Как проверить лампочки на панели приборов ваз 2110

Обновлено: 03.07.2024


Есть несколько распространенных проблем, характерных для приборной панели модели ВАЗ 2110 отечественного производства.

  1. Не горит подсветка панели приборов на ВАЗ 2110. Проверьте контакты, состояние проводки, которая отвечает за подвеску. Могли просто перегореть предохранители, сгореть сами лампочки в результате износа, короткого замыкания. Причин на самом деле может быть много, потому решить вопрос за пару минут не всегда получится.
  2. Самая серьезная поломка для приборного щитка — это полный отказ узла. В такой ситуации перестают работать все указатели, стрелки падают вниз, контрольные лампы не зажигаются. Для устранения проблемы сначала проверьте 15 предохранитель, который обозначается F6. Найдете вы его на монтажном блоке. Если этот элемент перегорел, решить проблему простой заменой предохранителя не получится. Ищите причину, по которой он сгорел. Обычно это банальное замыкание электросети.
  3. Стрелки прыгают вниз и вверх. Тоже распространенное явление, причиной которого в большинстве случаев оказывается плохой контакт массы:
    1. Этот массовый провод идет на перегородку, которая разделяет салон и подкапотное пространство, от приборного щитка. Чтобы добраться до него, извлеките магнитолу с ее посадочного места. Проверяйте качество его крепления;
    2. Не редко при установке сигнализации массовый провод смещают в другое место для более удобного доступа. Потому если сигнализация у вас имеется, а под магнитолой провода нет, тогда ищите его за обшивкой салона возле левой ноги водителя;
    3. Массовый провод может быть испорчен при установке новой аудиосистемы. Когда подключают минус, массу откручивают, а затем часто монтируют обратно, только уже не так надежно, как это было изначально. Из-за вибраций, наездов на кочки и ямы, крепление ослабевает, контакт пропадает. Отсюда и неработающая панель. Не поленитесь качественно завернуть массовый провод, поскольку часто плохое крепление объясняется неудобством выполнения этого мероприятия.

    Как показывает практика, большинство проблем, связанных с выходом из строя приборной панели, можно решить самостоятельно. Тем более, когда речь идет о таком автомобиле как ВАЗ 2110.

    Самосовершенствуйтесь. Возможно, в скором времени вам удастся пересесть в более дорогой, современный автомобиль. Тогда решить проблему электроники будет намного сложнее. ВАЗ 2110 — это отличный тренажер, который позволяет выполнять ремонт своими руками, разбираться в устройстве автомобиля, постигать все прелести самостоятельного ремонта

    Для любого мужчины важно уметь не только водить, но и при необходимости чинить свою машину

    Снятие и установка панели приборов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

    Прежде чем приступать к выполнению данного ремонта, необходимо сделать следующее:

    После этого можно приступать к дальнейшим действиям. Сразу же извлекаем и снимаем все элементы панели, такие как: штатные часы, блок управления отопителем, блок индикации, а также центральный дефлектор, и не забываем про кнопки с магнитолой. В результате, получаем примерно следующую картину:


    Далее, при помощи отвертки поддеваем и извлекаем заглушки по верхним углам крепления панели приборов. На деле это выглядит следующим образом.


    С другой стороны делаем аналогично, после чего при помощи головки и удлинителя откручиваем гайки крепления панели приборов в верхней части.


    Теперь переходим к остальным местам крепления. Снизу, в левой и правой части панели — по углам, также есть по одному винту которые необходимо открутить. Первый показан ниже.


    Второй же находится в правой части панели в том же самом месте — снизу в углу. Также, сразу отворачиваем саморез, которым крепится диагностическая колодка:


    Теперь переходим к боковым местам креплений каркаса, которые находятся по центру с каждой из сторон — ниже на фото показана левая сторона:


    Справа будет все аналогично. Далее переходим к внутренним креплениям каркаса, которые находятся в следующих местах. Первый — под монтажным блоком предохранителей, чтобы добраться — откидываем крышку и заглядываем внутрь панели:


    Второй же справа — виден при открытой крышке вещевого ящика (бардачка):


    Разумеется, монтажный блок придется также снять, чтобы он остался нетронутым с подпанельной проводкой.


    Продеваем его внутрь при отведенной назад панели приборов, также придется отрезать некоторые хомуты крепления проводки, к примеру, в этом месте, которое показано на фото:


    Теперь пробуем снимать панель ВАЗ 2110, отводя ее в сторону с обеих сторон, равномерно, без особых усилий и резких движений.


    На фото выше видно, что трубки гидрокорректора фар обрезаны, так как в моем случае они были просто не нужны. Если же вам их необходимо сохранить, все делаем аккуратно и снимаем их, вытащив блок управления из панели приборов. Далее окончательно снимаем панель, разумеется, предварительно отсоединив все провода, которые будут препятствовать этому.


    Установка происходит в обратной последовательности, подключая все провода и разъемы на свои места, блоки и переключатели, а также остальные элементы, которые были сняты в результате этой процедуры.

    Идеи для тюнинга и доработки щитка

    1. Установив новую накладку на консоль. Этот тип тюнинга является самым простым, поскольку вам надо будет просто установить сверху накладку. Однако, он никак не улучшит саму приборную панель, только ее верхнюю часть.
    2. В ВАЗ 2110 можно установить приборную панель от Приоры. в целом выбор тюнингованных, готовых к эксплуатации щитков, достаточно большой. При установке приборки в 2110 от другого авто придется частично переделать некоторые разъемы и подключить новые устройства. Но в целом в этом нет ничего сложного.
    3. Установка новых шкал на датчики. Шкалы можно скачать из Сети, найти в магазине или разработать самостоятельно. Процедура переделки в данном случае будет более сложной — вам придется снимать щиток и отсоединять стрелки от приборов, на это потребуется время. После установки новых шкал стрелки нужно правильно установить на место, иначе возможны сбои в работе спидометра и других датчиков.
    4. Установка диодного освещения в приборку. Можно просто заменить стандартные лампочки на светодиодные либо же приобрести диодную ленту и запаять ее в щиток. Но учтите — если лампочка выйдет из строя, ее можно без проблем заменить, чего не скажешь о светодиодной ленте. Если она перегорит, то придется распаивать ленту и ставить вместо нее новую. Хотя ресурс эксплуатации светодиодной ленты достаточно высокий.
    5. Если вы ставите диодные лампы, то дополнительно можно покрасить люминесцентной краской цифры на шкалах, а также стрелки датчиков. Дело в том, что совмещение этих двух видов тюнинга позволит добиться действительно качественного и красивого результата. При светодиодном освещении стрелки, окрашенные люминесцентной краской, будут гореть значительно ярче.

    Правила ПДД

    По Правилам дорожного движения водитель в темное время обязан подсвечивать габаритные огни на своем транспорте при передвижении. В это время также подсвечивается и панель приборов.

    Причины и ремонт


    Габаритные огни левого борта и подсветка панели приборов подключены через предохранитель F1, а правые – через F11. Оба рассчитаны на ток в 5 Ампер.

    Иногда подсветка может не работать. В таком случае нужно проверить предохранитель F1 , который располагается в салоне со стороны водителя в специальном блоке. Также надо проверить и предохранитель F11 .

    Если предохранители в норме, нужно проверить всю проводку и лампы на габаритах.

    vaz-2110-lada-110.jpg


    Таким образом, увеличивается объем багажника. Двигатели — карбюраторные или с разными системами впрыска топлива — состоят из четырех цилиндров. Объем — 1,5 л. Модель обладает значительно улучшенными характеристиками управляемости, если сравнивать с заднеприводными ВАЗами, благодаря переднеприводной компоновке.

    Также машину можно обезопасить электронным противоугонным механизмом, подушкой безопасности, дополнить кондиционером, системой антиблокировки тормозов, придать освещения, используя люк крыши.

    Особенности панелей разных моделей ВАЗ-2110

    На автомобилях разного года выпуска ВАЗ-2110 можно увидеть различные варианты комбинаций приборов.

    • В первых моделях встроена электромеханическая панель с фабричным номером 3801010. Визуально прибор можно запросто опознать по механическому одометру, который вмонтирован в шкалу спидометра. Он приводится от двигателя, а вот остальные указатели функционируют по магнитному принципу. Сзади щитка можно найти две колодки питания, размещенные под прямым углом.
    • Чуть позже была выпущена десятка с электронным щитком, снабженным дисплеем внизу спидометра. Изредка встречаются панели с показателем подсоса либо лампочкой подушек безопасности в этом же месте. Существуют автомобили с двойным дисплеем — под спидометром и тахометром.
    • Крайне редко встречаются десятки с панелями, предназначенными для ВАЗ-21106. Такие щитки оснащены техническим номером 21106-3801010. Опознать такую панель можно по дисплею внизу тахометра и расширенному спектру спидометра.
    • Последние модели ВАЗ-2110 снабжены щитками, унифицированными с моделью 2118. Различие у них одно — комбинация шкал. В отличие от старого образца, на этих щитках указатели размещены хаотично и слегка смещены вправо.

    Устройство панели приборов

    Как быть, если перестала работать приборка? Как произвести диагностику и ремонт щитка, как разобрать правильно устройство? Для начала рекомендуем ознакомиться с особенностями устройства приборки.

    Этот узел включает в себя следующие компоненты:

    1. Тахометр или датчик оборотов. С его помощью блок управления считывает количество оборотов коленвала.
    2. Спидометр или датчик скорости. Всем известно, для чего он нужен — для демонстрации скорости движения автомобиля.
    3. , позволяющий определить оставшийся литраж бензина в бензобаке.
    4. Датчик температуры антифриза, который также является контроллером температуры ДВС. Благодаря ему водитель может знать, когда мотор прогреется до рабочей температуры и когда силовой агрегат перегревается.
    5. Также приборка включает в себя индикаторы, свидетельствующие о включении или неработоспособности электрооборудования. В общей сложности должно использоваться двенадцать контрольных лампочек.
    6. Для того, чтобы водитель мог пользоваться приборкой в темное время суток, щиток оснащается лампочками подсветки.
    7. Приборки оснащаются эконометром — датчиком экономии топлива, который показывает, в каком режиме езды экономия бензина будет оптимальной. В таких же щитках используются и датчики напряжения электрической цепи, в соответствии с которыми можно выявить уровень напряжения в электросети — недозаряд или переразряд.
    8. Также в приборке есть дополнительный, резервный разъем. К нему подключаются индикаторы дополнительного оборудования, которое не было установлено производителем. К примеру, это могут быть подушки безопасности, противотуманные фары и т.д.
    9. На обратной стороне устройства расположены разъемы для подключения проводки.

    Чтобы при ремонте или диагностике вы не перепутали колодки, каждая из них маркируется определенным цветом.

    В ВАЗ 2110 могут применяться устройства старого или нового образца:

    1. Отличительной особенностью приборки старого образца является установка всех датчиков и индикатором симметрично.
    2. Что касается устройств нового образца, то в нем контроллеры температуры охлаждающей жидкости, а также уровня топлива, стали располагаться с незначительным смещением в право. Кроме того, в новых приборках перестали использоваться контроллер напряжения в сети авто, а также эконометр.

    Способы устранения поломок

    Какие существуют варианты устранения неполадок:

    1. При отсутствии подсветки нужно проверить предохранитель и поменять, если он перегорел. Все вышедшие из строя лампочки подлежат замене.
    2. При неработоспособности датчиков следует проверить целостность проводки мультиметром или другим тестером для прозвона проводки. Поврежденные участки проводов также надо менять.
    3. Если в салоне автомобиля влажно, то со временем это может привести к окислению контактов щитка. При такой неисправности контакты необходимо зачистить или заменить.
    4. Если проблема заключается именно в неработоспособности комбинации приборов, то ремонт лучше доверить специалистам. Не исключено, что в процессе придется перепаивать некоторые элементы, поэтому если у вас нет опыта в проведении подобных мероприятий, то обратитесь к электрику (видео снял Алексей Липатов).

    Инструкция по демонтажу приборки

    Итак, как осуществить снятие и разборку приборку для ее последующего ремонта или замены:

    Для начала вам потребуется выкрутить крестообразной отверткой два самореза, расположенных на верхней накладке.
    После этого также надо открутить еще два болта, они находятся на нижней части накладки.
    Затем надо осторожно отсоединить накладку и убрать ее в сторону.
    Далее, производится отключение разъемов с проводкой от кнопок, расположенных по бокам от приборки. Это позволит отодвинуть накладку в сторону.
    Только после этих действий вы можете выкрутить два болтика, которые фиксируют приборку к центральной консоли. Они находятся по торцам.
    Затем необходимо аккуратно сдвинуть комбинация назад, параллельно отсоединив ее от металлических пластин, установленных сверху.
    Для полного демонтажа нужно также отключить два разъем с подведенной проводкой с обратной стороны щитка

    Сделав это, вы можете демонтировать устройство из посадочного места и заняться его ремонтом либо заменой. Процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

    Они находятся по торцам.
    Затем необходимо аккуратно сдвинуть комбинация назад, параллельно отсоединив ее от металлических пластин, установленных сверху.
    Для полного демонтажа нужно также отключить два разъем с подведенной проводкой с обратной стороны щитка. Сделав это, вы можете демонтировать устройство из посадочного места и заняться его ремонтом либо заменой. Процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

    Описание ламп и индикаторов

    Описание индикаторов расшифровывается по номерам, отмеченным на фото:

    • 1 – стрелочный индикатор температуры охлаждающей жидкости;
    • 3-4 – контрольные лампы поворотников;
    • 6 – стрелочный указатель уровня топлива в бензобаке;
    • 7 – если индикатор горит постоянно – нужна срочная заправка;
    • 8 – если загорелся указатель – значит, включены габариты;
    • 9 – контроль состояния тормозной системы;
    • 10 – указатель работы света фар;
    • 11 – сброс суточного пробега;
    • 12 – дисплей одометра;
    • 13 — включена аварийка, работает в паре с поворотниками;
    • 14 – необходимо проверить двигатель;
    • 15 – второй дисплей, здесь выводится время и температура за бортом;
    • 16 – правильность заряда аккумулятора;
    • 17 – активирован парковочный тормоз;
    • 18 – при включении зажигания загорается, когда даешь газу исчезает;
    • 19 – стоит только на приборке, где используется карбюратор, говорит о закрытии воздушной заслонки.


    Зная название каждого символа на доске, можно более комфортно эксплуатировать автомобиль.

    Подробная инструкция касательно модернизации щитка приборов путем установки в него светодиодных источников освещения приведена в ролике (видео опубликовано каналом Sergey Avtocar 2nd CH).

    Автомобиль ВАЗ 2110, как и любой другой современный автомобиль, имеет сложную, оснащенную множеством пиктограмм приборную панель. Она располагается позади и сверху рулевой колонки.

    Иногда приборную панель называют щитком. Часть индикаторов также находится на торпеде автомобиля.

    Панель приборов ваз 2110 обозначения

    Панель приборов ваз 2110 обозначения: 1 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 2 — тахометр; 3 — контрольная лампа включения левого указателя поворота; 4 — контрольная лампа включения правого указателя поворота; 5 — спидометр; 6 — указатель уровня топлива в баке; 7 — контрольная лампа резерва топлива; 8 — контрольная лампа включения наружного освещения; 9 — контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы; 10 — контрольная лампа включения дальнего света фар; 11 — кнопка сброса показаний суточного счетчика пробега и установки часов; 12 — жидкокристаллический индикатор пробега (одометра); 13 — контрольная лампа неисправности системы управления двигателем; 14 — контрольная лампа включения аварийной сигнализации; 15 — жидкокристаллический индикатор времени и температуры окружающего воздуха; 16 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 17 -контрольная лампа включения стояночного тормоза; 18 — контрольная лампа недостаточного давления масла; 19 — контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора (для автомобилей с карбюраторными двигателями).

    Многие начинающие и даже имеющие определенный опыт вождения автомобилисты не совсем внятно представляют себе значение многих из значков на панели приборов ВАЗ 2110. Причина этого состоит в том, что большинство из них загорается только при повороте ключа зажигания на несколько секунд, а потом они гаснут. Гореть остается в редких случаях только одна из них. Это означает, что неисправна одна из систем автомобиля.

    Подробно опишем панель приборов ВАЗ 2110 и приведем описания всех имеющихся там пиктограмм, ламп и индикаторов.

    Верхняя часть приборной панели ВАЗ 2110 (будем идти от крайнего справа до крайнего слева):

    1. Крупная шкала с указующей на нее стрелкой. Вверху и внизу ее находятся пиктограммы бензоколонки. Верхняя — белая, а нижняя — красная. Стрелка показывает уровень бензина в боке, при снижении его до уровня около 5-7 литров, загорается красная пиктограмма бензоколонки. Важно! Нельзя допускать исчерпания всего топлива из бака. В противном случае это приведет к поломке топливного насоса.
    2. Крупное изображение спидометра со стрелкой. Она показывает на скорость, с которой сейчас едет авто (км в час).
    3. Чуть выше и левее спидометра расположено две разнонаправленные стрелки — они показывают работу поворотных огней.
    4. Такая же крупная, как спидометр шкала — она называется тахометром и отражает скорость вращения коленвала двигателя. (от 0 до 80). Важно! Водителю нужно следить за показаниями тахометра — его стрелка не должна заходить в красную зону.
    5. Крайняя слева шкала с маркировкой уровня антифриза от 50 до 130. Антифриз отвечает за охлаждение работающего двигателя автомобиля. При недостатке антифриза (чаще всего в его качестве выступает тосол) очень быстро последуют перебои, а затем и поломка двигателя из-за перегрева.

    несет на себе следующие лампы и индикаторы (справа на лево):

    1. Пиктограмма излучающей свет лампы — обозначает работу габаритных огней автомобиля.
    2. Красный круг со вписанным в него восклицательным знаком — этот индикатор начинает светиться при недостаточности в тормозной системе жидкости. Эксплуатация авто в этом случае не рекомендуется во избежание аварий. Нужно срочно провести диагностику и вероятно ремонт тормозной системы ВАЗ 2110.
    3. Символическое изображение горящей фары — горит при включении дальнего света. Важно! При движении не забывайте переключаться на ближний свет если навстречу движется другой автомобиль.
    4. Специальная кнопка настройки и жидкокристаллический дисплей, регулируемый ею. На нем отображается пробег авто за определенный отрезок времени и текущее время.
    5. Пиктограммы неисправности двигателя и аварийной сигнализации — они расположены одна над другой. Первая светится желтым, а вторая — красным цветом.
    6. Пиктограмма аккумуляторной батареи. Она светится при работе устройств авто от этого источника питания.
    7. Значок в виде красного круга со вписанным в него символом — обозначает постановку на стояночный (ручной) тормоз.
    8. Красная пиктограмма в виде масленки — обозначает недостаточное количество масла в двигательном агрегате. Важно! Ни в коем случае нельзя запускать двигатель автомобиля, если эта пиктограмма светится. Иначе серьезная поломка неизбежна!
    9. Желтое символическое изображение сработавшей подушки безопасности. Обозначает сбой в работе этой системы.

    P.S. На дополнительной панели, расположенной на торпеде, размещаются дополнительные индикаторы и лампы. Они отчасти дублируют и дополняют информацию основной приборной панели.

    Панель приборов ВАЗ 2110: инструкция, тюнинг (фото)

    Как и в любой другой машине, панель приборов ВАЗ 2110 призвана отображать общее состояние автомобиля, показывать устойчивую работу или неполадки в его главных системах, а также – скорость движения, уровень топлива, т.п.

    Однако, как показывает практика, не для всех панель управления – открытая книга. Рассмотрим ее устройство,инструкция и описание лампочек индикации у панели нового и старого образца.

    Обозначения индикации

    Как известно, все лампочки на панели управления зажигаются в момент включения зажигания, а затем, когда уже работает двигатель, большинство из них гаснет. А вот когда какая-то остается гореть, или моргает, это не может не настораживать, ведь далеко не все сразу могут сообразить, на какие неисправности это указывает, какой из систем нужен срочный ремонт.

    Рассмотрим обозначения панели приборов ВАЗ 2110. Следует знать, что независимо от того, панель нового или старого образца стоит на вашей машине, обозначения практически одинаковы, но вот расположены индикаторы могут быть немного по-разному.

    Панель приборов ВАЗ 2110

    Панель приборов ВАЗ 2110

    Верхняя часть

    Итак, начнем слева направо. Вначале – верхняя часть панели управления:

    1. Боковая шкала от 50 до 130 и стрелочка. Показывает температуру тосола (антифриза) в системе охлаждения двигателя;
    2. Почти круглая шкала ( 0 – 80) и стрелочка. Тахометр, показывающий обороты двигателя;
    3. Две стрелочки вверху практически посредине панели управления – поворотники (вправо, влево);
    4. Спидометр. Ну уж это устройство, вероятно, всем известно, показывает скорость, с которой двигается автомобиль;
    5. Боковая шкала со стрелочкой и чаще всего- двумя изображениями заправочной колонки (белым и красным). Вместо красной колонки может быть желтая лампочка. Это – показатель уровня топлива в баке. Если загорается красная колонка (желтая лампочка), значит, в баке осталось совсем мало топлива – не более 7 литров, требуется срочная дозаправка.

    Нижняя часть

    Рассмотрим индикаторы внизу панели управления. Если они не горят, значит – машина работает нормально, а когда загорается любая из них – это указывает на неисправности в тех или иных узлах.Чаще всего это сигнал того, что необходим ремонт, и чем быстрее – тем лучше. Слева направо:

    Дополнительная панель

    Дополнительная передняя панель БСК управления нового образца имеет индикаторы:

    Панель БСК ВАЗ 2110

    Снятие и доработка

    Вот вкратце – устройство и значки панели управления. Если она по какой-то причине отказала, не стоит сразу впадать в панику. Чаще всего причина в отсутствии в каком-либо месте контактов в проводке. Но конечно, при желании можно полностью поменять или сделать тюнинг панели.


    Например, сняв накладку, заменить лампочки более яркими светодиодами. Такая панель работает ярче и сигналы, подаваемые автомобилем, будут заметнее для водителя. При желании можно установить и более солидную европанель, которая преобразит салон.


    Чтобы снять панель, нужно:

    Панель приборов Ваз 2110, как и в любом автомобиле как импортного, так и российского производства обязана определять общее состояние автомобиля, и должна показывать всю информацию о: количестве топлива, температуры двигателя и наличие (количества) смазочных элементов двигателя.

    Кроме выше перечисленных данных Вазовская панель приборов на дисплее выдает все ошибки (текучие неисправности)автомобиля.

    Далее в статье я дам вам полное описание приборной панели Ваз 2110 и расскажу вам про описание кнопок, ламп, световых индикаторов, расскажу вам о распространенных ошибках, которые могут появиться у вас на дисплее в пути.

    Описание кнопок приборной панели ВАЗ 2110

    Ну и сразу перейдем к описанию кнопок на приборной панели ВАЗ 2110.

    Приборная панель ВАЗ 2110 описание кнопок

    Панель приборов автомобиля ВАЗ 2110 – на стрелках отмечены кнопки расположенные на ней

    Как видно из скриншота на панели приборов ВАЗ 2110 расположены всего 4 кнопки – давайте перейдем к их описанию.

    1. Кнопка включения/ выключения передних противотуманных фонарей.
    2. Включение/выключение наружнего освещения.
    3. Обогрев заднего стекла
    4. Кнопка включения/ выключения задних противотуманных фонарей.

    Кроме кнопок находящихся на приборной панели, есть и другие, которые находятся под печкой, рядом с магнитолой в салоне. Давайте узнаем их функции:

    Панель приборов ВАЗ 2110 – описание кнопок рядом с печкой

    Панель приборов ВАЗ 2110 – описание кнопок рядом с печкой

    Многие владельцы ВАЗ 2110 задаются вопросом – а зачем нужны эти самые 4 кнопки, которые находятся на приборной панели под печкой. Ответ покажется вам довольно банальным:

    Данные кнопки на самом деле не играют ни какой функции, я думаю инженеры, работающие над десяткой, хотели добавить в автомобиль электрические стеклоподъемники, но по каким то причинам забыли этого сделать.

    Ладно, это была шутка! На самом, деле эти кнопки отвечают за следующие:

    1. Включение/выключение рециркуляции
    2. Кнопка установки дополнительного оборудования (например стеклоподъемников)
    3. Включение/выключение аварийной световой сигнализации
    4. Кнопка установки дополнительного оборудования (например стеклоподъемников)

    Описание индикаторов и ламп на панели приборов ВАЗ 2110

    Ну, что же, посмеялись, теперь перейдем к основному: описание индикаторов и ламп на панели приборов ВАЗ 2110.

    1. Индикатор наличия масла в топливе
    2. Индикатор включение ручного тормоза
    3. Индикатор автоматической зарядки аккумуляторной батареи
    4. Индикатор исправности работы двигателя
    5. Дополнительный индикатор исправности работы двигателя
    6. Включение левого поворота
    7. Включение правого поворота
    8. Индикатор дальнего света фар
    9. Индикатор уровня тормозной жидкости
    10. Индикатор наличия топлива
    11. Индикатор контрольной лампы включения габаритов

    Все выше описанные индикаторы (кроме индикаторов поворота и включения дальнего света фар) несут предупреждающий характер. В случае если они загораются, то в системе автомобиля возникла проблема.

    Информационные индикаторы панели приборов ВАЗ 2110

    Все информационные индикаторы системы автомобиля ВАЗ 2110 обозначаются стрелками вот они на фото:

    1. Наличие и температура охлаждающей жидкости
    2. Тахометр(показывает количество оборотов двигателя, незабываем умножать на 100)
    3. Спидометр (показывает скорость движения автомобиля. Здесь умножать ничего не надо.
    4. Данный дисплей показывает общий/дневной пробег автомобиля.
    5. Индикатор наличия масла в двигателе.

    Как видите панель приборов ВАЗ 2110 не такая и сложная для изучения. Но очень часто возникают ситуации когда на приборной панели появляются ошибки. Давайте сейчас рассмотрим эти ошибки более подробно.

    Ошибки отображаемые на приборной панели ВАЗ 2110 и способы их устранения.

    Для примера я возьму скриншот с индикаторами приборной панели, который я уже показывал в рамках данной статьи.

    1. В случае если загорается индикатор наличия масла в топливе, рекомендуем вам его проверить. Для этого откройте капот автомобиля и посмотрите на шуп. Если он в по уровню масле, то скорее всего отошла фишка, в самой панели приборов.
    2. У вас загорелся индикатор стояночного тормоза (ручного), скорее всего проблема в обрыве тросика.
    3. Индикатор подзарядки аккумуляторной батареи показывает вам ошибки связанные с генератором. В случае если он загорелся рекомендую проверить вам ремень генератора (на обрыв). В общем данный значок на панели приборов показывает неисправность цепи электрической системы автомобиля.
    4. Неисправность двигателя (Check Engine), говорит вам о нестабильной работе двигателя.
    5. Дополнительный индикатор исправности работы двигателя
    6. Включение левого поворота – информационный индикатор
    7. Включение правого поворота– информационный индикатор
    8. Индикатор дальнего света фар– информационный индикатор
    9. Данный индикатор показывает наличие уровня тормозной жидкости. В случае возникновения неисправности проверьте наличие ТЖ в вашем автомобиле.
    10. Данный индикатор показывает наличие топлива. В случае если он загорелся в баке у вас осталось примерно 5 литров бензина. Рекомендую вам заправится.

    Панель приборов ВАЗ 2110 — описание ламп и индикаторов

    Обозначения ламп индикаторов на панели приборов ваз 2110 — 15.

    Многие автолюбители сталкиваются с таким, казалось бы простым вопросом. Что обозначают лампочки индикации на панели приборов?

    Да и откуда нам знать, все вместе они загораются только при включении зажигания, а когда одна из них загорается во время движения, становиться немного беспокойно.

    Обозначения на панелях приборов на всех ВАЗах практически одинаково, просто расположение по-разному.

    Начнём по порядку.

    ваз 2110 панель приборов

    1 — Температура охлаждающей жидкости, в градусах Цельсия.

    2 — Тахометр, обороты двигателя.

    5 — Спидометр, скорость автомобиля в км/ч.

    6 — Уровень топлива в баке. При остатке 5-7 литров загорается жёлтая лампочка — предупреждение или значок с изображением бензоколонки.

    7 — Собственно вот это изображение бензоколонки, сигнализируещее о необходимости дозаправки.

    8 — Контрольная лампа включения габаритов.

    9 — Низкий уровень тормозной жидкости, возможно она где-то подтекает.

    10 — Включение дальнего света.

    11 — Ручка подводки часов (часы/минуты — их переключение при нажатии), иногда эта ручка выполняет функцию переключения общего пробега/дневного пробега(на панелях с узким дисплеем).

    12 — Дисплей отображающий общий пробег/дневной пробег, на некоторых моделях бывает узким.

    14 — Check Engine, чаще обозначается таким значком — это означает неисправность в двигателе, рекомендуется остановить работу двигателя.

    15 — Дисплей с часами (может показывать температуру воздуха на улице, если стоит датчик температуры).

    16 — Неисправность в системе подзарядки аккумулятора: ослабление или обрыв ремня генератора, неисправность генератора, разрыв цепи и другие неполадки.

    17 — Индикатор включения стояночного тормоза.

    18 — Недостаточное давление масла в двигателе, рекомендуется заглушить двигатель и найти причину.

    19 — Лампочка воздушной заслонки (на карбюраторных двигателях)

    Добавлю ещё про лампы на дополнительной панели в торпедо ВАЗ 2110 — 12.


    — Лампочка отмеченная стрелкой — это контролька неисправности габаритов или стоп-сигналов.
    — Ниже — это индикатор износа тормозных колодок, если загорается, то проверьте тормозные колодки, возможно их пора менять.
    — Сигнализатор непристёгнутого ремня — это понятно из рисунка.

    С другой стороны сверху:

    — Низкий уровень моторного масла
    — Низкий уровень омывающей жидкости
    — Повышенная температура охлаждающей жидкости

    Вот такой получился обзор.
    Если загорится какая то лампа и запикает сигнал, не впадайте в панику.
    Обычно это мелочи.

    Сохраните себе эту заметку в своей социальной сети, нажав на одну из кнопок ниже.

    Читайте также: