 14 дней! - Доставка по Москве и в города РФ! Все поступления авто на разбор на наших страницах в соц. Сетях! Группа вконтакте> /nilinamsk. Страничка в инстаграмм > nilina_ auto. Широкий Выбор Запчастей Б\У, Наличие, Состояние, Комплектность Уточняйте По Телефону! Авторазборка, разбор, авторазбор, контрактные бу запчасти, авто разборка, автозапчасти. Доп. Инфо:, генератор, стартер, радиатор, вентилятор.


в наличии пассат б6 универсал, а93 2can+2lin v3, подключено к кан шине в гейтвэе по первому варианту (5/15, 6/16)(прошивка кан бета).

при постановке на охрану отчетливо слышно две сработки замков, машина заперта(снаружи не открывается), если попробовать открыть изнутри, двери открываются сигнализация срабатывает. следует что сама сигналка закрывает замки не в сэйв режим, а просто на цз(сэйв не открывается из салона), в то время как штатка запирает все двери без возможности открыть их изнутри. если снять авто с охраны двери разблокированы, НО выключатель на крышке багажника не активен до нажатия кнопки открытия на штатном слот ключе, или же вставить его в замок зажигания.

так же в инструкции указанно

это конечно хорошо, но в 9м блоке и 6байте у меня управление временем работы омывателей фар, и более ничего.

есть нечто похожее в 46м блоке байт 15, но там все отключено.

1)двери закрываются не на SAFE замок, замки отрабатывают два раза(не есть хорошо для вага)

2)после снятия с охраны багажник не возможно открыть без доп манипуляций.

пс- бит0 на фото включен

Ответы 7

Блок 09 > адаптация > Охранная система > установить значение пункта "Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv) в положение "Да" (код 31347). Либо в длинном кодировании ищите такую же фунцию. Это как раз и есть - Управление штатной сигнализации с помощью личинки. Я думаю вторая проблема вылечится, А по поводу первой, если не вылечится, то лучше привыкнуть.

данной строки и похожей нету. облазил все.

по поводу привычки это конечно привыкнуть можно, но покупать потом 4 замка на авто при цене замков на разборке в 6т/шт так себе установка бюджетной сигнализации за 11т.

согласен. рекомендую замки не покупать на разборке. Гораздо дешевле вам это всё устновят в специализированном центре по установке бюджетных сигнализаций за 10 700р.+ по работе съэкономите раза в 4. Нормальная перспектива. И больше не доверяйте рукожипикам, которые не могут настроить автомобиль. И безполезно людям объяснять, что помимо замков из строя выходят блоки разные. Кузовные - BCM, моторные - ECU, ECM, подрулевые СИМ модули отваливаются. И потом у этих "чудо" установщиков виновата сигнализация.

поправка, ставил сам, все как по инструкции, что такое блоки и как это работает в курсе. то что бюджетка это я тут вычитал от оф представителя старлайна, если честно то за 11к она бы могла работать более корректно.

сегодня вдруг, кстати, заметил что она иногда срабатывает правильно, замки в сэйв и при открытии все норм, а иногда работает криво, с чем это связанно вообще не понятно, НО раз иногда срабатывает нормально, смею предположить что установлено все и настроено правильно, есть вариант в кривости прошивки, думаю поменять, но тогда под другую прошивку кан нужно же переподключаться с гэйтвэя в проводку за левой кик панелью в ногах водителя, или попробовать залить от б7.

про установщиков у меня так сказать недоверие.. Может вы знаете нормальных в москве? просто свою машину я делаю сам не из за жлобства, а только лишь по причине уверенности в том что я могу сделать лучше, т.к. бывают довольно часто длительные поездки 700-1300км разово и стоять на трассе желания нет.

так и тут, ставил сам по причине что есть время иногда, я поставил так как мне нравится(достал из фишек сигналки аккуратно пины которые мне не нужны, предохранитель сигналки перенес в родной блок в свободный слот, рядом с ним же поставил пред от силового блока аз) все аккуратно и красиво, кз точно быть не может.

это уже 4я сигналка которую я ставлю сам себе, и в первые сталкиваюсь с конкретным разводом о ее универсальности и хорошей тех поддержки в данном случае от старлайна, что очень печально.

В чем не универсален Старлайн? И в каком месте тех поддержка не хорошая?

И наверно "слава богу" что Вы не купили 6ое поколение.

В чем не универсален Старлайн?

все сделано по книжке, а в итоге работа СА не корректная, или это норма?(было бы нормой, ваг бы не делал два режима закрывания замка) большинство установщиков и не будут вдумываться по тому что замки не запираются в сэйв, и я уверен даже если я заеду к официалам они скажут что все работает штатно, сделают вид что что-то делали, возьмут 3-4к, и все на этом..

И в каком месте тех поддержка не хорошая?

пояснений о проблемах которые я описал выше до сих пор нет. заняты очень сильно наверное.

И наверно "слава богу" что Вы не купили 6ое поколение.

а смысл покупать 6е на машину которой 13 лет? и как выясняется что сигналку, которой грубо 8 лет, до сих пор не допилили.

можно конечно влиться в шину с канхакером и шерстить пакеты данных которые кидает сначала штатка в шину, потом тоже сделать уже с сигналкой, составлять таблицы, но это все время, да и к тому же со стороны производителя не указанно что возможна работа оборудования автомобиля не в штатном режиме и что это является нормальностью.

два дня прошло, а вопрос на том же месте.

Я так понял, что вы так и не смогли настроить управление по личинке?

Не смогли найти в длинном кодировании, ищите в адаптации. Блоки могут отличаться в зависимости от производителя.

А по поводу тех поддержки, Это форум, тут вам отвечают другие пользователи, а не техподдержка. Я напримет установщик с Липецка. У нас ваша установка обойдется вам в 5к.

А по поводу универсальности - А93 может почти всё. В вашем случае она подойдет вам более чем.

А что касается старости автомобилей. У меня два автомобиля. SEAT Ibiza 2000г. стоит E96. Chevrolet Rezzo 2007г Установлена Е96 + М66. реализован безключевой доступ через сенсор ручки двери + кропка StartStop. А у Вас еще молодуха )))

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).

Если вы давно хотели обновить свой Passat B6 путем установки на него центрального тоннеля от Passat B7, но не знали как, мы вам в этом поможем.

Несмотря на свою внешнюю схожесть, тоннель Passat B7 / CC отличается от Passat B6 креплениями и внутренней структурой.

тоннель passat b7

Тоннель от Passat B7 можно заказать отдельно или в сборе с подлокотником и блоками кнопок у одного из продавцов ниже по ссылкам:

тоннель passat b7

тоннель passat b7

Для начала нам понадобится жгут от родной кнопки ручника до новых блоков кнопок.

Для его изготовления нам нужно следующее:

1) Разъем который вставляется в кнопку ручника 1K0972766;

Заказать можно у продавца ниже по ссылке:

2) Пины для этого разъема 000979012E — 3 шт.

тоннель passat b7

Заказать можно у продавца ниже по ссылке:

3) 2 разъема для подключения блоков кнопок от B7 7L6972726.

тоннель passat b7

Заказать можно у продавца ниже по ссылке:

4) Пины для этого разъема 000979009E — 3 штуки.

тоннель passat b7

Заказать можно у продавца ниже по ссылке:

5) Провода, примерно 1,5м.

Теперь нужно сделать распиновку:

Полученный жгут нужно протянуть от ручника к центральному тоннелю.

tonnel_passat_b7 (3)

Для этого нужно снять:

  • декор приборки и саму приборку;
  • облицовку панели;
  • магнитолу.

tonnel_passat_b7 (9)

tonnel_passat_b7 (1)

tonnel_passat_b7 (6)

tonnel_passat_b7 (4)

tonnel_passat_b7 (16)

Далее переходим к замене накладки вокруг рулевой колонки.

тоннель passat b7

Заказать можно, выбрав из 3 вариантов цвета у продавца ниже по ссылке.

тоннель passat b7

Снимаем накладку левого блока предохранителей и выкручиваем 2 самореза торкс.

tonnel_passat_b7 (2)

Снимаем переключатель света, для этого нужно перевести ручку положение 0, утопить вовнутрь и повернуть по часовой стрелке в положение AUTO или габариты, затем потянуть ручку на себя и переключатель должен оказаться у вас в руках. Если с первого раза не получилось, повторите последовательность.

tonnel_passat_b7 (14)

Откручиваем 1 саморез торкс.

tonnel_passat_b7 (8)

Снимаем рамку магнитолы, чтобы открутить еще 1 саморез торкс.

tonnel_passat_b7 (7)

Снимаем декор приборки, чтобы добраться еще до 3х саморезов торкс.

Теперь накладку можно снимать. В итоге должно получиться так.

tonnel_passat_b7 (12)

Теперь нам нужно переставить блок запуска двигателя с родной накладки на новую.

tonnel_passat_b7 (5)

Откручиваем еще 1 саморез торкс.

Ставим на клипсы новый кожух рулевой колонки к верхней крышке.

tonnel_passat_b7 (20)

Теперь накладку можно ставить на место.

tonnel_passat_b7 (11)

Переходим к центральному тоннелю, здесь нужно будет снять климат и пепельницу.

Теперь необходимо произвести перепиновку разъемов кнопок левого и правого блока.
Левый блок кнопок:

Кнопка ручника

Кнопка ESP

pins_ESP

Кнопка AutoHold

Кнопка START/ STOP

Блоки кнопок можно заказать у продавцов по ссылкам ниже:

Без кнопки Start/Stop

С кнопкой Start/Stop (Kessy)

Важная особенность!

Кнопка ручника от В7 имеет положение вверх и вниз. То есть при нажатии вверх машина ставиться на ручник, а при нажатии вниз снимается с ручника. При установке на B6 она будет работать как старая, а именно в одном режиме. Нажал вверх машина на ручнике, еще раз нажал вверх, она снялась, положение вниз работать не будет. Не думаю что это критично при использовании.

Так же при установке нужно подумать о том, откуда брать провода подсветки. Поскольку в Passat В6 на каждую кнопку приходились провода подсветки, то в Passat В7 провода подсветки идут только на правый и левый разъем для кнопок. То есть лишние провода подсветки от кнопок нужно будет заизолировать, да и кроме подсветки еще много пинов, которые больше не будут нужны.

Для тех у кого изначально в комплектации из кнопок вокруг КПП была лишь ESP для установки остальных кнопок в родную консоль требовалось брать для них подсветку от кнопки ESP. В данном же варианте они более не нужны и их можно убрать. Подсветку от кнопки ESP теперь подключаем к правому блоку кнопок, а подсветку на левый разъем можно вывести от кнопки ручника.

Правый блок кнопок:

pins_shtorka

Кнопка шторки

Кнопка режимов подвески

pins_podveska

Кнопка давление в шинах

pins_davlenie_shin

Кнопка парктроник

pins_parktronik

Кнопка автопарковщик

pins_autoparkovka

Блоки кнопок можно заказать у продавцов по ссылкам ниже:

Блок на 6 кнопок (FULL)

Блок на 2, 3 или 5 кнопок

Так же вам понадобится алюминиевая перемычка между блоками кнопок

T1ZAjvFdlcXXXXXXXX_!!0-item_pic

Заказать можно у продавцов ниже по ссылкам:

Подключаем блоки, прикручиваем саморезами торкс.

tonnel_passat_b7 (17)

Собираем все обратно и радуемся новому тоннелю от Passat B7!


Коды запчастей:

Центральный тоннель черный — 3AB8632431QB
Водительская часть консоли черная — 3AB8572001QB
Левый блок кнопок (kessy) — 3AB927137(A) WHS
Правый блок кнопок фулл — 3AB 927 238 CS WHS
Саморезы торкс — N90698606 — 2шт
Запчасти для жгута ручника:
штекер 1K0972766 и три пина для него 000979012E
штекер 7L6972726 и три пина для него 000979009E

Читайте также: