Как вставить привод в коробку приора

Обновлено: 28.04.2024

Тщательная разборка незнакомых узлов и агрегатов — залог беспроблемной сборки. На практике не всегда удается уследить за всеми тонкостями и нюансами. К счастью, VV-шарнир не слишком сложный узел, поэтому, прочитав нашу статью и посмотрев сопроводительные видео, вы узнаете, как собрать внутренний ШРУС.

В современных автомобилях используется всего 2 типа конструкции внутренних ШРУСов.

Рцеппа

Например, возьмем внутренний шарнир, равный угловым скоростям VW Transporter T4. Чтобы собрать шаровой гомокинетический шарнир, вам понадобятся:

  • зафиксировать коленчатый вал в тисках;
  • на штангу надеть пыльник с металлическим щитком;
  • установить ограничительное кольцо;
  • корпус с сепаратором и внутренней втулкой монтируются отдельно. Вам нужно надеть разделитель на зажим и поместить его внутрь корпуса. Затем, вынимая клетку и сепаратор, кладите по одному мячу за раз. На видео показан процесс сборки шарнира равных угловых скоростей, закрепленного в тисках. Первоначально на приводном валу устанавливаются обойма, обойма и корпус. Затем, как и в предыдущем случае, шарики по очереди вставляются в пазы.

Трипод

шрус треножного типа установить намного проще. Вам просто необходимо:

  • предварительно установить пыльник на карданный вал;
  • в прорези надеть молнию с роликами;
  • зафиксировать шарнир, установив стопорное кольцо (для него на приводном валу есть паз);
  • обильно смазать все трущиеся пары;
  • установить корпус;
  • закрепить пыльники;
  • вручную разработать механизм, сделав несколько оборотов в разные стороны.

Для наглядного представления предлагаем посмотреть видео сборки внешнего и внутреннего ШРУСа.

Важные моменты при замене

Полезные советы, которые не только помогут правильно подогнать внутренний ШРУС, но и продлят срок службы шарниров и угловых скоростей в целом.

Как вставить внутренний шрус в коробку

Как вставить внутренний шрус в коробку

  1. Если вы заметили, что порванный пыльник и ШРУС перед разборкой еще не начали вовремя выскакивать, можно обойтись без промывки агрегата и замены смазки.
  2. Не используйте в качестве смазки литол, консистентную или графитовую смазку. Допускается только специальная смазка для шарниров равных угловых скоростей.
  3. Если вы разобрали старый ШРУС, чтобы промыть его и заменить смазку, отметьте положение обоймы, сепаратора относительно корпуса. Снимая шары, расположите их так, чтобы их можно было установить на родные места.
  4. Для очистки хорошо подойдут бензин, небольшая щетка и чистая тряпка.
  5. Обжимные клеммы заводского изготовления считаются одноразовыми. Если вы переустановите их, будьте готовы к тому, что при перевороте колеса (особенно в холодную погоду) багажник может сломаться. В результате установка новой гранаты или промывка старой гранаты пойдут насмарку. Такие зажимы можно сдавливать тонкими плоскогубцами.

сжимать и разблокировать стопорные кольца удобнее специальными плоскогубцами. Без них сборка и разборка могут занять больше времени и хлопот.

Как вставить внутренний шрус в коробку

Помогите, не могу влезть ШРУС в коробку 2108
левый вставил нормально а правый долго вообще не лезет что делать?!

Метки: проблемы с кпп

Комментарии 72

Как вставить внутренний шрус в коробку

ребята помогите купить новый вал привода полного привода, поставили все на ВАЗ2109 как написано в книжке. Но когда вылез и проехал пару миль, с небольшим прыжком отлетел внутренний ШРУС. И я не могу включить ни одной передачи. В чем может быть причина… Заранее спасибо

Как вставить внутренний шрус в коробку

ребята всем спасибо, очень устал, завтра лег спать попробую еще раз

Как вставить внутренний шрус в коробку

главное не унывать =) все исправят!

Как вставить внутренний шрус в коробку

но куда оно нам денется! только севодня была в последний выходной день (он был на больничном) и машина стоит и у друга в гараже! и ему это тоже нужно!

Как вставить внутренний шрус в коробку

завтра посмотрю на себя и сотру =)
опять не сдавайся — там все нормально завтра дайте знать, что можно делать с замерами и образцами, что я вам написал =)

Как вставить внутренний шрус в коробку

еще раз всем спасибо! Сегодняшня купила новое стопорное кольцо, промыла на гранате фланец, заточила напильником и представьте себе, как садитесь! Ура! МЫ ВСЕ ВЫИГРАЛИ! что бы я делал без вас всех!

Как вставить внутренний шрус в коробку

основная задача при сборке — чтобы отверстия внутри этих самых шестерен напротив отверстий в корпусе КПП были сразу очищены — шлицы были видны при осмотре или прикосновении к нему рукой.

Как вставить внутренний шрус в коробку

Как вставить внутренний шрус в коробку

я так сильно расколол свое тело…

Как вставить внутренний шрус в коробку

тоже непонятно . вообще два диска не вынуть, все — вынул один — поставил чопик на место . а потом другой диск вынуть. Повторная сборка в обратном порядке… Если этого не сделать, то копейка . дифференциал просто развалится

Как вставить внутренний шрус в коробку

жестяная банка! ну ты страшный

Как вставить внутренний шрус в коробку

есть замкнутая система шестерен, которая ни за что не цепляется, кроме стержней гранаты, вынимаешь обе гранаты и все крошится…

Как вставить внутренний шрус в коробку

на самом деле есть ось сателлитов, они передают момент от дифференциала на шестерни, которые закреплены на полуосях.
там могут крутиться только эти шестеренки (на рисунке выше они обозначены цифрой 5) и там ничего не разрушается.

Как вставить внутренний шрус в коробку

вы говорите хорошо! они продают новые коробки без чопика!

Как вставить внутренний шрус в коробку

вот я про это как раз перед установкой карданных валов нужно настроить сателлиты

Как вставить внутренний шрус в коробку

на самом деле есть ось сателлитов, они передают момент от дифференциала на шестерни, которые закреплены на полуосях.
там могут крутиться только эти шестеренки (на рисунке выше они обозначены цифрой 5) и там ничего не разрушается.

да ладно . шестерня в которую входит шарнир равных угловых скоростей поменяли

Как вставить внутренний шрус в коробку

см ниже, я выложил там картинку и все объяснил

Как вставить внутренний шрус в коробку

есть замкнутая система шестерен, которая ни за что не цепляется, кроме стержней гранаты, вынимаешь обе гранаты и все крошится…

нигде ничего не крошится. Сказки дедушек и бабушек из гаражей. Откуда пошли чопики в ящик

Как вставить внутренний шрус в коробку

тоже непонятно . вообще два диска не вынуть, все — вынул один — поставил чопик на место . а потом другой диск вынуть. Повторная сборка в обратном порядке… Если этого не сделать, то копейка . дифференциал просто развалится

я сам много раз снимал коробку и разбирал . главное знать, что перед установкой гранат необходимо ставить сателлиты.
и дифференциал развалится, если гранаты бросить и сильно ударить =)

Как вставить внутренний шрус в коробку

я не знала! первое зубило в моей жизни!

Как вставить внутренний шрус в коробку

я сам много раз снимал коробку и разбирал . главное знать, что перед установкой гранат необходимо ставить сателлиты.
и дифференциал развалится, если гранаты бросить и сильно ударить =)

это зависит от натяга, в полном объеме возможно, что шестерни двигались свободно…

Как вставить внутренний шрус в коробку

сколько раз вынимали, вставили сразу и легко! обычно летает с разгоном! нет проблем! 1 раз нарезал шлицы! неотвержденный металл удалить очень просто!

Как вставить внутренний шрус в коробку

спасибо завтра попробую

Как вставить внутренний шрус в коробку

это сложно понять, но первое, что приходит в голову: спутник упал, обе гранаты не снимаются

Как вставить внутренний шрус в коробку

у вас была коробка без обоих блоков?

Как вставить внутренний шрус в коробку

да, но я поставил 1

Как вставить внутренний шрус в коробку

когда вы изначально его надели, были ли какие-то заглушки?

Как вставить внутренний шрус в коробку

нет голой коробки с ремонтом! какие там могут быть шипы?

Как вставить внутренний шрус в коробку

у вас была коробка без обоих блоков?

полностью снял и размонтировал его, но один диск уже смонтирован, а второй не хочет заканчивать =(

Как вставить внутренний шрус в коробку

посмотри, может внутри что-то ужасное: обычно вставляют деревяшку, чтобы спутники не сбивались с нужных мест.

Как вставить внутренний шрус в коробку

какие спутники ?! Они в деревянных ящиках!

Как вставить внутренний шрус в коробку

Как вставить внутренний шрус в коробку

оказывается вставлен в сателлиты, но не до конца, металлический пыльник на блоке не заходит в отливку в коробке

Как вставить внутренний шрус в коробку

по идее на коробке есть паз, в который входит этот пыльник.
чтобы узнать, села граната или нет, бросьте ее в сторону: если она не села, она выскочит сразу.

Как вставить внутренний шрус в коробку

держится, но незначительно (хотя снять можно было только ломом или несколькими ударами молотка)

Как вставить внутренний шрус в коробку

но прилагает ли она усилия? или просто?
он должен легко входить, пока не упирается в кольцо, уже есть выстрелы, чтобы попасть в него

Как вставить внутренний шрус в коробку

входит легко, вторая тоже вошла легко, но было слышно что щелкнул

Как вставить внутренний шрус в коробку

потом садится до конца, если щелчок слышен и переходит в редактирование.

Как вставить внутренний шрус в коробку

Как вставить внутренний шрус в коробку

если ничего не изменится, попробуйте местами поменять внутренние гранаты: атакуйте ту, которая встанет вместо той, которая не хочет — так вы узнаете, в чем причина: либо бороздки на гранате, либо в дифференциале.

Как вставить внутренний шрус в коробку

да про флешку как следует говоришь чтоб четко все) фото с классика чтоль?

Клуб владельцев Hyundai Sonata всех поколений.

Как вставить внутренний шрус в коробку

как вставить привод в коробку

Как вставить внутренний шрус в коробку

как вставить привод в коробку

Как вставить внутренний шрус в коробку

Как вставить внутренний шрус в коробку

Как вставить внутренний шрус в коробку

Если он встанет (замок разблокирован) вы услышите, но лучше не тянуть: есть штатив и, потянув за агрегат, вы быстрее порвете пыльник (только он его держит), чем вытащите агрегат.
Чтобы извлечь их, их обычно поддевают к ящику стамеской (стамеской.
вставил усилием рук — забивать ничего не пришлось.

вот выпал он а вставить как обратно не пойму
граната сидит в коробке прочно
можно ли забивать привод на месте или надо доставать гранату.

Лучше постараться вставить привод, потому что если гранату выдернешь, то масло из коробки потечет! Лучше вдвоем это делать, один под машиной направляет вал в гранату, второй снаружи толкает!
свернуть ветку

с утра так пробовали не идет в пазы вроде как попадает и не крутиться
но только стоит завести и попытаться тронуться снова вылетает
свернуть ветку

Лучше стойку от шаровой открутить (если не откручена) и отвести ее в сторону что бы не мешала, а потом уже вставить в шлицы и бить аккуратно молотком! Просто на валу еще есть стопорное кольцо, проверь в порядке ли оно, может просто оно сбилось или его перекосило, вот вал и не идет до конца! Если оно покоцаное, то лучше поменяй!
свернуть ветку

Леха, ну так получилось) Просто тож пасану помогал поменять гранаты и у нас привод весь выскочил и граната из коробки! Тож потом пришлось помучиться что бы ее вставить! А все дело в стопорном кольце оказалось, сняли нормальное с другой гранаты и вставили в коробку! Просто у тебя чуть по другому, граната на месте)
свернуть ветку

Кстати стопорные кольца на ранних трипоидных шрусах не ставились - у меня то же было выскакивал зараза при замене наружного шруса. Щас поставил с кольцами. А вставлял просто - заводишь два ролика под углом и начинаешь привод вверх поднимать что бы третий ролик тоже зашел в свой паз - если не входит - то вытаскиваем и проворачиваем весь привод - так как войдет только в 1случае из трех - так как под каждый подшипник своя выработка на самой гранате.
свернуть ветку

было похожее. менял "ромашки" на рычаге, заодно шаровые махнул.так после этого шаровая ну никак не хотела вставать на место,что я только не делал.даже развалку сбивать пришлось,а причина была в том,что кольцо перекосилось.
свернуть ветку

Я колесом ее вбивал тем которое снято, между ног его ставишь раскачиваешь и вбиваешь и все)
свернуть ветку

проверь кольцо если в норме то ставишь берешь кувалдочку и ЧЕРЕЗ ДЕРЕВЯШКУ один удар и она на месте через чур сильно бить не надо
свернуть ветку

Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву

Поднимите капот и зафиксируйте его в этом положении.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем воздушный фильтр.

Выводим поводок троса привода сцепления из паза рычага вилки выключения сцепления.

Снимаем левый грязезащитный щиток силового агрегата.

Отсоединяем колодки проводов от соленоида блокировки включения передачи заднего хода

Снятие и установка коробки передач Лада Приора
Снятие и установка коробки передач Лада Приора

Отгибаем пластмассовый фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости

Ключом на 10 откручиваем три болта крепления передней крышки картера сцепления

Снятие и установка коробки передач Лада Приора

Устанавливаем под двигатель надежную опору или вывешиваем его.

Снимаем заднюю опору силовой установки (статья по снятию опор Замена опор силового агрегата Лада Приора)

Снятие и установка коробки передач Лада Приора
Снятие и установка коробки передач Лада Приора

Отжимаем пластмассовый фиксатор и отсоединяем колодку проводов от выключателя заднего хода

Ключом на 10 выкручиваем болт, фиксирующий корпус шарнира привода переключения передач на штоке выбора передач

Снятие и установка коробки передач Лада Приора
Снятие и установка коробки передач Лада Приора

Отсоединяем от штока тягу выбора передач с шарниром

Ключом на 17 выкручиваем два болта крепления кронштейна реактивной тяги

Снимаем приводы передних колес (статья – Приводы передних колес Лада Приора)

Правый привод можно не снимать полностью. Его просто отсоединить от коробки передач и отведя в сторону подвесить к кузову.

Одновременно снимать оба привода нельзя, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей, и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно.

Если необходимо снять оба привода, то нужно после отсоединения одного из них вставить технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого можно снять второй привод.

Снятие и установка коробки передач Лада Приора
Снятие и установка коробки передач Лада Приора

Устанавливаем надежную опору под коробку передач

Ключом на 19 выкручиваем два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю.

Болт 1, передний короче, чем болт 2.

Снятие и установка коробки передач Лада Приора
Снятие и установка коробки передач Лада Приора

Ключом на 19 откручиваем гайку правого нижнего крепления коробки передач к двигателю

Ключом на 19 выкручиваем болт левого нижнего крепления коробки передач к двигателю

Снятие и установка коробки передач Лада Приора

Сдвигаем коробку передач максимально назад, первичный вал при этом должен выйти из зацепления.

Придерживая коробку передач, убираем опору и вынимаем коробку из-под автомобиля.

Устанавливаем коробку передач в обратном порядке.

Перед установкой смазываем шлицы первичного вала коробки передач.

С помощью оправки проверяем центровку ведомого диска сцепления.

При снятии и установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины сцепления, чтобы не повредить их.

Перед установкой коробки передач, наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала.

Снятие и установка коробки передач

Для облегчения операции по установке коробки передач вворачиваем две направляющие шпильки М12х1,25 мм (с пропиленными шлицами под отвертку) в переднее нижнее резьбовое отверстие блока цилиндров и в заднее верхнее отверстие.

Вводим первичный вал коробки передач в шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так, чтобы две направляющие шпильки вошли в соответствующие отверстия картера сцепления, а штатная шпилька картера сцепления — в отверстие блока цилиндров, досылая коробку передач до упора в блок цилиндров двигателя.

Отверткой выворачиваем направляющие шпильки из отверстий блока цилиндров.

Тщательная разборка незнакомых узлов и агрегатов — залог беспроблемной сборки. На практике не всегда удается уследить за всеми тонкостями и нюансами. К счастью, VV-шарнир не слишком сложный узел, поэтому, прочитав нашу статью и посмотрев сопроводительные видео, вы узнаете, как собрать внутренний ШРУС.

В современных автомобилях используется всего 2 типа конструкции внутренних ШРУСов.

Рцеппа

Например, возьмем внутренний шарнир, равный угловым скоростям VW Transporter T4. Чтобы собрать шаровой гомокинетический шарнир, вам понадобятся:

  • зафиксировать коленчатый вал в тисках;
  • на штангу надеть пыльник с металлическим щитком;
  • установить ограничительное кольцо;
  • корпус с сепаратором и внутренней втулкой монтируются отдельно. Вам нужно надеть разделитель на зажим и поместить его внутрь корпуса. Затем, вынимая клетку и сепаратор, кладите по одному мячу за раз. На видео показан процесс сборки шарнира равных угловых скоростей, закрепленного в тисках. Первоначально на приводном валу устанавливаются обойма, обойма и корпус. Затем, как и в предыдущем случае, шарики по очереди вставляются в пазы.

Трипод

шрус треножного типа установить намного проще. Вам просто необходимо:

  • предварительно установить пыльник на карданный вал;
  • в прорези надеть молнию с роликами;
  • зафиксировать шарнир, установив стопорное кольцо (для него на приводном валу есть паз);
  • обильно смазать все трущиеся пары;
  • установить корпус;
  • закрепить пыльники;
  • вручную разработать механизм, сделав несколько оборотов в разные стороны.

Для наглядного представления предлагаем посмотреть видео сборки внешнего и внутреннего ШРУСа.

Важные моменты при замене

Полезные советы, которые не только помогут правильно подогнать внутренний ШРУС, но и продлят срок службы шарниров и угловых скоростей в целом.

Как вставить внутренний шрус в коробку

Как вставить внутренний шрус в коробку

  1. Если вы заметили, что порванный пыльник и ШРУС перед разборкой еще не начали вовремя выскакивать, можно обойтись без промывки агрегата и замены смазки.
  2. Не используйте в качестве смазки литол, консистентную или графитовую смазку. Допускается только специальная смазка для шарниров равных угловых скоростей.
  3. Если вы разобрали старый ШРУС, чтобы промыть его и заменить смазку, отметьте положение обоймы, сепаратора относительно корпуса. Снимая шары, расположите их так, чтобы их можно было установить на родные места.
  4. Для очистки хорошо подойдут бензин, небольшая щетка и чистая тряпка.
  5. Обжимные клеммы заводского изготовления считаются одноразовыми. Если вы переустановите их, будьте готовы к тому, что при перевороте колеса (особенно в холодную погоду) багажник может сломаться. В результате установка новой гранаты или промывка старой гранаты пойдут насмарку. Такие зажимы можно сдавливать тонкими плоскогубцами.

сжимать и разблокировать стопорные кольца удобнее специальными плоскогубцами. Без них сборка и разборка могут занять больше времени и хлопот.

Как вставить внутренний шрус в коробку

Помогите, не могу влезть ШРУС в коробку 2108
левый вставил нормально а правый долго вообще не лезет что делать?!

Метки: проблемы с кпп

Комментарии 72

Как вставить внутренний шрус в коробку

ребята помогите купить новый вал привода полного привода, поставили все на ВАЗ2109 как написано в книжке. Но когда вылез и проехал пару миль, с небольшим прыжком отлетел внутренний ШРУС. И я не могу включить ни одной передачи. В чем может быть причина… Заранее спасибо

Как вставить внутренний шрус в коробку

ребята всем спасибо, очень устал, завтра лег спать попробую еще раз

Как вставить внутренний шрус в коробку

главное не унывать =) все исправят!

Как вставить внутренний шрус в коробку

но куда оно нам денется! только севодня была в последний выходной день (он был на больничном) и машина стоит и у друга в гараже! и ему это тоже нужно!

Как вставить внутренний шрус в коробку

завтра посмотрю на себя и сотру =)
опять не сдавайся — там все нормально завтра дайте знать, что можно делать с замерами и образцами, что я вам написал =)

Как вставить внутренний шрус в коробку

еще раз всем спасибо! Сегодняшня купила новое стопорное кольцо, промыла на гранате фланец, заточила напильником и представьте себе, как садитесь! Ура! МЫ ВСЕ ВЫИГРАЛИ! что бы я делал без вас всех!

Как вставить внутренний шрус в коробку

основная задача при сборке — чтобы отверстия внутри этих самых шестерен напротив отверстий в корпусе КПП были сразу очищены — шлицы были видны при осмотре или прикосновении к нему рукой.

Как вставить внутренний шрус в коробку

Как вставить внутренний шрус в коробку

я так сильно расколол свое тело…

Как вставить внутренний шрус в коробку

тоже непонятно . вообще два диска не вынуть, все — вынул один — поставил чопик на место . а потом другой диск вынуть. Повторная сборка в обратном порядке… Если этого не сделать, то копейка . дифференциал просто развалится

Как вставить внутренний шрус в коробку

жестяная банка! ну ты страшный

Как вставить внутренний шрус в коробку

есть замкнутая система шестерен, которая ни за что не цепляется, кроме стержней гранаты, вынимаешь обе гранаты и все крошится…

Как вставить внутренний шрус в коробку

на самом деле есть ось сателлитов, они передают момент от дифференциала на шестерни, которые закреплены на полуосях.
там могут крутиться только эти шестеренки (на рисунке выше они обозначены цифрой 5) и там ничего не разрушается.

Как вставить внутренний шрус в коробку

вы говорите хорошо! они продают новые коробки без чопика!

Как вставить внутренний шрус в коробку

вот я про это как раз перед установкой карданных валов нужно настроить сателлиты

Как вставить внутренний шрус в коробку

на самом деле есть ось сателлитов, они передают момент от дифференциала на шестерни, которые закреплены на полуосях.
там могут крутиться только эти шестеренки (на рисунке выше они обозначены цифрой 5) и там ничего не разрушается.

да ладно . шестерня в которую входит шарнир равных угловых скоростей поменяли

Как вставить внутренний шрус в коробку

см ниже, я выложил там картинку и все объяснил

Как вставить внутренний шрус в коробку

есть замкнутая система шестерен, которая ни за что не цепляется, кроме стержней гранаты, вынимаешь обе гранаты и все крошится…

нигде ничего не крошится. Сказки дедушек и бабушек из гаражей. Откуда пошли чопики в ящик

Как вставить внутренний шрус в коробку

тоже непонятно . вообще два диска не вынуть, все — вынул один — поставил чопик на место . а потом другой диск вынуть. Повторная сборка в обратном порядке… Если этого не сделать, то копейка . дифференциал просто развалится

я сам много раз снимал коробку и разбирал . главное знать, что перед установкой гранат необходимо ставить сателлиты.
и дифференциал развалится, если гранаты бросить и сильно ударить =)

Как вставить внутренний шрус в коробку

я не знала! первое зубило в моей жизни!

Как вставить внутренний шрус в коробку

я сам много раз снимал коробку и разбирал . главное знать, что перед установкой гранат необходимо ставить сателлиты.
и дифференциал развалится, если гранаты бросить и сильно ударить =)

это зависит от натяга, в полном объеме возможно, что шестерни двигались свободно…

Как вставить внутренний шрус в коробку

сколько раз вынимали, вставили сразу и легко! обычно летает с разгоном! нет проблем! 1 раз нарезал шлицы! неотвержденный металл удалить очень просто!

Как вставить внутренний шрус в коробку

спасибо завтра попробую

Как вставить внутренний шрус в коробку

это сложно понять, но первое, что приходит в голову: спутник упал, обе гранаты не снимаются

Как вставить внутренний шрус в коробку

у вас была коробка без обоих блоков?

Как вставить внутренний шрус в коробку

да, но я поставил 1

Как вставить внутренний шрус в коробку

когда вы изначально его надели, были ли какие-то заглушки?

Как вставить внутренний шрус в коробку

нет голой коробки с ремонтом! какие там могут быть шипы?

Как вставить внутренний шрус в коробку

у вас была коробка без обоих блоков?

полностью снял и размонтировал его, но один диск уже смонтирован, а второй не хочет заканчивать =(

Как вставить внутренний шрус в коробку

посмотри, может внутри что-то ужасное: обычно вставляют деревяшку, чтобы спутники не сбивались с нужных мест.

Как вставить внутренний шрус в коробку

какие спутники ?! Они в деревянных ящиках!

Как вставить внутренний шрус в коробку

Как вставить внутренний шрус в коробку

оказывается вставлен в сателлиты, но не до конца, металлический пыльник на блоке не заходит в отливку в коробке

Как вставить внутренний шрус в коробку

по идее на коробке есть паз, в который входит этот пыльник.
чтобы узнать, села граната или нет, бросьте ее в сторону: если она не села, она выскочит сразу.

Как вставить внутренний шрус в коробку

держится, но незначительно (хотя снять можно было только ломом или несколькими ударами молотка)

Как вставить внутренний шрус в коробку

но прилагает ли она усилия? или просто?
он должен легко входить, пока не упирается в кольцо, уже есть выстрелы, чтобы попасть в него

Как вставить внутренний шрус в коробку

входит легко, вторая тоже вошла легко, но было слышно что щелкнул

Как вставить внутренний шрус в коробку

потом садится до конца, если щелчок слышен и переходит в редактирование.

Как вставить внутренний шрус в коробку

Как вставить внутренний шрус в коробку

если ничего не изменится, попробуйте местами поменять внутренние гранаты: атакуйте ту, которая встанет вместо той, которая не хочет — так вы узнаете, в чем причина: либо бороздки на гранате, либо в дифференциале.

Как вставить внутренний шрус в коробку

да про флешку как следует говоришь чтоб четко все) фото с классика чтоль?

Клуб владельцев Hyundai Sonata всех поколений.

Как вставить внутренний шрус в коробку

как вставить привод в коробку

Как вставить внутренний шрус в коробку

как вставить привод в коробку

Как вставить внутренний шрус в коробку

Как вставить внутренний шрус в коробку

Как вставить внутренний шрус в коробку

Если он встанет (замок разблокирован) вы услышите, но лучше не тянуть: есть штатив и, потянув за агрегат, вы быстрее порвете пыльник (только он его держит), чем вытащите агрегат.
Чтобы извлечь их, их обычно поддевают к ящику стамеской (стамеской.
вставил усилием рук — забивать ничего не пришлось.



Термин появился вместе с первыми многоскоростными коробками передач. Он означал какой-то скрытый механизм, соединяющий водителя и трансмиссию, с помощью которого шофер подавал сигнал МКПП о необходимости перейти на следующую или предыдущую скорость.

Замена кулисы КПП

Для начала стоит определиться, будете ли вы покупать готовую короткоходную деталь или сделаете ее самостоятельно. Для водителей Лада Приора, которые не занимались модернизацией компонентов, мы рекомендуем выбрать первый вариант. Инструкция будет проводиться с учетом доработок.

Для работы нам понадобятся:

  • Две металлические пластины.
  • Карданчик от Калины.
  • Сварочный аппарат.
  • Набор ключей, в том числе и накидных.
  • Болгарка с отрезным кругом, в качестве альтернативы можно использовать ножовку по металлу.

Пошаговая инструкция

  1. Начинается ремонт и замена со снятия декоративного чехла с рычага КПП. Набалдашник может не поддаваться, но он ни чем не закреплен, поэтому просто сильно потяните на себя;

Сборка

  1. На шток необходимо установить тягу и собрать узел задней передачи, шарик рекомендуется смазать;
  2. Далее идет регулировка КПП – надежно установите его и проверьте, как он перемещается между передачами. Фиксируем тягу с помощью хомута;


Как работает кулиса

Принцип работы любой кулисы одинаков: перемещение рычага МКПП в двух плоскостях (вперед – назад, влево – вправо) через систему рычагов и жестких или гибких тяг приводит к перемещению соответствующих вилок внутри коробки передач. В свою очередь, вилки смещают муфты той или иной передачи, благодаря чему они вступают в зацепление со вторичным валом, образуя полноценный редуктор с заданным коэффициентом передачи.


На первой передаче соотношение скорости вращения вторичного и первичного валов минимально, благодаря чему на 3-4 оборота первичного вала приходится 1 оборот вторичного. На прямой (четвертой) передаче скорости вращения обоих валов примерно одинаковы. А вот на высшей редуктор из понижающего превращается в повышающий, ведь на 2 оборота первичного вала приходится примерно 3 оборота вторичного.

  • длинноходная с жесткой тягой и плоским рычагом (для 2170 (она же 2110));
  • короткоходная с жесткой тягой и круглым рычагом (для 2180);
  • тросовая (2181).

Также общим недостатком обеих трансмиссий было нижнее расположение механизма переключения передач, ведь это приводило к:

  • протечкам сальника штока выбора передач;
  • затрудненному включению скоростей на морозе.

Установка короткоходной кулисы на Лада Приора

Установка короткоходной кулисы на Лада Приора делает переключения передач более четкими, к тому же сам ход кулисы будет меньше, следовательно и переключать удобнее.

Как установить короткоходую кулису своими руками:

Снимаем чехол рычага КПП и набалдашник. Набалдашник на рычаге никак не крепится, он стягивается, достаточно приложить некоторое усилие.

Для того, чтобы освободить рычаг, необходимо освободить шарик из механизма подпружинивания (необходим для включения задней передачи с блокировкой). Для этого снимаем стопорное кольцо.

Ни в коем случае не следует тащить вверх за рычаг, пытаясь его освободить.

Немного терпения и стопорное кольцо снято.

Вынимаем стопорное кольцо, рычаг, со вставленным в пластиковую оправку шариком и пружинку.

Пластиковая оправка состоит из двух частей: верхней цилиндрической части (слева) и нижней (справа). Верхняя часть — с разрезом и одевается на рычаг. В нижнюю часть вставляется шарик рычага и обхватывается верхней так, чтобы совпали пазы, и все в сборе целиком держалось на рычаге.

Вынимаем рычаг вместе с тягой через салон. Кому удобно можно и отсоединить рычаг от тяги, но с моей точки зрения совсем не обязательно отсоединять.

На фото короткоходная кулиса снизу и стандартная кулиса сверху.

Карданчик от приоры (вверху) и калины (внизу). Сразу заметно, что штоки карданчиков разные по длине. Необходимо укоротить шток от калины, в зависимости от типа короткоходной кулисы, т.к. кулисы бывают разных фирм, то шток полностью может и не залезть, вследствии чего рычаг КПП будет смещен в сторону рычага ручного тормоза.

Для тех, кому нужно будет укорачивать шток, необходимо знать, что отпиливать надо 1-1,5 см.

Устанавливаем кардан от Лада Калина, и желательно негусто смазать его изнутри литолом. Вкрутить болт не сложно, так как он с конусом, но не нужно перетягивать.

Вставляем тягу через салон, желательно делать вдвоем с помощников: один держит резинку в салоне (сквозь которую проходит тяга), второй помогает и аккуратно тянет тягу.

Собираем в такой последовательности:

— Надеваем тягу на шток карданчика — Собираем механизм подпружинивания рычага (не забываем смазать шарик литолом) — Центрируем рычаг (устанавливаем в удобное для вас положение) — Затягиваем хомут на тяге

Возможно с первого раза нормально не отцентруется, тогда повторяем 3-4 шаги.

если сначала собрать механизм подпружинивания, то из-за большей длины штока будет невозможно надеть тягу на шток карданчика (возможно проблема исчезнет, если укоротить карданчик). Не забываем одеть пыльник на карданчик.

Так выглядит установленная короткоходная кулиса.

Теперь необходимо отрегулировать механизм блокировки включения задней передачи. Так как мы подгоняем кулису, может получиться так, что не совпадет механизм блокировки с пластиной, за которую он цепляется.

Проблема решается снятием пластины и кропотливой регулировкой зацепления. Кронштейн крепления пластины имеет вырез, за который зацепляется механизм (достигается тщательной регулировкой). Возможно, придется доработать пластиковый зацеп напильником, чтобы он свободно зацеплялся.

Основные неисправности кулисы

СимптомНеисправностьМодель КППСпособ решения проблемы
Нечеткое включение передачИзношены втулки2170–2181Заменить все втулки
Повреждена подушка2170–2180Заменить подушку
Растянуты тросы2181Заменить тросы
Ослаблена затяжка хомутов тяги2170–2180Отрегулировать, затем затянуть
Провалился рычагПорвалась подушка2170–2180Заменить подушку
Слишком большой ход рычагаИзношены втулки2170–2181Заменить все втулки
Растянуты тросы2181Заменить тросы
Ослаблена затяжка хомутов тяги2170–2180Отрегулировать, затем затянуть
Одна или несколько скоростей включаются не с первого разаДеформированы вилки2170–2181Заменить вилки
Ослаблена затяжка хомутов тяги2170–2180Отрегулировать, затем затянуть
Растянуты тросы2181Заменить тросы








Как отрегулировать кулису на ВАЗ 2110 своими руками

Перед тем как отрегулировать кулису КПП необходимо выполнить ряд подготовительных работ:

  1. Загоните авто на яму.
  2. Затяните ручник и установите противооткатные упоры.

Способ №1 — регулировка кулисы по задней скорости.


  1. Ослабьте хомут.
  2. Включите заднюю скорость и расположите рычаг так, как вы хотели бы его видеть в этом положении.
  3. Затем затяните хомут и проверьте как работает кулиса, устраивает ли вас нынешнее положение рычага и работа кулисы.

Способ №2 — регулировка кулисы по первой скорости.

Этот метод используют, как правило, тогда, когда первый способ не дал результата.

  1. Включите первую скорость.
  2. Ослабьте хомут кулисы.
  3. Проворачивайте привод кулисы против часовой стрелки до тех пор, пока рычаг КПП не начнет упираться в пластиковый стопор задней скорости.
  4. Затяните хомут, и проверьте как все работает.


Если у вас отсутствует пластиковый фиксатор ограничитель, регулировка делается по нейтральной передаче.

Чтобы отрегулировать нейтральное положение рычага переключения передач, необходимо точно рассчитать глубину выноса кулисы вашей КПП на кардан автомобиля ВАЗ 2110. Иногда подобные манипуляции заканчиваются появлением раздражающего дребезга рычага.

Если регулировка кулисы ни к чему не привела и с переключением по-прежнему беда — замените кулису полностью или попросите помощи у специалистов.

Запчасти и ремкоплекты

Список деталей для каждой коробки, которые чаще других выходят из строя:

КППДетальАртикулКоличествоЦена, рублей за штуку
2110 и 2170Обойма опоры шаровой рычага КПП2110-1703190/86/911500
Ось рычага2110-1703219180
Втулка оси рычага21100-1703226-0027
Втулка оси рычага КПП дистанционная2110-1703227140
Накладка2110-1703317160
2180Обойма опоры шаровой рычага КПП2110-1703190/86/911500
Ось рычага21700-1703219180
Шайба упорная21700-1703371-00220
Втулка (проставка, прокладка) шарнира21700-1703226-00220
Втулка дистанционная11180-1703227-01145
2181Кулиса в сборе с рычагом21901-1703010-2012000
Тросы переключения КПП (комплект)21901-1703113-0014000

Снятие и разборка привода управления коробкой передач

…и болт нижнего крепления.

…шесть гаек крепления к кузову прижимной пластины привода.

Снимаем механизм с тягой управления, выводя рычаг переключения передач из отверстия в полу.

Ремонт и настройка кулисы



Ремкомплект кулисы

  • яма;
  • эстакада;
  • подъемник;
  • домкрат со страховочными подставками.

Кроме того, понадобятся такие инструменты:

  • набор накидных и рожковых ключей;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • трещотка с удлинителем и набором бит.

Если вы будете работать с домкрата, обязательно ставьте страховочные подставки. А после установки на них автомобиля сильно покачайте его во все стороны. Если упадет с подставок, значит, вы установили их неправильно. Но пусть уж лучше машина падает, пока вас под ней нет.

Механизмы с жесткой тягой

  1. Поднимите или вывесьте машину.
  2. Снимите чехол и набалдашник рычага КПП.
  3. Открутите гайки и болты крепления пластины (кронштейна) блокировки заднего хода, затем снимите кронштейн.
  4. Открутите гайку оси рычага. Не потеряйте гайку и гроверную шайбу.
  5. Выкрутите болт, фиксирующий ось рычага, затем вытащите ось.
  6. Спуститесь под машину и открутите гайки кронштейна подушки кулисы (это удобно делать с помощью трещотки и удлинителя).
  7. Открутите болты крепления реактивной тяги к кузову автомобиля.
  8. Вытащите вниз подушку с рычагом.
  9. Снимите с подушки стопорное кольцо.
  • Смажьте шаровую опору новой подушки любой консистентной смазкой.
  • Вставьте в подушку рычаг и убедитесь, что он свободно вращается и не вываливается из нее.
  • Поставьте подушку с рычагом на место и закрепите.
  • Смажьте новые втулки и вставьте их в рычаг.
  • Поставьте на место ось рычага.
  • Попросите помощника сесть за руль, а сами спуститесь под машину.
  • Попросите помощника включить первую передачу. Если рычаг находится там, где и должен, то ремонт и настройка завершены. Если же нет, то ослабьте гайку и болт, затягивающие хомут на тяге рядом с карданчиком. Удерживая шток, попросите помощника поставить рычаг на место, соответствующее первой передаче, и затяните хомут.

Попросите помощника включать все передачи по порядку. Если они включаются четко и нет сильного люфта рычага (на кулисных коробках), то вы все сделали правильно и ремонт с настройкой завершены.

Установка короткоходной кулисы на Лада Приора — пошаговая инструкция

5. Рычаг вместе с тягой достаем через салон, для удобства можно отсоединить рычаг от тяги, хотя можно этого и не делать.

9. Устанавливается тяга также через салон. Это удобнее делать в паре с помощником: один держит ее за резинку в салоне, а вы и аккуратненько протягиваете тягу.

Замена сальника

Чтобы заменить сальник, сделайте следующее:

  1. Установите машину на яму, подъемник, эстакаду или домкрат с соблюдением всех мер безопасности.
  2. Отсоедините от коробки реактивную тягу.
  3. Отсоедините тягу переключения передач от карданчика.
  4. Снимите пыльник.
  5. Отсоедините карданчик от штока выбора передач.
  6. Вытащите втулку с сальником.
  7. Очистите посадочное место в корпусе трансмиссии.
  8. Замените сальник во втулке.
  9. Вставьте втулку в коробку, посадив на герметик.
  • Соберите автомобиль.

Проверьте уровень масла в КПП и, при необходимости, долейте соответствующей трансмиссионной жидкости.

Читайте также: