Лаунч контроль на ваз

Обновлено: 02.07.2024

умом то я понимаю что на акпп и так всё раздувается.
просто есть возможность:)
бублик 3000об/мин
на столько же прописать. активация по педали тормоза.
пусть раздувает.
или нах?
машина эвридей . просто иногда на сарае погонять кредитопомойки:)

На FCON-VPRO тоже есть такая возможность, собрать Mixture Controller не сложно, но смысл. Ведь в твоем случае самый эффективный ланч это и есть твой бублик который и даст самый оптимальный старт.

да просто оно есть в мозге уже.
вот и думаю. а нужно ли:) и на сколько оборотов?
может чуть ниже,что б не неволить бублик и не сильно греть масло.
сделать 2700об/мин например. тормоз бросил,а ты раздулся уже. и не в "мощном" напряге акпп.

В любом случае за эти 5 секунд масло нагревается, напряг там всегда "мощный", пару раз подряд так сделать на резиновом булике и 100+ градусов как нефиг делать обеспечены. На автоматных еще помимо оборотов ведь на буст нужный выйти надо, ты ведь регулируешь его именно временем пока держишь педаль газа, не только в оборотах дело. Имхо нет смысла в простарте на АКПП.

так на нужный буст как раз и будет раздуваться. там в прошивке при активации, зажигание сдвигается и топливо льёт. что б раздувалось.
вот и говорю может 2700 сделать. буст будет, акпп не в полном напряге. тормоз отпустил активация снялась,так же и по скорости отключается.

смысл есть. У меня в жару больше 2300 раздуватся не хочет, это в приницпе было норм. Старт с лёгким буксом.
Щас по холоду уже до 3000 раздувается, может и дальне, но уже ссыкатно и давка за 1,1 начинает переваливать. Буксует метров 20.
Я бы ограничил на 2500.
ПС: полный привод.
Надо кстати поковырять прошивку, може это возможно на сток мозге у меня.

Есть смысл сделать, чтоб больше чем нужно, с двух педалей не крутило - нажал тормоз и газ в пол - обороты вывелись на заданное значение, кинул тормоз и погнал.

Согласен с DanV, с резиновым бубликом можно перекрутить и забуксоваться на старте. Если учавствовать на соревнованиях, то обязательно нужен, иначе время нестабильное будет.

только вы не путайте полноценный лаунч и просто стартовую отсечку по оборотам ))
лаунч полноценный (с откатом угла и "набиванием" буста) на акпп работать небудет :)
а простая отсечка да- пользуюсь такой для стабильности старта- выставил под покрытие нужные обороты и не глядя на тахометр две педали в пол и следиш только за светофором на старте, обороты ограничены нужными

только вы не путайте полноценный лаунч и просто стартовую отсечку по оборотам ))
лаунч полноценный (с откатом угла и "набиванием" буста) на акпп работать небудет :)
а простая отсечка да- пользуюсь такой для стабильности старта- выставил под покрытие нужные обороты и не глядя на тахометр две педали в пол и следиш только за светофором на старте, обороты ограничены нужными

Ну только желаемой за действительное не выдавай :)) В легкую могу сделать ланч на пределе сталл спида бублика на автоматном авто.
Светлана на розовом чайзере

ПРОЕКТ JZX 100 PINK (stock motor +NOS) Светлана, г. Находка
уже три года ездит с ланчем на старте на акпп и нечего не сломалось.

Система лаунч-контроля в автомобиле

Отслеживание местоположения

Что такое лаунч-контроль

После изобретения преселективных роботизированных КПП появилась возможность серийного выпуска машин с системой лаунч-контроля. Она позволяет водителям экономить время на старте как на трассе, так и на городских улицах.


Система лаунч-контроля в автомобиле

Электроника Launch Control контролирует ряд функций при старте авто. Она следит за:

  • системой впрыска;
  • зажиганием;
  • дроссельной заслонкой.

Эту опцию имеют некоторые модели известных производителей:

История создания

Предназначение

Система ланч-контроль была создана, чтобы выполнять точную калибровку работы силовой установки и снижать возможность пробуксовки на старте. Когда автомобиль участвует в гонках, польза от этой опции неоценима, ведь она позволяет опередить соперников в самом начале соревнований. Во многих случаях выигранные секунды становятся решающими.

Гонщик Олег Кесельман объяснил особенности старта, осуществляющегося без помощи электронных помощников. До появления электроники пилоты вынуждены были раскручивать двигатель до красной зоны, а затем бросать сцепление так, чтобы машина резко срывалась с места. Нужно было следить за тем, чтобы колеса не пробуксовывали и автомобиль не тратил зря энергию. Эти операции требовали от водителей большого мастерства.

Разработчики функции лаунч-контроля установили, какие обороты должны поддерживаться до старта. Теперь она самостоятельно контролирует и запускает все процессы в нужный момент. С ее появлением быстрый старт стал полностью автоматизированным.

Принцип работы системы

Ее действие основывается на возможности силового агрегата поддерживать обороты на определенном уровне, а затем выполнять мгновенный разгон до предельных значений. В АКПП возможность быстрого старта появилась благодаря способности электроники полностью контролировать этот процесс.

В серийных авто водитель нажимает одновременно и тормоз, и газ. В это время автоматика позволяет двигателю набрать нужные обороты. Когда отпускается тормоз, машина мгновенно срывается с места. Чтобы в этот момент не повредилась трансмиссия, электроникой контролируются все параметры запуска и движения транспортного средства.

Пошаговая инструкция по использованию

Активация опции может немного отличаться для разных марок автомобилей, но последовательность действий при включении примерно одинаковая.

Если все действия выполнены без ошибок, автомобиль мгновенно начнет ускоряться, пока не достигнет максимальной скорости. Чтобы замедлиться, нужно ослабить нажатие на педаль газа.

Настройка

В серийных автомобилях пользователь может только включать/отключать лаунч-контроль в машине. Так производители защитили КП, чтобы она не пострадала при неправильном подборе параметров.

Пилоты спортивных болидов настраивают систему лаунч-контроля, меняя скорость вращения мотора и момент срабатывания в зависимости от таких показателей:

Полезные советы

Рекомендации по использованию лаунч-контроля:

  1. В разных автомобилях активация опции происходит с небольшими отличиями, поэтому перед стартом нужно хорошо изучить заводскую инструкцию.
  2. Следует быть готовым к тому, что при резком старте тело будет ощущать перегрузки, а голова резко откидываться назад на подголовник. Желательно хорошо отрегулировать кресло.
  3. После мгновенного старта машина должна проехать 7–10 км с небольшой скоростью, чтобы нормализовалась температура узлов, задействованных при разгоне.

Пользоваться лаунч-контролем в автомобиле лучше с мая по сентябрь на сухой дороге, чтобы исключить преждевременный износ двигателя и деталей трансмиссии. Эксплуатация в иных условиях может привести к потере управления транспортным средством.

умом то я понимаю что на акпп и так всё раздувается.
просто есть возможность:)
бублик 3000об/мин
на столько же прописать. активация по педали тормоза.
пусть раздувает.
или нах?
машина эвридей . просто иногда на сарае погонять кредитопомойки:)

На FCON-VPRO тоже есть такая возможность, собрать Mixture Controller не сложно, но смысл. Ведь в твоем случае самый эффективный ланч это и есть твой бублик который и даст самый оптимальный старт.

да просто оно есть в мозге уже.
вот и думаю. а нужно ли:) и на сколько оборотов?
может чуть ниже,что б не неволить бублик и не сильно греть масло.
сделать 2700об/мин например. тормоз бросил,а ты раздулся уже. и не в "мощном" напряге акпп.

В любом случае за эти 5 секунд масло нагревается, напряг там всегда "мощный", пару раз подряд так сделать на резиновом булике и 100+ градусов как нефиг делать обеспечены. На автоматных еще помимо оборотов ведь на буст нужный выйти надо, ты ведь регулируешь его именно временем пока держишь педаль газа, не только в оборотах дело. Имхо нет смысла в простарте на АКПП.

так на нужный буст как раз и будет раздуваться. там в прошивке при активации, зажигание сдвигается и топливо льёт. что б раздувалось.
вот и говорю может 2700 сделать. буст будет, акпп не в полном напряге. тормоз отпустил активация снялась,так же и по скорости отключается.

смысл есть. У меня в жару больше 2300 раздуватся не хочет, это в приницпе было норм. Старт с лёгким буксом.
Щас по холоду уже до 3000 раздувается, может и дальне, но уже ссыкатно и давка за 1,1 начинает переваливать. Буксует метров 20.
Я бы ограничил на 2500.
ПС: полный привод.
Надо кстати поковырять прошивку, може это возможно на сток мозге у меня.

Есть смысл сделать, чтоб больше чем нужно, с двух педалей не крутило - нажал тормоз и газ в пол - обороты вывелись на заданное значение, кинул тормоз и погнал.

Согласен с DanV, с резиновым бубликом можно перекрутить и забуксоваться на старте. Если учавствовать на соревнованиях, то обязательно нужен, иначе время нестабильное будет.

только вы не путайте полноценный лаунч и просто стартовую отсечку по оборотам ))
лаунч полноценный (с откатом угла и "набиванием" буста) на акпп работать небудет :)
а простая отсечка да- пользуюсь такой для стабильности старта- выставил под покрытие нужные обороты и не глядя на тахометр две педали в пол и следиш только за светофором на старте, обороты ограничены нужными

только вы не путайте полноценный лаунч и просто стартовую отсечку по оборотам ))
лаунч полноценный (с откатом угла и "набиванием" буста) на акпп работать небудет :)
а простая отсечка да- пользуюсь такой для стабильности старта- выставил под покрытие нужные обороты и не глядя на тахометр две педали в пол и следиш только за светофором на старте, обороты ограничены нужными

Ну только желаемой за действительное не выдавай :)) В легкую могу сделать ланч на пределе сталл спида бублика на автоматном авто.
Светлана на розовом чайзере

ПРОЕКТ JZX 100 PINK (stock motor +NOS) Светлана, г. Находка
уже три года ездит с ланчем на старте на акпп и нечего не сломалось.

Для резкого старта включаем лаунч контроль, который сам выставляет оптимальные обороты двигателя для максимального крутящего момента на старте.
Машина "выпрыгивает" вперёд со старта, что даёт преимущество в виде нескольких миллисекунд в начале гонки. Эта функция появилась давно в серии игр Forza Motorsport. И наконец-то её добавили в пятую часть Forza Horizon.

Её можно использовать, если хочется добавить сложности игре, вместе с ручной коробкой передач со сцеплением, когда хочется полностью "прочувствовать" гоночную атмосферу, а обычного "автомата" не хватает, чтобы полностью реализовать свой скил.

Как я уже писал выше, она работает только с механической (ручной) коробкой переключения передач и сцеплением. Для её включения необходимо зайти в Настройки игры – Сложность – Коробка (Ручная со сцеплением).

После сохранения настроек, можно вернуться в игру и зажать вместе две кнопки, ГАЗ и ТОРМОЗ. Автомобиль автоматический поднимет стрелку тахометра до оптимальных оборотов, после чего можно отпустить ТОРМОЗ и поехать с максимальным ускорением. (Не забывая переключать скорости, ведь у нас уже стоит ручная КПП)

Видео как это работает я приложу ниже.
Первая часть видео как машина едет с ручной коробкой без лаунч контроля.
Вторая часть видео вместе с лаунч контролем.

Читайте также: