Замена бензонасоса москвич 407

Обновлено: 04.07.2024

Есть один проверенный выход из этой ситуации, зачастую помогает для возобновления работы бензонасоса заливка в бак не менее 30 литров бензина. Если дело было в завоздушивании — работа бензонасоса возобновиться, т.к. он вновь заполниться бензином через верх стакана…

В а/м Святогор 2.0i используется ЭБН погружного типа (он стоит непосредственно в баке). Но для того, что бы снять бензобак нужно много времени и как минимум яма. Поэтому родилась интересная мысль значительно увеличить надежность автомобиля и системы питания в целом путем установки резервного бензонасоса.

Все эти случаи мало вероятны, однако бывают! В был свидетелем подобного не раз и решил положить этому конец! Некоторые люди меняют родной погружной насос на внешний (от а/м Волга) или погружной от ВАЗ-2110 (с впрысковым мотором). Т.к. родной насос весьма дорогой!
Однако идея полной замены бензонасоса — меня как то не устроила и было принято решение об установке внешнего Волговского электробензонасоса, но в качестве альтернативы родному Реновскому. Т.е. установить на автомобиль сразу два бензонасоса, причем с раздельными топливозаборниками, а так же кнопкой для возможности выбора активного ЭБН.

ebn_1

В нашем случае топливный фильтр, для удобства обслуживания, был ранее перенесен под капот. Поэтому новый (дополнительный) бензонасос мы поставим на его место. Под днищем, возле бензобака. Это самый оптимальный вариант!

Итак! Ставим машину на яму или подъемник. Отключаем АКБ. Вытаскиваем из багажника утеплитель и снимаем левую пластиковую накладку, которая над левой-задней фарой. Берем купленную кнопку и прорезаем в снятой накладке (в широкой части, которая ближе к углу) отверстие согласно габаритным размерам кнопки.

ebn_3

Подсоединяем провода согласно схеме (см.ниже), вставляем кнопку в накладку. Аккуратно уложив провода под боковую обшивку багажника ставим накладку на место. Отмечу, что желательно использовать провода с сечением не менее 2,5 кв.мм. (я использовал большего сечения 4 кв.мм.) Всю изоляцию делаем тщательно. Соединение лучше производить между крышкой в полу багажника и разветвлением жгута. Кстати, в жгуте идущем под крышку пола багажника — 5 проводов! Три из них идут к датчику уровня топлива. А два — на ЭБН. Они заметно толще.
Крышку необходимо доработать, расширив проем для жгута проводов.

ebn_2

После того как все подключено, приступаем к снятию бензобака. Что бы облегчить себе задачу, можно откачать часть бензина через отверстие для датчика уровня топлива. Это можно сделать ручной помпой. В баке должно остаться не более 5 литров, иначе когда будете снимать бак у Вас бензин польется из заливного патрубка.

Спускаемся под машину, откручиваем все шланги, отпускаем ленты крепления и снимаем бензобак. Будьте внимательны, когда будете отсоединять шланги от бензонасоса. В топливопроводе бензин находится под давлением! Снимайте трубки очень медленно, берегите глаза! Если есть возможность, оберните снимаемый шланг какой-нибудь тряпкой, это избавит Вас от попадания брызг топлива.

Когда бак уже снят, с него сливаются остатки бензина, выкручивается бензонасос и датчик уровня топлива. После этого можно сразу промыть бак, что бы избавиться от накопившихся в нем осадков, а так же почистить заборную сетку бензонасоса.

Размечаем отверстия под днищем кузова для крепления нового ЭБН. Как я уже сказал, самый оптимальный вариант, рядом с бензобаком, на месте фильтра тонкой очистки топлива, а его в свою очередь, лучше перенести под капот. На месте фильтра остаётся небольшой кронштейн — его можно спилить. Просверливаем 4-е отверстия, они выйдут в багажнике, по середине, ближе к заднему сидению.
Все шланги и штуцеры соединяем точно в соответствии с прилагаемой схемой.

Устанавливаемый нами, дополнительный топливозаборник (от М2141) имеет диаметр всего 7-8мм., а вход на Волговском ЭБН — 16мм. Поэтому Вам необходимо воспользоваться переходником (16мм. -> 9 мм.).

Устанавливаем в бак датчик уровня топлива (от М2141) с топливозаборником. Окончательные соединения, лучше сделать уже когда поставите бензобак на место. Устанавливаем стандартный ЭБН (Renault) на место. Закрепляем ЭБН (Волга) под днищем автомобиля. Подключаем электропроводку к насосам. Отмечу, что провода не должны иметь лишних соединений и должны иметь хорошую изоляцию.
Ставим бак на место, подсоединив все шланги к бензонасосам.

Запускаем двигатель… Проверяем работу кнопки переключения бензонасосов… Если все в порядке, то через некоторое время проверяем нет-ли подтеков бензина на всех соединениях.

ebn_4

Данная схема, лично мной, была испробована в действии уже не раз. Несколько раз она буквально выручала меня, когда машина глохла между населенными пунктами. Я спокойно переходил на резервный бензонасос и ездил на нем какое-то время.

Кнопка, которую мы установили для переключения бензонасосов, имеет среднее положение — когда все выключено! Это можно использовать как дополнительную защиту от угона.

Ниже приведена схема подключения насоса и топливных магистралей:

ПРИМЕЧАНИЕ: Настоятельно рекомендуем придерживаться име нно этой схемы и не вносить в нее изменений!

или используют две прокладки: толщиной 0.3 мм потом теплоизоляционную проставку и на плоскость проставки пркладку толщиной от 0.7 до 1.2 мм. Замеряем расстояние выступающего штока минимальная величина его должна быть 0.8 мм,максимальная 1.3 мм и для УЗАМ 1-1.5 мм.

А теперь как я выбирал и ставил насос себе. Во первых перед покупкой насос нужно проверить на работоспособность. Как делал я взял насос в руки и начал прокачивать ручной подкачкой, при этом зажал пальцем выпускной канал(отпустив палец услыхал выпуск накаченного воздуха)
потом зажал впускной канал и услыхал как палец слегка присосало. Все насос исправен и был куплен.(купил PEKAR 2108)при установки этого насоса на двигатели УЗАМ нужно перевернуть верхнюю крышку.
Установка насоса на авто если вам нечем замерить расстояние выступаещего штока:
1.Снимаем старый и все прокладки.
2.Ставим новую прокладку толщиной 0.3 мм и теплоизоляционную проставку.
3.Ставим прокладку толщиной 0.7мм.
4.Ставим насос на место и затягиваем.
5.Проверяем работоспособность насоса путём ручной подкачки,если насос качает то потключаем шланги,прокачиваем бензин и заводим авто. Даём авто прогрется и в принципе всё. Если после затяжки насоса он не качает в ручную то ставим более толстую прокладку,если не проходит и в этом случае то добавляем тонкую. В моём случае получилось две прокладки 1.2 и 0.7.

Замена топливного фильтра БМВ Е39

Полиграф написал(а)
Приветствую уважаемую публику. Прошу помощи в таком вопросе: CR-V RD1 2000г. Заводится почти всегда не с первого раза, Иногда со 2го или 3го, но чаще с 7го или 8го. Скоро зима случится, охота подразобраться и не насиловать стартер, аккумулятор и нервы.

Вила Аверьясова написал(а)
Было такое на висте,Неделю не мог завести.А просто реле EFI залипла в блоке под капотом.Проявляется себя так,что бензонасос работает,а искры нету.Грешил на катушку,чуть не поменял исправную А понял что Мозги не работают,так,Диаг ностику делал,замыкая Е1 и ТЕ1 а чек не моргает,тут я допер что это мозги

Бостан написал(а)
я не нашел на своей предохранитель на бинзаноссос не опасно ли если бинзанасос перегорит?

Диллон написал(а)
Какие вы печальная команда? Вы занимаетесь зимними видами спорта. Зимой пойди и заведи. :)

Геша написал(а)
Ребята! То Вы заказываете из Владика Б трамблёр,а потом рассказываете за новый китайский! Или вы во Владике Китай,да ещё б покупаете?

Гиль написал(а)
У меня b3 ставил насос от газели печку тоже менял все равно плохо греет.все заслонки работают.в чем причина

Davet написал(а)
провернуло шатунный вкладыш- нужен ремонт коленвала и другой шатун + замена цепи и т.д.

Шахар написал(а)
Шайтан арба. Что бы добраться до ремня ГРМ - снимай двигатель, что бы сменить топливный фильтр - разбери пол-машины.

Солтан написал(а)
Трудно было просто написать, что использовал OpenDiagFlasher 3.1 9.3. Или видео для того, что бы показать 'ВОТ Я КАКОЙ!'??

Бурьян написал(а)
У меня во всех положениях хоть в лево хоть в право стук на очках мелких! Может не рейка?

Derick написал(а)
Очень нравятся твои ролики и подход к работе, хоть и не всегда со всем согласен, но смотреть приятно, музыка в тему и хорошая. По поводу резины - согласен полностью.

Богдан написал(а)
4а такой двигатетель который простит при замене ремня всё. Я менял ремень на а5д не внимательно посмотрел на метки прикрутил в ручную было все ок а когда крутонул стартером то пришёл писец первому поршню

Замена бензонасоса Москвич 407 в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории замена бензонасоса в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Замена бензонасоса Moskvich 407 в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Подача бензина из бака в карбюратор осуществляется диафрагменным бензиновым насосом. Насос установлен с правой стороны ближе к передней части двигателя и приводится в действие эксцентриком распределительного вала. Корпус насоса состоит из двух частей, отлитых из цинкового сплава и соединенных между собой шестью винтами. Между верхней 5 и нижней 21 частями корпуса зажата диафрагма 8, состоящая из четырех слоев хлопчатобумажной ткани, пропитанной бензостойким лаком. В центре диафрагмы между шайбами 7 и 9 укреплен шток 11, имеющий в нижней части вырез, в который входит конец рычага 16. Последний установлен на оси 14, закрепленной в корпусе насоса. На этой же оси также установлен рычаг 13, прижатый к эксцентрику распределительного вала пружиной 12. Пружина 10 диафрагмы 8, установленная между корпусом наcoca и нижней шайбой 9 диафрагмы, отжимает диафрагму вместе со штоком в верхнее положение. Уплотнитель 19 штока предотвращает проникновение газов из картера в полость под диафрагмой насоса, сообщающуюся с атмосферой через отверстие 20. В верхней части 5 корпуса расположены неразборные клапаны: всасывающий 22 и нагнетательный 6 пластинчатого типа. Клапаны закреплены в корпусе при помощи нажимной планки и двух винтов. Над нагнетательным клапаном в имеется колпак, заполненный воздухом и сглаживающий пульсации давлении в нагнетательной ветви. Над приемным каналом всасывающего клапана установлен легкосъемный сетчатый фильтр 2.

Схема бензинового насоса

К корпусу насоса барашковой гайкой 1 при помощи винта и проволочной скобы прижат стеклянный колпачок 3 отстойника. Необходимое уплотнение между корпусом насоса и колпачком отстойника осуществляется прокладкой 4. Прозрачный колпачок позволяет наблюдать за количеством скопившегося в нем отстоя и во время произвести очистку. Каналы, направленные к всасывающему и нагнетательному клапанам, имеют штуцеры, ввернутые в верхнюю часть корпуса насоса, для присоединения к ним бензопроводных трубок. Фланец нижней части 21 корпуса насоса прикреплен к блоку цилиндров с помощью двух шпилек с высокими (для удобства монтажа) гайками. Между фланцем насоса и блоком цилиндров установлены теплоизоляционная прокладка и две уплотняющие картонные прокладки.

Бензиновый насос работает следующим образом. При набегании эксцентрика распределительного вала двигателя на опирающийся на него конец рычага 13 последний, поворачиваясь по оси, нажимает на короткое скошенное плечо рычага 16, перемещает вниз шток 11 вместе с диафрагмой 8, сжимая пружину 10. Вследствие этого в полости над диафрагмой создается разрежение, под действием которого всасывающий клапан 22 открывается, и бензин из бака по трубке поступает под колпачок 3 отстойника и, пройди через сетчатый фильтр 2, заполняет полость над диафрагмой. Нагнетательный клапан 6 в это время остается закрытым. При дальнейшем вращении распределительного вала рычаг 13 под действием пружины 12, оставаясь прижатым к эксцентрику, освобождает рычаг 16 и связанный с ним шток 11 диафрагмы. Под воздействием пружины 10 диафрагма 8 вместе со штоком 11 из нижнего положения перемещается вверх, создавая в полости над диафрагмой избыточное давление. При этом всасывающий клапан 22 закрывается, а нагнетательный клапан 6 открывается, и бензин выталкивается по трубке в поплавковую камеру карбюратора.

Если поплавковая камера карбюратора заполнена бензином до нормального уровня, подача бензина насосом прекратится, так как давление, создаваемое пружиной 10, уравновесится давлением, оказываемым на игольчатый клапан со стороны поплавкового механизма карбюратора. В это время диафрагма насоса находится в крайнем нижнем положении и рычаг 13 совершает движения вхолостую. Количество бензина, подаваемого насосом, зависит от расхода его двигателем. По мере увеличения расхода бензина уровень его в карбюраторе будет понижаться, давление поплавка на запорную иглу уменьшится, и тем самым откроется доступ бензина в поплавковую камеру.

Давление, под которым бензин подается насосом в карбюратор, зависит в основном от пружины 10 диафрагмы. Поэтому пружина диафрагмы должна иметь строго установленную дли нее характеристику. Излишняя жесткость пружины повлечет за собой повышенное давление подаваемого бензина, а следовательно, переполнение поплавковой камеры карбюратора и возможный перелив его. Пружина 10 обеспечивает правильную работу насоса. При этом максимальное давление бензина, создаваемое насосам, при закрытом игольчатом клапане поплавковой камеры карбюратора составляет 114—152 мм рт. cт (0,155—0,207 кГ/см2). Разрежение при всасывании должно быть не менее 300 мм рт. ст. (0,409 кГ/см2). Производительность насоса при 1700 об/мин распределительного вала составляет не менее 40 л/ч.

Для подкачки бензина вручную насос снабжен рычагом 17, укрепленным па валике 15, имеющим в средней части вырез (лыску). Для удобства пользования рычагом к нему присоединена тяга 18 с ушком на конце.

Перед пуском двигателя после продолжительной стоянки автомобиля или после чистки отстойника бензинового насоса и карбюратора, когда поплавковая камера и бензиновый насос не заполнены бензином, пользуются рычагом 17 ручной подкачки. При качании рычага 17 с помощью тяги 18 край среза на валике 15 нажимает на рычаг 16, который, поворачиваясь на оси 14, перемещает шток 11 и диафрагму 8 вниз. Если диафрагма насоса находится в крайнем нижнем положении, то механизм ручной подкачки работать не будет. В этом случае необходимо повернуть коленчатый вал двигателя на один оборот, чтобы рычаг 13 занял крайнее правое положение, освободив при этом рычаг 16, а диафрагма насоса заняла крайнее верхнее положение. После ручной подкачки бензина рычаг 17 должен находиться в опущенном положении; при всяком другом положении рычага насос не будет нормально работать, и подача бензина может прекратиться.

Уход за бензиновым насосом заключается в проверке герметичности всех его соединений и периодической очистке отстойника и его фильтра.

Снимать колпачок 3 отстойника нужно осторожно, чтобы не повредить расположенную под ним прокладку 4. При установке колпачка во избежание подсоса воздуха и подтекании бензина необходимо, чтобы прокладка 4 была плотно прижата к колпачку отстойника.

Если при работе двигателя с малым числом оборотов холостого хода бензин вытекает из отверстия 20, сообщающего полость под диафрагмой с атмосферой, то это указывает на неисправность диафрагмы или на отсутствие герметичности в соединении ее со штоком. При этом следует восстановить герметичность соединения и в случае неисправности диафрагмы заменить ее новой. Устранение указанных неисправностей связано с частичной разборкой насоса. Разбирать насос нужно только убедившись, что это действительно необходимо.

При сборке насоса для удобства соединения рычага 10 со штоком 11 диафрагмы следует приподнять конец рычага, подложив под рычаг со стороны фланца корпуса насоса круглый стержень диаметром 7—8 мм. Чтобы надеть шток на конец рычага, необходимо предварительно определить положение диафрагмы относительно корпуса насоса. Для этого на диафрагме и корпусе насоса имеются специальные метки. На наружном контуре диафрагмы сделан небольшой выступ, а на поверхности наружного диаметра фланца корпуса насоса отлит ромбик. При окончательной сборке насоса эти метки должны быть совмещены. Так как конец рычага 16 имеет изгиб под углом 45°, то при надевании на него штока диафрагму следует повернуть по часовой стрелке на 45° от положения, при котором метки совпадают. Далее нужно одновременно надевать шток на рычаг 13 и поворачивать диафрагму против часовой стрелки до совпадения меток. При этом рычаг надежно соединится со штоком.

Перед тем как прикрепить верхнюю часть насоса к нижней, поместив между ними диафрагму, необходимо поставить все шесть винтов и ввернуть их на один оборот в нижнюю часть корпуса. Затем, вынув из-под рычага 16 ранее подложенный стержень, нужно нажать на рычаг 13, опустить шток диафрагмы в крайнее положение и плотно закрепить винты, завертывая их крест-накрест во избежание перекоса диафрагмы.

Для элементарной проверки работы бензинового насоса нужно отсоединить бензопроводную трубку от карбюратора, а к всасывающему штуцеру присоединить резиновую трубку, нижний конец которой опустить в бачок (кружку) с бензином, расположенный на полу. Пользуясь рычагом 17, надо подкачать бензин. Если насос исправен, бензин начнет вытекать сильной пульсирующей струей не позже чем после 40 полных качаний приводного рычага.

Читайте также: