Перепрошивка уаз патриот 2019

Обновлено: 04.07.2024

Прошивки для автомобилей УАЗ с ЭБУ Bosch M(E)1797(1)

Прошивки для автомобилей УАЗ с ЭБУ Bosch M(E)1797(1)

Предлагаются прошивки для автомобилей УАЗ с ЭБУ Bosch M(E)1797

1. Состав пакета "УАЗ_Bosch M(E)1797":

1037506958_VM32B176_ДМРВ
УАЗ "Буханка"", мех. дроссель

1037510612_VM32B185_ДМРВ
УАЗ "Буханка"", мех. дроссель

1037522304_VM36B290_ДАД
УАЗ "Буханка"", мех. дроссель, ДАД

1037532973_ VM36B390_ДАД
УАЗ "Буханка"", мех. дроссель, Евро-4

1037509718_VM32B181
УАЗ "Хантер", мех. дроссель, 4МТ, без иммо.

1037516458_VM32B187
УАЗ "Хантер", мех. дроссель, 4МТ, без иммо.

1037395102_VM31B122_E-GAS
УАЗ "Хантер", E-GAS

1037393797_VM31B114
УАЗ "Патриот", E-GAS

1037504368_VM31B124
УАЗ "Патриот", E-GAS

1037516412_VM31B126
УАЗ "Патриот", E-GAS

1037521336_VM35B292_ДАД
УАЗ "Патриот", E-GAS, комплектация с ДАД, Е-4, 2012 г.

Пакет состоит из 36-ти прошивок.

2. Состав пакета "УАЗ_Bosch M(E)1797_no Immo" (с отключенным обращением ПО к иммобилайзеру):

1037395102_VM31B122_E-GAS
УАЗ "Хантер", E-GAS, no Immo

1037393797_VM31B114
УАЗ "Патриот", E-GAS, no Immo

1037504368_VM31B124
УАЗ "Патриот", E-GAS, no Immo

1037516412_VM31B126
УАЗ "Патриот", E-GAS, no Immo

1037521336_VM35B292_ДАД
УАЗ "Патриот", E-GAS, комплектация с ДАД, Е-4, 2012 г., no Immo

Пакет состоит из 15-ти прошивок. В нем только прошивки для автомобилей имеющих иммобилайзер.

3. Состав пакета "УАЗ_Bosch M(E)17971":

1037539916_VS35B473
1037539916_VS35B473_no Immo
УАЗ "Патриот", E-GAS, Евро-4, ДАД

В каждом идентификаторе софта представлены три прошивки:

Евро-0. Отключены оба лямбда-зонда (возможно их физическое удаление). Прошивка может использоваться как для работы на бензине, так и для работы с ГБО 3-го поколения (эжекторное).

Евро-2. Отключен второй лямбда-зонд (возможно его физическое удаление). Возможно и физическое удаление и катализатора если есть на то необходимость.
Прошивка предназначена для работы на бензине или в составе ГБО 4-го поколения (впрысковое).

Евро-3, 4, 5. Прошивка работает со штатной комплектацией датчиками. Предназначена для работы на бензине.

Некоторые свойства прошивок

В представленных прошивках увеличен крутящий момент в зоне низких и средних нагрузок, отзывчивость на нажатие педали газа, увеличена динамика ускорения и полностью снято ограничение нарастания крутящего момента, что на стоковых прошивках вызывало вялую и заторможенную реакцию на нажатие педали газа. Из-за чего, в зоне низких и средних нагрузок, ощущался выраженный провал тягового момента и необоснованно увеличенный расход топлива.

В ходе тестирования отмечено снижение среднего расхода топлива при одновременном увеличении динамических характеристик автомобиля, при условии исправности его двигателя и автомобиля в целом.
Особо заостряю на этом внимание т.к. эти автомобили обычно эксплуатируются в тяжелых условиях и по многу тысяч километров не видят нормального техобслуживания и качественного ремонта. Поэтому здесь необходимо особо соблюдать аксиому – шить только исправный автомобиль!

УАЗ Патриот

Еще одна из главных проблем автомобилей УАЗ является катализатор. В чем суть проблемы? Банально в том — что катализатор имеет очень низкий ресурс и начинает рассыпаться при пробегах 50тыс.км и меньше. Вся трагедия в том, что катализатор состоит из керамической основы. Если он начинает сыпаться, то выделяется керамический песок. При перекрытии клапанов, его частично засасывает в цилиндры двигателя. Керамика попадая в зазор между поршнем и цилиндром быстро их изнашивает.

Почему новый УАЗ едет хуже старого?

Многие владельцы новых УАЗов замечают, что старая УАЗ Патриот Хантер или Буханка даже карбюраторные разгонялись намного быстрее нового. Многие ошибочно полагают, что причиной всему не обкатанный мотор.

Причиной вялой динамики являются требования норм токсичности Евро 4 и 5. Конструкция двигателей разработанная в прошлом веке не может выполнить эти требования. Автозавод вынуждено задушивает моторы старых конструкций, чтобы уложиться в новые нормы.

Что предлагаем мы.

Устанавливаем модернизированное программное обеспечение с исправленными недостатками серийного ПО.

В модернизированных прошивках содержится полный набор исправлений плюс дополнительные калибровки, которых нет в серийных программах.

На все моторы программируем только авторские прошивки от известных разработчиков ПО.


ГБО Установка, настройка, обслуживание, за и против - все здесь !

ПАРТНЁРЫ
Информация для партнеров
НАШИ ДРУЗЬЯ
СЕКТОР ГАЗА
СТО 22 Ваксойл-Сервис
МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ И ТЮНИНГА
АВТОСЕРВИСЫ и АВТОМОЙКИ
СТО 22 Ваксойл-Сервис
СЕКТОР ГАЗА
ДИЛЕРЫ

Рекомендуемые параметры, оптимальные настройки, и неконфликтный чип-тюнинг. Обсуждаем. Спрашиваем.
Первый пост освежается по мере поступления новостей.

Общая информация о наших прошивках от их автора

Прошивки РЕ “Power Edition” — это прошивки с дополнительно доработанным софтом, в прошивке появляется новый режим — обогащение смеси в режимах максимальной мощности. Отсюда и название прошивки. Заводские прошивки не имеют такого режима, смесь на этих прошивках всегда одинаковая, регулируемая по лямбда-зонду. Соответственно, двигатель не развивает полной мощности в угоду нормам токсичности. Прошивка РЕ легко решает данную проблему, а токсичность выхлопа, при наличии исправного нейтрализатора, практически не увеличивается, по крайней мере становится не хуже Евро 2. Прошивки РЕ для ЭБУ МЕ17.9.7 только однорежимные, а для ЭБУ МЕ17.9.71 также есть двух и трех режимные прошивки.

Наши возможности по УАЗ

Прошивки для ЭБУ МЕ17.9.7 только однорежимные, а для ЭБУ МЕ17.9.71 также есть двух и трех режимные прошивки.

Все прошивки идут с дополнительно доработанным софтом, в прошивке появляется новый режим — обогащение смеси в режимах максимальной мощности. Заводские прошивки не имеют такого режима, смесь на этих прошивках всегда одинаковая, регулируемая по лямбда-зонду. Соответственно, двигатель не развивает полной мощности в угоду нормам токсичности. Данные прошивки легко решает эту проблему, а токсичность выхлопа, при наличии исправного нейтрализатора, практически не увеличивается, по крайней мере становится не хуже Евро 2

Для 17.9.71 PRO
Прошивка на заводской ZMZ PRO, либо на установленные распредвалы ZMZ PRO на машину с эбу 17.9.71.
Для работы на бензине - один режим, бензин 92 и выше (рекомендуется 95), увеличение мощности и крутящего момента практически во всем диапазоне оборотов, при неизменном расходе топлива. Разгон до 100 - 14 секунд (стоковый 409 до 2016 года разгоняется за 25 секунд).
Для работы на пропане - один режим, то же, что и на бензине, только бензин 95 и выше (рекомендуется 98 - 100).

Цена 3500руб за однорежимную версию. Каждый дополнительный режим обсуждается отдельно (машины у всех разные, с разной степенью доработок).

Наши возможности по ГАЗ

Микас 7.1 (7.2 в версии УАЗ) - коррекция топливных карт, карт зажигания, создание двухрежимной прошивки газ/бензин (актуально при работе на гбо первого поколения).
Микас 7 Спорт (спецверсия, переделка с Микас 7.1, 7.2) - Возможность перехода на ДАД с индивидуальной откаткой карт зажигания / топливной смеси под конкретное "железо" мотора. Доступно для установки на большинство 4-х цилиндровых бензиновых ДВС. Возможно откатать и установить две полноценные прошивки под разные нужды в один ЭБУ.
Микас 10.3, Микас 11 - коррекция топливных карт, карт зажигания, переход на нормы токсичности Евро 2 (в крайних случаях Евро 0), коррекция температуры включения вентилятора, коррекция алгоритма обработки ошибок, на некоторых версиях Микас 11 возможен переход с ДМРВ на ДАД.
Микас 11 ЕТ - устранение провала при нажатии на педаль акселератора, коррекция топливных карт, карт зажигания, переход на нормы токсичности Евро 2, коррекция температуры включения вентилятора, коррекция алгоритма обработки ошибок.
Микас 12.3 - устранение провала при нажатии на педаль акселератора. На блоках, выпущенных до декабря 2013 года, устранение подглыхания на холостом ходу и подёргивания в движении на малых скоростях. Коррекция топливных карт, карт зажигания, переход на нормы токсичности Евро 2, коррекция температуры включения вентилятора, коррекция алгоритма обработки ошибок. В некоторых версиях возможно отказаться от датчика фазы с переходом на программное определение фазированности впрыска.
Микас 12 LPG - коррекция температуры включения вентилятора, переход с заводского датчика давления газа на более долговечный аналог фирмы Bosch, изменение алгоритма работы газового впрыска, коррекция алгоритма обработки ошибок.

Прошивки корректируются индивидуально под машину / возможности.
Все версии без исключения поддерживают отключение адсорбера и датчика неровной дороги.

Улучшение технических характеристик при чип-тюнинг УАЗ

  • увеличение мощности и уменьшение расхода топлива;
  • улучшение режима холостого хода;
  • регулировку включения/выключения вентилятора системы охлаждения;
  • изменение оборотов двигателя при запуске кондиционера;
  • улучшение холодного пуска;
  • коррекцию работы двигателя при смене топлива (переключение режима бензин/газ) и много другое.


УАЗ Патриот имеет преимущество над отечественными внедорожниками в том, что в него можно зашить 2 прошивки. Ввиду своей многофункциональности подобный УАЗ тюнинг позволит подготовить машину к езде в условиях города, по автомагистралям, а также квнедорожной эксплуатации. Первая прошивка ориентирована на движение внедорожника по городу, населенным пунктам, а вторая – на движение по бездорожью. Переключение с прошивки на прошивку осуществляется при помощи тумблера – специального котроллера, регулирующего работу программы управления в соответствии с условиями езды.

Такая коррекция электроники УАЗ Патриот позволяет оптимально использовать внедорожник и комфортно передвигаться. Измененнаяпрошивка значительно добавляет мощности автомобилю и улучшает все технические параметры.

В устанавливаемых прошивках увеличен крутящий момент в зоне низких и средних нагрузок, увеличина динамика ускорения и полностью снято ограничение нарастания крутящего момента, что на стоковых прошивках вызывало вялую и заторможенную реакцию на нажатие педали газа. Из-за чего, в зоне низких и средних нагрузок, ощущался выраженный провал тягового момента и необоснованно увеличенный расход топлива.

Чип-тюнинг УАЗ позволяет эксплуатировать УАЗ как на 95-м бензине, так и на 92-м без возникновения детонации.

В ходе тестирования отмечено снижение среднего расхода топлива при одновременном увеличении динамических характеристик автомобиля, при условии исправности его двигателя и автомобиля в целом.
Особо заостряю на этом внимание т.к. УАЗы обычно эксплуатируются в тяжелых условиях и по многу тысяч километров не видят нормального техобслуживания и качественного ремонта. Поэтому здесь необходимо особо соблюдать аксиому – шить только исправный автомобиль!

Чего же стоит ожидать от прошивки УАЗ?

- Увеличение мощности и уменьшение расхода топлива изменением момента подачи топлива в камеру сгорания для конкретного двигателя — изменение ошибочных заводских настроек. ЧИП-тюнинг двигателя УАЗ Патриот не может существенно увеличить мощность двигателя. Для существенного увеличения мощности двигателя УАЗ Патриот необходимо делать механический тюнинг двигателя, например, установить тюрбину. При этом обязательно делается специальный ЧИП-тюнинг.
- Настройка параметров под реальные значения датчиков (расхода воздуха, температуры, и т.д.), установленных на конкретный двигатель.
- Увеличение мощности за счет увеличения количества подаваемого топлива (расхода топлива) в некоторых режимах, например, при разгоне.
- Увеличение максимальных оборотов двигателя изменением верхнего предела отсечки для увеличения мощности. Плата — увеличенный износ двигателя, если водитель часто этим пользуется.
- Уменьшение расхода топлива за счет уменьшения количества подаваемого топлива (обеднение смеси) в некоторых режимах, например при разгоне. Обычно это увеличивает плавность хода.
- Корректная работа с ГБО. Двухрежимная работа. При установке ГБО обработка команды от аппаратуры ГБО о переключении режима газ/бензин. При переходе на газ обычно меняется угол зажигания, так как газ имеет большее значение октанового числа. В режиме работы на бензине угол зажигания изменяется обратно.
- Полное удаление лямда-зонда из системы — переход на EURO-2, обычно при удалении катализатора из выхлопной системы.
- Игнорирование ошибок лямда-зонда за счет изменения параметров обработки сигналов от него. При неисправном катализаторе этим достигается то, что не горит ошибка на панели приборов. При этом может быть заметное увеличение расхода топлива.
- Корректная обработка некоторых ошибок или их игнорирование.
- Устранение ошибок в программе, заложенной в компьютер управления двигателем.
- Изменение параметров охлаждения двигателя — изменение температуры включения вентилятора и другое.
- Изменение диапазона чувствительности двигателя к качеству топлива.

Читайте также: