Установка вебасто на гольф 7

Обновлено: 28.06.2024


Вебасто – двигателя автомобиля. Он разработан с ориентацией на суровый климат средних широт и позволяет перед запуском транспортного средства прогреть двигатель, кузов, салон, что, в свою очередь, приводит к комфортной температуре внутри автомобиля и очищенным ото льда стеклам.

Как пользоваться пультом вебасто

В европейской части мира такое устройство уже давно привычно для водителей, многие производители изначально предусматривают его установку в транспортное средство. Однако, российские автомобилисты устанавливают данный прибор самостоятельно.

Для того чтобы не столкнуться с мошенниками при установке данного оборудования в транспортное средство, необходимо запросить сертификат, который выдается представительством производителя в России. Стоит заметить, что сертификат имеет свой срок давности, поэтому, если данный документ в порядке – профессионалам можно довериться без опасений.

Для того, чтобы в полной мере оценить плюсы вебасто нужно правильно им пользоваться. Есть три способа управления данным устройством: пульт, таймер или мобильный телефон.

Таймер является самым простым и дешевым способом управления. Нужно будет всего лишь устанавливать время, например, выхода на работу и нужному моменту машина будет готова к дороге. Подогрев может работать до часа. Из минусов – не всегда люди пользуются транспортным средством в заданное время. Иногда нужно выйти раньше и застать холодную машину, или задержаться и в таком случае прибор проработает вхолостую.

Пульт дистанционного управления. Работает на расстоянии километра от машины, позволяет запускать вебасто в любое удобное время. Это удобно для деловых поездок и для тех, кто оставляет автомобиль рядом с домом. Из недостатков – пульт зависит от радиоволн. Если будут помехи – он может не сработать на привычном расстоянии. Это чревато холодным транспортным средством и потерей времени на его прогрев. Нужно обращать внимание на уровень сети.

Еще одно удобство – таким образом, каждый член семьи сможет управлять транспортным средством при помощи телефона.

Для успешного использования вебасто нужно избегать физических повреждений конструкции: не стучать, не разбирать, не погружать в воду, не ударять током. Нежелательно использование вебасто при высокой влажности воздуха и при приличных температурах. Ради собственной безопасности, водителю запрещается пользоваться этим устройством в закрытых помещениях и заправках.

vebasto

Допустимо использовать только топливо, указанное в инструкции. Для долгой и качественной службы прибора необходимо раз в месяц включать его при холодном моторе и низкой мощности вентилятора. Это профилактика поломок.

Кроме того, нельзя допускать непрерывную работу устройства дольше часа. Для того, чтобы вебасто не повлияла на заряд аккумулятора, его нужно выключать за несколько минут до выключения двигателя. Зимой вебасто обеспечивает пригрев транспортного средства, летом – обеспечивает вентиляцию.

Новый подогреватель обычно стоит в зимнем режиме. Нужно установить подогреватель в положении тепло. Если издаются посторонние звуки, или виден дым, система должна быть остановлена. Для этого есть блокировка. Вебасто работает в автоматическом режиме и сам выбирает оптимальный режим.

Вебасто на дизеле и бензине

Всего различается два вида подогревателей вебасто: воздушный и жидкостный. Первый тип нужно размещать непосредственно в салоне автомобиля. Второй – под капотом.

Первый тип обеспечивает лишь комфортную температуру салона, в то время как второй всей системы. Оба вида нуждаются в топливе, которое они могут черпать непосредственно из бака автомобиля. Воздушный обогреватель обеспечивает нужную температуру за счет нагрева топлива и дальнейшего его обдувания вентилятором.

Жидкостный вебасто подключается непосредственно к контуру охлаждения, собственным насосом выкачивает топливо в специальную камеру, где подвергается сгоранию. За счет энергии, высвободившейся из горения топлива, нагреваются керамические штифты о которые нагревается топливная жидкость. Затем она перенаправляется в двигатель.

Благодаря такой системе нагрева, вебасто может в короткие сроки прогреть все необходимые для движения автомобиля системы. Когда двигательная часть машины становится достаточно прогрета, включается вентилятор, способный прогнать тепло в салон.

Какой тип обогревателя выбрать зависит исключительно от автовладельца. К недостаткам первого типа можно отнести отсутствие прогрева двигательных систем машины. Все, что он может предоставить – теплый салон и чистые стекла. К недостаткам жидкостного вебасто можно отнести расход топлива, который повышается примерно на литр, расход электроэнергии и высокую стоимость самого устройства. К сожалению, ни один тип обогревателя не сможет помочь, если топливо уже замерзло.

Стоит ли сэкономленное время, удобный запуск, теплая машина этих недостатков и денег – судить только автовладельцу.

vebasto

Можно ли пользоваться вебасто на ходу

Иногда возникает ситуация, в которой нельзя было включить обогреватель заранее. Возможно, это обусловлено забывчивостью или неожиданностью поездки, может быть, просто были заняты руки. Можно ли включать обогревать в едущем автомобиле? Эксперты положительно отвечают на данный вопрос. Данное устройство способно довести температуру двигателя до необходимой и когда он работает. Когда необходимая температура будет достигнута – вебасто прекратит свою работу.

Webasto на Volkswagen Golf

Способ управления Webasto: Без управления (режим догревателя) Минитаймер 1533 Telestart T91 (брелок) Thermo Call 3 (GSM) АвтоФон-Termo (GSM) StarLine M21 (GSM) Pandora 5000 (брелок + GSM) Объем двигателя: до 2.0 л. 2.0 л. и более Прогрев салона: Нет Да

В зависимости от объема двигателя Volkswagen Golf используется предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4 мощностью 4кВ для двигателей объемом до 2-х литров, и Webasto Thermo Top Evo 5 мощностью 5кВ для двигателей объемом более 2-х литров, соответственно.

В зависимости от выбранного средства управления вы можете включить предпусковой подогреватель Webasto.

При необходимости нагрева салона автомобиля, используется специализированный электронный модуль FunControl VAG, который корректно включит штатный климат-контроль.

При установке предпускового подогревателя Webasto используются только оригинальные расходные материалы Volkswagen (антифриз, тройники, изоляция и кронштейны крепления). Все оборудование и работы сертифицированы, автомобиль остается на гарантии.

Качественная установка Webasto на Volkswagen занимает 1,5 - 2 рабочих дня. Наша задача - создать максимально качественный монтаж, на который мы даем бессрочную гарантию.

Минитаймер 1533

key bmw

Радиус действия: нет
Расходы на связь: нет

Таймер является идеальным решением, если ваш день начинается в строго заданное время, например, в 8:00 вы садитесь за руль, при этом таймер уже запустит Webasto в 7:30 и прогреет салон к вашему приходу.
В какое время включить Webasto и сколько времени он будет работать решаете вы сами, руководствуясь нашими рекомендациями, которые зависят только от модели вашего автомобиля и температуры на улице.
Если вы не включали прогрев, то после посадки в холодный автомобиль, нажав кнопку на таймере, вы можете быстрее прогреть салон и двигатель прямо во время поездки.

Telestart T91

key bmw

Радиус действия: 1000 метров
Расходы на связь: нет

Оригинальный модуль управления предпусковым подогревателем Webasto, если ваш автомобиль находится на расстоянии не далее 1 км. Максимальная дальность управления достигается при условии прямой видимости автомобиля. При наличии плотной застройки и высоких помех дальность управления может падать до 400-600 метров. Гарантированное управление в случае, если вы живете не выше 20-го этажа, а автомобиль находится "под окнами". Если ваш автомобиль находится на другой стороне дома, дальность управления может меняться в худшую сторону.Сигнал на запуск Webasto может не пройти, если ваш автомобиль находится в металлическом гараже (пенал или ракушка).

Termo Call 3

key bmw

Радиус действия: зона GSM
Расходы на связь: SMS, тональный набор

АвтоФон Термо

key bmw

Радиус действия: зона GSM
Расходы на связь: SMS, тональный набор

Альтернативное управление предпусковым подогревателем Webasto от компании АвтоФон. Управлять отопителем можно через голосовое меню тональным набором или SMS.
Модуль полностью согласуется по цифровой шине с предпусковым подогревателем Webasto и считывает его состояние. Имеется возможность настройки трех независимых таймеров. Модуль имеет выносную кнопку в салон для принудительного запуска отопителя.
В комплекте идет морозоустойчивая SIM-карта со специальным удобным тарифом.

StarLine M21

key bmw

Радиус действия: зона GSM
Расходы на связь: SMS, тональный набор, мобильное приложение

Альтернативное управление предпусковым подогревателем Webasto от компании StarLine. Управлять отопителем можно через голосовое меню тональным набором, SMS или бесплатное мобильное приложение. В случае добавления специального CAN-адаптера, StarLine M21 будет оповещать вас о тревогах, которые происходят в режиме охраны (удар, перемещение, открытие дверей, включение зажигания).
Модуль полностью согласуется по цифровой шине с предпусковым подогревателем Webasto и считывает его состояние.В комплекте идет морозоустойчивая SIM-карта со специальным удобным тарифом 85 руб./мес

Pandora 5000 new

key bmw

Радиус действия: зона GSM
Расходы на связь: SMS, тональный набор, мобильное приложение

Альтернативное управление предпусковым подогревателем Webasto от компании AlarmTrade.
Pandora 5000 является охранно-сервисной системой. Вы можете получать на телефон и брелок тревоги в режиме штатной охраны по открытию дверей, удару и перемещению автомобиля, а так же видеть историю событий на бесплатном сервере. Управление системой идет полностью со штатного ключа, а снятие с охраны только при наличии метки, которая выступает дополнительно в функции "противоразбоя".
Управлять Webasto и всеми режимами можно через голосовое меню в тональным набором, SMS или бесплатное мобильное приложение. В комплекте идет морозоустойчивая SIM-карта со специальным удобным тарифом.

Установка Webasto Фольксваген Гольф в сервисах Москвы - 2400 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Golf 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 7 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Golf устанавливаются двигатели: (1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (105 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion MT (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.6 AT (110 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.), 1.4 TSI DSG (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.6 AT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (110 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (150 л.с.), 1.4 TSI МТ (125 л.с.), 1.4 TSI DSG (125 л.с.), 1.4 TSI DSG (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (140 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT 4Motion (105 л.с.), 1.6 BlueTD MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.6 BlueTDI DSG (110 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion MT 4Motion (150 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л.с.), 1.6 TDI MT 4MOTION (110 л.с.), 1.8 TSI DSG 4MOTION (180 л.с.), 2.0 TDI MT 4MOTION (150 л.с.), 2.0 TDI DSG 4MOTION (184 л.с.))

Shimahanov, по фото сложно понять порядок подключения шлангов. Смотри сам : выход помпы автономки (боковой отвод) должен быть соединен с котлом, выход котла с верхней трубкой радиатора печки. А шланг , который раньше подходил к верхней трубке радиатора печки, должен идти на вход помпы автономки (центральный отвод).

Shyrik

Участник

А шланг , который раньше подходил к верхней трубке радиатора печки, должен идти на вход помпы автономки (центральный отвод)

Помпу можно и до и после поставить. Главное чтобы от двигателя приходил на вход вебасты, а с выхода вебасты в салон.
Схема такая: от ДВС на вебасто, с вебасты в отопитель салона, т.к. верхний патрубок отопителя салона - это вход.

walerka

Добрых дел Мастер

Схема такая: от ДВС на вебасто, с вебасты в отопитель салона, т.к. верхний патрубок отопителя салона - это вход.



weter80

Участник

Списывались с барс027 по поводу того, как надо ставит помпу - до котла или после. Я, как и он, считаю, что надо ставить до котла - т.е. на нагнетании жидкости. Ну "считаю" громко сказано - я то вообще ламер, поставил себе одну, но все равно интересно: есть в официальной документации указания, как ставить помпу - до котла или после?

Alexsey96

Завсегдатай

Списывались с барс027 по поводу того, как надо ставит помпу - до котла или после. Я, как и он, считаю, что надо ставить до котла - т.е. на нагнетании жидкости. Ну "считаю" громко сказано - я то вообще ламер, поставил себе одну, но все равно интересно: есть в официальной документации указания, как ставить помпу - до котла или после?

Shyrik

Участник

antonkam

Заинтересовавшийся

Поставил себе Webasto VEVO 5кВт на 2.0TSI. Котёл был куплен на ebay за 17т.р. с доставкой. Подогреватель был снят с VW Eos на пробеге 644км, что подтвердилось на диагностике - наработка всего 8 часов. С Германии до Томска обычной почтой посылка дошла за 9. дней. Для включения в режиме догревателя на форуме был приобретён блок-климата с кнопкой вебасто. Для запуска котла по смс куплен ALTOX WBUS-4, кстати, отличный девайс, т.к. помимо управления котлом можно посмотреть ошибки и разблокировать его. Обошёлся ALTOX WBUS-4 в 6000р. - в три раза дешевле, чем ThermoCall. Установку подогревателя делал у Alex999, ему отдельное спасибо. У него же был куплен топливный насос и проводка от EVO. Разёмы у VEVO и EVO отличаются, поэтому нужно было перепаять на те, что пришли с котлом. Место установки - на моторном щите. Запускать котёл можно с бортового компьютера по таймеру(прописали VAG-COMом), можно по кнопке на климатронике, либо по смс. После установки всё исправно заработало. Главное, что после прогрева никаких плавающий оборотов и "педалирований".
Бюджет примерно такой:
Webasto VEVO Benzin 5kW - 17000
ALTOX WBUS-4 - 6000
Climatronic с кнопкой вебасто - 4000
Работа по установке+насос DP-42+проводка - 30000

ls3009

Заинтересовавшийся

weter80

Участник

satoorn

Завсегдатай

Собрал все детали, скоро буду ставить на место. Хочу всё сделать по фэншую, отсюда вопрос. Кто ставил себе вебасту, подключали ли на штатный предохранитель SB11? Как провод подключать? Так колодка какая или пин отдельно покупать нужно?

Вложения

N97-10450.jpg

N97-10449.jpg

Участник

Вложения

фотография.jpg

Fliint

Новичок

Поставил автономный отопитель Webasto TTV на бензиновый Тигуан 2.0 TSI. Устанавливал сам. Котел заказывал б/у. Подключил к CAN-шине. В 19 блоке поставил галочку. Все работает, но при запуске двигателя, после работы вебасты, двигатель работает неустойчиво пока не нажмешь на педаль газа. В общем двигатель колбасит, как при установке нештатной вебасты. Что не так, не пойму? Может еще какой-то блок нужно перекодировать?

weter80

Участник

Fliint

Новичок

satoorn, Я подключал к предохранителю SB21 (у меня 2014 м.г.). Покупал отдельно только пин и вставлял его в колодку, которая вставляется в блок предохранителей SB.

walerka

Добрых дел Мастер

Fliint

Новичок

weter80

Участник

Не должен ДВС так колбасить при становке вебасты с КАН-шиной. На то он и подключен к кан, чтобы мозг у ДВС не взрывался от разности показаний ОЖ и забортной температуры.
Ошибок ВАСЯ не показывает?

Fliint

Новичок

weter80, ВАСЕЙ еще не смотрел. Сегодня посмотрю. Я вот думаю может в аккумуляторе дело. Сегодня заводил машину когда еще работала вебаста, но перед запуском выключил печку. Завелась с небольшим провалом, без подгазовки.

Strannik86

Участник

Итак. штатная установка Вебасты + 2-й АКБ !

Начну новую тему, так как в теме, где это "обсасывали" - много чего .
Повторю, я решил ставить штатный вариант Вебасты TT Vevo
Что и где покупал - писал раньше в теме "про черные тракторные сарайки и трёп около них. " И в других вроде .. уже и не помню где..

Процесс разбил на части
- Установка Вебасты с водяными шлангами
- Топливная проводка
- Электро

- Вебаста и водяная часть
1. Сам котёл TT Vevo в сборе с кронштейнами и прочим всем навесным оборудованием.
2.Трубка (вернее 2 металлические трубки, жестко соединенные между собой0 03L 121 151 J
3. Шланг с быстроразъёмной муфтой 3С0 819 373
3. Шланг "кривой" 3С0 121 156 BJ (он из 2-х незавсимых шлангов, скрепленных резиновыми перемычками)
В этом шланге нам нужен только длинный кусок , короткий я не менял, он такой-же точно уже стоит. просто
что стоит уже - он тоже из двух шлангов с перемычками, и меняться должен комплектом (по отдельности мешают
перемычки. но я тут схитрил, ниже напишу как, что-бы отставить короткий кривой родной, там не удобно его
снимать)

Скажу сразу. Ставили вдвоём, нигде это не описано. имеено штатная врезка, поэтому много времени ушло на соображения. как впихивать и куда трубки. -))
Начали в 2 часа дня, в 22-00 "водяная" часть была закончена полностью.
Сначала страшно было. даже не представлял, как вставлять все эти штатные трубки и шланги
Оказалось - довольно просто . Ну не без ньансов, но не сложно!
90% всё делается снизу !

Итак поехали.
Про снятие бампера и прочих стандартных процедур писать не буду..
Этот кронштейн надо снять и сюда Вебасту (На вебасте уже стоит кронштейн похож на этот)


Вот он снят (кронштейн)

На это место Вебасту. там всё как по маслу. крути болтики и радуйся, как всё точно подходит :-))
Далее радости немного становиться меньше, но уже пути назад нет!

Металлическая трубка сдвоенная следующий этап. Час или больше совали её в разные щели.. нифига не понимали, как она ставиться. Уже почти отчаялись (Подумав ненароком, сто ставить надо на снятом моторе . ) :-)))
Но оказалось всё очень просто, 5 мин !. Немного поддомкратив правое колесо, что-бы увеличить расстояние между валом привода правого колеса и кузовом. эта (вернее эти трубки две) вошли на свое место как влитые..)
И резьба под крепление этих трубок 2-мя болтами уже есть. Всё на своих местах!

Это на фотке трубки с Вебасты крепятся к сдвоенной металлической трубе


К ответным частям этой сдвоенной трубы, которые торчат сзади за мотором надо подсоединить
-шланг с быстроразъёмным штуцером. Штуцер - к разъёме на печку (верхний)
Родной отсоединяем. Вернее снимем весь этот шланг родной Для этой цели снимаем воздушный фильтр. И доступ нормальный.
И этот шланг 3С0 819 373 (см фото первое) штуцером - в печку, а ответной частью - к металлической трубке
Вот тут видно концы трубки металлической и штуцера к печке. Это вид снизу. Но снимать штуцер верхний удобно сверху, сняв корпус воздушного фильтра.
Ответная часть этого шланга подходит ниже вакуумного насоса. Снимаем трубку и тут.


И вместо этого снятого шланга надо поставить вот этот новый шланг

Стрелка - этонужный нам участок шланга. Левый короткий участок уже стоит !! И его менять нет смысла. Просто
из-за этих перемычек этот шланг меняется обеими частями. Нам этот гемор НЕ нужен.
Просто оставим старый короткий участок на своем месте в машине, а на новом шланге подрежем эти пермычки и вытащим этот короткий шланг. А потом закрепим вот так хомутами на месте. Пролучилось неплохо и перемычки остались ! На фото "заготовка", которую будем ставить (только убрав этот короткий участок есс-но, он в авто есть, оставили старый. как я говорил)


Вот что получилось на месте

Ну вот механическая и водяная часть закончена.
Заливаем тосол и всё!
Получился 100% штатный вариант
Реально по трудностям . ожидал большего! Подходы нормальные, никакая "матерь" не применялась
Далее осталась электро часть и топливная.
Да, по топливной, трубку штатную вывел как и положено вверх, там где она будет стыковаться со штатным трубопроводом (там, где штуцера подучи топлива и обратки)

Улыбнуло то, что на пластиковой защите уже есть отверстие для выхлопной.. (выхлопная тоже штатная)


B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB , DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist / Nivomat / Alcantara+Full Electro / / TPMS / Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

Читайте также: