Увеличение клиренса киа рио 3

Обновлено: 02.07.2024

Как увеличить клиренс KIA Rio X-Line без вмешательства в конструкцию рассказал блогер

Кросс-хэтч позиционируется как бюджетный вседорожник, однако для бездорожья этот автомобиль имеет небольшой дорожный просвет. Специалист поведал о простом способе решения данной проблемы.

Блогер рассказал, как увеличить клиренс KIA Rio X-Line без вмешательства в конструкцию авто. По словам автомобилиста, для этого необходимо поставить на машину более высокую резину. Это, конечно, не сделает хэтчбек внедорожником, но безусловно имеет свои плюсы.

Напомним, в России модель KIA Rio X-Line предлагается минимум за 787 900 рублей. В кредит автомобиль доступен с ежемесячным платежом в 6 000 рублей. Машина оснащается моторами 1.4 и 1.6 мощностью 100 и 123 л.с. соответственно, комплектуемыми МКПП и АКПП.

Подписаться:

В сети появилась информация о недостатках подержанного японского седана.

  • Главная страница
  • Армия и оружие
  • Шоу-бизнес
  • Спорт
  • Красота и мода
  • Автомедиа
  • Наука
  • Интернет
  • Здоровье
  • Общество
  • Криминал
  • Происшествия
  • Культура
  • Политика
  • Hi-Tech
  • Размещение рекламы
  • Обратная связь
  • Вакансии
  • Контакты

Клиренс КИА Рио Х Лайн

Сразу отметим, что хэтчбек никоим образом не предназначен для покорения серьезного бездорожья. Тем не менее, он более чем способен доставить вас до места пикника или рыбалки.

Клиренс КИА Рио Х Лайн зависит от размерности колес:

  • С 15-дюймовыми дисками – 190 мм
  • С 16-дюймовыми дисками – 195 мм

Как видно, в топовой комплектации просвет немного больше, хотя эти 5 мм вряд ли будут иметь решающее значение вне асфальта.

ВАЖНО! Изначально, когда KIA Rio X-Line только поступил в продажу, клиренс был куда меньше – 170 мм. В результате корейский хэтчбек сильно проигрывал по этому показателю моделям Рено и АвтоВАЗа.

Поэтому с января 2019 года дорожный просвет был увеличен до нынешнего значения – 190 мм или 195 мм. Однако это немного снизило удобство использования багажника.

Впрочем, нужно помнить, что при условии полной загрузки вполне вероятно уменьшение дорожного просвета КИА Рио Х Лайн на 10-15 мм, а это, естественно, отразится на проходимости.

Замеры клиренса

Как уже говорилось, техническая документация не всегда точно определяет необходимый клиренс. Согласно ей, для седана и хетчбека, поставляемых в Россию, дорожный просвет должен составлять 160 мм. Если же модель произведена для азиатского или европейского рынка, клиренс не превысит 150мм.

Это ясно, что особенность проселочных дорог в России, практически отсутствующих в Европе, и снежных заносов зимой предполагают необходимость повышенного клиренса. Но, как показывает практика, иногда не хватает и этих 160 мм. Если в автомобиле залит полный бак, а салон полон пассажиров. величина просвета сокращается до 120 мм.

В этом состоянии повредить автомобиль могут даже лежачие полицейские, чьи линейные размеры полностью соответствуют требованиям ГОСТ.

Если для городских машин ситуация полной весовой нагрузки не так часта, то для сельских жителей и дачников увеличение просвета становится жизненной необходимостью.


Проставки для амортизаторов

Таким же простым и дешевым, как и первый, является и второй способ увеличения клиренса хетчей Киа Рио, а именно установкой проставок между креплениями на кузове и самими амортизаторами.

Что касается этих элементов осуществления тюнинга, то они могут быть как из пластика, так и из алюминия. При этом лучше остановить свой выбор на алюминиевых деталях, несмотря на то, что они дороже, но зато намного надежней, чем из пластика.


С помощью пружин


Можно значительно увеличить дорожный просвет, начиная с 50 мм и вплоть до 100 мм. Но этот способ наиболее подходит для внедорожников.

А для паркетников установка новых неоригинальных деталей (концерн не производит оригинальных пружин с увеличенными размерными параметрами) чревато не только потерей управления в процессе движения, но и к разрушениям этих элементов подвески с возможностью возникновения аварийных ситуаций.

Как поднять клиренс на Киа Рио 3?

Разработано три действенных способа, которые гарантируют повышение дорожного просвета:


  • замена полностью колёс или только резины. Только помните, что при использовании нештатной резины (с увеличенным профилем) спидометр будет работать с погрешностями;
  • установка высоких пружин и амортизаторов. При увеличении клиренса произойдет нарушение центра тяжести. Будьте готовы к снижению устойчивости;
  • добавить передние и задние проставки. Вес автомобиля не изменится.

Изготовитель не приветствует вторжение в конструкцию машины, можно лишиться заводской гарантии.

Клиренс Киа Рио: какие преимущества дает водителю повышенный дорожный просвет?

На таком автомобиле можно проехаться без повреждений только на ровной и укатанной поверхности, что тут говорить о серьезном бездорожье. Клиренс составляет около мм, этот показатель оптимальный для большинства задач, которые перед собой ставят владельцы легковых кроссоверов. Если не сравнивать Rio X-Line с полноценными внедорожники, тогда разница будет ощутима. К тому же, у Рио нет полного привода. Двигатель объемом 1,6 литра, мощностью л. какой клиренс на киа рио


По характеру машина напоминает предыдущий Рио. Не смотря на увеличенный клиренс, Kia rio X-Line уверенно держится на любом покрытии, во многом благодаря клиренсу мм и жесткой подвеске.

Клиренс Киа Рио

Расход топлива в пределах литров в среднем ездовом цикле на км. Какой клиренс на киа рио, Ногинск. Езжу на Kia Rio года, с механической коробкой и базовым набором опций. Машина понадобилась для работы в такси. Можно было взять Рено Логан или Хендай Солярис, но эти автомобили настроены больше на комфорт и воспринимаются больше как семейные машины.

Но с другой стороны, для такси они тоже подходят.


Я люблю больше азарт и динамику. У Рио более жесткая подвеска при схожем клиренсе, меньше крены в поворотах и острое рулевое управление, поэтому выбор был очевиден.


Мне было достаточно 1,4-литрового мотора, который тоже весьма неплох с механической коробкой. Павел, Краснодарский край. У меня в хозяйстве Kia Rio с 1,6-литровым мотором мощностью л. Взял с таким движком, чтобы задумчивый он мне таким показался поначалу шестиступенчатый автомат смог какой клиренс на киа рио потенциал двигателя без поднятия лишних оборотов и перерасхода топлива.

Безусловно, выбор стоял между Рио и немецким автопромом. Все машины равны по стоимости, поэтому тут важнее не цена, а адаптация к российским условиям.

Мой Rio какой клиренс на киа рио лучше приспособлен к отечественным преградам. У автомобиля высокие кузовные свесы, что существенно повышает внедорожные способности кроссовера, хотя на самом деле это всего лишь седан с приподнятым клиренсом. Классная машина для ежедневных поездок.

Какой клиренс на киа рио меня кстати Rio второго поколения, с быстрым и тяговитым мотором. И, конечно, наиболее приспособленными к нашим дорогам являются автомобили с дорожным зазором от до мм. Изменение дорожного просвета Таким образом, вышеприведенный анализ показывает, что клиренс автомобиля Киа Рио, составляющий мм, по своей величине занимает место в верхней половине значений для легковых автомобилей семейного класса, то есть является какой клиренс на киа рио большим.

Однако иногда всё же возникает вопрос о возможности изменения этой величины. Конечно понижение этой величины даёт значительное улучшение манёвренности автомашины, что важно как в городских условиях, так и на автострадах. Однако для российских условий уменьшение клиренса в подавляющем большинстве случаев не является актуальной задачей. Когда мы говорим об изменении дорожного зазора, то практически всегда речь идёт об его увеличении. Такое увеличение, обычно достигается двумя основными способами: Замена колёс заводских размеров дисками большего диаметра, кроме возможных нареканий со стороны дорожной полиции, ведёт к искажению показаний спидометра и других приборов, способствует ухудшению скоростных показателей, вызывает повышенный шум.

Поэтому большую популярность для увеличения клиренса получила установка вставок и пружин, а именно: В результате амортизатор почти не сжимается, значительно возрастает жёсткость подвески.

Увеличение клиренса

Существует три эффективных способа, позволяющих повысить показатель просвета автомобилей Киа Рио 2015 3 поколения и последующих выпусков. Технические характеристики машин позволяют использовать их все для практической реализации. Однако следует помнить, что вмешательство в конструкцию изготовитель не приветствует, можно потерять заводскую гарантию, служба автомобильной инспекции может предъявить претензию, выписать штраф, запретить дальнейшую эксплуатацию машины.


В обеих частях машины проставки выполнены из высокопрочного сплава, так как нагрузка практически одинакова: на передней половине чуть выше из-за загруженности двигателем и трансмиссией. Качественный монтаж проставок гарантирует увеличение и надёжность дорожного просвета у Киа Рио.

Клиренс Киа Рио

Клиренс Киа Рио — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Киа Рио составляет от 155 до 165 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

Клиренс Киа Рио

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Kia Rio 2016, седан, 4 поколение, FB

1.4 MT Classic Audio

1.6 MT Prestige AV

1.6 MT Luxe 2018 FWC

1.6 MT Luxe RED Line

1.6 AT Prestige AV

1.6 AT Luxe 2018 FWC

1.6 AT Luxe RED Line

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2015, хэтчбек, 3 поколение, QB

Клиренс Киа Рио

Клиренс Киа Рио.

1.4 MT Comfort Аудио

1.4 MT Comfort Кондиционер

1.4 AT Comfort Аудио

1.6 MT Comfort Аудио

1.6 MT Luxe FCC 2017

1.6 AT Comfort Аудио

1.6 AT Premium 500

1.6 AT Premium Navi

1.6 AT Luxe FCC 2017

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, QB

1.4 MT Comfort Кондиционер

1.4 MT Comfort Аудио

1.4 AT Comfort Аудио

1.6 MT Comfort Аудио

1.6 MT Luxe FCC 2017

1.6 AT Comfort Аудио

1.6 AT Premium 500

1.6 AT Premium Navi

1.6 AT Luxe FCC 2017

Клиренс Kia Rio 2012, хэтчбек, 3 поколение, QB

Клиренс Киа Рио

1.4 MT Comfort RS

1.4 AT Comfort RS

Клиренс Kia Rio 2011, седан, 3 поколение, QB

1.4 MT Comfort AC

1.4 MT Comfort RS

1.4 AT Comfort RS

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2009, хэтчбек, 2 поколение, JB

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, JB

Клиренс Kia Rio 2005, седан, 2 поколение, JB

Клиренс Kia Rio 2005, хэтчбек, 2 поколение, JB

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, DC

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2002, универсал, 1 поколение, DC

Клиренс Kia Rio 2000, седан, 1 поколение, DC

Клиренс Kia Rio 2000, универсал, 1 поколение, DC

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Рио стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  • Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  • Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  • Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  • Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  • Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Рио на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Рио — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Киа Рио для всех типов кузова один и составляет 155-165 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Клиренс (дорожный просвет) Киа Рио 2020

Антологию толмачи с греческого переводят, как цветник и применение этого определение рядом с техническим параметром, в частности с клиренсом, а не для описания интерьера корейских авто, является довольно смелым решением.

Дело в том, что такая важная для нашего российского потребителя характеристика автомобиля, как дорожный просвет имеет довольно длительную историю для семейства Киа Рио, начиная со 155 мм дорожного зазора в 2005 году (второе поколение корейских хэтчей) и, заканчивая с 2017-го (Рио Икс Лайн) довольно приличным клиренсом в 190 мм.


Хотя в первом поколении семейства Рио, а именно с 2000-го этот параметр был равным 165 мм.

Увеличение клиренса, в частности на Rio X-Line, по словам директора Kia Motors Rus в лице Александра Мигаля, служит ответом на запросы российских потребителей.

При этом решение этой задачи привело к полному пересмотру архитектуры подвески с помощью новых конструктивных элементов с параллельным проведением длительных испытаний, как в условиях Кореи, так и России.

В результате получена улучшенная модель для пользовательской российской аудитории, которая ориентирована на кроссоверы с наличием переднего привода.


Габаритные размеры Киа Рио 2020
Корейский концерн в очередной раз доказывает, что габаритные размеры такой модели, как Киа Рио могут быть одинаковыми в течение многих лет. Но за счет локального рестайлинга, как внешнего вида, так и…

Паспортный и реальный клиренс

Следует иметь в виду, что паспортный дорожный просвет – это чисто теоретическая размерная характеристика, потому что этот размер получен, обычно, у машин в их ненагруженном состоянии. При наличии полного комплекта пассажиров, а также при заполнении грузового отсека дорожный зазор может существенно отличаться от штатного параметра.

Если кто из нашего водительского сообщества не учитывает этого обстоятельства, то и попадает впросак во время парковок, сворачивая подчистую либо передний бампер, или корму.

Защита переднего бампера, моторного поддона и кормы


Многие авто для сигнализации о наличии опасных, как бордюров, так и отдельных камней в нижних окантовках передних бамперов имеют накладки из эластичного пластика, которые при соприкосновении с препятствиями во время парковок издают скрипящие звуки. Таким образом, пластик окантовок предохраняет, как бампера, так и лакокрасочные покрытия от повреждений.
Наиболее надежным способом защиты, как передних бамперов, так и кормовых, выступающих за пределы кузова частей, в частности, того же топливного бака, является установка датчиков или наличие систем парковки.

Что касается защиты моторов, а уязвимыми для повреждений у авто в процессе преодоления тех или иных препятствий могут быть масляные поддоны, то это установка специальных защитных кожухов. Из металла либо из углепластика.


Но наиболее эффективным, иначе говоря, комплексным способом защиты нижних частей кузовов и моторов, является увеличение клиренса. А какими способами это достигается, в частности у хетчбеков Киа Рио (помимо Икс-Лайн) , рассмотрим в нижеследующем разделе.


Почему Kia Rio лучше Polo лифтбек? Самый легкий способ узнать
Сравнение Киа Рио и Фольксваген Поло в кузове лифтбек само собой приходит на ум, когда задумываешься, что лучше выбрать в этом сегменте. Конечно, можно сравнить и другие модели, но именно эти недавно…

Как поднять клиренс?

Представители нашего гаражного сообщества с помощью, как они говорят молотка и какой-то матери, научно говоря, применяя методы тюнинга, на коленках разработали несколько способов увеличения клиренса. А именно с помощью:

  1. Проставок, как под пружины, так и под амортизаторы;
  2. Монтажа новых пружин;
  3. А также путем установки колес большей размерности.

Пружинные проставки клиренса

Применяются для того чтобы приподнять хетчи Кио Рио над дорожным полотном от 30 мм и вплоть до 50 мм. При этом толщина этих проставок (автобаферов) должна быть больше, чем межвитковое расстояние у пружин.

Проставки для амортизаторов

Таким же простым и дешевым, как и первый, является и второй способ увеличения клиренса хетчей Киа Рио, а именно установкой проставок между креплениями на кузове и самими амортизаторами.

Что касается этих элементов осуществления тюнинга, то они могут быть как из пластика, так и из алюминия. При этом лучше остановить свой выбор на алюминиевых деталях, несмотря на то, что они дороже, но зато намного надежней, чем из пластика.


Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше
Новинки в сегменте седанов и кроссоверов от Киа серии Х Лайн и Киа Рио являются достаточно популярными и востребованными автомобилями. Несмотря на высокую конкуренцию в автомобильной сфере новые…

С помощью пружин


Можно значительно увеличить дорожный просвет, начиная с 50 мм и вплоть до 100 мм. Но этот способ наиболее подходит для внедорожников.

А для паркетников установка новых неоригинальных деталей (концерн не производит оригинальных пружин с увеличенными размерными параметрами) чревато не только потерей управления в процессе движения, но и к разрушениям этих элементов подвески с возможностью возникновения аварийных ситуаций.

Колесами увеличенной размерности

Данный способ повышения клиренса, например, вместо 15-дюймовых, ставить 16-дюймовые и даже большего размера колеса ограничивается геометрией колесных ниш. Однако этот тюнинг чреват повышением расходов горючего и потерей управляемости.

Важно! Все не заводские способы увеличения клиренса приводят к существенному снижению управляемости и к некорректной работе системы ESP или стабилизации, а, значит, и к значительной потери безопасности.







4

Зад, а перед нет, где задняя балка у Вас не пролазила? Жигули продали, привычка осталась Теперь стало жеско,как на телеге

Вот хочешь честно? Я б тебя забанила сразу после этого первого твоего камента здесь. Без обид. Постарайся,пожалуйста понять , почему.

1

Ездила зимой на 195-65-15 - поставили у дилера при покупке, резину зимнюю подарили. На лето сама купила себе 205-55-16. Все подошло, нигде ничего не цепляет.

Спасибо за инфу, это важно, но мне не хотелось бы новые диски покупать..
Кстати а вот на летних, которые ты купила, 205-55-16, ты ездишь с полной загрузкой, одна, по трассе только, или и в область заезжаешь?

Хочу заметить, что я не писала что ставить не буду..как раз таки советуюсь, стоит ли машинку приподнять и как она себя потом вести будет, так как считаю что все таки низковата для поездок за город.

Тоже думала просто пружины поменять, +10-15 мм иногда приносят пользу

120 17

Ну во первых, там речь шла о 185*65*15 и 195*65*15 ,а вы считаете для 185*65*15 и 175*70*14 (только почему 14 я так и не понял).

Во вторых, вы считаете разницу в диаметре, а на клиренс повлияет увеличение радиуса, т.е. диаметр / 2

А вообще внешний радиус (диаметр) считается довольно просто первое число делите на 100 и умножаете на второе, можно обойтись и обычным калькулятором :)

185*65*15 - 185 * 65 / 100 = 120.25 мм (высота профиля)
195*65*15 - 195 * 65 / 100 = 126.75 мм

126.75 - 120.25 = 6.5 мм это на сколько клиренс увеличится, а диаметр увеличится на 13 мм.

все очень просто :)

Ответить 1

1719 100

а разве к КИА РИО можно применить понятие "ПРОХОДИМОСТЬ"? Я вообще всегда считал что это относится к внедорожникам и оным.
В легковушке в России как раз не последнее дело- клиренс.

1719 100

какие 10-15 мм? При замене пружин аж на 7 см что спереди что сзади по сравнению со стоковыми поднялась.

120 17

Это у кого так?
Как это повлияло на устойчивость, особенно по трассе?
Еще и парусность увеличилась, на расходе это как-нибудь отразилось?

1719 100


Как это повлияло на устойчивость, особенно по трассе?
Еще и парусность увеличилась, на расходе это как-нибудь отразилось?

да, это точно, у кого как. смотря какие пружины поставить. Если пиленые вазовские ставить может и не поднимется, а вот излишняя жесткость как на табуретке появится.

На устойчивость в моём случае отразилось в лучшую сторону, т.к. если зад на стоковых покачать-как "желе" было, а уж груз в багажник положить-передок разгружался и излишнее рысканье происходило. Про излишнюю жесткость не скажу, в самый раз-в меру жесткая в меру мягонькая. На парусность никак не повлияло, как и на расход.
Думаю не нужно говорить что пружины через время чуток просядут.

Читайте также: