Крышка бензобака ваз 2107 с внутренней резьбой

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт пробки бензобака с замком

Итак, купив недавно новую, целиком МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ пробку с эксцентриковым запором, сегодня наконец-то выбрал время установить причину поломки старой пластмассовой. (Это уже вторая - больше года-полтора не живут, ломаются)
Для начала располовинил пробку. Двумя отвёртками или аналогичным инструментом для этого надо отодвигать отливы-замки на крышке. Если делать это не спеша и аккуратно, то можно даже не повредить кромку крышки.

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

Далее через маленькое боковое отвестие крышки протолкнув иголкой запорную планку замка, вынул её (осторожно - подпружинена!)
После этого вынул личинку и установил причину неисправности - сломан шпенёк, который управляет запором пробки. Порошковая металлургия, мать её.
Технология восстановления проста - высверлить в теле личинки отверстие 2,5 мм, нарезать резьбу М3 и вкрутить туда какой-нибудь аналог шпенька. Я использовал винт М3 с небольшим утолщением, доработал его ножовкой, наждаком и надфилем до нужной конфигурации и закрутил с суперклюем.
Порядок сборки, думаю объяснять не нужно.

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

ахаха. меня всегда умиляют подобные картины российской продукции. а зачастую бывает еще смешнее: из массивной металлической детали почти всегда выпирает какая-нибудь невероятно значимая малюююсенькая шпунька, которая естественно ломается

White_Fury писал(а): почти всегда выпирает какая-нибудь невероятно значимая малюююсенькая шпунька, которая естественно ломается

Потому, что усилие, которое воздействует на неё значительно больше предела прочности! И это понятно ежу, но почему-то не производителю. Или же это специально делается так, чтобы больше покупали. Однако я подобное изделие больше не куплю. Хватит граблей в количестве два раза
Рекомендую всем форумчанам приобретать только прочные надёжные вещи.

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

сергей100
В случае поломки шпенька крышка просто начинает работать как обычная, т.е. её нельзя закрыть на ключ. На фото пробки в располовиненном виде виден запор, который в утопленном состоянии (а управляется он именно шпеньком!) как раз и позволяет проворачиваться крышке относительно собственно пробки. В случае поломки шпенька запор всегда в зацеплении с пробкой так как подпружинен.

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

грабли граблями.. только вот кто скажет точно, не сломается ли так же металлическая пробка? У меня месяц назад был большой соблазн купить ее, но я все же выбрал пластмассовую все-таки разность цен очень велика ( и по той же причине не стал покупать металлические накладки на воздуховоды на капоте ). Теперь езжу и постоянно думаю о том, что эти детали рано или поздно сломаются. Главное, чтобы это не произошло в самый неподходящий момент.. А в остальном - ну сломаются, куплю новые ибо пластмассовые продают задарма. Ведь если металлические сломаются - гораздо обиднее будет (примерно раз в 6-7 обиднее)

Я не помню, сколько стоила эта пластмассовая пробка. Металлическую эксцентриковую купил за 140 рубликов.

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

я бы такую пластмасовую крышку никогда не купил. пластик есть пластик. один раз ковырнул и доступ в бензобак открыт

Всем драссте Подскажите мне пожалуйста такую вещь, вот имеется такая же точно крышка, как в первом посте. Обнаружилось,что при закрывании ею бака она упирается в дно горловины бака и уплотнитель не контачит с горлышком бака. Хочу вот сделать дистанционное кольцо из фанерки, чтоб уплотнитель немного отошел от внешней части крышки и плотно прилегал к горлышко бака. Хотел уточнить: нет ли каких-либо заморочек с этим вопросом? Ну типа статических разряжений, запретов на контакт фанерки с этим самым узлом. Ну или что-то в таком духе.

По сути вопроса - не знаю, но такую пробку и покупать не рекомендую и ремонтировать тоже. Лучше купить нормальный девайс и забыть про траблы. Что собсивенно я и с делал в итоге.

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

Zayec писал(а): но такую пробку и покупать не рекомендую и ремонтировать тоже. Лучше купить нормальный девайс и забыть про траблы.

Да она нормально работает (кроме этого косяка). Сделать это кольцо тоже не сложно. Пока попользовался бы. Только вот не знаю, есть ли заморочки в этом вопросе или нет.

Лично для меня эта крышка служит неким индикатором - не лазил ли кто в бензобак. Если стоит и живая - значит не лазил, а если сломана - надо глядеть что там случилось - слили бенз или говнюки соседи чего подсыпали - всяко может быть

у нас сто рублей мешок стоит этих пробок ! нахрен ремонтировать !
Barsuk ну и соседи у тебя ! постоянно что то сыпят !?

Да хоть по червонцу за мешок какая разница если все одинаковые. Вот у меня хз - толи бак такой-толи что, но она упирается в дно и когда заливаешь полный бак - оно разливается. Тут просто требуется доработка - вот и всё. А можно ли так делать не знаю. Просто иногда бывают такие заморочки, о которых даже никогда не подумаешь.

Да соседи такие урроды, что и подумать страшно. Пока не сыпали, слежу, но хотелось бы, чтобы крышка стояла-на всякий.

Лично для меня эта крышка служит неким индикатором - не лазил ли кто в бензобак. Если стоит и живая - значит не лазил, а если сломана - надо глядеть что там случилось - слили бенз или говнюки соседи чего подсыпали - всяко может быть

ага,тот же индикатор+сига - на лючке бака стоит концевик. правда соседи тьфу-тьфу-тьфу, азиаты дворники в основном шарятся

покинул конференцию по причинам:
- конфликта с демагогом,находящимся под крылышком администрации
- просто надоело.И основная машина не классика

Zayec,
спасибо за труд по изучению конструкции.
У меня похожая, сейчас посмотрел ключ - такой самый.
Работает почти 9 лет. Может, там этот пиптик уже на подходе? А может, что то у них в технологии нарушилось, когда мою делали

Зато теперь я знаком с конструкцией, за что большое спасибо!

я бы такую пластмасовую крышку никогда не купил. пластик есть пластик. один раз ковырнул и доступ в бензобак открыт

Если хотят слить бензин, любую открывают проверено.

Зато если кому приспичит пописать в бензобак, то придется ограничиться писанием на заднее правое колесо

Не знаю, стоит ли вдаваться в полемику обсуждений данного вопроса, но хотелось бы сказать пару слов в защиту темы и уважаемого zayec, который заморочился написать всем нам этот мануал по ремонту. Всё дело в том, что не хочешь ты этого делать - не надо, тебя никто не заставляет, а обсирать тему не стоит. Может, кому и пригодится. К тому же, сколько бы они не стоили, они все одинаковые и будут ломаться с завидной периодичностью. А доработка или подобный ремонт могут решить этот вопрос. Лично мне не хочется возить с собой кило крышек по сто рублей, которые будут ломаться через день. А сделать один раз - может, и поживёт.
А что касательно моего вопроса, тут и думать нечего - нужно доработать, чтобы она нормально выполняла свои обязанности. И не важно сколько она стоит - всё равно, выбирать не из чего.

Изображение 1, 2101-1103010КД Крышка бака топливного ВАЗ-2101-2107 с кодовым замком

Крышка бензобака с цифровым кодом состоит из внешней части — колпака, а также внутренней — цилиндра, на который нанесена резьба для прикручивания к горловине бензобака. На внешнем колпаке имеется два диска с цифрами.

Крышку можно открутить, только когда верно установлена комбинация этих двух дисков:

  • Первая цифра — для внутреннего диска;
  • Вторая цифра — для внешнего диска.

Если комбинация дисков будет неправильной, то внешний колпак крышки будет вхолостую прокручиваться вокруг внутреннего цилиндра, не зацепляясь за него и не открывая бензобак.

Как предотвратить слив бензина на классике Ваз 2101-2107

Не для кого не секрет, что в жигулях “классика” одной из самых распространенных проблем является отсутствие защиты от незаконного слива бензина из бака. В отечественных бензобаках нет ни армированной сетки, ни других защитных устройств, которые бы позволяли владельцу автомобиля спокойно спать по ночам. Одним из распространенных способов защиты бака от слива бензина в классиках Ваз 2101-2107 является пластиковая крышка с ключом. Некоторые автовладельцы классики устанавливают замок на лючок бака. Другие ставят кнопку открытия люка в салоне. Особо хитрые устанавливают на лючок датчик сигнализации, при открывании которого срабатывает звуковой сигнал и отпугивает воров и злоумышленников. И только малая доля автовладельцев стараются капитально обезопасить себя от любых попыток слива драгоценного топлива. Давайте разберемся в этом вопросе по порядку.

Виды защитных крышек на бензобак для Ваз 2101-2107


Пластиковые крышки с ключом – это элементарная и самая простая защита от слива бензина. По статистике в среднем опытному злоумышленнику достаточно менее 1 минуты для того, что бы открыть данный защитный аксессуар. Его стоимость не высока, однако и степень защиты соответственно тоже.

Алюминиевая крышка с кодом – этот защитный аксессуар удобен тем, что для это открытия автовладельцу не нужно постоянно носить с собой дополнительный ключ, да и по физическим свойствам данные крышки прочнее пластиковых. Однако злоумышленники нашли способ вскрывать данную защиты за 2-5 минут. Кроме того существует большое количество брака данных крышек, что обусловлено множеством подделок. Метал которых очень мягкий, хрупкий и способен треснуть при небольшом физическом воздействии. Стоимость данной крышки с кодом выше чем пластиковой на 50-100 %.

Установка замка на лючок бака Ваз 2101-2107


Можно установить замок типа как для почтовых ящиков, однако данные замки можно открыть практический любой мощной отверткой или воротком. Лично у меня когда я потерял ключ и приехал в автосервис за советом. Мастер за 15 секунд сломал внутреннюю вставку и открыл лючок.


Некоторые автовладельцы устанавливают электрический замок и ставят кнопку непосредственно в салоне для открытия люка бака. Представим что злоумышленник захочет слить бензин и видит что никаких замков нет, но при этом лючок не открывается как обычно. Скорее всего он попробует поддеть лючок с помощью отвертки или фомки. В итоге Вы получите поцарапанный и погнутый элемент заднего крыла стоимость которого обойдется гораздо больше чем стоимость бензина. Согласитесь не очень радужная перспектива.


Существует способ установки датчика сигнализации на лючок бензобака. В принципе довольно таки действенный способ как защитить свой бензин от слива. Однако если в Вашем районе постоянно орудуют воры, то в конце концов срабатывание сигнализации каждую ночь может взбесить всех соседей Вашего дома и испортить отношения с ними. Лично мой выбор в решении данного вопроса пал на металлический стакан, который я установил в горловину бака. После чего уже больше года никто не пытался слить у моей семерки бензин, хотя раньше за неделю я мог прийти к пустому баку до 3-4 раз подряд. Кроме того я сделал несколько фотографий уже установленного стакана в горловине бака Ваз 2107. Схема конструкции стакана для защиты от слива бензина. В интернете просмотрев кучу видеороликов на ютубе и прочитав не мало статей я понял, что многие умельцы делают данный стакан либо из старой стойки стабилизатора, либо из металлической трубы разных диаметров. Лично я сделал свой стакан из 2 сантехнических труб. Схему Вы можете наблюдать на рисунке. Объясню свой выбор данной конструкции следующими факторами. Сначала сделал обычный стакан 150 мм из трубы. При первом же заливе бензина из пистолета столкнулся с проблемой, что топливо под большим напором не успевало уходить и пистолет постоянно отстреливал. Использование более длинного стакана, а так же увеличение диаметра и количества отверстий способствовало бы улучшению прохода топлива. Однако в этом случае необходимо всегда не доливать приличное количество топлива. В моем случае я часто езжу на дачу и расстояние между заправками бывает приличное особенно в деревенских местах. Именно по этой причине я кардинально изменил конструкцию стакана и дополнительно приварил к нижней части трубку меньшего диаметра, где на концах поставил пару проволочен для невозможности просунуть шланги любого диаметра. При этом топливо при заливке уходит на ура и не успевает заполнять стакан даже при сильном напоре топлива. Конструкция же стакана не позволяет повредить его слабые места в месте сварки проволоки не фомкой, не другим инструментом и соответственно добраться до желанного топлива.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Россия

Крышка топливного бака - не просто пробка, закрывающая горловину бака. В современном автомобиле крышка - важная деталь топливной системы, выполняющая целый ряд функций.

Многие владельцы автомобилей считают неисправностью хлопок или шипение всасываемого воздуха при открытии крышки. Это не является неисправностью, так как на этих крышках установлен клапан, входящий в систему улавливания паров бензина - одного из элементов пассивной безопасности автомобиля. Разряжение в бензобаке - нормальное явление при работе этой системы, так как оно позволяет избежать скопления паров топлива в баке. Если внутрь бака при открытии крышки устремляется воздух, это означает, что в нем нет скопления паров топлива, следовательно, существенно снижается вероятность взрыва или возгорания.

Данная пробка это отличный способ защиты от недоброжелателей, желающих слить бензин или подсыпать посторонние вещества (сахар и т.п.) в бензобак Вашего автомобиля.

Читайте также: