Какое лобовое стекло лучше поставить на приору

Обновлено: 08.07.2024

На выпускавшихся ранее моделях ВАЗ, устанавливались два типа лобовых, как и всех остальных стёкол. Это было:

  • калёное лобовое стекло;
  • стекло – триплекс.

В чём принципиальная разница этих видов лобового стекла? Триплекс выполнен в виде двухслойного стекла, в промежутках которого вклеена тонкая, но прочная плёнка. Калёное же, это стекло однородной формации, и более прозрачное. Калёное стекло в производстве гораздо дешевле, поэтому и соответственно меньше цена для конечного потребителя, владельца машины. Однако, при первой возможности все водители старались поменять калёное лобовое стекло на триплекс. В чём причина? А в том, что при попадании мало-мальски массивного предмета в это стекло, да ещё на скорости, оно просто лопается, осыпая водителя и пассажиров градом режущих осколков. А вот с триплексом, таких вещей не происходит никогда, даже при попадании крупного камня, плёнка держит осколки на себе до самой замены. Поэтому сейчас, с завода изначально идёт только триплекс.

калёное лобовое стекло

Какой цвет стекла выбрать для замены

Казалось бы, странный вопрос, особенно на фоне непрекращающихся обсуждений штрафов ГИБДД (государственной инспекции безопасности дорожного движения), в области штрафов за тонировку лобового стекла. Но тут не всё так просто! Автовладелец должен знать, что штрафуют за тонировку стекла, нанесённую при помощи плёнки, а вот то, которое выпущено заводом с определённой долей затемнения — разрешено! А это очень полезная вещь, особенно при вождении в местах с ярким освещением. Также такая защита помогает при резком ночном ослеплении, снижая риск аварии. Поэтому умеренная, заводская тонировка, да если ещё цветом близким к окраске машины не только не повредит, но и принесёт пользу на дороге.

сажаем стекло на клей

Итак, первым делом удалить старое стекло. Для этого по обводу срезать старый клей ножом или струной, а затем выдавить старое лобовое наружу. Потом обработать аккуратно поверхность посадочного места щёткой, снимая остатки клея.

Внимание! При необходимости, именно при необходимости, обработать поверхность кузова наждачкой. Не стоит это делать просто так, чтобы не повредить покраску.

установка стекла на авто

Чтобы заменить лобовое стекло, вы можете иметь право на анкету от поставщика услуг. А тем временем лобовое стекло на Приору вы сможете приобрести прямо тут.

Это очевидно: каждому автомобилю соответствует определенный тип лобового стекла. Этот аксессуар доступен во многих размерах и формах. Поэтому при замене лобового стекла следует сделать правильный выбор . Для каждой модели автомобиля лобовое стекло существует в нескольких вариантах, профессионал из которых должен тщательно подобрать модель. Например, год выпуска автомобиля и возможная переделка лобового стекла имеют большое влияние на выбор модели.

При замене лобового стекла вы наверняка задаетесь вопросом, как правильно выбрать стекло для вашего автомобиля. Поставщик услуг обязательно объяснит вам, что лобовое стекло по-прежнему имеет такую ​​же базовую структуру: два слоя стекла, между которыми находится слой ПВБ (поливинилбутираля). Несмотря на уникальность этой базовой конструкции, существует множество разновидностей лобовых стекол. Тонированные окна, акустические окна, лобовые стекла с датчиками дождя или камерами … Варианты очень разнообразны, а комбинации, которые уменьшаются, неисчислимы.

Если вы обратитесь к профессионалу, специализирующемуся на замене лобового стекла , лучше предъявить свидетельство о регистрации. Этот документ содержит много необходимой информации, такой как модель и марка автомобиля, дата первого ввода в эксплуатацию и номер шасси (VIN). Обладая этой важной информацией, профессионал будет знать, какая модель лобового стекла соответствует вашему автомобилю. Чтобы сделать правильный выбор, иногда требуется дополнительная информация.

Замена лобового стекла необходима в нескольких ситуациях. Действительно, это изменение становится обязательным, если место удара находится в поле зрения водителя или в двух сантиметрах от датчика дождя. Иногда ваше лобовое стекло имеет более трех ударов одновременно. В это время необходимо обязательно обратиться за профессиональной помощью. Если стекло полностью разбито, следует также заменить лобовое стекло.

Для этого в вашем распоряжении мастера по ремонту лобового стекла. Вы можете записаться на прием дома или к специалисту. Лобовое стекло будет заменено идентично, и на него будет действовать гарантия в соответствии с общими условиями продажи и ремонта в выбранном сервисном центре. Если у вас есть продвинутые навыки в области DIY и автомобильных технологий, вы можете самостоятельно изменить лобовое стекло. Тем не менее, использование проверенного и опытного профессионала — идеальное и гарантированное решение.

Лобовое стекло может стать жертвой ударов или аварий, которые могут вызвать удары или поломки. Следовательно, стекло следует заменить. Чтобы выбрать модель лобового стекла, необходимо иметь несколько данных, таких как: год ввода в эксплуатацию, модель и марка автомобиля…. Существует множество моделей: от тонированных окон до акустических окон, до тех, которые оснащены датчиками дождя или камерами … Чтобы успешно заменить лобовое стекло, лучше обратиться к профессионалам в этой области.

Замена лобового стекла на Ладе Приора

Как известно, лобовое стекло является одним из важнейших элементов автомобиля, позволяющим обеспечить хороший обзор, с одной стороны, и сохранить комфортные условия в его салоне, с другой.

Если на первых моделях ВАЗ стекла были не особо высокого качества, то на Приоре они соответствуют всем требованиям международных стандартов, что было по достоинству оценено потребителем. Тем не менее иногда случаются ситуации, когда лобовое приходит в негодность. Это может произойти и из-за ДТП, и в результате попадания каких-либо предметов во время движения.

В настоящей статье мы расскажем, как производится замена испорченного лобового стекла на вашей Приоре.

В целом процедура вовсе не сложная, и потому любой автовладелец должен уметь это делать, равно как и производить установку:

  • форсунок омывателя;
  • насоса;
  • стекла с подогревом и пр.

Для всех этих работ не нужны специальные приспособления, и потому достаточно просто их выполнить самостоятельно, тем более что это позволяет сэкономить немало средств.

Типы стекол

Прежде на Волжском автозаводе монтировали два типа стекол лобовых. Речь идет о:

Чем они отличаются друг от друга? Последнее изготавливается, по сути, из двух слоев стекла и пленки, расположенной между ними. Его недостатком является меньшая прозрачность. Каленое этого дефекта лишено, но оно одинарное, и потому изготовлять его проще, следовательно, и цена этого варианта ниже, равно как и качество.

Как показывает практика, большинство автовладельцев все же отдают предпочтение именно триплексу, и при первой возможности стараются установить его взамен каленого. Почему так происходит? Все дело в том, что более дешевый вариант имеет крайне неприятное свойство – при разрушении такое стекло просто распадается на множество мельчайших осколков. Если это происходит во время движения автомобиля, то все они оказываются в салоне и нередко становятся причинами травм как водителя, так и пассажиров.

В то же время триплекс за счет пленки сохраняет целостность, даже если попадет в него достаточно крупный предмет. К счастью, в настоящее время ВАЗ поставляет транспортные средства исключительно со стеклами такого типа.

Приобретая на рынке или в магазине новое лобовое, следует удостовериться, что вам продали именно триплекс. Дешевые варианты, как правило, все еще встречаются на авторынках. Как отличить их? Достаточно просто – многослойное, если смотреть на него с боку, имеет характерное строение – установленная пленка явственно проступает.

Что еще нужно знать о лобовых стеклах

Замена лобового стекла на Ладе Приора

Они производятся нередко уже тонированными. Не все отваживаются приобретать подобный вариант, памятуя о многолетней борьбе Госавтоинспекции с тонировкой.

Однако в реальности закон не запрещает установку заводских затемненных стекол, если их способность пропускать свет сохранена в пределах нормативных значений. Подобный вариант достаточно удобен, поскольку разрешает нормально управлять транспортным средством при езде в солнечный день. Причем в ночное время тонировка защищает глаза водителя от ослепляющего дальнего света встречных машин.

Чтобы автомобиль смотрелся привлекательнее, можно подобрать стекла в тон его окраски, такая возможность в настоящее время существует.

Стекло какого производителя лучше? Сейчас на рынок России поставляются изделия китайских заводов и турецких. Есть и европейские, но стоят они соответственно дороже.

Одним из лучших считаются стекла БОР. Помимо простых поставляются также:

  • с датчиком дождя;
  • с обогревом;
  • с двумя этими опциями сразу.

Стоят они достаточно дорого, но надежность стекол БОР намного выше, чем, к примеру, более дешевых КМК. Отзывы о последних свидетельствуют – треть из них в среднем бракованные.

Замена ветрового стекла

Владельцы Приоры уже обратили внимание, что передние стекла на их машинах не имеют привычного для других моделей резинового уплотнителя. Сейчас лобовое просто монтируется на клеевой состав непосредственно на посадочный бортик.

Вам понадобятся такие инструменты для того, чтобы с минимальными трудностями произвести замену:

  • щетка проволочная;
  • полоса наждака;
  • клей типа Праймер;
  • обезжиривающий состав (например – ацетон);
  • нож строительный с выдвижным лезвием;
  • стальная струна;
  • ремень стягивающий;
  • ветровое стекло.

Замена лобового стекла на Ладе Приора

Демонтаж старого производится в первую очередь. Работу гораздо легче делать с напарником. Прежде всего, удаляют старый клей. Его удобно снимать или ножом, или струной. После этого стекло просто выжимают из салона наружу. Посадочный бортик прочищают щеткой, а затем, если этого требует ситуация, поверхность обрабатывают наждаком, так чтобы не осталось совершенно следов старого фиксирующего состава. Без крайней необходимости шлифовальной бумагой пользоваться не следует, дабы не повредить краску.

Новое ветровое стекло по краю обезжиривают, так же поступают и с посадочным бортиком. Следует помнить, что клей наносят на кузов – он должен наносится тонким слоем. Затем подкладывают колодки фиксирующие. Лобовое как можно быстрее устанавливают на место и прижимают. Затем его притягивают дополнительно к кузову ремнем, пропустив его через салон вокруг стоек. Для полного высыхания клея требуется подождать сутки.

Заменяйте лобовое стекло правильно и в точности выполняете инструкцию, приведенную на емкости с клеем, и тогда вы получите идеальный результат.

На следующий день остается только снять ножом выступивший фиксирующий состав – и автомобиль готов к эксплуатации.

Как можно увидеть, при наличии всего необходимого, установка лобового стекла ненамного сложнее замены омывателя – главное терпение и аккуратность.


Хочу поставить лобовое стекло с подогревом. Вопрос: кто-нибудь ставил себе такое? Какое ставил (оригинал от приоры 2 или какое другое). Есть ли какие особенности при установке?

Lada Priora sedan 2010, 98 h. p. — accessories

Comments 11


Лучше покупать Бор, и комплект подключения, если гена слабый подключать по схеме, что бы грелись поочередно левая и правая половинка. Если гена хороший можно подключить все стекло целиком.
И в том и в другом случае есть и плюсы и минусы. Особо подводных камней нет…



Гена хороший ты имеешь ввиду ампераж или состояние?




Лучше стандартный на 80 ампер поменять на 115 с регулятором напряжения?


У меня на 90 стандартный… При подключении "половинками", просадка не большая, хотя когда были морозы, один раз не включился обогрев, напряжение было критическое…
Хотел переделать на полный обогрев, но думаю нагрузка будет очень большая…

В целом с автозапуском вполне устраивает, хотя проблемы тоже есть… Обычно автозапуск на 10 минут, 5 минут греет водительскую сторону, и вторую 5 минут пассажирскую…
Если снег идет или намело много то пока отогревает пассажирскую, водительская замерзает…



Понял тебя. Спасибо за коментарии. Учту твой опыт.


У меня обогрев лобового с завода. При езде в ночное время мешают нити обогрева, да и когда солнце на горизонте тоже мешают. Поставьте лучше сигнализацию с автозапуском.


Тут есть и плюс и минус, с одной стороны, с автозапуском при том же минус 10, машине надо прогреться, причем надо оставлять с включенной печкой, что само по себе увеличивает время прогрева, даже если ставить на авто, пока машина прогреется, пока печка начнет обогревать стекло, в итоге через 10 минут, все равно придется скрябать стекло… Можно смело ставить минут на 15…
С обогревом немного проще, уже минуты через 2-3 можно будет смахнуть лед со стекла…
Если раньше автозапуском я заводил, когда одевался, как раз выходило минут 10, иногда больше, то теперь я завожу когда только собираюсь выходить или надеваю куртку… Но мне проще, у меня кнопка фиксируется, в оригинале она не фиксируемая, пока не включишь не работает…

Нити видел в самом начале, потом уже не обращаю внимание, вернее не заостряю внимание… Все кто ездил со мной, не зная про обогрев лобового, тоже не замечают нитей, зато когда говоришь, что есть обогрев, то все сразу начинают "морду отворачивать", сразу все видно, мешает, блики и так далее…


хахахха))) Прикольно написали. : "зато когда говоришь, что есть обогрев, то все сразу начинают "морду отворачивать", сразу все видно, мешает, блики и так далее…"
))))


У меня обогрев лобового с завода. При езде в ночное время мешают нити обогрева, да и когда солнце на горизонте тоже мешают. Поставьте лучше сигнализацию с автозапуском.

Мешают?0_о
Эти нити видно лишь если присмотреться. Конечно у всех свои особенности, но я их вообще не замечаю и дискомфорта никакого нет, по крайней мере для меня.
Про сигналку с автозапуском вы верно подметили! Обогревом лобового можно и не пользоваться, это баловство в большинстве своем.


Понял тебя. Спасибо за коментарии. Учту твой опыт.

На счет подключения: отдельные кнопки продаются фиксируемые, есть спец реле, для обогрева, как раз с делением на правое и левое. Если делать через это реле и по зонам, лучше попросить электрика, что бы на кнопку, для лампочки включения заводил отдельный провод от этого реле.
При подключении по схеме, само реле отключается через 10 минут, а лампочка продолжает гореть на кнопке, не всегда это удобно… Хотя я уже привык…

Необходимость замены лобового стекла на Приоре может возникнуть в любой момент. Для этого достаточно попадания мелкого камешка от встречного движущегося автотранспорта. И такие случаи очень распространены. Если на стекле появился скол, то следует задуматься о замене изделия. Ведь он постепенно перерастет в трещину по причине вибраций, которая будет быстро увеличиваться в размерах. И специально для этого предлагается подробная инструкция по замене лобового стекла на Приоре.

Когда менять лобовое стекло

Конструктивные особенности и когда может понадобиться замена ветрового стекла на Приоре

Трещина на лобовом стекле

Потребность в снятии лобового стекла на Приоре возникает в ряде следующих случаев:

  1. Когда необходимо заменить изделие по причине непригодности к дальнейшей эксплуатации, установленного на автомобиле устройства. Причиной тому могут быть повреждения на стекле в виде сколов и трещин.
  2. Если была нарушена герметичность изделия. Определить это можно по соответствующим признакам возникновения потеков в салоне в области соединения устройства с кузовной частью. Случаются такие явления зачастую при установке лобового стекла без соблюдения инструкции.
  3. Когда необходимо заменить водостоки. Если с завода эти детали были установлены некачественно, то в ходе эксплуатации автомобиля они могут оторваться. Чтобы установить их правильно, понадобится снятие лобового стекла.

Еще необходимость демонтажа устройства может возникнуть при проявлении следов коррозии в передней части крыши или на боковых стойках. Чтобы предупредить дальнейшее распространение негативных последствий, следует произвести зачистку и обработку металла. Обычно в таких случаях также страдают участки кузова, к которым крепится лобовое стекло.

Трещина на стекле

Если возникла необходимость замены лобового стекла на Приоре, то посещать специальные СТО для этого вовсе не обязательно. Выполнить работы вполне реально самостоятельно при условии наличия соответствующего инструмента. Какие инструменты и материалы понадобятся для снятия и установки лобового стекла на Лада Приора, рассмотрим подробно.

Это интересно! Часто на Приоре повреждается лобовое стекло во время снятия и замены трапеции дворников.

Что понадобится для замены ветрового стекла на Приоре

На Приоре лобовое стекло посажено на герметике, что несколько усложняет процесс проведения демонтажных работ. Что касаемо установки нового изделия, то здесь скорее гораздо проще это сделать, чем например, если бы оно устанавливалось на резиновый уплотнитель (как на классике). Для проведения демонтажных работ лобового стекла с Приоры, понадобится следующий перечень инструментов:

Набор для демонтажа лобового стекла

  • струна — использовать важно именно струну, а не леску или канаты;
  • держатели для струны — специальные ручки;
  • шило для демонтажа лобового стекла. Оно отличается специфической конструкцией — плоская поверхность ножа с вырезом в торцевой части;
  • плоская отвертка для удаления штатных ограничителей смещения стекла.

Имея в распоряжении такой инструмент, можно не только самостоятельно снять лобовое стекло с Приоры, но еще и заниматься такими работами на профессиональном уровне. Однако, как вы понимаете, наличие специального инструмента еще не означает, что работы будут выполнены правильно. Именно поэтому ниже представлена подробная инструкция, как снять лобовое стекло на Приоре.

После демонтажа понадобится установка нового изделия. Для реализации этого процесса нужны такие материалы:

Комплект для установки лобового стекла

  • клей-герметик, на который будет клеиться лобовое стекло (специальный набор);
  • комплект для замены лобового стекла на Приоре. В него входят такие элементы, как боковые водостоки или окантовка, верхняя уплотнительная резинка и ограничители смещения стекла;
  • обезжириватель;
  • новое ветровое стекло.

После подготовки полного перечня инструментов, можно прибегнуть к реализации действий. Для этого детально рассмотрим процесс, как заменить лобовое стекло на Приоре самостоятельно.

Инструкция по замене лобового стекла на Приоре: как выполняется демонтаж

Для начала подробно рассмотрим процесс снятия ветрового стекла. Почему не проще выбить лобовое стекло? Ведь оно посажено на герметик, и даже если удалить его основную часть путем разрушения, то по периметру все равно придется удалять осколки. Сделать это будет намного сложнее, чем выполнить вырезку стекла при помощи струны.

Когда менять лобовое стекло на Приоре

Для его снятия с кузова автомобиля рекомендуется пригласить помощника. Кроме того, поднимать его следует с помощью специальных фиксаторов с присосками. Это исключит вероятность его соскальзывания из рук.

Снятие лобового стекла

Ниже на видео показано, как произвести демонтаж лобового стекла на Приоре своими руками без посторонней помощи.

Учитывайте последовательность выполнения работ, и соблюдайте все рекомендации. После демонтажа перед установкой нового изделия (или того, которое было снято), нужно произвести работы по тщательному удалению старого герметика (самый сложный этап).

Как установить лобовое стекло на Ладу Приору: инструкция по замене

Первоначально нужно тщательно удалить старый герметик. Для этого используем острый нож, с помощью которого очищаются все остатки. Очистить посадочное место перед установкой лобового стекла важно до идеального состояния. Ведь от этого зависит не только, как долго оно будет держаться, но еще и как качественно будет посажено.

Очистить проем от старого герметика

Перед тем, как установить новое лобовое стекло на Приору, необходимо очистить посадочное место на кузове автомобиля, а также поверхность лобового стекла по периметру с помощью обезжиривателя.

Насухо вытереть лобовое стекло перед установкой

После этого переходим к непосредственному процессу установки лобового стекла:

Время высыхания герметика составляет не менее 12 часов (указывается в инструкции). На этом процесс замены лобового стекла на автомобиле Лада Приора завершен, и используя экспертную инструкцию, реализовать такие действия не составит большого труда самостоятельно. При этом вы сможете сэкономить несколько тысяч рублей, и потратить их на расходники или запчасти. Ниже представлена видео инструкция, как выполняется замена лобового стекла на Приоре.

Через сутки можно приступать к проверке лобового стекла на вероятность течи. Для этого следует полить его водой по периметру, и обратить внимание на наличие течи в салоне. Отсутствие признаков влаги свидетельствует лишь о том, что работы были выполнены правильно и качественно.

На этом стоит подвести итог и отметить важность ответственного подхода к реализации процесса. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить работу профессионалам, и заплатить за их труд, но используя вышеизложенную инструкцию, вы поймете, что не так-то сложно произвести демонтаж и монтаж лобового стекла на Приоре.

Читайте также: