Шумоизоляция ваз 2114 отзывы

Обновлено: 07.07.2024

Даже если серьезную музыку не ставить, то антишумку нада сразу-же бросать. Так-же как Вы при покупке новой машины в салоне заказываете обработку ее антикором!
Снять салон и проклеить все вибропластом - можно успеть это и за день. Поверьте, оно того стоит!

Maxxseem

Молодой-зеленый

Даже если серьезную музыку не ставить, то антишумку нада сразу-же бросать. Так-же как Вы при покупке новой машины в салоне заказываете обработку ее антикором!
Снять салон и проклеить все вибропластом - можно успеть это и за день. Поверьте, оно того стоит!


Полностью с тобой согласен, Вибропласт делает успехи,обклеив двери был рад даже не столько в движении сколько в звуке закрывании дверей

Nazar

Молодой-зеленый

Заниматься шумоизоляцией авто благородное дело, для такого не жалко ни денег не сил не времени! Результат как минимум будет приятен! Ну а для автозвука воообще красота!

Димасик

Новенький

Есть еще антишумка типа войлока обработанного смолой. Где его лучше использовать, а где нет?
Слышал, что в определенных местах он быстро может начать гнить, со всеми вытекающими последствиями

Slavok69

Активный автомобилист

Начал делать шумо вибро изоляцию салона, пока всё встало в 4650р, материалы правда не совсем идиал, можно найти и по лучше, дело тока медленно движется, работа трудоёмкая, и не стока друдоёмкая обклейка, сколько трудоёмкий процесс отвинчивания и привинчивания деталей.

Администратор

денискин

Новенький

Slavok69

Активный автомобилист

Пока сделал двери, потолок, крышку багажника, проблемы в основном возникают в наклеивание изоляции в трудно доступных местах, да плюс в дверях до кучи антикор ( говно какое то, смахивает на салидол ) и стандартная вибро изоляция, которая вздулась вся. Всё это пришлось очищять. Двери делал каждую 2 дня, это разборка, очистка, поклейка и сборка. Пол решил делать по этапам, не всё и сразу, а клеить частями, так на мой взляд проще на много. Но и уже есть значительные результаты, двери теперь не хлопают и не звенят, тихо закрываются, замки ещё бы бесшумные и вообще класс будет. А если чесно, то оклейка машины дело довольно трудное, может потому что всё один делаю. И даже не представляюкак, надо пахать, что бы, как по словам некоторых ( читал на других форумах что всё делали в машине за 2- 3 дня), сделать всё за пару дней, если тока бригадой человек 5.

Администратор

Ну, когда делаешь с любовью для себя так оно всегда дольше.
Да и машины у всех разные. У кого есть остатки "творчества" предыдущих владельцев, которые нада счищать, у кого всё девственно чистое и нада тока разобрать да наклеить.

14-ая модель-настоящее погремло, пусть как не обидно это будет, но это факт. Основной шум создает багажник, который находится прямо в салоне, и полка, которая охотно способствует распространению различных шумов, скрипов и визгов. Также по мере эксплуатации начинает греметь и передняя панель, ну а про весь пластик в салоне-даже и говорить грустно. Во всем конечно как всегда мы в праве винить российский автопром, но мы в силах довести эту машину до ума))Я хотел бы здесь узнать, делал кто либо шумоизоляцию, какой материал выбирали и как грамотно проклеить?

что касается названия темы: делать стоит. Про свою скажу: ниче нигде не гремело тысячи полторы км назад..сейчас она прошла почти 24К. С полкой проблем не имею, т.к. стоит деревянная, из багажника звуков нет (ну правда иногда аптечка начинает "бегать" там, но это легко устраняется). С панелью приборов тоже проблем нет, т.к. сделана проклейка и антишум (правда немного бесит торчащая "шерсть", которую к слову сказать, можно подравнять обычными маникюрными ножницами, чтоб во все стороны не торчала пучками..).. с чего начал свои слова - начала немного скрипеть..дверь. мне так кажется. по крайней мере звук доносится со стороны правой задней двери..мож че другое..немного бесит, но не раздражает..привыкаешь постепенно. )
свернуть ветку

А у меня вопрос. то что панель гремит - х..ня, привыкаешь.. а вот скрип сайлетблоков на 20 тыщах это айс? (литье 15) хоть дороги настоящая жопа - езжу аккуратно, только один раз в яму попал - пришлось сход-развал делать..
свернуть ветку

я ваще совет дам: возьмите крестообразную отвертку и подкрутите все винты крепления обшивки и панелей внутри салона. сделал такую протяжку пару дней назад, скрипеть стало намного меньше. да..интересно еще: только у меня в некоторых местах не хватает этих саморезов, на которых держится панелька и прочие пластмасски. штук 3-4 нет в местах..)))))))))))))))))))))
свернуть ветку

не у тебя одного у меня одного небыло на защите мозгов с пассажирской стороны. Не знаю как у всех, оч сильно бесят когда дребезжат кнопки пристегивателей ремней. а так не мешало бы сделать шумку!)))
свернуть ветку

Я сделал шумку по пластику всего салона - если быть точнее - то под каждый платик подложил материал на клей. Материал не знаю точно как называется , но имеет два слоя-плотный не пористый поглощяющий и другой слой отражающий.Начал с багажника с полочек, на которых держится сама задняя полка и прошел по всему пластику в салоне в верху и низу, переднюю панель не трогал пока и двери тоже, но планирую скоро ими заняться. Так вот-шума стало на 40 процентов точно меньше.
свернуть ветку

Да, погремушка та еще особенно на жесткой подвеске, + начала скрипеть рулевая рейка, пора менять резинку, что по шумке, советуют СТПшную, она листами продается, но сли честно, мне кажется она тяжеловата. Но. Тишина требует жертв)))
свернуть ветку

На счет тишины ты прав: Идете на базар покупаете 3 метра ткани любого цвета у меня черная обтягиваете ей потолок остатками заклеиваете весь пласмас (все стойки, пмастик в богажнике короче все кроме партприза его лучше пускай мастера клеят). На счет шумки на том же базаре покупаете 100метров герлена, метал с пенной прослойкой 7милеметров толщенной 25см. ширенной и проклеиваете ей весь метал из нутрии все остальное где она не клеится, клеим тонкой шумкой она 2-3мм выглядит она клеящаяся основа черного цвета иногда белого а на ней тонкая ткань ее метров 50 надо не забудьте все провода тоже ей заклеить. Вы думаете это много 100м 50м совсем нет в багажник только 20м уйдет крыша 6 пол 30 и в двери метров по 5-6 и так по мелочи это толстой шумкой 7мм весь остальной метал который вы видите тонкой шумкой провода ей обмотать не забудь . Результат на лицо ставим бесшумные замки и BMW отдыхает, веса прибавится как-буто мешок с цементом возишь . Будут вопросы пишите.
свернуть ветку

Шумоизоляция - бязательно нужно. Я проклеил, не ожидал такого эфекта, даже звук музыки стал подругому ощущаться. Потратил 2 рулона герлена и 3 листа вибропласта (на 5-ть дверей, дно и стены багажника и крышу) осталось проклеить панель и пол салона. на счет пола колеблюсь. умельци советуют сырую резину на пол положить (наверное дорого), но основной шум оттуда. Можа все-таки разориться для себя любимого? По поводу панели- скрипит пластик, который прям первый от лобового стекла, до него туговато долезть без опыта. А вот что придумать с бардачками, не знаю, и выкинуть от туда все жалко - вроде все надо.
свернуть ветку

В предыдущих статьях мы писали о том, как мы перебирали панель Toyota Camry после автосервиса , сегодня речь пойдет о более популярном автомобиле.

Значительного эффекта от шумоизоляции дверей, в таком варианте, вы не получите, но и денег потратите минимум.

Что нам потребуется?

Нам потребуется 8 листов виброизоляции , толщиной 2 мм, бюджетной серии. Я использовал Practik, толщина 2,1 мм, фольга 60 микрон, цена 180 руб./лист. В качестве шумопоглощающего материала использовался материал Practik Flex 10 , толщиной 10 мм, на 4 двери ушло всего 2 листа , стоимостью порядка 400 руб./лист.

Все начинается с разбора дверей, тут проблем нет, думаю владельцы ВАЗов проделывают эти процедуры регулярно. Основная работа заключается в подготовке поверхности - удалении грязи и мовиля, поверьте, сделать это очень не просто, используйте мовиль.

Подготовили двери? Клеим первый слой виброизоляции внутрь двери.

Совет: сразу зеркально вырезайте материал на противоположную дверь - сэкономите уйму времени.

Вариант "бюджетный" поэтому не заморачиваемся, покрываем 85-90% внутренней площади двери. Ребра конечно не закатываем, во избежания образования конденсата.

Заклеиваем технологические отверстия. Для прикатки материала используйте специальный, металлический ролик. Стоит недорого, порядка 200-300 руб., но работать с ним гораздо быстрее и материал лучше прикатывается.

С задними дверми все аналогично. Обшивки также обрабатываются остатками виброизоляции - это повысит их жесткость, хотя у дверных обшивок ВАЗ-2114 её и так достаточно . А вот посадочные места пистонов и периметр обшивки лучше обработать антискрипом - избавитесь от скрипа.

Последним этапом будет нанесение шумопоглощающего материала на обшивки. Но у дешевого материала есть ряд минусов - он впитывает воду и он жесткий. Некоторые обшивки могут "не сесть", не переборщите с толщиной, клеится материал намертво.

Совет: не поленитесь купить пистонов, при снятии обшивок вы их скорее всего не сломаете, но новые будут лучше держать обшивку.

Автоматический замок багажника Ваз 2113

Автоматический замок багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115 Если возникает необходимость открыть багажник на автомобиле Ваз 2113, то приходится глушить двигатель, выходить на ул.
Подробнее.

статья про

Подсветка днища автомобиля своими руками Захотелось как в крутых фильмах установить неоновую подсветку на автомобиль. А так как нам никто в этом не запрещает.
Подробнее.

статья про

Что находится под капотом Ваз 2113 Думаю важно, чтобы автомобиль выглядел красиво не только снаружи, но и изнутри. Я имею ввиду то, что находится под ка.
Подробнее.


Прямоток Ваз 2113 Прямоток Ваз 2113 - что дает данная установка? Кроме мощного звука двигателя и красивого вида доработка может привест.
Подробнее.

статья про то, как самостоятельно покрасить литые диски

Как покрасить литые диски Почему все цвета на литых дисках такие однообразные? Вот к примеру у меня Ваз 2114 белого цвета, а белых дисков вообщ.
Подробнее.

1307078870 skhema-ustanovki-zerkal-vaz-2113

Тюнинг боковых зеркал и установка зеркал заднего вида на . Содержание статьи: Установка зеркал заднего вида на Ваз 2113 Тюнинг боковых зеркал ВАЗ 2114 1. Установка зеркал задне.
Подробнее.

Читайте также: