Замена переднего редуктора форестер сф5

Обновлено: 06.07.2024

Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите передние колеса.
3. Расчеканьте и отдайте ступичную гайку.
4. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
5. Снимите с кожуха поворотного кулака колесный датчик ABS.
6. Снимите с поворотного кулака суппорт тормозного механизма и подвяжите
его проволокой к элементам подвески, не отсоединяя гидравлические
линии.
7. Снимите тормозной диск.
8. С внутреннего конца вала выбейте цилиндрический штифт крепления
его к валу трансмиссии.
9. Извлеките шплинт и отдайте гайку крепления наконечника рулевой
тяги.
10. При помощи подходящего съемника высвободите наконечник рулевой
тяги из сборки поворотного кулака.
11. Чертилкой пометьте положение головки развального болта, затем
выверните болты крепления сборки поворотного кулака к стойке подвески.
12. Выверните стяжной болт и высвободите шаровую опору из нижнего
рычага подвески.

Высвобождение цапфы приводного вала из сборки поворотного кулака

1 —
Съемник
2 — Оправка

Разборка передних приводных валов
на Subaru Forester

Наружный шарнир восстановительному
ремонту не подлежит и в случае выхода из строя меняв сборе с валом.

Проверка состояния компонентов передних приводных валов
Subaru Forester

Сборка передних приводных валов
Subaru Forester

В чехол набивается немного
больше смазки: 30 ÷ 40 граммов, — используйте смазку типа NTG2218.

Установка передних приводных валов на
Subaru Forester

Цилиндрический штифт крепления
внутреннего конца вала подлежит замене в обязательном порядке!

замена подшипника переднего редуктора subaru forester sg — поиск по DRIVE2

Замена редуктора — Subaru Forester , 0.5 л., 2003 года

Отзыв владельца Subaru Forester ( SG ) — визит на сервис. Привет всем) После замены коробки, на станции мне сказали, что гудит задний редуктор , видать подшипнику пришёл *исдец. На следующий день подняли МАВРа на подъёмнике у знакомых, проверили, и правда, так жёстко.


Ремонт хвостовика на Subaru Forester SG 5 — Subaru Forester .

Отзыв владельца Subaru Forester ( SG ) — своими руками. В один прекрасный зимний денек я понял, что мой Форян стал

Встал на горочку газ в пол передние колеса крутят, кардан стоит на месте, значит дело явно не в редукторе .В

Замена хвоста 2500, замена коробки 4000-5000Р.


Пора, меняем передние ступичные подшипники SG 5 — Subaru .

Отзыв владельца Subaru Forester ( SG ) — визит на сервис. Пришло время и ступичные передние подшипники моего SG 5

Пришло время и ступичные передние подшипники моего SG 5 начали проситься в замену . 242 тыс. км. пробега с момента схода с конвейера как никак…


Вой в главной паре. Замена . — Subaru Forester , 2.0 л., 2002 года.

Отзыв владельца Subaru Forester ( SG ) — визит на сервис. Года два назад начал мне надоедать мелодичный вой под нагрузкой, как только

Вой шел от переднего редуктора . Поскольку на европейцах передаточное отношение ГП — 4,11, а на японцах в основном 4,44 — поменять .


Оглавление: все записи БЖ здесь! — Subaru Forester , 2.5 л., 2003.

Отзыв владельца Subaru Forester ( SG ) — наблюдение. Борт журнал разросся так что читать и искать что либо уже затруднительно, Здесь более менее структурированы все записи. Предложения, замечания, конструктивная критика — приветствуются!

Эпопея с задним ступичным подшипником , самостоятельная.

Отзыв владельца Subaru Forester ( SG ) — своими руками.

Subaru Forester Бегемотик › Бортжурнал › Эпопея с задним ступичным подшипником , самостоятельная замена

Менять редуктор естественно мне не хотелось, во первых потому что он LSD, а во вторых, потому что.


Замена ступичного переднего подшипника forester SG — Subaru .

Братцы привет . Давно я тут не появлялся. Особового повода не было. Но как видно из заголовка, всё-таки повод нашелся. Загудел подло, резко и громко с левой стороны. Решено не тянуть с такой нездоровой темой.


Лечим параною2 — Subaru Forester , 2.0 л., 2000 года

Отзыв владельца Subaru Forester (SF) — плановое ТО. Продолжаю борьбу с параноей.

Так как на субару редуктора внешне одинаковые, но различаются передаточным числом.

В СТО загадали 2200 за корейский подшипник с заменой … ЗЫ: после возни с редуктором заменил .


Замена мертвого редуктора на Forester SF5 (4.444)

Всем привет. Прикупив контрактный редуктор , я поменял на нем сальники ( рекомендую менять их сразу и не ждать пока на конт. побегут) Грянул выходной ( он же первый, он же крайний ) — созвонился с другом — тот ничем не занят место возле дома свободно — и вот я у него снимаю.


Замена родного редуктора на Suretrak — Subaru Forester .

Отзыв владельца Subaru Forester ( SG ) — своими руками.

Сервисмены после прослушивания ступичных и редуктора все дружно утверждали, что дело в подшипнике хвостовика редуктора .


Шестиступу быть! (часть 1) — Subaru Forester , 2.5 л., 2008 года на.

Отзыв владельца Subaru Forester (SH) — тюнинг.

Понемногу докупал: кардан GRB, задний редуктор R180 c torsen от нее же, передний редуктор helical тоже с GRB.

Естественно главный вал тоже претерпел замену двух шестерен и подшипников . (фото к сожалению нет.


про то как я менял подшипник дифференциала. — Subaru Legacy.

История берет свое начало в далеком 2015 году. Во время плановой смены масла, был выявлен потеющий сальник правого переднего привода. Так как гараж был занят двумя хондами, а на улице было достаточно слякотно.


Подготовка к погружению, сапуны АКПП и переднего редуктора .

Отзыв владельца Subaru Forester ( SG ) — тюнинг.

Дело в том, что в результате работы Акпп и редуктора в них меняется температура очень значительно, а следовательно присутствует расширение и уменьшение объемов и для того чтоб не происходило избыточного разряжения.


Замена подшипника в подвесном — Subaru Forester , 2.0 л., 2008.

Привет всем. Еще давно в сервисе на диагностике сказали, что шумит подшипник подвесного( слышал иногда на не больших скоростях с открытым окном, что где то, что то шумит, а что не понятно, да и шум то Я б не сказал, что прям ужасный был), замена 4500р.


Подвывает коробка — Subaru Forester , 2.0 л., 2003 года

Отзыв владельца Subaru Forester ( SG ) — своими руками.

Последняя замена 18 тыщ назад. Масло чистое. Вот и возник вопрос: Возможно ли уйти от воя путем замены подшипников .

При переходе на 6ступ от импрезы что должно быть заменено кроме коробки и редуктора ?

Замена подшипника хвостовика и замена масла в акпп — Subaru .

Subaru Forester Небесный Лесник › Бортжурнал › Замена подшипника хвостовика и замена масла в акпп. antoniob9 Был 2 часа назад.

Думал что подвесной подшипник ! Благополучно его заменил ! Но звук остался! Заехал на яму вывесил все колеса и начал эксперементировать!


Важный момент при замене ступичного подшипника — Subaru .

Отзыв владельца Subaru Forester ( SG ) — визит на сервис. Всем здравия.

Вот и вся история. Сейчас после 10 тыщ км за 4 месяца, загудел редуктор и ступичный левый (только сегодня загнал на диагностику и убедился в своем диагнозе) при замене первым делом буду просить.


Переборка генератора Subaru ( замена щёток, подшипников ).

Subaru Forester › Бортжурнал › Переборка генератора Subaru ( замена щёток, подшипников )

Вариант замены генератора на контрактный был слишком лёгок, поэтому всё таки решил я

Передний подшипник идёт под номером 23721-AA100 Тот подшипник который был.


Замена сайлентблоков редуктора — Subaru Forester , 2.0 л., 2000.

Вообщем все менял как большинство людей при самостоятельном ремонте, только у меня ничего не было для этого кроме набора ключей. Начитавшись записей кто и как делает, решился. Вообщем залез я в яму, Снял с подушек глушак отвел его в левую сторону.


Отзыв владельца Subaru Forester ( SG ) — аксессуары.

Заказал подшипники , сальники, масло туда сюда, привод заодно заказал( к моего появился люфт).

Выполняем работы по замене переднего редуктора. В данной статье опубликуем фотоотчет разбора переднего редуктора вариатора Субару Форестер.

  • Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег – 133608 км.
  • Модель вариатора: TR580.
  • Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет.

При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили.

Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750.

При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел.


Что должен знать каждый владелец FORESTER SJ

Forester SJ – это автомобиль, который оптимально сочетает в себе и спортивный драйв и современный уровень комфорта. На российском рынке представлено 5 вариантов Subaru Forester SJ – VF, BM, CB, CS, GR, подразделяющиеся на 6 модификаций. Как обычно, полный привод и горизонтально-оппозитный двигатель – атмосферный 2,0 л и 2,5 л и турбо 2,0 л и мощностью от 147 до 241 л.с. Что касается коробки передач, то версии Subaru Forester SJ с июня 2013 по март 2015 гг. комплектуются механической коробкой или цепным вариатором (классический автомат вообще отсутствует), а для обновленных версий с апреля 2015 г. доступна только бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (2.0 CVT, 2.0T CVT, 2.5 CVT).

Итак, выбор сделан. Вы стали владельцем автомобиля, который позволяет отмахать пару тысяч километров, выжимая по полной, при этом не чувствовать себя, как выжатый лимон. Теперь все в ваших руках: если будете обращаться с вашим авто правильно, то он сможет пройти без ремонта много-много тысяч километров!

Через сколько менять масло в двигателе


Forester SJ имеет требовательный к качеству моторного масла силовой агрегат. Опытные мастера советуют придерживаться такой периодичности замены моторного масла:

  • для новых машин
  • сразу после окончания обкатки-для б/у автомобиля
  • сразу после покупки (одновременно с масляным фильтром, чтобы в свежее масло не попали частицы грязи и пыли из старого фильтра)
  • при эксплуатации атмосферных моторов – каждые 10 тыс. км
  • при эксплуатации двигателей с турбонаддувом – каждые 5 тыс. км

Существенное примечание: во избежание неприятностей, рекомендуется в двигатель Субару заливать используемый изначально тип масла, смешивать синтетическое масло с полусинтетическим или минеральным нельзя. Если же вы вынуждены использовать жидкость другой марки, двигатель необходимо полностью промыть, соблюдая специальную технологию, и поменять фильтр. Оптимально подходящим для Forester SJ является 5W30 Idemitsu ZEPRO Touring для атмосферных моторов, 5W40 Idemitsu ZEPRO Racing 5W40.

Когда менять масло в вариаторе


Когда менять масло в механике


Производитель Subaru уверен, что вариатор – наиболее эффективная трансмиссия для кроссоверов, поэтому новое поколение Subaru Forester SJ, как уже было сказано, предлагается только в комплекте с вариатором.

Тем не менее, 6-ступенчатая механическая коробка Forester SJ, по-прежнему, в ходу. На этой модели установлено демпферное сцепление с мягким и плавным ходом при старте, позволяющее даже неопытному водителю чувствовать себя вполне комфортно. Менять масло в МКПП нужно с интервалом 2 — 3 года или при пробеге 50 тыс. км. В механику льют масло K0321AA093 Subaru Extra LSD 75W90 GL5 и K0321F0090 Subaru Gearoil 75W80. Полностью синтетическое масло класса GL5 имеет большее количество специальных противозадирных присадок, способствующих увеличению срока службы подшипников, гипоидных передач, сателлитов.

Какой интервал замены масла в редукторе


В Forester SJ с механикой передний редуктор комбинирован с трансмиссией, поэтому замену масла в нем производят одновременно с маслом в коробке с периодичностью 50 тыс. км. Задний редуктор более нагружен, поэтому замена масла в нем должна производиться чаще, а именно, при пробеге 30 тыс. км. При этом, и в саму коробку, объединенную с передним редуктором, и в задний редуктор заливают один и тот же тип жидкости.

Отличие автомобилей Forester SJ с вариатором состоит в том, что в переднем и в заднем дифференциале менять масло необходимо при одинаковом пробеге 30 тыс. км как. Обусловлено это тем, что они подвергаются большим нагрузкам и температурным воздействиям из-за того, что используется маленький объем жидкости. Для обоих редукторов используется такое же масло, как и в механической коробке (75W90).

Как часто менять тормозную жидкость


Тормозная жидкость является важным компонентом безопасности, ведь при торможении автомобиля усилие от гидравлического привода к колодкам и дискам, приводящее к снижению скорости и остановке, передается именно благодаря ей. Со временем жидкость теряет первоначальные свойства, из-за чего нарушается функционирование тормозной системы и управляемость автомобиля в целом, что чревато ДТП.

Периодичность замены тормозной жидкости определяется в зависимости от входящих в нее компонентов, а также от характера езды. При этом, если вы ездите редко, период использования жидкости обычно измеряется в годах и составляет от 1 до 2 лет. Если же поездки короткие, но частые, то максимальный срок не должен превышать 30 тыс. км

В случае, если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях или повышенных нагрузках, имеет смысл проводить внеочередную замену тормозной жидкости. В остальных случаях тормозную жидкость для Forester SJ рекомендуется менять в процессе ТО. При этом, опираясь на практический опыт, мы рекомендуем производить полную замену тормозной жидкости, а не долив. При смешивании свежей жидкости с остатками старой, качество падает, что может привести к коррозии внутренних компонентов и понизить реакцию системы на нажатие педали тормоза.

Когда менять свечи зажигания


На Subaru Forester SJ устанавливаются иридиевые свечи зажигания для бензиновых 4-х цилиндровых двигателей. Это продукт нового поколения, способный выдержать сверхвысокие температуры и нагрузки, сохраняя работоспособность в течение длительного времени. Расчетный ресурс таких свечей варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км и сильно зависит от качества топлива и облуживания топливной системы (фильтров, дроссельной заслонки и т.д.), потому что иридий очень чувствителен к некачественному бензину.

Поэтому никто не скажет абсолютно точно, через сколько менять свечи зажигания в вашем конкретном случае. Мы рекомендуем проверять их каждые 25 — 30 тыс. км. Добросовестные мастера нашего сервисного центра никогда не будут навязывать замену свечей, если необходимость еще не назрела. Замена будет осуществляться только при таких критичных нарушениях, как выгорание центрального электрода, уменьшение толщины бокового электрода и увеличение зазора, препятствующих нормальному зажиганию.

Периодичность замены топливного фильтра


Топливный фильтр выполняет жизненно важную для автомобиля функцию защиты двигателя от посторонних частиц. Попадая в горючее, эти частицы приводят к износу топливного насоса и форсунок, а кроме того, препятствуют потоку топлива, снижая эффективность работы двигателя, снижению эффективности работы свечей зажигания, повышению температуры в камеры сгорания и в результате выход их строя ДВС в целом.

У последних моделей Форестер топливный фильтр находится в бензобаке в сборке с бензонасосом, поэтому по регламенту рекомендуется заодно заменить колбу и резиновые уплотнители.

Для погружной конструкции, которая используется на Forester SJ, менять топливный фильтр необходимо через 50 тыс. км пробега (против 25 тыс. км для у автомобилей с выносным фильтром, который устанавливался до 2003 г.). При использовании топлива сомнительного качества осмотр и, при необходимости, замену топливного фильтра нужно производить чаще.

Subaru Leone EA 71 TwinCarb SRX 2wd 1981г. (по ПТС 1986г)
Subaru Leone RX Hardtop EA 81 TwinCarb 1982 г.в.
Subaru Leone EA 81 Swing Back 2wd 1985г.
Subaru Leone Coupe EL 1.5 Fulltime 4wd Twinscroll 1989г.
Subaru Forester SF5 atmo 2.0 1998г.

VildanRR

Постоянный пользователь

стучит рейка, Саша пробовал подтягивать не помогло. Вадим говорил что была у него где то в гараже рейка, но так он ее и не нашел. Звонил мне парень со Стрежей, на след. неделе будет в Вартовске с собой привезет посмотреть.

а так я нашел за 10 тыр на разборке за училищем по 5П. Ценик конский, да он к тому же не с турбо форя.

Subaru Impreza WRX STi 2008г 2.5 МКПП-6 301л.с. - есть.
Subaru Forester SH-9 2008г 2.5 XT АКПП 230л.с. - есть.
Subaru Forester SF-5 2000г 2.0T МКПП 240л.с. - был.

Модератор

Subaru Leone EA 71 TwinCarb SRX 2wd 1981г. (по ПТС 1986г)
Subaru Leone RX Hardtop EA 81 TwinCarb 1982 г.в.
Subaru Leone EA 81 Swing Back 2wd 1985г.
Subaru Leone Coupe EL 1.5 Fulltime 4wd Twinscroll 1989г.
Subaru Forester SF5 atmo 2.0 1998г.

VildanRR

Постоянный пользователь

Subaru Impreza WRX STi 2008г 2.5 МКПП-6 301л.с. - есть.
Subaru Forester SH-9 2008г 2.5 XT АКПП 230л.с. - есть.
Subaru Forester SF-5 2000г 2.0T МКПП 240л.с. - был.

Jack.Bopo6eu

на УМР форя турбо раздербанили СФ мож у них есть, ну и за Эконом+ разборка там тоже форя разберали СФ

Пользователь

Я это не просто так сказал, судя по симтомам стучит "сухарик" на рулевой тяге, тем более ты говоришь что люфта никакого нет, на подьемник надо, шевелить ступицы и слушать

VildanRR

Постоянный пользователь

и на ходовке смотрели и Саша тот что с Вадимом тоже смотрел, меняй говорят, пробовали подтянуть-закусывает

Subaru Impreza WRX STi 2008г 2.5 МКПП-6 301л.с. - есть.
Subaru Forester SH-9 2008г 2.5 XT АКПП 230л.с. - есть.
Subaru Forester SF-5 2000г 2.0T МКПП 240л.с. - был.

VildanRR

Постоянный пользователь

на УМР форя турбо раздербанили СФ мож у них есть, ну и за Эконом+ разборка там тоже форя разберали СФ

Subaru Impreza WRX STi 2008г 2.5 МКПП-6 301л.с. - есть.
Subaru Forester SH-9 2008г 2.5 XT АКПП 230л.с. - есть.
Subaru Forester SF-5 2000г 2.0T МКПП 240л.с. - был.

Dimon

Постоянный пользователь

VildanRR

Постоянный пользователь

Subaru Impreza WRX STi 2008г 2.5 МКПП-6 301л.с. - есть.
Subaru Forester SH-9 2008г 2.5 XT АКПП 230л.с. - есть.
Subaru Forester SF-5 2000г 2.0T МКПП 240л.с. - был.

Dimon

Постоянный пользователь
Модератор

Subaru Leone EA 71 TwinCarb SRX 2wd 1981г. (по ПТС 1986г)
Subaru Leone RX Hardtop EA 81 TwinCarb 1982 г.в.
Subaru Leone EA 81 Swing Back 2wd 1985г.
Subaru Leone Coupe EL 1.5 Fulltime 4wd Twinscroll 1989г.
Subaru Forester SF5 atmo 2.0 1998г.

VildanRR

Постоянный пользователь

Subaru Impreza WRX STi 2008г 2.5 МКПП-6 301л.с. - есть.
Subaru Forester SH-9 2008г 2.5 XT АКПП 230л.с. - есть.
Subaru Forester SF-5 2000г 2.0T МКПП 240л.с. - был.

Модератор


А ты где рейку проверял ? (интересует мастер, который посоветовал сменить)
Интересуюсь т.к. тоже брякает, может тоже пора уже менять.

Subaru Leone EA 71 TwinCarb SRX 2wd 1981г. (по ПТС 1986г)
Subaru Leone RX Hardtop EA 81 TwinCarb 1982 г.в.
Subaru Leone EA 81 Swing Back 2wd 1985г.
Subaru Leone Coupe EL 1.5 Fulltime 4wd Twinscroll 1989г.
Subaru Forester SF5 atmo 2.0 1998г.

Dimon

Постоянный пользователь

Кстати, её можно сремонтировать. Если есть нормальный мастер и он найдёт причину бряка - то подскажу по запчастям.

Модератор

Кстати, её можно сремонтировать. Если есть нормальный мастер и он найдёт причину бряка - то подскажу по запчастям.


На днях попробую подтянуть, если бряк не уйдет буду разбираться. по запчастям маякну в случае необходимоSTi

Subaru Leone EA 71 TwinCarb SRX 2wd 1981г. (по ПТС 1986г)
Subaru Leone RX Hardtop EA 81 TwinCarb 1982 г.в.
Subaru Leone EA 81 Swing Back 2wd 1985г.
Subaru Leone Coupe EL 1.5 Fulltime 4wd Twinscroll 1989г.
Subaru Forester SF5 atmo 2.0 1998г.

Субару Форестер масло в редукторе: поколения SF, SG, SH, SJ

Субару Форестер – первый кроссовер в модельном ряду Subaru, разработанный для конкуренции с Toyota RAV4 и Honda CR-V. Машина поступила в производство в 1997 году, а в ее основе лежала платформа Impreza того времени. Машина получила 122-сильный атмосферный мотор 2.0 л, который в турбо-версии развивал 174-250 л. с.

В период 2002-2008 гг. было актуально второе поколение Forester, построенное на обновленной платформе предшественника. В 2008 году дебютировал совершенно новый Forester III, который стал менее спортивным и более комфортным, а в 2012 году появился Forester 4-го поколения. Новая модель стала солиднее и роскошнее, получила современное мультимедийное оснащение и продвинутые системы безопасности. Эта тенденция продолжилась и в 5-м поколении Forester 2018 года. Новую модель предлагают в России с модернизированными моторами 2.0-2.5 л (150-185 л. с.), которые работают с вариатором.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять масло

Рекомендуемый период замены масла в переднем редукторе Субару Форестер составляет 100 тыс. км. Интенсивное вождение по городу с резкими стартами и торможениями, а также буксировка тяжелых грузов или частая эксплуатация на бездорожье – в подобных условиях требуется сократить период замены масла, которое в данном случае имеет ограниченный ресурс. После его утраты полезных свойств трансмиссия подвергается перегреву и чрезмерным нагрузкам, что приводит к преждевременному износу металлических деталей, которые испытывают эффект сухого трения. Таким образом, отработанное масло следует немедленно заменить, но для этого надо заранее проверять его состояние и следить за уровнем.

Сколько масла заливать

Первое поколение SF, 1997-2002

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение SG, 2002-2008

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Третье поколение SH, 2007-2013

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение SJ, 2012-2019

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Какое масло

В редуктор переднего моста кроссовера Субару Форестер заливают трансмиссионное масло Subaru ATF или Dexron II-III. Что касается вязкости, то в российских условиях следует отдавать предпочтение всесезонной жидкости с параметрами SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Кроме того, перед покупкой подходящего масла для переднего и заднего редуктора мостов кроссовера Субару Форестер надо обращать внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор изготовителя масла – Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, важное значение имеют актуальные показатели допуска API. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Так, владельцы Форестеров первых поколений могут ограничиться допусками API-GL-3 или 4, а для машин последних лет выпуска рекомендуется последний допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора кроссовера Субару Форестер.

  • Liqui Moly 75W-90
  • Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Motul Gear 3000 75W-90.

Масло для раздатки, редуктора и мостов Subaru Forester

Субару Форестер – компактный кроссовер на платформе легковой модели Импреза, который выпускается с 1997 года. В отличие от ближайших аналогов (Пежо 4007, Додж Нитро, Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл) имеет полный привод начиная с базовой комплектации, причем это касается всех поколений Форестер. Так, с 2018 года актуально пятое поколение Форестера. При этом наиболее примечательно выглядит самый первый Форестер, который был похож на универсал. Последние модификации Форестер значительно крупнее и выше, из-за чего немного проигрывают в ездовых качествах, но зато лучше оснащены, наиболее надежны и безопасны.

Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах

Рекомендуемый интервал замены масла в раздаточной коробке кроссовера Субару Форестер составляет 50-60 тыс. км, а для редуктора переднего и заднего мостов этот показатель составляет 30-40 тыс. км. Указанные значения могут отличаться в зависимости от состояния автомобиля и самого масла, а также дорожных и климатических условий. Речь идет о частых поездках по бездорожью или постоянном нахождении в городских пробках. В таких условиях масло меняют как можно чаще. Также еще наблюдают за состоянием и уровнем жидкости. Густая консистенция, помутнение из-за продуктов износа, недостаточный уровень – наиболее характерные признаки испорченного масла.

Сколько масла заливать

Первое поколение SF, 1997-2002

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение SG, 2002-2008

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Третье поколение SH, 2007-2013

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение SJ, 2012-2019

Форестер 4-го поколения стал больше по всем параметрам, особенно в высоту – 1732 против 1670 мм. При этом ширина кузова не изменилась (1780 мм), а прибавка в длине составила 35 мм (4595 против 4560 мм), что позволило увеличить колесную базу до 2640 мм (раньше было 2600 мм). Изменилась дизайнерская концепция – снаружи машина стала более массивной и тяжеловесной, что в полной мере противоречит первому поколению Форестера, который и вовсе выглядел как легкий универсал. Новый кроссовер получил прежние оппозитные моторы объемом 2.0 и 2.5 л (150-171 л. с.), а также топовый 2-литровый турбомотор с мощностью 241 л. с. Коробки передач – механическая или вариатор.

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Пятое поколение S5, с 2018

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Субару Форестер

Оригинальное

В редуктор переднего моста автомобиля Субару Форестер заливают трансмиссионное масло Subaru ATF или Dexron II-III. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для переднего и заднего редуктора мостов кроссовера Субару Форестер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Так, владельцы Форестеров первых поколений могут ограничиться допусками API-GL-3 или 4, а для машин последних лет выпуска рекомендуется последний допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора кроссовера Субару Форестер.

  • Liqui Moly 75W-90
  • Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Motul Gear 3000 75W-90.

Как своими руками сменить масло в редукторе на Субару Форестер?


Субару Форестер признан одним из лучших внедорожников среднего класса, среди японских брендов. На отечественном рынке, Субару Форестер является самой продаваемой моделью.

Обслуживание автомобиля считается не сильно затратным, особенно если это плановый осмотр фильтров, замена моторного масла, осмотр состояния масла в АКПП и замена масла в редукторе Форестер. Эта процедура осуществляется в переднем или заднем редукторе, в зависимости от того, переднеприводная или заднеприводная машина.

Периодичность замены масла в редукторе автомобиля Субару

Официальным регламентом установлено, что на Субару Форестер замена масла в переднем редукторе производится каждые 100 000 км пробега. При этом, необходимо регулярно проверять состояние смазки и ее уровень. Многие специалисты автосервисов не согласны с рекомендациями производителя, и рекомендуют менять жидкость в редукторе каждые 40 тысяч км пробега. Уже на таком сроке продукт перестает на 100% выполнять свои функции.

На необходимость смены жидкости указывают следующие признаки:

  • снизился уровень масла;
  • жидкость поменяла цвет со светлого на тёмный;
  • при проверке в жидкости обнаружено большое количество стружки и грязи.

Если вовремя не поменять жидкость или пренебрегать установленными сроками, то в лучшем случае сотрутся составные запчасти (сальники, подшипники и шестерни), а в худшем понадобится капитальный ремонт переднего и заднего коленвала на Subaru Forester.

Замена жидкости в переднем редукторе производится вместе со сменой трансмиссионной смазки в КПП.

Объёмы масла для заправки редуктора: передний — 1,2 литра, а задний — 0,8 литра. Для работы хватит канистры новой жидкости на 2-2,5 литра. Подходящее масло: SAE 75W90 от Motul, Mobil, Castrol, Liqui Moly, Universal.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Течь масла из редуктора наблюдается при следующих поломках:

  • Засор дренажа, что сопровождается перегревом моста и повышением давления масла. Устраняется при прочистке дренажа.
  • Износ сальников — проблема решается при их замене, без регулировки редуктора.
  • Износ подшипника хвостовика — перебирается редуктор и меняются подшипники.

Также, утечка масла может происходить из под крышки детали. Чтобы ее устранить, можно поменять прокладку или саму шайбу.

Как правильно заменить масло в редукторе?

Замена масла в редукторе Субару Форестер должна выполняться, согласно графику ТО, на автосервисах или самостоятельно, если четко следовать инструкции.

Важно помнить, что все процессы выполняются после непродолжительной поездки, когда масло еще горячее. Поэтому не надо стоять под сливной струёй или прикасаться к жидкости, чтобы не получить ожоги.

Для осуществления ремонта необходимы следующие инструменты и расходные материалы:

  • набор ключей на 17, 10 и 19;
  • новые алюминиевые прокладки;
  • чистые тряпки и щетка;
  • шестигранник;
  • емкость для сливной массы;
  • шприц или воронка;
  • новая смазка.

Весь ремонт происходит в несколько этапов.

Этап первый

Первый шаг — слив старого масла с редуктора на Subaru Forester. Осуществляется данная процедура в следующей последовательности:

  • Установить машину на смотровую яму или подъемник, чтобы обеспечить полный доступ к нижней части.
  • На дне автомобиля найти расположение пробки сливного отверстия редуктора заднего моста.
  • Ослабить болт и подставить тару.
  • Выкрутить полностью сливной болт и слить старую смазку.
  • Перед установкой пробки на место, прочистить ее от грязи и накипи.


Поверхность пробки содержит специальные магниты, на которые оседает металлическая стружка от трения запчастей. Они необходимы для того, чтоб не дать стружке попасть в бак редуктора и являются защитой от внешних воздействий. Поэтому важно, чтобы они всегда были чистые, но если очистить их не получается, то лучше заменить на новые.

Этап второй

Если в старом масле при сливе были обнаружены комки пыли, грязь, стружка, то необходимо промыть узел.

Промывка редуктора выполняется в следующем порядке:

  • Необходимо заранее смешать смесь из нового масла и керосина, либо следует купить специальную промывочную жидкость.
  • Залить в редуктор массу для очистки.
  • Вывесить заднее колесо, установить селектор на первой передаче и завести двигатель.
  • В течении 2-3 минут даем двигателю поработать.
  • Глушим мотор и через сливное отверстие выпускаем отработанную промывку.

После промывки смесь должна выйти со всеми остатками из узла. Манипуляции можно проделать несколько раз, пока цвет смазки не будет соответствовать заявленному в характеристиках продукта.

Этап третий

Если жидкость успешно вытекла и редуктор удалось тщательно промыть и очистить от грязи, можно приступать к заливке нового масла на Субару Форестер:

  • Закрутить сливную пробку на место и сменить прокладку.
  • Через контрольное отверстие влить постепенно новое масло. Как утверждает мануал производителя, на Субару замена масла в редукторе должна сопровождаться заливкой оригинального продукта.
  • Чтобы собрать излишки масла, можно подставить емкость.
  • Убедиться в том, что жидкость залита до должного уровня.
  • Закрыть маслозаливную пробку и заменить перед этим прокладку.

Процесс смены масла в редукторе на Subaru Forester завершена. По окончанию всех работ рекомендуется проехать несколько километров и проверить количество трансмиссионной смазки и долить по необходимости, так как смазка распределяется равномерно между всеми узлами и её общий уровень может упасть.

Читайте также: