Установка датчика заднего хода уаз

Обновлено: 28.06.2024

УАЗ 3163 | Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода

Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода

4. Если предохранитель и лампы в порядке, отыщите датчик-выключатель огней заднего хода в верхней части картера РКПП (см. сопроводительную иллюстрацию), пройдитесь назад по электропроводке до разъема, рассоедините последний и подключите между двумя обнажившимися контактами омметр.

Ремонт УАЗ 3163 (Патриот) Замена выключателя света заднего хода

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 3163 (Патриот) 2005+ г.в.
  3. Замена выключателя света заднего хода

4. …и выверните выключатель света заднего хода из корпуса коробки передач.

5. Установите выключатель в порядке, обратном снятию.

↓ Комментарии ↓

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.10. Гидронатяжители цепей 5.12. Замена деталей уплотнения двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Cистема смазки двигателя 5.17. Система охлаждения двигателя 5.18. Система выпуска отработавших газов 5.19. Система питания 5.20. Система улавливания паров топлива 5.21. Привод дроссельной заслонки

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка 10.12. Очиститель стекла двери задка 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.14. Прикуриватель 10.15. Комбинация приборов 10.16. Иммобилизатор 10.17. Замена датчиков и выключателей 10.19. Автомобильная аудиосистема

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка облицовки радиатора 11.4. Снятие и установка бамперов 11.5. Снятие и установка молдингов 11.6. Снятие и установка подкрылков 11.7 Снятие и установка передних крыльев 11.8. Капот 11.9. Боковые двери 11.10. Дверь задка 11.11. Сиденья 11.12. Ремни безопасности 11.13. Зеркала заднего вида 11.14. Арматура салона 11.15. Панель приборов 11.16. Отопитель 11.17. Стеклоочиститель 11.21. Уход за кузовом

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 12.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 12.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 13.2 Схема 2. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до 2007 г. 13.3 Схема 3. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г. 13.4 Схема 4. Схема соединений монтажного блока

УАЗ 3163 | Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода

Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода

1. В первую очередь проверьте состояние предохранителя № 9 на 10 А в монтажном блоке предохранителей/реле под панелью приборов автомобиля. Замените выбитый предохранитель новым. Если новый предохранитель также сразу же перегорает (без включения задней передачи), проверьте электропроводку на участке цепи между датчиком-выключателем огней заднего хода и монтажным блоком. Если пробой предохранителя происходит при включении задней передачи, проверьте электропроводку на участке между датчиком-выключателем и комбинированными задними фонарями.
2. Выберите рычагом переключения заднюю передачу и включите зажигание, — в сборках задних комбинированных фонарей должны загореться белые сигнальные огни заднего хода. Выключите зажигание.
3. Если огни не включаются, проверьте исправность соответствующих ламп.

4. Если предохранитель и лампы в порядке, отыщите датчик-выключатель огней заднего хода в верхней части картера РКПП, рассоедините разъем его электропроводки и подключите между двумя обнажившимися контактами омметр.

5. При включенной задней передаче между контактами разъема должна иметь место проводимость (датчик-выключатель замкнут). В любом другом положении рычага датчик-выключатель должен быть разомкнут (проводимости нет).
6. При отрицательных результатах описанной проверки замените датчик-выключатель.
7. Если выключатель в порядке, проверьте исправность контура его заземления. Если заземление в порядке, проверьте на обрыв всю электропроводку.
Замена
8. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку.
9. Выверните датчик-выключатель из картера трансмиссии.
10. Снимите и выбросите старую шайбу.
11. Замените шайбу и установите новый датчик-выключатель.
12. Подсоедините электропроводку.

Замена выключателя индикации трансмиссии (лампа 4х4) — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

Признаки поломки выключателя лампы 4х4 впервые появились зимой в сильные морозы, включаешь передний мост, а лампа не загорается, поездишь все прогреется и лампа сама загоралась, тогда я думал что может просто масло попало в выключатель и замерзает там не давая ему включиться. Летом же лампа стала мигать при включении или периодически вообще не включаться, тогда я уже подумал что дело в выключателе и его надо менять. Чтобы узнать какой выключатель покупать пришлось его выкрутить после чего стала понятна причина его поломки, в негерметичный разъем попала вода и контакты выключателя просто заржавели так как сделаны и железа, а не из меди или латуни как положено. При поиске нужного выключателя трансмиссии с номером 1342.3768 (3163-00-3710700-00) мне попался идентичный по корпусу выключатель но с другим номером, как оказалось это был выключатель заднего хода ВАЗ-2108 с номером 1322.3768, его и купил потому что других не было, подумал вдруг подойдет раз корпус такой же и цена всего 100 р. Пока искал родной выключатель поставил на раздатку выключатель заднего хода от ВАЗ-2108, резьба и разъем все подошло, только работать стало все наоборот, включаешь мост лампа гаснет, выключаешь загорается. Немного погодя нашел родной выключатель и поменял, все заработало как положено. Контакты выключателя перед установкой набил литолом, чтобы вода не попадала и не ржавели они.



Снятый неисправный выключатель


Видно что контакты поржавели от попадания воды в разъем


Перемычка в штекере для проверки работоспособности лампы 4х4


Слева выключатель заднего хода ВАЗ-2108 с номером 1322.3768, справа неисправный родной выключатель с номером 1342.3768, по корпусы идентичны


Старый и новый родной выключатель


УАЗ Patriot › Бортжурнал › Электрика УАЗ. Нашел причину КЗ (проверьте у себя!) (решено)

В прошлую пятницу писал пост, но это повторилось во вторник, среду.
Дилер у нас новый, не опытный, да и не смотрели ничего, так диагностику глянули, не выявили, в общем, по причине не смотрели особо.
Работает сейчас — и ладно.
Но во вторник вечером — повторилось, в среду еще раз. Я уже начал понимать, что то не так ;-).

Ну а если серьезно, то после второго раза уже ясно — что проблема сама не рассосется, что то гдето трется.
В общем сегодня поехал на работу, потом смотрю — еду без панели. не горит опять.
Ну так то ерунда, едет, но проблема в том, что поворотников нет. Аварийка хоть есть и то, хорошо.
Доковылял до работы, наметил вечером посмотреть.

Вечером сел и давай схемы рассматривать. Пришел к выводу, что надо смотреть выключатель заднего хода перво наперво. Он под машиной находится, мало ли.
Вышел с работы (смотрел после работы на работе 🙂 ) — не лезть же под машину тут под камерами охраны.
Поехал на несколько тихую улочку (до дома не поехал — 20 км пилить), залез передом на бордюр, выгрузил пассажирские коврики и полез смотреть.


Ну, как под машину залез — на меня сразу смотрит кардан с полированной частью. Полированной как раз проводом выключателя заднего хода. Гофра стерта, провода начали тереться.


Ну, собственно, нашел — главная часть выполнена. Верхний хомут, рядом с разъемом, был хреново затянут и гофра тупо сползла на кардан. И давай тереться. И дотерлась.


Достал синей изоленты, как водится.
Отцепил разъем, выкинул хомутик.
И давай накручивать. Вроде красиво так накрутил.


синяя изолента спасет мир

потом запихал обратно в гофру.
Вроде ничетак. Но… не знаю, надо ли менять провода. там целый ТОЛСТЕННЫЙ жгут разматывать до ближайшего разъема.
В общем поставил хомутик, затянул хорошо, не провалится больше. Но посматривать надо бы.


За время поиска пострадало 4 предохранителя. 2 резервных (спасибо заводу!), 2 от дальнего света.


Рекомендую проверить у себя — может тоже свалился провод.

Замыкание проводки или чуть не загорелся — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2013 года на DRIVE2

Во вторник случилась небольшая неприятность, на которую я сначала не обратил внимание. Отключилась приборная панель (т.е. перестали работать все приборы), поиск вывел на предохранитель которой я успешно заменил и все заработало как надо. Я уже было успокоился но на следующий день это дало о себе знать и в более серьезном масштабе.

Стоял на перекрестке (мотался по городу где-то 2 часа, и никаких подозрительных проявлений не было) и тут вдруг щелчок, машина практический глохнет, приборка начинает пищать о низком напряжении (показало что-то около 9.5 вольт), но через 1-2 секунды все восстанавливается и из под подлокотника начинает валить дым … Быстро проезжаю перекресток (т.к. поток большой и все уже поехали), останавливаюсь на обочине, бегу за огнетушителем и начинаю разбирать тоннель (снимать чехлы рычагов, вытаскивать бардачок в подлокотнике и т.д.), но открытого огня нет и дым начинает рассеиваться. Постоял минут пять, пришел в себя … Пробую завести, все нормально … Потихоньку трогаюсь и еду в гараж, по ходу выясняется что замкнул датчик включения заднего хода, т.к. светятся фонари заднего хода и парктроник постоянно пищит.

Приехав в гараж снял накладку тоннеля поля и нашел оплавившийся провод (бело-красный) в основном жгуте, но т.к. время было в обрез, то дальше разбирать не стал и решил что проблема только в этих двух местах и что надо просто их заизолировать получше.




Сегодня пришел в гараж с готовностью заизолировать локально места испорченной проводки … Но не тут то было … Когда начал детально осматривать проводку, то выяснилось что проводок оплавился по всей длине и оплавленные части уходят под приборную панель и под задние сиденья. Т.е. локальной изоляцией тут не обойтись и придется разбирать весь салон … Также так и не удалось выяснить место замыкания датчика заднего хода, т.к. на всем видимом участке проводки обгоревший провод очистил от остатков изоляции и замотал изолентой, но это не помогло (при включении зажигания фонари заднего хота светятся).

Но в принципе нет худа без добра 🙂 Этим летом собирался делать шумку и антикор (для антикора купил РАСТ-СТОП, а вот с шумкой еще не определился, но думаю проблем с этим быть не должно), вот и повод появился 🙂

Буду благодарен за любую информацию которая может помочь мне в этом нелегком деле (особенно в поиске места замыкания)!

P.S. На будущее вынес для себя очень важный урок — предохранители просто так не сгорают! Если сгорел предохранитель, то надо не лениться и проверить состояние проводки тех цепей которые защищает предохранитель!

Победил коротыша! Или оторвать руки сборщикам! — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

Начиналось как то вот так и казалось бы всё было закончено, но… Нет! Я снова почувствовал запах палёной проводки. Снова полез под машину и осматривать мои вмешательства, но тут было всё в норме. Исследования показали, что замыкание было между датчиком и задними фонарями. А т.к. провод после датчика к фонарям почему то толще, чем до него, то он себя вполне неплохо чувствовал . А вот провод от преда до датчика работал как хорошая нагревательная спираль и грелся по всей длине, как следствие плавленая оплётка повсюду. В ходе вскрытия гофры был найден еще один перегнивший провод, держащийся на 2 волосинах, зачистил спаял и обратно на место его. В ходе вскрытия полостей где сидит проводка нашел много интересного. В задних крыльях ни один провод не потёрт и не повреждён. В левом крыле было воды как в аквариуме и не ржавинки. Искал как она туда попала, так и не нашел. А вытекать ей там некуда, кроме дырки для проводов внизу, но там хорошая резинка и не выпускает её. Хорошо проантикорил возгордился я собой ))))) . Оставшийся отрезок проводки лежал где то под ковриком задних пассажиров. Вскрываем и находим там много пакетиков от заглушек и прочей лабуды, которые оставили там сборщики.


теперь у меня есть 2 лишних заглушки на болты крепления ремней 🙂


Кишка которая снизу уходит в днище, здесь под ковриком раздваивается и часть идёт к заднему правому плафону, а вторая куда то к тоннелю. Пришлось откручивать тоннель и тут меня постигли матные мысли. Я нашел мой коротыш.


Кишка была проложена через крепление салонной печки и зажата сверху тоннелем, где благополучно перетёрся провод идущий на левый плафон заднего хода и дал уверенную массу на контакты задних фонарей.

Теперь благодаря этому аттракциону я знаю какие провода где и куда проложены, т.к. пролопатил почти всю проводку до блока предохранителей, когда менял оплавленые куски провода.


Всем здрасте. УАЗ буханка, двигатель ЗМЗ 409, КПП 5 СТУПКА, , АДС, , Замучал меня датчик заднего хода, постоянно с ним проблемы. За год 3 штуки поменял и опять не работает. То проводок отломится, то просто не работает пока по нему не стукнеш ключиком. Может кто подскажет какой-нибудь аналог или что то из иномарок подходит.
Зарание всем спасибо!

Комментарии 8



А при включенни на ходу, вместе с камерой и фонарь включается?
Вот бы посмотреть реакцию тех, кто в это время едет сзади!


Да сейчас такие водители, что многие не понимают что означает белый свет сзади. Ни разу не сигналили. Да и на старых авто часто концевики залипали в старину, сам видел такие машины, он лупит сотку, а фонарь зх горит во всю.


Я на отдельный тумблер вывел фонарь и камеру. Иногда и на ходу могу посмотреть, чтобы долбоящеры сзади не пристраивались.


Микротумблер на рычаг КПП, реле и контрольную лампу заднего хода .
Для особо забывчиаых можно добавить ещё и звуковой сигнализатор.
И можно забыть про этот датчик навсегда


Меня посищала такая идея, посмотреть бы кто как делал… как это тумблер к рычегу прикрутить по красивей.

Как поменять датчик заднего хода на уаз буханка пятиступка

Кто либо менял сам датчик з.х. на буханке на новой? Много пляски с бубном? Залез посмотрел стоит сверху на коробке, как туда подлезть? Вышел из строя именно он на прямую закорачиваю фишку фонарь горит. Может есть что проще чем снимать опоры?

Если не хочешь опоры откручивать (не долго-же), лючек из салона сделай;).
У меня знакомый уже полтора года без заднего хода с пятиступкой ездит, когда ставил пятиступку сразу клемму не набросил, а теперь времени нет коробку приспустить.

Если не хочешь опоры откручивать (не долго-же), лючек из салона сделай;).
У меня знакомый уже полтора года без заднего хода с пятиступкой ездит, когда ставил пятиступку сразу клемму не набросил, а теперь времени нет коробку приспустить.

Вотт. ))) поэтому и хочу сделать, пока есть время, но меньшей кровью обойтись, лючок в салоне делать еще более трудоемко весь пол переделал, с матами и такой то матерью собрал, разбирать не вариант, проще двигатель в низ уронить целиком чем лючок сделать ))) должно же как то меняться проще, может просто я вариантов не вижу? Насколько помню по советским авто они не часто, но периодически выходят из строя и каждый раз опускать раздатку с коробкой чтоб ключ влез мне кажется странным.

На "советских" авто, на четырехступках датчик с боку, а не сверху.

Ну у меня авто уже 5 ступка, ну знать российский ))

Ну у меня авто уже 5 ступка, ну знать российский ))

Все наши пятиступки такие.:(

😀 Сам же просил безумных идей, чтобы пол не пилить и коробульку не ронять. Помницца, на старых "Копейках" свет заднего хода и его включатель отсутствовал как класс. (была и у меня такая, еще с Фиатовской коробкой). Так вот, существовала конструкция включателя заднего хода от рычага переключения. То есть включатель с нормально разомкнутыми контактами ставился на кронштейнчике таким образом, что при включении заднего хода на него нажимал сам рычаг. 🙂 🙂

точно, идея хорошая прикрутить куданить на кронштейне к коробке чтоб тягой с коробки нажимало, завтра посмотрю покумекаю, что можно сообразить.

Ремонтировал несколько раз. Сделал короткий ключ на 24 (отпилил от рожкового, ручку оставил см 8 — 10, чтобы за раму не задевал). Скинул провода. Ключом стронул с места. Открутил руками. Внутренности выкинул, кроме шарика и штока. Вставил внутрь от ВАЗ типа ВК-418 на изоленте + зафиксировал маленькими винтиками сбоку через корпус старого. Провода подлиннее с клеммами под 90 град. сразу накинуть и обмотать вокруг датчика, чтобы не мешались при закручивании. Закрутить руками. Дотянуть ключом. Провода распутать.
Новый наш в продаже не видел, может сейчас появились, но он стоит рублей 400, а ВК-418 — рублей 40. По ценам могу ошибаться.
Сначала как-то неловко было, а потом приспособился. Главное фонариком подсвечивать.

Тумблер в салон на задний ход тоже сделал + контрольная лампа подачи напряжения на лампочку.

Ремонтировал несколько раз. Сделал короткий ключ на 24 (отпилил от рожкового, ручку оставил см 8 — 10, чтобы за раму не задевал). Скинул провода. Ключом стронул с места. Открутил руками. Внутренности выкинул, кроме шарика и штока. Вставил внутрь от ВАЗ типа ВК-418 на изоленте + зафиксировал маленькими винтиками сбоку через корпус старого. Провода подлиннее с клеммами под 90 град. сразу накинуть и обмотать вокруг датчика, чтобы не мешались при закручивании. Закрутить руками. Дотянуть ключом. Провода распутать.
Новый наш в продаже не видел, может сейчас появились, но он стоит рублей 400, а ВК-418 — рублей 40. По ценам могу ошибаться.
Сначала как-то неловко было, а потом приспособился. Главное фонариком подсвечивать.

Тумблер в салон на задний ход тоже сделал + контрольная лампа подачи напряжения на лампочку.

Спасибо, тоже идея, а что если в старом резьбу под другой нарезать? взять корпус от старого внутряшку выкинуть, нарезать резьбу под новый, так же с медной шайбой вкрутить, а потом старый вместе с новым на место, он вроде не должен быть каленым.

а так залез посмотрел. там тяги 1 вперед назад, 2 лево право, что то прикрутить к тягам не получится, если только 2 датчика паралелить чтоб когда оба коротятся свет включался, но это усложнение конструкции.

Спасибо, тоже идея, а что если в старом резьбу под другой нарезать? взять корпус от старого внутряшку выкинуть, нарезать резьбу под новый, так же с медной шайбой вкрутить, а потом старый вместе с новым на место, он вроде не должен быть каленым.

а так залез посмотрел. там тяги 1 вперед назад, 2 лево право, что то прикрутить к тягам не получится, если только 2 датчика паралелить чтоб когда оба коротятся свет включался, но это усложнение конструкции.

Там в наш датчик не нарезать и не вкрутить. Диаметр резьбовой части меньше. Если только в крышке резьбу перерезать, но стоит ли? Надо сто раз подумать и померить.
Выкрутить его, если все равно не работает, а на его место заглушку из шарового пальца шарнира рулевой тяги, резьба 1 в 1, на время ремонта и спокойно ковыряться.

могу предложить рацуху — тумблер в салон принудительного включения фонаря.
ЗЫ
Прикольно наблюдать в зеркало за перекошенным лицом " моргальщиков " после тога как им на ходу помигаеш в ответ задним.
У меня 2 фонаря по центру сзади — обязательно сделаю такую рацуху, а то электровеники прямо на заднице при обгоне висят. 😉
А у меня будка вся тонированная, что есть штатный фонарик, что нет его, разницы не вижу, поэтому поставил на багажник две китайских светодиодных фары и радуюсь. Включаю специально обученной кнопкой.
Что за фары? Дай ссылку пожалуйста;)
😀 Сам же просил безумных идей, чтобы пол не пилить и коробульку не ронять. Помницца, на старых "Копейках" свет заднего хода и его включатель отсутствовал как класс. (была и у меня такая, еще с Фиатовской коробкой). Так вот, существовала конструкция включателя заднего хода от рычага переключения. То есть включатель с нормально разомкнутыми контактами ставился на кронштейнчике таким образом, что при включении заднего хода на него нажимал сам рычаг. 🙂 🙂
Проще тумблер включать, чем такой огород городить.
Ремонтировал несколько раз. Сделал короткий ключ на 24 (отпилил от рожкового, ручку оставил см 8 — 10, чтобы за раму не задевал). Скинул провода. Ключом стронул с места. Открутил руками. Внутренности выкинул, кроме шарика и штока. Вставил внутрь от ВАЗ типа ВК-418 на изоленте + зафиксировал маленькими винтиками сбоку через корпус старого. Провода подлиннее с клеммами под 90 град. сразу накинуть и обмотать вокруг датчика, чтобы не мешались при закручивании. Закрутить руками. Дотянуть ключом. Провода распутать.
Новый наш в продаже не видел, может сейчас появились, но он стоит рублей 400, а ВК-418 — рублей 40. По ценам могу ошибаться.
Сначала как-то неловко было, а потом приспособился. Главное фонариком подсвечивать.

Тумблер в салон на задний ход тоже сделал + контрольная лампа подачи напряжения на лампочку.
Я уже давно налобным фонарём для подсветки пользуюсь с тех пор, как съёздил с Клайда на Ахтубу — у них подсмотрел — они все с такими налобниками ходили. Себе взял с регулировкой дальнего(пучком) и ближнего света. На аккумуляторе и батарейках — очень удобно :rolleyes:
А что за контрольная лампочка, она на самом тумблере или отдельно?

Замена датчика заднего хода пятиступка уаз буханка


04:12

Не горит фонарь заднего хода УАЗ буханка


11:09

Проверяем датчик заднего хода. Меняем на новый


01:30

Не работает задний ход или не горят фонари при вкл задней передачи


34:37

УАЗ Патриот. Замена датчика заднего хода. Замена выключателя фонарей заднего хода.


32:26

УАЗ КПП 5 ти ступенчатая — проблема с включением передач — Часть 1


00:32

Датчик заднего хода КПП на УАЗ (малый)


06:38

Замена шестерни заднего хода УАЗ Буханка на месте,не снимая кпп.


04:03

Выключатель света заднего хода


17:35

Нива 2131. Датчик заднего хода. Снять-поставить. Плюс прошлогодний аникор,


07:14

УАЗ патриот. Не работают фонари заднего хода.


43:47

Капитальный ремонт проводки УАЗ Буханка


12:16

Если зависают обороты хх , нет прогревочных оборотов, не устойчивый хх УАЗ Патриот


14:43

Меняю датчик холостого хода БМВ


05:47

ЛОМАЕТСЯ ДАТЧИК СКОРОСТИ. РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ.

ГАЗ Садко Некст 4х4 Большой тест драйв нового ГАЗовского грузовика. Часть 1


10:03

АВТОЛАЙФХАКИ для водителей. ТОЛЬКО полезные советы! Автомобильные хитрости мастеров!


20:59

Раздатка НИВА. Управление рычагами Раздатки во всех режимах. Практика. Дифференциалы НИВЫ 1ч


01:46

Не горит лампа заднего хода


04:00

Машина дёргается при нажатии на газ. Потеря мощности. Провал. Увеличен расход.


16:36

Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка)


13:12

Шланг сапуна, где его место, советы.


03:16

Замена датчика заднего хода на ВАЗ Классике


36:54

Крышка КПП УАЗ — ремонт


05:12

Замена датчика заднего хода ГАЗель


06:34

Диагностика и ЗАМЕНА выключателя лягушки фонарей ЗАДНЕГО хода на ВАЗ 2110, 2112, 2111 и 2114, 2115,


03:54

Не работает свет заднего хода ЗАЗ 1102


05:18

Не работает свет заднего хода ВАЗ-2107. Основная причина


05:09

Диагностика и замена лягушки заднего хода на ВАЗ 2110, 2112, 2111 и 2114, 2115, 2109


02:54

Пытался оживить фонарь заднего хода и обнаружил, что вместо жабки на КПП стоит заглушка, похоже, заводской запрессовки. Информацию по альтернативному размещению жабки нигде не нашел Подскажите, плиз.

Волчица (Chevy Niva GLS '05)

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE


Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2656 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Волчица (Chevy Niva GLS '05)

Проблема в том, что заглушка не вкручена, а, похоже, запрессована на заводе. Вот и интересно, что это за вариант такой, не предусматривающий "жабу" на коробке и где при таком варианте она могла стоять (механизм переключения передач?)

Волчица (Chevy Niva GLS '05)

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE


Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2656 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)


DIMON Участник движения Повідомлення: 1280 З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43 Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

У меня тоже коробка без отверстия для этой самой "жабки". Только там не заглушка, а литье такое. Это коробки старого образца, военные. А для военных задний ход не нужен, Команда только вперед!
При движении назад в городе включаю аварийку и все. Привык.

Странно, что она делает на гражданской машине (колхозы, пружинный передок) 95 года. Бывший хозяин божится, что коробка родная. Закончу с кузовщиной и маляркой (завтра гоню к спецу), потом буду что-то думать.

Волчица (Chevy Niva GLS '05)

У себя на 69-ом поставил тумблер, не простой, а светящийся, чтобы не забывать включенным фонарь заднего хода, и не вводить в заблуждение движущихся сзади водителей .


UAZ 469 1993, engine Gasoline 2.4 liter., 76 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 12


У меня уаз 2206 99 года перестал гореть фонарь заднего хода куда мне нужно лесть подскажите !


Туда же, куда и я) датчик заднего хода в коробке, ну или проводка, лампочка самого фонаря


Повезло, я их уже три штуки поменял, а фонарь заднего хода не горит. Напрямую соединяю провода — горит, а через датчик никак. Может в крышке коробки шайтан какой-то?




Повезло, я их уже три штуки поменял, а фонарь заднего хода не горит. Напрямую соединяю провода — горит, а через датчик никак. Может в крышке коробки шайтан какой-то?

у меня тоже после недавней вечерней вылазки по делам перестал гореть, все прозвонил-оказался концевик. Напрямую горит, концевик если вдавить-горит но как то не всегда и неохотно и слишком глубоко давить приходится, надеюсь дело в нем, коробасик по холоду вообще не хочется из за него трясти))
завтра пойду искать в вазомагазы и грузовые (уазо-волго-газелемагазов к сожалению по близости нету)

Читайте также: