Volvo penta ресурс двигателя

Обновлено: 02.07.2024

Вольво-Пента изначально автомобильный дизель. Конвертированный в качестве привода для "моря". Со всеми вытекающими. Про парковки и сервис забыли наверно .

river-sea
Глянь: твое не твое?
В описании написано, что ШУТдаун резет делается после шутдауна дизеля по аварии, типа если словил шутдаун, то пока не резетнешь не запустишь дизель.

Коллеги выручайте,
Дизель Volvo Penta D12D-AMG не запускается. При запуске хочет стартовать сек 10, потом выходят ошибки по 6 инжектором (Injector 1 fls, Inj выручайтеector 2 fls и т.д.). Код ошибки FMI 11 (Unknown Fault - Неизвестная ошибка).
Прозвонил проводку от EMS штекере до инжекторов и на короткое и на корпус, все замечательно, также звонил сопротивление со штекера отсоединяя + общий провод с инжектора (1,2,3 и 4,5,6). Замечаний нет 1,2 Ом у всех.
Сканера ВОДИЯ нет на борту. Вот грешу на плату EMS.
Что еще можно проверить без сканера, чтоб точно убедиться что это блок EMS?

проблема в самом EMS блоке . У вас там все просто. система EMS блок - форсунка. насколько я помню там должен диодный мост стоять . если бы проблема была в самой проводке то он бы пыхнул первым. поэтому проблема в блоке однозначно. тем более что на все 6 форсунок выходит ошибка.

[quote="mechik"]
Спасибо за ответ,
Сейчас мехи снимут холодильник и открою посмотрю EMS.
Да питание не идёт на инжекторы, замерял от штекера.
Заказал новую плату с ID и тому подобному, в конторе говорят пол ляма стоит.
Ну незнаю, привезут иль нет. Делать все равно надо. С одним ДГ стремно как то)

да там необязательно холодильник снимать. там так можно снять. там даже в мануале нарисованно как снимать ту черную ребристую крышечку на EMS блоке там хитрая защелка ( просто неудобно но возможно) но дело в том что это даст? сам блок искать нужно ( плату) а она очень не дешевая и еще пока закажешь пока то да се. я три недели ждал помню пока привезут.

я без снятия холодильника снимал. он ведь не под самим холодильником а немного сбоку. руками можно подлесть. ну а с другой стороны сам холодильник на 4 болтах весит. но их тоже неудобно снимать.

ну напиши чем дело закончилось. интирестно ведь

mechik
Последний Ваш опус принял к вниманию,но что то вы так всё страшно описываете.Я работаю на этих диманках с 2012 года,но чтоб такие были такие дебри-слышу впервые.Ошибки,да периодически вылезают.В случае если невозможно обнулить привлекаем техникал департамент,в худшем случае присылали сервисмэна из ближайшего бранча.
Может у вас вся шляпа в грм из-за качества масла?
Начинал работать на китайских новостроях с мобил-дельвак 5w40,потом статоил 10w40,сейчас кастрол 15w40 голанский параход.

15w40 я лил. ничего страшного я не описываю. просто обрисовал вкратце свой опыт работы на этих динамках. Вы вал коромысел снимали? видели какие там отверстия и какого диаметра( маслянные конавки?) у меня тоже в мыслях не было снимать сам вал пока не выстрелело( на единице). потом снял на двойке и почистил. втулки коромысел тоже разбивает вследствии чего уходит тепловой зазор и разбивает сами направляющие клапанных мостиков(что тоже заканчивается печально).

Прошу прощение, что так долго. Инета не было.
Так вот причина была в плате EMS.
Снимали холодильник, т.к. до верхнего крепежного болта не добраться было. Слили антифриз, сняли холодильник, затем перекрыли топлива, сняли трубки с U крепящиеся сверху блока EMS. И уже блок вместе с блоком питания.
Проверили путем подсоединения как донора к другому ДГ. И ошибки те, что и были. При вскрытии видимых повреждений на плате нет.
Заказали новую, ждемс!

mechik спасибо Вам огромное, очень помогли.

Доброго дня. Нужна помощь. АДГ Volvo Penta d12-aux rc, 339kw, 1800 rpm. Вышла из строя плата ems (injection fls и изоляция 24в на нуле). Прислали другую плату, от куда-то с Китая. Поставили: АДГ запускается, работает, но через 2 минут выходит аларм Dif oil press wrn. Фильтра поменяли, сам датчик давления рабочий (пробовал менять с другими аналогичными). В настройках ничего нет. Скоро приедет класс принимать АДГ, супер просит убрать этот аларм как угодно, потом типа разберемся. Вопрос: как нам его красиво убрать?

У нас точно такая же проблема с другим ДГ, сигнал Diff Oil Press Wrn идет с платы EMS. Если очень нужна такая необходимость, проследить провод идущий к светодиоду и отпаять, но при других алармов не будет гореть. С баззера тож отсоединить провод.
Сопротивление сам не ставил, не стал экспериментировать. Вариант заказать плату опять, указать ID данные.

есть вариант слегка по пульту стукнуть ладошкой. тогда аларм пропадает.. системная ошибка заеbла. видимо в плате какая-то спайка ослабела вот и..правда в вашем случае если при проверке на класс как раз и выскочит аларм то все, приехали.

Доброго времени суток! Необходима любая информация о двигателе VOLVO-PENTA D-9 MG.Просьба писать в личку.Заранее благодарен.

Серийный номер двигателя скинь в личку, и какого характера информация нужна.

супер просит убрать этот аларм как угодно, потом типа разберемся. Вопрос: как нам его красиво убрать?
Здесь не в плате EMS проблема, проблема в датчике ( было такое) , вариант первый это отсоединить этот датчик по давлению масла, при предьявлении регистру вам нужно будет произвести имитацию по низкому давлению масла, сами должны знать как это сделать, вариант второй это поменять датчик, но имитацию в любом случае предьявлять. третьего варианта просто нет.

Как раз проблема в EMS, не прописан выход, своими силами не пропишите надо вызывать ближайшего дилера volvo penta.

Отпаивать не вздумайте! При действительной проблеме аларм не увидите и гробанете двигатель.

Откуда вы знаете в чем проблема, вы ясновидец? Отпаивал, проблем не было, более того вообще снимали всю электронику и ставили механические датчики, 3 года прошло, палет нормальный! По поводу сервисных, уборщица в супермаркете лучше сооброжает чем сервисные инжинеры по вольве, к сожалению проверенно лично! И че бы двигатель то гробанули , дат там хоть шутдаун отключи и емс блок выкини, ничего ему не будет, этому дизелю!

Я с Вами и не спорю, отключить возможно всю электронику, и шутдаун и ems, вот только при реальной проблеме с двигателем ems на панель выдаст аларм а шутдаун его заглушит, и в последствии ремонт выдет на значительно меньшую стоимость. Было бы очень глупо отключать системы отвечающие за безопасность двигателя.
Я очень сильно сожалею что Вам "посчастливилось" общатся с "специалистами" от вольво пента имеющих компитенцию ниже уборщицы в супермаркете, я надеюсь что это был вовсе не официальный сервис VOLVO PENTA, а так называемая "серая бригада". Я уверен практически в каждом сервисе VP по всей России, поверьте, там работают очень профессиональные механики.

Мне достаточно - что, после замены блока ems. через две минуты . стал выходить некоректный аларм, выходы прописываются под конфигурацию ДГ, в этом случае блок пришел с не прописаным каналом, я все таки не являюсь ясновидцем (а хотелось ) поэтому желательно подключиться к блоку посмотреть откуда у аларма "ноги растут", там кстати написали D12 RC, редко "общаюсь" с 60 Гц (1800 об/м) но вся электроника одинаковая.
Привет Сахалину .

Вольво Пента, Швеция

Дизельные двигатели Volvo Penta (Вольво Пента, Швеция) – современные дизельные силовые агрегаты, известные своей высокой надежностью и соответствием жестким экологическим требованиям и стандартам безопасности.

Volvo Penta – один из самых известных производителей дизельных двигателей для морского и промышленного применения. Volvo Penta является подразделением шведской Volvo Group, продукцию которой отличает высокая надежность, безопасность использования и сниженное до минимума вредное воздействие на окружающую среду. В частности, все используемые Компанией Дизель промышленные дизельные двигатели Volvo Penta полностью соответствуют экологическим стандартам Stage 2 / Tier 2.

Модельный ряд промышленных дизельных двигателей Volvo Penta:

Дизельный двигатель
Volvo Penta TD520GE Номинальная мощность 77,5 кВт
рядный, 4-цилиндровый Рабочий объем 4,76 л, турбированный Расход топлива (100% мощ.) 213 г/кВт*ч насос-форсунки с электронным управлением, поддержка CAN-шины Применяется в составе продукции: дизель-генератор 60 кВт (Volvo Penta)

Дизельный двигатель
Volvo Penta TAD530GE Номинальная мощность 80 кВт
рядный, 4-цилиндровый Рабочий объем 4,76 л, турбированный Расход топлива (100% мощ.) 217 г/кВт*ч насос-форсунки с электронным управлением, поддержка CAN-шины Применяется в составе продукции: дизель-генератор 60 кВт (Volvo Penta) дизель-генератор 70 кВт (Volvo Penta)

Дизельный двигатель
Volvo Penta TAD531GE Номинальная мощность 92 кВт
рядный, 4-цилиндровый Рабочий объем 4,76 л, турбированный Расход топлива (100% мощ.) 218 г/кВт*ч насос-форсунки с электронным управлением, поддержка CAN-шины Применяется в составе продукции: дизель-генератор 80 кВт (Volvo Penta)

Дизельный двигатель
Volvo Penta TAD532GE Номинальная мощность 116 кВт
рядный, 4-цилиндровый Рабочий объем 4,76 л, турбированный Расход топлива (100% мощ.) 214 г/кВт*ч насос-форсунки с электронным управлением, поддержка CAN-шины Применяется в составе продукции: дизель-генератор 100 кВт (Volvo Penta)

Дизельный двигатель
Volvo Penta TAD731GE Номинальная мощность 139 кВт
рядный, 6-цилиндровый Рабочий объем 7,15 л, турбированный Расход топлива (100% мощ.) 215 г/кВт*ч насос-форсунки с электронным управлением, поддержка CAN-шины Применяется в составе продукции: дизель-генератор 120 кВт (Volvo Penta) дизель-генератор 125 кВт (Volvo Penta)

Дизельный двигатель
Volvo Penta TAD732GE Номинальная мощность 165 кВт
рядный, 6-цилиндровый Рабочий объем 7,15 л, турбированный Расход топлива (100% мощ.) 213 г/кВт*ч насос-форсунки с электронным управлением, поддержка CAN-шины Применяется в составе продукции: дизель-генератор 150 кВт (Volvo Penta)

Дизельный двигатель
Volvo Penta TAD733GE Номинальная мощность 183 кВт
рядный, 6-цилиндровый Рабочий объем 7,15 л, турбированный Расход топлива (100% мощ.) 216 г/кВт*ч насос-форсунки с электронным управлением, поддержка CAN-шины Применяется в составе продукции: дизель-генератор 160 кВт (Volvo Penta)

Дизельный двигатель
Volvo Penta TAD734GE Номинальная мощность 225 кВт
рядный, 6-цилиндровый Рабочий объем 7,15 л, турбированный Расход топлива (100% мощ.) 204 г/кВт*ч топливная система аккумуляторного типа (Common Rail) с электронным управлением, поддержка CAN-шины Применяется в составе продукции: дизель-генератор 200 кВт (Volvo Penta)

Дизельный двигатель
Volvo Penta TAD1341GE Номинальная мощность 271 кВт
рядный, 6-цилиндровый Рабочий объем 12,78 л, турбированный Расход топлива (100% мощ.) 191 г/кВт*ч насос-форсунки с электронным управлением, поддержка CAN-шины Применяется в составе продукции: дизель-генератор 250 кВт (Volvo Penta)

Дизельный двигатель
Volvo Penta TAD941GE Номинальная мощность 294 кВт
рядный, 6-цилиндровый Рабочий объем 9,36 л, турбированный Расход топлива (100% мощ.) 202 г/кВт*ч насос-форсунки с электронным управлением, поддержка CAN-шины Применяется в составе продукции: дизель-генератор 220 кВт (Volvo Penta) дизель-генератор 240 кВт (Volvo Penta)

Дизельный двигатель
Volvo Penta TAD1342GE Номинальная мощность 313 кВт
рядный, 6-цилиндровый Рабочий объем 12,78 л, турбированный Расход топлива (100% мощ.) 191 г/кВт*ч насос-форсунки с электронным управлением, поддержка CAN-шины Применяется в составе продукции: дизель-генератор 280 кВт (Volvo Penta)

Дизельный двигатель
Volvo Penta TAD1343GE Номинальная мощность 335 кВт
рядный, 6-цилиндровый Рабочий объем 12,78 л, турбированный Расход топлива (100% мощ.) 192 г/кВт*ч насос-форсунки с электронным управлением, поддержка CAN-шины Применяется в составе продукции: дизель-генератор 300 кВт (Volvo Penta)

Дизельный двигатель
Volvo Penta TAD1344GE Номинальная мощность 364 кВт
рядный, 6-цилиндровый Рабочий объем 12,78 л, турбированный Расход топлива (100% мощ.) 194 г/кВт*ч насос-форсунки с электронным управлением, поддержка CAN-шины Применяется в составе продукции: дизель-генератор 320 кВт (Volvo Penta)

Дизельный двигатель
Volvo Penta TAD1345GE Номинальная мощность 398 кВт
рядный, 6-цилиндровый Рабочий объем 12,78 л, турбированный Расход топлива (100% мощ.) 196 г/кВт*ч насос-форсунки с электронным управлением, поддержка CAN-шины Применяется в составе продукции: дизель-генератор 360 кВт (Volvo Penta)

Дизельный двигатель
Volvo Penta TAD1641GE Номинальная мощность 441 кВт
рядный, 6-цилиндровый Рабочий объем 16,12 л, турбированный Расход топлива (100% мощ.) 199 г/кВт*ч насос-форсунки с электронным управлением, поддержка CAN-шины Применяется в составе продукции: дизель-генератор 400 кВт (Volvo Penta)

Дизельный двигатель
Volvo Penta TAD1642GE Номинальная мощность 496 кВт
рядный, 6-цилиндровый Рабочий объем 16,12 л, турбированный Расход топлива (100% мощ.) 201 г/кВт*ч насос-форсунки с электронным управлением, поддержка CAN-шины Применяется в составе продукции: дизель-генератор 440 кВт (Volvo Penta) дизель-генератор 450 кВт (Volvo Penta)

Дизельный двигатель
Volvo Penta TWD1643GE Номинальная мощность 553 кВт
рядный, 6-цилиндровый Рабочий объем 16,12 л, турбированный Расход топлива (100% мощ.) 199 г/кВт*ч насос-форсунки с электронным управлением, поддержка CAN-шины Применяется в составе продукции: дизель-генератор 500 кВт (Volvo Penta)

Дизельный двигатель
Volvo Penta TWD1645GE Номинальная мощность 595 кВт
рядный, 6-цилиндровый Рабочий объем 16,12 л, турбированный Расход топлива (100% мощ.) 191 г/кВт*ч насос-форсунки с электронным управлением, поддержка CAN-шины Применяется в составе продукции: дизель-генератор 560 кВт (Volvo Penta)

Преимущества дизельных двигателей Volvo Penta:

Высокая экологичность

Вся линейка дизельных двигателей Volvo Penta, используемых в составе ДГУ серии Volvo Penta от Компании Дизель, полностью соответствует европейским / американским экологическим стандартам Stage 2 / Tier 2, что благоприятно сказывается на уровне выброса вредных для окружающей среды веществ при работе дизель-генераторов на базе двигателей Volvo Penta

Заслуженно высокая репутация

Volvo Penta является хорошо известным и востребованным производителей дизельных двигателей для комплектования дизель-генераторов. Неслучайно, силовые агрегаты Volvo Penta можно встретить в продуктовых линейках известных европейских производителей ДГУ – SDMO, Gesan, Pramac, Energo, Himoinsa, Onis Visa.

Увеличенный интервал ТО – 500 моточасов

Стандартный промежуток проведения технического обслуживания двигателей Volvo Penta - 500 моточасов, а у некоторых моделей – до 600 моточасов. Это минимум перерывов в работе оборудования и экономия на ТО.

Топливная экономичность

Дизельные генераторы на двигателях Volvo Penta, особенно ДГУ высокой мощности – 400, 500 кВт – отличаются хорошими показателями топливной экономичности.

Однако из-за ставки на соблюдение европейских / американских экологических стандартов и отсутствия специальной топливо-оптимизированной линейки двигателей (для таких стран, как Россия, где данные стандарты не обязательны), ДГУ на дизельных двигателях Volvo Penta все же существенно - в среднем на 9% проигрывают по показателям расхода топлива дизель-генераторам из соседней линейки - ДГУ Scania – на базе одноименных дизельных двигателей Scania – мирового лидера по топливной эффективности.

Надежная сервисная поддержка

Помимо высококвалифицированных специалистов Компании Дизель к Вашим услугам – сервисная сеть Volvo Penta – это более 20 сервисных центров в России, а также сервисные центры более чем в 100 странах мира. У Вас не будет проблем с запчастями, поддержкой и консультированием при эксплуатации ДГУ на базе двигателей Volvo Penta!

Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино. А вечером -дамы. А П Чехов

20150226_220447

. вот пожалуй я и нашел "идеальный" двигатель для яхты.

YANMAR | 4JH4-HTE (110 mhp)

При выборе дизеля нужно первым делом обратить внимание на основе чего он сделан. Плохо если движок делают на основе "автомоторов", так поступают например на Вольво-Пенте, "фордовских" дизелях и т.п.. Ведь современные автодвигатели должны соответствовать всяким жестким экологическим требованиям (особенно европейским), а это приводит к неоправданному усложнению конструкции дизеля и соответственно понижению его надежности.
Так же не советую "покупаться" на фразу, что мол "дизель сделан на основе надежной японской газонокосилки". Ведь часто такие двигатели уже сняты с производства (так было у меня на С.Марии, "Соле-Дизель" на основе Мазды) и если требуется сменить существенную деталь-коленвал, блок цилиндров,тнвд и т.п., то через несколько лет их будет возможно сложно отыскать (так, когда у меня пробило шатуном блок цилиндров, то выяснилось, что таких блоков "в природе" больше нет), да и двигателей тоже не осталось.
Для примера приведу табличку характеристик прекрасных дизелей Янмар.

Конечно есть вопросы к тем кто устанавливал дизель на яхту- не продуман процесс замены масла, неправильно установлен расширительный бачок, доступ к движку для обслуживания затруднен, не установлен штуцер/краник слива отработанного масла. но это уже вопросы не к япошкам)))
Напомню, что для повышения КПД(10..15%) и этого движка лучше воздухозаборный патрубок вывести из маш.отсека. Хотя так сам еще и на Лизе этого не сделал.

Короче, движок Янмар настолько хорош, что даже при жутко наплевательском к нему отношении надежно работает.

- В походах на Вере я наконец на практике убедился, почему запас мощности на движке, это огромное достоинство в шторм.
Так некоторое время думал, что 160лс х2 шт для ката Лизы это перебор (можно было взять за те же деньги схожие D3 по весу и габариту 110 или 130лс). Ведь на Ладоге убедился, что при уже где-то в 90..100лс кат "упирается" (число Фруда) достигая предельной скорости и лишняя мощность не нужна (она уходит в волнообразование). На Красном море когда Вера шла под мотором против волны (около 2м- короткая, ветер 25. 27 узлов), то скорость резко падала и вместо 7узлов (на 2.100об) тормозили до 3узлов, ведь каждая встречная волна ударом останавливала даже очень обтекаемый верин корпус, а сдвоенная волна иногда даже полностью гасила нашу скорость. Вот для таких случаев и нужен запас по мощности, тут закон Фруда перестает действовать (скорость и так значительно ниже предельной и волнообразование не существенно), а излишек мощности может быть использован для поддержания приемлемой скорости движения.

PS. коллектив ВольвоПента(марин)- около 350 шведов. им бы совершить публичное "харакири"- ведь какое говно умудряются делать по сравнению с ускоглазыми.
PSS. пытаюсь обьективно на разные проблемы смотреть (а не обсерать усе подряд), так у самого 2шт х D3 ВольваПента((((. кстати, он нашпигован электронникой (проблема при грозе), форсунки электронные- дорогущие (от 300$/шт)!, а их надо иметь комплект в запасе, ведь при плохой солярке уже через 500. 1000часов подлежат замене.

Тут подсказали- у меня вариант автомобильного D5244T (вероятно D5244T10- модификация от 2009г с электронными форсунками, в авто известен как D5 и ставят на C30, S40, V50 and C70) . так проще и дешевле мне будет искать ЗИП.

Технические характеристики и обслуживание двигателей Volvo Penta

Шведская компания Penta была создана в 1907 году в городе Шевде, фирма изначально специализировалась на производстве двигателей для судов. В настоящее время концерн выпускает моторы для катеров, промышленные судовые электростанции на дизельном топливе.

В этой статье мы рассмотрим, какие производятся двигатели Volvo Penta, сколько они стоят, приведем некоторые технические характеристики.

Немного истории

В наше время в линейке моторов Volvo Penta есть как дизельные двигатели различной мощности (от 10 до 900 лошадиных сил), так и бензиновые моторы с колонками. У компании хорошо развита дилерская сеть, по всему миру имеется четыре тысячи представителей.

Бензиновые двигатели Volvo Penta для катеров

Бензиновые двигатели Вольво Пента для прогулочных катеров и яхт оснащены поворотными откидными колонками, завоевали популярность благодаря отличным характеристикам и экономичному потреблению горючего. В линейке силовых агрегатов представлены моторы объемом от 3,0 до 8,1 литра, мощностью от 125 до 420 лошадиных сил. Движки идут с моделями поворотных колонок DPS и SX. Дополнительно моторы могут оснащаться 2-контурным охлаждением, система увеличивает ресурс силового агрегата.

Технические характеристики двигателя 4.3GXiE:

  • число цилиндров – шесть;
  • ход поршня/ диаметр цилиндра – 88,4/ 101,6мм;
  • рабочий объем – 4,3 л;
  • мощность – 225 л. с. (или 168 кВт);
  • максимальные обороты – 4800 в минуту;
  • степень сжатия – 9,4.

Приемистый и очень мощный мотор 8,1 л GXiE оборудован системой слежения за оборотами, катализатором, который позволяет работать с полной отдачей даже при недостаточно высоком качестве российского горючего. Электронное управление мотором обеспечивает максимальную отдачу мощности, электронная система может управляться с мобильного телефонного устройства. Восьмицилиндровый силовой агрегат развивает мощность до 420 л. с. при максимальной частоте вращения 5 тысяч оборотов в минуту.

1

Наиболее компактным в линейке бензиновых движков Volvo Penta является силовой агрегат объемом 3.0 литра. Этот мотор рядный, четырехцилиндровый, он может быть отличной заменой подвесному двигателю на прогулочном катере. Volvo Пента 3.0GL характеризуется пониженным уровнем шума и небольшой вибрацией, устанавливается с одинарным винтом и поворотной колонкой типа SX. Максимальные обороты движка – 4600 в минуту, мощность установки – 125 л. с.

Дизельные стационарные двигатели Volvo Penta

Линейка стационарных дизелей Вольво Пента представлена моторами мощностью от 110 до 900 л. с., силовые агрегаты характеризуются:

  • низким уровнем шума;
  • высокой надежностью;
  • небольшим расходом топлива;
  • относительно компактными размерами;
  • удобством в применении;
  • высоким КПД.

Стационарные дизели с редуктором, производимые шведской компанией, представлены целым рядом моделей, с ними идут различные марки редукторов – HS45, HS63, HS80, ZF325, MG5075 и др., максимальная частота вращения к/вала силовой установки – от 2300 до 4000 об/мин.

2

Цены на моторы разные, например, 110-сильный движок D3-110 в среднем стоит примерно 580-590 тыс. рублей, силовая дизельная установка D6-370 (370 л. с.) – около 1 млн 345 тыс. рублей.

Дизельные двигатели Volvo Penta малой мощности

Моторы с небольшой мощностью, разработанные шведской компанией, предназначены для установки на яхтах. Модельный ряд представлен двигателями 12-75 л. с., компактные размеры агрегатов позволяют в короткие сроки произвести их установку. Дизели рассчитаны на средние и большие нагрузки, моторы характеризуются долгим сроком службы и высокой надежностью.

Наиболее компактная модель двигателя D1-13 обладает следующими характеристиками:

  • мощность (по коленчатому валу) – 12,2 л. с.;
  • оптимальная частота вращения – 2800-3200 об/мин;
  • число цилиндров – два;
  • степень сжатия – 23,5.

3

Самый объемный мотор в этой категории D2-75 обладает мощностью 75 лошадиных сил, номинальными оборотами от 2700 до 3000, число цилиндров у силового агрегата – четыре.

Volvo Penta IPS

Система IPS, разработанная компанией Пента – инновационное решение, обеспечивающее отличную управляемость судна, высокую скорость, минимальный расход горючего и быстрый разгон. При всех этих преимуществах двигатели Вольво Пента IPS также обладают качествами стационарных силовых установок. Движки, основанные на системе IPS, работают значительно тише, от них исходит меньше вибрации, чем от моторов с поворотной колонкой.

4

Двигатели Volvo Penta IPS – от 260 до 900 л. с., с количеством цилиндров от четырех до шести, с турбокомпрессором, системой охлаждения наддувочного воздуха. Используется IPS только в сдвоенном исполнении и более, и на глиссирующих судах.

Техобслуживание и ремонт двигателей Volvo Penta

Несмотря на свою высокую надежность, двигатели Вольво могут выходить из строя и нуждаются в ремонте. Также возникает необходимость в техническом обслуживании – соблюдение норм ТО гарантирует долгий срок службы силовых установок, бесперебойную и надежную работу моторов.

При проведении технического обслуживания двигателей необходимо производить замену:

  • масла и маслофильтра;
  • фильтра топливного и воздушного;
  • фильтра вентиляции картера.

Нужно проводить ежедневное обслуживание, оно выполняется перед первым запуском мотора, при этом проверяется:

5

Также регулярно следует проверять состояние ремней – приводного и генератора, в случае их износа производить замену. Воздушный фильтр меняется в том случае, когда индикатор падение давления находится в красном поле на заглушенном двигателе. После замены фильтра необходимо индикатор давления вернуть в исходное положение, нажав кнопку.
Масло в картере меняется через 50-600 часов работы двигателя, периодичность замены зависит от содержания серы в топливе. Нужно знать, что вне зависимости от наработки мотора, масло в любом случае необходимо менять через 12 месяцев. При недостаточном уровне смазки следует произвести ее доливку, добавляется масло на разогретом моторе. Ремонт двигателей Volvo Penta следует доверять специалистам – работа требует высокой квалификации, и дилетантского обращения движки Вольво Пента не терпят.

Читайте также: