Уаз патриот моргает панель приборов

Обновлено: 04.07.2024

Одним из основных индикаторных устройств, расположенных на приборной панели является значок аккумулятора.

Его свечение красным цветом свидетельствует об отсутствии процесса зарядки аккумуляторной батареи. В этом случае водитель должен следовать к месту стоянки либо предполагаемого ремонта.

В темное время суток на движение у водителя остается не более 30-ти минут или 40 километров пробега. Какие причины загорания значка, можно ли устранить неисправность самостоятельно?

Основные причины

Основные причины отсутствия индикации контрольной лампочки заряда АКБ при включении зажигания (двигатель не заведен).

Индикация лампы заряда аккумуляторной батареи должна происходить сразу после включения зажигания автомобиля. Такой режим предусмотрен для контроля исправности самой лампочки (или светодиода), а также для контроля подачи напряжения на генератор и приборную панель.

В случае, когда лампочка во время включения зажигания (при незапущенном двигателе) не горит, возможны следующие неисправности:

Теоретически, возможно, что система заряда аккумуляторной батареи работоспособна, и АКБ во время работы двигателя будет заряжаться. Если в ремонтном наборе автомобиля есть мультиметр, можно проверить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе.

Если оно находится в пределах от 13 до 15 Вольт, значит, процесс зарядки аккумуляторной батареи идет.

Причины индикации значка заряда аккумулятора во время работы двигателя

Значок во время работы двигателя может загореться различным образом. В зависимости от различных ситуаций предполагают разные причины:

  • Лампочка загорается на холостых оборотах двигателя. При этом она светится то тускло, то ярче. Во время движения вообще гаснет. Такая ситуация, вероятнее всего, возникает по причине износа щеток. Они находятся на критическим уровне стачивания. Необходимо немедленно производить их замену либо менять регулятор напряжение в сборе. Часто такой ремонт можно выполнить без демонтажа генератора.

Также такая неисправность возможна, когда ослаблен ремень генератора, либо на него попала какая-нибудь жидкость. Это может сопровождаться свистом ремня. Его можно очистить с помощью неагрессивного растворителя. Также ремень следует натянуть при помощи специальной гайки натяжителя или другим методом. Есть модели двигателей, в которых натяжение не предусмотрено. В таком случае необходимо заменить ремень.

Главный предохранитель генератора

Иногда в генераторе плохо зажат шкив, его также следует проверить.

  • Лампочка загорелась во время начала первой поездки в течение текущего дня. Во многих случаях это может быть связано с плохими контактами клемм аккумулятора и главной клеммы на генераторе. Также возможно перегорание одного из предохранителей, обслуживающих систему заряда. Главный предохранитель генератора имеет номинал от 80 Ампер. Он обычно находится в подкапотном блоке.
  • Проверку предохранителя можно выполнить визуально, но лучше, при помощи мультиметра, достав его из разъема.

Также вероятен обрыв ремня генератора. Необходимо как можно быстрее остановить автомобиль, заглушить двигатель, проверить состояние ремня. Промедление опасно попаданием оборванного ремня в область ГРМ, ступицы, тормозной системы, ШРУСа с нанесением серьезных повреждений.

  • Значок аккумулятора загорелся внезапно во время поездки. В некоторых машинах одновременно с этим загорается чек. В этом случае также следует остановить автомобиль, заглушить двигатель. Необходимо обязательно поставить авто на ручник, установить соответствующие обозначения на трассе.
  • Далее следует проверить состояние ремня. Если он натянут, необходимо проверить предохранители, обслуживающие генератор, разъемы генератора, состояние клемм аккумуляторной батареи. Если в машине есть мультиметр, следует завести двигатель и проверить заряд аккумуляторной батареи. Если на клеммах АКБ напряжение меньше 12 Вольт, лучше сразу следовать к месту ремонта или стоянки.

Устранение неисправности системы заряда аккумуляторной батареи, видео

Если предыдущие меры по проверке состояния ремня, предохранителей, клемм, контактов и разъемов не дали положительного эффекта, необходимо демонтировать генератор, отвезти его в специализированную мастерскую на стенд для контроля работоспособности.

Во многих случаях снять генератор можно самостоятельно, если это не требует применения специальной оснастки и размещения автомобиля на подъемник. Подробные описания процесса демонтажа генератора для конкретной модели автомобиля и двигателя нетрудно найти в интернете.

Особенности ремонта генератора своими руками, видео

В генераторе наиболее часто выходят из строя следующие узлы:

  • регулятор напряжения,
  • щетки,
  • выпрямительные диоды,
  • втулки и подшипники,
  • обмотки статора.

Схема генератора

Если индикаторный значок заряда АКБ загорелся внезапно, скорее всего, неисправен регулятор напряжения. В большинстве генераторов он конструктивно объединении с щетками.

При самостоятельном ремонте, когда сильно изношены щетки их также обычно заменяют совместно с регулятором. Некоторые конструкции генераторов допускают замену регулятора без демонтажа генератора. Такую работу можно выполнить за непродолжительное время.

Выпрямительные диоды в генераторе обычно выполнены в виде отдельного блока (подковы). Их можно менять по отдельности (обычно на подкове до 9-ти диодов). Следует учитывать, что диоды не распаиваются, а соединены при помощи точечной сварки. Технологически этот процесс сложно выполнить в домашних условиях.

Выполнять ремонтные работы системы заряда аккумуляторной батареи можно только при откинутой отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

4H, 4L горят зеленым. 4WD Check - оранжевым. При включении 4H в раздатке щелкает. Сканматиком подключаюсь, нет связи. Кто смотрел Сканматиком?

Domnik

Dicii

Domnik

Sergey mms

Dicii

Изображения:

УАЗ разъем_1.JPG
УАЗ разъем_2.JPG

Domnik

Sergey mms

По схеме нет кана.

И в разъеме кана не нашел.

Domnik

По схеме нет кана.

И в разъеме кана не нашел.

Sergey mms

Вложения:

Эл сх Управление полным приводом.pdf

str-alex

str-alex

Domnik

str-alex

Domnik

Схема 17г. Все блоки параллельно подключены. Но К-линия на блоке РК на 6-ом пине. Может блоки отличаются и не тот стоит?

Изображения:

УАЗ К-линия.JPG

Domnik

Значит обрыв, возможно тёрлась об массу! Попробуйте К-линию напрямую подать.

Схема 17г. Все блоки параллельно подключены. Но К-линия на блоке РК на 6-ом пине. Может блоки отличаются и не тот стоит?

str-alex

Domnik

Kirill

4H, 4L горят зеленым. 4WD Check - оранжевым. При включении 4H в раздатке щелкает. Сканматиком подключаюсь, нет связи. Кто смотрел Сканматиком?

васич

Нет. Идут с приборки.(смотрит по индикаторам) В раздатке нет кана. Да и к-линия нужна только для "посмотреть ошибки"

Kirill

9 пин это индийска раздатка Divgi и на OBD приходит на 8 пин отдельно.
Вот схема. Проверьте датчик скорости на обрыв , он индуктивный.

Вложения:

document1.pdf

iskander69

Кстати, да. Для дилерского, помню нужен был спец переходник для диагностики РК.(индийских) Но не разу не пользовался.
На этих раздатках пару тройку раз было -выстегивался разъем у раздатки.( жгут короткий) Проверьте, как приедет.

Kirill

ДС не прозванивается, получается в обрыве. На разъеме ДС крайние провода вроде поменяны местами. Коричневый идет в раздатку. Должен идти с 20-го пина, а получается идет с 11-го. Перекинул провода, подключил к проводам ДС 1 кОм, лампы также горят на панели.

Доброго времени суток.У кого нибудь стоит газ?Плюсы и минусы?И у кого ,где и на сколько литров баллон?Заранее спасибо.

Доброго времени суток, Ребят подскажите может кто сталкивался, вылетает подстаканник, что с ним можно сделать или не заморачиваться просто заглушить на совсем?

Дисковые тормоза на уаз патриот задний мост спайсер, Нужны ли они ? И какие лучще поставить ? № Модель, Из чего они должны состоять ?

всем привет, мужики такой вопрос, сегодня меняю прокладку под головой, возник вопрос, надо ли выставлять фазы при сборке,

Патрик 11 г при движении пищит и на панели приборов загорается значок по кроям колодки а посередине восклицательный знак что это может быть тормоза прокачал тормозят все 4 е

Всем привет. Патрик 2015 (май) Хана резинкам в ушах рессор, на тягах панара. Ставить полиуретановые втулки? Какие? Поделитесь опытом.

Здравствуйте ребята такая проблема еду я еду и вбрук какбуто заде ктота машину удерживает потом отпускает иногда стриляет можат плохой бензин ишо дергаеца немагу понять причину

Кто-нибудь знает статистику рекламаций уаза патриота? сколько процентов из числа новых патриотов приезжают на гарантийный ремонт? я думаю процентов 90

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Ребята подскажите, если на Патриоте начинает моргать лампочка с указателем масленки на холостом ходу ! Но уровень масла в норме, а при повышении оборотов двигателя перестает ! Что может быть

Была у меня такая беда на 5000 пробега. замена фильтра ни чего не дала. дело в масле. заменил масло (перешел на то которое до этого залевал ), фильтр.

сначало попробуй заменить датчик давления масло,если не измениться смотри привод масленного насоса и сам насос возможно ему пришел пипец.А в худшем состояние возможно забиты каналы на коленвалу.от херового масло в двс

Привет всем кто имеет уаз патриота и эксплуатирует его как в городских и межгород т.е. трассу скоростную. Ребята не поскупитесь установите на передок колесные хабы.это вам поможет сэкономить копейку в кошельке.Первое приимущество в том что на скорости более 90км уменьшен расход горючки.Второе увеличиться пробег к износу перед шрусов.Т.К. постояно полуося со шрусом в работе сам шрус больше 50тысяч не проходит.Ну и стоит он не мало плюс работа по замене.Думаю со мной согласяться те кто с этим уже столкнулся.На моем патрике пробег чуть больше 50тысяч и я с этим уже столкнулся.

При отключении передка хабами машина дэцэл шустрее становится т.к.ни мост ни кардан ни крутится движку легче меньше жэлеза маслать, да и шуму меньше .Это заметно на трассе когда на дальняка

этот патриот ЖОПА а не машина. купил новый. на пробеге 460(!) км развалился натяжной ролик ремня генератора. заменили по гарантии. на пробеге 1200 км (т.е. сегодня) потекли тормоза на переднем левом колесе. еще немного подкапывает раздатка и течет задняя дверь. и это все на пробеге 1200 км. до этого у меня была тойота калдина 1995г. купил в 2007 продал в этом январе. за все время эксплуатации только замена подшипника задней ступицы, ну и еще время от времени отрывал глушитель. и все. и это за 9 лет эксплуатации! причем машина 1995 года! я конечно понимал, что патриот хуже по качеству, но не настолько, что столько поломок за 1200 км пробега!

Не работает щиток приборов УАЗ Патриот 2011г.в.

перестали работать все до одного прибора..тах..спидом. часы ..вода..масло..топливо..хотя подсветка горит. кто сталкивался щиток 596.3801-10.

Предпусковые подогреватели. Установка, ремонт.
Ремонт рефустановок и автокондиционеров. 89841704687

Основная причина - слабый контакт панели с массой. Где-то там есть проводок на кузов, вот он и мосК пудрит.
С форумов, у меня такого трабла не было.

УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

Читайте также: