Замена вариатора на мицубиси цедия

Обновлено: 05.07.2024

Ребята, скажите у вас тоже есть такой прикол. Когда разгоняешься и отпускаешь газ то слышно еле слышное(для все кроме меня) жужжание, и с уменьшением скорости эта фигня тоже как бы замедляется! Незнаю даже как прям точнее описать, но у кого было, тот поймет! 2.0 CVT

Скорее всего шестерня дифференциала(главная пара, или там ешё одна шестерня) при сбросе газа гудит.
Если звук не усиливается, то забей.

Bybalex
Попадаются посты, что это возрастное (пробег) и лечится заменой "масла" в варике и фильтра под аккумулятором.

Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские


ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

Спасибо всем за инфу, но у меня просто пробег ещё не такой большой. 33000! Но думаю лишним не будет масло поменять. Если не пройдёт, то. расстроюсь. )))

Bybalex
2 литра и 33000 км для меня сказка. Каким образом Вы смогли получить такое сочетание числительных?

Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские


ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

Авто был куплен 8 марта 2008 года и подарен девушке!:) До конца 2011 года пробег был 22000. ))))) Потом она попала в мои шаловливые руки и ноги. 10000 за полгода!

Тоже жужит, буду масло менять с фильтром, надеюсь пропадёт. По ощущениям громкость жужания увеличилась за год

Пробег 94, недавно на 90 поменял жижу и фильтр, масло ниссановское, но жужжание, я бы даже сказал гул назойливый не пропал. Раньше так не гудело, что это за напасть такая?

Тоже был гул, заменил масло на 75000, стало гораздо лучше, иногда правда слышен еле еле. Не обращаю особо внимания.

всем здрасте.единственное место где лечится посторонний звук на варике это главная пара и дифер и то только заменой оного.если вы ездите продолжительное время с посторонним шумом на вариаторе проверьте масло на наличие стружки,и для уверенности можете снять поддончик там стоят 2 круглых магнита если на них нет явной стружки бояться нечего.ищимте гул в ступицах

Тоже присутствует подобный гул при разоне от 4000 оборотов. Начал проявляться до замены жидкости CVT на 80000 км пробега. Поменял на ниссановкую жижу NS2. Бумажный фильтр в теплообменнике заменил, фильтр в коробке промыл, почистил отложения в поддоне и на магнитах. Стружки не было. Промыл радиатор вариатора хорошим напором воды со шланга. По началу помогло. Сейчас пробег 95000 км. Симптомы повторяются при нагретой коробке. У меня подозрение на ниссановское масло. Оно минеральное. Mitsubishi Dia Queen CVT FLUID-J1 (оригинальное) - полусинтетика. Есть аналог Ravenol, оно синтетическое. Может минералка греется быстрее?

Слушайте! Я менял масло поч сразу после своего первого поста. На какое- то мгновение показалось, что шум стал тише, но не исчез. Но видимо мне правда показалось! Ща все по прежнему. Очень неприятно жужжит. Нервирует очень. Что же сделать?
Каюсь, масло когда менял не поменял фильтр.

Проверка реле управления вариатором

проверка реле вариатора

2. С помощью навесного проводника соедините положительную (+) клемму аккумуляторной батареи с клеммой № 2 реле управления вариатором, а отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи - с клеммой № 1.

3. Проверьте целостность цепи между клеммами №№ 3 и 4 реле управления вариатором.

Навесной

Целостность цепи между

проводник

клеммами № 3 и № 4.

4. Если значения не соответствуют рекомендованным, замените реле управления вариатором.

1. Снимите реле управления вариатором.


Проверка электромагнитного клапана

проверка электромагнитного клапана

1. Нажав в точке (см. рис.), поверните В против часовой стрелки для разблокировки разъема вариатора в сборе и отсоедините разъем.

Стандартное значение:

Клемма №

Соответствующий электромагнитный клапан

Значение сопротивления

Электромагнитный клапан давления в магистрали

Приблизительно от 5,6

Электромагнитный клапан вторичного давления

Электромагнитный клапан блокировки

блокировки/селектив ного переключения

Приблизи тельно от 25,5 ДО 29,3

Электромагнитные клапаны нельзя снимать или менять по отдельности. Если необходимо заменить какой-либо из клапанов, меняйте весь блок клапанов в сборе.

4. Если значение сопротивления не соответствует стандартному значению, замените блок клапанов в сборе и жгут проводов.

Проверка датчика температуры рабочей жидкости вариатора

Проверка датчика температуры рабочей жидкости вариатора

1. Нажав в точке (см. рис.), поверните В против часовой стрелки для разблокировки разъема вариатора в сборе и отсоедините разъем.

Стандартное значение:

Температура жидкости (°С)

Сопротивление

0

Приблизительно 15,5

20

Приблизительно 6,5

40

Приблизительно 3,1

60

Приблизительно 1,6

80

Приблизительно 0,9

100

Приблизительно 0,5

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда температура рабочей жидкости вариатора поднимается примерно до 135°С или выше, на информационном экране многофункционального дисплея появляется предупреждающий индикатор температуры рабочей жидкости, который автоматически гаснет при падении температуры жидкости примерно до 132°С.

Датчик температуры рабочей жидкости вариатора нельзя снимать или заменять как отдельный блок. Если необходимо заменить датчик температуры рабочей жидкости вариатора, меняйте блок клапанов в сборе. 3. Если сопротивление на датчике температуры рабочей жидкости вариатора выходит за пределы стандартного значения, а сигнализатор температуры рабочей жидкости включается/гаснет при температурах, отличающихся от указанных, замените блок клапанов в сборе и жгут проводов.

STALL-TECT гидротрансформатора

В ходе данного теста измеряются максимальные обороты двигателя в момент остановки гидротрансформатора, когда селектор диапазонов установлен в положение D или R. Этот тест позволяет проверить блокирующие возможности фрикциона и тормоза в коробке передач.

В целях безопасности во время данного теста механики не должны стоять перед автомобилем или позади него.

1. Проверьте уровень и температуру рабочей жидкости вариатора, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя.

• Температура рабочей жидкости вариатора: 70-80°С

• Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80-100°С

ПРИМЕЧАНИЕ: Измерьте температуру рабочей жидкости вариатора с помощью M.U.T.-III.

2. Поднимите автомобиль.

3. Потяните рычаг стояночного тормоза, затем нажмите педаль тормоза до упора.

4. Запустить двигатель.

• Запрещается удерживать дроссельную заслонку полностью открытой более 5 секунд.

• Продолжая выполнение stall-тестэ, убедитесь, что температура жидкости не превышает 80°С. Если температура рабочей жидкости вариатора превышает 80°С, дайте двигателю поработать

с оборотами 1000 об/мин в течение 1 минуты или более, чтобы понизить температуру рабочей жидкости вариатора до 80°С или ниже.

5. Переведите селектор диапазонов в положение D и нажмите педаль акселератора до упора. Быстро считайте максимальные обороты двигателя.

Стандартное значение - Обороты

остановки: 2 400 - 2 900 об/ мин

6. Переведите селектор диапазонов в положение R, затем повторите предыдущий шаг.

Стандартное значение - Обороты

остановки: 2 400 - 2 900 об/ мин

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ STALL-TECTA ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

1. Обороты в момент останова очень высокие, если селектор диапазонов находится

в положении D или R.

• Неисправность гидротрансформатора (проскальзывание гидротрансформатора и шлицов ведущего вала)

• Неисправность блока клапанов

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ECU вариатора

2. Обороты в момент останова очень высокие только если селектор диапазонов находится в положении D.

• Проскальзывание муфты переднего хода

3. Обороты в момент останова очень высокие только если селектор диапазонов находится в положении R.

• Проскальзывание тормоза заднего хода

4. Обороты в момент останова низкие, если селектор диапазонов находится в положении D или R.

• Низкое давление в магистрали.

• Низкая мощность двигателя

Проверка давления в гидравлической системе

Данный тест выполняется, когда температура рабочей жидкости вариатора находится в диапазоне от 70 до 80°С.

1. Запустите двигатель и прогревайте до тех пор, пока температура рабочей жидкости вариатора не достигнет 70-80°С.

2. Выключите двигатель и заблокируйте задние колеса башмаками.

Проверка давления в гидравлической системе вариатора

3. Установите следующие специальные инструменты на выходные отверстия гидросистемы как показано на рисунке.

• Манометр давления масла (MD998330)

• Соединительный элемент (MD998331)

• Соединительный элемент (MD998900)

DR: Отверстие выходного давления гидротрансформатора PRI: Отверстие начального давления PL: Отверстие давления в магистрали FWD: Отверстие давления муфты переднего хода

REV: Отверстие тормоза заднего хода

4. Перезапустите двигатель.

5. Убедитесь, что в точках подключения специального инструмента нет подтекания рабочей жидкости вариатора.

6. Потяните рычаг стояночного тормоза, затем нажмите педаль тормоза до упора. (Сохраняйте это состояние до окончания замеров.)

В целях безопасности во время данного теста механики не должны стоять перед автомобилем или позади него.

7. Измерьте давление в гидросистеме в каждой точке в условиях, указанных в таблице стандартных значений давления в гидросистеме, затем проверьте соответствие измеренных значений стандартным.

8. Если значения отличаются от стандартных, примите необходимые меры в соответствии с диагностической таблицей теста давлений в гидросистеме.

9. Выключите двигатель.

10.Замените кольцевые уплотнения на пробках каждого отверстия.

11 .Снимите специальные инструменты и вставьте пробки в отверстия для измерения давления в гидросистеме.

12.Завинтите пробки. Затем запустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания рабочей жидкости вариатора из-под пробок.

Продажа АКПП на Митсубиси Лансер Седия в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Трансмиссия Mitsubishi Lancer Cedia с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже АКПП на Митсубиси Лансер Седия с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 299 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка АКПП на Mitsubishi Lancer Cedia с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

F1C1A. CVT. 2WD. Пробег по Японии 49 тыс. км. Цена за АКПП ТОЛЬКО с нашей установкой! На вынос 27000 руб! Можно .

F1C1A. CVT. 2WD. Пробег по Японии 44 тыс. км. Цена за АКПП ТОЛЬКО с нашей установкой! На вынос 27000 руб! Можно .

Актуальную цену уточняйте у менеджеров по телефону, нашли дешевле - сделаем еще дешевле, установка гарантия 3 мес, .

Актуальную цену уточняйте у менеджеров по телефону, нашли дешевле - сделаем еще дешевле, установка гарантия 3 мес, .

Актуальную цену уточняйте у менеджеров по телефону, нашли дешевле - сделаем еще дешевле, установка гарантия 3 мес, .

cvt jatco

Вариаторы CVT "Jatco", которые которые производятся японской компанией, устанавливаются многими мировыми производителями. Из-за того, что призводители автомобилей Nissan, Mitsubishi, Renault и другие, применяют свою нумерацию, то получается, что одна и та же коробка CVT от компании Jatco называется по-разному.

Распространенный пример – модель JF011E от Jatco. У производителя Ниссан она называется RE0F10A/B/С, а у Mitsubishi - W1CJA / F1CJA, у компании Renault - FK0/FK8, а у Крайслера (на автомобилях Dodge и Jeep) этот же самый вариатор называется CVT2/CVT2M.

Чтобы не запутаться в моделях вариаторов от Jatco, мы собрали несколько моделей у разных производителей и сделали классификацию.

Теперь мы расскажем на какие марки и модели ставились вариаторы Jatco, исходя из моделй сверху:

1. Nissan RE0F01H.

Этот вариатор установливался на "Nissan Altima Hybrid" (2007-2011), но на самом деле это не было разработкой Jatko, а был разработкой Aisin. Сама же компания Aisin называет эту модель - P310. Lexus дал своё название Q211. Кроме Nissan Altima Hybrid вариатор RE0F01H встречается и на других автомобилях.
Lexus RX400H (XU30, MHU38) 2005 — 2010
Toyota Kluger Hybrid (MHU28W) 2005 — 2007
Toyota Estima Hybrid (AHR20W) 2006 — 2012
Toyota Highlander Hybrid (MHU48, GVU48) 2007 — 2013

2. Jatco RE0F05A (ECVT).

Автомобили с таким вариатором редко встречаются в странах СНГ. Вот на какие модели и марки ставились:
Nissan Micra, K11, , двиг CG13DE (1992 – 2000)
Nissan Micra, K11E, двиг CG13DE (1992 – 1995)
Nissan HK11, (двиг CG13DE) (1992 – 1999)
Nissan MARCH FHK11 CG13DE (1992 – 1999).
Ремонтировать такие коробки смысла нет, т.к. они мало стоят на б/у рынке и проще купить чем ремонтировать
Стоимость б/у вариатора: 150 – 200 usd

3. Jatco/Nissan RE0F06A (PCVT) / JF006e

Этот вариатор часто встречается на Nissan Primera в странах СНГ. Автомобили, на которые устанавливали данную модель вариатора:
Nissan Tino, кузов HV10, PV10, двигатель SR20DE, (1998 — 2002)
Nissan Almera Tino (2000-2005), двигатель 2.0
Nissan Blubird Silphy, кузов TG10, двигатель QR20DE (2000 — 2005)
Nissan Primera P11 (2002-2007)
Nissan Primera, кузова RP12, WRP12, TP12, WTP12, двигатели QR25DD, QR20DE (2000 — 2005)
Nissan Avenir (2000-2006)
Nissan Bluebird Sylphy (2005-2011)
Nissan Cube Cubic (2003-2005)
Nissan Rnessa (2000-2001)
Nissan Wingroad 2.0 (2000-2005)
Nissan Serena (2000-2005) 2.0

4. Jatco JF009E /Nissan RE0F08A/B (PCVT, MCVT).

Данный вариатор выпускали в 2002 — 2014 годах, устанавливали на автомобили с бензиновыми двигателями 1,5 и 1,8 литров. Встречается он на моделях авто с правым рулем.
Nissan CUBE, кузов BZ11, двигатель CR14DE (10.2002 — 05.2005)
Nissan NOTE, кузова E11, Y12, YZ11, двигатель HR15DE (2005 — 2012)
Nissan TIIDA, кузова C11, JC11, двигатели HR15DE, HR18DE, (2005 — 2012)
Nissan TIIDA LATIO, кузова SC11, SJC11, двигатели HR15DE, HR18DE, (2004 — 2012)
Nissan WINGROAD, кузова Y12, JY12, двигатели HR15DE, HR18DE, (2005 — 2014)
Nissan Versa (2006 — 2010)
Экономического смысла ремонтировать этот вариатор НЕТ, так как за один только металлический ремень нужно отдать от 200 usd, а б/у вариатор RE0F08A/B стоит сейчас около 250— 350 usd.

5. Jatco/Nissan RE0F21A (NCVT)

Nissan Cube, кузова BAZ10/Z10, двигатель L4 1.3L (1999 — 05.2005).
Nissan March, кузов ANK11, двигатель 1,3L, (1999 — 2002)
Fiat Punto (2000 — 2011).

6. Jatco/Mitsubishi F1C1A / W1C1A

Устанавливались на автомобили с правым рулём.
Mitsubishi Colt (2002-2014), в кузовах Z27A, Z27AG, Z27W, Z27WG
Mitsubishi Colt Plus (в кузовах Z27A, Z27AG, Z27W, Z27WG)
Mitsubishi Dion (2000-2005)
Mitsubishi Dingo, CQ2A
Mitsubishi Lancer Cedia, (в кузовах CS2A, CS2V, CS2W, CS5A, CS5AR, CS5AZ, CS5W)
Mitsubishi Lancer (в кузровах CS2A, CS5A, CS5AR, CS5AZ, CS5W)
Mitsubishi Mirage, (в кузове CQ2A)

6. Jatco/Mitsubishi F1C1A / W1C1A

Устанавливались на автомобили с правым рулём.
Mitsubishi Colt (2002-2014), в кузовах Z27A, Z27AG, Z27W, Z27WG
Mitsubishi Colt Plus (в кузовах Z27A, Z27AG, Z27W, Z27WG)
Mitsubishi Dion (2000-2005)
Mitsubishi Dingo, CQ2A
Mitsubishi Lancer Cedia, (в кузовах CS2A, CS2V, CS2W, CS5A, CS5AR, CS5AZ, CS5W)
Mitsubishi Lancer (в кузровах CS2A, CS5A, CS5AR, CS5AZ, CS5W)
Mitsubishi Mirage, (в кузове CQ2A)

7. Jatco JF010E = RE0F09A/B (Nissan).

news301

8. Jatco JF011E - самый продаваемый в мире вариатор Jatco.

Диагностика вариатора в домашних условиях с помощью CVTz50 (бюджетный вариант)

Jatco JF011E = RE0F10A/B/С (Nissan, Suzuki) = W1CJA / F1CJA (Mitsubishi, Peugeot), FK0/FK8 (Renault), CVT2/CVT2M (Jeep, Dodge). Более 1 млн. продаж.

news302

news303

9. Jatco JF012E / I-CVT (Subaru), ECVT (Suzuki)

В основном устанавливался для рынков Японии
Nissan Micra (2011 — ) 1.0 L — вариатор JF012E
Mazda AZ (2008 — ) 0.66 L — вариатор JF012E
Honda Life FWD/AWD (2003 — 2012) | 0,66 L — вариатор JF012E
Subaru R1/R2 (2003 — ) 0,66 L — вариатор I-CVT
Subaru Stella (2006 — ) 0.66 L — вариатор JF012E
Subaru Pleo (1998 — ) 0,66 L — вариатор I-CVT
Subaru Justy 1,2 L — вариатор ECVT
Subaru Wagon R (2006 — ) 0.66 L — вариатор JF012E
Fiat Punto/Speedgear | 2005-2011 | вариатор FHJ1AA
SUZUKI CERVO, SUZUKI LAPIN,
Suzuki Lapin (2008 — ) 0.66 L — вариатор JF012E
Suzuki Cervo (2007 — ) 0.66 L — вариатор JF012E
Suzuki Wagon R (2006 — ) 0.66 L — вариатор JF012E

10. Jatco JF015E - 2-ой по популярности вариатор в странах СНГ

Jatco JF015E = RE0F11A / RE0F11B (Nissan) = F1CJB / W1CJB (INVECS-3 Mitsubishi) = DK0 (Renault).
В Европе и СНГ устанавливался с двигателями 1,5 и 1.6 литра. Самые популярные автомобили с этим вариатором:
Nissan Juke ( Ниссан Жук )(1.6)
Nissan QASHQAI ( Ниссан Кашкай ) (1,6)
Renault Fluence / Renault Megane / Renault Kaptur ( Рено Каптур ) (1,6)
Nissan Tiida / Nissan Sentra (2014 — 2017) 1.6

news304

news305

11. CVT-8 Jatco JF016E

CVT-8 Jatco JF016E = RE0F10D / RE0F10F (Nissan) = F1CJC / W1CJC(Mitsubishi) = FK25 (по Renault)
Вариатор JF016E (серия вариаторов называется CVT8) разработан японской компанией Jatco в 2012 году (по сути как замена популярной модели JF011E) и c 2012 года по настоящее время вариатор JF016E активно устанавливался на некоторые модели автомобилей, производства японской компании Nissan, Mitsubishi, Renault. В странах бывшего СССР (в России, Украине, Белоруссии и Казахстане) вариатор JF016E чаще всего можно встретить на автомобилях:
а) Nissan QASHQAI (Ниссан Кашкай) (второго поколения, в кузове J11 выпуска с ноября 2013 по 2017 год)
б) Nissan X-TRAIL (Ниссан Х Трэйл) (третьего поколения, в кузове T32 выпуска с сентября 2013 по 2017 год_
в) Mitsubishi OUTLANDER (Мицубиси Аутлендер) (третьего поколения, после рестайлинга с апреля 2014 года по 2017 год)
г) Nissan Teana (Ниссан Теана)(третьего поколения, выпуска с марта 2014 года по 2017 год)

news306

news307

12. CVT-8 Jatco JF017E

CVT-8 Jatco JF017E = RE0F10E (ремень) и RE0F10G (цепь) — Nissan. RE0F10J (для рынка США)
Вариаторы JF016E и JF017E держат разную мощность. Отличаются тем, что JF016E изначально предназначен для 4х цилиндровых двигателей с крутящим моментом до 250 Нм, а JF017E до 380 Нм.
а) Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) R52, 3.5 л (08.2014 -)
б) Infiniti QX60 3.5 л, (01.2014 — )
в) Infiniti JX35, 3.5 л, (11.2012 — )
г) Nissan Teana, 3.5 л, L33, (03.2014 — )
д) Ниссан Мурано, 3,5 л, Z52, (08.2016 — )
е) Nissan QUEST, 3.5 л (2015 — )

13. CVT-8 Jatco JF018E (гибрид)

CVT-8 Jatco JF018E (гибрид) = RE0F10F / RE0F03H (Nissan) = F1EKA / F1E1A (Mitsubishi)
RE0F03H — устанавливается на рестайлинговые гибридные Nissan X-TRAIL (третьего поколения, в кузове T32 выпуска 2017 года.
Гибридная версия вариатора JF016E, устанавливалась на автомобили с гибридными двигателями объёмом 2.0 — 2,5 литра.

14. CVT-8 Jatco JF019E (гибрид)

CVT-8 Jatco JF019E (гибрид) = RE0F10H и RE0F10J(Nissan).
Гибридная версия вариатора JF017E, устанавливалась на автомобили с гибридными двигателями объёмом 3.0 — 3,5 литра.
RE0F10H устанавливают на гибридный Nissan Altima 3,5 2015-
RE0F10J устанавливали на гибридный на Nissan Murano (Z52)

15. Jatco (W / R) Jatco JF020e

Jatco (W / R) Jatco JF020e (он же RE0F12A по классификации Ниссан).
Модернизированный вариатор Jatco JF015E. Впервые установлен 26 октября 2015 года на Nissan Lania (в Китае). Устанавливается так же на автомобиле Nissan Kicks.

16. Jatco CVT-S Jatco JF021e


Вариатор Jatco JF021e — это уменьшенный на 6% (4,2 кг) вес (в отличии от модели JF020e). Предназначен для установки на кей-кары. Начало производства — 03.2019 (пока производится только на заводе Jatco в японском городе Fuji, Shizuoka). Данную модель вариатора устанавливают на последнее поколение Nissan Days & Mitsubishi eK.

17. Jatco RE1F61C

RE1F61C Гибридная версия вариатора Jatco, устанавливается с двигателем HR12DE (1;2) на гибридный Nissan Note.

18. Jatco GE0F10A

19. Jatco JR006

JR006 — EXTROID CVT (устанавливался на Nissan Skyline GT350 и на Nissan Gloria)

Читайте также: