Что изменилось в новой ниве шевроле

Обновлено: 04.07.2024


Дилерам тайно показали новую Chevrolet Niva. Она может потерять половину имени

Chevrolet Niva следующего поколения уже практически готова. У нее будет новый мотор, другой перед, но остальные кузовные элементы и салон останутся прежними. Предприятие обещает выкатить ее в 2021 году. И это может быть просто Niva. Без Chevrolet.

Обновленная Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Стилистика передка соответствует концепт-кару, представленному на Московском автосалоне в 2014 году. И выставочный образец был, в общем-то, даже не совсем концепт-каром – по сути он являлся одним из предсерийных образцов, наряженным в эффектные внедорожные доспехи, а его собратья уже проходили испытания.

Концепт Chevrolet Niva II, представленный в 2014 году

Чуть позже появились и патентные изображения новой Шеви Нивы – но проект заглох: концерн General Motors фактически ушел с российского рынка в том же 2014-м, а государство сомневалось, стоит ли поддерживать предприятие без внятного бизнес-плана.

Chevrolet Niva текущего поколения

Напомним, Niva текущего поколения в зависимости от комплектации стоит от 667 тысяч до 829 тысяч рублей без учета скидочных акций и программ.

После обновления Chevrolet Niva подорожала, узнайте на сколько

Chevrolet Niva обновилась | Что изменилось, насколько выросли цены

Понравившийся автолюбителям у кого есть дача или тем, кто любит поездки по бездорожью, внедорожник Chevrolet Niva прошел небольшое обновление, и это хорошая новость. Но вместе с приходом новых опций и списка улучшений, пришло подорожание, это не очень хорошая новость.

Минимальная стоимость базовой комплектации на текущее поколение Chevrolet Niva начинается от 585.990 рублей. Максимально дорогая вариация стоит 711.990 рублей.

В новом формате ценник на Chevrolet Niva стартует от 588.000 рублей (подорожала на 2000 рублей или на 0.3%). Максимальная комплектация обойдется в 732.500 рублей (+ 20.500 рублей, 2.8%).

Розничные цены, которые рекомендует устанавливать Chevrolet Niva для обновленных автомобилей:


П ервые сведения о новой Chevrolet Niva начали поступать в 2011 году. Тогда стало известно, что для проектирования внедорожника предприятие GM-AVTOVAZ собирается создать свой собственный инженерный центр, базирующийся в Тольятти – там же, где находится производство текущего поколения Niva. В качестве ориентировочного срока запуска нового поколения назывался 2014 год, а также появилась информация о платформе новой Нивы.

Платформа

Джеффри Гловер, бывший руководитель GM-AVTOVAZ (июль 2011 года):

«Инженерный центр GM станет располагаться здесь, и эта организация будет отвечать за платформу. Я не знаю ни одной платформы, которая является новой на сто процентов. Но у нас точно не будет старой платформы! Давайте я приведу вам пример: Opel Astra 3000 (такой автомобиль выпускался на GM-AVTOVAZ – прим. ред.) и Opel Astra Family, машины двух разных поколений.

Можете ли вы сказать, что они ничем не отличаются? Да они абсолютно разные – и по "начинке", и по дизайну. Если вы пересядете с одного автомобиля на другой, вы сразу почувствуете разницу. Я хочу иметь абсолютно новую машину, но если вы спросите меня, будет ли каждая гайка в этом автомобиле заново создана — я отвечу, однозначно, нет.

В декабре 2013 года, когда президентом GM-AVTOVAZ был уже Гари Тилсон, предприятие опубликовало изображение, дающее представление о том, какие компоненты в Ниве второго поколения будут новыми, какие модернизируются, а какие останутся прежними. Из рисунка следовало, что несущий кузов автомобиля, двигатель, трансмиссия, а также бамперы и светотехника будут полностью новыми. Стало окончательно понятно, что речь не о рестайлинге существующей, а о создании принципиально иной модели.

large-chevrolet_niva_new_parts_2013

Двигатель

chevrolet_niva_concept_20

Трансмиссия

На раннем этапе – ещё до представления концепта и последовавшего кризиса проекта – предполагалось сохранить Ниве постоянный полный привод и механическую коробку передач, а позднее предложить потребителям и моноприводные версии. В качестве поставщиков трансмиссии (механическая коробка передач и раздаточная коробка) назывались производители из Индии и Италии. Рассматривалась и возможность введения модификации Нивы с автоматической коробкой передач.

Image converted using ifftoany

Дизайн

Как известно, официальная премьера концепта новой Chevrolet Niva состоялась в рамках Международного московского автосалона 24 августа 2014 года, хотя внешность автомобиля была рассекречена ещё накануне. Автором дизайна стал чех Ондрей Коромаз, гражданин Австралии, ранее занимавшийся в структуре General Motors стилем бренда Holden, а впоследствии перешедший на работу в шанхайскую штаб-квартиру корпорации.

chevrolet_niva_concept_13

chevrolet_niva_concept_14

chevrolet_niva_concept_21

chevrolet_niva_concept_15

На ММАС-2014 срок начала производства новой Chevrolet Niva назывался такой: конец 2015 – начало 2016 годов. Впоследствии сроки неоднократно смещались, но у проекта сохранялись шансы на воплощение. В конце июля 2016 года директор GM-AVTOVAZ по продажам и маркетингу подтвердил, что дизайн серийного автомобиля будет соответствовать концепту, показанному в 2014 году.

Комплектации

В плане комплектаций пока известно только то, что было озвучено на ММАС-2014: внедорожник получит центральный замок, электропривод зеркал заднего вида, датчик наружной температуры, мультимедийную систему с возможностью подключения внешних устройств, набор систем безопасности, компас и прибор для измерения крена.

Испытания

Новое производство и кризис проекта

Но в реальности что-то пошло не так. В конце 2014 года мы побывали на строящемся заводе, и уже тогда отставание от сроков строительства составляло полгода, а в качестве старта производства назывался не рубеж 2015 и 2016 годов, а просто 2016 год. В дальнейшем ситуация ещё более осложнилась – конфликт с генеральным стройподрядчиком, уход из России родительского бренда General Motors и последовавшее прекращение финансирования затормозили строительство нового завода и, соответственно, весь проект в целом. Однако правительство Самарской области взялось поучаствовать в выдаче льготного кредита для GM-AVTOVAZ.

48c2df506ae017e3ec37321c881e76ba

Таким образом, новая Chevrolet Niva официально стала одним из региональных проектов, которому Сбербанк должен оказать финансовую поддержку. Размер кредита и сроки его погашения, а также иные подробности оглашены не были. В конце июля стало известно, что на ММАС-2016 новая Niva представлена не будет – маленькая компания GM-AVTOVAZ, пытаясь двигаться вперёд, рассчитывала каждый шаг.

А в октябре редакция Kolesa.ru направила запрос в правительство Самарской области относительно кредитования предприятия для осуществления проекта. Нам ответили, что получение кредита "является главной сложностью в текущей экономической ситуации", потому что кредитными учреждениями автопром отнесён к высоко рискованным отраслям. Прорабатываются варианты госгарантий, субсидирования процентной ставки и увеличения доли участия предприятия в госпрограммах утилизации и трейд-ин.

Добавьте эту статью в закладки! Мы обновляем материал в соответствии со всеми последними новостями по данной теме.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


Когда цена ведра с гайками под названием Нива равнялась по курсу пяти тысячам долларов, можно было рассматривать ее покупку в качестве подручного средства ездить по сельским дорогам. Теперь, когда за ее совсем не низкую цену можно купить много чего другого, кому будет интересно собирать из заводского конструктора автомобиль - это еще вопрос.

Качество металла, комплектующих и сборки Нивы оскорбительно низкое, покупателям фактически плюют в лицо, выдавая текущее всеми сальниками, невтыкающееся всеми рычагами, гремящее всеми валами создание- неплохого дизайна, но вероятно жертву воровства всех причастных к ее производству.

Была Нива, и теперь - никогда больше не поверю тем, кто изуродовал и убил автомобиль, который когда-то хорошо продавался даже во Франции и Англии. Государственная программа уничтожения отечественной промышленности через производство брака?

Как говорится в англоязычной пословице : "обманул меня один раз - виноват ты, обманешь меня два раза - виноват буду я сам". Провел столько времени ремонтируя Ниву, что засуньте ваши красивые картинки себе.

Понятно что цена стоковой шнивы2 будет на 10-15% больше первой, но вот интересно сколько она будет стоить в полном фарше как мы ее видели на ММАК-14. далее вопрос о цене и качестве, даже за 800т.р. я думаю что пороги и 5-ая дверь сгниет так же быстро как и на обычной шниве. из чего я думаю смысла брать ее за эти деньги, когда можно рассмотреть подержаную витару в отличном состоянии. но время покажет, все равно найдутся люди которые купят, а мы их потом почитаем на разных форумах =) нашему потребителю нужен хороший автомобиль, пусть не очень дешевый но желательно не больше ляма, но что бы качество метала и сборки не требовала после приобретения доп вложений для нормального функционирования)) в общем ждем этого чуда и читаем форумы))) ну и едем на тест-драйв)

Будет таже Lada 4x4 NG, только в другом кузове. И дороже. Я считаю, что GM-Автовазу лучше рассмотреть в качестве приоритетного направления установку АКПП. Или взять Фронтеру и поставить на неё нормальный (не опелевский) двигатель.


Самое печальное,что багажника у нее похоже совсем не стало. А ведь именно из за маленького багажника и старая "шеви"недобирала порядочное количество потенциальных покупателей. С новой похоже будет еще хуже дело.

А зачем обязательно менять всё "кардинально"? Чтобы потратить больше денег на "разработку? возрастёт и цена. Да кому она нужна будет за такие деньги? Вспомните, почему не пошла "Волга", то бишь "Крайслер"? Да потому что за те же деньги или дешевле были такие же машины и Хюндай соната и киа, да тот же форд мондео. А Волгу(старую) брали только потому, что она была дешевле. Так и здесь, если будет дороже или ненамного дешевле дастера и им подобным, то кто её купит?.А дешевле не получится, если всё менять "кардинально". Только улучшать - за счёт повышения качества комплектующих, усилить мост, раздатку "отвязать", двигатель около сотни лошадей, и всё! Рецепты улучшения уже давно известны! Только их делают на уровне гаражей, а надо - на заводе! А дизайн.. Ну будут же делать кроссовер х-рей, вот пусть на нём и упражняются.


не думайте что на ВАЗЕ все такие тупые ,а вы самый умный, если менять двигатель на более мощный нужно полностью поменять, кпп, рк, задний мост, передний редуктор с приводами, систему выхлопа, тормозную систему. плюс к этому кузов у шнивы не больно безопасен и засунув туда новые комплектующие безопасность нужно будет пересчитывать и глубоко модернизировать его, а это дороже и более трудоемко, чем создать новый более безопасный! так что не всё так просто! а цена у такой нивы будет очень большой (ближе к миллиону) и я лично её не куплю ,так как за эти деньги огромный выбор свежих бу иномарок ,которые на порядок лучше! точно так же как не куплю продающуюся сейчас шниву за 600 т.р. ездил я на ней никаких отличий от моей шнивы за 130 т.р. нет! а за 600 бу альтернативы куча!

Шевро-Нива, из всего, что есть на российском рынке самый интересный для меня автомобиль. По своим внедорожным характеристикам он гораздо интереснее всех мыльниц в виде РАВ и дустер и тому подобных кроссоверов. Неоспоримое преимущество в полном приводе и блокировке меж осевого дифференциала. Огорчает отсутствие двигателя позволяющего делать уверенный обгон на загородных трассах. Основное применение автомобиля для меня, это маршрут от города до точки за городом, деревня это или просто какое то глухое место. И, стало быть, мне нужна как проходимость, так и возможность уверенно себя чувствовать в потоке и при обгоне на скорости от 90 до 120 кмч. Что делает этот автомобиль для меня интереснее, чем тот же уаз патриот и другие полноформатные внедорожники, это "городские" размеры автомобиля, это меньший расход топлива. Интересовался я и сузуки джимми, но мне он не нравится внешне, он совершенно проигрывает по внешнему виду Шевро-Ниве. Мне не нравится ценник на сузуки джимми, хоть я и учитываю, что джимми рамный автомобиль. Но его 1.4 двигатель так же как и Шеви-Нивовский 1.7 не соответствует современным скоростям и динамике на междугородней трассе . По всему мне бы подошел какой либо кроссовер, но опять же, зная что меня потянет съехать с асфальта и залезть на лесную дорогу, кроссовер мне тут не помощник.

Если подытожить, то ожидания от автомобиля такие: Проходимость, нормальная антикорозионная обработка кузова, энергоемкая подвеска, способная выдержать терку убитой асфальтовой дороги и грунтовки, силовая установка способная обеспечить нужную скорость и динамику на трассе.


В июне хорватская компания заключила с российским автогигантом соглашение, по которому с 2023 по 2033 год будет поставщиком пластиковых элементов экстерьера для новой модели Niva.

В письме говорится, что сумма контракта составила около 58 млн евро, предполагаемая продолжительность проекта — 10 лет.

Кроме того, хорватская компания намерена выпускать для Niva внутренние абсорберы бамперов, пластиковые расширители колесных арок, облицовку стоек и фальш-решетки радиатора.

По условиям договора наименование Niva российский завод передал бренду Chevrolet, который с 2003 года выпускал и продавал внедорожник в России и странах СНГ.

В СМИ со ссылкой на источники на заводе сообщалось, что причиной продажи могло быть нежелание россиян технологически поддерживать дальнейшее существование прямого конкурента. Пока еще Niva продается в России под брендом Chevrolet, но в ближайшее время у модели должен появиться логотип Lada.

Сохранение интереса россиян к Chevrolet Niva и Lada 4x4 объясняется лишь доступностью этих моделей, глубокая модернизация сделает Niva неинтересной для россиян,

убежден автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

Читайте также: